Камаз 43114: Страница не найдена

Содержание

КАМАЗ-43114 | Автобау

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг 7670
Полная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг 3370
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 7600
Полная масса с надстройкой, кг 15420
Двигатель  
Модель 740.31-240
Тип дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 176 (240) / 2200
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 912 (93) / 1100-1500
Система питания
Вместимость топливного бака, л 170+125 или 210 или 210+210 (в зависим. от комплектации)
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 −7,82 −6,38 / 2 −4,03 −3,29 / 3 −2,50 −2,04 / 4 −1,53 −1,25 / 5 −1,00 −0,815 / 3Х −7,38 −6,02
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа — первая передача (низшая) 1,692
Передаточные числа — вторая передача (высшая) 0,917
Главная передача
Передаточное отношение 6.53
Тормоза
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260×425-533P)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места или со спальным местом
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11.3
Дополнительное оборудование
* — лебёдка с коробкой отбора мощности (КОМ), КОМ для привода агрегатов спецнадстроек

Вышка телескопическая ПСС-151.26Э (ВТ-26) (шасси КАМАЗ-43114 6х6)

Технические характеристики

Вышка телескопическая ПСС-151.26Э предназначена:

— для доставки бригады рабочих с материалами и инструментом к месту работы;

— для подъема рабочих на высоту до 26 метров при производстве ремонтных, строительно-монтажных и других работ, выполнения работ на высоте в электроустановках напряжением до 10 кВ, а также для обслуживания зданий, сооружений и устройств городского коммунального хозяйства.

Вышка не предназначена для эксплуатации во взрывоопасной среде.

Основные составные части вышки:

— шасси;

— группа силовая;

— основание опорное;

— стрела телескопическая;

— люлька;

— гидрооборудование;

— электрооборудование.

Вышка телескопическая смонтирована на шасси автомобиля КАМАЗ-43114. С помощью болтовых соединений к шасси автомобиля крепится основание опорное с выдвижными опорами, которое обеспечивает устойчивость вышки при работе. На опорном основании расположена опора, к которой шарнирно крепится комплект стрел с люлькой и подъемником и два гидроцилиндра подъема стрелы.

Стрела состоит из шести секций, телескопически соединенных между собой.

Вышка рассчитана на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 °С.

Модель ПСС-151.26Э (ВТ-26)
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. 3
Высота подъема люльки, м 26
Максимальная грузоподъемность люльки, кг 600
Максимальная грузоподъемность лифта, кг 160
Габаритные размеры, мм
— длина 9600
— ширина 2500
— высота 3600
Полная масса, не более, кг 15420
Максимальная скорость, км/ч 90
Базовое шасси
Модель КАМАЗ-43114
Двигатель
Модель 740.31-240
Тип дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин 225 (165)

Поставка автомобиля грузового марки КАМАЗ — 43114 для Каскада -2 филиала

№ закупки:
T-1162
Способ закупки:
Открытый запрос цен
Категория закупки:
Прочие закупки
Дата начала процедуры:
16.01.07
Окончание приема заявок:
29.01.07 11:00

1.                  Заказчик ОАО (ОАО ) (191186, Санкт-Петербург, Марсово Поле, д.1, тел. (812) 494-97-36) проводит конкурентную процедуру открытого запроса цен, и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — поставщики) подавать свои предложения  по  поставке

автомобиля грузового марки КАМАЗ — 43114 для Каскада -2 филиала ОАО .

2.         Общие требования:

2.1.            Сроки поставки продукции: 2 квартал 2007г.

2.2.            Дата выпуска автокрана не ранее 2006 года.

2.3.            Гарантийное обслуживание должно быть  не менее 12 месяцев.

2.4.            Скидки на все виды сервисного обслуживания должны быть не ниже 20%. 

2.5.            Продукция должна соответствовать действующим государственным (отраслевым) стандартам РФ и ТУ. Обязательно наличие ЗИП. 

3.            Оплата поставленной продукции осуществляется следующим образом: 

Оплата производится в форме 100% предоплаты подлежащей поставке продукции

.

4.                  Поставщик имеет право подать только одно предложение. В случае подачи поставщиком нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

5.                  Предложение должно быть оформлено по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему открытому запросу цен, и быть действительным до 30.06.2007г. Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). Предложение также должно быть скреплено печатью поставщика.

6.         Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

7.            Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.

8.         В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции просим представить ценовую заявку по адресу: Санкт-Петербург, Марсово Поле, 1, к. 366 или по факсу (812) 494-36-97  до 29.01.2007г. со сроком действия ваших предложений  до 30.06.2007г.

9.         Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций вышеуказанного перечня продукции.

10.            Заказчик в срок до 09.02.2007г. определит Победителя. Критериями для определения Победителя являются:

     

  • наименьшая цена предложения при условии соответствия самого предложения и предлагаемой продукции условиям настоящего открытого запроса цен;
  • условия и формы оплаты;
  • условия и сроки поставки.

11.       В течение 3 дней после определения Победителя Заказчик уведомит его об этом и в течение 20 дней подпишет Договор поставки вышеуказанной продукции на условиях настоящего открытого запроса цен и предложения Победителя.

12.            Настоящий запрос цен не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура открытого запроса цен не является процедурой проведения конкурса. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками.

            Приложение: 1. Форма предложения о цене.

Дополнительная информация о закупке

 

← Текущие закупки

АТЗ КАМАЗ 43114 от завода производителя.

На первый взгляд, все топливозаправщики – примерно одинаковы и автоцистерна может быть установлена на любое шасси зарубежного или отечественного производства. Между тем, данная модель АТЗ КАМАЗ 43114, с колесной формулой 6х6 и объемом цистерны 7,3 кубических метра, сделает доставку светлых нефтепродуктов надежной и безопасной, даже если на улице минусовая температура, а ГСМ приходится везти по дикому бездорожью. Кроме того, умеренная

цена этого автомобиля при покупке и в процессе эксплуатации позволяет существенно сэкономить средства. 

Основные характеристики:
Номинальная вместимость цистерны, л 7300
Снаряженная масса, кг 9600
Допустимая полная масса, кг 15700
Время слива из цистерны, мин. самотеком 35
При помощи насоса, мин. 20
Допустимая максимальная скорость, км/ч 80
Базовое шасси КАМАЗ-43114-15
Колесная формула 6х6
Двигатель, модель КАМАЗ-740.31-240
Рабочий объем, смЗ 10850
Номинальная мощность, л.с 240

   Топливозаправщик КАМАЗ 43114 – надежность и безопасность перевозок ГСМ

   Не стоит забывать, что техника подобного рода обычно перевозит вещества, которые относят к 3-му классу опасности, а потому необходимо обеспечить надежную защиту бензобака, бампера и других деталей конструкции. Доверить работу по производству автомобиля в стандартной или индивидуальной комплектации, лучше опытным специалистам — тогда топливозаправщик КАМАЗ 43114 прослужит долго и не потребует особых материальных затрат на свое содержание.

   Бензовоз КАМАЗ 43114 и преимущества его приобретения от производителя

   Завод спецавтотехники «Фаворит Сервис» не первый год занимается производством подобной спецтехники на самых различных шасси. И если объем перевозимого топлива соответствует вашим потребностям, то рекомендуем остановить свой выбор на данной модели бензовоз КАМАЗ 43114. Наличие богатого опыта и собственного производства, позволит предложить вам самую выгодную цену, которая гораздо меньше среднерыночной. Звоните по телефону:  8(831)279-45-55 и наши менеджеры расскажут обо всех преимуществах процедуры приобретения автомобиля.

Камаз 43114 (6×6) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 6000
Масса буксируемого прицепа, кг 12000 по шоссе
7500 по грунту
Полная масса, кг 15420
Снаряженная масса, кг 9120
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7960 х 2500 х 2945
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
Погрузочная высота, мм 1535
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,3
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива, л/100 км 31,5
Объем топливного бака, л 170 + 125
Запас хода, км 930
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (есть модификации с двигателями: КАМАЗ-740.11-240,  КАМАЗ-7403.10-260,  КАМАЗ-740.13-260)
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 16,5
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)
240 (176)
при 2200 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 93,0 (912)
при 1100-1500 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1)
Привод переднего моста постоянный, неотключаемый
Привод задних мостов последовательный, проходной
Размер шин/ модель 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31

Фургон общего назначения Камаз 43114-1029-15

Показать все модификации Фургон общего назначения Камаз 43114-1029-15 в наличии

Двигатель Камаз 740.70
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндровV-8
Рабочий объём цилиндров, см311760
Степень сжатия16,8
Максимальная мощность, кВт240 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1373
ТопливоДизельное
Система питания
Вместимость топливных баков, л 210 + 210 или 170 + 125 или 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление механическое, дистанционное
Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление пневматическое
Передаточные числа

Первая передача (низшая)

1,692

Вторая передача (высшая) 0,917
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Размер шин

425/85 R21 (1260×425-533Р)

Характеристика а/м полной массой 15420 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,3

 

Автомобили-фургоны общего назначения (ФОН) предназначены для перевозки различных грузов, требующих защиты от внешних факторов. Установка кузова фургона Камаз 43114-1029-15 на транспортное средство не требует дополнительной доработки тормозной системы и шасси в целом, а также отбора мощности от двигателя. ФОН изготовлены в исполнении » У » по ГОСТ 15150-69, предназначены для эксплуатации по всем видам дорог, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а также по местности при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15 °С, запыленности до 1,0 г/м3, при скорости ветра до 20 м/с.

Особенности ФОН Камаз 43114-1029-15

Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона и является источником отбора электроэнергии для освещения кузова и световой сигнализации. Кузов-фургон Камаз 43114-1029-15 представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри — листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Пол фургона покрыт линолеумом. Кузов-фургон по требованию заказчика может разделяться на отсеки. Сборка и установка отдельных элементов внутри кузов-фургон производятся с помощью заклепок, крепёжных изделий, герметиков и клеев. В корпусе фургона предусмотрена распашная дверь, расположенная в хвостовой части фургона.

Электросистема фургона общего назначения ФОН Камаз 43114-1028-15 рассчитана на использование бортового источника питания базового шасси ТС. Потребителями энергии генератора шасси ТС напряжением 12В являются:
— отопитель воздушный;
— светильники внутри кузова, предназначенные для освещения салона;
— внешние габаритные фонари ФОН.

Двигатель на КАМАЗ 43114

Наиболее базовой моделью мотора на КАМАЗ 43114 является двигатель 740.31 евро 2, цена на который указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Современный автомобиль КАМАЗ 43114, проектировался для эксплуатации в плохих дорожных условиях. Вездеход Камского автомобильного завода соответствует всем современным техническим требованиям. Самым главным компонентом, который приводит шасси в движение, является выносливый и проверенный временем мотор. На большинство, собранных на Камском заводе машин, устанавливался силовой агрегат модели 740.31 240, известный как двигатель КАМАЗ 43114.

Благодаря высоким показателям проходимости и неприхотливости в эксплуатации, машина на шасси 43114 используется в качестве одной из основных движущих единиц вооруженных сил страны. На базе этого автомобиля также проектируются и производятся специальная техника для особых условий эксплуатации и для конкретных задач, связанных с затратой большой мощности. Модификации шасси часто применяют в нефтегазодобывающей сфере, в сельскохозяйственном секторе, в труднодоступных регионах страны.

На современный внедорожник повышенной проходимости, который чаще всего используют в военных целях, устанавливается двигатель камаз 43114. Он прославился благодаря своей неприхотливости к условиям эксплуатации и надежности, проверенной долгими испытаниями. Дизельный тип с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха позволяет достигать довольно высоких технических показателей.

Современная компоновка, которая применяется на двигатель КАМАЗ 740.31, позволяет восьми цилиндрам развивать предельную мощность в 240 лошадиных сил. Рабочий объем в 10,85 л, позволяет мотору со степенью сжатия 16,5, вырабатывать предельный крутящий момент в 734 килограмм-сил, который доступный уже при 1400 оборотах в минуту коленчатого вала. Максимальное количество вращений коленчатого вала этого агрегата достигает 2200 оборотов в минуту.
Двигатель камаз 43114 оборудован системой ТНВД, которая создана на базе ЯЗДА 337-й модели с применением форсунки модели 27350, позволяющей работать под давлением начала впрыскивания 23,54-24,71 МПа. Топливная аппаратура для достижения высокой мощности, использует 1450 килограмм воздуха в час. При этом расход выпускных газов достигает 1490 килограмм в час. Для достижения максимальной мощности и крутящего момента необходимо 720 килограмм воздуха в час, при этом вырабатывается 740 килограмм отработанных газов в час.

Впускная система воздуха, которая устанавливается на двигатель камаз 43114, позволяет достигать разрежения воздуха в 7 кПа, при этом давление отработанных газов достигает 12 кПа после турбонагнетателя.

Двигатель камаз 43114 устанавливается на шасси в строгом соответствии со всеми нормативными документами, регламентированными действующими требованиями к технологическим процессам.

Двигатель КАМАЗ 740.31 евро 2


Все вспомогательные системы, устанавливаемые на двигатель КАМАЗ 740.31, относятся к классу экологического стандарта евро 2. Этот показатель подразумевает под собой менее прихотливые требования к качеству и расходу топлива.

Двигатель КАМАЗ 740 31 240 имеет все необходимые показатели для высокой степени выносливости. Его система охлаждения способна вмещать 18 литров охлаждающей жидкости, которая очень эффективно отводит лишнее тепло наружу. Этот фактор позволяет показывать наивысшие показатели в труднодоступных местах, на которые способен двигатель КАМАЗ евро 2.

Система смазки, которая разработана и установлена на двигатель КАМАЗ 740 31 240, вмещает 28 литров специального дизельного масла. Давление масла в системе при максимальных оборотах двигателя, составляет 0,4 МПа. При 600 оборотах в минуту коленчатого вала этот показатель равняется 0,1 МПа. Замену масла, которое заливается в двигатель КАМАЗ евро 2, нужно проводить с периодичностью максимум в 16 тысяч километров.

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

10200

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

9000 4500 Нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полная масса автомобиля, кг

21600

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

ДВИГАТЕЛЬ 9000

Марка / Модель

КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2) / КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2) *

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

191 (260) / 206 (300) *

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин

1060 (108) / 2000/1158 (93) / 1400 *

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10,857 / 11,760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

210 + 350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка / Модель

КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310 *

Управление

Механическое, дистанционное

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие / высокие передачи

1,692 / 0,917

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние амортизаторы

13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6112 x 2470 x 730

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Аккумуляторы

/ Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / мембранный, однодисковый

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Тип

с двойной планетарной передачей шестерни

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом 90 003

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

31

Внешний радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива расход — на дороге при скорости 60 км / ч

26 л / 100 км

Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас хода

1100 км

при емкости топливных баков

350 л

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 — трехосная модель 6×6, разработанная на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны. страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.

Полноприводный КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6 × 6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащается дизельным двигателем мощностью 260 л.с., расходом 33 л / 100 км и топливным баком емкостью 350 л.Помимо бортового автомобиля КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых он эксплуатируется. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу.

Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров. Благодаря повышенной проходимости самой платформы ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе и в полной комплектации. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

Грузовик Камаз 43114 из Франции на продажу на Truck1, ID: 1110901 Грузовик Камаз 43114

из Франции на продажу на Truck1, ID: 1110901
Хм, вроде продается этот товар
Марка КАМАЗ
Пробег106 км
Расположение Франция
Двигатель / трансмиссия
  • Класс выбросов: 2 евро
  • Мощность двигателя: 240 л.с. (178 кВт)
Шасси / подвеска
  • подвеска: пружина
  • конфигурация оси: 6×6

Объявление в архиве

Объявление было удалено из нашей базы данных.Однако вы можете отправить форму «Объявление о покупке»: грузовик Камаз 43114

Разместите объявление о покупке

Нажимая любую ссылку или объект на этом веб-сайте, вы безоговорочно соглашаетесь и разрешаете нам обрабатывать ваши личные данные, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Он реализован для улучшения и персонализации вашего опыта на этом веб-сайте, других наших веб-сайтах и ​​веб-сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами.Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать аналогичные технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию.

КамАЗ-43114: описание, технические характеристики

КамАЗ-43114 — бортовой грузовик производства Камского автомобильного завода. Ассортимент КамАЗов очень большой и постоянно пополняется новыми автомобилями, также совершенствуются старые модели.История марки началась еще в 1976 году, когда с конвейера сошла первая машина. На сегодняшний день выпускается 30 видов техники, а существует триста модификаций, из них бортовые машины, самосвалы, тягачи, военная техника, автопоезда и многое другое. КамАЗы занимают более 50 процентов российского рынка тяжелой техники, каждая четвертая машина идет на экспорт. КАМАЗ особенно популярен в странах с тропическим климатом и сложными дорожными условиями.Машины поставляются в Пакистан, Индию (с правосторонней модификацией).

Описание модели

Бортовой КамАЗ-43114 — автомобиль с колесным приводом. Это второе поколение семейства 4310. В 1996 году серийно производился 43114. В отличие от машин семейства 4310 предыдущего поколения, которые производились исключительно для нужд армии, обновленный бортовой грузовик получил двойное назначение. Вся эта модель также поставляется для «оборонки», второе направление — обеспечение коммерческого спроса.Самый популярный полноприводный внедорожник КамАЗ-43114 используют газовики и нефтяники, и, конечно же, в народном хозяйстве. Ведь ни для кого не секрет, что в российской глубинке практически нет дорог в том виде, в каком их понимают горожане. Именно здесь КамАЗ-43114 и раскрывает все свои огромные возможности. Разработчики Камского завода смогли увеличить ресурс грузовика, снизить расход топлива, увеличить интервал технического обслуживания, а благодаря новому двигателю КамАЗ соответствует принятым в Европе экологическим нормам.

КамАЗ-43114: технические характеристики

Грузоподъемность данного автомобиля составляет более 6 тонн. Максимальный вес автопоезда — 20 тонн. При отсутствии дороги масса снижается до 15 тонн, но при этом машина преодолевает любые препятствия даже в груженом состоянии. КамАЗ-43114 комплектуется силовым агрегатом 740.31-240 (стандарт Евро-2) объемом 10,85 л, мощностью 225 л. с., десятиступенчатая коробка передач. Топливная система содержит 170 литров и дополнительно 120 литров топлива.

Бортовой КамАЗ имеет металлическую платформу размерами 1,8х2,32 м. Площадка оборудована в зависимости от необходимости каркасом с тентом, скамейками. Автомобиль полной массой 15,45 тонны способен развивать скорость до 90 км / ч. В качестве опции предусмотрена лебедка с COM.

Грузовик имеет высокую кабину, расположенную над спальным местом, заказывается отдельно. КамАЗ-43114 выпускается в двух модификациях: 43114-019-15 и 43114-015-15. Отличаются они только наличием спального места.

Подводя итог, можно сказать, что бортовой грузовик — это автомобиль, который отлично подходит для езды как по бездорожью, так и по асфальтированной дороге.Если вам нужно перевезти крупногабаритные и не очень грузы, идеальное решение — КамАЗ-43114. Цена этой машины в среднем составляет 1,998 миллиона рублей без спального места и 2,1 миллиона рублей с кроватью.

p> Установка буровая

КАМАЗ 43114, продажа установки КАМАЗ 43114 б / у

ABI ALIVA

AL

AMAZONE АМЕРИКАНСКИЙ

Шнеки

ATLAS

ROC

Атлас Копко CS 14 L2C ROC

ROC 830 ROC D5 ROC D7 ROC F7 ROC F9 ROC L6 ROC L8

БАНУТ

700

BAUER BC

BC32 BC40

BG

BG 11 BG 15 BG 18 BG 20 BG 22 BG 24 BG 25 BG 28 BG 36 BG 40

BV

BV 1180 BV 1500

RG

RG19 RG25

BERETTA

Т41 Т43 Т46 Т59

BKM BLUMING BOBCAT BOMAG BST BÖHLER CASAGRANDE B-серия

B125 B135 B175 B180 B250 B300

C-серия

C 6 C 7 C 8 C 11 C 14 C 400 C 900 CFA

FD M-серия

М3 М6 М9

КОРПУС CATERPILLAR Comacchio MC

MC 15 MC 600 MC 800 MC 1200

DAEWOO DAF DANDO DEILMANN HANIEL DELMAG D-серия

D25

RH

Правая 0912 правая 1413

DEMAG DEUTZ DIGGA DITCH-WITCH DRILTECH ENTECO FORD FRASTE

FS

FUNDEX FURUKAWA HCR

HCR 900 HCR 1000 HCR 1200 HCR 1500

PCR

ПЦР 200

ГАЗ

33088 БКМ

GEAX GEO-LOOP GINAF

X серия

Gardner Denver GÖLZ HAMMER HANOMAG HAUSHERR

HBM

HAZEMAG HITACHI HORSCH

Джокер Маэстро Пронто Тигр

Herrenknecht Hydra Hütte HBR

HBR 202 HBR 203 HBR 205 HBR 605

IHC IMT

AF

ИНГЕРСОЛЛ РЭНД ECM

ECM350 ECM660

Т-серия

Т4

VHP

VHP 750

IPC ITK IVECO JUNJIN JUNTTAN КАМАЗ КЛЕММ KR

КР802 КР805 КР806

MR

MR701

КОБЕЛЬ КОБЕЛКО КОМАТСУ КРУПП КУБОТА ЛЕФФЕР ЛЕМКЕН LIEBHERR LB

LB 28-320

LRB

LRB 125 LRB 155 LRB 250 LRB 255

R-серия

R900 R902

Лламада М.Z. IMER MAGIRUS-DEUTZ MAIT HR

HR100 HR110 HR120 HR130 HR180

ЧЕЛОВЕК МАССЕНЗА МАЗ МДТ MERCEDES-BENZ

Атего Унимог

МИНИМАСТЕР МОНТАБЕР МОРУКА MUSTANG MÜLLER WERKZEUG NCB Nippon Sharyo Nordmeyer O&K ONBEKEND PERKINS PRAKLA PRIDE PTC

13

PUNTEL REICHDRILL RUSTON BUCYRUS SANDVIK DI

DI550

DX

DX680 DX700 DX780 DX800

Пантера Рейнджер САНРОК САНИ SCHAEFF SCHRAMM

T685

СЕННЕБОГЕННАЯ ПОЧВА CM

СМ 48 СМ 50 СМ 70 СМ 120

PSM

ПСМ 20

Серия R R208 R210 R312 R516 R625 SF

SF 50 SF 65 SF 70

SM

СМ 14 СМ 400 СМ 401

SR

SR 30 SR 40 SR 50 SR 60 SR 65 SR 70 SR 100

SOMERO SOOSAN SUMITOMO SUNWARD Стройдормаш ТАМРОК Коммандос

Коммандос 300

Рейнджер

Рейнджер 700

Триммер

Триммер 200

ТЕХНО ДРИЛ ТЕРЕКС ТЕЗ АВТО TRACTO-TECHNIK TRIVELSONDA TURCHI Trive UGB VERMEER D-серия

D10 D20 D33 D60 D80 D100 D220

Серия S Серия T Серия V VOLVO WAMET

WPS

WIRTGEN WIRTH Экодриль

Ecodrill 11 Ecodrill 18 Ecodrill 22

PBA

PBA 612 PBA 818

Woltman XCMG

XZ

XZ ЯНМАР ЗИЛ

131

ГЕОМАШ ОЗБТ СМС

Показать все

4310 — характеристики, модификации, обзор, фото, видео

КАМАЗ-4310 — знаменитый вездеход с системой постоянного полного привода на все 3 независимых моста.В данной статье будет представлен каталог технических характеристик и каталог модификаций известной модели грузовика. Вы узнаете о расходе топлива на 100 км, о том, как машина едет по дороге, ее грузоподъемности, а также посмотрите видео ее работы. Весь модельный ряд КАМАЗ.

КАМАЗ 4310 конструкция автомобиля

Если брать техническое состояние, то для 80-х годов этот вездеход Камаз был отличнейшим грузовиком повышенной проходимости, который мог преодолевать большие препятствия, не боялся крутых подъемов и спусков, практически мог «проплыть» брод, глубина которого достигала 1.5 метров. Серийное производство этой модели началось в январе 1981 года, незадолго до 26-го съезда Коммунистической партии.

Само название говорит о том, что грузовик был произведен на мощностях КАМАЗа (Набережные Челны). Но мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ-4310 имеет московские корни и был разработан конструкторским коллективом объединения «ЗИЛ». Заказ на разработку внедорожника инженерный состав принял еще в 1960 году.

Годом позже произошла перетряска технических узлов, и производство заняло 10 лет.За все время работы над заказом на предприятиях ЗИЛ было собрано около 12 прототипов возможного автомобиля КАМАЗ. Интересно, что в процессе разработки было обнаружено немалое количество оригинальных технических реализаций, на которые инженерный состав ЗИЛ предоставил более 50 авторских свидетельств.

В стандартной комплектации грузовик получил совершенно новый принцип работы ведущих мостов. Модель оснащалась приводом постоянного типа с 4 карданными валами.Стандартная комплектация была вместе с кузовом, который состоял из металлической основы, на которой также находились палатка и каркас. Грузовик использовался для перевозки пассажиров и различных грузов повышенной вместимости.

Модель КАМАЗ-4310 может работать в разных климатических широтах. Он выдерживает температуру от -45 до +50, поэтому достаточно популярен во многих странах мира.

Салон салона

Салон 3-х местный и имеет теплоизоляцию, что вместе с шумоизоляцией позволяет чувствовать себя более комфортно.Не забыли внедрить автономный калориферный обогреватель. Кабину можно наклонить вперед с помощью гидравлического подъемника.

В базовом оборудовании нет спального места, но его можно установить как отдельную опцию. Сиденье водителя подрессорено и может регулироваться по длине, весу и наклону спинки. Кроме того, производитель предоставляет тропические сиденья.

Понятно, что до европейских аналогов салона КАМАЗ-4310 еще очень далеко, но на момент производства салон был достаточно уютным и позволял не так утомляться при длительной работе.Сами сиденья довольно простого типа. Панель приборов выглядит в спартанском стиле, но все необходимое размещено на панели приборов.

Не стоит забывать, что многие устройства используются в армии, где комфорт не так важен, а предпочтение отдается проходимости, надежности и функциональности. Опускание козырька в яркие солнечные дни возможно как для водителя, так и для пассажира.

Технические характеристики

Косилка

На КАМАЗ-4310 устанавливался КАМАЗ-740.10 силовая установка, мощность которой составляла 210 лошадей. Также предусматривался улучшенный доработанный КАМАЗ-740.20, который уже имел мощность 220 лошадиных сил. Позже на грузовики стали устанавливать 430-сильные 8-цилиндровые двигатели.

Трансмиссия

Представлялась 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передач. ТРК поставляется с двухступенчатой ​​коробкой передач и цилиндрическим блокируемым планетарным дифференциалом, который распределяет крутящий момент между постоянно подключенной осью, установленной на передней и задней осях, в соотношении 1: 2.

Дозатор управляется дистанционно с помощью электропневматического переключения передач. Блокировка дифференциала приводится в действие пневматически с дистанционным управлением.

Подвеска

Независимая, перед ней стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска уравновешенная и также стоит на полуэллиптических рессорах с реактивными тягами, у которых концы рессор скользят.

Тормозная система

Имеет барабаны и двухконтурный пневмопривод. Есть стояночный тормоз, запасной и вспомогательный. Барабаны имеют диаметр 400 мм, ширину накладок 140 мм, разжимной кулачковый.

Руль направления

Представлен механизмом с винтом, шариковой гайкой и поршневой рейкой, которая входит в зацепление с зубчатым сектором вала сошки. Рулевое управление с гидроусилителем помогает управлять такой большой машиной. С этими усилениями машина хорошо едет даже по бездорожью.

Электрооборудование

Напряжение 24В. Сами батарейки 2 штуки. Есть генератор и регулятор напряжения. Принципиальная схема КАМАЗ 4310 представлена ​​ниже.

Лебедка

Разработчики даже предусмотрели использование барабанной лебедки с червячной передачей и ленточным тормозом. Кабель можно растянуть до 83 метров. Грузоподъемность от 5000 до 6000 кг. Снаряженная масса — 8 410 кг. Полная масса грузовика 15 000 кг. Максимальный предел скорости — 80 км / ч.Расход топлива на 100 километров при скорости до 40 километров в час составит 31 литр.

Этот расход может изменяться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатации. Максимальная дистанция подъема — 31 градус. Машина сможет преодолевать брод глубиной 1,5 метра. Наименьший радиус поворота — 10,8 м. Высота дорожного просвета составляет 365 мм, что очень хорошо.

Полная масса, кг мм 2010 Колеса задние Ход поршня, мм5
Базовый КТН серийного КАМАЗ-4310
Грузоподъемность, кг 6000
Масса прицепа, кг 10000 на шоссе
7000 на грунте
15000
Концентрированная масса, кг 8410
Габаритные размеры (DххххВ), мм 7650 x 2500 x 2900
Размеры платформы (DxS 902xHV20), мм 500
Погрузочная высота, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колеса задние мм 2010
Наружный радиус поворота, м 11.2
Максимальная скорость, км / ч 85
Расход топлива, л / 100 км 30
Объем бака, л 125 x 2
Дальность хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740.10
Дизельный четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90 °
Верхний клапан с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра, мм 120,0120.0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем скорости)
210 (154)
при 2600 об / мин
Крутящий момент, кГс * м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об / мин
Трансмиссия
Муфта двухдисковая сухая
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
(Синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Блок управления 2-ступенчатый (1,692: 1 и 0,917 : 1)
с блокируемым осевым дифференциалом (1: 2)
Главная передача Двойная, коническая и прямозубая зубчатая пара (7,22: 1)
Передний мост постоянный несъемный
Привод заднего моста с последовательным проходом
Размер / модель шин 1220 × 400-533 / IP-184
Подвижность
Обработанный брод м 1
Переходный набор высоты, град. 31

Модификации

Здесь будет представлен каталог модификаций КАМАЗ-4310. Самая первая модификация оказалась настолько удачной, что с небольшими изменениями ее начали выпускать с 1981 по 1990-е годы. Вне зависимости от модификации кабина оснащалась гидравлической системой наклона вперед, а отдельной опцией была установка спального места.

Уже через 8 лет, в 1989 году, завод начал выпускать дополнительное оборудование, например, в помощь сельскому хозяйству был отправлен КАМАЗ-43101, оборудованный скамейками, которые были очищены, что дало возможность перевозить до 30 человек. .Помимо возможности перевозки пассажиров, данное оборудование позволяет использовать прицеп 2ПН-4М. В стандартной комплектации есть лебедка и дополнительное спальное место.

В том же году КАМАЗ выпустил модель 43106, которая отличалась от предыдущей версии уменьшенной собственной массой, но могла принять на 1 тонну больше (7 тонн). Его можно было прикрепить к прицепу, который часто использовался в открытой планировке «ГКБ-8350», или его вариации со складывающимся тентом. Модель КАМАЗ 4310 могла работать в труднодоступных местах и ​​предполагала наличие прицепа. Автомобиль отлично справляется со своими задачами, несмотря на частые перегрузки.

Начало 90-х показало всем полудомную бронированную версию «Тайфуна-1». Эта модификация имеет ящик для перевозки солдат и мощные лобовые бронеплиты, способные защитить кабину. Хорошие технические характеристики позволили взять 4310 за основу такой модификации.

Кто-то может ошибочно полагать, что эта модель является первой версией нового антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», созданного по заказу Минобороны РФ.Однако это не так. Дебютные «Тайфуны» показали только в 2011 году. Это результат общего развития инженерного состава автомобильной компании «Урал» и КамАЗ. Их не строили на базе 4310.

Тайфун-1Также, что тоже очень интересно, компания выпустила спортивную версию автомобиля, которая получила название C4310. Целью производства было участие в ралли-рейдах. При постройке дебютного спорткара специалисты позаимствовали серийную версию КАМАЗ 4310.Поэтому новой машине был присвоен индекс КАМАЗ С4310.

Если говорить о технической начинке, то базовый силовой агрегат (210 лошадей) был форсирован до 290 лошадиных сил за счет внедрения турбонагнетателей и увеличенной подачи топлива. Кроме того, гоночный двигатель имел поршни изменяемого профиля, торсионные демпферы, улучшенную смазку и систему охлаждения с вязкостной муфтой и вентилятором с повышенной эффективностью. Шасси имело жесткие рессоры и специальные амортизаторы.

В соответствии со стандартами FIA грузовик оборудован дугами безопасности.Также внешний вид марки C4310 отличался от базового тем, что использовалась новая палатка, которая была окрашена в желтый цвет, тогда как обычные автомобили ехали с зеленой палаткой. Сентябрь 1988 года стал первым месяцем участия грузовика в автопробеге.

Экипажи команды Камаз-Мастер приняли участие в европейском ралли «Jelcz», которое проходило в городе Вроцлав в Польше. Машина смогла занять 2-е и 4-е места в личном зачете и 1-е — в командном зачете. Спустя несколько лет, в 1991 году, спортивный грузовик занял 2-е место на знаменитом ралли-марафоне «Париж-Дакар».

После этого производитель провел следующие доработки, поэтому в 1991 году на КамАЗе появился новый восьмицилиндровый двигатель (КамАЗ 7482) мощностью 430 лошадиных сил. Позже именно этот двигатель стал стандартным для серийного КамАЗа.

Основные модификации
КАМАЗ-4310 Базовая версия.Он имел укороченную площадку с тентом, складывающийся задний борт и откидные сиденья (на 30 человек) по бокам. Выпускался в 1983-1990 гг.
КАМАЗ-43101 (опытный) Транспортный вариант. От КАМАЗ-5320 он отличался тремя складывающимися бортами.
КАМАЗ-43101 Модернизированная версия КАМАЗ-4310. Он отличался двигателем КАМАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъемность увеличена до 6 тонн. Выпускался в 1989-2000 гг.
КАМАЗ-431010 Спортивная версия. Сделано для ралли Париж-Дакар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж-Москва-Пекин.
КАМАЗ-43102 (опытный) Вариант КАМАЗ-43101 со спальной кабиной.
КАМАЗ-43103 (опытный) Другая версия КАМАЗ-4310 со спальной кабиной.
КАМАЗ-43105 Транспорт гражданский. Отличился отсутствием лебедки и системы контроля давления в шинах.
КАМАЗ-43106 Транспорт гражданский. Отличился двигателем КАМАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 гг.
КАМАЗ-43114 Модернизированный армейский вариант. Отличается турбированным дизельным двигателем КАМАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-43115 Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года.
КАМАЗ-43118 Транспорт с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-4410 Седельный тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15 т.

Устойчивость

Стоимость 4310 зависит от версии машины, года выпуска и общего состояния. Цены начинаются от 1 800 000 рублей и заканчиваются 2 500 000 рублей. С рук легендарный КамАЗ можно купить по цене от 400 000 до 700 000 рублей (1992–1997 годов выпуска).

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Отсутствие капота, улучшающего обзор;
  • Отличная проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий клиренс;
  • Некоторые модели имеют возможность дистанционного контроля давления в шинах;
  • Система полного привода;
  • Машина не тяжелая в эксплуатации и ремонте
  • Проблем с закупкой запчастей и запчастей нет;
  • Маленький радиус поворота;
  • Способен работать при низких и высоких температурах и преодолевать глубокие броды;
  • Создан для бездорожья;
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля;
  • Есть много разных модификаций;
  • Мощные силовые агрегаты.

Минусы авто

  • Большой расход топлива;
  • Каюта в старинном стиле;
  • Низкий комфорт в салоне;
  • Простые сиденья;
  • Низкие динамические характеристики.

Подводим итог

Несмотря на то, что с момента выпуска дебютной модели КАМАЗ-4310 прошло много лет, ее все же можно найти. Тем более в Советском Союзе не было лучшего грузовика. Модель до сих пор используется в различных отраслях промышленности, в том числе в военных целях.Понятно, что комфорт в салоне пока на достаточно низком уровне, но машина создана не для езды по городу, а для преодоления бездорожья, глубоких бродов. Поэтому ожидается, что он будет надежным, функциональным и мощным — и все это КАМАЗ может дать.

Некоторые модели поставляются с дистанционным контролем давления в шинах, со спальным местом, что значительно упрощает работу водителя. Большой дорожный просвет в сочетании с системой полного привода и мощной трансмиссией обеспечивает уверенное вождение там, где другие грузовики просто не могут двигаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *