УРАЛ-43260 v07.10.17 для Spin Tires 03.03.16
Добавлены аддоны, изменены колёса.
Урал-43260 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, эксперементальная модификация совмещающая в себе узлы от Урал-4320 и Краз-260
Имеет 10 своих аддонов + 12 стандартных
5 видов колёс
анимация руля
Автор оригинального мода: Сергей Пасичник
Автор доработки мода: Макс_33rus
Информация о файле
Авторы: Maks_33rus Версия модификации: 07.10.17 Тест на версии игры:
Размер: 102.1 mb Формат: RAR
Автор публикации
KleoSan
не в сети 23 часа
538 Комментарии: 149Публикации: 2729Регистрация: 30-11-2016Модмейкер x2500
Достижение получено 01.05.2019 Рейтинг: 150Баланс: 150
Опубликовать 2500 модов на сайте.
Рейтинг x250
Достижение получено 11.06.2018Получить 250 единиц рейтинга на сайте
mod-land.ru
Урал-4322/55223 семейство «Суша» 1978 – 1993 гг. — Сообщество «Красная книга DRIVE2.RU» на DRIVE2
К середине 1970-х годов на строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) трудилось около 10 тыс. немецких грузовиков «Магирус-Дойц» (Magirus-Deutz) с двигателями воздушного охлаждения, закупленных в 1974 году по «контракту века». Такие силовые агрегаты прекрасно зарекомендовали себя в восточных регионах СССР, были проще, легче и дешевле дизелей с жидкостным охлаждением и могли бесперебойно работать в экстремальных температурных условиях. На волне огромного успеха «магирусов» в 1982 году у фирмы «Дойц» была закуплена лицензия на дизельный двигатель F8L413 V8 (11,3 л, 232 л.с.), разработанный еще в 1969 году, а затем образовано совместное предприятие для его сборки в СССР. Выпуск моторов решили наладить на строившемся с 1981 года Кустанайском дизельном заводе (КДЗ) Казахской ССР с производственной мощностью 40 тыс. двигателей в год, который тогда входил в Производственное объединение «УралАЗ».
Первое семейство Урал-4322
Первый трехосный 5,5-тонный капотный автомобиль Урал-4322 с военным индексом «Суша» был собран в 1978 году и от серийной продукции отличался обновленной кабиной, взятой от от грузовика КАМАЗ 5320 сильно измененную под капотную компоновку, передняя облицовка была полностью новой с вертикальной сварной решеткой радиатора. В отличие от серийного Урала-4320 с 210-сильным дизелем Камаз-740.10, на нем применялись пневматический усилитель в коробке передач и герметизация основных агрегатов.
Испытания грузовика Урал-4322 семейства Суша. 1978 год (из архива С. Орлова)
По результатам проведенных в 1980 году испытаний основные версии получили рекомендацию по принятию на вооружение. Несмотря на это, по ряду причин ни один грузовик первого семейства Суша никогда серийно не выпускался и в рядах Советской армии не состоял. Эта же участь постигла и уникальное семейство военных амфибий, созданных в опытных образцах на каждом сухопутном базовом шасси.
В трехосной капотной серии Урал-4322 плавающей являлась четырехтонная машина Урал-43221 с лебедкой, способная двигаться по шоссе со скоростью обычных грузовиков (80–85 км/ч). Внешне она тоже почти не отличалась от сухопутных версий, но ее выдавал высокобортный герметизированный кузов, обеспечивавший плавучесть. В отличие от амфибий серии Урал-379/395, эти машины получили два задних гребных вала с приводом от трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации при небольшом волнении и исключения попадания воды в моторный отсек перед радиатором устанавливался съемный полый волноотражающий щит с воздуховодом для охлаждения силового агрегата.
Машина Урал-43221 в подготовленном к плаванию состоянии (их архива 21 НИИЦ)
Второе семейство Урал-43223В 1986 – 1987 годах на еще не достроенном предприятии собрали прототипы двигателей «Урал-744.10» V8 воздушного охлаждения мощностью 234 л.с. Это позволило в 1987 году представить новый длиннобазный 6-тонный многоцелевой капотный грузовик 43223 с колесной базой 3800+1400 мм, ставший продолжением семейства «Суша». Первые выпуски имели суженную сварную решетку радиатора, на последующих серийных машинах стояла новая штампованная облицовка. Внешне автомобиль отличался высоким воздухозаборным патрубком системы охлаждения с левой стороны кабины, оборудованной автономным отопителем и подрессоренным регулируемым сиденьем водителя
Полный размер
Не смотря на использование КАМАЗовской кабины, она была не только сильно изменена конструктивно внешне, но и в интерьере так же была использована полностью оригинальная панель приборов!
Он имел цельнометаллическую 4,7-метровую бортовую платформу с короткими надколесными нишами и ровным полом, а также модернизированную 8-тонную лебедку с выводом троса вперед и назад. На шоссе грузовик достигал скорости 93 км/ч, по разным типам дорог и на местности мог буксировать прицепы массой 10,0 – 11,5 т. Средний расход топлива составлял 34 л на 100 км.
Полный размер
Многоцелевой Урал-43223 с новой облицовкой (из архива Л. Шугурова)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На основе базовой модели были созданы специальные шасси Урал-43222 и Урал-43225 для монтажа обитаемых кузовов К-4322 и К2-4320 кунг
Северное исполнение
и вахтовые автобусы,
Полный размер
а также самосвалы 55223 и 55224 двойного назначения
Полный размер
Строительные самосвалы с односторонней разгрузкой и кузовами подогреваемыми выхлопными газами
Полный размер
Седельный тягач со строительным самосвальным полуприцепом
Полный размер
Сельскохозяйственные самосвалы с трехсторонней разгрузкой
В 1990 году на КДЗ наконец началось мелкосерийное изготовление двигателей, и в июне 1992-го Уральский автозавод приступил к промышленному изготовлению основных моделей грузовиков и шасси серии 43223 с моторами КамАЗ-740 и «Урал-744»
Гоночный Урал 43223 С был построен в 1991 году для участия в ралли Париж-Москва-Пекин, на старт вышел в 1992, из-за отмены по политическим соображениям гонки в 91-м и благополучно проехал всю дистанцию заняв 46 место в классе.Плюс гонщики получили приз за волю к победе, отчасти за то, что на одном из участков вытащили из раскисшего брода большую часть экипажей.Грузовик оснащался V-образной восьмеркой объемом 11,310 литра и мощностью 360 л.с
В том же году совместное предприятие с компанией «Дойц», оставшееся на территории независимого Казахстана, распалось и прекратило выпуск силовых агрегатов. За три года КДЗ смог собрать всего лишь 405 двигателей, поэтому можно считать, что число комплектных грузовиков серии 43223 было немного меньше
Одним из последних автомобилей в этом ряду в 1993-м стал тягач Урал-44223 с удлиненной кабиной, который должен был букси
www.drive2.ru
Урал-4320ВВ — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Урал-4320ВВ | |
---|---|
Урал-4320ВВ на выставке Интерполитех 2013. | |
Классификация | бронеавтомобиль |
Боевая масса, т | 17,3 |
Экипаж, чел. | 1 |
Десант, чел. | 15 |
Длина корпуса, мм | 8500 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3100 |
Клиренс, мм | 400 |
Тип двигателя | |
Скорость по шоссе, км/ч | 90 |
Запас хода по шоссе, км | 1100 |
Колёсная формула | 6 × 6 |
Преодолеваемый подъём, град. | 60 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,4 |
Медиафайлы на Викискладе |
Урал-4320ВВ — защищенный автомобиль, созданный для силовых структур на производственных мощностях ОАО «АЗ Урал» (г. Миасс) по техническому заданию Главного командования внутренних войск МВД России. Бронеавтомобиль построен на модернизированном шасси серийного грузовика «Урал-4320». Броневой оснас
ru.wikipedia.org
Неизданное/Урал-4322/55223 семейство «Суша» 1978 – 1993 гг. — DRIVE2
К середине 1970-х годов на строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) трудилось около 10 тыс. немецких грузовиков «Магирус-Дойц» (Magirus-Deutz) с двигателями воздушного охлаждения, закупленных в 1974 году по «контракту века». Такие силовые агрегаты прекрасно зарекомендовали себя в восточных регионах СССР, были проще, легче и дешевле дизелей с жидкостным охлаждением и могли бесперебойно работать в экстремальных температурных условиях. На волне огромного успеха «магирусов» в 1982 году у фирмы «Дойц» была закуплена лицензия на дизельный двигатель F8L413 V8 (11,3 л, 232 л.с.), разработанный еще в 1969 году, а затем образовано совместное предприятие для его сборки в СССР. Выпуск моторов решили наладить на строившемся с 1981 года Кустанайском дизельном заводе (КДЗ) Казахской ССР с производственной мощностью 40 тыс. двигателей в год, который тогда входил в Производственное объединение «УралАЗ».
Первое семейство Урал-4322
Первый трехосный 5,5-тонный капотный автомобиль Урал-4322 с военным индексом «Суша» был собран в 1978 году и от серийной продукции отличался обновленной кабиной, взятой от от грузовика КАМАЗ 5320 сильно измененную под капотную компоновку, передняя облицовка была полностью новой с вертикальной сварной решеткой радиатора. В отличие от серийного Урала-4320 с 210-сильным дизелем Камаз-740.10, на нем применялись пневматический усилитель в коробке передач и герметизация основных агрегатов.
Испытания грузовика Урал-4322 семейства Суша. 1978 год (из архива С. Орлова)
По результатам проведенных в 1980 году испытаний основные версии получили рекомендацию по принятию на вооружение. Несмотря на это, по ряду причин ни один грузовик первого семейства Суша никогда серийно не выпускался и в рядах Советской армии не состоял. Эта же участь постигла и уникальное семейство военных амфибий, созданных в опытных образцах на каждом сухопутном базовом шасси.
В трехосной капотной серии Урал-4322 плавающей являлась четырехтонная машина Урал-43221 с лебедкой, способная двигаться по шоссе со скоростью обычных грузовиков (80–85 км/ч). Внешне она тоже почти не отличалась от сухопутных версий, но ее выдавал высокобортный герметизированный кузов, обеспечивавший плавучесть. В отличие от амфибий серии Урал-379/395, эти машины получили два задних гребных вала с приводом от трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации при небольшом волнении и исключения попадания воды в моторный отсек перед радиатором устанавливался съемный полый волноотражающий щит с воздуховодом для охлаждения силового агрегата.
Машина Урал-43221 в подготовленном к плаванию состоянии (их архива 21 НИИЦ)
Второе семейство Урал-43223
В 1986 – 1987 годах на еще не достроенном предприятии собрали прототипы двигателей «Урал-744.10» V8 воздушного охлаждения мощностью 234 л.с. Это позволило в 1987 году представить новый длиннобазный 6-тонный многоцелевой капотный грузовик 43223 с колесной базой 3800+1400 мм, ставший продолжением семейства «Суша». Первые выпуски имели суженную сварную решетку радиатора, на последующих серийных машинах стояла новая штампованная облицовка. Внешне автомобиль отличался высоким воздухозаборным патрубком системы охлаждения с левой стороны кабины, оборудованной автономным отопителем и подрессоренным регулируемым сиденьем водителя
Zoom
Не смотря на использование КАМАЗовской кабины, она была не только сильно изменена конструктивно внешне, но и в интерьере так же была использована полностью оригинальная панель приборов!
Он имел цельнометаллическую 4,7-метровую бортовую платформу с короткими надколесными нишами и ровным полом, а также модернизированную 8-тонную лебедку с выводом троса вперед и назад. На шоссе грузовик достигал скорости 93 км/ч, по разным типам дорог и на местности мог буксировать прицепы массой 10,0 – 11,5 т. Средний расход топлива составлял 34 л на 100 км.
Zoom
Многоцелевой Урал-43223 с новой облицовкой (из архива Л. Шугурова)
Zoom
Zoom
Zoom
На основе базовой модели были созданы специальные шасси Урал-43222 и Урал-43225 для монтажа обитаемых кузовов К-4322 и К2-4320 кунг
Северное исполнение
и вахтовые автобусы,
Zoom
а также самосвалы 55223 и 55224 двойного назначения
Zoom
Строительные самосвалы с односторонней разгрузкой и кузовами подогреваемыми выхлопными газами
Zoom
Седельный тягач со строительным самосвальным полуприцепом
Zoom
Сельскохозяйственные самосвалы с трехсторонней разгрузкой
В 1990 году на КДЗ наконец началось мелкосерийное изготовление двигателей, и в июне 1992-го Уральский автозавод приступил к промышленному изготовлению основных моделей грузовиков и шасси серии 43223 с моторами КамАЗ-740 и «Урал-744»
Гоночный Урал 43223 С был построен в 1991 году для участия в ралли Париж-Москва-Пекин, на старт вышел в 1992, из-за отмены по политическим соображениям гонки в 91-м и благополучно проехал всю дистанцию заняв 46 место в классе.Плюс гонщики получили приз за волю к победе, отчасти за то, что на одном из участков вытащили из раскисшего брода большую часть экипажей.Грузовик оснащался V-образной восьмеркой объемом 11,310 литра и мощностью 360 л.с
В том же году совместное предприятие с компанией «Дойц», оставшееся на территории независимого Казахстана, распалось и прекратило выпуск силовых агрегатов. За три года КДЗ смог собрать всего лишь 405 двигателей, поэтому можно считать, что число комплектных грузовиков серии 43223 было немного меньше
Одним из последних автомобилей в этом ряду в 1993-м стал тягач Урал-44223 с удлиненной кабиной, который должен был буксировать 15-тонный полуприцеп Урал-9516.
Сравнительно небольшое количество машин «Урал-43223», поступивших в войска, в сентябре 1998 года было снято с вооружения.
Что же сегодня стало с несколькими десятками выпущенных перспективных грузовиков внедорожников, призванных сменить собой классические модели УРАЛАЗ с тесными и устаревшими кабинами?Как обычно это бывает в нашей отчизне, многие из них доживают век на дорогах своей исторической родины.В данном случае в городе производителе Миасс и Челябинской области-
Zoom
Автопоезд возящий опасные грузы
Некоторые даже умудрились попасть в ДТП(благо легкое), как эт
www.drive2.com