Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ». — Российская авиация
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Разработчик: КБ КВЗ
Страна: Россия
Первый полет: 2005 г.
В последнее время в вертолётной отрасли России наблюдается некий бум. Сразу несколько машин появилось за последние год-два. В том числе и легкий боевой вертолёт «Ансат-2РЦ». Эта машина примечательна во многих отношениях. Во-первых, её создали не наши корифеи, вроде ОКБ Миля или Камова, а конструкторское бюро, до этого, ни чем не знаменитое, Казанского Вертолётного Завода.
Во-вторых, делали её на свой страх и риск, без предварительного заказа. И даже без конкурса, на котором она бы могла поучаствовать. Чем-то это напоминает зарю авиаэры, когда многие авиафирмы на Западе, разрабатывали свои машины, а уж потом искали на них потребителя. Но сегодня, с непомерной стоимостью разработки и почти, полным отсутствием, конструкторов-подвижников, такая практика ушла в прошлое. Но, как видим не везде. Ну и третье и последнее, чем примечательна эта машина, является то, что она представляет класс лёгких боевых машин, ранее полностью отсутствующий у нас.
Разработка этого вертолёта началась в 1997 году. Первый полет «Ансат-2РЦ» выполнил 29 июля 2005 года. В этом же году машина впервые была продемонстрирована широкой публике. Это произошло на выставке МАКС-2005.
Это вертолёт построен на основе обычного, гражданского вертолёта «Ансат». По заявлению разработчиков у двух машин общими являются 90% узлов. Но внешне, машина довольно, серьёзно отличаются — кабина спроектирована полностью заново. В переводе с татарского Ансат обозначает — «простой».
Компоновка вертолёта является уже стандартной для современных боевых машин. Пилоты сидят не рядом а один за другим. Кроме этого, вертолёт имеет просторный грузовой отсек, где может разместиться десант или перевозиться разнообразные грузы. Кстати, грузоподъёмность машины, довольно, приличная — 1300 кг.
Первоначально, этот вертолёт создавался под задачи разведки и целеуказания. Но, по ходу его разработки ему ещё добавили функции и возможности лёгкого штурмовика.
Под носовой частью фюзеляжа нового вертолета устанавливается гиростабилизированная оптико-электронная обзорно-прицельная система ТОЭС-521, а по его бортам — короткие крылья с четырьмя точками подвески вооружения общей массой до 1300 кг. Во время презентации на них были подвешены ракеты «воздух-воздух» типа «Игла» в пусковых контейнерах, блоки неуправляемых ракет Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм каждый и авиабомба. Кроме того, по правому борту фюзеляжа на вертолете размещается неподвижный одноствольный пулемет «Корд-12,7» калибра 12,7 мм. В борта фюзеляжа также вмонтированы блоки выброса пассивных помех УВ-26 калибра 26 мм.
По последним данным заключен контракт на поставку до 2020 года для ВВС России 30 легких учебно-боевых вертолетов Ансат-2РЦ.
ЛТХ:
Модификация: «Ансат-2РЦ»
Диаметр несущего винта, м: 11,50
Диаметр рулевого винта, м: —
Длина, м:: 13,54
Высота , м 3,56
Масса, кг
-пустого: —
-нормальная взлетная: —
-максимальная взлетная: 3300
Тип двигателя: 2 х ТВД Pratt & Whitney РW-207K
-мощность, кВт: 2 х 463
Максимальная скорость, км/ч: 285
Крейсерская скорость, км/ч: 250
Практическая дальность, км: 635
Практический потолок, м: 5700
Статический потолок, м: 3300
Экипаж, чел: 1-2
Полезная нагрузка: до 9 человек
Вооружение: 12,7-мм пулемет «Корд-12,7»
На четырех узлах подвески:
-ракеты «воздух-воздух» типа «Игла» в пусковых контейнерах;
-блоки НУР Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм каждый;
-авиабомбы.
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
«Ансат-2РЦ» в полете.
«Ансат-2РЦ» в полете.
«Ансат-2РЦ» в полете.
«Ансат-2РЦ» в полете.
«Ансат-2РЦ» заходит на посадку.
Полноразмерный макет вертолета «Ансат-2РЦ».
Носовая часть вертолета «Ансат-2РЦ».
Пилоны вертолета «Ансат-2РЦ».
Автомат перекоса на вертолете «Ансат-2РЦ».
Автомат перекоса на вертолете «Ансат-2РЦ».
.
.
Список источников:
Взлет. Петр Бутовский. Создан новый вариант «Ансата».
Альтернативная История. Лёгкий боевой вертолёт «Ансат-2РЦ».
Сайт «Уголок неба». 2015 г. страница: «КВЗ Ансат-2РЦ».
Фотоархив сайта russianplanes.net
xn--80aafy5bs.xn--p1ai
Лёгкий боевой вертолёт Ансат 2РЦ. Россия
Не смотря на то, что фотографиями этой машины просто наполнен интернет. Какие либо данные о ней найти, было, серьёзной, проблемой. А уж о подробностях создания, нечего и говорить. Их ещё предстоит написать, какому ни будь, из специализированных авиационных изданий.
Я уже писал, что в вертолётной отрасли России наблюдается некий бум. Сразу несколько машин появилось за последние год два. В том числе и данный агрегат. Эта машина примечательна во многих отношениях. Во-первых, её создали не наши корифеи, вроде КБ Миля или Камова, а конструкторское бюро, до этого, ни чем не знаменитого, Казанского Вертолётного Завода. Во-вторых, делали её на свой страх и риск, без предварительного заказа. И даже без конкурса, на котором она бы могла поучаствовать. Чем-то это напоминает зарю авиаэры, когда многие авиафирмы на Западе, разрабатывали свои машины, а уж потом искали на них потребителя. Но сегодня, с непомерной стоимостью разработки, и, почти, полным отсутствием, конструкторов-подвижников, такая практика ушла в прошлое. Но, как видим, не везде. Ну и третье, и последнее, чем на мой взгляд примечательна эта машина, является то, что она представляет класс лёгких боевых машин, ранее полностью отсутствующий у нас.
Разработка этого вертолёта началась в 1997 году. Данных о первом полёте машины я не нашёл. Зато известно, когда эта машина впервые была продемонстрирована широкой публике. Это произошло в 2005 году на выставке МАКС-2005.
Это вертолёт построен на основе обычного, гражданского вертолёта «Ансат». По заявлению разработчиков у двух машин общими являются 90% узлов. Но внешне, машина довольно, серьёзно отличаются – кабина спроектирована полностью заново. В переводе с татарского Ансат обозначает – «простой»
Компоновка вертолёта является уже стандартной для современных боевых машин. Пилоты сидят не рядом а один за другим. Кроме этого, вертолёт имеет просторный грузовой отсек, где может разместиться десант или перевозиться разнообразные грузы. Кстати, грузоподъёмность машины, довольно, приличная – 1300 кг.
Первоначально, этот вертолёт создавался под задачи разведки и целеуказания. Но, по ходу его разработки ему ещё добавили функции и возможности лёгкого штурмовика.
В качестве вооружения для штурмового варианта этого вертолёта планируется установить крупнокалиберный пулемёт в неподвижно фюзеляж и ракетное вооружение на подвесных пилонах.
Лётные технические характеристики машины:
Экипаж: 1 пилот
Пассажировместимость: до 9 пассажиров
Грузоподъёмность: 1300 кг (внутри салона)
Длина: 13,543 м
Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
Высота: 3,56 м
Колея шасси: 2,5 м
Максимальная взлётная масса: 3300 кг
Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K (Канада)
Мощность двигателей: 2 × 630 л. с. (2 × 463 кВт (взлётная))
Габариты грузовой кабины
Длина: 3,5 м
Ширина: 1,68 м
Высота: 1,3 м
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 285 км/ч
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Практическая дальность: 635 км (максимальная)
Практический потолок: 5700 м
Статический потолок: 3300 м
Скороподъёмность: 21,5 м/с
Перспективы данной разработки довольно туманны. По словам гендиректора КВЗ, эксплуатация «Ансата-2РЦ» будет обходиться в 2 раза дешевле, чем Ми-24. А вот о стоимости он скромно умолчал.
Но, по информации, найдённой мною в сети, Российские вооружённые силы заказали 30 боевых машин, со сроком поставки до 2020 года. Но эту информацию я не могу считать на 100% достоверной, так как она мне попалась всего в одном месте. Заказов из-за границы на данную машину нет. А на них, на мой взгляд, рассчитывали в первую очередь, поэтому то, и движки импортные поставили (это то же мои домыслы).
Автор – Карпенко Дмитрий
Источник – сеть Интернет
alternathistory.com
Лёгкий боевой вертолёт Ансат 2РЦ. Россия: alternathistory
Не смотря на то, что фотографиями этой машины просто наполнен интернет. Какие либо данные о ней найти, было, серьёзной, проблемой. А уж о подробностях создания, нечего и говорить. Их ещё предстоит написать, какому ни будь, из специализированных авиационных изданий.
Я уже писал, что в вертолётной отрасли России наблюдается некий бум. Сразу несколько машин появилось за последние год два. В том числе и данный агрегат. Эта машина примечательна во многих отношениях. Во-первых, её создали не наши корифеи, вроде КБ Миля или Камова, а конструкторское бюро, до этого, ни чем не знаменитого, Казанского Вертолётного Завода. Во-вторых, делали её на свой страх и риск, без предварительного заказа. И даже без конкурса, на котором она бы могла поучаствовать. Чем-то это напоминает зарю авиаэры, когда многие авиафирмы на Западе, разрабатывали свои машины, а уж потом искали на них потребителя. Но сегодня, с непомерной стоимостью разработки, и, почти, полным отсутствием, конструкторов-подвижников, такая практика ушла в прошлое. Но, как видим, не везде. Ну и третье, и последнее, чем на мой взгляд примечательна эта машина, является то, что она представляет класс лёгких боевых машин, ранее полностью отсутствующий у нас.
Разработка этого вертолёта началась в 1997 году. Данных о первом полёте машины я не нашёл. Зато известно, когда эта машина впервые была продемонстрирована широкой публике. Это произошло в 2005 году на выставке МАКС-2005.
Это вертолёт построен на основе обычного, гражданского вертолёта «Ансат». По заявлению разработчиков у двух машин общими являются 90% узлов. Но внешне, машина довольно, серьёзно отличаются – кабина спроектирована полностью заново. В переводе с татарского Ансат обозначает – «простой»
Компоновка вертолёта является уже стандартной для современных боевых машин. Пилоты сидят не рядом а один за другим. Кроме этого, вертолёт имеет просторный грузовой отсек, где может разместиться десант или перевозиться разнообразные грузы. Кстати, грузоподъёмность машины, довольно, приличная – 1300 кг.
Первоначально, этот вертолёт создавался под задачи разведки и целеуказания. Но, по ходу его разработки ему ещё добавили функции и возможности лёгкого штурмовика.
В качестве вооружения для штурмового варианта этого вертолёта планируется установить крупнокалиберный пулемёт в неподвижно фюзеляж и ракетное вооружение на подвесных пилонах.
Лётные технические характеристики машины:
Экипаж: 1 пилот
Пассажировместимость: до 9 пассажиров
Грузоподъёмность: 1300 кг (внутри салона)
Длина: 13,543 м
Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
Высота: 3,56 м
Колея шасси: 2,5 м
Максимальная взлётная масса: 3300 кг
Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K (Канада)
Мощность двигателей: 2 × 630 л. с. (2 × 463 кВт (взлётная))
Габариты грузовой кабины
Длина: 3,5 м
Ширина: 1,68 м
Высота: 1,3 м
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 285 км/ч
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Практическая дальность: 635 км (максимальная)
Практический потолок: 5700 м
Статический потолок: 3300 м
Скороподъёмность: 21,5 м/с
Перспективы данной разработки довольно туманны. По словам гендиректора КВЗ, эксплуатация «Ансата-2РЦ» будет обходиться в 2 раза дешевле, чем Ми-24. А вот о стоимости он скромно умолчал.
Но, по информации, найдённой мною в сети, Российские вооружённые силы заказали 30 боевых машин, со сроком поставки до 2020 года. Но эту информацию я не могу считать на 100% достоверной, так как она мне попалась всего в одном месте. Заказов из-за границы на данную машину нет. А на них, на мой взгляд, рассчитывали в первую очередь, поэтому то, и движки импортные поставили (это то же мои домыслы).
Автор – Карпенко Дмитрий
Источник – http://alternathistory.org.ua/legkii-boevoi-vertolet-ansat-2rts-rossiyaalternathistory.livejournal.com
Ансат-2РЦ Википедия
Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году[4]. В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета[5]. Вертолёт используется в ВКС РФ для обучения пилотов[6], а также в МЧС России и ВЦМК «Защита». Существуют планы замены двигателей вертолёта на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов» [7].
Применение
Турбовальный двигатель ВК-800В на МАКС 2013.Вертолёт имеет просторную грузо-пассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения.
Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение. Модификация вертолёта повышенной комфортности (VIP) предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров.
Закупаемые ВС РФ вертолёты Ансат — в учебной версии, Ансат-У.
На выставке МАКС-2005 была представлена также боевая версия вертолёта — Ансат-2РЦ[8]. О заказах на неё сведений нет.
Ближайшим зарубежным аналогом является вертолёт EC-145 концерна Eurocopter[9].
28 октября 2016 года – Холдинг «Вертолёты России» планирует обеспечить поставку порядка 40 российских вертолётов «Ансат», сообщил в пятницу журналистам заместитель генерального директора компании Александр Щербинин
Парк компании «Русские вертолётные системы» (РВС) пополнился новейшей отечественной машиной «Ансат» производства Казанского вертолётного завода. Вертолёт, поступивший в распоряжение РВС, изготовлен в VIP-варианте, однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании. «Ниша лёгких многоцелевых машин интересна как зарубежным, так и российским заказчикам. Этой осенью первый «Ансат» с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан. Продвижение новой машины – одна из наших приоритетных задач. Выполненные и имеющиеся у нас заказы подтверждают хороший задел на будущее», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Александр Михеев[11].
Контракт на поставку двух машин в медицинском исполнении подписала китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd., сообщает холдинг “Вертолёты России”. Объявление было сделано на авиасалоне в китайском Чжухае. Вертолёты планируется поставить до конца 2017 года. Китайское предприятие также оформило опцион, который предусматривает покупку ещё шести “Ансатов”. Ожидается, что компания получит их до наступления 2019 года.
В июне 2017 года первый в России вертолёт «Ансат», оборудованный модулем реанимации прибыл в Волгоград[12].
Лётно-технические характеристики
Летающая лаборатория на базе вертолёта Ансат
Источник данных: Официальный сайт[13].
- Технические характеристики
Габариты грузовой кабины
- Длина: 3,5 м
- Ширина: 1,68 м
- Высота: 1,3 м
- Лётные характеристики
Операторы
Военные
Россия Россия Военно-воздушные силы Российской Федерации — 45 Ансат-У по состоянию на 2018 год[14].
Гражданские
Россия Россия — по состоянию на март 2017 года, произведено 5 вертолётов Ансат с медицинским модулем. Первый поставлен Министерству здравоохранения Республики Татарстан, второй поставлен компании «Русские Вертолётные Системы», которая также должна получить третий медицинский Ансат в 2017 году.
Всего в 2017 году на заводе планируется собрать 16 вертолётов[15].
См. также
«Ансат-У» (учебный) на авиасалоне МАКС-2009Примечания
Литература
- Ансат. Первый полёт 10 лет. // Вертолёт / Гл. ред. Хлебников А.. — Казань: «Вертолёт», 2009. — № 3 (46). — С. 1-50.
Ссылки
wikiredia.ru
Ансат 2РЦ
Ансат 2РЦ Творение конструкторского бюро Казанского Вертолётного Завода. Делали его на свой страх и риск, без предварительного заказа. И даже без конкурса, на котором она бы могла поучаствовать. Чем-то это напоминает зарю авиаэры, когда многие авиафирмы на Западе, разрабатывали свои машины, а уж потом искали на них потребителя. Но сегодня, с непомерной стоимостью разработки, и, почти, полным отсутствием, конструкторов-подвижников, такая практика ушла в прошлое. Но, как видим, не везде. Ну и третье, и последнее, чем примечательна эта машина, является то, что она представляет класс лёгких боевых машин, ранее полностью отсутствующий у нас. Разработка этого вертолёта началась в 1997 году. Первый полет Ансат-2РЦ выполнил 29 июля 2005 года. В этом же году машина впервые была продемонстрирована широкой публике. Это произошло на выставке МАКС-2005. Это вертолёт построен на основе обычного, гражданского вертолёта «Ансат». По заявлению разработчиков у двух машин общими являются 90% узлов. Но внешне, машина довольно, серьёзно отличаются — кабина спроектирована полностью заново. В переводе с татарского Ансат обозначает — «простой» Компоновка вертолёта является уже стандартной для современных боевых машин. Пилоты сидят не рядом а один за другим. Кроме этого, вертолёт имеет просторный грузовой отсек, где может разместиться десант или перевозиться разнообразные грузы. Кстати, грузоподъёмность машины, довольно, приличная — 1300 кг. Первоначально, этот вертолёт создавался под задачи разведки и целеуказания. Но, по ходу его разработки ему ещё добавили функции и возможности лёгкого штурмовика. Под носовой частью фюзеляжа нового вертолета устанавливается гиростабилизированная оптико-электронная обзорно-прицельная система ТОЭС-521, а по его бортам — короткие крылья с четырьмя точками подвески вооружения общей массой до 1300 кг. Во время презентации на них были подвешены ракеты «воздух-воздух» типа «Игла» в пусковых контейнерах, блоки неуправляемых ракет Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм каждый и авиабомба. Кроме того, по правому борту фюзеляжа на вертолете размещается неподвижный одноствольный пулемет «Корд-12,7» калибра 12,7 мм. В борта фюзеляжа также вмонтированы блоки выброса пассивных помех УВ-26 калибра 26 мм. По последним данным заключен контракт на поставку до 2020 года для ВВС России 30 легких учебно-боевых вертолетов Ансат-2РЦ. Диаметр несущего винта, м 11.50 Длина,м 13.54 Высота ,м 3.56 Масса максимальная взлетная 3300 Тип двигателя 2 ТВД Pratt & Whitney РW-207K Мощность, кВт 2 х 463 Максимальная скорость, км/ч 285 Крейсерская скорость, км/ч 250 Практическая дальность, км 635 Практический потолок, м 5700 Статический потолок, м 3300 Экипаж, чел 1-2 Полезная нагрузка: до 9 человек Вооружение: 12.7-мм пулемет Корд-12.7 на четырех узлах подвески: ракеты «воздух-воздух» типа «Игла» в пусковых контейнерах, блоки неуправляемых ракет Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм каждый, авиабомбы
ok.ru
Легкий вертолет Ансат
- Подробности
- Категория: Гражданские вертолеты России
- Опубликовано: 23.04.2016
Надежный и простой вертолет «Ансат», один из немногих летательных аппаратов, созданных в России после развала Советского Союза, обладает рядом преимуществ перед машинами своего класса. Для его хранения не нужен ангар, он одинаково хорошо работает в различных климатических условиях. «Ансат» имеет просторную кабину, которая легко переоборудуется, в зависимости от цели использования.
- История создания
- Конструкция
- Основные узлы
- Технические характеристики
- Эксплуатация
История создания
Создания этого вертолета началось еще в 1993 г, когда инициативная группа Казанского филиала вертолетостроительного завода Миля, провела маркетинговые исследования. На основании полученных данных, инженеры пришли к выводу о целесообразности создания нового аппарата, который должен быть классом между Ми-2 и Ми-8.
Конструкторы решили создать машину грузоподъемностью не более 1500 кг, которая должна была бы обладать высокими техническими качествами, отвечать требованиям потребителей и при этом отличаться минимальной стоимостью. Первоначальные попытки договориться о создании такого вертолета с отечественными производителями не принесли результатов, а иностранные предлагали лицензирование на очень жестких условиях.
Поэтому было организовано ОАО КВЗ общественное конструкторское бюро, в котором начали работу над проектом инженеры, перешедшие из МВЗ им. Миля и преподаватели авиационного института. В дальнейшем разработками казанских вертолетостроителей заинтересовались конструкторы и из других известных КБ. Все работы проводились за счет средств КВЗ, которые отчислялись из прибыли завода. Для вывода вертолета «Ансант» в серийное производство, на предприятии было изготовлено более 80 уникальных станков и специальных приспособлений.
Конструкция
Для изготовления вертолета используют цельнометаллическую конструкцию фюзеляжа, лопасти сделаны из стеклопластика, а в несиловых элементах применены композиционные материалы. Особенность этого летательного аппарата является сбалансированное применение в производстве самых новых разработок авиастроения и традиционных технических решений.
Первый опытный образец аппарата был продемонстрирован в Фарнборо 1998. В 1999 г. усовершенствованная вторая модель вертолета поднялась в воздух, после чего его конструкция была усилена и получила некоторые изменения. Третий «Ансат» изготовленный в 2001г заметно отличался от предыдущих экземпляров. У него появились новые аэродинамические формы фюзеляжа, сделанные по результатам проведенных испытаний. Внешние формы его стали совершенными настолько, что их скопировали американские производители при изготовлении знаменитого Bell-429.
Основные узлы
На третью модель вертолета были установлены более мощные двигатели PW-207K, которые не снижают своей работоспособности в чрезвычайных ситуациях. В этой модели были заменены некоторые агрегаты, поставлен новый рулевой винт, а конструкция шасси была выполнена из металла. Этот экземпляр прошел сертификацию и был разрешен для серийного производства. В итоге получилась машина, обладающая совершенными летно-техническими характеристиками.
class=»eliadunit»>Электро-дистанционная система управления, установленная на «Ансат», увеличивает его маневренность и облегчает управление. Такая система была применена впервые, раньше она устанавливалась только на самолеты МиГ и Су. Также впервые были разработаны безшарнирные крепления лопастей. Для изготовления узлов и агрегатов применяются легкие сплавы с дробеструйным упрочнением. При отключении одного двигателя он может безопасно продолжать полет на одном.
Технические характеристики
«Ансат» первый вертолет в мире, который обладая такой весовой категорией, может разместить в своем салоне 10 пассажиров. Он может перевозить грузы весом до 1300 кг более чем на 600 км при скорости 240км\ч. На дальность полета влияют такие факторы: как скорость, климатические условия, вес груза, высота. Дополнительно на него можно установить дополнительные топливные баки, что значительно увеличивает продолжительность полета.
- Длина — 13 543
- Высота — 3 560
- Экипаж — 1 человек
- Количество пассажиров — 9 человек
- Подъемная масс груза — 1300 кг
- Максимальная взлетная масса — 3300 кг
- Мощность двигателя — 2х630 лс
- Максимальная скорость — 285 км/ч
- Крейсерская скорость — 250 км/ч
- Практическая дальность — 635
- Практический/Стратегический потолок — 5700/3300 м
- Скорость набора высоты — 21,5 м/сек
Условия применения
В настоящее время налажен выпуск нескольких модификаций вертолета «Ансат». Он выпускается даже для перевозки высокопоставленных лиц. Аппараты VIP класса имеют более комфортный салон, с улучшенной изоляцией от шума и вибрации. Такие машины перевозят до 4 человек. Учебные вертолеты снабжаются ЭДСУ и цифровой системой управления, при помощи которых можно производить различные поведения машины, даже отключение двигателя. Что в значительной степени повышает уровень мастерства будущих пилотов.
«Ансат-2РЦ” является военной моделью, в которой используется 90% деталей базовой машины. Это позволяет создавать штурмовой вертолет из гражданского аппарата за 9 месяцев.
С 2006 г начался серийный выпуск вертолетов «Ансат», в настоящее время он завоевывает все новые и новые рынки сбыта. Они уже летают в Китае, Лаосе, странах СНГ, Иране, Корее и других точках мира.
class=»eliadunit»>tehnorussia.su
Легкий ударный вертолет «ансат-2рц». — О самолётах и авиастроении
Разработчик: КБ КВЗ
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2005 г.
Сейчас в вертолётной отрасли России отмечается некоторый бум. Сходу пара автомобилей показалось за последние год-два. Среди них и легкий боевой вертолёт «Ансат-2РЦ». Эта машина примечательна во многих отношениях.
Во-первых, её создали не отечественные корифеи, наподобие ОКБ Миля либо Камова, а конструкторское бюро, до этого, ни чем не известное, Казанского Вертолётного Завода.
Во-вторых, делали её на риск и свой страх, без предварительного заказа. А также без конкурса, на котором она бы имела возможность поучаствовать. Чем-то это напоминает зарю авиаэры, в то время, когда многие авиафирмы на Западе, разрабатывали собственные автомобили, а уж позже искали на них потребителя.
Но сейчас, с непомерной ценой разработки и практически, полным отсутствием, конструкторов-подвижников, такая практика ушла в прошлое. Но, как видим не везде. Ну и третье и последнее, чем примечательна эта машина, есть то, что она воображает класс лёгких боевых автомобилей, ранее всецело отсутствующий у нас.
Разработка этого вертолёта началась во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Первый полет «Ансат-2РЦ» выполнил 29 июля 2005 года. В этом же году машина в первый раз была показана широкой публике.
Это случилось на выставке МАКС-2005.
Это вертолёт выстроен на базе простого, гражданского вертолёта «Ансат». По заявлению разработчиков у двух автомобилей неспециализированными являются 90% узлов. Но снаружи, машина достаточно, серьёзно отличаются — кабина спроектирована всецело заново.
В переводе с татарского Ансат обозначает — «несложной».
Компоновка вертолёта есть уже стандартной для современных боевых автомобилей. Пилоты сидят не рядом а друг за другом. Также, вертолёт имеет просторный грузовой отсек, где может разместиться десант либо перевозиться разнообразные грузы.
Кстати, грузоподъёмность автомобили, достаточно, приличная — 1300 кг.
Первоначально, данный вертолёт создавался под целеуказания и задачи разведки. Но, по ходу его разработки ему ещё добавили возможности и функции лёгкого штурмовика.
Под носовой частью фюзеляжа нового вертолета устанавливается гиростабилизированная оптико-электронная обзорно-прицельная совокупность ТОЭС-521, а по его бортам — маленькие крылья с четырьмя точками подвески оружия неспециализированной массой до 1300 кг. На протяжении презентации на них были подвешены ракеты «воздух-воздух» типа «Игла» в пусковых контейнерах, блоки неуправляемых ракет Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм любой и авиационная бомба.
Помимо этого, по правому борту фюзеляжа на вертолете размещается неподвижный одноствольный пулемет «Корд-12,7» калибра 12,7 мм. В борта фюзеляжа кроме этого вмонтированы блоки выброса пассивных помех УВ-26 калибра 26 мм.
По последним данным заключён сделку на поставку до 2020 года для ВВС России 30 легких учебно-боевых вертолетов Ансат-2РЦ.
ЛТХ:
Модификация: «Ансат-2РЦ»
Диаметр несущего винта, м: 11,50
Диаметр рулевого винта, м: —
Протяженность, м:: 13,54
Высота , м 3,56
Масса, кг
-безлюдного: —
-обычная взлетная: —
-большая взлетная: 3300
Тип двигателя: 2 х ТВД Pratt Whitney РW-207K
-мощность, кВт: 2 х 463
Большая скорость, км/ч: 285
Крейсерская скорость, км/ч: 250
Практическая дальность, км: 635
Практический потолок, м: 5700
Статический потолок, м: 3300
Экипаж, чел: 1-2
Нужная нагрузка: до 9 человек
Оружие: 12,7-мм пулемет «Корд-12,7»
На четырех узлах подвески:
-ракеты «воздух-воздух» типа «Игла» в пусковых контейнерах;
-блоки НУР Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм любой;
-авиабомбы.
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».
«Ансат-2РЦ» в полете.
«Ансат-2РЦ» в полете.
«Ансат-2РЦ» в полете.
«Ансат-2РЦ» в полете.
«Ансат-2РЦ» заходит на посадку.
Полноразмерный макет вертолета «Ансат-2РЦ».
Носовая часть вертолета «Ансат-2РЦ».
Пилоны вертолета «Ансат-2РЦ».
Автомат перекоса на вертолете «Ансат-2РЦ».
Автомат перекоса на вертолете «Ансат-2РЦ».
.
.
Перечень источников:
Взлет. Петр Бутовский. Создан новый вариант «Ансата».
Другая История. Лёгкий боевой вертолёт «Ансат-2РЦ».
Сайт «Уголок неба». 2015 г. страница: «КВЗ Ансат-2РЦ».
Фотоархив сайта russianplanes.net
«Ансат» Русские Вертолетные Системы
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
stroimsamolet.ru