Ттх урал 63685 – Самосвал Урал-63685 — технические характеристики, обзор, цена фото

Содержание

УРАЛ-63685: двигатель, характеристики

Уральский автомобильный завод известен как производитель тяжёлой техники, способной проехать буквально где угодно. Машины из Миасса прекрасно зарекомендовали себя как в армии, так и при выполнении гражданских задач. Их можно встретить и в «горячих точках» по всему миру, а также – на Крайнем Севере. Урал-63685 несколько выбивается из общего модельного ряда – он не похож на другие автомобили, выпускаемые под этим брендом. Вместе с тем, это надёжная и выносливая машина, как и другие её «собратья».

Самосвал УРАЛ-63685

Главное отличие данной модели самосвала от других, выпускаемых на одном с ней предприятии, в том, что она не является плодом конверсии, то есть, изначально разрабатывалась именно как гражданская, а не адаптированная для «гражданки» боевая машина. Отсюда и непривычная для Уралов бескапотная компоновка. Дело в том, что военные в основном берут только «капотники». Ведь если мина сработает под передним колесом грузовика с капотом, то у экипажа куда больше шансов выжить, чем в случае с бескапотником. Но для гражданской машины это совсем неактуально, а вот лучшая манёвренность и другие преимущества кабины над двигателем придутся как раз кстати.

Грузовик часто использовался в военных целях

Описание машины

Вместо старой кабины, которая впервые появилась на модели Урал-375Д в начале шестидесятых годов, УРАЛ-63685 оснащён совершенно новой. Она не является плодом собственной разработки – этот узел полностью позаимствован у итальянцев из IVECO. Ни о каком воровстве речи не идёт, всё полностью легально. Ведь одно время IVECO и УралАЗ тесно сотрудничали и имели совместное предприятие. Но постепенно партнёрство сошло на нет.

Вместо «базовой» фальшрадиаторной решётки со временем стала доступна для заказа и собственная, «ураловская». Однако спросом такая опция не пользовалась, поскольку для клиентов пластиковый декор имеет совсем незначительное значение.

Интерьер неплохо продуман. Оба сиденья – производства известной фирмы Pilot. Руль оснащён регулировкой, зеркала заднего вида имеют подогрев. А отзывы Урал 63685 свидетельствуют о том, что штатный отопитель может быстро обеспечить комфортную температуру, вдобавок, есть и «автономка».

Не обоходится и без претензий. Например, различные кнопки общим количеством около десяти, заведуют управлением различных бортовых систем. Вместо передней панели эти клавиши разместили на возвышении на центральной панели. Поэтому к ним очень неудобно тянуться – приходится выворачивать руку.

У некоторых модификаций за кабиной предусмотрено небольшое спальное место. В дальний бой на самосвалах почти не ходят, но водитель может нормально отдохнуть во время дневного перерыва в смене.

Устройство грузовика

Урал-63685 не имеет системы полного привода. Это чисто дорожная машина с колёсной формулой 6х4. Впрочем, блокировки дифференциалов всё же есть, их три. Мосты родом из Китая, они произведены компанией FAW и неплохо себя показали даже в непростых условиях эксплуатации.

Слева и справа установлен защитный брус. За ним – топливные баки, аккумуляторы и тормозные баллоны. Позади машины – противоподкатная балка. Она сейчас обязательна.

Кабина водителя

Технические характеристики УРАЛ-63685

Длина машины составляет 7.7 метра, высота – 6.6, а ширина – 2.5 метра. Радиус разворота – 8.725 метра. Максимальная нагрузка на передний мост – 7.5 тонны, а на заднюю тележку – 26 тонн. Двигатель – дизельный, с турбонаддувом и интеркулером:

  • марка, модель — ЯМЗ-7601;
  • рабочий объём — 11.15литра;
  • максимальная мощность – 300 л.с.;
  • экологический стандарт – Евро-3.

В паре с этим мотором работает девятиступенчатая КПП ЯМЗ-239. Все передачи оснащены синхронизаторами.

Кузов может откидываться при помощи мощного гидравлического цилиндра только назад либо сразу на три стороны. Всё зависит от конкретной модификации, которую заказчик определяет исходя из работы, выполняющей машиной. Имеется обогрев кузова при помощи выхлопных газов. Для эксплуатации в холодное время – система абсолютно незаменимая.

В подвеске использованы полуэллиптические рессоры, а также телескопические гидравлические амортизаторы. Сзади вдобавок установлены подрессорники. Ведь нагрузка на заднюю часть автомобиля заметно выше, чем на переднюю. Да и многие владельцы, к сожалению, в погоне за деньгами нещадно перегружают машины, вдобавок к разрешённым производителем 20 тоннам груза. В Сети достаточно подтверждений этому факту. Чего стоят хотя бы многочисленные фотографии Уралов с огромными кузовами, наращенными самостоятельно, буквально тем, что попалось под руку.

Тормоза всех колёс – барабанные. Тормозная система – гидравлическая, с двумя контурами. Рабочее давление — 8 кг/см2. Есть, конечно, и ручной (стояночный) тормоз.

В целом же технические характеристики Урал 63685 примерно соответствуют аналогичным параметрам у многих конкурентов, среди которых в первую очередь продукция Камского и Минского автозаводов, а также – недорогие «китайцы».

Заключение

Урал 63685 – это надёжный и комфортный для водителя самосвал. Чудес на бездорожье от него ждать не стоит, но машина неплохо продумана и способна при должном уходе приносить прибыль владельцу и не стоять подолгу в ремзоне. С ремонтом и обслуживанием проблем нет – все узлы хорошо известны. Так, например, электросхема без труда находится на специализированных интернет-сайтах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Техническая характеристика автомобилей Урал 63685

Общие данные

Масса размещаемого и перевозимого груза на автомобиле, кг

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг

13350

Полная масса автомобиля, кг

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, кг:

  • через шины передних колес

5550

  • через шины задней тележки

Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, кг:

  • через шины передних колес
  • через шины задней тележки

Максимальная скорость движения автомобиля на высшей передаче, км/ч

Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км, л, не более:
  • при скорости 60 км/ч

40

Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более

Двигатель

ЯМЗ-7601.10 дизельный, с турбонаддувом, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, V­образный

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

220 (300)

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

Частота вращения коленчатого вала, мин:

  • при номинальной мощности
  • при максимальном крутящем моменте

1100-1300

Трансмиссия

ЯМЗ-183, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилителем

Коробка передач

ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором

Передаточные числа

первая — 12,24;
вторая — 6,88;
третья — 4,86;
четвертая — 3,50;
пятая — 2,74;
шестая — 1,97;
седьмая — 1,39;
восьмая — 1,00;
девятая — 0,78;
задний ход (R) — 10,04

Карданная передача

Фланцы карданных валов с торцевыми шлицами

  • передний мост

Не ведущий, с управляемыми колесами, балка двутаврового сечения;

Ведущие, с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов пневматическое

Передаточное число главной передачи

Ходовая часть

Переменного сечения, по ширине спереди — 950 мм, сзади — 770 мм, размер профиля лонжерона 280х80х8 мм

Буксирные приборы

Спереди — буксирное устройство по ГОСТ 25907 (две буксирные вилки со шкворнями, типоразмер «3»).

Сзади — буксирное устройство по ГОСТ 2349, типоразмер «3» типа «крюк-петля», буксирная проушина, шкворневое устройство

Подвеска автомобиля:

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту

8,5-20 дисковые, стальные, с разъемным трехкомпонентным ободом, с коническими посадочными полками 50, с центрированием по центральному отверстию диска

12,00R20 154/149 J У-4, ИД-304 или
12,00R20 154/149 J модели О-75

Пневматические, камерные, радиальные, с универсальным рисунком протектора

Номинальное давление воздуха в шинах кПа (кгс/см2):

  • задней тележки
Держатель запасного колеса

Вертикальный, расположен на переднем борту самосвальной установки

Рулевое управление

Левого расположения

Рулевой механизм

Интегрального типа

Насос усилительного механизма

Со встроенным клапаном расхода и давления

Тормозная система

Рабочая тормозная система

С двухконтурным пневматическим приводом, с антиблокировочной системой. Колесные тормозные механизмы барабанного типа

Аварийная тормозная система

Один из контуров рабочей тормозной системы

Вспомогательная тормозная система

Тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов

Электрооборудование

Схема проводки

Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля, номинальное напряжение 24 В

Генератор

6582.3701-03, 28 В, 80 А

Аккумуляторные батареи

Кабина и платформа

Двухместная, с одним спальным местом, опрокидываемая

Отопитель кабины

Основной — жидкостный от системы охлаждения двигателя

Дополнительный — независимый воздушный отопитель

Подвеска кабины

Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечных колебаний

Угол опрокидывания кабины, град

Запорное устройство кабины

Гидравлический замок

Механизм опрокидывания кабины

Гидравлический с ручным приводом

Самосвальная с задним откидным бортом, с обогревом выхлопными газами

Объем платформы, м3

Специальное оборудование

Коробка отбора мощности от коробки передач

Механическая одноступенчатая с пневматическим приводом управления с установкой насоса НШ-50

uzst.ru

Самосвал УРАЛ 63685: описание

Еще в 2006 году автомобильным заводом входящим в “Группу ГАЗ” – “Урал”, был выпущен первый в своей истории дорожный самосвал Урал-63685 с колёсной формулой 6х4. Данный автомобиль предназначен для эксплуатации в различных отраслях отечественной экономики. На прошедшей через два года в Санкт-Петербурге выставке “Авто + Автомеханика – 2008” новый самосвал Урал был признан лучшим российским грузовиком. В 2005 в г.Омске он получил номинацию “Лучший гражданский продукт выставки ВТТВ-2005”, а также получил звание «Лучший вседорожный грузовик», по мнению журнала «Коммерческий транспорт» в 2006 году.

Данный автомобиль имеет массу преимуществ перед своими конкурентами. Современный, надежный и комфортабельный автомобиль, имеет оптимизированную для эксплуатации бескапотную компоновку. Данная компоновка позволяет более рационально использовать полезное пространство за кабиной грузовика, и соответственно размещение самосвального кузова большего объёма. Применения новых конструктивных решений, например, применение передней подвески на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, позволила обеспечить грузоподъемность автомобиля в целых 25 тонн.

Пневматический тормозной привод с блоком подготовки воздуха, изготовлен фирмой Knor-Bresme. Блок используемый в приводе всю накопленную в воздухе влагу и масло автоматически сбрасывает в атмосферу обратным потоком из дополнительного баллона. Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность тормозной системы автомобиля при низких температурах и высокой влажности. Использование рулевого механизма производства компании RBL (Германия), позволяет обеспечивать углы поворота колес до 45 градусов, в условиях ограниченных и тесных строительных площадок это очень важный параметр для самосвалов.

На данном автомобиле установлен новый “Ярославский” дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10-14 с водяным охлаждением. Турбированный, шести цилиндровый, V-образный двигатель с непосредственным впрыском выдает 220 киловатт или 300 лошадиных силы, обеспечивает крутящий момент 1274 Н/м при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Коробка передач установлена девяти ступенчатая производства ЯМЗ-239. Топливный бак нового самосвала Урал объемом 350 литров обеспечивает больший запас хода. При проектирование кабины самосвала Урала 63685 удалось расширить свободное пространство и увеличить место для управления автомобилем. Уменьшенная высоты моторного отсека и его ширина в зоне расположения кресел, позволила организовать спальное место.

Значительно увеличены тепло и звукоизоляция. В кабине появилась новая климатическая установка, обеспечивающая хорошее отопление и вентиляцию салона в условия непогоды и при низких температурах крайнего севера. Автомобиль Урал с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С. Габаритные размеры нового автомобиля составляют: длина – 7703, ширина -2500, высота – 3198 миллиметров. Максимальную скорость самосвал способен развить около 100 километров в час. весовые характеристики автомобиля составляют: полная масса – 33500, масса перевозимого груза – 20000, при этом нагрузка на переднюю ось от полной массы автомобиля составляет – 7500, а на заднюю тележку – 26000 килограмм.

В ходе эксплуатации потребителями самосвала Урал 63685 были выявлены некоторые конструктивные недоработки, которые были устранены в результате рестайлинга произведенного в 2009 году. Все изменения, а их было немало, были произведены согласно пожеланиям потребителей. Вот часть из них:
Применен новый бампер, что привело к повышению обтекаемости, за счет установки защитной решетки была повышена защищенность фар, заменен указатель поворота, масло наливную горловину расположили так, чтобы не было необходимости опрокидывать кабину для операции заливки/доливки масла, новая пластиковая крышка аккумуляторных батарей с резиновыми фиксаторами, не боится агрессивных кислотных паров, в отличии от металлической устанавливаемой ранее.

Для уменьшения изгибающего момента при разгрузке самосвала была изменена схема крепления надрамника к раме, с применением подпружиненных пальцев, импортные пластиковые трубопроводы механизма опрокидывания кабины заменены на отечественные, с лучшими морозостойкими характеристиками, что позволило устранить вероятности порыва и течи, цельно штампованная балка опоры силового агрегата, устранила вероятность, что балка лопнет по сварке, применена дополнительная точка крепления стартерного провода, теперь устранена вероятность возникновения возгорания вследствие соприкасания и трения провода об надрамник.

Для сокращения времени подъема-опускания самосвального кузова (платформы) изменён шарнирный узел подъема-опускания с использованием нового замедлителя, Для улучшения качества очистки рабочей жидкости установили дополнительный импортный фильтр, для информативности установка на сливном и напорном фильтрах индикаторы засоренности, автомобильный завод Урал, и его конструкторское бюро, используя отзывы потребителей, продолжает дальнейшее совершенствование конструкции данного автомобили, а накопленный опыт использует при проектировании и доработки других своих моделей дорожной и внедорожной гаммы.

Так же по желанию заказчика автомобиль может быть оборудован опциями: двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 лошадей, независимым отопителем в кабине, блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов, пакетом доработок для районов с холодным климатом, усиленной коробкой дополнительного отбора мощности, дополнительным топливным баком, рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка, рулевым колесом из интегрального полиуретана.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников. Шестеров Денис

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 63685-0010 самосвал 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 63685-0010 самосвал 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Урал 63685-0010 самосвал 6×4:

Урал 63685-0110 Кабина без спального места

Технические характеристики самосвала Урал 63685-0010

Колесная формула 6×4
Масса перевозимого груза, кг 20000
Снаряженная масса автомобиля-самосвала, кг 13350
Распределение снаряженной массы автомобиля, кг на переднюю ось 5550
на заднюю тележку 7800
Полная масса автомобиля-самосвала, кг 33500
Распределение полной массы автомобиля, кг на переднюю ось 7500
на заднюю тележку 26000
Максимальная скорость, км/ч 100
Минимальная скорость, км/ч 3
Двигатель ЯМЗ-7601.10-14 дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300) при 1900 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н·м 1274
Трансмиссия девятиступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-239
Главная передача: передаточное отношение 4,8
Платформа самосвальная, с задней разгрузкой, с задним бортом
Объем платформы, м3 12 ∼ 14
Угол подъема платформы, град. 50°
Кабина над двигателем, двухместная со спальным местом
Колеса дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R 20 154/149J
Емкость топливного бака, л 335
Максимальный преодолеваемый подъем, % 47%
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 7703
ширина 2500
высота 3140

Размеры Урал 63685-0010 (схема)

Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.

Общее описание самосвала Урал 63685

Автомобиль-самосвал Урал 63685 имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси.

При сохранении силового каркаса кабины, значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины относительно номинального расположения 60°. Привод опрокидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом заднего вида.

В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия), нетребующий установку гидроусилителя. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sx4M фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.

При изготовлении рамы автомобиля Урал 63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1063 мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащены блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной передачи 4,8.

На данном автомобиле установлен V-образный6-ти цилиндровый дизель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 мин-1.

Техническая характеристика двигателя самосвала Урал 63685

Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) по ГОСТ 14846, не менее 220,6 (300)
Номинальная частота вращения, мин-1 1900 +50–20
Максимальный крутящий момент брутто, Н·м (кгс·м) по ГОСТ 14846, не менее 1274 (130)
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, мин-1 1100-1300

Внешняя скоростная характеристика двигателя самосвала Урал 63685

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа.

Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

Передаточные числа коробки на передачах автомобиля Урал 63685

Передача Передаточное число
1 12,24
2 6,88
3 4,86
4 3,50
5 2,74
6 1,97
7 1,39
8 1,00
9 0,78
R 10,04

www.specautopartner.ru

Самосвал Урал-63685 и его параметры

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Самосвал Урал-63685 и его параметры

_________________________________________________________________

С ноября 2005 года автомобильный завод Урал приступил к выпуску автомобиля Урал-63685 (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн). Самосвал Урал-63685 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов.

Технические характеристики Урал-63685

Весовые характеристики самосвала Урал-63685

Грузоподъемность, кг — 20000.

Допустимая полная масса автомобиля, кг — 33500.

Двигатель Урал-63685

Макс. момент, Нм (кг/см) — 1715 (175)

Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 294 (400)

Рабочий объем двигателя, л — 14,86

Тип двигателя — ЯМЗ-7511.10

Общая характеристики самосвала Урал-63685

Емкость топливных баков, л — 335

Колесная формула — 6х4

Напряжение бортовой электросети, В — 24

Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) — дверная (2 места).

Платформа Урал-63685

Внутренние размеры, мм. — 3900x2348x1026

Подвеска самосвала Урал 63685

Задняя подвеска — Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Передняя подвеска — Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Размеры самосвала Урал 63685

Длина / Ширина / Высота, мм — 8041 / 2500 / 3447

Радиус поворота наруж., м — 8.725

Трансмиссия Урал-63685

Коробка передач — ЯМЗ-239, механическая, 9-ти ступенчатая

Коробка раздаточная — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Шины Урал 63685

Размерность шин — 12.00 R20 154/149 J

Шасси Урал 63685

Краткая комплектация шасси Урал 63685

Наличие — 6х4, ЯМЗ-236БЕ2.10, 250 л.с., КОМ, АБС, топливный бак 350 л., передние обтекатели, зеркала без электро-обогрева и электропривода.

Основные характеристики шасси Урал-63685

Колесная формула — 6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг — 8 700

Полная масса автомобиля, кг — 25 500

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг — 16 650

Максимальная скорость, км/ч — 100

Емкость топливного бака, л — 350

Габаритные размеры автомобиля, мм — 7344х2500х3135

Двигатель Урал-63685

Модель/Тип — ЯМЗ-236БЕ2.10 дизельный с турбо-наддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту «Евро-3»

Максимальный крутящий момент, Нм -1078

Тормозная система Урал 63685

Рабочая тормозная система — Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв.

Стояночная тормозная система — С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов.

Трансмиссия Урал-63685

Коробка передач — ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами.

Раздаточная коробка — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

Электрооборудование Урал 63685

Система электрооборудования — Однопроводная, с номинальным напряжением 24В.

Генератор — Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Рама Урал 63685

Тип — Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, соединенных между собой поперечинами.

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост — 7 500

На заднюю тележку — 18 000

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

Руководство по эксплуатации Урал 63685, самосвала 63685


Автомобиль-самосвал Урал 63685 (6х4) с задней разгрузкой, с  дизельным  двигателем  ЯМЗ-7601.10 предназначен для  перевозки навалочных и насыпных грузов по дорогам I-IV категории (рис. 1).


 

Рис. 1. Автомобиль Урал 63685

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию  при безгаражном хранении в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С.
Автомобиль соответствует требованиям ТУ 37.165.352-2005 «Автомобиль Урал 63685».
Автомобиль имеет самосвальную платформу и предназначен для эксплуатации без прицепа.
Ресурс автомобиля при первой категории условий эксплуатации в соответствии с ГОСТ 21624-81 составляет 600 000 км.
В течение указанного периода допускается замена узлов и агрегатов, прошедших установленный пробег, а также покупных изделий, ресурс которых, установленный документацией предприятий-поставщиков и стандартами, меньше ресурса автомобиля.

Маркировка автомобиля выполнена на заводской табличке, установленной на кабине с правой стороны под наружной облицовкой кабины (рис. 2).

Рис. 2. Содержание маркировки заводской таблички:
1 — полная масса автопоезда; 2 — полная масса автомобиля; 3 — код VIN; 4, 5, 6, 7 — максимальная нагрузка на оси, начиная с первой; 8 — модель автомобиля с указанием комплектности; 9 — номер Одобрения типа ТС


Кроме заводской таблички идентификационный номер VIN нанесен на заднюю часть правого лонжерона автомобиля.
Номер на лонжероне спереди и сзади ограничен квадратными скобками.
Маркировка двигателя приведена в табличке, установленной в развале блока цилиндров возле турбокомпрессора.

uzst.ru

Технические характеристики Урал-63685 ‘2005–н.в.

2005–
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
конструкция рамная
двигатель
расположение спереди, продольно
топливо дизель
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
эксплуатационные характеристики
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет
задние тормоза
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь

www.autowp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *