Су 27 картинки – Су-27 картинки (28 фото) скачать обои

Су-27: фото Су-27. Самолёт истребитель Су-27: фотографии и описание.

Су-27 — был разработан в СССР, как истребитель, перед которым ставили задачу завоевания превосходства в воздухе над аналогичными машинами блока НАТО.

На фото Су-27 в полёте.

Разработка истребителя Су-27 велась в СССР с целью получить превосходство над американским истребителем F-15. В США работы по разработке F-15 велись очень активно, первый полёт состоялся в 1972 года, а к 1974 году американцы существенно продвинулись в этом вопросе. К этому времени стало ясно, что именно на F-15, как на основного конкурента, придётся ориентироваться при разработке советского истребителя.

Первый полёт прототипа истребителя Су-27 состоялся в 1977 году, а в 1985 году началась эксплуатация самолёта в воинских частях. На данный момент Су-27 является основным боевым самолётом ВКС России, его модификации стоят на вооружении многих стран (Китай, Индия, Украина, Малайзия и др).

Су-27 — всепогодный истребитель, по своим характеристикам он соответствует истребителю четвёртого класса.

Су-27 стал базовым самолётом для целого ряда модификаций, разработанных на его основе. Так были разработаны: самолёт для частей ПВО Су-27П (перехватчик) вооружённый только оружием краса «воздух-воздух», палубный истребитель Су-33, фронтовой бомбардировщик Су-34, многоцелевые истребители Су-27М, Су-30, Су-35 (коммерческий вариант Су-27), учебно-боевые самолёты Су-27УБ, Су-33УБ.

По состоянию на 2013 год на вооружении армии России состоит 261 истребитель Су-27. Многие машины были модернизированы до уровня Су-27СМ.

Су -27 является тяжёлым истребителем, аналогом его является американский F-15. Его не стоит сравнивать с лёгкими истребителями, к которым относится, например, МиГ-29 и F-16. Тяжёлые истребители имеют мощное вооружение и совершенное бортовое оборудование, их взлётная масса от 17 до 20 тонн. Лёгкие истребители весят до 10 тонн, являются гораздо более дешёвыми, они оснащены менее сложным бортовым оборудованием, вооружены только ракетами малой дальности и пушкой. Но их преимущество заключается в высокой манёвренности.

На втором месте после России идёт Китай. Он закупил 60 самолётов Су-27СК и 16 учебно-боевых модификаций Су-27УБК. Кроме этого в Китае начато собственное производство лицензионных и не очень копий. Первоначально контракт был подписан на 200 истребителей, и после строительства этих машин планировалось заключить ещё один контракт на производство новой партии. Но по завершению сборки 100 истребителей китайцы не стали продлевать контракт, а начали самостоятельную сборку копии самолёта под индексом J-11.

После выхода из состава СССР Украина получила около 70 самолётов Су-27 и Су-27УБ. Небольшая часть из них была продана, не больше пяти самолётов, часть эксплуатируется в армии, около 20 машин, а остальные находятся на хранении. На сегодня точное число самолётов Су-27 в армии Украины неизвестно.

Также Казахстан получил 52 истребителя в наследство от СССР. Казахстан проводит модернизацию своих самолётов до модификаций Су-27БМ2 и Су-27УБМ2.

В США 2 самолёта Су-27 находятся в частном пользовании. Эти борты были куплены у Украины.

В настоящее время на смену Су-27 разрабатывается истредитель пятого поколения ПАК ФА, он же Су-57.

komotoz.ru

Су-27 – пост на fishki.net

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СУ-27 Первым в ВВС СССР в 1984 году ис­требители Су-27 получил 60-й ис­требительный авиаполк ПВО, дис­лоцированный на аэродроме Дземги (Комсомольск-на-Амуре). Обучение летчиков на новой происходило в Центрах боевого применения ВВС в Липецке и истребительной авиации ПВО в Саваслейке. На Западе об истребителе Су-27 широко узнали по­сле столкновения 13 сентября 1987 года Су-27 с па­трульным Р-3С ВВС Норвегии. «Орион» выполнял облет района учений Северно­го флота. Советский истребитель должен был вытеснить его из зоны учений. В результате столкновения оба самолета были незначительно повреждены. После этого событии фотографии Су-27 с полным ракетным вооружением обошли всю западную прессу.
Су-27 фактически в базо­вой конфигурации состоял на вооруже­нии как ВВС, так и истребительной авиации (ИА) ПВО СССР. До распада Советского Союза большая часть дислоцированных на европейской территории Союза Су-27 принадлежала войскам ПВО. На 1991 год на вооружении ВВС и ИА ПВО СССР со­стояло порядка 500 истребителей Су-27. Су-27 успешно демонстрировался на авиашоу по всему миру. Его маневренность позволяет выполнять ряд уникальных фигур высшего пилотажа («Кобра Пугачева», «Колокол»). Правда, выполнять их могут лишь летчики, допущенные к полетам на крайних режимах. Тем не менее, даже без выполнения этих фигур по маневренности с Су-27 в 1990-е годы не мог сравнить­ся ни один истребитель мира. Кстати, широко известная группа высшего пилотажа «Русские Витязи» оснащена истребителями Су-27. Сейчас Су-27, наряду с МиГ-29, остается ос­новным истребителем ВВС и ПВО России, и пожалуй, одним из наиболее эффективных в мире. В настоящее время Россия располагает примерно 350 истребителями Су-27. В целом, массово иметь тяжелые истребители в составе своих ВВС могут себе позволить только крупные государства. Остальные страны если и располагают подобными самолетами, то только в очень скромных количествах. В этой связи следует упомянуть негласное противостояние «МиГа» и «Су» в 90-х гг., связанное с тем, что руководство «Сухого» усиленно лоббировало замену истребителей МиГ-29 на Су-27. В случае осуществления этих планов истребительный парк ВВС России на 100% состоял бы из тяжелых истребителей, что легло бы слишком высокой нагрузкой на бюджет. В конечном итоге, около 300 единиц «двадцать девятых» осталось в составе российских ВВС. После распада СССР вооруженные Су-27 полки остались на Украине (831-й иап, Миргород; 136-й иап ПВО, Киров­ское, Крым; сейчас Украина располагает 70 Су-27, из них только 16 исправны) и Узбекистане (9-й гв. иап ПВО, Андижан). Белоруссия «унасле­довала» от СССР более 20 Су-27, нахо­дившихся на ремонте в Барановичах. Ка­захстан получил Су-27 в 1990-х годах от России в обмен на стратегические ракетоносцы Ту-95МС. Первые четыре Су-27 прибыли в Казахстан в 1996 году. Су-27 состоят на вооружении ВВС Анголы (14 единиц) и Эритреи (10 единиц). Анголе, предполо­жительно, самолеты были поставле­ны Белоруссией. В 1998-1999 годах ВВС Эфиопии было поставлено восемь Су-27/Су-27УБ, ранее состоявших на во­оружении российских ВВС. В отличие от МиГ-29, до настоящего времени было не так уж много случаев применения Су-27 в реальных боевых действиях. В ходе эфиопо-эритрейского вооруженного кон­фликта 1999 года эфиопские Су-27 трижды сталкивались в воздушных боях с эритрейскими МиГ-29, в каждом из которых сбили по одному МиГу, не понеся потерь. Сказывалось преимущество Су-27 в скорости и маневренности. По некоторым данным, и с обеих сторон в воздухе сражались бывшие советские летчики (на эфиопских самолетах – россияне, а на эритрейских — украинцы). В 2000 г. посол Эритреи в РФ даже прямо заявил о том, что на стороне Эфиопии в конфликте участвовал ряд бывших советских офицеров, с указанием их фамилий и воинских званий. В 2000 году ВВС Анголы потеряли истребитель Су-27 от огня с земли. В 1992 году грузин­ской ПВО был сбит российский Су-27, выполнявший патрулирование в районе грузино-абхазского конфликта. В время «пятидневной войны» 2008 года российские Су-27 совместно с Миг-29 контролировали воздушное пространство над Южной Осетией. Истребитель Су-27 никогда не действовал в настоящем бою против своего основного конкурента — F-15. Зато Су-27 приходилось сталкиваться с ним в условных боях на различных авиашоу и совместных учениях. В ближнем бою Су-27 против F-15 российский истребитель имеет безоговорочное преимущество, легко «садясь на хвост» американцу. Маневренность и тяговооруженность у Су-27 существенно выше. Зато авионика F-15 считается более совершенной, что может дать американскому истребителю преимущество в дальнем ракетном бою. Однако, в учениях «Коуп Индия 2004», где сошлись Су-27 индийских ВВС и F-15C ВВС США американцы выглядели бледно, проиграв 2/3 общего числа воздушных боев. Индийские пилоты использовали нестандартную тактику: выключали РЛС и подбирались к противнику на дистанцию прицельного пушечного огня, используя оптико-электронные системы своих Су-27. Правда, по условиям учений американцы не использовали свои УР AIM-120, а ведь именно при помощи этих ракет американские истребители эффективно сбивали МиГи-29 в Югославии.

fishki.net

Су-27 академии Гагарина — igor113 — LiveJournal


igor113
Теперь немного фотографий по Су-27 академии Гагарина:


Здесь лежит тормозной парашют:

Пушечка

Даже не знаю,что это такое красненькое?

Снова пушечка

Как ее заряжать:


Вид сзади

Заглянем в воздухозаборники:


Интересно :что это такое на хвостовом оперении?

Шасси и то куда их убирают:


Подвески под крыльями для вооружения:


Фонарь и механизм его крепления:


Кресло-катапульта:


И наконец кабина:


Сектор газа


А это в задней части кабины:

igor113.livejournal.com

Су-27М в Кубинке: pfc_joker — LiveJournal

Давно собирался выложить фотографии Су-27М «3 синий» в окраске пилотажной группы «Русские витязи», который демонстрировался в Кубинке ещё в августе прошлого года, и в итоге дотянул до того, что 19 апреля на праздновании 75-летия ЦПАТа на статике снова выставили этот же борт. Теперь будут фотографии с обоих показов вперемежку.


1. Су-27М б/н «3 синий» на аэродроме Кубинка.


2.


3.


4.


5. Ниша передней стойки шасси, вид в сторону носа самолёта.


6. Бирка с заводским номером самолёта 79871012202. Гугл с Яндексом по такому запросу находят только какие-то телефонные номера, так что я считаю, что ввёл этот номер в научный оборот 🙂
(+ она же совсем крупно для тех, кому покажется, что на фото выше неразборчиво)


7.


8.


9. Ниша передней стойки шасси, вид в корму.


10.


11.


12.


13.


14. Левая основная стойка шасси.


15.


16.


17. Ниша левой основной стойки. Хорошо виден продублированный здесь заводской номер самолёта.


18.


19.


20. Сопло ВСУ (?) Точно не знаю, что это такое, это за нишей основной стойки и сбоку от левого двигателя.


21. Сопло двигателя.


22.


23.


24. Пушка ГШ-301 в корневой части правого крыла.


25.


26.


27.


28. ОЛС крупным планом.

При детальном рассмотрении не поднимавшийся в воздух уже почти 10 лет Су-27М местами, к сожалению, являет собой весьма неприглядное зрелище:


29. Капот двигателя. Обратите внимание на отсутствующие винты.


30. Направляющая для УРВВ на законцовке крыла.

Ну и чтобы не заканчивать на такой минорной ноте – ещё один общий вид:


31.

Ещё несколько фото с показа 19 апреля выложу чуть попозже.

pfc-joker.livejournal.com

Фотогалерея

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • www.arms-expo.ru

    Су-27 » Оформление Windows 7:8:10

    су-27, ввс, самолет

    сухой, истребители, полёт, су-27

    ввс россии, истребители, су-27, flanker

    спарка, небо, синий, авиация, звезды, су-27, ссср, самолет

    всепогодный, заходящий, арт, сухого, истребитель, прозвище, четвертого, поколения, в, с, фланга, англ., многоцелевой, су-27, ввс, россии., flanker, советский,

    flanker, су-27, истребитель

    ввс россии, су-34, самолеты, су-27, миг-29

    а-50, су-27, сопровождение

    пижон, flanker, су-27

    фронтовой, подразделением, самолет, окб, поколения, для, пак фа, су-27, замены, арт, самолет, комплекс, ввс, пятого, перспективный, истребитель,

    истребитель, авиация, ввс рф, российский, самолёт, су-27

    русские витязи, самолет, истребитель, су-27

    пара, су-27, полет

    огни, су-27, небо, российскийе, многоцелевые, авиационная группа высшего пилотажа ввс россии, дым, истребители четвёртого поколения, flanker, «соколы россии»,

    ВВС России, многоцелевой, Су-27, истребитель четвёртого поколения, всепогодный, Flanker, российский, высокоманёвренный

    winallos.com

    Фото Су-27 армии России.

     Главная :
    • Авиация
    Разделы:
    • Авиация России
      ⋅   Самолеты МиГ
      ⋅   Самолеты Сухого
      ⋅   Самолеты Туполева
      ⋅   Самолеты Ильюшина
      ⋅   Вертолеты Камова
      ⋅   Вертолеты Миля
    • Авиация Украины
      ⋅   Самолеты Антонова
    • Авиация США
    • Авиация Европы
    Файлы для скачивания:
    • Фото самолетов
    • Видео с МАКС-2011
    • Видео с МАКС-2005
    Товары по авиации:
    • Модели для склеивания
    • Модели для сборки
    • Книги по авиации
      ⋅   Книги о самолетах
      ⋅   Книги о вертолетах
    Другие товары:
    • Книги по НЛО
      ⋅   Михаил Герштейн
      ⋅   Вадим Чернобров
      ⋅   Антон Первушин

    Авиация / авиация России / фото самолетов / самолеты Сухого / истребители России / Су-27 / Су-27 ВВС России

    Фото Су-27 армии России

       Фото Су-27 ВВС России

    Фото Су-27

    Фото Су-27УБ

    Су-27УБ

    Истребители Су-27

    Су-27СКМ

    Су-27

    Су-27

    Фото истребителя Су-27

    Су-27


    • Сборная модель Российского многоцелевого истребителя Су-27.

    www.avia-mir.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *