Мощность двигателя газели: Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 3,5 тонн

Содержание

Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 3,5 тонн

Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

ГАЗель Бизнес Евроборт 6-ти местный в АВТОЦЕНТРГАЗ ЛИДЕР в городе Аксай

Тип двигателя Битопливный, 4-тактный, Битопливный
(бензин+метан),
4-тактный
Дизельный,
с турбонаддувом
и охладителем
наддувочного
воздуха
Бензиновый,
4-тактный,
впрысковый
Тип двигателя впрысковый (бензин/газ) Битопливный
(бензин+метан),
4-тактный
Дизельный,
с турбонаддувом
и охладителем
наддувочного
воздуха
Бензиновый,
4-тактный,
впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5×92 100×92 100×92 100×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69 2,89
2,8
2,69
Степень сжатия 10 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
4000
73,4 (99,8) - бензин
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2200-2500
220,5(22,5) - бензин
194 (19,8) - газ**
2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
800±50
3000
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870 4630-700 475 -
ЭБУ единый единый один -
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
12,3
15,1
10,5
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении
со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг
10,5
13
- -
Количество газовых баллонов, шт. 1 4 - -
Емкость газового баллона, л 100-120 53 - -
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 42,4/ 30,5 - -
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400 400 - -
Запас хода от одной заправки на газу, км 390 300 - -
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 790 790 - -

Двигатель УМЗ-4216. Старт – Рейс.РФ

В 2008 году стартовал совместный проект журнала «Рейс» и «Группы «ГАЗ», цель которого – оценка качества и ресурса двигателя Ульяновского моторного завода УМЗ-4216

Автомобили «Газель» в грузовом и пассажирском исполнении, без сомнения, самая распространенная модель легкого коммерческого автомобиля в России. Совсем недавно (См. «Рейс» № 5 за 2008 г. «Дела сердечные») мы рассматривали ситуацию с самым важным агрегатом – с двигателем. Обратил на себя внимание двигатель «Ульяновского моторного завода» УМЗ-4216, его предшественник – УМЗ-4215 – наряду с неплохими характеристиками, вызывал справедливые нарекания эксплуатационников. Специалисты Ульяновского завода серьезно переработали двигатель, в том числе, оснастив его системой электронно-управляемого впрыска топлива и довели мотор до экологических норм Евро-3. С этого года «Газели» в грузовом исполнении можно приобрести с двигателем УМЗ-4216, а с сентября – и в пассажирском. Остается открытым вопрос: «Избавили ли конструкторы новый двигатель от недостатков предшественника, сохранились ли преимущества, и не возникнут ли новые проблемы?» Объективный и исчерпывающий ответ может дать только опыт эксплуатации в реальных условиях. Чтобы получить объективную картину долгосрочной эксплуатации, наблюдения будут вестись сразу за пятью автомобилями «Газель», оснащенными двигателями УМЗ-4216. Регулярно мы будем оценивать техническое состояние моторов. Вся информация будет анализироваться и представляться на страницах журнала «Рейс».

Начало производства автомобильных двигателей в г. Ульяновске зародилось еще в 1970 году, и первыми из производимых моделей были переданные заводу двигатели «Волга» ГАЗ-21А объемом 2,45 литра. На их основе был создан двигатель УМЗ-451, для «буханок» и «головастиков» УАЗ-451 и УАЗ-452, а также вездеходов УАЗ-469.
В конце 90-х поставили на конвейер мотор УМЗ-421. На нем, на радость эксплуатационникам, была проведена серьезная модернизация: асбестовый шнур на заднем коренном подшипнике заменили сальником – на задней цапфе коленвала ради этого изменили крепление маховика. Главным же событием, с точки зрения завода, стало применение поршней увеличенного с 92 до 100 мм диаметра, при традиционном ходе 92 мм. Это позволило увеличить рабочий объем цилиндров до 2,89 литров и, в сравнении с 2,5-литровым мотором, крутящий момент с 170 до 220 Н.м, а мощность – с 90 до 115 лошадиных сил. В производстве этого мотора решили отказаться от сменных чугунных гильз и залили их в алюминиевый блок навечно – создали новый блок цилиндров. Казалось бы, удобный случай отказаться от древнего и капризного масляного картера с четырьмя прокладками, опустить разъем ниже оси коленчатого вала, сделав тем самым блок жестче и уменьшив вероятность утечек масла. Однако поддон оставили прежним. Еще один просчет выявился в процессе эксплуатации, когда приходило время растачивать гильзы. Не на каждом станке оказывался «хобот» нужной длины, если его не хватало, и ход был недостаточным, приходилось выкручивать шпильки головки. Надежно вкрутить их обратно не всегда удавалось, одна или две выползали из блока, приходилось нарезать резьбу большего диаметра. Не совсем удачно заводчане снабдили блок приводных шкивов коленвала резиновым гасителем крутильных колебаний. Резина отрывалась от ступицы порой в самый неподходящий момент, от этого останавливались вентилятор, водяной насос и генератор.

Самые серьезные ресурсные испытания ждали модификации моторов УМЗ-4215, после того как с 1998 года их начали устанавливать на «Газели». В сравнении с двигателями для УАЗов увеличение нагрузки создавали большие среднесуточные пробеги автомобилей, повышенные скорости движения или наоборот – городские пробки. Моторы часто перегревались. В результате репутация нового мотора оказалась существенно подпорченной. Вместе с тем все признавали: тяга у мотора просто паровозная – с оборотов чуть больше холостых. Это неоспоримое достоинство моторов УМЗ. К тому же не было случая, чтобы эксплуатационники жаловались на привод ГРМ шестернями и тосковали по цепям, а тем более зубчатому ремню. Ведь шестерен хватало на 300–400 тысяч километров.
Переход России с января 2008 года на нормы Евро-3 потребовал отказа от карбюраторов в системе питания ульяновских моторов УМЗ-4215. На них применили электронно-управляемый впрыск топлива, что и фактически привело к выпуску нового двигателя УМЗ-4216. Максимальная мощность двигателя, предназначенного для установки на «Газель», теперь составляет 125 л. с., а крутящий момент – 240 Н.м, что положительно сказалось на динамике автомобиля. Напомним (хотя сравнение не совсем корректно), что по мощности этот четырехцилиндровый мотор стал сопоставим с двигателями V-8 семейства ЗМЗ-53, объемом 4,25 литра, а по моменту превосходит рядную «шестерку» ГАЗ-52, объемом 3,85 литра. Это при том, что их грузоподъемность в два-три раза превышает «газелевскую»! Параллельно с улучшением экологических показателей провели ряд мероприятий по повышению надежности двигателей, качества сборки и увеличения ресурса. Иначе сегодня нельзя, ведь конкуренция среди этого сегмента коммерческих автомобилей в России весьма велика. «Группу «ГАЗ», куда с 2005 года входит УМЗ, поджимают не только «европейцы», «корейцы» и «китайцы» с дизельными двигателями, но и соотечественники тоже не гарантируют того спокойствия, что было раньше. Sollers (бывшая СеверСталь Авто) собирается серьезно потеснить «газели» своими FIAT Ducato и малотоннажными Isuzu, собранными в Елабуге, а в Семенове Нижегородской области налаживают выпуск IVECO Daily.

Мнения

Евгений Березин
главный конструктор УМЗ

– На автополигоне в подмосковном Дмитрове двигатели УМЗ-4216, установленные на автомобилях «Газель», успешно прошли сертификационные испытания по экологии (Евро-3) и бортовой диагностике. Впервые в нормах токсичности транспортных средств система бортовой диагностики стала обязательной. Это нужно для того, чтобы водитель мог сам контролировать расход топлива и знать о технической исправности элементов системы питания и нейтрализации отработавших газов. Значительно изменили и сам процесс испытаний на соответствие норм Евро-3. При проведении замеров вредных веществ, выбрасываемых двигателем, исключена фаза 40-секундного прогрева, расчеты производят с момента запуска. Введена новая процедура оценки выделения паров топлива, теперь автомобиль загоняют в изолированный бокс, откуда потом отбирается проба. Раньше было достаточно пары часов, сейчас – не менее суток.
Ужесточение экологических норм всегда предъявляет определенные требования к конструкции двигателя. Из-за новых норм мощность снижается порой на 20 процентов. Однако в процессе доработки двигателя до норм Евро-3 на заводе провели работу по повышению мощности и крутящего момента, отчего модель УМЗ-4216 получила лишних десять лошадиных сил, в сравнении с карбюраторными предшественниками.

 

Николай Колышкин
начальник бюро
надежности
двигателей УМЗ

– Чтобы ответить на вопрос, будет ли надежен УМЗ-4216, обратимся к истории. Для этого целесообразно рассмотреть эксплуатацию его предшественника УМЗ-4215. Достаточно большое количество «Газелей» – маршрутных такси были оснащены этими еще карбюраторными моторами. Именно они дают бесценный опыт эксплуатации, при том в максимально короткие сроки. Ведь по данным организаций, с которыми мы сотрудничаем, ежедневный пробег автомобиля составляет 400–500 км, а в год машина набегает до 130 тысяч. В среднем, по оценке эксплуатации двигателей УМЗ-4215 на маршрутных такси, пробег до списания составляет 400 тыс. км, а ресурс до первого капитального ремонта – около 200 тыс. км.
Сравнивая параметры УМЗ-4216 и УМЗ-4215, видно, что обновленный вариант превосходит своего предшественника по мощности на 12%, по крутящему моменту – на 9%, и при этом еще и топлива потребляет на 8% меньше. Кроме того, ресурс УМЗ-4216 увеличен до 250 тыс. км., а гарантийный период – до 36 месяцев или 80 тыс. км.
При этом завод сохранил главное преимущество двигателей – максимальный крутящий момент на низких оборотах, что обеспечивает высокие тяговые характеристики, так необходимые для коммерческого транспорта.

 

Иван Петриков
исполнительный
директор
ООО «Терра-Карат»

– У нас при приобретении «Газелей» для перевозки грузов был выбор. Мы остановились на автомобилях, оснащенных ульяновскими моторами УМЗ-4216. Причина в хорошей репутации, ведь УМЗ традиционно является основным поставщиком двигателей для армейских вездеходов УАЗ. И соответственно мне как бывшему военному, хорошо знающему возможности, конструктивные особенности двигателей УМЗ, приятнее работать со знакомым, проверенным производителем.

 

 

ГАЗон NEXT 8.7т, технические характеристики

Число мест 3 3 7
Полная масса, кг 8700 8700 8700
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг 4970 4570 4550
Колесная база 3770 4515 4515
Двигатель ЯМЗ-534 ЯМЗ-534 ЯМЗ-534
Экологический класс Eвро 5 Eвро 5 Eвро 5
Рабочий объем, л 4.4 4.4 4.4

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

Частота вращения, об/мин

124.2 (168.9)

2300

124.2 (168.9)

2300

124.2 (168.9)

2300

Максимальный крутящий момент, Н.м

Частота вращения, об/мин

662

1200—1600

662

1200—1600

662

1200—1600

Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км 14,3/19,3 14,3/19,3 14,3/19,3
Максимальная скорость, км/ч 110 110 110
Электрооборудование

Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В

Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В
КПП Со сниженным усилием при переключении передач Со сниженным усилием при переключении передач Со сниженным усилием при переключении передач
Задний мост/главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9 Гипоидная, передаточное число 3,9 Гипоидная, передаточное число 3,9
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD
Тормозные механизмы передних/задних колес Дисковые Дисковые Дисковые
Колеса Дисковые неразборные 6,75х19,5 Дисковые неразборные 6,75х19,5 Дисковые неразборные 6,75х19,5
Шины Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные)
Колея передних/задних колес 1740/1690 1740/1690 1740/1690
Радиус разворота, м, от 6,8 7,9 7,9
Дорожный просвет 188 188 188
Погрузочная высота, м 1165 1165 1165

Технические характеристики Газель Next | Газель Некст Дизель, 7 мест и 3 местные модели

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 270 (27,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
- минимальная 750±50 800±50 800±50
- повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 - 870
ЭБУ один - единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг - - 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
- 60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8 -
- 80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1 -
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
- 60 км/ч, куб.м/кг - - 11,8
- 80 км/ч, куб.м/кг - - 14,5

Машина не тянет | Причины снижения мощности двигателя

Обычно, пропавших из мотора лошадей, подают в розыск спустя время, потому что динамика теряется медленно и владелец постепенно привыкает к плохой тяге. Можно написать целую книгу, перечисляя причины из-за которых пропала тяга двигателя, поэтому мы соберем в этой статье самые частые неисправности.

Причины падения мощности двигателя

  • Для нормальной работы мотора нужна правильная топливная смесь. Если она плохо поджигается, машина работает в полсилы. Вдобавок, у вдруг ослабшего мотора плавают обороты, и он начинает троить, а иногда вовсе отказывается заводиться. Почему-то, многие водители записывают в ряды виновных свечи зажигания или катушки, хотя причина в «жиже», которую они залили на последней АЗС.
  • Грязный воздушный фильтр тоже может отнять у автомобиля энное количество лошадиных сил. Для правильного «коктейля» из горючей смеси нужно определенное количество воздуха, чтобы попадающее в цилиндр топливо сгорало полностью. Забитый фильтр не может пропустить нужное количество кислорода и пропорция горения в цилиндрах нарушается. Отсюда и сажа на свечах, пропуски зажигания и повышенный расход топлива.
  • Топливный фильтр, по аналогии с воздушным, тоже в списке подозреваемых. Если он забит, то в двигатель попадает недостаточное количество горючего, нарушается система питания мотора, отчего он выдает неполную мощность.
  • Еще одна причина, почему мотор не тянет, — изношенные или заросшие сажей свечи и вышедшие из строя катушки зажигания. Двигатель троит, обороты плавают, а мощности не хватает. Это может быть результатом езды на плохом топливе.
  • Cнижение мощности двигателя случается из-за перескочившего со своего места ремня или цепи газораспределительного механизма. Это меняет фазу газораспределения, и цилиндры наполняются рабочей смесью неправильно. Также нарушается процесс удаления отработавших газов.
  • Среди виноватых могут оказаться отработавшие свое цилиндры. Мощность мотора падает из-за недостаточной компрессии: давления не хватает для нормального сжатия топливной смеси и ее воспламенения.
  • Здесь же вспомним про забитые топливные форсунки. Нарушается процесс распыления топлива. Смесь получается недостаточно насыщенной для нормальной работы двигателя.
  • Еще один пункт в этом списке причин — слабо прогретый мотор. В «холодном» двигателе масло гуще и оно сильнее сопротивляется движению. Силовой агрегат может постоянно оставаться «недогретым», если неисправен термостат. На полную мощность авто не поедет.
  • Обессилевший мотор часто является следствием засорения выхлопной системы: например, забился катализатор или замяты трубы системы выпуска. Нарушенная система удаления отработавшей смеси отнимает у машины заметное число лошадей.
  • Следующая причина, почему двигатель не тянет — неисправно работающий топливный насос. Некачественное топливо с взвесью грязи может забить его, нарушив необходимый уровень поступающего горючего. Чаще такое случается у любителей ездить «на парах», оставляющих в баке минимум. Мало того что бензонасос собирает со дна жижу, так еще изнашивается с повышенной скоростью. Сюда добавим негерметичную топливную магистраль, в которую может засасываться воздух.
  • Проблема может поджидать в коробке передач. Внутри сложной детали масса поводов снизить тягу двигателя. Обычно такой вариант оставляют без внимания, а зря. Один из главных агрегатов, ответственных за динамику автомобиля, может стать проблемой из-за которой от мотора на колеса передается не вся мощность. Просто происходит это постепенно, чаще всего незаметно для водителя, который начинает что-то подозревать спустя время. Потом начинаются поиски неисправности в свечах, катушках и плохом топливе, а проблема может быть серьезнее. Так что этот пункт мы оставим тут как напоминание, что такое тоже возможно.
  • У турбированных моторов шансов растерять свои силы больше. Неисправный турбокомпрессор, негерметичность магистралей, некорректно работающая система управления давлением воздуха и много чего еще. Все эти неисправности с разной степенью тяжести влияют на то, как машина едет.
  • Напомним про естественный износ двигателя, из которого с годами вышла вся прыть. Даже если автомобиль в удовлетворительном состоянии и все в нем работает, то общий износ всех его составляющих складывают невеселую картину ослабевшего мотора.
  • Последний пункт в этом списке самый неожиданный. Двигатель может потерять силы из-за… спущенных колес. Недостаточно накачанные шины забирают у мотора часть его лошадей, машина хуже разгоняется и управляется.


Вместо итога

Выше мы перечислили самые частые причины ослабевшего двигателя, на самом деле их больше. Разница в деталях и нюансах. Если мотор стал хуже тянуть, то лучше сделать проверку у специалистов. Грамотная диагностика найдет проблему, а опытные сервисменеджеры смогут ее решить. Тут важно найти мастеров, знающих технические особенности вашего автомобиля. Поиск лучше ограничить официальными дилерами, которые дадут гарантию на все работы и не навредят, желая помочь (а это отличительное качество всех «придорожных» сервисов!).


ГАЗель NEXT - Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

Gazelle - Tillotson

Gazelle - это новейший 60-кубовый двигатель для картинга от Parilla, принятый на вооружение в Великобритании и Ирландии. Газель - это простой в обслуживании двигатель, созданный для того, чтобы соревнования начального уровня были максимально увлекательными и увлекательными. Заправленный нашим карбюратором Tillltson HL-394A, это доступный и удобный способ начать соревновательные гонки.

Tillotson - эксклюзивный дистрибьютор двигателей Gazelle в Ирландии. Вы можете скачать каталог здесь и связаться с нами по адресу sales @ tillotson.то есть, чтобы разместить заказ или поискать в магазине «Газель» некоторые из наиболее распространенных запчастей, доступных в Интернете.

Чтобы сделать заказ в Великобритании, посетите iame.co.uk.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 59,42 куб. См
ОТВЕРСТИЕ: 41,80
ХОД: 43,30
СТАРТЕР: Pull Start
ТРАНСМИССИЯ: Сухое сцепление, 3 массы
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Воздух
МОДЕЛЬ: Кадет 60cc
КАТЕГОРИЯ: Кадет
НОМЕР: Национальный
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ: 2
ВЫХОД:
ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ: 3%
ПРИЕМ: Поршневой порт
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ: NGK BR 10 EG
КАРБЮРАТОР: Тиллотсон HL394A

Aerospatiale SA-341/342 Вертолет "Газель" - история разработки, фотографии, технические данные

Легкий универсальный вертолет SA 341 Gazelle начинался как предложение нового вертолета-наблюдателя для французской армии.Вскоре после этого он был переименован в SA 340. Готовая конструкция выглядела как хорошо известный Alouette и изначально использовала тот же двигатель. В отличие от Alouette, Gazelle имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и, хотя на ней может управлять один пилот, предусмотрена возможность размещения двух пилотов, сидящих рядом.

В 1967 году Великобритания присоединилась к соглашению о разделе продукции и начала долгое время ассоциировать «Газель» с военным вертолетом. В 1970 году Westland выполнила окончательную сборку первой британской военной версии.

Обозначение SA 341 вновь появилось в 1970 году, когда «Газель» установила три мировых рекорда скорости вертолетов. Модернизированный SA 342 впервые поднялся в воздух в 1976 году. Около дюжины версий Газели широко используются, включая военные варианты, используемые 27 странами, и демонстрируют отличные характеристики. У Франции около 300 тяжеловооруженных «Газелей».

Р. Джексон "Вертолеты. Военные, гражданские и спасательные винтокрылы", 2005 г.

Легкий универсальный вертолет Aerospatiale SA 341 Gazelle возник как проект Aerospatiale X 300, чтобы удовлетворить потребность французской армии в легком наблюдательном вертолете.Вскоре после этого название было изменено на SA 340. Готовая конструкция была близка к SA 318.C Alouette II и в конечном итоге использовала ту же силовую установку и трансмиссию Astazou II. Однако, в отличие от Alouette II, новый вертолет имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и имеет двух пилотов рядом с полным двойным управлением. Он также представил две новинки: фенестрон, или закрытый хвостовой винт, и жесткий модифицированный несущий винт типа Болкова. И он продемонстрировал все признаки того, что разделяет успех и популярность своего предшественника в продажах.

SA 340 все еще находился на завершающей стадии проектирования, что вызвало интерес у Великобритании, что привело к соглашению о совместной разработке и разделу производства, подписанному 22 февраля 1967 года и официально подтвержденному 2 апреля 1968 года. Первый прототип, получивший обозначение SA 340.001, поднялся в воздух 7. Апреля 1967 года, а второй - 12 апреля 1968 года. За ними последовали четыре предсерийных SA 341 Gazelles (первый полет состоялся 2 августа 1968 года), из которых третья была оборудована в соответствии с требованиями британской армии, собранной во Франции, а затем повторно собранной. Собран Westland в Великобритании как прототип Gazelle AH.1. Первый полет состоялся 28 апреля 1970 года.

14 мая 1970 года первый опытный самолет SA 341, построенный компанией Aerospatiale, в слегка измененной форме установил три новых рекорда скорости для вертолетов этого класса, вызвав еще больший интерес со стороны иностранцев.

Первая газель французского производства, SA 341.1001, была допущена к первому испытательному полету 6 августа 1971 года; у него была более длинная кабина, чем у его предшественников, увеличенное хвостовое оперение и улучшенный двигатель Astazou IIIA.Первые Газели сборки Westland последовали в начале 1972 года (первый полет состоялся 31 января 1972 года).

Варианты

SA 341B Gazelle AH.1 : версия для британской армии; Двигатель Astazou IIIN; Прожектор «ночное солнце», радар Decca Doppler 80 и автоматическое отображение карты; первый экземпляр, собранный Westland, совершил полет 31 января 1972 г .; вступил в строй 6 июля 1974 г. (всего 158)

SA 341C Gazelle HT.2 : Учебные версии Fleet Air Arm; Двигатель Astazou IIIN; встроенная система повышения устойчивости и подъемник; совершил первый полет 6 июля 1972 года и впервые поступил в эксплуатацию 10 декабря 1974 года (всего 30).

SA 341D Газель HT.3 : учебная версия РАФ; Двигатель Astazou IIIN; система повышения устойчивости; Монтаж факелов Щермулы; первые поставки в эксплуатацию 16 июля 1973 г. (всего 14)

SA 341E Gazelle HCC.4 : Версия для связи РАФ; Двигатель Astazou IIIN (всего 1)

SA 341F Gazelle : базовая французская армейская версия; Двигатель Astazou IIIC (всего 166)

SA 341G Газель : гражданская коммерческая версия; Двигатель Astazou IIIA; официально сертифицирован для обслуживания пассажиров 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим разрешение США на эксплуатацию в соответствии с кат.1 условия с одним пилотом; также превратилась в так называемую «растянутую газель», в которой задняя часть кабины была изменена, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задним пассажирам на 20 см.

SA 341H Gazelle : военная экспортная версия; Двигатель Astazou IIIB; при условии лицензионного соглашения о добыче, подписанного 1 октября 1971 г. с СОКО в Югославии (всего 112)

SA 342J Gazelle : гражданская версия SA 342L; Двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт, улучшенный рулевой винт «фенестрон», увеличенная взлетная масса; принят на вооружение 24 апреля 1976 г .; поставки начались в 1977 г.

SA 342K Gazelle : военная экспортная версия для «жарких и сухих» районов; Двигатель Astazou XIVH мощностью 649 кВт с кожухами разделения импульса над воздухозаборниками; первый полет 11 мая 1973 года; первоначальные продажи в Кувейт.

SA 342L Gazelle : военный аналог SA 342J; Двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт; адаптируется к широкому спектру вооружения и оборудования, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT

SA 342M Gazelle : противотанковая версия французской армии с четырьмя ракетами Euromissile HOT, стабилизированный прицел SFIM APX M397

Д. Дональд «Полная энциклопедия мировой авиации», 1997 г.

Первый полет в июле 1969 года после многих переделок, включая испытательную систему с жестким ротором, разработанную MBB в Германии, SA.341 Газель пошла в совместное производство с Великобританией и Францией. Модель Gazelle отличалась полужестким ротором и композитными лопастями, а также рулевым винтом новой конструкции «Фенестрон». Фенестрон представляет собой закрытый хвостовой винт с высоким оперением для улучшения летных характеристик на высокой скорости. Это дает дополнительный фактор безопасности, защищая от ударов лопастей рулевого винта во время приземления. Согласно другому англо-французскому соглашению, модель Gazelle была построена по лицензии Westland Helicopters для британской армии, ВВС и Королевского флота.Впервые они поступили на вооружение в 1973 году в качестве учебно-тренировочного самолета, но позже Gazelle была выбрана армией в качестве легкого вертолета наблюдения / связи, присоединившегося к армейскому авиационному корпусу. Модель Gazelle , оснащенная одним двигателем Turbomeca Astazou IIIA мощностью около 440 кВт, развивает максимальную скорость 264 км / ч и запас хода 670 км. Французская армия использует Gazelle в качестве противотанкового вооружения, оснащенного до шести ракет HOT. Эта версия, SA.342M / L1 , оснащена усиленной турбиной Turbomeca Astazou XIVM, развивающей мощность 650 кВт.Модель Gazelle зарекомендовала себя у зарубежных заказчиков, использовалась в вооруженных, противотанковых, наблюдательных, гражданских и учебных целях. Помимо Великобритании, модель Gazelle была построена по лицензии Египтом и Югославией.

П.Аллен «Вертолет», 1996 г.

SA.341 , прототип SA.340 F-WOFH которого впервые поднялся в воздух 7 апреля 1967 года, представляет собой легкий наблюдательный и универсальный вертолет в традициях вездесущего Alouette , для которого он предназначен. заменить в начале 1970-х годов.Это также один из типов, указанных в англо-французском соглашении по производству вертолетов от января 1967 года для крупносерийного производства для вооруженных сил Великобритании и Франции (шестьсот и сто штук соответственно). После первого полета разработка продолжалась в течение 1967 года на заводе Sud-Aviation в Мариньяне, недалеко от Марселя. Этот первый самолет использует хвостовой винт и шасси Alouette II и двигатель и систему трансмиссии Alouette II Astazou , но второй прототип (F-ZWRA, первый полет 17 апреля 1968 г.) был представитель производства SA.341 состоит из Astazou IIN2 и «твердого» вертикального оперения с круглым вырезом в центре, внутри которого вращается его небольшой хвостовой винт, что снижает риск получения травмы от этой особенности, когда самолет находится на борту самолета или рядом с ним. земля. Лопасти несущего винта, изготовленные из многослойного стекловолокна, относятся к типу, разработанному компанией Bolkow из Германии в сотрудничестве с Sud-Aviation. Салон, форма которого намного превосходит по аэродинамике Alouette , вмещает 5 пассажиров и их багаж и будет способствовать полезному увеличению производительности.

К. Мансон «Вертолеты и другая винтокрылая техника с 1907 года», 1968 г.

  * * *  
Компания Sud-Aviation начала работу над современной заменой своего Alouette II еще в 1966 году. Целью было разработать легкий наблюдательный вертолет с размещением для пяти человек, в котором использовались бы некоторые из основных компонентов Alouette. II , но быть технически менее сложным. Суд-авиация произвела SA.Прототип 340 в начале 1967 года, с турбиной Astazou UN и той же трансмиссией, посадочными полозьями, противовращающим ротором и хвостовым оперением, что и у Alouette . Ротор был жесткого типа с тремя лопастями из армированного пластика, разработанными Болкова, но в первоначальном проекте планировалось заменить двухлопастной рулевой винт 13-лопастным вентилятором с вертикальным оперением, известным как «фенестрон». Это было применено ко второму прототипу, который очень напоминал серийный SA.341 и вылетел годом позже, 17 апреля 1968 года.

Модель SA.341 , получившая название Gazelle , также была включена в соглашение о совместном производстве с Westland в Великобритании.

Г. Апостоло "Иллюстрированная энциклопедия вертолетов", 1984 г.

  * * *  
ФАКТЫ И ЦИФРЫ

- Прототип SA 340 летал на 12 апреля 1968 г. с тем же двигателем и роторы как у Alouette.

- Лопасти ротора из стекловолокна, представленные Газели впервые начали использовать в 1970 году.

- Производство Газели началось с 6 августа 1971 г. зарегистрирован гражданский самолет.

- Сирийские газели, вооруженные ракетами HOT уничтожил несколько израильских танков в Долина Бекаа в Ливане в 1982 году.

- Газель может выполнять петли и бочка перекатывается в умелые руки.

- Сербы использовали Газели югославского производства в гражданская война на Балканах в 1990-е гг.


Технические характеристики Aerospatiale SA-341 "Газель"

Двигатель: 1 x Turbomeca Astazou IIIA с турбонаддувом, мощностью 440 кВт , Диаметр несущего винта: 10.50м , г. длина общая: 11,97м , высота: 3,15м , взлетная масса: 1800 кг , пустой вес: 908кг , максимальная скорость: 310 км / ч , крейсерская скорость: 233км / ч , скороподъемность: 9,0 м / с , практический потолок: 5000м , запас хода с максимальным запасом топлива: 670км , дальность полета с грузоподъемностью 500 кг: 360 км

Франк ЛаПенна , электронная почта , 06.08.2016 ответить

Aerospatiale SA341G-Gazelle. Расположение "топливной" крышки и расположение "масляной" крышки. Я заметил, что на «правой стороне» под мотором есть алюминиевая крышка - это топливо или масло. Можете ли вы помочь

Nirina , эл. Почта , 30.03.2016 ответ

Я ищу утвержденный учебный центр по техническому обслуживанию для SA 341/342

Turaco , эл. Почта , 20.01.2016 ответить

Здравствуйте, ребята,
Ищу детально габариты вертолета Газель, чтобы сделать модель его фюзеляжа. Не могли бы вы мне помочь?

Stipe , эл. Почта , 17.11.2015 ответ

Информация и фотографии по Газели на Aviafora.com!

anton venter , эл. Почта , 22.03.2015 ответить

Привет всем, я ищу высокие полозья на 342 и двигатель

Нужны запчасти , эл. Почта , 14.10.2014 ответ

Привет, ребята,

Надеюсь, что кто-то может помочь, ищу запчасти для Газели SA 341. Напишите мне, если вы это сделаете.

Джейсон , эл. Почта , 21.02.2013 ответ

Работал над версией для британской армии 12 лет.Хорошее оборудование.

надим , электронная почта , 07.12.2010 ответ

Я хочу получить объяснение о феномене срыва фенестрона и о том, каковы корректирующие действия, и если я могу получить новый копию руководства на газель са 342 пришлите его мне по электронной почте, написанной выше .. С уважением

Михаил , эл. почта , 29.12.2010 ответить

начинаем использовать SA341G. Есть у кого-нибудь информация о центре технического обслуживания газелей и летной школе для газелей в ЕС? пожалуйста [email protected]

Heliadictahollic , эл. Почта , 13.01.2011 ответ

Привет, фанаты, я ищу информацию о 2 маленьких вертикальных ребрах на концах горизонтальных "крылышек" «в конце хвостовой части вертолета« Газель ».Два маленьких ребра - это крыло или плоские панели? Я собираю радиоуправляемую модель с диаметром диска ротора около 1500 мм. №
Комплект поставлялся с довольно «толстыми» аэродинамическими плавниками. Другие вертолеты имеют аналогичные плавники, которые представляют собой плоские панели, а не плавники в форме крыла.
Спасибо, ребята ...

Фрэнк Дэниэл ЛаПенна , электронная почта , 16.02.2011 ответ

Господа, я пытаюсь найти пилота Aerospatiale SA и связаться с ним 341 G Газель Чёрно-Жёлтого цвета.Может ли кто-нибудь помочь в этом вопросе.

Morgan MARIAC , эл. Почта , 16.02.2011 ответ

Привет, я работаю во французском сервисном центре, специализирующемся на линейке Eurocopter.
По вопросам о Газели и прочем обращайтесь ко мне.
С уважением

Local Boy , эл. Почта , 23.05.2011 ответ

С 1988 года у него было три газели, более 6000 часов PIC и они использовались на FAA Сертификат 135, работающее телевидение, фильмы, снятые с берега, неограниченное количество гоночных лодок, авиашоу, Eurocopter должен был улучшить газель, а про EC 120 забыть.120 не газель, даже близко !!!

Mad Mex , электронная почта , 11.09.2011 ответ

Привет из Далласа, штат Техас !! SA 341G - самый крутой вертолет на свете!
Если бы я мог себе это позволить, это был бы черный замшевый экстерьер с белыми кожаными сиденьями!

Mad Mex , электронная почта , 11.09.2011 ответ

Привет из Далласа, штат Техас !! SA 341G - самый крутой вертолет на свете!
Если бы я мог себе это позволить, это был бы черный замшевый экстерьер с белыми кожаными сиденьями!

Джордж , эл. Почта , 20.09.2011 ответить

ЛЮБОЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА? Кто-нибудь знает, где производятся детали? Или немного истории производства Газели для проекта, над которым я работаю.
Заранее благодарим за помощь.

Jerry66 , эл. Почта , 24.10.2011 ответ

Я собираюсь купить SA 341 F, если кто-нибудь может посоветовать, хороший ли это вертолет?

Джон Кук , электронная почта , 21.06.2013 ответить

Может кто поможет с новыми или исправными деталями планера и турбины для ГАЗель бывшего военного вертолета.

misa , эл. Почта , 25.09.2012 ответ

koliki je broj obrtaja glavne elise?

Мартин Гречан , электронная почта , 07.01.2015 ответ

Теперь, когда Turbomeca больше не поддерживает Astazou III (и Artouste III, если на то пошло - Лама, Алуетт III ) двигателей больше нет.(даже сняли одобрение типа двигателя). Кто в мире все еще имеет право (утверждено) выполнять капитальный ремонт и ремонт, а также запасные части двигателя?

Тебе есть что добавить ?

Группа ГАЗ запускает ГАЗель Next с более мощным двигателем

Группа ГАЗ, компания «Базового Элемента», одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России, запустила ГАЗель Next с дизельным двигателем повышенной мощности и крутящего момента.Увеличение мощности двигателя до 149 л. С. п. а крутящий момент до 330 Нм обеспечивает значительное улучшение динамики разгона автомобиля… Продолжение

Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России, «Базовый Элемент», запустила ГАЗель Next с дизельным двигателем повышенной мощности и крутящий момент. Увеличение мощности двигателя до 149 л. С. п. а крутящий момент до 330 Нм обеспечивает значительное улучшение динамики разгона автомобиля и других тягово-динамических характеристик.В рамках проекта модернизирован ряд важных узлов и систем ГАЗель Next, в первую очередь - коробка передач и задний мост, что позволило улучшить эксплуатационные характеристики и увеличить срок эксплуатации автомобилей.

Горьковский автомобильный завод освоил производство модернизированной ГАЗели Next. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, мощность которого увеличена со 120 до 149 л. С. п. а крутящий момент - от 270 Нм до 330 Нм. Эти изменения улучшили тягово-скоростные характеристики ГАЗель Next на всех режимах работы.Например, улучшенная динамика разгона на всех передачах, увеличенная крутизна максимальной подъемной силы при полной нагрузке, повышенная эластичность двигателя. Время разгона до 60 км / ч и 100 км / ч сокращается на 15%, время разгона на 5-й передаче с 40 км / ч до 100 км / ч - на 30%.

На модернизированную ГАЗель Next установлена ​​новая усиленная коробка передач. Использование дополнительных подшипников с увеличенной грузоподъемностью и новых синхронизаторов, увеличенная ширина шестерен обеспечили передачу повышенного крутящего момента, а также позволили повысить общую прочность конструкции и долговечность детали.Чтобы использовать увеличенный крутящий момент, задний мост был переработан с использованием более прочной стали и оптимизированной термической обработки полуосей, а также усиленной ведущей шестерни.

Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигается за счет изменения настроек турбонагнетателя и нового программного обеспечения блока управления двигателем. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска с 240 мм до 280 мм.

Двигателями повышенной мощности и крутящего момента оснащены все дизельные модели и версии ГАЗель Next, кроме малых автобусов А63R42 и А64R42.

Газель Ultimate C380 + HMB | Скутеры Electric Avenue

Описание

Откройте для себя Gazelle Ultimate C380 + HMB

Gazelle Ultimate C380 + HMB - идеальный электрический велосипед для любых задач, поручений или приключений. Эта Gazelle, в равной степени составляющая спортивный городской и комфортабельный туристический велосипед, оснащенная мощным двигателем Bosch Performance Line Speed, преодолевает все препятствия.Изысканно оформленная рама, элегантные линии и встроенная батарея придают элегантный вид и удобство в обращении. Плавное переключение передач, оснащенное ступицей с внутренним редуктором для треккинга Enviolo 380, обеспечивает легкость вождения в любых условиях. Ременный привод Gates работает бесшумно, а многочисленные функции комфорта гарантируют исключительное ощущение езды.

• Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line Speed ​​с крутящим моментом 85 Нм (28 миль в час) и встроенной батарее на 500 Втч
• Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
• Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает легкое и плавное переключение передач
• Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном мотоцикле

С 1892 года Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством.Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle, производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Как лидер рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в инновациях, которые делают езду на велосипеде более увлекательной.

Электровелосипеды

Gazelle делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электронные велосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазин, расслабленно прибывать на работу или взбираться в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью ездить по холмистой местности.Его динамичный привод впечатляет высокой производительностью: от ровной до крутой, от асфальтовой до тропы. Большая емкость аккумулятора дает водителю запас хода более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает вам уверенность в высочайшем качестве.

Технические характеристики Gazelle Ultimate C380 + HMB

Основные моменты

  • Форма рамы: средняя и высокая ступень
  • Размер: 46 (средний), 53 (средний и высокий), 57 (средний и высокий)
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (85 Нм)
  • Краткое описание тормозной системы: Тормоза гидравлические , 4-х поршневые
  • Шестерни: Бесступенчатая ступица Enviolo 380 для треккинга с внутренним зацеплением
  • Тип вилочной подвески: Suntour Mobie 45 с ходом 80 мм

ОПИСАНИЕ: Enviolo 380 Trekking с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano BR-MT420

кг: 25,2 (без аккумулятора) LBS 55,56 (без аккумулятора)

ЦВЕТ промышленный серый матовый

ВЫСОКАЯ ШАГ M (53) | L (57)

ЦВЕТ промышленный серый матовый

MID-STEP S (46) | M (53) | L (57)

>>> Комплект сдвоенных батарей доступен для всех ступенчатых рам

  • Система электронного велосипеда: Bosch
  • Расположение двигателя: середина
  • Тип батареи: Li-ion
  • Уровень поддержки двигателя: 28 миль / ч
  • Положение батареи: встроено в раму
  • Сменный аккумулятор: Да
  • Количество уровней поддержки: 4
  • Помощник при ходьбе: Да
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (85 Нм)
  • Мощность двигателя: 85 Нм
  • Аккумуляторная система: Bosch
  • Модель дисплея: Bosch Purion LCD
  • Датчики Ebike: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали

РАМА / ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Рама : Устойчивая алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивных характеристик велосипеда. Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму.Качественная отделка с вниманием к деталям.
Сиденье : Актив
Встроенные кабели : Да
Вилка : Suntour Mobie 45
Вилка ходовая : 80 мм
Защитный кожух цепи : Алюминий
Задний багажник : Gazelle пригородный, алюминий

КОЛЕСА / ШИНЫ
Шины : Schwalbe Energizer Plus, 47-622
Шины, устойчивые к проколам : Да
Диски : Ryde Dutch
Спицы : Нержавеющая сталь, особо прочная
Fender : Алюминий

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Руль : Алюминий, слегка изогнутый, модель
Вынос : плавно регулируемый
Рукоятка руля : Пластиковые ручки руля эргономичной формы для
лучшего распределения давления на руки
Рукоятка • тип : Ergon GP1-L, эргономичный

ТРАНСМИССИЯ / ТОРМОЗ
Передняя ступица : Shimano
Задняя ступица : Enviolo 380 Trekking Ручная бесступенчатая передача, обгонная муфта
Shifter : Enviolo Trekking Controller
: Тормозная система сзади гидравлическое управление; Shimano BR-MT420, 4 поршня 160 мм
Тормозная система передняя : дисковый тормоз с гидравлическим управлением; Shimano BR-MT420, 4 поршня 180 мм
Кривошип : Miranda Delta
Передняя звездочка : 55

GAZELLE ULTIMATE C380 + HMB
Заднее колесо : 22
Трансмиссия : Ремень
Цепь : Ременный привод Gates CDX, с Centertrack

СЕДЛО
Подседельный штырь : фиксированный
Седло : Selle Royal Essenza Plus

ОСВЕЩЕНИЕ
Фары передние : Axa Blue Line 50, светодиодная фара, включение / выключение
через дисплей
Люкс переднего света : 50
Источник питания переднего света : Аккумулятор
Задний фонарь : Herrmans H-Cargo, светодиод, питание от аккумулятора, всегда включен
Источник питания заднего фонаря : Аккумулятор

СИСТЕМА
Дисплей : Bosch Purion LCD
Дисплей съемный : Нет
Управляется на ручке : Да
Датчики : датчик вращения; датчик скорости; датчик усилия на педали
Двигатель : Bosch Performance Line Speed ​​(85 Нм), 36 В
Аккумулятор : Средний шаг: встроен в раму, Высокий шаг: встроен
в раму
• Зарядное устройство : 4 Ач
Аккумулятор : 500 Втч

ДРУГОЕ
Тип замка : AXA Defender, Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Уровень безопасности замка : Сертификат ART **
Kickstand : откидная задняя стойка, Ursus Mooi

Газель Ultimate C380 HMB | Скутеры Electric Avenue

Описание

Откройте для себя Gazelle Ultimate C380 HMB

Gazelle Ultimate C380 HMB умело сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический байк в одном универсальном и восхитительном пакете.Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Благодаря ступице с внутренним редуктором для треккинга Enviolo 380 бесступенчатое переключение передач обеспечивает легкое катание по любой местности или склону. В сочетании с широкими шинами, вилкой передней подвески, расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы этот байк поднимает комфорт езды на новый беспрецедентный уровень.

  • Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм (20 миль / ч) и встроенной батарее на 500 Втч
  • Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
  • Треккинговый узел Enviolo 380 обеспечивает легкое и плавное переключение передач
  • Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном велосипеде

С 1892 года Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством.Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle, производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Как лидер рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в инновациях, которые делают езду на велосипеде более увлекательной.

Электровелосипеды

Gazelle делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электронные велосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазин, расслабленно прибывать на работу или взбираться в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью ездить по холмистой местности.Его динамичный привод впечатляет высокой производительностью: от ровной до крутой, от асфальтовой до тропы. Большая емкость аккумулятора дает водителю запас хода более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает вам уверенность в высочайшем качестве.

Технические характеристики Gazelle Ultimate C380 HMB

Основные моменты

  • Форма рамы: низкая
  • Размер: 46, 53, 57
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
  • Краткое описание тормозной системы: Тормоза гидравлические , 4-х поршневые
  • Шестерни: Бесступенчатая ступица Enviolo 380 для треккинга с внутренним зацеплением
  • Тип вилочной подвески: внутри гарнитуры
  • Размер колеса: 28
  • Описание рамы: Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивных характеристик велосипеда. Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму.Качественная отделка с вниманием к деталям.
  • Материал рамы: алюминий
  • Уровень люкс: *****
  • Масса в фунтах: 54,6
  • Шины: Schwalbe Energizer Plus
  • Материал вилки: алюминий
  • Тип вилочной подвески: внутри гарнитуры
  • Описание заднего держателя: Алюминий
  • Описание руля: Алюминий, слегка изогнутый, модель
  • Цвет: Light Olive, Mallard Blue
  • Седло: Selle Royal Loire
  • Подвеска подседельного штыря: Есть
  • Описание цепи: Алюминий
  • Цвет шины: черный
  • Обода: Ryde Dutch
  • Описание замка: Кольцевой замок с опцией для вставного кабеля для прикрепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
  • Сидячая позиция: Активная
  • Вилка ходовая: 40 мм
  • Регулируемый шток: Да
  • Тип ручки: Газель Аэро кожа
  • Рукоятки: Пластиковые ручки эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
  • Уровень безопасности замка: ART ** сертифицировано
  • Тип подставки: Задняя опора с откидной крышкой
  • Тип замка: AXA Defender
  • Тип переднего фонаря: Axa Blue Line 50
  • Питание света: Аккумулятор
  • Система электронного велосипеда: Bosch
  • Расположение двигателя: середина
  • Тип батареи: Li-ion
  • Уровень поддержки двигателя: 20 миль / ч
  • Положение батареи: встроено в раму
  • Сменный аккумулятор: Да
  • Количество уровней поддержки: 4
  • Помощник при ходьбе: Да
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
  • Мощность двигателя: 65 Нм
  • Аккумуляторная система: Bosch
  • Модель дисплея: Bosch Purion LCD
  • Датчики Ebike: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
  • Расположение дисплея: центральный дисплей
  • Описание системы передач: Enviolo Trekking Ручная бесступенчатая система передач
  • Тип шестерни: ступица
  • Шестерни: Бесступенчатая
  • Краткое описание тормозной системы: Тормоза гидравлические , 4-х поршневые
  • Тормоз Передний: Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
  • Тормоз задний: Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
  • Передняя звездочка: 55

1961 Singer Gazelle IIIC технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Singer Gazelle IIIC - седан (седан) с 4 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на задние колеса.Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Эта силовая установка имеет верхнеклапанный привод, 4-цилиндровую схему и 2 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 53 л.с. (54 л.с. / 40 кВт) при 4100 об / мин и максимальный крутящий момент 118 Н · м (87 фунт · фут / 12 кгм) при 2100 об / мин. Мощность подается на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии - 1043 кг. Утверждается, что максимальная скорость составляет 132 км / ч (82 мили в час).

1961 Singer Gazelle IIIC Технические характеристики

Советы по автострахованию Singer

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

1961 г. Певица Газель IIIC

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4153 мм
Насколько тяжелый? 1043 кг
Какой размер двигателя? 1,6 л, 1592 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 54 л.с. /53 л.с. /40 кВт при 4100 об / мин
Какой крутящий момент? 118 Нм /87 фут.фунт /12 кгм при 2100 об / мин
Как быстро? 132 км / ч , 82 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1961 Singer Gazelle IIIC данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2438 мм 96 914 11 дюймов
Колея / протектор (перед) 1245 мм 49 дюймов
Колея / протектор (зад) 1232 мм 48.5 дюймов
Длина 4153 мм 163,5 914 11 дюймов
Ширина 1543 мм 60,7 дюймов
Высота 1511 мм 59,5 дюймов
Дорожный просвет 178 мм 7 дюймов
длина: передаточная база 1.7
Снаряженная масса 1043 кг 2299 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 45,5 литров 10 [12] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Хиллман
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литровый
1592 куб.см
(97,15 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 81,5 × 76,2 мм
3,21 × 3 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,07
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(нетто)
54 л.с. (53 л.с. ) (40 кВт )
при 4100 об / мин
Удельная мощность
(нетто)
33.3 л.с. / литр
0,55 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто)
118 Нм (87 фут-фунт ) (12 кгм )
при 2100 об / мин
Удельный крутящий момент
(нетто)
74,12 Нм / литр
0,9 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 8.3: 1
Топливная система 1 карбюратор Ze
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 931,4 кПа (135,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленвала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 398 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 132 км / ч (82 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 51.52 л. )
0,05 л.с. / кг
0,02 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 26,39 кг / кВт
44,08 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Диапазон VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора 3.100
Диаметр поворота 11,00 9 2013 м
Подвеска передняя I.CS.
Подвеска задняя LA.SE.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 5,60 x 15
Шины задние 5,60 x 15
Тормоза F / R Dr / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения 1277 см 2
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 4.22
общий
Carfolio.com ID 45430
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,5
Класс страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
1961 г. Зингер ГАЗель IIIC добавлен до декабря 1995 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Airbus Helicopters отмечает 50-летие первого полета "Газели"

. h245 - лучший в своем классе для подъемных операций с увеличенной мощностью двигателя Первый парк самолетов H235 для французских служб неотложной медицинской помощи уже полностью готов к работе Мариньян, Франция, Airbus Helicopters отметила 50-летие первого полета «Газели» сегодня во время конференции в музее авиации в Сен-Викторе, недалеко от штаб-квартиры компании.

Спустя 50 лет после первого полета 7 апреля 1967 года «Газель» по-прежнему эксплуатируется почти 100 клиентами в 34 странах, и ее ценят за простоту обслуживания и высокую надежность.

Разработано и произведено в сотрудничестве с Великобританией в конце 60-х годов прошлого века, было поставлено более 1250 автомобилей «Газель». Сегодня 470 винтокрылых машин - более трети всех произведенных «Газелей» - все еще находятся в строю, 100 из которых находятся на вооружении французской армии.

Вертолет «Газель» стал первым вертолетом Airbus, оснащенным «Фенестроном», который до сих пор присутствует на легких и средних винтокрылых самолетах Airbus, включая первый из поколения H, h260. Это важное нововведение повышает безопасность рулевого винта на земле и снижает уровень шума винтокрылого аппарата. Это также был первый вертолет Airbus, оснащенный лопастями из стеклопласта, разработанными в сотрудничестве с немецкой компанией Bölkow. Наконец, это был первый вертолет в мире, получивший квалификацию IFR категории I от FAA (Федеральное управление гражданской авиации), что позволяет эксплуатантам выполнять полеты по правилам полетов по приборам с одним пилотом на борту.

15 мая 1971 года «Газель» побила три рекорда скорости в своей категории:
. - Более 3 км: 310 км / ч
- 15/25 км: 312 км / ч
- Более 100 км по замкнутой цепи: 296 км / ч

Газель имела большой успех в военном секторе, и почти 80% вертолетов, находящихся на вооружении, используются армиями по всему миру. К концу декабря 2016 года в парке «Газели» налетано более 7 миллионов часов. Газели (SA341 и SA342), наработавшие наибольшее количество часов (14 200 и 13 100 соответственно), в настоящее время эксплуатируются в Соединенных Штатах.

Об Airbus Airbus - мировой лидер в области аэронавтики, космоса и связанных с ними услуг. В 2016 году выручка компании составила 67 миллиардов евро, а численность персонала составила около 134 000 человек. Airbus предлагает самый полный спектр пассажирских лайнеров от 100 до более 600 мест. Airbus также является европейским лидером в области производства самолетов-заправщиков, боевых, транспортных и миссионерских самолетов, а также космическим предприятием номер один в Европе и вторым по величине космическим бизнесом в мире.В области вертолетов Airbus предлагает самые эффективные решения для гражданских и военных вертолетов по всему миру.

СМИ:


Контакты для СМИ:


Вы используете старую версию Internet Explorer, не оптимизированную для этого веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *