Боинг 717 фото: Самолет Boeing 717. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Содержание

Boeing 717. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Boeing 717, является двухмоторным, узкофюзеляжным реактивным пассажирским авиалайнером, разработанный для регионального рынка авиаперевозок малой и средней дальности с высокой частотой полётов. Данный самолет не следует путать с самолетом-прототипом Model 717,  произведенным в 50-х годах компанией «Boeing», на основе которого в последующем был выпущен самолет-заправщик Boeing C-135 Stratolifter. Данный Boeing 717, был произведен в 90-х годах и является продолжением развития ближнемагистрального семейства самолетов DC-9, MD-80 и MD-90 произведенных компанией «McDonnell Douglas». Также Boeing 717, это один из самых маленьких пассажирских реактивных самолётов на сегодняшний день, построенных компанией «Boeing Commercial Airplanes».

 

Boeing 717 фото

В июне 1991 года на парижском авиасалоне компания «McDonnell Douglas» объявила о начале проектирования пассажирского 105-местного самолета Douglas MD-95, для ближних и средних авианаправлений, с целью замены самолёта DC-9.

Первый полёт MD-95 планировался на июль 1994 года, а первые заказы были назначены на октябрь 1995 года. Отсюда и цифра «95» в названии самолёта Douglas MD-95. Но в августе 1997 года произошло объединение компаний «Boeing» и «McDonnell Douglas». И с этого времени MD-95 начал именоваться как Boeing 717-200.

Первый полёт  Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года. Сертификат FAA на самолет был получен 1 сентября 1999 года. Европейский сертификат JAA, был выдан 16 сентября 1999 года. Первые поставки самолёта начались 23 сентября этого же года. Одним из первых пользователей Boeing 717 стала бюджетная американская авиакомпания «AirTran Airways». Первая коммерческая эксплуатация авиалайнера началась в октябре 1999 года по маршруту  «Атланта — Вашингтон».

 

Boeing 717 фото салона

 

Boeing 717 представляет собой моноплан с низкорасположенным, стреловидным крылом, фюзеляжем круглого сечения и «Т»-образным хвостовым оперением. За основу крыла Boeing 717 было взято крыло самолёта DC-9-34.

Силовая установка самолёта состоит из двух двигателей BR715-A1-30 мощностью 83,2 кН или двух двигателей BR715-C1-30 мощностью 93,4 кН. Данные турбореактивные моторы производства фирмы «Rolls Royce», располагаются в хвостовой части фюзеляжа в гондолах. В кабине пилотов установлена современная авионика EFIS. Для обработки  данных о полёте и состояния самолёта используется компьютерная система Honeywell VIA 2000. Вся информация выводится на шесть многофункциональных экранов. В целом кабина пилотов аналогична кабине самолёта Douglas MD-90.

Самолёты Boeing 717 имеют две основные модификации, это базовая версия  Boeing 717-200BGW с дальностью полёта 2600 километров и версия Boeing 717-200HGW с увеличенной, до 3800 километров, дальностью полёта.

В мае 2003 года в Женеве был представлен корпоративный 60-местный вариант самолета Boeing 717 Business Express с дальностью полета 5815 километров.

 

Схема салона Boeing 717

В январе 2005 года, ссылаясь на медленные продажи, компания «Boeing», объявила об окончании выпуска  самолетов  Boeing 717. Производство было прекращено в мае 2006 года. Основная причина прекращение выпуска 717-ых, это усиление конкуренции со стороны региональных самолетов Embraer E-Jet и Bombardier CRJ. За весь период производства было выпущено 156 единиц самолёта  Boeing 717.

По данным на 2013 год, в эксплуатации у авиаперевозчиков находятся 148 самолётов Boeing 717-200.

 

Технические характеристики самолета  Boeing 717-200BGW

 

  • Первый полет Boeing 717: 2 сентября 1998 год
  • Годы производства: c 1998 года по 2006 год
  • Длина: 37,81 м.
  • Высота: 8,92 м.
  • Размах крыла: 28,47 м.
  • Вес пустого: 30445 кг.
  • Площадь крыла: 92,90 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 811 км./ч.
  • Максимальная скорость: 910 км./ч.
  • Потолок: 11300 м.
  • Дальность полета: 2645 км.
  • Двигатели: 2 ТРДД Rolls Royce BR715-A1-30 (83,2 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 106 пассажирских мест, в двух классах

 

Технические характеристики самолета   Boeing 717-200HGW

 

  • Длина: 37,81 м.
  • Высота: 8,92 м.
  • Размах крыла: 28,47 м.
  • Вес пустого: 30445 кг.
  • Площадь крыла: 92,90 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 811  км./ч.
  • Максимальная скорость: 910 км./ч.
  • Потолок: 11300 м.
  • Дальность полета: 3815 км.
  • Двигатели: 2 ТРДД Rolls Royce BR715-C1-30 (93,4 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 106 пассажирских мест, в двух классах

 

Boeing 717 видео

Посмотреть все самолёты…

Boeing 717, Описание Самолета и Схема Мест в Салоне

29.04.2019

Boeing 717 (или McDonnell Douglas MD-90) — ближнемагистральный пассажирский самолёт, изначально разработанный компанией McDonnell Douglas, а затем производившийся корпорацией Boeing в 1998-2006 годах.

Обзор схемы расположения лучших мест в салоне

Количество пассажирских мест в салоне Boeing 717 составляет от 106 (при двухклассовой компоновке) до 124 (при одноклассовой компоновке пассажирского салона).

Салон бизнес-класса, как правило, находится в передней части пассажирского салона Boeing 717 и представлен (как показано на схеме) местами, расположенными в рядах с номерами 1, 2 и 3. Всего в салоне бизнес-класса, таким образом, находится 12 мест. Данный класс лайнера Boeing 717 имеет более мягкие сидения, расстояние между которыми достаточно большое для ног и комфортного отдыха. Также пассажирам бизнес-класса предлагается более обширное меню (по сравнению с эконом-классом).

Наиболее удачными для бизнес-класса самолёта Боинг 717 можно назвать места, располагающиеся во втором ряду. В особенности это касается кресел, которые находятся возле иллюминаторов, ведь отсюда открывается прекрасный вид. Удобство данных мест также объясняется тем, что они имеют расположение в середине салона, находясь сравнительно далеко от туалета и перегородки между бизнес- и эконом-классом.

Самыми неудобными в салоне бизнес-класса Boeing 717 являются места первого ряда. Их неудобство объясняется в основном тем, что они расположены непосредственно возле туалета, и все неудобства, связанные с этим, так или иначе затрагивают пассажиров, сидящих здесь. Немногим лучше места третьего ряда, но и для них имеется неудобство в виде перегородки, разделяющей более тихий салон бизнес-класса от шумного эконом-класса. Это означает, что звуки из эконом-класса будут отчётливо слышны пассажирам мест этого ряда, а, следовательно, о спокойном отдыхе можно попросту забыть. Поэтому при бронировании билетов на бизнес-класс нужно помнить особенности его мест.

Эконом-класс самолёта Boeing 717 представлен 22 рядами пассажирских мест, имеющими нумерацию от 10 до 31. Центральный проход здесь несколько узковат, а кресла располагаются согласно схеме «3-2». Кресла в эконом-классе Бинга 717 весьма мягкие, удобные, а их спинки способны отклоняться на угол до 45 градусов (в зависимости от модели самолёта) для более комфортного отдыха.

Самыми лучшими для этого класса можно считать места, расположенные в десятом ряду (согласно схеме). Перед ними не находятся другие места, в связи с чем никто не откинет здесь спинку кресла, ограничив место для ног пассажиров десятого ряда. Выбор блюд и напитков в меню для пассажиров этого ряда наиболее широкий, что также является важным преимуществом.

Наименее удобными в салоне эконом-класса самолёта Boeing 717 являются места, расположенные в заднем (или 31, как указано на схеме) ряду. Всё объясняется близким расположением к ним туалетных комнат, что не может способствовать спокойному и полноценному отдыху в полёте пассажиров, сидящих здесь.

История создания Boeing 717

В начале 90-х годов XX века компанией McDonnell Douglas был разработан среднемагистральный пассажирский самолёт, получивший название MD-90, и который, по замыслу разработчиков, должен был составить серьёзную конкуренцию самолётам компаний Boeing и Airbus. Однако лайнер был встречен авиакомпаниями сравнительно прохладно, в связи с чем была начата разработка новой модели McDonnell Douglas MD-95, имевшей укороченный корпус и меньшую пассажировместимость, но более экономичную.

После слияния компаний Boeing и McDonnell Douglas ещё создававшийся лайнер получил название Boeing 717. Первый полёт машины состоялся осенью 1998 года, а его коммерческая эксплуатация началась в 1999.

Однако Boeing 717, как и McDonnell Douglas MD-90, вчистую проигрывали в конкурентной борьбе другим самолётам компании Boeing, а также корпорации Airbus. Именно поэтому, после 156 выполненных заказов на поставку лайнера, его серийное производство было остановлено. Коммерческая эксплуатация самолёта Боинг 717 продолжается и на сегодняшний день.

Краткий обзор и характеристики

Боинг 717 является низкопланом с Т-образным однокилевым оперением. Силовая установка лайнера представлена двумя турбовентиляторными двигателями, находящимися в хвостовой части.

Лётно-технические характеристики Boeing 717:

  • Размеры:
    • размах крыла, м – 28,4;
    • длина самолёта, м – 37,81;
    • высота, м – 8,92;
    • площадь крыла, м² – 92,9;
    • угол стреловидности крыла – 24°;
    • максимальная ширина фюзеляжа, м – 3,3;
  • Число мест:
    • экипаж – 2;
    • пассажиров в кабине двух классов – 106;
    • в экономическом классе – 98;
    • максимальное – 124;
  • Размеры пассажирской кабины:
    • ширина, м – 3,1;
    • высота, м – 2,1;
  • взлётная масса, т – 51,71;
  • масса пустого снаряжённого, т – 31,68;
  • масса самолёта без топлива, т – 43,5;
  • полезная нагрузка, т – 12,2;
  • посадочная масса, т – 46,2;
  • запас топлива, т – 13890;
  • Скорость:
    • крейсерская скорость, км/ч – 810;
    • максимальная скорость, км/ч – 930;
  • дальность полёта с максимальным запасом топлива, км – 3820;
  • Двигатели (×2):
    • BMW/Rolls Royce BR715 (2х8400 кгс).

Заключение

Boeing 717 является не очень удачным самолётом корпорации Boeing. Хотz его характеристики весьма неплохие для самолёта такого класса, но период разработки и первые годы серийного производства лайнера совпали с объединением компаний Boeing и McDonnell Douglas, а также с появлением на рынке авиаперевозок других, более совершенных и экономичных в эксплуатационном отношении самолётов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

Boeing 717 — отзывы про самолет

Ближнемагистральный Boeing 717 (Боинг-717) стал завершающей моделью семейства самолетов DC-9,MD-80/90, которые производились на протяжении 40 лет с 1965 г.

Изначально самолет имел название McDonnell Douglas MD-95 и был разработан как укороченная версия модели MD-90. Во время разработки самолета компания Boeing поглотила McDonnell Douglas и в 1997 г. MD-95 был переименован в Boeing 717. Несмотря на поглощение производство лайнера продолжилось. Первые серийные самолеты начали поступать в авиакомпании в 1999 г.

Боинг-717 занял место самого маленького воздушного судна в модельном ряду Боинг. Производство самолета продолжалось с 1997 г. по 2006 гг. За этот период было построено 156 самолетов.

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: Cobham, Qantas, Hawaiian Airlines, Turkmenistan Airlines , Delta Air Lines, Volotea

  717-200 717-200 HGW
Размеры
Длина (м) 37.8 37.8
Размах крыльев (м) 28.5 28.5
Высота (м) 8.9 8. 9
Площадь крыла (кв.м) 93.0 93.0
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 49 900 54 900
Макс. посадочный вес (кг) 45 400 49 900
Вес пустого (кг) 30 600 31 100
Макс. вес без топлива (кг) 42 600 45 600
Макс. коммерческая загрузка (кг) 12 000 14 500
Емкость топливных баков (л) 13 900 16 670
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 600 3 800
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 300 11 300
Длина разбега (м) 1 680 1 750
Длина пробега (м) 1 420
1 520
Двигатели R-R BR715-A1-30,
2 x 8400 кгс
R-R BR715-C1-30,
2 x 9500 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 106 106
Ширина салона (м) 3. 33 3.33

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

«ВИМ-Авиа» первой в России начнет летать на Boeing 717

14 апреля 2011 г. , Aviation Explorer – Парк авиакомпании «ВИМ-Авиа» пополнится экзотическими для России лайнерами McDonnell Douglas MD-95, или Boeing 717, снятыми с производства еще в 2006 году, сообщает «РБК Daily».

 

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» разместила объявление о приеме на работу командиров и вторых пилотов на лайнеры Boeing 717. «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» в рамках расширения и модернизации своего флота объявляет набор с переучиванием на большую партию воздушных судов Boeing 717 в компоновке 112 кресел», — отмечается в сообщении компании.

 

Участники рынка сообщают, что перевозчик планирует приобрести 15 самолетов Boeing 717. «В свидетельство эксплуатанта эти лайнеры не включены, соответственно, авиакомпания не подавала заявок на выполнение на этих самолетах регулярных или чартерных полетов», — отмечает официальный представитель Росавиации. В российском представительстве Boeing от комментариев отказались.

 

Boeing 717 (ранее McDonnell Douglas или MD-95) — самый маленький реактивный самолет, производимый концерном Boeing. Дальность его полета с максимальным запасом топлива составляет 2610 км. Самолет эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолетов. Крупнейшим парком (86 штук) подобных машин оперирует американский перевозчик AirTran Airways, еще 16 самолетов у MexicanaClick, 15 — в Hawaiian Airlines.

 

На сегодняшний день парк авиакомпании «ВИМ-Авиа» состоит из 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. О том, что парк перевозчика давно не обновлялся, в авиакомпании говорили не один год. Так, в апреле прошлого года замгендиректора «ВИМ-Авиа» Дмитрий Банников заявил о том, что авиакомпания ведет предварительные переговоры по поставке лайнеров Boeing 747-400. Однако сделка так и не состоялась. В марте этого года г-н Банников заявил о том, что в скором времени парк авиакомпании может быть пополнен новыми типами лайнеров. AEX.ru

Boeing 717 (Боинг 717) — НАВИГАТОР

Boeing 717 — реактивный пассажирский самолёт, производившийся концерном Boeing. Самолёт McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения компанией Boeing авиастроительных заводов Дуглас в августе 1997 г., стал последней моделью, выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов Дуглас DC-9 и MD-80/90.
Boeing 717 эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов. Первый полёт Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года.
Первым покупателем стала авиакомпания AirTran Airways.

Постепенно самолёт начал окупаться. Авиакомпании были довольны  от его технических характеристик, самолёт был просторным, быстрым, топливоэффективным и более дешёвым в обслуживании и эксплуатации, чем основной конкурент в сегменте 100 местных лайнеров – BAe 146.

Boeing 717 представляет собой моноплан с низкорасположенным, стреловидным крылом, фюзеляжем круглого сечения и «Т»-образным хвостовым оперением. Основа крыла Boeing 717 является крыло самолёта DC-9-34. Силовая установка самолёта представляет собой  два двигателя BR715-A1-30 мощностью 83,2 кН или два двигателя BR715-C1-30 мощностью 93,4 кН. Данные турбореактивные двигатели производства фирмы «Rolls Royce», располагаются в хвостовой части фюзеляжа в гондолах. В кабине пилотов современная авионика EFIS.
EFIS (Electronic flight instrument system, электронная система пилотажных приборов). Для задач по воздушной навигации стационарно устанавливается в кабине самолёта. Одна из первых полностью цифровых систем, пришедших на смену технологиям электромеханического контроля за полётными данными. С конца 1980-х годов устанавливалась на самолётах Boeing и Airbus.
Для обработки  данных о полёте и состояния самолёта используется компьютерная система Honeywell VIA 2000. Вся информация выводится на шесть многофункциональных экранов. В целом кабина пилотов аналогична кабине самолёта Douglas MD-90.

Самолёты Boeing 717 имеют две основные модификации, это базовая версия  Boeing 717-200BGW с дальностью полёта 2600 километров и версия Boeing 717-200HGW с увеличенной, до 3800 километров, дальностью полёта.
В мае 2003 года в Женеве был представлен корпоративный 60-местный вариант самолета Boeing 717 Business Express с дальностью полета 5815 километров.

Вернуться в  Модельный ряд самолётов Boeing:

Boeing 717 – лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров Boeing 717

Март 18, 2012 Нет комментариев

Если вы собираетесь отправиться в путешествие, и в связи с этим вас интересуют описание и отзывы о boeing 717, значит вы движетесь в правильном направлении – ведь первым шагом к безопасности и комфорту как раз и является достаточная информированность.

Отметим, что boeing 717 относится к ближнемагистральным самолетам. Причем первый авиалайнер данной модели был сконструирован и совершил свой первый полет не так давно – в 1998 году. Длина авиалайнера небольшая – 37,8 м, а размах его крыльев достигает лишь 28,5 м (можно сказать, что данный самолет является укороченной моделью). Однако при этом совершенно невозможно утверждать, что авиалайнер не достаточно вместителен — схема салона (расположение мест) boeing 717 показывает, что в нем может путешествовать одновременно 106 пассажиров (речь идет, как о пассажирах бизнес-класса, так и о тех, кто летит в эконом-классе).

Многочисленные о боинг 717 отзывы пассажиров утверждают, что данный авиалайнер является поистине замечательным. Он позволяет путешествовать с комфортом — причем, что знаменательно, в салоне достаточно тихо, и пассажиры не страдают от постоянного шума. Также немаловажно, что ширина салона достигает 3,33 м – а это совсем немало для такого компактного самолета.

Авиалайнеры этого типа активно эксплуатируются на территории нашего отечества. Многие россияне летают ими, и потому не удивительно, что вопрос о том, какие же лучшие (безопасные) места в boeing 717 всегда остается актуальным. Впрочем, ответить на него однозначно, к сожалению невозможно. Однако каждый пассажир, выбирая, на каком именно кресле он хочет сидеть во время полета, должен учитывать, что двигатели в авиалайнере этой модели расположены сзади. И такое расположение двигателей является еще одной важной особенностью боинг 717, о которой непременно упоминается в его детальном описании.