Автомобиль танк – Бронированный внедорожник «Tank» представил производитель спорткаров Rezvani

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот необычный внедорожник, предназначенный для эксплуатации в самых жестких условиях, определенно можно назвать одной из ярких новинок последнего времени. Самое интересное, что новая модель является не штучным экземпляром, а будет выпускаться серийно большими партиями, правда, за достаточно большие деньги. Резвани Танк 2019 станет интересен многим богатым людям своей очень яркой внешностью, вполне комфортным салоном с современным оборудованием и дорогими отделочными материалами, а также отличными разгоном и проходимостью благодаря невероятным характеристикам.

Внешний вид

Дизайн машины определенно является ее сильной стороной. Новый кузов вообще не похож ни на что ранее изобретенное. Чем-то новинка напоминает скорее броневик, чем гражданский внедорожник. Впрочем, от броневика тут тоже кое-что имеется.

На фото автомобиля сразу бросается в глаза его мощная передняя часть, которая располагается на огромной высоте из-за большого клиренса. Лобовое стекло, с которого начинается отделка морды, имеет совсем небольшие размеры, из-за чего можно сделать вывод о том, что нормально управлять машиной смогут только рослые люди, так как обзор здесь сильно ограничен. Длинный капот здесь не имеет угла наклона, но украшен многочисленным рельефом и массивным выступом в центре. Далее находится относительно небольшая, по меркам автомобиля, радиаторная решетка с мелкой сеткой и декоративной вставкой в виде буквы «Х», в центре которой находится надпись с названием компании, выпустившей автомобиль. По бокам от воздухозаборника можно заметить агрессивные фары со светодиодным наполнением.

Нижняя часть морды оформлена здесь в виде силового обвеса, который полностью сделан из прочного металла. Украшений тут не так много: фары ближнего света, имеющие квадратную форму, и различные элементы, предназначенные для бездорожья.

Особо выделяется тут профильная часть, содержащая кучу деталей, несвойственных другим внедорожникам. Сразу можно отметить открывающиеся в разные стороны двери, как у Роллс-Ройсов. Они дополнены самым разным рельефом, а за дополнительную плату их можно оснастить еще и броней. В верхней части немного места отведено под квадратные окна, больше похожие на бойницы. Что-то разглядеть в пути через них довольно проблематично, зато защиту они обеспечивают отменную. Также машина тут может похвастаться огромными колесами и практически полностью отсутствующими арками.

Задняя часть авто сама по себе уникальна, так как больше напоминает какой-то броневик, чем нормальный внедорожник. Самой яркой деталью тут является дверца багажника с двумя створками, раскрывающимися вверх и вниз, одна из которых выполнена в виде окна. Из полезных деталей тут можно встретить едва заметные габаритные фары, двойной выхлоп, расположенный в центре, и кучу элементов для бездорожья.

Салон

Несмотря на боевой внешний вид, новый Резвани Танк 2019 модельного года является очень комфортным внутри. Это обеспечивается отделкой салона только натуральной кожей и неплохой мультимедийной системой с богатым функционалом.

Центральная консоль машины заполнена множеством различных деталей, среди которых можно выделить сенсорный экран, огромные шайбы для настройки опций, несколько кнопок, панель управления климат-контролем и дефлекторы. Тоннель, как и положено дорогому автомобилю, заполнен различными органайзерами с подогревом и охлаждением содержимого, а также техническими деталями.


В салоне автомобиля без проблем уместится целых пять человек. Сидеть они будут в шикарных креслах, выполненных натуральной кожей и оснащенных электрическими регулировками в нескольких направлениях, подогревом, вентиляцией и даже массажем, но уже в расширенной комплектации.

Технические характеристики

Хорошую динамику и проходимость для Rezvani Tank 2019 обеспечивают два бензиновых силовых агрегата, имеющие отличные характеристики. Базовым станет 3.6-литровый аппарат, который может похвастаться мощностью в 290 сил. Куда интереснее вариант с 6.4-литровым агрегатом, способным генерировать отдачу в 500 лошадей. Для первого двигателя заготовлена только механическая коробка передач, имеющая шесть ступеней, а для второго – восьмиступенчатый робот. Все версии идут с полным приводом. Позже тест-драйв покажет, на что способен автомобиль в различных условиях.

Комплектации и цены

Чтобы стать обладателем Резвани Танк 2019, нужно заплатить компании всего 1 тысячу долларов предоплаты, после чего ожидать свой автомобиль несколько месяцев. Конечная цена машины составит 178 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не планируется.

Конкуренты

Подобных автомобилей сейчас не так много. Можно лишь выделить такие модели, как Комбат Т-98 и Conquest Knight XV.

carclub365.com

Rezvani Tank — фото, цена, характеристики внедорожника Резвани Танк

Второй моделью американской компании Rezvani Motors стал рамный внедорожник под названием Tank, приспособленный для езды по самому суровому бездорожью.

Резвани Танк полностью оправдывает свое название. Автомобиль выглядит брутально, грузно и немного угловато. На крыше имеется светодиодная «люстра», а на колесах установлены зубастые покрышки. Отличительными особенностями салона модели являются эргономичные кожаные кресла и проекционный дисплей.

На данный момент известно, что в движение Rezvani Tank приводит 6,4-литровый двигатель мощностью 500 л.с., подготовкой которого занимались сотрудники подразделения Chrysler SRT. Облегчить покорение экстремального бездорожья призвана усиленная подвеска и система полного привода.

Любопытно, что за доплату для нового Резвани Танк можно заказать бронированный кузов, защищенный топливный бак, инфракрасную систему ночного видения и пуленепробиваемые стекла, способные выдержать попадания из штурмовой винтовки.Цена такого внедорожника начинается от 178 000 долларов.

Видео

www.allcarz.ru

Rezvani Tank: самый необычный внедорожник из США

Rezvani – это молодая американская компания, представившая вторую модель, получившую название Tank. Предзаказы на автомобиль начали принимать еще в июне: потенциальным покупателям предлагалось внести сумму в размере 1000$ (правда, депозит возвратный) за машину, о которой было известно лишь то, что она собрана на рамной платформе. Теперь же об авто появилось куда больше информации.

Особенности Rezvani Tank

Разработкой дизайна новинки занимался специалист из Азербайджана Самир Садиков, который, кстати, работал и над созданием первой модели Rezvani Motors – Beast.

Кузов автомобиля является пятидверным, его основная особенность – задние пассажирские двери открываются против движения. Предусмотрена возможность усиленного бронирования: в случае, если покупатель заинтересуются данной опцией, кузов будет обшит кевларовыми панелями, а стекла заменены на особо прочные, выдерживающие, как обещает производитель, попадания пуль, выпущенных из автомата Калашникова.

В компании без лишней скромности называют своё детище самым крепким авто из существующих на планете, способным справляться с ситуациями любой сложности и на городской дороге, и в условиях бездорожья.

Внедорожник будет оснащаться 6,4-литровым двигателем, мощностью 500 л. с.: аналогичные моторы ставятся на премиальные пикапы Ram.

За весьма агрессивной внешностью Танка скрывается комфортный салон, обшитый натуральной кожей со вставками из замши. К услугам водителя предлагается 7,9-дюймовая панель мультимедийной системы и проектор, отображающий значения приборов на лобовом стекле. В качестве дополнительных опций, доступных за отдельную плату, — светодиодные фонари на крыше, лебедка и подножки, оснащенные электроприводом.

Помимо прочего, автомобиль оборудован системой ночного видения, повышающей восприятие водителя и дальность обзора в темное время суток. Её работа обеспечивается датчиками, расположенными над лобовым стеклом, а полученное изображение транслируется на экране дисплея.

Новый внедорожник в минимальной комплектации будет стоить около 178 тысяч долларов, продажи стартуют в США в конце 2017 года.

Видео Rezvani Tank

moj-vnedorozhnik.ru

Автомобиль-танк Джея Лено и другие шедевры Blastolene

Джей Лено — американский комик, телеведущий и писатель, ставший знаменитым в начале 90-х. Но интересен он этому блогу далеко не из-за своего таланта. Дело в том, что Джей собрал огромную коллекцию редчайших автомобилей со всего мира. И сегодня речь пойдет об одном из экспонатов его гаража: уникальном Blastolene Special, или в народе просто Jay Leno’s Tank Car.


Автомобиль сделан на заказ Ренди Граббом (Randy Grubb) из так называемого «Братства независимых художников Blastolene». Под капотом огромного хотрода, внешне напоминающего старые сигарообразные болиды  «Формулы-1», сумасшедший 30-литровый 1600-сильный двигатель от американского танка M47 Patton.

Интересен тот факт, что двигатель, изначально «выдававший» жалкие 800 л.с., оснастили приводными нагнетателями, которые фактически удвоили его мощность.

Сложно представить что-то более американское: огромный, тяжелый, полностью покрытый хромом автомобиль с невероятно мощным и удивительно неэффективным двигателем, с широченными задними шинами и с феноменальной нелюбовью к поворотам! Этому автомобилю потребовалось три полосы, чтобы повернуть на 90 градусов.

Читайте также

www.italianwind.ru

7 автомобилей с двигателями от… танков!

В коллекции Джея Лено, известного американского миллионера и телеведущего есть автомобиль Blastolene Special с танковым мотором. И нам стало интересно, сколько вообще в мире было случаев, когда на автомобиль ставили двигатель от танка. Итак, перед нами безумно мощные и очень тяжёлые автомобили — и при этом очень красивые.

На заходной иллюстрации самый красивый из подобных шедевров — Blastolene Indy Special, созданный Рэнди Граббом.

Давайте посмотрим на автомобили с танковыми двигателями поближе. Первый из них — это…

Blastolene Special

Автомобиль также известен под названием Jay Leno’s Tank Car. Изготовлен он тюнинговой компанией Randy Grubb’s Garage в 2002 году. Дизайн разработан с нуля; вдохновение почерпнуто из классических гоночных автомобилей, устанавливавших рекорды скорости в 1930 годах в Бонневилле. Двигатель AV-1790−5B — от классического американского танка M47 Patton, и весит этот двигатель 1134 кг. Общая масса всего автомобиля — 3856 кг при том, что корпус очень лёгкий, сделан вручную из алюминия. Сразу же после изготовления Грабб пригласил посмотреть на автомобиль самого Джея Лено — и тот не долго думая машину купил и переназвал. Лено утверждает, что именно этот автомобиль — звезда его коллекции (а в коллекции у него есть такое, что большинству автомобильных фанатов даже не снилось).

Вот сам Джей Лено за рулём Blastolene Special:

Движок чуть ближе:

Немного вживую:

Blastolene Indy Special

Вдохновившись идеей автомобиля с танковым мотором, Рэнди Грабб из Randy Grubb’s Garage построил вторую машину этой серии — на этот раз уже не абстрактного дизайна, а на базе классического гоночного автомобиля Watson Roadster 1952 года выпуска. То есть не совсем на базе — просто Грабб скопировал классический дизайн гоночных Watson, блиставших на трассах 1950−60-х годов. Двигатель на автомобиле тот же, что и на первом, — двенадцатицилиндровый монстр AV-1790−5B от танка M47 Patton мощностью 910 л.с. Машина имеет 4-скоростную автоматическую коробку передач и весит чуть меньше «старшего брата», «всего» 3810 кг.

Это та же машина, что на заходе.

Движок:

Кокпит:

Немного вживую:

Надо заметить, что Рэнди Грабб также сделал безумной красоты B702 с дизайном под французский Delahaye 1930 года и 12-цилиндровым двигателем от грузовика; также Piss’d off Pete — хот-род на базе Peterbilt 1960 года с могучим автобусным дизелем Detroit Diesel Series 71 (его тоже купил в итоге Джей Лено).

Rodzilla

Но Рэнди Грабб — не единственный кастомайзер, который додумался поставить танковый дизель на дорожный автомобиль. В 2004 году примеру Рэнди последовал другой владелец автотюнинговой мастерской — Родни Ракер, построив хот-род Rodzilla — всё с тем же «родным» движком AV-1790−5B от M47 Patton. «Родзилла» получила название, слитое из фамилии создателя автомобиля и Годзиллы. Автомобиль получил кузов от Studebaker 1928 года — в отличие от Грабба Ракер — классический хот-род-мейкер и использует настоящие кузова старинных автомобилей. Кузов — ржавый и помятый — нашли на какой-то свалке, говорит Родни. Получилось грубовато, но мощно, ничего не скажешь.

Вот тут Родни Ракер рассказывает о своём шедевре:

Sneaky Pete

Тремя годами позже Родни Ракер снова обратился к теме танкового мотора и построил свой второй танк-хот род Sneaky Pete, на это раз использовав в качестве кузова кабину от грузового Peterbilt 1964 года выпуска. Двигатель — всё тот же, AV-1790−5B от M47 Patton 1951 года выпуска. Масса автомобиля — 4717 кг, при этом хот-род разгоняется до 201 км/ч. На Sneaky Pete Ракер пересёк страну, проехав из Северной Каролины в Калифорнию и потратив по его собственному признанию $9000 на топливо для монстр-машины.

Вот тут машину снимают на видео, правда с опечаткой в названии:

Стоит заметить, что Родни Ракер принимал участие в строительстве Blastolene Special — они (Рэнди Грабб, Родни Ракер и Майкл Лидс) составляли тогда группу кастомайзеров под общим названием Blastolene Brothers. Потом Родни вышел из этой компании и начал своё дело.

The Beast

Но четыре автомобиля, созданные Рэнди Граббом и Родни Ракером — это не единственные в мире автомобили с танковыми «движками». Первый такой прецедент создал английский кастомайзер Пол Джеймсон в далёком 1960 году. Использовал он британский танковый двигатель Rolls-Royce Meteor (а не Merlin, как ошибочно утверждается в ряде источников), который устанавливался на «Кромвель», «Центурион» и ряд других британских танков. Джеймсон установил двигатель на раму, а затем продал получившееся шасси инженеру компании Epsom Джону Додду, который создал для машины стеклопластиковый кузов и назвал получившееся чудо The Beast Mk1. Сделано это было на деньги компании British Petroleum, которая хотела использовать машину в рекламных целях — и использовала.

Автомобиль объездил целый ряд автомобильных салонов и выставок, где демонстрировался на стендах British Petroleum, но по пути со Стокгольмского автосалона загорелся прямо на дороге и полностью сгорел, несмотря на все усилия бывшего за рулём Додда. Впоследствии Додд восстановил Beast (который к тому времени был занесён в Книгу Рекордов Гиннесса как самый мощный легковой автомобиль в мире) и ныне живёт с семьёй и машиной в Испании. Ранняя рекламная фотография машины:

Интересно, что компания Rolls-Royce подала на Додда в суд за использование её символики на автомобиле, выиграла дело и вынудила его заменить эмблематику RR на его собственные инициалы JD. Кузов на машине он также поменял на The Beast Mk2. Вот он с новым кузовом, уже послепожарным.

А Пол Джеймсон впоследствии построил ещё несколько машин уже с авиационным двигателем Rolls-Royce Merlin. Про машины с вертолётными и авиационными «движками» тоже бы интересно рассказать, но их было в истории порядка нескольких сотен, и никакого терпения не хватит.

Вот тут можно посмотреть немного видео про эту машину:

Panzerbike

Но самым диковинным аппаратом с танковым двигателем был вовсе не автомобиль, а… мотоцикл. Построили его в 2007-м немцы из клуба Harzer Bike Schmiede под руководством Тило Нибеля и теперь регулярно демонстрируют на различных европейских байк-шоу. Этого 5,5-метрового зверя приводит в движение советский танковый двигатель В-55, устанавливавшийся на танки Т-55 (причём довольно новый, 1986 года выпуска, если верить создателям мотоцикла). Весит мотоцикл 4740 кг — это мировой рекорд для мотоциклов, занесён в Книгу Рекордов Гиннесса. Все детали мотоцикла были добыты из металлолома — в основном это части списанной военной техники. Сперва, кстати, байкеры хотели поставить на мотоцикл мотор от Т-34, но затем решили не мелочиться.

Вот он в движении:

KH Mustang

Но и это ещё не всё. Помимо упомянутых выше, вполне подходящим для автомобиля оказался двигатель Ford GAA, устанавливавшийся на танки M4A3 Sherman. По крайней мере так подумал американец Кевин Гайдрих, кастомайзер из компании Kolossal Kustoms. Он установил этот движок на Ford Mustang 1970 года — машина совсем недавно совершила первый выезд из гаража. Выглядит, в общем, достаточно банально, потому что по сравнению с предыдущими Ford GAA — довольно аккуратный и небольшой двигатель. Законченная машина:

Движок (в процессе работы):

Здесь можно посмотреть несколько видео в процессе работы над машиной.

Бонус-трек

Стоит добавить к перечисленным ещё один автомобиль. Не легковой, но и не грузовой — что-то среднее. Это аэродромный тягач МАЗ-541. Весила машина 28,23 тонны, оснащалась танковым дизелем В-2, применявшимся на тяжёлых танках КВ-1 и КВ-2. Спереди колеса от ЯАЗ-214, а сзади от карьерного самосвала МАЗ-525. Проектировался и разрабатывался это автомобиль для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн в 1956 году — это был первый советский аэродромный тягач. Было изготовлено три машины, некоторое время они использовались, а затем были, как и многие другие достижения советского автомобилестроения, безжалостно порезаны на металл.

Красота. Хотели бы на чём-нибудь таком покататься?

Тим Скоренко, nostradamvs.livejournal.com

www.popmech.ru

Необычная военная техника разных стран — DRIVE2

Всем доброго времени суток, дорогие друзья!
Давненько я ничего не писал в своем блоге, так как не было времени. То мы сдавали проверку, то я занимался своим переводом на другую должность…
И вот, настал тот момент, когда можно уделить пару часов написанию очередной записи о военной техники. И сегодня речь пойдет о самых необычных военных экспонатах всех стран и разных времен. И так, начнем.

Атомный танк Chrysler TV-8
TV-8 был создан компанией Chrysler в 1955 году. Обладает сразу несколькими яркими отличительными чертами. Первая — это огромная неподвижная башня, жестко закрепленная на облегченном шасси единым монолитом без единой прорези. Вторая — это предложенное инженерами решение питать танк от компактного атомного реактора, расположенного прямо в башне. И третья — это телевизионные камеры, расположенные на башне для того, чтобы экипаж танка не ослеп при взрыве атомной бомбы.
ТV-8 был предназначен для ведения боевых действий в условиях ядерной войны, то есть поблизости от ядерного взрыва. Машину предполагалось оборудовать двумя пулеметами с 7,62-миллиметровыми патронами и 90-миллиметровой пушкой Т208. Проект, конечно, впечатлил военное руководство Штатов, однако вскоре стали ясны непреодолимые проблемы конструкции: во-первых, создание небольшого атомного реактора оказалось трудновыполнимым, а во-вторых, при попадании в такой реактор последствия оказались бы плачевными не только для экипажа, но и для солдат и техники поблизости от TV-8. В итоге не был создан даже прототип, и о проекте забыли.
Существовал только в виде деревянного макета.

Бронированный квадроцикл
Выпущен был в 1899 году. У данного квадроцикла был мотор в 1.5 лошадиных силы, четыре колеса, велосипедное седло и пулеметная пушка. Броня защищала только торс и голову водителя. Проходимость такой машины была крайне низкой, поэтому в серийное производство она так и не поступила…

Итальянское самоходное орудие
Использовался во времена Первой мировой войны. Одна из самых загадочных машин в мире танков, информации по ней сохранилось очень мало. Известно, что помимо крупного размера и необычного вида танк обладал пушкой, стрелявшей снарядами калибра 305 мм на 17.5 км. Предположительно применялся при обстреле австрийских укреплений в Альпах, дальнейшая история машины неизвестна.

Летающий танк А-40
Создан советским авиаконструктором Антоновым на базе танка Т-60. Другое название — «Крылья танка». Гибрид танка и планера, предназначением которого была доставка боевой машины по воздуху для помощи партизанам. Экипаж мог управлять полетом планера прямо из машины. После посадки планер отделялся, и А-40 превращался в стандартный Т-60. Однако, чтобы поднять в воздух танк весом почти в 8 тонн, требовалось лишить его всех боеприпасов, что делало конструкцию бесполезной при использовании в боевых действиях. Дальше прототипа А-40 не пошел, а первый и последний полет совершил 2 сентября 1942 года.

Гусеничная машина Tracklayer Best 75
«Рельсоукладчик», если переводить название модели дословно, являлся ответом американской промышленности на новости об использовании танков в Первой мировой. Был разработан компанией C.L. Best в 1916 году, поэтому эту машину иногда называют танком Беста. На самом деле это трактор той же компании, на который наожен бронированный корпус с башней, двумя пулеметами и пушкой. Больше всего эта модель похожа на перевернутую лодку. Военная комиссия не пустила машину Беста в серийное производство — не понравились слишком малый обзор, тонкая броня и низкая управляемость (ездить он мог почти только по прямой).

Landkreuzer P.1000 Ratte (Крыса)
Тысяча тонн, 39 метров в длину (с орудием), 11 м в высоту. Если бы сверхтяжелый танк Ratte в начале 1940-х годов все-таки был воплощен в металле, то стал бы самым крыпнум и массивным танком в истории человечества, и это рекорд не был бы побит до сих пор. Немецкое руководство не стало развивать проект, так как ресурсов требовалось много, а серьезного перелома на поле боя машина не обеспечила бы, и «Крыса» так и осталась на стадии чертежей и эскизов.
Предполагалось, что на данном танке будет 2 корабельных орудия с калибром снарядов 280 мм, пушка калибра 128 мм, а также 10 пулеметов. В движение должен был приводиться либо восемью дизельными двигателями, либо двумя судовыми (точной информации неизвестно).

Царь-танк
Царь-колокол, Царь-пушка… а потом был Царь-танк, такой же огромный и неэффективный… Разработан был инженером Николаем Лебеденко перед Первой мировой войной. Ходовая часть представляла собой 2 огромных передних колеса диаметром 9 метров, дополненных задним валиком в полтора метра. Центральная часть — неподвижная пулеметная рубка — была подвешена над землей на высоте 8 метров. В ширину Царь-танк занимал 12 метров, в крайних точках предполагалось наличие пулеметов; не исключалось и дополнение конструкции пулеметной башней под рубкой. В 1915 году Лебеденко представил свой проект Николаю II, и тот, восхищенный, дал добро на реализацию и испытания прототипа. Во время испытаний в лесу, задний валик агрегата так сильно увяз в грязи, что его не смогли вытащить даже мощнейшие трофейные двигатели «Майбах», снятые с подбитого немецкого дирижабля. В итоге прототип та к и остался ржаветь в лесу. После революции о нем забыли, а в 1923 году машину нашли и просто разобрали на металлолом.

Kugelpanzer, или танк-шар
Про данную модель практически ничего не известно. Существует в единственном экземпляре. Вес 1.8 т, находится в бронетанковом музее в Кубинке.
Танк-шар произведен в нацисткой Германии компанией Krupp, и был захвачен советскими войсками в 1945 году. Кабина оборудована радиостанцией, вооружения нет, корпус единый, попасть в него можно через люк. Двигатель — одноцилиндровый, мотоциклетный. Предназначением данного танка была корректировка курса артиллерийских ударов.

T10 «Sherman M4A2»
В военной среде танк Т10 называют «катком войны». И это выражение не является фигуральным. Чтобы в этом убедиться достаточно на него взглянуть. Для некоторых, он олицетворение автострадного танка, другие считают его гением разминирования. Но для специалистов Т10 – это символ тяжелого, неумолимого, но быстрого танкового прорыва.

Тральщик «Прогрев-Т»
В настоящее время существует множество разнообразных способов. Но этот наиболее удивительный и необычный, как и танк, его применяющий. Поражение противника осуществляется с помощью огневой струи, уничтожающей все на своем пути.

Забетонированный «Т-34»
Англичанин назвал бы этот модель этого танка «конкретной», ведь слово бетон на английском языке звучит «concrete». И точно также он конкретен в бою – однозначен и неопровержим, подобно железобетонной плите.

Прыгающий танк
Этот восьмиколесный танк обладает уникальной возможностью преодолевать препятствия высотой до 125 сантиметров. Кроме того, развив максимальную для себя скорость (64 километра в час) он способен перескакивать противотанковые рвы, ширина которых не более 14 метров.

Танк-бегемот «LVTH6»
Индийский танк «LVTH6» первоначально планировался как средство высадки десанта, вооруженное 105 миллиметровой гаубицей.
Главным ее предназначением должна было стать огневая поддержка десанта, высаживающегося со слабовооруженных транспортеров. Но, в итоге, танк-бегемот превратился в средство перемещения гаубицы М49 и боекомплекта к ней.

Бронированный, немецкий мотоцикл
Танки — это не только классические машины — на фото вы можете увидеть самый настоящий бронированный мотоцикл, который, к тому же, был неплохо вооружен. Вот только создание не пошло дальше прототипа.

Ну вот такие экземпляры получилось найти на просторах интернета. Есть еще множество необычных единиц, но они меня не так заинтересовали, как эти.
Может кто-то их уже видел и читал про них, кто-то скажет, что это «дикий баян»… Но я решил с Вами поделиться немного историей. Не все же нам о легковых авто современных разговаривать =)

Всем добра и ровных дорог!

www.drive2.ru

Гифка — «Танк давит автомобиль»

Гифки с тэгом «танк»

Смотреть все…

vgif.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.