Фото камаз 4320: КамАЗ-4310 () (4310, 43105)- описание, характеристики, история.

Содержание

КамАЗ-4310 () (4310, 43105)- описание, характеристики, история.

Двигатель

Модификация КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и модификация КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Модификация КамАЗ-740.10: мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 об/мин, Модификация КамАЗ-740.10-20: мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.

Трансмиссия

Коробка передач — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV-1,53; V-1,0; ЗХ-7,38. Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917. Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач.

Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача — четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост — проходной.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод 310-533. Шины 1220×400-533 модификации ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.

Подвеска

Передняя — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз — совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель — встроенный передаточное число рулевого механизма — 20.

Электрооборудование

Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ-43101 ) с регулятором напряжения 111. 3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.

Лебедка

Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод — от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Максимальное тяговое усилие: полиспастом при выдаче троса вперед — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без полиспаста вперед — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки:
КамАЗ-43101 — 2×125 л,
КамАЗ-43105 и -43106 — 250 л, диз. топливо;
система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л, масло марки Р;
коробка передач — 8,5, ТСп-15К;
раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К;
картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
редуктор лебедки — 3,9л, ТСп-15К;
гидропривод выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или «Нева».

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель — 720;
сцепление — 50;
коробка передач — 250;
раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210;
карданные валы:

переднего моста — 23,
промежуточного моста — 38,
заднего моста — 19,
основного — 23;
передний мост — 640;
задний мост — 543;
средний мост — 552;
рама — 594,
кабина в сборе — 533,
платформа — 925,
лебедка — 365.

7401308110 Устройство натяжное УРАЛ-4320 дв.(ОАО КАМАЗ) — 740.1308110

7401308110 Устройство натяжное УРАЛ-4320 дв.(ОАО КАМАЗ) — 740.1308110 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: УРАЛАЗ, ЗИЛ

Артикул: 740.

1308110

Код для заказа: 039901

Только самовывоз

Данные обновлены: 19.06.2021 в 15:30

Код для заказа
039901 Артикулы 740.1308110 Производитель KAMAZ Каталожная группа: ..Система охлаждения
Двигатель
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.083 Длина, м: 0. 206
Вес, кг: 2.33

Где применяется

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.06.2021 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66.
При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

2268af7a6107c4fa310331319c7ea35a

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

АРОК на шасси КамАЗ

Специальные автомобили АРОК

Автомобили специального назначения (АРОК) предназначены для проведения ремонтных работ и технического обслуживания отдельных видов оборудования, используемого при перекачке нефтепродуктов в нефтедобывающей индустрии (станков-«качалок», в частности). При создании ремонтных станций АРОК были использованы два основных вида базового шасси автомобилей Урал и Камаз.

Автомобили АРОК полностью соответствуют условиям установки и требованиям по эксплуатации применяемого при их работе крана-манипулятора, который может работать как в режиме крана, так и в режиме работы со специальным грузозахватным механизмом — люлькой, то есть использоваться как подъемник. При этом в случаях переезда с места на место грузозахватное приспособление размешается, как правило, в кузове автомобиля.

Кроме того, автомобиль АРОК имеет отдельный отсек, оснащённый всем необходимым для проведения ремонтных работ инструментом. Данный отсек приспособлен для перевозки бригады, состоящей из трех человек, и обеспечивает достаточно комфортные условия её доставки к месту проведения работ по дорогам любой проходимости.

Помимо этого, такие станции способны перевозить дополнительный груз (специальное оборудование) суммарной массой до 2-х тонн в кузове.

Схематический рисунок 

 


Описание схематического рисунка 

1. Шасси КАМАЗ 43114-1014-15

2. Доработка шасси автомобиля

3. ДЗК в грузовой платформе

4. Краноманипуляторная установка ИМ-55

5. Надрамник КМУ

6. Надрамник

7. Фургон: из сендвич-панелей

8. Дверь боковая для доступа в пассажирский отсек

9. Дверь для доступа в рабочий отсек

10. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением с форточкой

11. Вентилятор накрышный «Ebershpacher»

12. Лестница-трап

13. Люк для подключения оборудования снаружи фургона

14. Грузовая платформа с откидным правым бортом

15. Электрошкаф

16. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт)

17. Генератор EG 202.7 с люком для обслуживания

18. Фара-прожектор1

19. Аварийный отопитель от СО двигателя

20. Отопитель воздушный «Планар-4Д-24»

21. Солидолонагнетатель С-321М

22. Насосная станция НМШ2-40-1,6 с разводкой трубопроводов

23. Баки для чистого масла (200л) с разводкой трубопроводов

24. Бак маслянный (100 л)

25. Розетка двойная (220В)

26. Розетка (380В)

27. Стол откидной

28. Сидение пассажирское строенное с ремнями безопасности

29. Люк аварийно вентиляционный

30. Вешалка для одежды

31. Устройство переговорное с кабиной водителя

32. Плафон местного освещения (24В)

33. Плафон местного освещения (220В)

34. Огнетушитель

35. Верстак двухтумбовый

36. Тисы слесарные

37. Выпрямитель сварочный ARC 315 

38 Станок точильно-шлифовальный

39. Шкаф под пропановый баллон с элементами крепления

40. Шкаф под кислородный баллон с элементами крепления

41. Установка фургона на шасси

42. Комплект щанцевого инструмента

43. Газорезательное оборудование 

44. Набор инструмента для сварочных работ

45. Принадлежности шасси

46. Средства электробезопасности 

 

 Характеристики КМУ ИМ-55

 
Технические характеристики
Максимальный грузовой момент, тм 5,1
Масса КМУ, кг 980
Опорная база, м 3,5
Угол поворота, град 410
Опоры гидравлические, с поворотом 2 шт
Управление — с земли 2 пульта

ГРУЗАВТО

Модель бортового автомобиля: 43871D

Модель шасси КамАЗ 43118-42, КамАЗ 43118-42-46
Двигатель КамАЗ 43118-42
КАМАЗ 740. 622-280
206 кВт (280 л.с.), 1177 Нм
КамАЗ 43118-46
КАМАЗ 740. 662-300
221 кВт (300 л.с.), 1275 Нм
Дизельный, четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 11000
Бортовая платформа Откидные боковые и задний борта с тентом или без тента.

Увеличенная стойкость бортов к механическим воздействием за счет применения оригинального профиля панели бортов.

Объем платформы, м3 по бортам – 9,5 (по тенту – 35)

Весовые характеристики

Масса снаряженного автомобиля, кг 10450
Полная масса автомобиля, кг 21480
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
– на переднюю ось 5690
– на заднюю тележку 15790

Габаритные характеристики

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 8600…9100 х 2500 х 3750
База, мм 3690 + 1320
Колея передних / задних колес, м 2050 / 2050

Прочее

Кабина Расположенная над двигателем, с высокой крышей
Дополнительное оборудование Каркас дуг для тента, тент

Автоцистерна нефтепромысловая АЦН-10 Техвода УРАЛ 4320, КАМАЗ 43118

Автоцистерна нефтепромысловая (АЦН) предназначена для транспортирования технической воды.

В стандартной комплектации на автоцистерне АЦН-10 (ТЕХВОДА) устанавливается насос СЦЛ (П)-00А, а так же автомобиль комплектуется всасывающим и напорным рукавами для осуществления закачки/выкачки из цистерны автомобиля, а так же для использования АЦН-10 в качестве передвижной перекачивающей станции с достаточно высокой производительностью.

Автоцистерна должна передвигаться с порожней или с полностью заполненнойцистерной, перемещение с неполностью заполненной цистерной не допускается, так как смещение центра тяжести груза при движении может привести к опрокидыванию.

В состав автоцистерны входят шасси автомобиля и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ состоит из следующих основных частей:

  •  цистерны;
  •  насосной установки;
  •  противопожарного  оборудования  и  средств  для  отвода  статического электричества;
  • электрооборудования.
  • Цистерна оборудована системой подогрева жидкости от установки ППУ-1600/100.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ АВТОЦИСТЕРНЫ АЦН: — для повышения коррозионной стойкости металла, и соответственно увеличения срока службы автоцистерны, возможно нанесениена внутреннюю поверхность автоцистерны защитного полимерного покрытия.

АВТОЦИСТЕРНА представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница.

Основание цистерны состоит из опор на надрамнике и служит для крепления цистерны к шасси. Опоры цистерны крепятся к металлическим ложементам, которые в свою очередь, крепятся к лонжеронам рамы шасси автомобиля стремянками. Для предохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры устанавливаются резиновые амортизаторы.

Электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно».

Сзади автоцистерны имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ОТНОСЯТСЯ:

  • порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище АЦН;
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.

Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам.

Шасси автомобиля предназначено для размещения спецоборудования и перемещения автоцистерны, а также служит источником энергоснабжения, необходимого для работы автоцистерны.

На шасси установлены:

  • установка насосная;
  • карданный вал привода насосной установки;
  • система выхлопа;
  • защита топливного бака;
  • заднее защитное устройство.

Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части — отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке.

Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом;
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине цистерны установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера).

На крышке люка-лаза цистерны установлены дыхательный и предохранительный клапана, сообщающие внутренние полости секций цистерны с атмосферой.

НАСОСНАЯ УСТАНОВКА предназначена для заполнения и опорожнения цистерны нефтепродуктом. Насос СЦЛ(П)-ООА закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от двигателя шасси автомобиля через карданный вал. Управление на включение и выключение привода насоса выведено в кабину водителя.

ЭЛЕКТРОБОРУДОВАНИЕ автоцистерны состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного оборудования, состоящего из боковых габаритных фонарей, задних контурных фонарей и проблескового маяка.

Система электрооборудования автоцистерны однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.

КАМАЗ снова готовит к серии капотник? — Авторевю

Капотный КАМАЗ? Хорошая шутка — правда, уже не очень смешная. Впрочем, на сей раз, похоже, все серьезно — и у челнинского гиганта в гамме появится-таки долгожданный капотник. По крайней мере, опытный образец уже существует.

Это полноприводный тягач КАМАЗ-65223 снаряженной массой 12,5 тонны. Создан он, как и все новые модели, в сотрудничестве с Мерседесом: кабина и капот у него позаимствованы у модели Zetros.

Тягач Mercedes Zetros хоть и мелко-, но серийная машина

От него же, возможно, тягач унаследует и агрегаты — 12-литровый дизель и 16-скоростную механическую коробку передач ZF. А вот рама у него окажется иной, собственного производства. Как и мосты: они будут не немецкими, а, вероятнее всего, китайскими. Своих подходящих у КАМАЗа нет, а использовать немецкие нельзя, иначе получится почти копия Цетроса, чего Даймлер вряд ли допустит.

Интересно, поможет ли этот тягач омологировать наконец гоночный капотник КАМАЗ-Мастера? Ведь, несмотря на внешнее сходство, общего у гражданской машины со среднемоторным КАМАЗ-43269 нет практически ничего, кроме узла капот-кабина.

Может, теперь капотный КАМАЗ-Мастер выйдет на старт Дакара?

Конечно, создавался тягач совсем не по этой причине. Да и на дорогах общего пользования новый тягач, скорее всего, будет редкостью. А вот газовики-нефтяники наверняка новинку оценят. Собственно, с оглядкой на бездорожье ее и сделали — Уралу Next в недалеком будущем, вероятно, придется потесниться.

Предыдущий капотник целиком базировался на собственной конструкции

Что же до истории, то капотный КАМАЗ появляется далеко не в первый раз. Еще в далеком 2003 году челнинцы показали бортовик 4355 с пластиковым носом. А в 2006-м наш редактор познакомился с краном на его шасси и отметил низкое качество сборки. После нескольких опытных образцов идея с капотником надолго заглохла. И вот теперь, похоже, возрождается.

технические характеристики, фото, видео и цены

КАМАЗ 4310 – известный и любимый в народе грузовой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом на все три независимых моста.


История создания
Техническая составляющая
Развитие серии 4301x
Тайфун-1
Основные модификации
Технические характеристики

История появления

С технической точки зрения в 80-х годах это был наиболее совершенный грузовик, способный преодолевать высокие препятствия, крутые подъемы и спуски, фактически “переплывать” реки глубиной до полутора метров. В массовое производство модель поступила в январе 1981 года, в аккурат перед 26-м съездом КПСС.

КАМАЗ 4310

Из названия очевидно, что производился автомобиль в Набережных Челнах предприятием КамАЗ. Однако мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ 4310 имеет московские корни и был разработан конструкторами производственного объединения «ЗИЛ». Задание на разработку грузового внедорожника инженеры ЗИЛа получили еще в 1967 году, через год были утрясены технические моменты, и на разработку было выделено 10 лет.

Один из первых прототипов КАМАЗ 4310 построенных на заводе ЗиЛ

За время работы над проектом на мощностях ЗИЛа было собрано 12 прототипов будущего «Камаза». Опытные образцы в процессе испытаний совместно «накатали» около полутора миллиона километров в самых разных дорожным (и бездорожных) условиях. К слову, в процессе разработки было найдено огромное количество уникальных технических решений, которые принесли инженерам ЗИЛ более 50 авторских свидетельств.

Техническая часть КАМАЗ 4310

В базовом версии конструкторами был применен на тот момент весьма передовой принцип действия ведущих мостов – постоянный привод c четырьмя карданными валами. Трансмиссия была снабжена несимметричным межосевым дифференциалом с электропневматической блокировкой.

В ходовой части разных модификаций имеются незначительные отличия, но в основном характеристики ходовой практически идентичные. Агрегатируется автомобиль двигателем КАМАЗ-740.10 мощностью 210 лошадиных сил, либо более свежей модификацией КАМАЗ-740.20 с мощностью 220 л.с. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач с электропневматическим усилителем кулисы. Первая и задняя передачи включаются прямозубой шестерней, остальные – посредством синхронизаторов.

КАМАЗ 43102 на испытаниях. Колея глубиной 900мм. 1978г

Для работы в разных мощностных режимах используется раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором, реализующим передаточные числа 1,7 и 0,9. Постоянный полный привод обеспечивает планетарный межосевой дифференциал с полной развязкой всех трех ведущих мостов и возможностью механической блокировки каждого из них.

Электрические системы автомобиля рассчитаны на напряжение 24 вольта. Их питание обеспечивает мощный генератор и две последовательно соединенных аккумуляторных батареи повышенной емкости.

История развития и модификации КАМАЗ 4310

Основная модификация была настолько удачной, что производилась с незначительными изменениями с 1981 по 1990 годы. При этом, независимо от модификации, кабина оснащалась гидравлической системой наклона вперед и опционально, в некоторых партиях, оборудовалась спальным местом.

С 1989 года в производство поступили дополнительные модификации, в частности для нужд сельского хозяйства был разработан КАМАЗ 43101, комплектовавшийся убираемыми скамейками, позволявшими перевозить до 30 человек. Помимо перевозки пассажиров, эта модификация предназначалась для перевозки прицепа «2ПН-4М». В стандартной комплектации присутствовала лебедка и, чаще чем в других моделях, дополнительное спальное место.

В том же году в производство поступил КАМАЗ 43106, отличающийся от предыдущей модификации меньшей снаряженной массой, но большей грузоподъемностью (7 тонн против 6). В качестве прицепа чаще всего использовался открытый «ГКБ-8350» или его вариант с откидным тентом.

Многоцелевой грузовик КАМАЗ 43105 1984г

КАМАЗ 43105 является практически полным аналогом предыдущей модификации, но его выпуск начался несколько раньше, тогда еще под общей маркировкой 4310. Примечательно, что именно эта модель, будучи несколько упрощенной  и облегченной, использовалась для нужд армии в конце 80-х.

Впрочем, если внимательно присмотреться ко всему разнообразию грузовиков, выпускавшихся под индексами 4310x, можно обратить внимание, что часто в рамках одной модификации автомобили разных партий отличаются между собой гораздо сильнее, чем отдельные модификации.

Лихие 90-е, ставшие переломными для многих предприятий отечественного автопрома, практически не сказались на производстве Камского автозавода. А вот всемирный финансовый кризис, увы, не обошел его стороной. Как и на других заводах, здесь было произведено большое количество техники, не востребованной в дальнейшем. Часть произведенных автомобилей была законсервирована на заводе, часть отгружена в войска, где так и не была принята в эксплуатацию, благодаря чему сегодня имеется возможность недорого купить хорошо сохранившийся КАМАЗ 4310 с консервации.

Военная модификация Тайфун-1 и красивая легенда

В начале 90-х производилась полукустарная бронированная версия «Тайфун-1». Она представляла собой модификацию с будкой для перевозки солдат и мощными лобовыми пластинами брони, защищающими кабину. По своим ТТХ КАМАЗ 4310 на тот момент значительно превосходил большинство полувоенных грузовиков повышенной проходимости, поэтому именно он и был взят за основу.

«Тайфун-1″ на базе КАМАЗ 4310 разработка середины 90-х

Многие ошибочно считают именно эту модификацию первым вариантом нового антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», сделанным по заказу Минобороны РФ. На самом же деле, первые «Тайфуны» были представлены лишь в 2011 году. Они являются совместной разработкой инженеров УРАЛа и КамАЗа и построены вовсе не на платформе 4310.

Подводя итог вышесказанному, КАМАЗ 4310 можно смело назвать одним из самых успешных проектов отечественного автопрома, на момент выпуска опередившим свое время не только по советским меркам, но и по европейским. Высокая мощность и грузоподъемность, в сочетании с невероятной проходимостью и универсальностью позволяют использовать его в любых целях, от хозяйственных до военных.

Основные модификации

КАМАЗ-4310 Базовая версия. Отличалась укороченной платформой с тентом, задним откидным бортом и откидными сиденьями (на 30 чел.) вдоль бортов. Выпускалась в 1983-1990 годах.
КАМАЗ-43101(опытный) Транспортный вариант. Отличался грузовой платформой от КАМАЗ-5320 тремя откидными бортами.
КАМАЗ-43101 Модернизированный вариант КамАЗ-4310. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. Выпускался в 1989-2000 годах.
КАМАЗ-431010 Спортивная версия. Изготовлен для ралли Париж-Даккар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж-Москва-Пекин.
КАМАЗ-43102(опытный) Вариант КАМАЗ-43101 с кабиной со спальным местом.
КАМАЗ-43103(опытный) Еще один вариант КАМАЗ-4310 с кабиной со спальным местом.
КАМАЗ-43105 Гражданский транспортный. Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах.
КАМАЗ-43106 Гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах.
КАМАЗ-43114 Модернизированный армейский вариант. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-43115 Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года.
КАМАЗ-43118 Транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-4410 Седельный тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15т.

Технические характеристики

ural 4320 изображений, фотографий и изображений на Alibaba

Home ›(Найдено 44 результатов)

Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

0,26-5,0 долл. США / шт. (цена FOB)

200 шт. (мин. Заказ)

21-25 долл. США / шт. (цена FOB)

40 шт. (мин. .Заказ)

27,59-31,97 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (минимальный заказ)

0,1-10,0 долл. США / пар (цена FOB) 200 P0003

(Мин. Заказ)

8200-16000 долл. США / Шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

4-8 / долл. США (Цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

150-500 долларов США / штук (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

US $ 1-100 / штук (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

68000 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

19,49-20,49 долл. США / шт. (цена FOB)

8 штук (мин.Заказ)

20,0-40,0 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

1 шт. / долл. США (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

80-300 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

391000,0-391000,0 долл. США / шт. (цена FOB)

Единицы (Мин.Заказ)

0,1-10,0 долл. США / пар (цена FOB)

200 пар (минимальный заказ)

5-15 долл. США / шт. (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

150-500 долларов США / штук (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

5-50 долларов США / штук (цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

US $ 1-100 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

US $ 9900,0-9900,0 / шт. (цена FOB)

шт. (Мин. Заказ)

1-300 долл. США / шт. (Цена FOB)

10 шт. (Мин. Заказ)

0,5-2 / долл. США (Цена FOB)

1000 штук (мин.Заказ)

US $ 1-100 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

US $ 0.5-2 / шт. (цена FOB)

100 шт. (Мин. Заказ)

1-100 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

1,8–1,8 долл. США / шт. (цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

1-100 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

1,5-3 / долл. США (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

1-100 долларов США / шт. (цена FOB)

100 штук (минимальный заказ)

1,5-3 / долларов США (цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

КамАЗ-4310 Универсал | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Поступил в сервис 1980
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 7 т
Грузоподъемность 6 т
Длина ~ 7.4 м
Ширина ~ 2,5 м
Высота ~ 3 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 лс
Максимальная скорость по шоссе 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0.6 м
Траншея ~ 1 м
Брод 0,5 м

В Грузовой автомобиль общего назначения КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года. военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот грузовик принимал участие в многочисленных военных конфликтах.

Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигатель и передняя кабина управления.

Исходный уровень вариант КамАЗ-4310 имеет общевойсковой / грузовой кузов с складывающиеся бока и дверь багажника. Его груз площадка покрыта съемными дужками и брезентовым чехлом. Однако это военный грузовик также доступны с несколькими вариантами кузова.

Его полезная нагрузка по бездорожью ограничен до 6 т.Загрузка 6 т груза КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость 85 км / ч. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.

Цельнометаллический В кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Многочисленные Военные конфликты выявили, что водитель и пассажиры салона КамАЗы очень уязвимы для минных взрывов из-за кабина над двигателем. Обычно кабина полностью разрушена. однажды грузовик наехал на противотанковую мину.Русские солдаты предпочел водить современный Автомобиль Урал-4320 с капотной кабиной, которая была смещена от передние колеса.

В КамАЗ-4310 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Этот же двигатель также используется Урал-4320 и несколько пассажирских автобусов. Автомобиль имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, улучшающей прохождение бездорожья. мобильность. Лебедка самовосстановления был установлен на некоторые модели.

Варианты

КамАЗ-43101, г. улучшенная версия, выпускаемая с 1989 года. Оснащена более мощный дизель, развивающий 220 л.с.

КамАЗ-5350 универсальный грузовик. Это дальнейшее развитие КамАЗ-4310. КамАЗ-5350 входит в семейство военных Мустанг. грузовики. Он был принят на вооружение Российской армии в 2002 году. Производство начато в 2003 году.

✅ Урал 4320 Изображение Роялти-фри

✅ Урал 4320 Изображение Роялти-фри

Высокое разрешение JPEG изображение Башкортостана, Россия — 19 августа 2011: Новый армейский грузовик шасси Урал 4320 на междугородной дороге. Стоковая фотография

Размер изображения без лицензионных платежей: маленький: 726 x 484 пикселей, средний: 1257 x 838 пикселей, большой: 2124 x 1416 пикселей, x_large: 4400 x 2934 пикселей, — Ориентация: горизонтальная

Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
Пусто Охрана окружающей среды Конвой Социальные проблемы Сотрудники безопасности Вооруженные силы Физическое давление Грузовой контейнер На улице Пейзаж — Пейзаж Машина Шасси Машинное оборудование Вид транспорта Религиозный крест Цвет хаки Небо Пехота Рекламное объявление Камуфляж улица По горизонтали Современный Синий Электродвигатель Фотография Россия Грузовик Капот Бронированный автомобиль Колесо Традиционная броня Доставка Военный Дорога Проведение Полуприцеп Новый Армия Услуга Контейнер Темный Нет людей День Транспорт Внедорожник

Связанные стоковые фотографии премиум-класса

Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:

Урал 4320 Башкортостан Россия — Урал 4320 Башкортостан Россия — Урал 4320 Челябинская область КАМАЗ 5350 Мустанг Челябинская область Урал 4320 Челябинская область Урал 43206 Челябинская область КАМАЗ 43501 Мустанг Челябинская область Автомобили специального назначения Самара Россия — 4 мая Перевозка тяжеловесных Самара Россия — 4 мая Перевозка тяжеловесных Самара Россия — 4 мая Перевозка тяжеловесных Самара Россия — 4 мая Перевозка тяжеловесных Самара Россия — 4 мая Перевозка тяжеловесных Самара Россия — 4 мая Перевозка тяжеловесных Самара Россия — 4 мая Перевозка тяжеловесных Самара Россия — 4 мая Советский военный автомобиль Старый советский военный Самодельный внедорожник Новый Уренгой Россия — Четыре новых белых микроавтобуса Четыре новых белых микроавтобуса MAN HX Occitanie Франция — Кассовый автомобиль 1И37Э по Нижнему Тагилу Россия — Советский военный автомобиль Старый советский военный два новых белых микроавтобуса два новых белых микроавтобуса три новых белых микроавтобуса три новых белых микроавтобуса Белые фургоны подряд Белые фургоны подряд Солдаты чешской армии на Европейской улице Белый грузовик Big Rig White Big Rig Day Cab Вид с воздуха на ряд Вид с воздуха на ряд Вид с воздуха на ряд Вид с воздуха на ряд Вид с воздуха на ряд Вид с воздуха на ряд Вид с воздуха на ряд Вид с воздуха на ряд

1:35 Русский КАМАЗ 4310 Грузовик

Детали

1:35 Русский КАМАЗ 4310 Грузовик

Универсал КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года.Это военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления на рынке КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных.

Военный грузовик традиционной компоновки с передним расположением двигателя и передней кабиной управления. В цельнометаллической кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров.

Базовая версия КамАЗ-4310 имеет штатный военно-грузовой кузов с откидными бортами и откидным бортом. Его грузовой отсек прикрыт съемными носами и брезентовым чехлом.Его полезная нагрузка на пересеченной местности ограничена 6 тоннами. КамАЗ-4310 с грузом 6 т развивает максимальную скорость движения 85 км / ч. Он также может буксировать прицепы максимальной массой до 7 т.

КамАЗ-4310 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Такой же двигатель используется и на Урал-4320. Автомобиль имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах. На некоторых моделях была установлена ​​лебедка самовосстановления.

Арт. No 01034
Название позиции Русский КАМАЗ-4310 Грузовик
Штрих-код 9580208010342
Масштаб 1:35
Тип изделия Комплект пластиковой модели для брони
Краткое описание модели Длина: 223 мм Ширина: 81.6 мм
Всего деталей 310+
Металлические детали металлический стержень
Детали с фототравлением 1 штука
Детали пленки н / д
Детали из смолы н / д
Всего литников 10 литников и тент
Дата выпуска 09.09.2017
Дополнительные функции > Полный привод в сборе с трансмиссией двигателя, картером дифференциала и узлами подвески.
> Основные шины из полой резины с очень хорошим рисунком протектора.
> Лобовое стекло и боковые стекла сделаны из прозрачных деталей.
> Фототравление pa

МОСКВА, РОССИЯ — 6 мая 2012 г .: российский военный грузовик УРАЛ 4320. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 56926535.

МОСКВА, РОССИЯ — 6 мая 2012 г .: российский военный грузовик УРАЛ 4320. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 56926535.

МОСКВА, РОССИЯ — 6 мая 2012: Русский военный грузовик УРАЛ 4320 на улице города.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3100 x 2067 пикселей | 26.2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3100 x 2067 пикселей | 26,2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Trumpeter 01034 1/35 Русский КАМАЗ 4310 Грузовик

Этот товар продается сторонним продавцом на торговой площадке.


В случае претензий по гарантии на этот продукт распространяется гарантия
Kogan.

Гарантия Kogan

Гарантия Kogan обещает, что для каждого заказа на Kogan.com вы получите то, что заказали, и все будет в соответствии с описанием.В противном случае мы:

  1. Убедимся, что вы получили заказанный продукт, или, если мы не можем этого сделать,
  2. Вернем вам уплаченную сумму.

Как это работает?

Если вы не получите заказанные продукты или они не соответствуют описанию, мы решим эту проблему за вас. Простые шаги:

  1. Войдите в свою учетную запись Kogan.com, в которой был сделан заказ.
  2. Перейдите в историю заказов и выберите заказ, с которым вам нужна помощь.
  3. Выберите « Свяжитесь с Kogan » или для продуктов, продаваемых Kogan.com, или для Продавца на торговой площадке выберите « Связаться с продавцом », заполните форму и прикрепите любую соответствующую информацию

Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы позаботимся об этом оттуда и свяжемся с вами в течение 48 часов.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 рабочих дней, отправьте здесь запрос на разрешение спора, и мы позаботимся об этом оттуда в соответствии с настоящей Гарантией.

Неисправности или проблемы позже?

Если с вашим продуктом все было в порядке, когда вы его получили, но позже у него возникла проблема, вы также можете связаться с Kogan или продавцом, выполнив указанные выше действия.

Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы свяжемся с вами в течение 48 часов и решим проблему в соответствии с Уставом клиента Kogan.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 дней, пожалуйста, подайте здесь запрос на разрешение спора, и он позаботится об этом оттуда, применяя стандарты, изложенные в Хартии клиентов Kogan.

Нужна дополнительная помощь?

Посетите Справочный центр, чтобы ознакомиться с некоторыми из часто задаваемых вопросов или ознакомиться со всеми условиями и положениями здесь.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов здесь.

Сделали ли США «контрабандой» российскую систему противоракетной обороны из Ливии самолетом C-17 Globemaster?

США использовали секретную операцию по «контрабанде» российской системы ПВО средней дальности «Панцирь-С1» из Ливии в июне прошлого года, сообщает The Times .Это разоблачение может еще больше обострить отношения Москвы и Вашингтона.

Индийская экономика обладает неотъемлемой способностью к быстрому восстановлению, последние данные МВФ и кризис 2008 года являются достаточным доказательством

Система была захвачена силами, связанными с неуравновешенным генералом Халифой Хафтаром, и вывезена из страны из-за опасений, что она может попасть в руки групп боевиков, действующих в регионе.

Согласно лондонской The Times, самолет C-17 Globemaster III ВВС США использовался для перевозки «Панциря-S1» из международного аэропорта Зувара в Триполи на авиабазу Рамштайн в Германии.Эта система предоставит Соединенным Штатам и их союзникам ценную информацию о российской системе ПВО.

ОАЭ «Панцирь-S1» (Sa-22) в Ливии, обеспечивающие противовоздушную оборону силам Хафтара ЛНА

[А «СПМРСАМ и 3АС» 🙃… «Самоходный зенитный ракетный и зенитно-артиллерийский комплекс средней дальности»]

Soudaine Florison de photos of Pantsir-S1 emriens en Libye… pic.twitter.com/Gziu5vm08B

— Гарри Бун (@towersight) 10 мая 2020 г.

Ливийская национальная армия (ЛНА) Халифы Хафтара приобрела системы «Панцирь-S1» в ОАЭ, которые сами приобрели отдельную версию «Панциря» на базе немецкого шасси 8×8 MAN SX вместо российских 8×8 КАМАЗ 6560.

Однако изображения показали, что российские системы на базе шасси также находятся на вооружении LNA (или российских ЧВК), что затрудняет определение того, какой вариант был вывезен из страны контрабандой из Соединенных Штатов.

# Ливия — фотографии #GNA из видео, распространяемого в социальных сетях, якобы показывающего колонну #LNA, направляющуюся в #Sirte.
Обратите внимание: борзая «Панцирь-С1 / СА-22» установлена ​​на шасси грузовика 8 × 8 «Камаз» и грузовика Урал 4320, что указывает на вероятную # Россия | n ЧВК pic.twitter.com / ZNGx6ppLVN

— Одед Берковиц (@ Oded121351) 12 июля 2020 г.

Системы вооружения, радары и электроника одинаковы для обоих независимо от шасси. Каждый «Панцирь-С1» имеет шесть готовых к стрельбе командных управляемых ракет класса «земля-воздух» серии 57Е и две 30-мм пушки, служащие зенитной артиллерией. Система должна была заменить советскую систему ПВО «Тунгуска».

Пушки системы также могут использоваться по наземным целям. Он имеет встроенный радар, что делает его независимым от других средств в плане его возможностей, в отличие от многих других систем, для которых требуется установка отдельного радара и сети.

Может работать в составе батареи совместно с другими системами «Панцирь-С1», развернутыми поблизости, с использованием цифровых систем передачи данных, охватывая большую территорию.

Сообщается, что ракеты системы могут поражать вражеские цели на расстоянии до 20 километров, но эффективная дальность может быть намного меньше, поскольку система была разработана для точечной защиты на малой высоте от дозвуковых крылатых ракет, беспилотных летательных аппаратов, вертолетов, самолетов тактической авиации (истребители, наземные базы -штурмовики и т. д.), и даже боеприпасы класса «воздух-земля».

Он был развернут в Ливии, Сирии и Украине, что представляет особый интерес для США, которые также вовлечены в эти конфликты. В Сирии израильские истребители (в основном американского производства) неоднократно сталкивались с российскими самолетами и системами ПВО. Есть сообщения о размещении российских С-400 на авиабазе Латакия.

Все подразделения «Панцирь-С1» в Ливии эксплуатируются российской ЧВК Вагнера, частной военной организацией, выступающей в качестве «негосударственных игроков» в борьбе за интересы Москвы, согласно сообщениям.Кроме того, считается, что войска Вагнера летают на МиГ-29 и Су-24, которые Россия отправила в Ливию в прошлом году для поддержки ЛНА.

Наемники Вагнера едут на машинах из 106-й бригады ЛНА в сопровождении Emirati Pantsir-S1 с нарисованными на них рунами…
Координация и командование войск на передовой линии Ливии должны быть дикими pic.twitter.com/cJwrqzv7Xu

— Abraxas Spa (@AbraxasSpa) 28 мая 2020 г.

В прошлом году американский беспилотник MQ-9 Reaper был сбит российской системой ПВО в Ливии; Командование в Африке подтвердило это.По данным The Times , за убийством стоял «Панцирь-С1», пилотируемый российскими наемниками.

Тем не менее, когда и где был приобретен этот «Панцирь», неизвестно. В сообщении Times упоминалось, что он был отнят у сил, связанных с ПНС.

Написав для TheDrive, Джозеф Тревитик говорит, что, основываясь на данных онлайн-отслеживания полета, наблюдатели определили, что это оружие несло C-17A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *