Самолет с7 фото – Первый Embraer S7 внутри и снаружи. Презентация в Новосибирске (25 фото) — Максим Бугаев

Содержание

Парк самолетов S7 Airlines: возраст, схемы и отзывы

Компания S7 Airlines входит в тройку ведущих российских авиаперевозчиков. Ее самолеты совершают 42 внутренних рейса и 41 международный рейс из Новосибирска и Москвы. География полетов включает 26 стран Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Тихоокеанского региона. Благодаря внушительному парку самолетов, S7 непрестанно развивается, о чем наглядно свидетельствует статистика. В 2014 году S7 Airlines перевезли 8 миллионов пассажиров, в 2015 году – 11 миллионов, а в 2016 году — более 13 миллионов человек. Это обусловлено внушительным флотом.

Авиакомпания S7: парк самолетов

На июль 2017 года флот компании составлял 72 воздушных судна исключительно зарубежного производства. В течение ближайших лет парк самолетов S7 Airlines пополнится еще 38 уже заказанными машинами. Они придут на смену бортам, которые практически выработали свой ресурс. Сейчас серьезно модернизируют парк самолетов S7. Возраст самого старого авиалайнера компании – 20 лет, средний возраст машин – 10 лет, самому новому Airbus A320neo меньше года. Рассмотрим флот компании детальней.

Airbus A319

Парк самолетов S7 включает 19 авиалайнеров Airbus А319 возрастом от 11,6 до 18 лет. В салоне 144 места эконом-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

1 ряд. Места с повышенной комфортностью

Достоинства: для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в самолет, не нужно проталкиваться по салону при посадке и выходе из самолета; пассажир быстро получает питание.

Недостатки: близость туалета; нельзя поставить поклажу под кресло впереди; не очень удобные столики.

2-8 ряды

Достоинства: хороший обзор в иллюминаторы; недалеко вход в самолет.

9-17 ряды

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

Недостатки: вид из иллюминатора частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

Особое замечание: особняком стоит 11 ряд, он находится возле аварийного выхода, перед ним для ног больше места. Недостаток этого ряда в том, что места в нем нельзя купить по Интернету. Кроме того, на нем запрещено сидеть пассажирам с животными и детьми.

18-23 ряды

Достоинства: хороший обзор в иллюминаторы.

24 ряд. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому мимо постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Boeing 737-800

Парк самолетов компании S7 включает 19 авиалайнеров Boeing 737-800 возрастом от 2,7 до 16,2 лет. В салоне 168 мест: 154 эконом-класса и 12 бизнес-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

1- 3 ряды. Бизнес–класс

Достоинства: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма на провоз багажа; совсем рядом вход в салон, поэтому не нужно проталкиваться по салону при посадке и выходе из самолета; один сосед по парному креслу.

Недостатки: высокая стоимость; близость к туалету (большинство пассажиров предпочитают пользоваться двумя туалетами, расположенными в хвосте салона).

4 ряд. Места с повышенной комфортностью

Достоинства: больше места для ног; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; быстрое обслуживание.

Недостатки: близость туалета; невозможность поставить поклажу под кресло впереди.

5-11 ряды

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет.

Недостатки: у кресел в 11 ряду не откидываются спинки.

12-14 ряды

Недостатки и достоинства этих мест обусловлены тем, что около них находятся аварийные выходы.

Достоинства: больше места перед креслами.

Недостатки: если разнос еды происходит с двух сторон самолета, до центральных рядов питание доходит в последнюю очередь; у 12 и 14 рядов плохой обзор; 13 ряд вообще без иллюминаторов, вдобавок между креслами и обшивкой самолета пустое пространство, поэтому нельзя прислониться к стенке во время сна.

15–21 ряды

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

Недостатки: вид из окна частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

22-28 ряды

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

29 ряд. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Airbus A320

В флот компании входят 18 самолетов Airbus A320 возрастом от 3,1 до 9,4 лет. В салоне 158 мест: 150 эконом-класса и 8 бизнес-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

1-2 ряды. Бизнес–класс

Достоинства: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма на провоз багажа; вход в салон рядом, не нужно проталкиваться по салону при посадке и выходе из самолета; один сосед по парному креслу.

Недостаток: высокая стоимость; близость туалета, хотя большинство пассажиров предпочитают пользоваться двумя туалетами, расположенными в хвосте салона.

3 ряд. Места с повышенной комфортностью

Достоинства: для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; пассажир быстро получает питание.

Недостатки: близость туалета; нельзя поставить поклажу под кресло впереди; неудобные столики.

4-8 ряды

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет; быстрая доставка питания.

9-11 ряды. Недостатки и достоинства этих мест обусловлены тем, что около них находятся аварийные выходы.

Достоинства: у 10-11 рядов для ног больше места.

Недостатки: плохой обзор; у кресел 9 ряда не откидывается спинка; в 10 и 11 ряду нельзя класть вещи под кресла впереди; сюда нельзя приобрести билеты по Интернету, на них запрещено сидеть пассажирам с животными и детьми.

12-17 ряды

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

Недостатки: вид из окна частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

18-26 ряды

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

27 ряд. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Airbus A321

Парк самолетов S7 включает 7 авиалайнеров Airbus A321 возрастом от 2 до 13,8 лет. В салоне 197 мест: 189 эконом-класса и 8 бизнес-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

1-2 ряды. Бизнес–класс

Достоинства: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма на провоз багажа; совсем рядом вход в салон; один сосед по парному креслу.

Недостаток: высокая стоимость; близость туалета.

3 ряд. Места с повышенной комфортностью

Достоинства: для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; быстрая доставка питания.

Недостатки: близость туалета; нельзя поставить поклажу под кресло впереди; неудобные столики.

4-10 ряды

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет; быстрое питание.

Недостатки: у 9 ряда нет иллюминатора.

Особое замечание: в 10 ряду у крайних мест (A и F) увеличенное пространство для ног.

11-21 ряды

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойные места.

Недостатки: вид из иллюминатора частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

22-23 ряд

Достоинства: ряды состоят всего из трех и двух кресел соответственно, слева нет соседей; для ног больше места.

Недостатки: в 23 ряду нет иллюминатора.

24-34 ряды

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

35 ряд. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Embraer ERJ-170

В флот так же входят 7 самолетов Embraer ERJ-170 возрастом от 13 до 14,2 лет, которые используются на региональных направлениях. В салоне 78 мест эконом-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

1 ряд

Достоинства: всего два кресла; для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; пассажир быстро получает питание.

Недостатки: близость туалета; нельзя поставить поклажу под кресло впереди; не очень удобные столики.

2-6 ряды

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет; быстрое питание.

7-13 ряды

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

Недостатки: вид из иллюминатора частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

14-19 ряды

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

20 ряд. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Boeing 767-300ER

Парк самолетов S7 включает 2 авиалайнера 767-300ER возрастом от 17.5 до 19 лет. Самолеты имеют разную конфигурацию салонов. Один способен перевезти 240 человек: 222 мест эконом-класса и 18 – бизнес-класса. Второй вмещает 252 пассажира: 240 мест эконом-класса и 12 – бизнес-класса. Схема его салона представлена ниже.

1-2 ряды. Бизнес–класс

Достоинства: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма на провоз багажа; совсем рядом вход в салон; лишь один сосед по парному креслу.

Недостаток: высокая стоимость.

6 ряд

С него начинается эконом-класс.

Достоинства: для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; пассажиры быстро получают питание.

Недостатки: близость туалета; нельзя поставить поклажу под кресло впереди; не очень удобные столики.

7-11 ряды

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет; быстрое питание.

12-28 ряды

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

Недостатки: вид из окна частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

29 ряд. Неудобные места

Недостатки: кресла откидываются не до конца, так как позади них аварийный выход.

30 ряд. Комфортные места

Достоинства: для ног больше места; переднее кресло не откидывается.

Недостатки: нельзя класть вещи под кресло впереди; у крайних мест иногда нет подлокотников.

31 -38 ряды

Достоинства: хороший обзор.

Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

39-40 ряды. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Airbus A320neo

Самый новый лайнер S7 Airlines авиакомпании. Парк самолетов пополнился Airbus A320neo в середине лета 2017 года. Этот самое малошумное в своем классе воздушное судно перевозит 164 пассажира: 156 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса. Его салон отличается от салона Airbus A320 только дополнительным 28 рядом. В остальном схема салона и характеристики мест полностью совпадают.

fb.ru

S7 Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

«S7 Airlines», известная раннее под названием «Сибирь», занимает третье место в списке крупнейших авиакомпании России.

Порт прописки S7 — новосибирский аэропорт «Толмачево». За 2014 год компания перевезла почти 8 миллионов пассажиров, а за 2015 — около 11 млн.

«S7 Airlines», совместно с дочерними компаниями, входящими в холдинг S7 Group, образует обширную сеть маршрутов, осуществляя рейсы по 83 направлениям. Внутри Российской Федерации таких рейсов 41, остальные 42 — в другие страны мира. Всего охвачено 26 стран, а маршрутная сеть выстраивается из Новосибирска и Москвы (Домодедово).

В 2010 году авиакомпания вступила в международный авиационный альянс «Oneworld».

Отзывы об авиакомпании «S7 Airlines»

Вылет по расписанию3.83

Питание на борту3.61

Сервис на борту3.89

Всего оценок: 201

Рекомендуют

56%

Оценка самолетов авиакомпании

Airbus A3194

Airbus A3203.7

Boeing 737-8003.8



Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены три звезды.
95 "S7 Airlines" занимает 95 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2018 от Jacdec.
Jacdec - немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг - это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
С 2013 по 2016 годы авиакомпания занимает 4 место в рейтинге «Лучшая региональная авиакомпания в Европе» и 3 место в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» по версии SKYTRAX.

По данным «Росавиации» за 2017 год авиакомпания перевезла 9 947 624 пассажира. Это на 4,6% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / S7 Airlines

Самолеты «S7 Airlines»

На 10 октября 2018 в самолетном парке S7 Airlines насчитывается 89 лайнеров, еще 4 заказано. Средний возраст самолетов - 10.7 лет.

Самый возрастной - Airbus A319-100, с бортовым номером - VP-BTU. Его возраст - 19.2 года. Самый новый - Boeing 737 MAX 8, с бортовым номером VQ-BGW. Ему - 0.0 лет.

 

Пассажирский флот «S7 Airlines». Фотографии и схемы самолетов

Airbus A319 — 18 самолетов


Салон самолет оборудован двумя классами: 8 мест бизнес-класса и 120 место экономического класса обслуживания.

  • Самый новый — VP-BHQ - 12.8 лет
  • Самый старый — VP-BTU - 19.2 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A319-100VP-BTQ18.8 лет
VP-BTT18.7 лет
VP-BHG15.9 лет
VP-BHQ12.8 лет
VP-BTS18.8 лет
VP-BHJ13.9 лет
VP-BHI15.2 лет
VP-BHL13.5 лет
VP-BHK13.8 лет
VP-BTW19.1 лет
VP-BHP12.9 лет
VP-BTP18.9 лет
VQ-BQW14.1 лет
VP-BTV19.2 лет
VP-BTU19.2 лет
VP-BTN19.0 лет
VP-BHF16.1 лет
VP-BHV13.4 лет

Airbus A320 — 18 самолетов


Салон самолета оборудован двумя классами: 8 мест бизнес-класса и 150 место экономического класса обслуживания.

  • Самый новый — VP-BOM - 4.3 года
  • Самый старый — VP-BCZ - 10.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A320-200VQ-BRG6.5 лет
VQ-BPL6.7 лет
VQ-BRC6.5 лет
VP-BDT10.5 лет
VQ-BES9.1 лет
VP-BCZ10.6 лет
VQ-BET8.9 лет
VP-BOM4.3 лет
VQ-BDF9.5 лет
VP-BOJ5.4 лет
VP-BCP10.5 лет
VQ-BOA6.8 лет
VP-BOG5.6 лет
VQ-BRD6.7 лет
VQ-BPN6.4 лет
VQ-BDE9.5 лет
VP-BOL4.6 лет
VP-BCS10.5 лет

Airbus A320neo — 8 самолетов

Самолеты начали поступать в конце июля 2017 года.

  • Самый новый — VQ-BRI - 0.0 лет
  • Самый старый — VQ-BCF - 1.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320neo +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A320neoVQ-BRB0.1 лет
VQ-BCF1.3 лет
VQ-BCH1.1 лет
VQ-BRA0.4 лет
VQ-BCK1.0 лет
VQ-BDQ0.5 лет
VQ-BRI0.0 лет
VQ-BCR1.0 лет

Airbus A321 — 7 самолетов


Самолеты начали поступать в авиакомпанию в сентябре 2013 года. Конфигурацией предусмотрены 219 мест экономического класса.

  • Самый новый — VQ-BDB - 3.2 года
  • Самый старый — VQ-BQK - 15.0 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A321-200VQ-BDB3.2 лет
VQ-BQH11.6 лет
VP-BPC4.8 лет
VP-BPO5.0 лет
VQ-BQJ15.0 лет
VQ-BQI12.6 лет
VQ-BQK15.0 лет

Airbus A321neo — 2 самолета


  • Схема салона Airbus A321neo S7 Airlines
  • Фотографии, видео и описание Airbus A321neo «Сибирь»
  • Самый новый — VQ-BDU - 0.3 года
  • Самый старый — VQ-BDU - 0.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321neo +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A321neoVQ-BDI
VQ-BDU0.3 лет

Boeing 737-800 — 21 самолет


Салон самолета оборудован двумя классами: 12 мест бизнес-класса и 148 место экономического класса обслуживания.

  • Самый новый — VQ-BVK - 3.9 лет
  • Самый старый — VP-BQD - 17.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 737-800VP-BUG10.2 лет
VQ-BKW7.4 лет
VQ-BVM4.1 лет
VP-BQF17.0 лет
VQ-BRP4.3 лет
VP-BND16.8 лет
VQ-BKV7.5 лет
VP-BNG16.9 лет
VQ-BVL4.2 лет
VQ-BMG4.1 лет
VQ-BRK4.6 лет
VP-BUL5.0 лет
VP-BDH14.7 лет
VP-BDG14.6 лет
VP-BDF14.5 лет
VP-BQD17.4 лет
VQ-BRQ4.2 лет
VP-BLD9.9 лет
VQ-BVK3.9 лет
VQ-BRR4.5 лет
VP-BLE9.5 лет

Boeing 737 MAX 8 — 2 самолета

  • Схема салона Boeing 737 MAX 8 S7 Airlines
  • Фото, видео и описание самолетов Боинг 737 MAX 8
  • Самый новый — VQ- - 0.0 лет
  • Самый старый — VQ-BGW - 0.0 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737 MAX 8 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 737 MAX 8VQ-BGW0.0 лет
VQ-0.0 лет

Embraer ERJ-170 — 17 самолетов


  • Самый новый — VQ-BYW - 14.2 года
  • Самый старый — VQ-BYA - 15.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Embraer ERJ-170 +

Тип самолета Номер Возраст
Embraer ERJ-170VQ-BYL14.4 лет
VQ-BYF14.6 лет
VQ-BYW14.2 лет
VQ-BYV14.2 лет
VQ-BYS14.2 лет
VQ-BYB15.3 лет
VQ-BYM14.3 лет
VQ-BYN14.3 лет
VQ-BYE14.6 лет
VQ-BYK14.4 лет
VQ-BYG14.6 лет
VQ-BYH14.5 лет
VQ-BYD15.0 лет
VQ-BBO15.4 лет
VQ-BYR14.2 лет
VQ-BYC15.3 лет
VQ-BYA15.4 лет

Выведенные из эксплуатации самолеты

Boeing 737-400


Самолет находится на хранении, конфигурация салона представлена в таком варианте — двуклассоваяная кабина, 8 мест бизнес-класса и 149 место экономического класса.


Airbus A310-200


Самолет был представлен в таком варианте — двуклассоваяная кабина, 14 мест бизнес-класса и 241 место экономического класса. Последние два борта выведены из эксплуатации в 2010 году.


Boeing 767-300ER



Самолеты были представлены двумя конфигурациями: 18 мест бизнес-класс и 222 места эконом, 12 мест бизнес-класса и 240 эконом.


Туполев Ту-154


Последние 27 самолетов выведены из эксплуатации в 2008 году.


Ильюшин Ил-86


Последние 8 самолетов выведены из эксплуатации в 2008 году.


Официальный сайт S7 Airlines — s7.ru




samolety.org

Авиакомпания S7 Airlines | ФОТО НОВОСТИ

S7 Airlines (Авиакомпания Сибирь) — российская авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, одна из крупнейших по количеству перевезенных пассажиров. На момент своего 20-летия S7 Airlines насчитывает 146 направлений собственной маршрутной сети в 26 стран Мира. Компания, основанная в центре континента, сегодня выполняет рейсы в самые крайние точки Евразии, удаленные друг от друга на многие тысячи километров.

50 фото

Фотографии и текст Славы Степанова

История авиакомпании «Сибирь» начинается в 1957 году, когда был выполнен первый гражданский рейс с военного аэродрома в Новосибирской области (будущего аэропорта «Толмачёво»). Именно на базе Толмачёвского авиаотряда в 1992 году была сформирована авиакомпания «Сибирь».



Ту-154. Этот самолет — неотъемлемая часть истории отечественной гражданской авиации. Долгое время Ту-154 составлял основу флота а/к «Сибирь». В 2012 году к 20-летнему юбилею S7 Airlines на постаменте возле въезда в аэропорт «Толмачёво» был установлен самолёт-памятник Ту-154 с бортовым номером RA-85628, который совершил огромное количество рейсов в авиакомпании:

Международный аэропорт Новосибирск («Толмачёво») — крупнейший за Уралом транзитный узел на ключевых направлениях между Европой и Азией.

Долгое время аэропорт был базовым для S7 Airlines, а сегодня остается главным хабом в восточной части страны.

Стремительное развитие авиакомпании привело к необходимости выхода за пределы Сибирского региона.

С 2001 года компания начала активное расширение маршрутной сети, открывая новые рейсы из Москвы и других городов России.

Московский аэропорт «Домодедово» — крупнейший по пассажиропотоку в России, один из самых больших воздушных узлов Европы. Также смотрите «50 лет аэропорту Домодедово».

Сегодня Домодедово является основным и ключевым аэропортом для S7 Airlines. Компания обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing.

Парк авиакомпании: 20 самолетов Airbus A319, 17 лайнеров Airbus A320, четыре самолета Airbus А321 и два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300.

Самолеты S7 Airlines имеют яркую зеленую окраску, которая делает их заметными практически в любом аэропорту мира.

Компания, основанная в центре континента, сегодня выполняет рейсы в самые крайние точки Евразии, удаленные друг от друга на многие тысячи километров. Ежедневно самолеты S7 совершают 197 рейсов по 146 направления в 26 стран.

Вот некоторые крайние точки маршрутной сети авиакомпании. Самая западная точка — Дублин (Ирландия). Ирландия традиционно ассоциируется с пивом Guinness, виски и знаменитым национальным танцем:

Аэропорт Гонконга («Чхеклапкок») — один из самых загруженных на планете. Это одна из самых южных точек в международной сети маршрутов авиакомпании S7 Airlines:

Самая восточная точка — Петропавловск-Камчатский. С востока Камчатка омывается Тихим Океаном, а летом солнце на полуострове встает в тот момент, когда в Москве еще не ложились спать — разница во времени составляет целых 8 часов:

Камчатка не имеет сухопутного сообщения с материковой частью России, поэтому добраться сюда можно только самолетом.

Самая северная точка — Норильск:

Норильск расположен за полярным кругом на севере Красноярского края. Город отличается крайне суровым климатом, зима здесь длится не менее 8 месяцев, а исторический минимум, зафиксированный в Норильске, составляет –64,7 градуса!

Самая западная континентальная точка — Мадрид (Испания):

Самостоятельная регистрация на рейс:

Багажная лента:




Пока пассажиры ожидают посадки на рейс в залах аэропорта, наземные службы заняты подготовкой самолета к вылету. Перед ними стоит непростая задача — за короткое время выполнить регламентные процедуры, заправить самолет топливом, водой, загрузить багаж и сделать все необходимое, чтобы предстоящий полет был безопасным и комфортным.

Минимальный норматив по времени обслуживания воздушного судна на земле составляет примерно 37 минут.

Экипаж самолета принимает питание, проверяет работоспособность бортовых систем и готовность воздушного судна к вылету. Службы аэропорта осуществляют уборку салона, а бортпроводники проверяют готовность каждого посадочного места.

Перед каждым вылетом пилоты производят внешний осмотр самолета: проверяют агрегаты и узлы воздушного судна на предмет повреждений, двигатели — на наличие обледенений в зимний период.

Шаттлы аэропорта привозят пассажиров к самолету. Средний ежедневный пассажиропоток S7 airlines составляет 22 600 человек.

В случае если взлет самолета производится в погодных условиях, которые предрасполагают к формированию наледей на поверхностях воздушного судна, оно обязательно обрабатывается специальной противообледенительной жидкостью.

Все проверки произведены, и самолет полностью готов к вылету. Экипаж уже провел предполетный инструктаж, и тягач буксирует лайнер на рулежную дорожку. Пилоты запускают двигатели и следуют к точке старта на взлетно-посадочную полосу.

— Толмачево — старт, Сибирь-174 на исполнительном, разрешите взлет? — Сибирь-174, взлет разрешаю!

Двигатели самолета медленно наполняются тягой, по салону раздается приятный гул, и лайнер стремительно начинает свое движение по взлетной полосе.

Отрыв:

Заход на посадку в аэропорт Владивостока:

Реверс:

Аэропорт Владивостока «Кневичи» — крупный региональный хаб компании на востоке страны. Город удален от Москвы более чем на 9000 км: путешествие сюда на поезде займет целую неделю!

С 2010 года авиакомпания S7 Airlines является полноправным членом глобального авиационного альянса Oneworld. В альянс входят крупнейшие авиакомпании мира: AirBerlin, AmericanAirlines, BritishAirways, CathayPacific, Finnair, Iberia, JapanAirlines, LAN, MalaysiaAirlines, Qantas, RoyalJordanian, QatarAirways, а также более 20 аффилированных партнеров-перевозчиков.

Офис:

Центр управления полетами. Технологии, которые реализованы в Центре управления полетами S7 Airlines, позволяют в реальном времени контролировать движение ВС, процесс наземного обслуживания, получать данные о коммерческой загрузке, состоянии ресурсов лайнера, а также принимать меры для соблюдения графика движения судов и выполнения рейсов по расписанию:

На контрольных экранах сотрудников отражается график движения самолетов на текущие сутки с аэропортами отправления и прибытия.

Авиационный учебный центр «С7 Тренинг» — крупнейший в России и Восточной Европе центр подготовки пилотов и экипажей:

В центре работают несколько комплексных пилотажных тренажеров (Full Flight Simulator).

Они предназначены для подготовки пилотов на самолеты Airbus семейства А320 и Boeing-737.

Водная аварийно-спасательная подготовка в специально оборудованном бассейне:

Тренажерный комплекс для проведения аварийно-спасательной подготовки позволяет моделировать различные типы внештатных ситуаций, возникающих на борту воздушного судна:

Также смотрите «Ан-225 Мрия — самый большой самолет в мире».

loveopium.ru

Воздушный флот авиакомпании S7 Airlines и схемы мест в салонах

Всего в компании S7 Airlines эксплуатируется 65 самолетов, среди них: Airbus A319-100, Airbus A320-200, Airbus A321-200, Boeing 737-800 и Boeing 767-300ER. В настоящее время 2 единицы техники летают под ливреем Oneworld.

Средний возраст воздушных судов — 9,6 лет.

Самолет Airbus A319

  • Количество мест: 134;
  • Крейсерская скорость: 845 км/ч;
  • Дальность полета: 4200 км.

Схема салона

Самолет Airbus A320

  • Количество мест: 158;
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч;
  • Дальность полета: 4 300 км.

Схема салона

Самолет Airbus A321

  • Количество мест: 197;
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч;
  • Дальность полета: 4 630 км.

Схема салона

Самолет Boeing 737-800

  • Количество мест: 166;
  • Крейсерская скорость: 840 км/ч;
  • Дальность полета: 5 765 км.

Схема салона

Самолет Boeing 767-300ER

  • Количество мест: 240/252;
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч;
  • Дальность полета: 11 070 км.

Схема салона

aviakompaniya.com

S7 Airlines - информация, парк самолетов


«S7 Airlines» (до 2005 года известная как «Сибирь») — занимает третье место среди крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки S7 — аэропорт «Толмачево» в Новосибирске.

Авиакомпания S7 Airlines состоит в холдинге «S7 Group», охватывает большую сеть маршрутов, совершая рейсы по 83 направлениям в 26 стран мира.

41 рейс осуществляется внутри Российской Федерации и 42 в другие страны мира.

С 2010 года компания входит в международный авиационный альянс «One world».


Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / S7 Airlines


Самолеты «S7 Airlines»

На 27 июля 2017 года, пассажирский флот авиакомпании S7 Airlines состоит из 70 самолетов и еще 16 заказано. Средний возраст лайнеров 10.3 года.
Самый старший — Боинг 767-300 (VQ-BBI) — 22 года. Самый младший — Аэробус A320 NEO (VQ-BCF) — 0.1 год.


Пассажирский флот «S7 Airlines»

Airbus A319 – 19 лайнеров

Самолет представлен в модификации A319-100, которая отличается укороченным корпусом за счет сокращения двух рядов кресел. Данная конфигурация предполагает салон двухклассного типа на 128 мест: 8 в бизнес-классе и 120 в эконом-классе.

  • Самый младший (VP-BHQ) — 11.7 лет
  • Самый старший (VP-BTU) — 18 лет

Airbus A320 – 18 лайнеров

Самолет представлен в такой конфигурации: двухклассный салон: бизнес-класс (8 кресел) и экономический класс (150 кресел).

  • Самый младший (VP-BOM) — 3.2 года
  • Самый старший (VP-BCZ) — 9.3 лет

Airbus A320 NEO – 4 лайнера

Самолет представлен в такой конфигурации: двухклассный салон: бизнес-класс (8 кресел) и экономический класс (150 кресел).

  • Самый младший (VP-BOM) — 3.2 года
  • Самый старший (VP-BCZ) — 9.3 лет

Airbus A321 – 7 лайнеров

С сентября 2013 года авиапарк компании начал пополняться самолетами данной модели. Компоновка салона предусматривает размещение на борту 219 пассажиров в эконом-классе.

  • Самый младший (VQ-BDB) — 2 года
  • Самый старший (VQ-BQK) — 13.8 лет
  • Схема салона Airbus A321 S7 Airlines
  • Фотографии Аэробус A321 S7

Boeing 737-800 – 19 лайнеров

Самолет представлен в варианте двухклассного салона на 160 пассажиров, 12 мест расположено в бизнес-классе и 148 в экономическом классе.

  • Самый младший (VQ-BVK)- 2.7
  • Самый старший (VP-BQD) — 16.5 лет

Boeing 767-300ER – 2 лайнера

Самолеты представлены в двухклассной конфигурации салона: 18 мест в бизнес-классе и 222 места эконом-классе, а также 12 мест в бизнес-классе и 240 мест в экономе.

  • Самый младший (VP-BVH) — 20.5 лет
  • Самый старший (VQ-BBI) — 22 лет
  • Схема салона Boeing 767-300ER S7 Airlines
  • Фотографии Боинг 767-300ER S7

Embraer ERJ-170 – 17 лайнеров

  • Самый младший (N/A) — 13.0 лет
  • Самый старший (VQ-BBO) — 14.3 года
  • Схема салона Embraer ERJ-170 S7 Airlines
  • Фотографии Embraer ERJ-170 Сибирь

Выведенные из эксплуатации самолеты

Airbus A310-200

Широкофюзеляжный пассажирский самолет для средне и дальнемагистральных рейсов. Самолет представлен в модификации A310-300. В двухклассном салоне расположено 14 мест в бизнес-классе и 241 место в экономическом классе. Последние два лайнера были выведены из эксплуатации в 2010 году.

  • Схема салона Airbus A310-200 S7 Airlines
  • Фотографии Аэробус A310-200 S7

Boeing 737-400

Лайнер компании представлен в такой конфигурации: двухклассный салон на 8 кресел в бизнес-классе и 149 в экономическом классе.

  • Схема салона Boeing 737-400 S7 Airlines
  • Фотографии Боинг 737-400 S7

Ту-154

27 самолетов данной модели были выведены из эксплуатации в 2008 году.


Ил-86

8 самолетов данной модели были выведены из эксплуатации в 2008 году.


Официальный сайт компании – www.s7.ru

samolets.com

возраст, схема, лучшие места, возраст авиапарка

«S7 Airlines» входит в тройку крупнейших российских авиакомпаний, состоит в холдинге «S7 Group» и осуществляет полеты по более чем 80 направлениям в 26 государств. Уже 8 лет является частью международного авиационного альянса «Oneworld». Прописана компания в аэропорту Толмачево г. Новосибирска.

Общая характеристика самолетного парка S7

Парк самолетов S7 один из самых молодых и современных в гражданской авиации России. На июль 2017 года компания располагала 72 воздушными суднами, построенными за рубежом. Средний возраст самолетов S7 – 8 лет.

2017 год ознаменовался началом эксплуатации варианта нового поколения. Это Airbus A320neo, самый молодой самолет S7: ему около года.

Самолет S7

Компания следит за инновациями и ради комфорта и безопасности клиентов регулярно обновляет авиапарк. В ближайшие годы он пополнится 38 уже заказанными лайнерами, которые сменят суда, близкие к «завершению карьеры». Флот самолетов С7 претерпевает существенную модернизацию.

Характеристики самолетов компании и схему расположения кресел можно посмотреть на официальном сайте https://www.s7.ru/ru/ в разделе Информация → Наш флот.

Airbus A319

Эта модель насчитывает 19 наименований возрастом 11-18 лет. Здесь 144 места класса эконом. При покупке билетов на этот аэробус нужно учитывать, что комфорт зависит от выбранного ряда.

Плюсы 1 ряда:

  • много места для ног;
  • отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
  • богатый выбор напитков и еды;
  • легкий доступ в самолет.

Минусами этого ряда считаются близкое расположение к туалету, неудобные столики и невозможность разместить под передним сиденьем ручную поклажу.

Ряды с 2 по 8 оптимальны: близко расположены вход и выход в самолет, а из иллюминаторов открывается неплохой вид.

9-17 ряды далеко расположены от уборных, но вот вид из окон ограничен близостью крыльев и двигателей.

Внимание! 11 ряд подразумевает близость с аварийным выходом. Он неплох наличием впереди большего пространства для ног, но нужно учитывать, что на него не продаются авиабилеты онлайн и семьям с детьми и/или домашними с питомцами.

Следующие пять рядов отличаются хорошим обзором через иллюминаторы, а вот 24 ряд считается худшим на лайнерах такого типа. Главные минусы: невозможность откинуть спинки кресел и соседство с двумя уборными. Эти места не рекомендуются тем, кто планирует отдохнуть во время полета: постоянное хождение пассажиров, шум дверей и навязчивые запахи будут мешать.

Boeing 737-800

Таких боингов 19. Им от 2 до 16 лет. Самолеты авиакомпании С7 этого типа располагают 168 местами, из них 12 – бизнес-класса и 154 – эконом-класса.

Boeing 737-800

Преимущества 1-3 рядов:

  • удобные кресла;
  • достаточно много места;
  • возможность провезти крупную ручную кладь;
  • близкое расположение к выходу;
  • соседство только с одним пассажиром.

Недостатки:

  • приличная стоимость;
  • близкое расположение к уборным.

Места следующего ряда отличаются повышенным комфортом: много пространства для ног, нет соседа впереди, близкое расположение ко входу. Минусы 4 ряда: невозможность расположения ручной клади под передним креслом и близость туалетной комнаты.

С 5-11 рядов открывается хороший вид из окон. К неудобству можно отнести невозможность откинуть спинки у кресел.

Ряды с 12 по 14 имеют больше пространства впереди, но не могут похвастаться хорошим обзором через иллюминаторы, а 13 ряд и вовсе лишен окон. Из-за пустоты между сиденьями и самолетной обшивкой во время отдыха нельзя прислонить подушку к стене.

Еще одна отличительная особенность 12-14 рядов – наличие вблизи аварийных выходов.

На местах 15-21 рядов можно хорошо отдохнуть, так как они находятся далеко от туалетов, однако обзор через иллюминаты ограничен крыльями и двигателями.

Следующие 7 рядов для тех, кто любит рассматривать виды за бортом самолета, но они не подойдут людям, которые ценят покой, ведь пассажиры будут ходить мимо них в уборную, поэтому из-за шума и посторонних запахов не получится расслабиться. Однако при разносе еды с обеих сторон можно будет одним из первых пообедать.

Airbus A320

У S7 Airlines 18 таких самолетов в возрасте от 3 до 9 лет. В каждом 150 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса.

Первые два ряда отличаются удобными сидениями, простором, большим выбором еды и напитков, возможностью провоза большего числа вещей, близким расположением ко входу и одним соседом по парному креслу. Недостатки: высокая цена и присутствие рядом туалетной комнаты.

Места 3 ряда считаются очень комфортными. Их плюсы:

  • простор для ног;
  • отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
  • быстрый вход/выход;
  • быстрое обслуживание.

Минусы:

  • невозможность положить вещи под переднее кресло;
  • близость уборной;
  • неудобные столики.

Оптимальными считаются места 4-8 рядов: у них хороший обзор из окон, еда и напитки доставляются быстро, вход/выход рядом.

Следующие тря ряда расположены рядом с аварийными выходами, что одновременно является и достоинством, и недостатком.

У сидений 9 ряда не откидываются спинки, а на 10 и 11 рядах невозможно положить вещи под кресла. Также эти места не подходят для тех, кто едет с ребенком или питомцем, к тому же их нельзя забронировать онлайн.

На 12-17 рядах вид из иллюминаторов ограничен крыльями или двигателями, но зато здесь спокойно.

18-26 ряды подойдут любителям красивых видов из окна самолета, но не тем, кто ищет тишины.

27 ряд считается худшим для пассажиров: кресла не раскладываются, чувствуется близость туалетов. Можно лишь надеяться на быструю подачу пищи, если ее осуществляют с обеих сторон салона.

Airbus A321

У авиакомпании S7 7 таких самолетов, им от 2 до 14 лет, в них 197 мест, из них 8 – бизнес-класса.

Airbus A321

Плюсы первых двух рядов:

  • простор;
  • комфортные кресла;
  • возможность провоза багажа большего размера;
  • близость входа;
  • один спутник рядом.

Минусы:

  • высокая цена;
  • близость уборной.

3 ряд привлекает повышенным комфортом для ног, отсутствием пассажира впереди, близким расположением входа и быстрым обслуживанием. Однако столики не совсем удобны, вещи нельзя расположить впереди, а туалет недалеко.

Ряды с 4 по 10 отличаются хорошим обзором из окон (кроме 9 ряда), близким расположением входа в салон, быстрым разносом пищи и напитков.

Особенность: места А и F 10 ряда имеют много места для ног.

Следующие 11 рядов сравнительно спокойны. Обзор из окна могут закрывать крылья или двигатели.

22 и 23 ряды не имеют иллюминаторов, но привлекают лишь тремя и двумя местами соответственно и хорошим пространством для ног.

Наслаждаться видами из окна можно на 24-34 рядах, но при этом будет прилично шума из-за близости к туалету.

Худшим рядом считается 35-й: спинки кресел не откидываются, а частые посещения пассажиров расположенной поблизости уборной не позволяют отдохнуть во время полета.

Embraer ERJ-170

У S7 Airlines 7 лайнеров ERJ-170 возрастом 13-14 лет с 78 местами эконом-класса. Они обслуживают рейсы локальных направлений.

На первом ряду можно вытянуть ноги, одним из первых заказать еду или напитки, быстро выйти из самолета. Однако нельзя положить сумку под переднее сиденье, столики неудобны, а близость уборной неизбежна.

Оптимальными считаются 2-6 ряды с хорошим видом из иллюминатора, близким входом и выходом и быстрым обслуживанием.

Неплохими станут и места 7-13 рядов, они достаточно спокойные. При этом вид из окон могут закрывать крылья или двигатели.

С 14-19 рядов открывается красивый вид из окна, но шума из-за посещающих туалеты прибавляется. 20 ряд – худший из-за невозможности откинуть спинку и отдохнуть в спокойной обстановке.

Boeing 767-300ER

У компании S7 2 таких самолета 17 и 19 лет. Они отличаются конфигурацией: в первом боинге 222 места эконом-класса и 18 мест бизнес-класса, во втором 240 мест эконом-класса и 12 мест бизнес-класса.

Boeing 767-300ER

Первые 2 ряда дают много личного пространства. Они близко расположены ко входу в салон, именно отсюда начинают разносить напитки и еду. Недостаток – высокая стоимость билетов.

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Возможность удобно вытянуть ноги, отсутствие соседей впереди, близость выхода, быстрое обслуживание – вот его плюсы. Минусы: нельзя положить вещи под переднее сиденье, неудобные столики и близость к уборной.

Плюсы 7-11 рядов: вид из иллюминаторов, легкий доступ в салон, быстрое обслуживание.

12-28 ряды оптимальны для любителей спокойствия. Огорчить может плохой обзор.

Места в 29 ряду неудобные: из-за близкого расположения аварийных выходов невозможно полностью откинуть спинки кресел.

На 30 ряду больше свободы и нет откидного кресла впереди, но нельзя положить сумку под переднее сиденье, а у кресел на крайних местах нет подлокотников.

На 31-38 рядах шум из-за людей, посещающих туалеты, не даст отдохнуть.

Из-за непосредственной близости к туалетам места двух последних рядов являются худшими.

Airbus A320neo

Новейший самолет компании появился в 2017 г. и сразу привлек внимание своей бесшумностью. В нем 156 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса. От Airbus A320 отличается только наличием 28 ряда.

Airbus A320neo

Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines

У какой компании зеленые самолеты? У С7. Ярко-салатовый оттенок лайнеров от 2006 года не всем пришелся по душе, тем не менее компания выделилась, продемонстрировав удачный ребрендинг.

10 лет спустя S7 Airlines провела рестайлинг. С фюзеляжей исчезли человеческие фигуры, с корпуса убрали красный круг, начертание названия компании S7 увеличили, хвостовую часть перекрасили из салатовой в салатово-зеленый цвет. Таких вариантов еще не очень много: это новые модели Airbus A320neo и Embraer 170.

Не все в курсе, что самолет С7 бывает и оттенка бирюзы. Это произошло благодаря созданию владельцами нового юридического лица – компании Charlie Airlines.

Очень многие пользуются услугами авиакомпании S7 Airlines, которая давно завоевала уважение и любовь россиян и иностранцев. Зная об особенностях выбора мест в самолетах С7, можно сделать свое путешествие идеальным и максимально комфортным. Суда надежны, удобны и отличаются ярким оформлением корпуса.

turproezdka.ru

Первый Embraer S7 внутри и снаружи. Презентация в Новосибирске (25 фото) - Максим Бугаев

S7 Airlines вместе с аэропортом Толмачёво провели презентацию первого в парке авиакомпании регионального самолета Embraer E170. Этот борт — дважды пионер: он первым примерил обновлённую ливрею S7 Airlines.

↓ 2. Выходим на перрон, спешим к стоянке «Эмбраера», а кто-то спешит в Сочи. Классная регистрация у этого Ту-204 — RA-64046.

↓ 3. Словно для сравнения встретилась новая ливрея авиакомпании «Россия». Boeing 737-800 (VQ-BWJ).

↓ 4. Вот он, первый «сибирский» Embraer Е170LR (VQ-BBO). Интересно, чьё обновление ливреи вызвало больший резонанс — «России» или S7?

↓ 5. За буквы BBO в регистрационном номере самолёт уже успел получить от споттеров прозвище «Баба Оля».

↓ 6. Впрочем, «Бабе Оле» всего 13 лет, разве это бабушка. 🙂

↓ 7. Embraer Е170 — среднемагистральный пассажирский самолет бразильского производства. Этот борт (VQ-BBO) был построен в 2004 году, до S7 летал в двух американских авиакомпаниях. 29 апреля 2017 года совершил свой первый коммерческий рейс в S7 Airlines по маршруту «Новосибирск — Тюмень — Салехард». Самолёт базируется в Новосибирске. В этом году S7 получит ещё 16 «Эмбраеров», их базами станут Толмачёво и Пулково.

↓ 8. Boeing 737-800 (VQ-BRR). Не смог пройти мимо. 🙂

↓ 9. Поднимаемся на борт.

↓ 10. Салон на 78 мест. «Никто не любит средних сидений, поэтому мы избавились от них», — сообщает Embraer на своём сайте. Вы сидите либо у окна, либо у прохода.

↓ 11. А в кабине всегда и у окна, и у прохода. Пилотом быть выгодно 🙂

↓ 12. По данным сайта Толмачёво, из Новосибирска S7 планирует летать на Е170 в Омск, Горно-Алтайск, Абакан, Новый Уренгой, Ноябрьск и другие города. «Embraer 170 — самолёт оптимальной ёмкости для таких рейсов. С его помощью мы в летний сезон открываем большое количество новых направлений из Новосибирска, которые органично дополняют нашу маршрутную сеть. Составляя расписание, мы учитывали удобные стыковки в Новосибирске, чтобы пассажиры из этих городов могли получить доступ к российским и зарубежным городам маршрутной сети S7 Airlines», — сказал на пресс-конференции гендиректор S7 Group Антон Ерёмин.

↓ 13. Попросил Свету немножко попозировать на входе в лайнер. Света, спасибо! 🙂

↓ 14. Позитивная команда. Таня, привет! 🙂

↓ 15.

↓ 16.

↓ 17. S7 стала первым эксплуатантом E170 в России, ранее самолёты семейства E-Jet начали эксплуатировать «Саратовские авиалинии», но у них Е195 — это более крупная, но менее дальнобойная версия. Embraer E170 может перевозить до 80 пассажиров на расстояние до 3900 км (3982), Е195 — до 124 пассажиров на расстояние до 3350 км.

↓ 18. Пассажиры занимают свои места. Народу было много.

↓ 19. Кто-то успел сфотографироваться на фоне самолёта.

↓ 20. Посадка пассажиров закончена, а мы на перронном автобусе отправляемся к взлётно-посадочной полосе — надо успеть занять точку, откуда можно будет снять взлёт «Эмбраера». Пока он не пронёсся мимо этой точки. 🙂

↓ 21. Военный Ан-12БК (RF-90921) отправился на тренировку.

↓ 22. Из Владивостока прилетел А320 (VQ-BQN) «Уральских авиалиний». Как заметил кто-то из коллег, логотип авиакомпании представляет собой три логотипа Nike. И ведь не поспоришь. 🙂

↓ 23. Ан-26 (RF-36166) ВВС России.

↓ 24. Улетел, но обещал вернуться. С 16-ю родственниками. 🙂 Производство E-джетов продолжается, всего с 2001 года было построено 1317 самолётов (данные на конец марта 2017).

↓ 25. 8 мая в Толмачёво открыли вот такую стелу «Авиаторы». Она находится в переходе между терминалами внутренних и международных авиалиний.

На этом всё, пакуйте чемоданы и дуйте в Грузию. Шутка! Спасибо за внимание, аэропорту Толмачёво — за приглашение и организацию съемок, S7 Airlines — за правильный выбор места презентации нового самолёта. 🙂

b737.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *