Логотип NASA. От «фрикадельки» к «червяку» и обратно — Офтоп на TJ
Вкратце об истории изменений логотипа NASA
“Фрикаделька”
5 марта 1958 года президенту Дуайту Эйзенхауэру был представлен меморандум под названием “Организация гражданской космической программы”, в которой предлагалось реорганизовать NACA (Национальный консультативный комитет по воздухоплаванию) в NASA (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства ). И уже 29 июля 1958 года новое Агентство было создано.
После того, как был утвержден макет новой официальной печати, созданной в научно-исследовательском центре им. Льюиса, перед ними была поставлена задача упростить дизайн логотипа для менее формальных целей. На логотипе оставили синий круг (планета) россыпь звезд (космос), след аппарата, движущегося по орбите (космическое путешествие) и красный профиль крыла (воздухоплавание), добавив надпись NASA.
Печать
Однако, методы печати в то время были далеки от совершенства, и потому такой сложный логотип было трудно копировать. Свое прозвище “фрикаделька” логотип получил позже, в 1975 году на волне конфронтации с новым “червяком”.
“Червяк” В мае 1971 года Ричард Никсон направил запрос главам федеральных ведомств с целью выяснить, каким образом искусство “может помочь вашему ведомству и вашим программам”. Подавляющее большинство учреждений нуждалось в обновлении офисов и графики. В 1972 году была разработана “Федеральная программа по усовершенствованию художественного стиля”. Более 45 государственных учреждении, включая NASA, приняли в ней участие.
Заказ на ребрендинг Агентства получила нью-йоркская студия Danne & Blackburn. В целом, проект радикально изменял фирменный стиль, включая создание нового, “более подходящего” логотипа. Дизайнеры заменили сложную композицию “фрикадельки” на упрощенную, но довольно-таки футуристическую версию. Буква «А», напоминала носовой обтекатель ракеты, а «N» и «S» — изогнутый шланг.
(Далее — из воспоминаний Ричарда Данна)
Первая закрытая презентация ребрендинга состоялясь в октябре 1974 года. Она была во многом устроена для двух людей — временно исполняющего обязанности руководителя Джорджа Лоу и Джеймса Флетчера, вот-вот готового занять пост главы NASA. Представления нового логотипа хватило, чтобы конференц-зал “зажужжал”:
Флетчер: Какой-то дискомфорт от этих букв. Чего-то не хватает.
Лоу: Ага, горизонтальной линии в букве “А”
Ф: Да, это и беспокоит меня
Л: Почему?
Ф: Я не чувствую, что это стоит таких денег.
Затем обсуждать стали ярко-красный цвет букв. Естественно, дизайнерами было перепробовано множество вариантов, в том числе и различные оттенки синего, но в итоге остановились именно на красном, так как этот цвет символизирует действие и движение. Это вполне передавало дух NASA:
Ф: И этот цвет, красный, я не вижу в нем смысла
Л: Какой был бы лучше?
Ф: Синий, в нем есть смысл… космос ведь синий
Л: Нет, доктор Флетчер, космос черный
В итоге, проект Danne & Blackburn был одобрен, но возникла большая проблема. Дело в том, что после реорганизации, Агентство представляло из себя структуру со слабо взаимодействующими подразделениями, которые работали независимо друг от друга по всей стране. Этим отделам нравилась такая обособленность, поэтому они пытались сопротивляться всему, что исходило из головного центра в Вашингтоне.
В свою очередь, Вашингтон решил уведомить подразделения о ребрендинге, направив письма их руководителям. Впервые об изменениях они узнали из этих писем. Это произвело эффект разорвавшейся бомбы. Помимо того, что письма не могли в полной мере объяснить, насколько основательным был проект, сотрудники были в бешенстве, что в головном офисе не удосужились никому рассказать о разработке ребрендинга, и поставили подразделения перед фактом.
Руководство, осознав ошибку, предложило следующее решение: главный дизайнер Ричард Данн должен был объезжать все подразделения и проводить презентации перед озлобленными людьми. В конце концов, потребовались месяцы, чтобы сгладить углы и получить одобрение нового стиля сотрудниками. Разумеется, старая гвардия была непреклонной и не хотела расставаться с “фрикаделькой”. Они пользовались разными хитростями, чтобы дискредитировать новый стиль. Они стали назвать логотип “червяком” – для уничижения. Однако, молодым сотрудникам гораздо больше нравился новый логотип. В общем, все вылилось в противостояние “Ньюфаги vs. Олдфаги”.
Полгода ушло, чтобы создать великолепное графическое руководство в 25 страниц. Затем, в течение десятилетия, руководство дополнялось и включало в себя все аспекты деятельности NASA: наземный транспорт, авиация, космические корабли, надписи, униформа, исправления, разного рода публикации и т.д.
Остальные фото — https://www.flickr.com/photos/thisisdisplay/sets/72157627467855309 (просто слюни текут)
В 1984 году проект Danne & Blackburn на “Президентской премии в области дизайна” были награждены премией “За превосходный дизайн”. Тем не менее, в 1992 году вернулась “фрикаделька”. Свежеиспеченный руководитель NASA Дэн Голдинг летал по подразделениям. На крыше научно-исследовательского центра им. Эймса был большой логотип “Червя” и парочка олдфагов, сопровождавших Голдинга, сделала несколько замечаний в его сторону. Тот спросил: «Могу ли я поменять его?” “Конечно, можете” – ответили ему.
С официального сайта NASA: Голдинг вернул старый логотип, чтобы освежить воспоминания о гигантском скачке для человечества — программе “Апполон” и показать, что “магия вернулась в NASA”.
Ссылки:
http://www.thisisdisplay.org/features/the_nasa_design_program
http://history.nasa.gov/meatball.htm
http://www.wired.com/2015/08/nasas-logo-70s-ridiculously-cool/
Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.
tjournal.ru
Nasa Logo Images, Stock Photos & Vectors
You’re currently using an older browser and your experience may not be optimal. Please consider upgrading. Learn more. Images- Images home
- Photos
- Vectors
- All categories
- Footage home
- Curated collections
- All categories
- Shutterstock Select
- Shutterstock Elements
- Footage pricing
- Editorial home
- Entertainment
- News
- Royalty
- Sports
- Music home
- PremiumBeat
- Shutterstock Editor
- Mobile apps
- Plugins
- Image resizer
- File converter
- Collage maker
- Color schemes
- Blog home
- Design
- Video
- Contributor
- News
- PremiumBeat blog
- Find answers
- Business solutions
- Call us 1-646-419-4452
English
- Čeština
- Dansk
- Deutsch
- English
- Español
- Français
- Italiano
- Magyar
- Nederlands
- Norsk
- Polski
- Português
- Suomi
- Svenska
- Türkçe
- Русский
- ไทย
- 한국어
- 日本語
- 简体中文
- 繁體中文
Log in
Sign up
Menu
View filtersnasa logo
Categories- Abstract
- Animals/Wildlife
- Backgrounds/Textures
- Beauty/Fashion
- Buildings/Landmarks
- Business/Finance
- Celebrities
- Editorial
- Education
- Food and Drink
- Healthcare/Medical
- Holidays
- Illustrations/Clip-Art
- Industrial
- Interiors
- Miscellaneous
- Nature
- Objects
- Parks/Outdoor
- People
- Religion
- Science
- Signs/Symbols
- Sports/Recreation
- Technology
- The Arts
- Transportation
- Vectors
- Vintage
Browse image categories
1.255 nasa logo stock photos, vectors, and illustrations are available royalty-free.
See nasa logo stock video clipsof 13
logo naza spacespace logoon spacehexagon badgesgalaxy badgenasa emblemnasa technologynasa spacenasa rocketastronaut badgesCAPE CANAVERAL, FLORIDA — JUNE 14th: NASA emblem at the Kennedy Space Center Visitor Complex in Cape Canaveral, Florida on June 14th, 2016.Set of Mars space mission badges and logo emblemsSet of space mission patch badges and logo emblems15 March 2018 — The National Aeronautics and Space Administration (NASA) emblem patch on black uniform backgroundCloseup of NASA flagA initial letter rocket logo, creative monogram logo with negative space styleNASA sign at Cape Canaveral, Kennedy Space Center with blue cloudy sky background. Elements of this image furnished by NASA.www.shutterstock.com
Что означает официальный логотип NASA 🚩 nasa что это такое 🚩 Разное
Логотип национального ведомства США представляет из себя круг синего цвета с надписью NASA. Само собой, окружность символизирует землю. Как известно, из космоса планета предстает перед взорами космонавтов синей или голубой. Выбор этого цвета не случаен. У многих народов он символизирует небо и вечность. Стоит отметить, что синий цвет довольно часто используется не только в эмблемах, но и во флагах. Он часто означает организованность, непреклонность, идеализм и силу духа. В данном случае синий одновременно символизирует землю и бескрайние космические просторы.
На синем шаре изображены звезды и звездные скопления в нескольких местах. Звезды являются главными телами Вселенной, поскольку в них заключена основная масса светящегося вещества в природе. Невооруженным взглядом (при хорошей остроте зрения) на небе видно около 6000 звезд, по 3000 в каждом полушарии. Присутствие звезд на логотипе космического агентства вполне логично.
Поверх синего шара изображена раздваивающаяся красная аэрострела. Она является символом аэронавтики. Белая окружность внутри шара символизирует орбиту космического корабля.
Год появления логотипа NASA: 1959. А история логотипа такая: Джеймс Модарелли попросил исполнительного секретаря NASA создать логотип Управления, который бы подошел для неофициального использования. За основу логотипа была взята официальная печать Управления. Дизайнер упростил ее, оставив лишь синий шар, белые звезды и орбиту, а также красную аэрострелу. Немного позднее на логотипе появилась надпись белыми буквами: NASA. Ведомство NASA до сих пор ответственно за гражданскую космическую программу страны.
Логотип NASA часто копируется другими странами с некоторым изменением основных элементов. Так, в апреле 2014 года Северная Корея создала логотип для собственного космического агентства — NADA (National Aerospace Development Administration). Нужно отметить, что он очень сильно напоминает известный логотип NASA. На нем тоже изображен голубой шар, символизирующий землю. В верхней части эмблемы имеется скопление белых звезд.
Корейский логотип был представлен по случаю первой годовщины с момента создания космического агентства. Примечательно, что в социальных сетях появление логотипа космического агентства Северной Кореи было встречено с сарказмом. А на испанском языке nada означает «ничто» или «пшик».
Логотипы NASA и Роскосмоса тоже имеют много общего. Основу эмблемы Федерального Космического Агентства также составляет окружность синего цвета. Поразительное сходство послужило причиной редизайна логотипа Роскосмоса в недавнее время.
www.kakprosto.ru
Логотип планета – рейтинг топ 10 лучших космических лого
Мы с вами находимся в новой космической эре.
Предприниматели, правительственные дочерние компании, правозащитные группы, ученые, инженеры и корпорации соревнуются и сотрудничают друг с другом, чтобы доставить людей в космос и по причинам, сильно отличающимся от тех, что были в 1960-х годах, когда Россия и Америка были практически единственными игроками, каждый сам за себя, чтобы доказать военное и техническое превосходство.
Мы прошли долгий путь от простых раскрашенных вручную букв и логотипов прямо в самолетных ангарах. Мы живем в мире, в котором спутники, созданные человеком, считаются само собой разумеющимся, постоянного присутствия человека на орбите, и где все население может загружать фотографии самых дальних планет нашей солнечной системы.
Но многие из нас стремятся к следующим шагам… открытию космических путешествий для обычных людей, возвращению на Луну, первому посещению Марса. Те, кто действует, чтобы сделать это, должны сообщить, кто они и что они представляют, быстро и точно, через брендинг, который они представляют миру.
Таким образом, я представляю вам обзор лучших космических логотипов планет, которые пытаются доставить вас и меня вместе с их лого за пределы Земли и в космос!
Роскосмос — государственная корпорация
Во время холодной войны космическая программа СССР опиралась на ряд различных учреждений, иногда конкурирующих, иногда сотрудничающих и все это было полностью засекречено.
Но после распада СССР космическая программа также превратилась в российское агентство, которым является сегодняшняя государственная корпорация Роскосмос.
По правде говоря, в сфере космического логотипа существует множество «трендов». Ниже приведены несколько примеров:
По крайней мере, один иллюстратор считает, что логотип Роскосмоса нуждается в редизайне. Тоня Хангишиева работала над предлагаемым редизайном, который мы видим на фотографии ниже:
Что вы думаете об этом?
Посмотреть полный проект по модернизации Роскосмоса на Behance можно здесь.
Логотип Nasa Insignia
Знаменитый логотип «фрикадельки», как его называют представители индустрии, используется с 1958 года, когда НАСА, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сформировалось из НАКА, предыдущего Национального консультативного комитета по аэронавтике.
Эмблема фрикадельки была разработана Джеймсом Модарелли, который работал в тогдашней исследовательской лаборатории Льюиса, теперь Гленна, и вдохновлен сверхзвуковым крылом, дизайном, который в то время был в авангарде развития полетов. Это крыло — красная «галочка» в фирменном знаке.
На изображении выше показана та самая красная галочка «модель изогнутого сверхзвукового крыла, изготовленная из дерева и предназначенная для испытаний в аэродинамических трубах».
Другая символика внутри логотипа довольно прямолинейна: он круглый, как планета, там есть далекие звезды, чтобы показать нам, куда мы движемся, и орбитальный космический корабль, чтобы показать нам, где мы находимся.
На протяжении многих лет логотип подвергался критике, в том числе за то, что он слишком «изобразительный», «очевидный», «тупой». Как космический фанат с детства, я не могу не любить его.
В 1975 году, в рамках общей «Федеральной программы улучшения графики», логотип был изменен на аббревиатуру с красной буквой, обычно называемую «Червь».
Но изменения длились недолго, и с 1990-х годов старый логотип фрикадельки вернулся. Иногда классика лучше, особенно когда она имеет такую богатую историю.
Европейское космическое агентство (ESA)
Логотип, который является уникальным по сравнению с другими, упомянутыми до сих пор, — это логотип европейской межправительственной организации ESA, которая также имеет легендарную историю и имеет постоянство брендинга с момента ее создания в 1975 году.
Концепция была разработана совместными усилиями трех человек: Мартина-Пьера Хабрехта (Отдел публикаций ЕКА), Петти Брауна (Служба по связям с общественностью ЕКА) и Жана-Мари Шурньо, графического дизайнера из компании «Нью Принт».
Внутри логотипа находится значок “e”, представляющий как Землю, так и Европу, расположенный внутри символа глобуса, чтобы показать местоположение Европы, а маленькая точка представляет спутник. Конкретные линии показывают параллели, но также являются символом отпечатка пальца, добавляя человеческий элемент для ссылки на миссию ЕКА по поиску основ жизни в других мирах.
ЕКА насчитывает более двадцати государств-членов, большинство из которых также имеют свои собственные космические программы. Некоторые из их логотипов довольно стандартны, некоторые изобретательны, а некоторые просто интересны. Посмотрите на полный список ниже:
Европейская Южная Обсерватория (ESO)
Европейская южная обсерватория не посылает спутников или людей в космос, но она посылает туда наши взгляды и воображение.
ESO управляет и наблюдает за мощными телескопами в Южном полушарии, главным образом в Чили, которыми пользуются исследователи со всей Европы и другие страны-партнеры. В последнее время они были в новостях, так как одна из этих областей, Траппист, подтвердила открытие экзопланетной системы, содержащей семь планет земного типа.
Что касается самой эмблемы, то это звезды созвездия Крукс или Южного Креста, и надпись указывает на эпоху, в которой она родилась (1962).
Художником была миссис Дж. Пот, которая просто представила несколько проектов в Комитет, и в том, что должно быть одним из самых простых вариантов брендинга в истории многомиллионной организации, просто выбрала тот, в котором «звезды предстают в их лучшем виде»
Планетарное общество
The Planetary Society — это некоммерческая организация, миссия которой заключается в том, чтобы «дать гражданам мира возможность развивать космическую науку и исследования». Оно было основано в 1980 году Карлом Саганом, Брюсом Мюрреем и Луи Фриманом.
Видными членами и лидерами сообщества являются Базз Олдрин, Нил де Грас Тайсон и нынешний генеральный директор Билл Най.
Логотип действительно имеет планетарную кривую и крутую полосу, как некоторые другие, представленные здесь, но в этом случае они собираются вместе, как образуя букву «P» основного слова, так и символизируя отдаленную кольцевую планету, частично освещенную солнцем.
В целом я лично чувствую, что у этого логотипа есть проблемы с композицией, однако значок «P» действительно красиво оформлен (см. ниже) и часто используется отдельно для облегчения маркировки, печати и распознавания.
Дизайн логотипа Space X
SpaceX больше не стартап, и кажется, что он теперь очень успешный.
За свою короткую «юношескую жизнь» он совершил вертикальный взлет и посадку ракеты, был единственной частной компанией, которая установила космический корабль на Международной космической станции, и в целом поспособствовал созданию новой космической гонки.
Логотип SpaceX идет вразрез с аэрокосмической традицией, заключающейся в том, чтобы предшествовать или следовать за словами компании графическим символом, в значительной степени обозначая их последнюю букву «X», что означает «eXploration». По словам Элона Маска, основателя и генерального директора компании, стилизованная буква «Х» предназначена для обозначения траектории полета ракеты.
Знак был разработан Prado Studio в сотрудничестве с Ro Studio. Прадо также разработал марки для самих кораблей SpaceX, в основном ракеты-носителя Falcon и космической капсулы Dragon.
Airbus леттеринг
Говоря конкретно о космосе, мы говорим об «Airbus Defense And Space», одном из трех подразделений европейского конгломерата Airbus.
Несмотря на то, что это одна из старейших компаний, когда дело доходит до чего-то, что выходит на орбиту и за ее пределы, значительная корпоративная консолидация и ребрендинг в 2013–2014 годах привели к общему новому взгляду и марке, которые были вполне едины во всей группе Airbus. Таким образом, сам логотип является одним из самых свежих в аэрокосмической и космической промышленности.
Работа по ребрендингу была проведена агентством Superunion, которое стремилось создать идентичность, которая символизировала бы уверенность в будущем как новой организации, но также не забыла более чем полувековую историю (в той или иной форме — было много структурной «текучки» в то время, через слияния, поглощения и изменения имени). Спутники, ракеты-носители, компоненты МКС, планетарные зонды и планетарные корабли — все это часть истории Airbus.
При размещении среди своих конкурентов, логотип оказывается уникальным и смелым, полагаясь исключительно на простые, элегантные буквы. Здесь нет ни галочки, ни прямой символики, ни реальной попытки подогнать или принять какие-либо из часто используемых способов, встречающихся в других знаках, таких как круги, звезды или что вы можете заметить, ссылаясь на оставшуюся часть этой статьи.
Реализация стремления как можно шире повысить узнаваемость бренда среди широкой общественности требует простоты и стабильности, и они приняли решение реформировать и пересмотреть способ, как этого можно добиться.
Логотип Virgin Galactic
Что делает звукозаписывающая компания в этом списке?
Ну да, Virgin начинала как компания из совсем другой сферы. Вот почему логотип выглядит как нацарапывание, которое вы можете увидеть на салфетке или на стенах клубной ванной комнаты — именно этого якобы преследовал владелец и давнее лицо компании сэра Ричарда Брэнсона, подписавшего Sex Pistols в 1979 году.
Но теперь Virgin является владельцем авиакомпании и стремится стать владельцем компании космического туризма под названием «Virgin Galactic».
Логотип Virgin уже получил широкое признание, поэтому агентство не менялось и не делало редизайн, а размещало существующую метку внутри радужной оболочки глаза, фактически глаза Брэнсона, и делало его «пространственным». Шрифт Elevon, явно созданный для проекта GBH Далтоном Маагом, — это научная фантастика, или, скажем так, научная реальность, которую вы можете получить.
Изображения предоставляют прекрасные маркетинговые возможности, и они действительно чувствуются, как что-то принадлежащее реальному будущему, например, как показано в их рекламных материалах.
Я надеюсь, что скоро мы действительно увидим, как радужная оболочка летит на борту космического самолета над земной атмосферой. Компания еще не доставляла туристов в космос, но у нее было несколько этапов полета и есть контракты на запуск различных спутников на орбиту, испытания которых планируют начать уже совсем скоро.
Логотип информационного центра Hubble
Возможна это общая участь организаций, про которые вы уже прочитали, но действительно здорово, когда символ тематики, которой вы занимаетесь, может легко заменить первую букву, начинающую само название.
Этот логотип также отражает некоторые другие тенденции: он не является круглым, легко воспроизводится в одном цвете и использует простые надписи и рабочие базовые формы для создания общего изображения.
Награду за эту иконку получают Мартин Корнмессер и Ларс Линдберг Кристенсен.
Логотип Space.com
Когда у вас есть лучший URL под любой космический медиа-сайт, вы обязательно должны соединить его с хорошим логотипом.
Чтобы прийти к тому, что мы видим сейчас, за свою 17-летнюю историю Space.com прошел ребрендингов больше, чем NASA и ESA вместе взятые.
Последний логотип, представленный в 2016 году, действительно имеет некоторое сходство с «червем» НАСА, поскольку в нем отсутствует палочка в букве «А».
Новый внешний вид стал минималистичнее, меньше по размеру и лучше работает со всеми новыми носителями, на которых должен использоваться современный логотип.
https://www.space.com может никогда не поставить свой след на крыльях космического челнока, но они по-прежнему будут неотъемлемой частью распространения новостей о том, кто мы есть, что мы делаем и знаем о планетах.
Несколько заключительных слов …
В космическом полете участвует огромное количество людей и организаций, некоторые из которых направляют свои услуги на широкую публику (оборудование для космического туризма), а некоторые — на очень узкую аудиторию (производитель деталей для двигателей).
Клиенты всех участников этой гонки, нуждаются в доверии к бренду. От самого маленького компонента до самого дорогого и экзотического отпуска в жизни, космические путешествия — рискованное начинание, и те, кто его совершает, не боятся делать большие и значимые вещи.
Поэтому, просто необходимо, чтобы визуальная идентификация усиливала чувство уверенности, приключений и, давайте не будем забывать, гордости. Когда вы делаете что-то исключительное, вы хотите, чтобы вся Солнечная система знала об этом. Вы оставляете свое имя, символ и узнаваемый дизайн, там, где вы старались изо всех сил.
Задумайтесь над этим, когда будете создавать собственный логотип для компании.
Рекомендую к прочтению: Логотип в круге – 29 красивых примеров для вдохновения
logotip.online
Интересные истории о 5-ти известнейших логотипах
Логотипы – благодатная точка входа в мир графического дизайна. Они всегда на виду и являются идеальным плацдармом для краткого исследования того, насколько эффективно (или, в некоторых случаях не эффективно) они передают смысл бренда с помощью символов и шрифтов.
Иногда, правда, самой интересной гранью логотипа является не сама графика, а история, стоящая за ним.
Как раз это мы и наблюдаем в книге: «TM: The Untold Stories Behind 29 Classic Logos», автором которой является Марк Синклер, заместитель главного редактора Creative Review. Книга раскрывает истории происхождения некоторых наиболее крупных мировых брендов.
Этот захватывающий материал наполнен старыми рекламными объявлениями и фотографиями различных периодов. В нашем обзоре — некоторые наиболее ценные изюминки из анналов истории брендов.
Michelin Man, в котором используется пьяный чувак.
Бренд Michelin Man родился в 1898 году, но Bibendum, как он официально называется, не всегда был зефирным человеком с улыбающимися глазами, так хорошо известным сегодня. Раньше он носил пенсне и был одет в костюм мумии.
Реклама представила общественности этот жутковатого вида талисман, поднимающий бокал шампанского, а в качестве тоста использовался слоган. Это привело к рождению злополучного ника: The Road Drunkard (дорожный пьяница).
Логотип NASA ненавидели даже ветераны NASA
Часто логотипы получают псевдонимы, и NASA не является исключением. В свои первые 15 лет Агентство было представлено логотипом, известным под ласковым названием «фрикаделька», изображавшим название агентства на фоне синего круга, в окружении скопления звезд и проносящегося белого космического корабля, со стилизованной красной стрелкой. Позже логотип был заменен разработкой 1976 года Нью-Йоркской дизайн-студии Danne&Blackburn. Он был значительно более обтекаемым и представлял собой простое начертание аббревиатуры NASA, в которой присутствовали сочная буква «N», трубоподобная «S», и «А», в которой поперечная линия выполнена в виде носовой части ракеты. Этот логотип также получил свое прозвище, которое рождалось в голове у каждого, кто его видел – «червь».
Проблемы возники еще до того, как новый логотип был представлен публично. В этот момент истории NASA состояло из относительно слабо организованных отделений, которые действовали независимо друг от друга. Их первое знакомство с новым логотипом случилось в момент получения по почте отделением каждого офиса новых шикарно выполненных фирменных канцелярских принадлежностей. В то время как весь мир все еще ассоциировал NASA с космическими челноками и спутниками, внутри новым символом агентства стал «червь», заказанный штаб-квартирой NASA.
Когда Дэн Голдин возглавил NASA в 1992 году, агентство испытывало спад, в немалой степени из-за катастрофы Challenger, произошедшей шесть лет назад. Газетный отчет мая 1992 года, зафиксировал разговор между Голдином и Паулем Хэллоуэйем: «Вы не знаете, как поднять боевой дух NASA?, — спросил Хэллоуэй своего босса. «Вы можете сделать это, изменив червя». Голдин последовал совету, и к июню в логотип снова вернули «фрикадельку».
CBS создал свой логотип на основе религиозных рисунков 19 века.
В 1950 году знаменитый арт-директор Harper`s Bazaar Алексей Бродович, ушел из издательства, чтобы издавать свой новый журнал. Он назывался Portfolio, и был посвящен графическому дизайну. Первый же выпуск опубликовал статью о «даре рисунков» шейкеров — американской религиозной секты средины 19-го века. В рисунках члены секты воссоздали свои духовные искания, в виде рисунков на бумаге.
Один из рисунков — всевидящее око – по-видимому, произвел сильное впечатление на одного из читателей журнала, Уильяма Голдена — на тот момент креативного директора медиахолдинга CBS. Именно поэтому, когда в следующем году Голден получил задание придумать новый логотип для компании, одним из первых его предложений было изображение глаза, очень похожего та тот, что был изображен на рисунках шейкеров. С тех пор «всевидящее око» представлено в логотипе CBS.
Символ Мира изначально был автопортретом.
Сегодня, знак мира настолько распространен, что трудно даже подумать о нем, как о логотипе. Но прежде, чем этот символ украсил папку Лизы Франк, или футболку, он служил в качестве графического символа Кампании за ядерное разоружение (CND). Он был разработан Джеральдом Холтом, профессиональным дизайнером и одним из первых членов CND.
Знак Мира был задуман как перевернутая фигура в белом с картины Гойи «Расстрел повстанцев».
Как пояснял Холтом десятилетия спустя, символ был своего рода автопортретом: «Я был в отчаянии. В глубоком отчаянии. Я заглянул в себя: представил себя как отчаявшегося человека, с распростертыми руками и ладонями вытянутым наружу и вниз, совсем как повстанец с картины Гойи. Я формализовал рисунок в виде линии и поместил его в круг».
Схожесть с фигурой была более очевидной в ранних версиях символа, и имела элементы схожие с развевающейся одеждой, соприкасавшейся с внешним кругом. В последующие годы, Знак Мира выравнивается и получает версию, которая так хорошо известна нам сегодня.
Логотип Ma Bell был более известен, чем президент.
Прежде чем этот логотип был искоренен правительством в 1984 году, Bell Systems представляла собой монополию, контролировавшую телефонные услуги на всей территории Соединенных Штатов. Когда в конце 1960-х годов знаменитый дизайнер Сол Басс был привлечен в качестве автора нового стиля для конгломерата, это был один из самых крупных корпоративных брендингов в стране.
Басс разработал логотип и сопроводил его драматической 30-минутной видео презентацией. В течение нескольких лет, с момента его возникновения в 1969 году, логотип-колокол имел огромный уровень узнавания (до 93%). Как выражался сам Басс: «В США больше тех людей, которые знают логотип телефонной компании, чем тех, кто знает имя президента». В последующие десятилетия, когда антимонопольный иск правительства вынудил AT&T отказаться от «колокола», компания наняла Баса для разработки нового логотипа. И он создал для компании «Звезду смерти», которая используется в качестве логотипа до сих пор.
blog.pioneers.com.ua
Как ритейлеры зарабатывают на использовании логотипа NASA
hellogiggles.com
NASA дает разрешение на использование собственного логотипа всем желающим. Брендам всего лишь нужно обсудить дизайн с космическим агентством. Само агентство на этом ничего не зарабатывает, пишет интернет-издание Quartz.
Логотип NASA охотно используют известные дизайнеры и бренды. Поэтому выглядеть так, будто вы собираетесь в космический лагерь, легко. Можно, например, надеть штаны нью-йоркского дизайнера Хэрона Престона с логотипом NASA, заправить в них футболку с надписью NASA от Urban Outfitters или Topshop и накинуть сверху куртку или парку с аналогичной нашивкой. Дизайнерская парка обойдется в $1 878, а штаны будут стоить около $ 1 265.
Бренд Vans недавно выпустил новую коллекцию кроссовок Space Voyager. Хотя в компании говорят, что данная коллекция создана к 60-летию космического агентства, тем не менее, в последние годы, тенденция заимствования логотипа NASA стала слишком распространенной. Известное изображение космического агентства, похоже, очутилось в волнах «логофили» и ностальгии, в которых погрязла индустрия моды, наряду со злоупотреблением использования названий старых групп или надписи бренда Thrasher! В свою очередь, создатели Vans и дизайнер Хэрон Пренстон говорят о вдохновении оригинальными костюмами NASA, которые были использованы во время первой крупной миссии NASA в конце 1950-х и начале 1960-х годов под названием Project Mercury.
Производство такого количества вещей обусловлено тем, что NASA дает разрешение на использование собственного логотипа всем желающим. Брендам всего лишь нужно обсудить дизайн с космическим агентством. «Мы никого не дискриминируем, – говорит Берт Ульрих сотрудник отдела по коммуникациям NASA. «Все – от Walmart, Target до H&M, Heron Preston и Vans – могут, в принципе, сделать запрос. Затем мы рассмотрим его, чтобы убедиться, что изображение используется правильно. На таких условиях мы работаем с ритейлерами и дизайнерами».
NASA, отмечает Ульрих, не зарабатывает на использовании логотипа на вещах известных брендов. «Это логотип правительства, – говорит он. – Это не частный бренд, поэтому мы не просим денег за его использование».
Источник: qz.com
Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.
retailers.ua
Российский дизайнер придумал новый логотип NASA
Август 08, 2019
- Орган Рекламного Саморегулирования
- Стратегия
- Проекты
- Индустриальные обзоры
- Реклама. Мировые стандарты
- Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
- Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
- Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
- Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
- BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
- Креативное замещение
- Открытая Волга
- Рекламная белочка
- Зона конфликта
- Глас народа
- Голосование 1
- Партнёры
- Рекламное право
- Международный кодекс рекламной практики
- Концепция саморегулирования
- Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
- О состоянии и тенденциях развития рекламного рынка государств – участников СНГ
- О новом в правоприменительной практике в области соблюдения рекламного законодательства в государствах-участниках СНГ
- Презентация заместителя начальника Управления контроля рекламы и НДК ФАС России Татьяны Никитиной
- Краткая информация по ситуации с созданием в России системы саморегулирования в сфере маркетинговых коммуникаций
- Опыт. Практика
- БЕЛАРУСЬ
- САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ БИЗНЕСА В БЕЛАРУСИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТ ДЕКЛАРАЦИИ К РЕАЛИЗАЦИИ
- КАЗАХСТАН
- Обзор рекламного рынка Казахстана 2016
- КЫРГЫЗСТАН
- Рынок рекламы Кыргызстана 2017
- РОССИЯ
- О рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности
- О практике обеспечения защиты прав потребителей, семейных ценностей и интересов несовершеннолетних в условиях развивающейся цифровой экономики и широкого распространения новейших технологий
- БЕЛАРУСЬ
- Контакты
- Орган Рекламного Саморегулирования
- Стратегия
- Проекты
- Индустриальные обзоры
- Реклама. Мировые стандарты
- Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
- Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
- Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
- Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
- BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
- Креативное замещение
- Открытая Волга
- Рекламная белочка
- Зона конфликта
- Глас народа
- Голосование 1
- Партнёры
- Рекламное право
- Международный кодекс рекламной практики
- Концепция саморегулирования
- Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
- О состоянии и тенденциях развития рекламного рынка государств – участников СНГ
- О новом в правоприменительной практике в области соблюдения рекламного законодательства в государствах-участниках СНГ
- Презентация заместителя начальника Управления контроля рекламы и НДК ФАС России Татьяны Никитиной
- Краткая информация по ситуации с созданием в России системы саморегулирования в сфере маркетинговых коммуникаций
- Опыт. Практика
- БЕЛАРУСЬ
- САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ БИЗНЕСА В БЕЛАРУСИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТ ДЕКЛАРАЦИИ К РЕАЛИЗАЦИИ
- КАЗАХСТАН
- Обзор рекламного рынка Казахстана 2016
- КЫРГЫЗСТАН
- Рынок рекламы Кыргызстана 2017
- РОССИЯ
- О рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности
- О практике обеспечения защиты прав потребителей, семейных ценностей и интересов несовершеннолетних в условиях развивающейся цифровой экономики и широкого распространения новейших технологий
- БЕЛАРУСЬ
- Контакты
- СОБЫТИЯ
- Форумы
- Фестивали
- Конгрессы
- Премии
- Конкурсы
- Выставки
- Конференции
- Семинары
- Круглые столы
- Вебинары
- ЗАКОН
- Принятые законы
- Инициативы
- Суды
- Авторские права
- ФАС РФ
- Контроль. РФ
- Контроль. СНГ
- Экспертные советы
- Журналистам рассказали, как вкусная пицца стала лучшей 10 часов ago
- Украинские финучреждения обяжут раскрывать в рекламе достоверную информацию и предупреждать о рисках 11 часов ago
- Новая ассоциация намерена пропагандировать хорошо известные узбекские бренды 11 часов ago
- В НСК и НРА усиливают команду топ-менеджеров 11 часов ago
- Компании рекламировали свои услуги, «забыв» получить лицензию 12 часов ago
- Украинский рекламный рынок: прогноз сбывается 13 часов ago
- Организаторы конкурса «Электросайт-2019»: участие бесплатное, выгод множество 13 часов ago
- Реклама пищевых продуктов должна быть точной, достоверной и понятной для потребителя 1 день ago
- СРО и агентство сработали быстро и эффективно 1 день ago
- Европейского телезрителя знакомят с Аджарией 2 дня ago
- У четырёх русскоязычных каналов поменяется продавец рекламы 2 дня ago
- Ещё чуть-чуть – и у Новой Каховки появится логотип 2 дня ago
- Узбекским телеканалам не хватает денег 2 дня ago
- Рекламодатель потребителю: живите комфортно, платите выгодно! Кто же против, только закон нарушать не надо 2 дня ago
- НРА открывает дачный сезон 2 дня ago
- В Узбекистане блогеров берут под защиту. Информационную 3 дня ago
- Могилёвский проект призывает родителей дать возможность детям искать и находить себя 3 дня ago
- Хочешь скидку на диван? Подкупи ещё мебели! 3 дня ago
- Выставка рекламы и полиграфии приглашает в Ереван 3 дня ago
- Суд: правонарушение не может быть признано малозначительным, поскольку характеризуется пренебрежительным отношением к требованиям действующего законодательства 5 дней ago
- О спорте – 24 часа в сутки 5 дней ago
- Слово «взлететь» в рекламе алкоголя недопустимо 5 дней ago
sovetreklama.org