Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Тип двигателя | Битопливный, 4-тактный, | Битопливный (бензин+метан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Тип двигателя | впрысковый (бензин/газ) | Битопливный (бензин+метан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 | 100×92 | 100×92 | 100×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 10 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 76,7 (104,3) на газе 4000 | 73,4 (99,8) — бензин 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2200-2500 | 220,5(22,5) — бензин 194 (19,8) — газ** 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 800±50 3000 | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 870 | 4630-700 | 475 | — |
ЭБУ | единый | единый | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 12,3 15,1 | 10,5 13 | 8,5 10,3 | 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | 10,5 13 | — | — | |
Количество газовых баллонов, шт. | 1 | 4 | — | — |
Емкость газового баллона, л | 100-120 | 53 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | 42,4/ 30,5 | — | — | |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | 400 | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | 390 | 300 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | 790 | 790 | — | — |
Двигатель УМЗ-4216. Старт – Рейс.РФ
В 2008 году стартовал совместный проект журнала «Рейс» и «Группы «ГАЗ», цель которого – оценка качества и ресурса двигателя Ульяновского моторного завода УМЗ-4216
Автомобили «Газель» в грузовом и пассажирском исполнении, без сомнения, самая распространенная модель легкого коммерческого автомобиля в России. Совсем недавно (См. «Рейс» № 5 за 2008 г. «Дела сердечные») мы рассматривали ситуацию с самым важным агрегатом – с двигателем. Обратил на себя внимание двигатель «Ульяновского моторного завода» УМЗ-4216, его предшественник – УМЗ-4215 – наряду с неплохими характеристиками, вызывал справедливые нарекания эксплуатационников. Специалисты Ульяновского завода серьезно переработали двигатель, в том числе, оснастив его системой электронно-управляемого впрыска топлива и довели мотор до экологических норм Евро-3. С этого года «Газели» в грузовом исполнении можно приобрести с двигателем УМЗ-4216, а с сентября – и в пассажирском. Остается открытым вопрос: «Избавили ли конструкторы новый двигатель от недостатков предшественника, сохранились ли преимущества, и не возникнут ли новые проблемы?» Объективный и исчерпывающий ответ может дать только опыт эксплуатации в реальных условиях. Чтобы получить объективную картину долгосрочной эксплуатации, наблюдения будут вестись сразу за пятью автомобилями «Газель», оснащенными двигателями УМЗ-4216. Регулярно мы будем оценивать техническое состояние моторов. Вся информация будет анализироваться и представляться на страницах журнала «Рейс».
Начало производства автомобильных двигателей в г. Ульяновске зародилось еще в 1970 году, и первыми из производимых моделей были переданные заводу двигатели «Волга» ГАЗ-21А объемом 2,45 литра. На их основе был создан двигатель УМЗ-451, для «буханок» и «головастиков» УАЗ-451 и УАЗ-452, а также вездеходов УАЗ-469.
Переход России с января 2008 года на нормы Евро-3 потребовал отказа от карбюраторов в системе питания ульяновских моторов УМЗ-4215. На них применили электронно-управляемый впрыск топлива, что и фактически привело к выпуску нового двигателя УМЗ-4216. Максимальная мощность двигателя, предназначенного для установки на «Газель», теперь составляет 125 л. с., а крутящий момент – 240 Н.м, что положительно сказалось на динамике автомобиля. Напомним (хотя сравнение не совсем корректно), что по мощности этот четырехцилиндровый мотор стал сопоставим с двигателями V-8 семейства ЗМЗ-53, объемом 4,25 литра, а по моменту превосходит рядную «шестерку» ГАЗ-52, объемом 3,85 литра. Это при том, что их грузоподъемность в два-три раза превышает «газелевскую»! Параллельно с улучшением экологических показателей провели ряд мероприятий по повышению надежности двигателей, качества сборки и увеличения ресурса. Иначе сегодня нельзя, ведь конкуренция среди этого сегмента коммерческих автомобилей в России весьма велика. «Группу «ГАЗ», куда с 2005 года входит УМЗ, поджимают не только «европейцы», «корейцы» и «китайцы» с дизельными двигателями, но и соотечественники тоже не гарантируют того спокойствия, что было раньше. Sollers (бывшая СеверСталь Авто) собирается серьезно потеснить «газели» своими FIAT Ducato и малотоннажными Isuzu, собранными в Елабуге, а в Семенове Нижегородской области налаживают выпуск IVECO Daily.
Мнения
Евгений Березин
главный конструктор УМЗ
– На автополигоне в подмосковном Дмитрове двигатели УМЗ-4216, установленные на автомобилях «Газель», успешно прошли сертификационные испытания по экологии (Евро-3) и бортовой диагностике. Впервые в нормах токсичности транспортных средств система бортовой диагностики стала обязательной. Это нужно для того, чтобы водитель мог сам контролировать расход топлива и знать о технической исправности элементов системы питания и нейтрализации отработавших газов. Значительно изменили и сам процесс испытаний на соответствие норм Евро-3. При проведении замеров вредных веществ, выбрасываемых двигателем, исключена фаза 40-секундного прогрева, расчеты производят с момента запуска. Введена новая процедура оценки выделения паров топлива, теперь автомобиль загоняют в изолированный бокс, откуда потом отбирается проба. Раньше было достаточно пары часов, сейчас – не менее суток.
Ужесточение экологических норм всегда предъявляет определенные требования к конструкции двигателя. Из-за новых норм мощность снижается порой на 20 процентов. Однако в процессе доработки двигателя до норм Евро-3 на заводе провели работу по повышению мощности и крутящего момента, отчего модель УМЗ-4216 получила лишних десять лошадиных сил, в сравнении с карбюраторными предшественниками.
Николай Колышкин
начальник бюро
надежности
двигателей УМЗ
– Чтобы ответить на вопрос, будет ли надежен УМЗ-4216, обратимся к истории. Для этого целесообразно рассмотреть эксплуатацию его предшественника УМЗ-4215. Достаточно большое количество «Газелей» – маршрутных такси были оснащены этими еще карбюраторными моторами. Именно они дают бесценный опыт эксплуатации, при том в максимально короткие сроки. Ведь по данным организаций, с которыми мы сотрудничаем, ежедневный пробег автомобиля составляет 400–500 км, а в год машина набегает до 130 тысяч. В среднем, по оценке эксплуатации двигателей УМЗ-4215 на маршрутных такси, пробег до списания составляет 400 тыс. км, а ресурс до первого капитального ремонта – около 200 тыс. км.
Сравнивая параметры УМЗ-4216 и УМЗ-4215, видно, что обновленный вариант превосходит своего предшественника по мощности на 12%, по крутящему моменту – на 9%, и при этом еще и топлива потребляет на 8% меньше. Кроме того, ресурс УМЗ-4216 увеличен до 250 тыс. км., а гарантийный период – до 36 месяцев или 80 тыс. км.
При этом завод сохранил главное преимущество двигателей – максимальный крутящий момент на низких оборотах, что обеспечивает высокие тяговые характеристики, так необходимые для коммерческого транспорта.
Иван Петриков
исполнительный
директор
ООО «Терра-Карат»
– У нас при приобретении «Газелей» для перевозки грузов был выбор. Мы остановились на автомобилях, оснащенных ульяновскими моторами УМЗ-4216. Причина в хорошей репутации, ведь УМЗ традиционно является основным поставщиком двигателей для армейских вездеходов УАЗ. И соответственно мне как бывшему военному, хорошо знающему возможности, конструктивные особенности двигателей УМЗ, приятнее работать со знакомым, проверенным производителем.
Число мест | 3 | 3 | 7 |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг | 4970 | 4570 | 4550 |
Колесная база | 3770 | 4515 | 4515 |
Двигатель | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 |
Экологический класс | Eвро 5 | Eвро 5 | Eвро 5 |
Рабочий объем, л | 4.4 | 4.4 | 4.4 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) Частота вращения, об/мин | 124.2 (168.9) 2300 | 124.2 (168.9) 2300 | 124.2 (168.9) 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н.м Частота вращения, об/мин | 662 1200—1600 | 662 1200—1600 | 662 1200—1600 |
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | 110 | 110 |
Электрооборудование | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В |
КПП | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач |
Задний мост/главная передача | Гипоидная, передаточное число 3,9 | Гипоидная, передаточное число 3,9 | Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD |
Тормозные механизмы передних/задних колес | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Колеса | Дисковые неразборные 6,75х19,5 | Дисковые неразборные 6,75х19,5 | Дисковые неразборные 6,75х19,5 |
Шины | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) |
Колея передних/задних колес | 1740/1690 | 1740/1690 | 1740/1690 |
Радиус разворота, м, от | 6,8 | 7,9 | 7,9 |
Дорожный просвет | 188 | 188 | 188 |
Погрузочная высота, м | 1165 | 1165 | 1165 |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
— минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
— повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
— 60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
— 80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
— 60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
— 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Машина не тянет | Причины снижения мощности двигателя
Обычно, пропавших из мотора лошадей, подают в розыск спустя время, потому что динамика теряется медленно и владелец постепенно привыкает к плохой тяге. Можно написать целую книгу, перечисляя причины из-за которых пропала тяга двигателя, поэтому мы соберем в этой статье самые частые неисправности.
Причины падения мощности двигателя
- Для нормальной работы мотора нужна правильная топливная смесь. Если она плохо поджигается, машина работает в полсилы. Вдобавок, у вдруг ослабшего мотора плавают обороты, и он начинает троить, а иногда вовсе отказывается заводиться. Почему-то, многие водители записывают в ряды виновных свечи зажигания или катушки, хотя причина в «жиже», которую они залили на последней АЗС.
- Грязный воздушный фильтр тоже может отнять у автомобиля энное количество лошадиных сил. Для правильного «коктейля» из горючей смеси нужно определенное количество воздуха, чтобы попадающее в цилиндр топливо сгорало полностью. Забитый фильтр не может пропустить нужное количество кислорода и пропорция горения в цилиндрах нарушается. Отсюда и сажа на свечах, пропуски зажигания и повышенный расход топлива.
- Топливный фильтр, по аналогии с воздушным, тоже в списке подозреваемых. Если он забит, то в двигатель попадает недостаточное количество горючего, нарушается система питания мотора, отчего он выдает неполную мощность.
- Еще одна причина, почему мотор не тянет, — изношенные или заросшие сажей свечи и вышедшие из строя катушки зажигания. Двигатель троит, обороты плавают, а мощности не хватает. Это может быть результатом езды на плохом топливе.
- Cнижение мощности двигателя случается из-за перескочившего со своего места ремня или цепи газораспределительного механизма. Это меняет фазу газораспределения, и цилиндры наполняются рабочей смесью неправильно. Также нарушается процесс удаления отработавших газов.
- Среди виноватых могут оказаться отработавшие свое цилиндры. Мощность мотора падает из-за недостаточной компрессии: давления не хватает для нормального сжатия топливной смеси и ее воспламенения. Здесь же вспомним про забитые топливные форсунки. Нарушается процесс распыления топлива. Смесь получается недостаточно насыщенной для нормальной работы двигателя.
- Еще один пункт в этом списке причин — слабо прогретый мотор. В «холодном» двигателе масло гуще и оно сильнее сопротивляется движению. Силовой агрегат может постоянно оставаться «недогретым», если неисправен термостат. На полную мощность авто не поедет.
- Обессилевший мотор часто является следствием засорения выхлопной системы: например, забился катализатор или замяты трубы системы выпуска. Нарушенная система удаления отработавшей смеси отнимает у машины заметное число лошадей.
- Следующая причина, почему двигатель не тянет — неисправно работающий топливный насос. Некачественное топливо с взвесью грязи может забить его, нарушив необходимый уровень поступающего горючего. Чаще такое случается у любителей ездить «на парах», оставляющих в баке минимум. Мало того что бензонасос собирает со дна жижу, так еще изнашивается с повышенной скоростью. Сюда добавим негерметичную топливную магистраль, в которую может засасываться воздух.
- Проблема может поджидать в коробке передач. Внутри сложной детали масса поводов снизить тягу двигателя. Обычно такой вариант оставляют без внимания, а зря. Один из главных агрегатов, ответственных за динамику автомобиля, может стать проблемой из-за которой от мотора на колеса передается не вся мощность. Просто происходит это постепенно, чаще всего незаметно для водителя, который начинает что-то подозревать спустя время. Потом начинаются поиски неисправности в свечах, катушках и плохом топливе, а проблема может быть серьезнее. Так что этот пункт мы оставим тут как напоминание, что такое тоже возможно.
- У турбированных моторов шансов растерять свои силы больше. Неисправный турбокомпрессор, негерметичность магистралей, некорректно работающая система управления давлением воздуха и много чего еще. Все эти неисправности с разной степенью тяжести влияют на то, как машина едет.
- Напомним про естественный износ двигателя, из которого с годами вышла вся прыть. Даже если автомобиль в удовлетворительном состоянии и все в нем работает, то общий износ всех его составляющих складывают невеселую картину ослабевшего мотора.
- Последний пункт в этом списке самый неожиданный. Двигатель может потерять силы из-за… спущенных колес. Недостаточно накачанные шины забирают у мотора часть его лошадей, машина хуже разгоняется и управляется.
Вместо итога
Выше мы перечислили самые частые причины ослабевшего двигателя, на самом деле их больше. Разница в деталях и нюансах. Если мотор стал хуже тянуть, то лучше сделать проверку у специалистов. Грамотная диагностика найдет проблему, а опытные сервисменеджеры смогут ее решить. Тут важно найти мастеров, знающих технические особенности вашего автомобиля. Поиск лучше ограничить официальными дилерами, которые дадут гарантию на все работы и не навредят, желая помочь (а это отличительное качество всех «придорожных» сервисов!).
ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде
Описание
В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.
Базовые комплектации:
- ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
- ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
- ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.
Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.
Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.
Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.
Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.
Gazelle — Tillotson
Gazelle — это новейший 60-кубовый двигатель для картинга от Parilla, принятый на вооружение в Великобритании и Ирландии. Газель — это простой в обслуживании двигатель, созданный для того, чтобы соревнования начального уровня были максимально увлекательными и увлекательными. Заправленный нашим карбюратором Tillltson HL-394A, это доступный и удобный способ начать соревновательные гонки.
Tillotson — эксклюзивный дистрибьютор двигателей Gazelle в Ирландии. Вы можете скачать каталог здесь и связаться с нами по адресу sales @ tillotson.то есть, чтобы разместить заказ или поискать в магазине «Газель» некоторые из наиболее распространенных запчастей, доступных в Интернете.
Чтобы сделать заказ в Великобритании, посетите iame.co.uk.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: | 59,42 куб. См |
ОТВЕРСТИЕ: | 41,80 |
ХОД: | 43,30 |
СТАРТЕР: | Pull Start |
ТРАНСМИССИЯ: | Сухое сцепление, 3 массы |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: | Воздух |
МОДЕЛЬ: | Кадет 60cc |
КАТЕГОРИЯ: | Кадет |
НОМЕР: | Национальный |
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ: | 2 |
ВЫХОД: | – |
ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ: | 3% |
ПРИЕМ: | Поршневой порт |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ: | NGK BR 10 EG |
КАРБЮРАТОР: | Тиллотсон HL394A |
Aerospatiale SA-341/342 Вертолет «Газель» — история разработки, фотографии, технические данные
Легкий универсальный вертолет SA 341 Gazelle начинался как предложение нового вертолета-наблюдателя для французской армии.Вскоре после этого он был переименован в SA 340. Готовая конструкция выглядела как хорошо известный Alouette и изначально использовала тот же двигатель. В отличие от Alouette, Gazelle имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и, хотя на ней может управлять один пилот, предусмотрена возможность размещения двух пилотов, сидящих рядом.
В 1967 году Великобритания присоединилась к соглашению о разделе продукции и начала долгое время ассоциировать «Газель» с военным вертолетом. В 1970 году Westland выполнила окончательную сборку первой британской военной версии.
Обозначение SA 341 вновь появилось в 1970 году, когда «Газель» установила три мировых рекорда скорости вертолетов. Модернизированный SA 342 впервые поднялся в воздух в 1976 году. Около дюжины версий Газели широко используются, включая военные варианты, используемые 27 странами, и демонстрируют отличные характеристики. У Франции около 300 тяжеловооруженных «Газелей».
Р. Джексон «Вертолеты. Военные, гражданские и спасательные винтокрылы», 2005 г.
Легкий универсальный вертолет Aerospatiale SA 341 Gazelle возник как проект Aerospatiale X 300, чтобы удовлетворить потребность французской армии в легком наблюдательном вертолете.Вскоре после этого название было изменено на SA 340. Готовая конструкция была близка к SA 318.C Alouette II и в конечном итоге использовала ту же силовую установку и трансмиссию Astazou II. Однако, в отличие от Alouette II, новый вертолет имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и имеет двух пилотов рядом с полным двойным управлением. Он также представил две новинки: фенестрон, или закрытый хвостовой винт, и жесткий модифицированный несущий винт типа Болкова. И он продемонстрировал все признаки того, что разделяет успех и популярность своего предшественника в продажах.
SA 340 все еще находился на завершающей стадии проектирования, что вызвало интерес у Великобритании, что привело к соглашению о совместной разработке и разделу производства, подписанному 22 февраля 1967 года и официально подтвержденному 2 апреля 1968 года. Первый прототип, получивший обозначение SA 340.001, поднялся в воздух 7. Апреля 1967 года, а второй — 12 апреля 1968 года. За ними последовали четыре предсерийных SA 341 Gazelles (первый полет состоялся 2 августа 1968 года), из которых третья была оборудована в соответствии с требованиями британской армии, собранной во Франции, а затем повторно собранной. Собран Westland в Великобритании как прототип Gazelle AH.1. Первый полет состоялся 28 апреля 1970 года.
14 мая 1970 года первый опытный самолет SA 341, построенный компанией Aerospatiale, в слегка измененной форме установил три новых рекорда скорости для вертолетов этого класса, вызвав еще больший интерес со стороны иностранцев.
Первая газель французского производства, SA 341.1001, была допущена к первому испытательному полету 6 августа 1971 года; у него была более длинная кабина, чем у его предшественников, увеличенное хвостовое оперение и улучшенный двигатель Astazou IIIA.Первые Газели сборки Westland последовали в начале 1972 года (первый полет состоялся 31 января 1972 года).
Варианты
SA 341B Gazelle AH.1 : версия для британской армии; Двигатель Astazou IIIN; Прожектор «ночное солнце», радар Decca Doppler 80 и автоматическое отображение карты; первый экземпляр, собранный Westland, совершил полет 31 января 1972 г .; вступил в строй 6 июля 1974 г. (всего 158)
SA 341C Gazelle HT.2 : Учебные версии Fleet Air Arm; Двигатель Astazou IIIN; встроенная система повышения устойчивости и подъемник; совершил первый полет 6 июля 1972 года и впервые поступил в эксплуатацию 10 декабря 1974 года (всего 30).
SA 341D Газель HT.3 : учебная версия РАФ; Двигатель Astazou IIIN; система повышения устойчивости; Монтаж факелов Щермулы; первые поставки в эксплуатацию 16 июля 1973 г. (всего 14)
SA 341E Gazelle HCC.4 : Версия для связи РАФ; Двигатель Astazou IIIN (всего 1)
SA 341F Gazelle : базовая французская армейская версия; Двигатель Astazou IIIC (всего 166)
SA 341G Газель : гражданская коммерческая версия; Двигатель Astazou IIIA; официально сертифицирован для обслуживания пассажиров 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим разрешение США на эксплуатацию в соответствии с кат.1 условия с одним пилотом; также превратилась в так называемую «растянутую газель», в которой задняя часть кабины была изменена, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задним пассажирам на 20 см.
SA 341H Gazelle : военная экспортная версия; Двигатель Astazou IIIB; при условии лицензионного соглашения о добыче, подписанного 1 октября 1971 г. с СОКО в Югославии (всего 112)
SA 342J Gazelle : гражданская версия SA 342L; Двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт, улучшенный рулевой винт «фенестрон», увеличенная взлетная масса; принят на вооружение 24 апреля 1976 г .; поставки начались в 1977 г.
SA 342K Gazelle : военная экспортная версия для «жарких и сухих» районов; Двигатель Astazou XIVH мощностью 649 кВт с кожухами разделения импульса над воздухозаборниками; первый полет 11 мая 1973 года; первоначальные продажи в Кувейт.
SA 342L Gazelle : военный аналог SA 342J; Двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт; адаптируется к широкому спектру вооружения и оборудования, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT
SA 342M Gazelle : противотанковая версия французской армии с четырьмя ракетами Euromissile HOT, стабилизированный прицел SFIM APX M397
Д. Дональд «Полная энциклопедия мировой авиации», 1997 г.
Первый полет в июле 1969 года после многих переделок, включая испытательную систему с жестким ротором, разработанную MBB в Германии, SA.341 Газель пошла в совместное производство с Великобританией и Францией. Модель Gazelle отличалась полужестким ротором и композитными лопастями, а также рулевым винтом новой конструкции «Фенестрон». Фенестрон представляет собой закрытый хвостовой винт с высоким оперением для улучшения летных характеристик на высокой скорости. Это дает дополнительный фактор безопасности, защищая от ударов лопастей рулевого винта во время приземления. Согласно другому англо-французскому соглашению, модель Gazelle была построена по лицензии Westland Helicopters для британской армии, ВВС и Королевского флота.Впервые они поступили на вооружение в 1973 году в качестве учебно-тренировочного самолета, но позже Gazelle была выбрана армией в качестве легкого вертолета наблюдения / связи, присоединившегося к армейскому авиационному корпусу. Модель Gazelle , оснащенная одним двигателем Turbomeca Astazou IIIA мощностью около 440 кВт, развивает максимальную скорость 264 км / ч и запас хода 670 км. Французская армия использует Gazelle в качестве противотанкового вооружения, оснащенного до шести ракет HOT. Эта версия, SA.342M / L1 , оснащена усиленной турбиной Turbomeca Astazou XIVM, развивающей мощность 650 кВт.Модель Gazelle зарекомендовала себя у зарубежных заказчиков, использовалась в вооруженных, противотанковых, наблюдательных, гражданских и учебных целях. Помимо Великобритании, модель Gazelle была построена по лицензии Египтом и Югославией.
П.Аллен «Вертолет», 1996 г.
SA.341 , прототип SA.340 F-WOFH которого впервые поднялся в воздух 7 апреля 1967 года, представляет собой легкий наблюдательный и универсальный вертолет в традициях вездесущего Alouette , для которого он предназначен. заменить в начале 1970-х годов.Это также один из типов, указанных в англо-французском соглашении по производству вертолетов от января 1967 года для крупносерийного производства для вооруженных сил Великобритании и Франции (шестьсот и сто штук соответственно). После первого полета разработка продолжалась в течение 1967 года на заводе Sud-Aviation в Мариньяне, недалеко от Марселя. Этот первый самолет использует хвостовой винт и шасси Alouette II и двигатель и систему трансмиссии Alouette II Astazou , но второй прототип (F-ZWRA, первый полет 17 апреля 1968 г.) был представитель производства SA.341 состоит из Astazou IIN2 и «твердого» вертикального оперения с круглым вырезом в центре, внутри которого вращается его небольшой хвостовой винт, что снижает риск получения травмы от этой особенности, когда самолет находится на борту самолета или рядом с ним. земля. Лопасти несущего винта, изготовленные из многослойного стекловолокна, относятся к типу, разработанному компанией Bolkow из Германии в сотрудничестве с Sud-Aviation. Салон, форма которого намного превосходит по аэродинамике Alouette , вмещает 5 пассажиров и их багаж и будет способствовать полезному увеличению производительности.
К. Мансон «Вертолеты и другая винтокрылая техника с 1907 года», 1968 г.
* * *Компания Sud-Aviation начала работу над современной заменой своего Alouette II еще в 1966 году. Целью было разработать легкий наблюдательный вертолет с размещением для пяти человек, в котором использовались бы некоторые из основных компонентов Alouette. II , но быть технически менее сложным. Суд-авиация произвела SA.Прототип 340 в начале 1967 года, с турбиной Astazou UN и той же трансмиссией, посадочными полозьями, противовращающим ротором и хвостовым оперением, что и у Alouette . Ротор был жесткого типа с тремя лопастями из армированного пластика, разработанными Болкова, но в первоначальном проекте планировалось заменить двухлопастной рулевой винт 13-лопастным вентилятором с вертикальным оперением, известным как «фенестрон». Это было применено ко второму прототипу, который очень напоминал серийный SA.341 и вылетел годом позже, 17 апреля 1968 года.
Модель SA.341 , получившая название Gazelle , также была включена в соглашение о совместном производстве с Westland в Великобритании.
Г. Апостоло «Иллюстрированная энциклопедия вертолетов», 1984 г.
* * *ФАКТЫ И ЦИФРЫ
— Прототип SA 340 летал на 12 апреля 1968 г. с тем же двигателем и роторы как у Alouette.
— Лопасти ротора из стекловолокна, представленные Газели впервые начали использовать в 1970 году.
— Производство Газели началось с 6 августа 1971 г. зарегистрирован гражданский самолет.
— Сирийские газели, вооруженные ракетами HOT уничтожил несколько израильских танков в Долина Бекаа в Ливане в 1982 году.
— Газель может выполнять петли и бочка перекатывается в умелые руки.
— Сербы использовали Газели югославского производства в гражданская война на Балканах в 1990-е гг.
Технические характеристики Aerospatiale SA-341 «Газель» Двигатель: 1 x Turbomeca Astazou IIIA с турбонаддувом, мощностью 440 кВт , Диаметр несущего винта: 10.50м , г. длина общая: 11,97м , высота: 3,15м , взлетная масса: 1800 кг , пустой вес: 908кг , максимальная скорость: 310 км / ч , крейсерская скорость: 233км / ч , скороподъемность: 9,0 м / с , практический потолок: 5000м , запас хода с максимальным запасом топлива: 670км , дальность полета с грузоподъемностью 500 кг: 360 км |
Aerospatiale SA341G-Gazelle. Расположение «топливной» крышки и расположение «масляной» крышки. Я заметил, что на «правой стороне» под мотором есть алюминиевая крышка — это топливо или масло. Можете ли вы помочь | ||
Я ищу утвержденный учебный центр по техническому обслуживанию для SA 341/342 |
Здравствуйте, ребята, | ||
Информация и фотографии по Газели на Aviafora.com! | ||
Привет всем, я ищу высокие полозья на 342 и двигатель | ||
Привет, ребята, Надеюсь, что кто-то может помочь, ищу запчасти для Газели SA 341. Напишите мне, если вы это сделаете. | ||
Работал над версией для британской армии 12 лет.Хорошее оборудование. | ||
Я хочу получить объяснение о феномене срыва фенестрона и о том, каковы корректирующие действия, и если я могу получить новый копию руководства на газель са 342 пришлите его мне по электронной почте, написанной выше .. С уважением | ||
начинаем использовать SA341G. Есть у кого-нибудь информация о центре технического обслуживания газелей и летной школе для газелей в ЕС? пожалуйста [email protected] | ||
Привет, фанаты, я ищу информацию о 2 маленьких вертикальных ребрах на концах горизонтальных «крылышек» «в конце хвостовой части вертолета« Газель ».Два маленьких ребра — это крыло или плоские панели? Я собираю радиоуправляемую модель с диаметром диска ротора около 1500 мм. № | ||
Господа, я пытаюсь найти пилота Aerospatiale SA и связаться с ним 341 G Газель Чёрно-Жёлтого цвета.Может ли кто-нибудь помочь в этом вопросе. | ||
Привет, я работаю во французском сервисном центре, специализирующемся на линейке Eurocopter. |
С 1988 года у него было три газели, более 6000 часов PIC и они использовались на FAA Сертификат 135, работающее телевидение, фильмы, снятые с берега, неограниченное количество гоночных лодок, авиашоу, Eurocopter должен был улучшить газель, а про EC 120 забыть.120 не газель, даже близко !!! | ||
Привет из Далласа, штат Техас !! SA 341G — самый крутой вертолет на свете! | ||
Привет из Далласа, штат Техас !! SA 341G — самый крутой вертолет на свете! | ||
ЛЮБОЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА? Кто-нибудь знает, где производятся детали? Или немного истории производства Газели для проекта, над которым я работаю. | ||
Я собираюсь купить SA 341 F, если кто-нибудь может посоветовать, хороший ли это вертолет? | ||
Может кто поможет с новыми или исправными деталями планера и турбины для ГАЗель бывшего военного вертолета. | ||
koliki je broj obrtaja glavne elise? | ||
Теперь, когда Turbomeca больше не поддерживает Astazou III (и Artouste III, если на то пошло — Лама, Алуетт III ) двигателей больше нет.(даже сняли одобрение типа двигателя). Кто в мире все еще имеет право (утверждено) выполнять капитальный ремонт и ремонт, а также запасные части двигателя? |
Тебе есть что добавить ? |
Группа ГАЗ запускает ГАЗель Next с более мощным двигателем
Группа ГАЗ, компания «Базового Элемента», одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России, запустила ГАЗель Next с дизельным двигателем повышенной мощности и крутящего момента.Увеличение мощности двигателя до 149 л. С. п. а крутящий момент до 330 Нм обеспечивает значительное улучшение динамики разгона автомобиля… Продолжение
Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России, «Базовый Элемент», запустила ГАЗель Next с дизельным двигателем повышенной мощности и крутящий момент. Увеличение мощности двигателя до 149 л. С. п. а крутящий момент до 330 Нм обеспечивает значительное улучшение динамики разгона автомобиля и других тягово-динамических характеристик.В рамках проекта модернизирован ряд важных узлов и систем ГАЗель Next, в первую очередь — коробка передач и задний мост, что позволило улучшить эксплуатационные характеристики и увеличить срок эксплуатации автомобилей.
Горьковский автомобильный завод освоил производство модернизированной ГАЗели Next. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, мощность которого увеличена со 120 до 149 л. С. п. а крутящий момент — от 270 Нм до 330 Нм. Эти изменения улучшили тягово-скоростные характеристики ГАЗель Next на всех режимах работы.Например, улучшенная динамика разгона на всех передачах, увеличенная крутизна максимальной подъемной силы при полной нагрузке, повышенная эластичность двигателя. Время разгона до 60 км / ч и 100 км / ч сокращается на 15%, время разгона на 5-й передаче с 40 км / ч до 100 км / ч — на 30%.
На модернизированную ГАЗель Next установлена новая усиленная коробка передач. Использование дополнительных подшипников с увеличенной грузоподъемностью и новых синхронизаторов, увеличенная ширина шестерен обеспечили передачу повышенного крутящего момента, а также позволили повысить общую прочность конструкции и долговечность детали.Чтобы использовать увеличенный крутящий момент, задний мост был переработан с использованием более прочной стали и оптимизированной термической обработки полуосей, а также усиленной ведущей шестерни.
Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигается за счет изменения настроек турбонагнетателя и нового программного обеспечения блока управления двигателем. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска с 240 мм до 280 мм.
Двигателями повышенной мощности и крутящего момента оснащены все дизельные модели и версии ГАЗель Next, кроме малых автобусов А63R42 и А64R42.
Газель Ultimate C380 + HMB | Скутеры Electric Avenue
Описание
Откройте для себя Gazelle Ultimate C380 + HMB
Gazelle Ultimate C380 + HMB — идеальный электрический велосипед для любых задач, поручений или приключений. Эта Gazelle, в равной степени составляющая спортивный городской и комфортабельный туристический велосипед, оснащенная мощным двигателем Bosch Performance Line Speed, преодолевает все препятствия.Изысканно оформленная рама, элегантные линии и встроенная батарея придают элегантный вид и удобство в обращении. Плавное переключение передач, оснащенное ступицей с внутренним редуктором для треккинга Enviolo 380, обеспечивает легкость вождения в любых условиях. Ременный привод Gates работает бесшумно, а многочисленные функции комфорта гарантируют исключительное ощущение езды.
• Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line Speed с крутящим моментом 85 Нм (28 миль в час) и встроенной батарее на 500 Втч
• Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
• Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает легкое и плавное переключение передач
• Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном мотоцикле
С 1892 года Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством.Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle, производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Как лидер рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в инновациях, которые делают езду на велосипеде более увлекательной.
ЭлектровелосипедыGazelle делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электронные велосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазин, расслабленно прибывать на работу или взбираться в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью ездить по холмистой местности.Его динамичный привод впечатляет высокой производительностью: от ровной до крутой, от асфальтовой до тропы. Большая емкость аккумулятора дает водителю запас хода более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает вам уверенность в высочайшем качестве.
Технические характеристики Gazelle Ultimate C380 + HMB
Основные моменты
- Форма рамы: средняя и высокая ступень
- Размер: 46 (средний), 53 (средний и высокий), 57 (средний и высокий)
- Модель двигателя: Bosch Performance Line Speed 4.0 (85 Нм)
- Краткое описание тормозной системы: Тормоза гидравлические , 4-х поршневые
- Шестерни: Бесступенчатая ступица Enviolo 380 для треккинга с внутренним зацеплением
- Тип вилочной подвески: Suntour Mobie 45 с ходом 80 мм
ОПИСАНИЕ: Enviolo 380 Trekking с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano BR-MT420
кг: 25,2 (без аккумулятора) LBS 55,56 (без аккумулятора)
ЦВЕТ промышленный серый матовый
ВЫСОКАЯ ШАГ M (53) | L (57)
ЦВЕТ промышленный серый матовый
MID-STEP S (46) | M (53) | L (57)
>>> Комплект сдвоенных батарей доступен для всех ступенчатых рам
- Система электронного велосипеда: Bosch
- Расположение двигателя: середина
- Тип батареи: Li-ion
- Уровень поддержки двигателя: 28 миль / ч
- Положение батареи: встроено в раму
- Сменный аккумулятор: Да
- Количество уровней поддержки: 4
- Помощник при ходьбе: Да
- Модель двигателя: Bosch Performance Line Speed 4.0 (85 Нм)
- Мощность двигателя: 85 Нм
- Аккумуляторная система: Bosch
- Модель дисплея: Bosch Purion LCD
- Датчики Ebike: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
РАМА / ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
• Рама : Устойчивая алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивных характеристик велосипеда. Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму.Качественная отделка с вниманием к деталям.
• Сиденье : Актив
• Встроенные кабели : Да
• Вилка : Suntour Mobie 45
• Вилка ходовая : 80 мм
• Защитный кожух цепи : Алюминий
• Задний багажник : Gazelle пригородный, алюминий
КОЛЕСА / ШИНЫ
• Шины : Schwalbe Energizer Plus, 47-622
• Шины, устойчивые к проколам : Да
• Диски : Ryde Dutch
• Спицы : Нержавеющая сталь, особо прочная
Fender : Алюминий
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
• Руль : Алюминий, слегка изогнутый, модель
• Вынос : плавно регулируемый
• Рукоятка руля : Пластиковые ручки руля эргономичной формы для
лучшего распределения давления на руки
Рукоятка • • тип : Ergon GP1-L, эргономичный
ТРАНСМИССИЯ / ТОРМОЗ
• Передняя ступица : Shimano
• Задняя ступица : Enviolo 380 Trekking Ручная бесступенчатая передача, обгонная муфта
• Shifter : Enviolo Trekking Controller
• : Тормозная система сзади гидравлическое управление; Shimano BR-MT420, 4 поршня 160 мм
• Тормозная система передняя : дисковый тормоз с гидравлическим управлением; Shimano BR-MT420, 4 поршня 180 мм
• Кривошип : Miranda Delta
• Передняя звездочка : 55
GAZELLE ULTIMATE C380 + HMB
• Заднее колесо : 22
• Трансмиссия : Ремень
• Цепь : Ременный привод Gates CDX, с Centertrack
СЕДЛО
• Подседельный штырь : фиксированный
• Седло : Selle Royal Essenza Plus
ОСВЕЩЕНИЕ
• Фары передние : Axa Blue Line 50, светодиодная фара, включение / выключение
через дисплей
• Люкс переднего света : 50
• Источник питания переднего света : Аккумулятор
• Задний фонарь : Herrmans H-Cargo, светодиод, питание от аккумулятора, всегда включен
• Источник питания заднего фонаря : Аккумулятор
СИСТЕМА
• Дисплей : Bosch Purion LCD
• Дисплей съемный : Нет
• Управляется на ручке : Да
• Датчики : датчик вращения; датчик скорости; датчик усилия на педали
• Двигатель : Bosch Performance Line Speed (85 Нм), 36 В
• Аккумулятор : Средний шаг: встроен в раму, Высокий шаг: встроен
в раму
• Зарядное устройство : 4 Ач
• Аккумулятор : 500 Втч
ДРУГОЕ
• Тип замка : AXA Defender, Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
• Уровень безопасности замка : Сертификат ART **
• Kickstand : откидная задняя стойка, Ursus Mooi
Газель Ultimate C380 HMB | Скутеры Electric Avenue
Описание
Откройте для себя Gazelle Ultimate C380 HMB
Gazelle Ultimate C380 HMB умело сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический байк в одном универсальном и восхитительном пакете.Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Благодаря ступице с внутренним редуктором для треккинга Enviolo 380 бесступенчатое переключение передач обеспечивает легкое катание по любой местности или склону. В сочетании с широкими шинами, вилкой передней подвески, расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы этот байк поднимает комфорт езды на новый беспрецедентный уровень.
- Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм (20 миль / ч) и встроенной батарее на 500 Втч
- Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
- Треккинговый узел Enviolo 380 обеспечивает легкое и плавное переключение передач
- Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном велосипеде
С 1892 года Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством.Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle, производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Как лидер рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в инновациях, которые делают езду на велосипеде более увлекательной.
ЭлектровелосипедыGazelle делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электронные велосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазин, расслабленно прибывать на работу или взбираться в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью ездить по холмистой местности.Его динамичный привод впечатляет высокой производительностью: от ровной до крутой, от асфальтовой до тропы. Большая емкость аккумулятора дает водителю запас хода более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает вам уверенность в высочайшем качестве.
Технические характеристики Gazelle Ultimate C380 HMB
Основные моменты
- Форма рамы: низкая
- Размер: 46, 53, 57
- Модель двигателя: Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
- Краткое описание тормозной системы: Тормоза гидравлические , 4-х поршневые
- Шестерни: Бесступенчатая ступица Enviolo 380 для треккинга с внутренним зацеплением
- Тип вилочной подвески: внутри гарнитуры
- Размер колеса: 28
- Описание рамы: Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивных характеристик велосипеда. Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму.Качественная отделка с вниманием к деталям.
- Материал рамы: алюминий
- Уровень люкс: *****
- Масса в фунтах: 54,6
- Шины: Schwalbe Energizer Plus
- Материал вилки: алюминий
- Тип вилочной подвески: внутри гарнитуры
- Описание заднего держателя: Алюминий
- Описание руля: Алюминий, слегка изогнутый, модель
- Цвет: Light Olive, Mallard Blue
- Седло: Selle Royal Loire
- Подвеска подседельного штыря: Есть
- Описание цепи: Алюминий
- Цвет шины: черный
- Обода: Ryde Dutch
- Описание замка: Кольцевой замок с опцией для вставного кабеля для прикрепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
- Сидячая позиция: Активная
- Вилка ходовая: 40 мм
- Регулируемый шток: Да
- Тип ручки: Газель Аэро кожа
- Рукоятки: Пластиковые ручки эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
- Уровень безопасности замка: ART ** сертифицировано
- Тип подставки: Задняя опора с откидной крышкой
- Тип замка: AXA Defender
- Тип переднего фонаря: Axa Blue Line 50
- Питание света: Аккумулятор
- Система электронного велосипеда: Bosch
- Расположение двигателя: середина
- Тип батареи: Li-ion
- Уровень поддержки двигателя: 20 миль / ч
- Положение батареи: встроено в раму
- Сменный аккумулятор: Да
- Количество уровней поддержки: 4
- Помощник при ходьбе: Да
- Модель двигателя: Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
- Мощность двигателя: 65 Нм
- Аккумуляторная система: Bosch
- Модель дисплея: Bosch Purion LCD
- Датчики Ebike: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
- Расположение дисплея: центральный дисплей
- Описание системы передач: Enviolo Trekking Ручная бесступенчатая система передач
- Тип шестерни: ступица
- Шестерни: Бесступенчатая
- Краткое описание тормозной системы: Тормоза гидравлические , 4-х поршневые
- Тормоз Передний: Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
- Тормоз задний: Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
- Передняя звездочка: 55
1961 Singer Gazelle IIIC технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Singer Gazelle IIIC — седан (седан) с 4 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на задние колеса.Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Эта силовая установка имеет верхнеклапанный привод, 4-цилиндровую схему и 2 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 53 л.с. (54 л.с. / 40 кВт) при 4100 об / мин и максимальный крутящий момент 118 Н · м (87 фунт · фут / 12 кгм) при 2100 об / мин. Мощность подается на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1043 кг. Утверждается, что максимальная скорость составляет 132 км / ч (82 мили в час).
1961 Singer Gazelle IIIC Технические характеристики
Советы по автострахованию Singer
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
1961 г. Певица Газель IIIC
краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4153 мм |
Насколько тяжелый? | 1043 кг |
Какой размер двигателя? | 1,6 л, 1592 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 54 л.с. /53 л.с. /40 кВт при 4100 об / мин |
Какой крутящий момент? | 118 Нм /87 фут.фунт /12 кгм при 2100 об / мин |
Как быстро? | 132 км / ч , 82 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2438 мм | 96 914 11 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1245 мм | 49 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1232 мм | 48.5 дюймов | |
Длина | 4153 мм | 163,5 914 11 дюймов | |
Ширина | 1543 мм | 60,7 дюймов | |
Высота | 1511 мм | 59,5 дюймов | |
Дорожный просвет | 178 мм | 7 дюймов | |
длина: передаточная база | 1.7 | ||
Снаряженная масса | 1043 кг | 2299 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 45,5 литров | 10 [12] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Хиллман | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литровый 1592 куб.см (97,15 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 81,5 × 76,2 мм 3,21 × 3 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,07 | ||
Шестерня клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (нетто) | 54 л.с. (53 л.с. ) (40 кВт ) при 4100 об / мин | ||
Удельная мощность (нетто) | 33.3 л.с. / литр 0,55 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (нетто) | 118 Нм (87 фут-фунт ) (12 кгм ) при 2100 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто) | 74,12 Нм / литр 0,9 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 8.3: 1 | ||
Топливная система | 1 карбюратор Ze | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 931,4 кПа (135,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленвала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 398 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 132 км / ч (82 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 51.52 л. ) 0,05 л.с. / кг 0,02 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 26,39 кг / кВт 44,08 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Диапазон VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | 3.100 | ||
Диаметр поворота | 11,00 9 2013 м | ||
Подвеска передняя | I.CS. | ||
Подвеска задняя | LA.SE. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 5,60 x 15 | ||
Шины задние | 5,60 x 15 | ||
Тормоза F / R | Dr / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | 1277 см 2 | ||
Коробка передач | 4 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 4.22 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 45430 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,5 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
1961 г. Зингер ГАЗель IIIC добавлен до декабря 1995 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Airbus Helicopters отмечает 50-летие первого полета «Газели»
. h245 — лучший в своем классе для подъемных операций с увеличенной мощностью двигателя Первый парк самолетов H235 для французских служб неотложной медицинской помощи уже полностью готов к работе Мариньян, Франция, Airbus Helicopters отметила 50-летие первого полета «Газели» сегодня во время конференции в музее авиации в Сен-Викторе, недалеко от штаб-квартиры компании.Спустя 50 лет после первого полета 7 апреля 1967 года «Газель» по-прежнему эксплуатируется почти 100 клиентами в 34 странах, и ее ценят за простоту обслуживания и высокую надежность.
Разработано и произведено в сотрудничестве с Великобританией в конце 60-х годов прошлого века, было поставлено более 1250 автомобилей «Газель». Сегодня 470 винтокрылых машин — более трети всех произведенных «Газелей» — все еще находятся в строю, 100 из которых находятся на вооружении французской армии.
Вертолет «Газель» стал первым вертолетом Airbus, оснащенным «Фенестроном», который до сих пор присутствует на легких и средних винтокрылых самолетах Airbus, включая первый из поколения H, h260. Это важное нововведение повышает безопасность рулевого винта на земле и снижает уровень шума винтокрылого аппарата. Это также был первый вертолет Airbus, оснащенный лопастями из стеклопласта, разработанными в сотрудничестве с немецкой компанией Bölkow. Наконец, это был первый вертолет в мире, получивший квалификацию IFR категории I от FAA (Федеральное управление гражданской авиации), что позволяет эксплуатантам выполнять полеты по правилам полетов по приборам с одним пилотом на борту.
15 мая 1971 года «Газель» побила три рекорда скорости в своей категории:
.
— Более 3 км: 310 км / ч
— 15/25 км: 312 км / ч
— Более 100 км по замкнутой цепи: 296 км / ч
Газель имела большой успех в военном секторе, и почти 80% вертолетов, находящихся на вооружении, используются армиями по всему миру. К концу декабря 2016 года в парке «Газели» налетано более 7 миллионов часов. Газели (SA341 и SA342), наработавшие наибольшее количество часов (14 200 и 13 100 соответственно), в настоящее время эксплуатируются в Соединенных Штатах.
СМИ:
Контакты для СМИ:
Вы используете старую версию Internet Explorer, не оптимизированную для этого веб-сайта.