Т3 немецкий танк – Pzkpfw iii — Википедия

Немецкий средний танк Pz.III (Т-3)

Танки СССР

«Тигр» или кто?

 Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят…                                                            читать дальше…
 

Авиация СССР

Вспомни тот МиГ

Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты».                                                      читать дальше…

«Яшка» против «Худого»

 Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.

читать дальше… 

Эх печки Лавочки

 Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в со­ветской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7

читать дальше…

      

Самолеты Люфтваффе
Вот такая Штука

Пренебрежительная оценка пикировщика Ю-87 была в нашей литературе столь же общим местом, что и восхвале­ние штурмовика Ил-2…       

 читать дальше…

РАЗРУШИТЕЛИ ГОРОДОВ

Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно  опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков…

читать дальше… 

Военно Морские силы

ВМФ стран перед Второй Мировой

 

 Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.

 

 

vspomniv.ru

PzKpfw III — фото | Военный альбом 1941-1945

Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » PzKpfw III

Фотографии в категории «PzKpfw III»

Немецкий средний танк серийно выпускавшийся с 1938 по 1943 год Panzerkampfwagen III (PzKpfw III, Panzer III, Pz III). В советских исторических документах и популярной литературе именовался как «Тип 3», Т-III или Т-3. С середины 1941 по начало 1943 года PzKpfw III был основой бронетанковых войск вермахта (панцерваффе) и, несмотря на значительную слабость по сравнению с танками противника, внёс значительный вклад в успехи вермахта того периода. Отдельные машины воевали вплоть до капитуляции Германии.

Центральный фронт 1942-1943, PzKpfw III, PzKpfw IV &raquo

Немецкие танки, брошенные в районе Великих Лук среди городских развалин. По внешним признакам танк слева — Pz.Kpfw. III Ausf. L, в центре танк Pz.Kpfw. IV. Машины окрашены белой краской поверх базового Schwarzgrau, Pz.Kpfw. IV имеет специальные зимние гусеницы, понижающие давление на грунт. Брошенные танки из 4-го танкового полка 13-й танковой дивизии вермахта.

Курская дуга, PzKpfw III &raquo

Колонна немецких танков PzKpfw III на подходе к линии фронта во время операции «Цитадель». На дальнем плане, за колонной «троек» виден, стоящий кормой к фотографу танк Pz.Kpfw. VI «Тигр».

Карельская кампания, PzKpfw III &raquo

Советская авиация бомбит немецкие и финские части в районе карельской деревни Вокнаволок (Vuokkiniemi). В кадре танк вермахта Pz.Kpfw. III.

PzKpfw III, Битва за Москву &raquo

Немецкий танк Pz. Kpfw. III в деревне под Москвой. На дальнем плане виден бронетранспортер Sd. Kfz. 251.

waralbum.ru

Немецкий танк Т-3 — Мир танков

Торсионы ранее применялись на автомобилях. В зарубежном танкостроении торсионная подвеска впервые была использована на шведском танке Ландсверк, затем на немецком танке T-III фирмы «Даймлер—Бенц», победившем на конкурсе танковых проектов, проведенном в Германии в 1935 г. В Советском Союзе торсионная подвеска для тяжелого танка применялась впервые, и танкостроителям-кировцам приходилось решать самостоятельно все вопросы, связанные с проектированием и испытаниями малознакомого устройства. Во время одного из лабораторных испытаний модель торсиона установили на цеховой разметочной плите и стали нагружать ее металлическими болванками, чтобы определить угол закрутки, при котором торсионный вал не будет иметь остаточных деформаций. Это обязательно нужно было установить для конструирования вала балансира и деталей крепления. Испытать новую конструкцию решили в воскресенье, чтобы не мешали посторонние. Присутствовали Ж. Я. Котин, А. С. Ермолаев, Л. Е. Сычев. Начали постепенно нагружать модель…

и тут неожиданно для испытателей все сооружение взлетело вверх, и металлические болванки посыпались на пол. К счастью, никто не пострадал. Пока тяжелый танк проектировался, торсионную подвеску решили испытать на одном из серийных танков Т-28. Сборка его велась на участке второго механосборочного цеха. Технолог этого участка Я. М. Кронер, вспоминая о работе над проектом танка СМК, рассказал: «В начале 1938 года меня вызвали к начальнику цеха К. Е. Титову. В кабинете находились Ж. Я. Котин и еще несколько конструкторов. На столе начальника цеха лежал большой лист ватмана. Кузьма Емельянович Титов говорит мне: — Забирай эскиз, ознакомься как следует и на машине Т-28 (он назвал ее номер) в соответствии с этим эскизом срежь огнем опорные кронштейны подвески ходовой части. Эти подвески в нашем цехе называли «скворечницами».

Зачем их нужно срезать, я не знал, и с недоумением спросил Кузьму Емельяновича: — Как это срезать «скворечницы»? Я же машину испорчу! Присутствующий при этом разговоре Жозеф Яковлевич Котин, глядя на меня с улыбкой, сказал: — Срезай, Яша, кронштейны! Вместо старой подвески с пружинами и коромыслами мы установим новую торсионную подвеску, которая будет гораздо проще и надежнее, да и амортизировать будет лучше. Действуй, да побыстрей!» Так, в постоянном творческом содружестве проектировщиков и производственников, конструкторов и технологов, рабочих и испытателей рождался в цехах завода тяжелый кировский танк.



Newer news items:

Older news items:


www.wartanks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *