322132 газель фото – ГАЗ-322132: технические характеристики

Содержание

описание, технические характеристики, фото :: SYL.ru

Модель ГАЗ-322132 была разработана в качестве маршрутного такси, которое имело бы мощные характеристики и отлично подходило как для городских дорог, так и для пригородных. Как правило, автомобиль можно увидеть в золотисто-желтой раскраске, нередко посередине сбоку красуется узор из черных квадратов небольшого размера. Его оснащение вполне подходит для перевозки грузов большой массы. Посадка также удобна, так как имеется специальная подножка. Эксплуатационный режим не включает в себя какие-то сверхдополнительные заботы об автомобиле, поэтому многим водителям это облегчало существование. Для частных перевозчиков автобус ГАЗ-322132 становился достаточно удачной покупкой.

Конструкция

Автомобиль создан на основе небезызвестного микроавтобуса с названием ГАЗ-32213. Их внешний вид достаточно схож. Это сразу показывает то, что обе модели относятся к одной серии Горьковского автозавода. Если говорить о более точных характеристиках, то, к примеру, дверь имеет весьма внушительные размеры: 101х122 см. Задняя откидная поверхность обладает примерно такими же габаритами – 156х139,5 см.

Застекление ГАЗ-322132 выполнено в панорамном режиме, при этом на боковых окнах имеются створки. Над пассажирами на крыше можно увидеть специальный люк, который предназначен для лучшего проветривания в летнее время года.

Компоновка

О предшественнике данного автомобиля уже было сказано выше. Сборка и полная комплектация были заимствованы именно у него. Как и должно быть в автобусе, рядом с водительским сидением имеется еще два посадочных места. ГАЗ-322132 (технические характеристики описаны ниже) обустроен так, что внутри салона находится 11 кресел. Производитель представил несколько комплектаций, в каждой из них имеется дополнительная отопительная система. В 2003 г. модель была подвергнута рестайлингу, в рамках которого была проведена работа по усовершенствованию вентиляции.

Габариты и размеры

Автомобиль имеет длину, слегка превышающую отметку 545 см. Если не брать в учет зеркала, то ширина составляет 207 см, с зеркалами – 238 см. Версии ГАЗ-322132 между собой также отличаются высотой: в базовой сборке – 220 см, а в увеличенной – 227 см. Просвет (клиренс) модели составляет 17 см.

Базовая комплектация «Газели» в массовом плане не больше 2,3 тыс. кг, в то время как полный вес составляет 3,5 тыс. кг.

Технические характеристики

Двигатели, которые были использованы для сборки описываемой модели, комплектовались и для ГАЗ-32213. Большее распространение получил бензиновый агрегат. ГАЗ-322132 (цена на который составляет примерно 1,5-2,5 тыс. долларов) оснащена специальной системой впрыска горючего в двигателе. При этом данный процесс контролируется с помощью электросети. Мощность агрегата – 133 лошадиных сил, оборотов в минуту осуществляется 4,5 тыс.

Популярности добился и бензиновый двигатель, который поставлялся из стран-соседей. Он также имеет 4 цилиндра, рассчитан на 2,4 литра. Его максимальной мощностью был показатель 150 лошадиных сил, при 5,5 тыс. оборотах в минуту. При этом данный экземпляр идеально подходил для длительной эксплуатации, так как являлся экологичным. Более того, он был в линейке самым «легким» для окружающей среды.

В некоторых комплектациях на ГАЗ-322132, технические характеристики которого весьма впечатляющие, устанавливался дизельный агрегат. Он имеет механизм с 4 цилиндрами, а объем его составляет 2,1 литра. Стоит отметить, что имеется турбонаддув. К сожалению, мощность невелика – до 95 лошадиных сил. Однако производитель в некоторых модификациях допускал использования агрегата с 110 л. с.

ГАЗ-322132 во всех сборках оснащен механической трансмиссией на 5 ступеней. С агрегатом она связывается с помощью сцепления, в котором есть привод на гидравлической основе. Подвеска в автобусе имеет рессоры и амортизаторы, которые находятся как сзади, так и спереди. Для улучшенной езды модель комплектуется системой устойчивости и стабилизатором. Колесная основа имеет привод лишь на заднюю часть.

Отдельно стоит поговорить о тормозах. В системе установлен усилитель на вакуумном управлении. Передние колеса оснащены дисковым механизмом, задние – барабанным.

Руль имеет гидроусилитель. В 2005 году на все модификации производитель установил систему ABS. Производство продолжалось до 2010 года. После него в продажу поступил новый автобус от Горьковского автозавода – «Газель-Бизнес», который также стал весьма успешным.

www.syl.ru

ГАЗ 322132: технические характеристики, описание

Автомобили «Газель» — это серия малотоннажных авто, производившихся Горьковским автомобильным заводом с 1994 до 2010 года. В 2003 году семейство «Газель» выпустило второе поколение автомобилей. Новые микроавтобусы отличались оперением, бампером, решёткой радиатора и светотехникой. В 2005 году была выпущена миллионная «Газель». Автобусы Горьковского завода можно встретить не только в качестве маршрутных такси, их используют и как специальные автомобили в службе скорой помощи, полиции, МЧС, Министерстве обороны. В некоторых городах можно даже встретить школьные автобусы марки «Газель».

ГАЗ-322132 — это автобус со сдвижной дверью. Сделан на базе микроавтобуса 32213, производится с 1996 года. ГАЗ-322132, в отличие от базовой модели, имеет дополнительные усилители и иную планировку салона. С 2005 года эту модель начинают окрашивать в специальный цвет – «золотой апельсин». В этом же году инженеры Горьковского завода модернизировали отопительную систему салона, а также антиблокировочную систему тормозов.

Автомобиль ГАЗ-322132 относится к классу Н1 (М1), разрешенная максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Для управления этим микроавтобусом требуются права с категорией «Д».

Существует три модификации ГАЗ-322132:

— 322132-404 — модель рассчитана на 13 пассажирских мест, оборудована силовым агрегатом ЗМЗ-40524, предусмотрена антиблокировочная система;

— 322132-408 — автомобиль на 13 мест, тот же мотор и антиблокировочная система, но уже предусмотрен гидроусилитель рулевого управления;

— 322132-531 — модель оборудована дизельным двигателем ГАЗ-5902, АБС и гидроусилителем руля.

Модель 322132 отличается от предыдущего поколения «Газелей» раздвижными окнами, наличием люка, что значительно улучшило вентиляцию салона, и распашными дверями багажного отдела. Габаритные размеры микроавтобуса: длина – 5500 мм, ширина – 2075 мм, высота – 2200 мм, колесная база – 2900 мм, клиренс 170 мм. Общая масса автомобиля составляет 2500 кг. Модель оснащена карбюраторным рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,9 литров и мощностью 84 л. с., и объемом 2,4 л, а мощностью 98 л. с. Оба мотора работают с механической пятиступенчатой КПП. «Газель» имеет зависимую рессорную подвеску с телескопическими амортизаторами и задний привод. Тормозная система представляет собой дисковые механизмы спереди и барабанные сзади.

С 2010 года эта модель микроавтобуса снята с производства, поэтому продажа ГАЗ 322132 осуществляется исключительно на вторичном рынке.

Подводя итог, стоит отметить, что автомобили марки 322132 стали довольно популярными не только в России, но и в странах СНГ, что обусловлено невысокой ценой авто и достойными техническими характеристиками. Сейчас невозможно представить крупные и небольшие населенные пункты, в которых не было бы на дорогах этих микроавтобусов. И это как нельзя лучше характеризует автомобиль. ГАЗ-322132 может использоваться в качестве экскурсионного и туристического автобуса. Надежная звукоизоляция существенно снижает степень шума, тем самым обеспечивая комфортный проезд пассажирам. Сиденья возможно оборудовать подголовниками и подлокотниками. Микроавтобус способен дополнительно перевозить багаж массой до 300 килограмм.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 322132 2.9 (2010)

Технические характеристики ГАЗ 322132 2.9

ГАЗ 322132 2.9

  1. Фотографии ГАЗ 322132 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

Рестайлинг 2010 года. Базовым вариантом среди микроавтобусов семейства «ГАЗель» является ГАЗ-3221, хорошо подходящий как на роль служебного, так и туристического или экскурсионного автобуса. Он имеет 8-14 удобных пассажирских кресел, которые могут быть оборудованы подголовниками и подлокотниками. За задними сиденьями можно разместить багаж массой до 250 килограммов. Немаловажно, что салон всех вариантов микроавтобусов оснащен дополнительным отопителем. Для обеспечения комфортного микроклимата в теплое время года боковые окна автобусов имеют сдвижные стекла. Стандартно устанавливается и люк в крыше.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 322132 2.9.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Микроавтобус ГАЗ 322132 на базе ГАЗель БИЗНЕС 14 мест с высокой крышей

Микроавтобус ГАЗ 322132 на базе ГАЗель БИЗНЕС 14 мест с высокой крышей — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Газель БИЗНЕС » Микроавтобус ГАЗ 322132 на базе ГАЗель БИЗНЕС 14 мест с высокой крышей

Открыть в PDFВерсия для печати A4

Коммерческий микроавтобус ГАЗ 3221. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и и дизельным «Cummins», доступна комплектация с бензиновым двигателем, с приводами 4х2 и 4х4, числом мест 14+1. Для двигателя «УМЗ» доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан). Все автобусы в базовой комплектации оборудованы ГУР, АБС, боковая дверь распашная.

Данная модель отличается от других автобусов семейства БИЗНЕС не только количеством мест и вариантами исполнения (с высокой крышей или с низкой). Размеры боковой двери увеличены до 167х67 см, что очень удобно для входа-выхода людей. Высота салона 14-местного микроавтобуса с высокой крышей составляет 195 см, позволяющая комфортно стоять в полный рост. В конце салона автобуса предусмотрено 4 пассажирских места в так называемом «десантном» расположении, то есть пассажиры сидят лицом друг к другу и боком к водителю. Использование качественных деталей импортного производства (SACHS, BOSCH и др.) повышает эксплуатационный срок автомобиля. Горожане по достоинству оценили новый микроавтобус: хорошая вместимость и дополнительные поручни, а также небольшие габариты позволяют быстро и комфортно доехать до назначенного места.

БИЗНЕС
микроавтобус
со средней крышей
8 мест
БИЗНЕС
микроавтобус
со средней крышей
12 мест
БИЗНЕС
микроавтобус
с низкой
крышей
13 мест 
БИЗНЕС
микроавтобус
с высокой крышей
13 мест 
БИЗНЕС
микроавтобус
с низкой
крышей
14 мест 
БИЗНЕС
микроавтобус
с высокой крышей
14 мест 
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм 5475/2075/2200 5475/2075/2200 5475/2075/2200 5475/2075/2600 5475/2075/2200 5475/2075/2600
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 3140/1830/1500 3140/1830/1500 3140/1830/1500 3140/1830/1900 3140/1830/1500 3140/1830/1900
Пассажировместимость, чел. 1+8 1+12 1+13 1+13 1+14 1+14
Возможность полноприводного исполнения да нет нет нет нет нет
Cummins ISF2.8s4129P
Количество цилиндров 4
Система питания Common Rail Bosch
Рабочий объем, куб. см 2800
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 88,3 (120)

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
  • Панель прибoров «Люкс»
  • Кондиционер
  • Тормозная система с АБС
  • Пакет опций №2

В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей

ГДЕ КУПИТЬ МИКРОАВТОБУС 14 МЕСТ

Купить микроавтобус с низкой и высокой крышей, рассчитанный на 14 пассажирских мест (1+14) Вы можете в автосалоне «Восточный Ветер».

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

gaz-vostveter.ru

ГАЗ 3221 Газель Бизнес [2-й рестайлинг] микроавтобус 4-дв. 322132 2.9 MT 322132-288 2010–н. в.


Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)
Название: ГАЗ
Модель: 3221 Газель

Поколение: Бизнес [2-й рестайлинг] микроавтобус 4-дв.
Модификация: 322132 2.9 MT 322132-288
Года выпуска: 2010–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Количество мест 13
Колея передних колёс (мм) 1700
Колёсная база (мм) 2900
Высота (мм) 2200
Ширина (мм) 2075
Колея задних колёс (мм) 1560
Дорожный просвет (мм) 170
Допустимая полная масса (кг) 3225
Снаряженная масса (кг) 2260
Длина (мм) 5700

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 220
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 107
Объём двигателя (см3) 2890
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска Зависимая

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 13
Объём топливного бака (л) 70
Экологический стандарт EURO III
Максимальная скорость (км/ч) 130
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 75 75
Ширина профиля шины 185 185










 

Похожие публикации

Просмотров: 578

znanieavto-baza.ru

Газ 32213 — технические характеристики — Лада Мастер • Лада Мастер


Каждый, кто хоть раз ездил в маршрутке, знает этот автомобиль. Индекс может ни о чем не сказать, подумаешь, ГАЗ 32213. Этот автомобиль известен по всему бывшему СССР под другим именем, Газель. Но 322213 — это особая история, особая модель и особые характеристики. О них мы сегодня немного и поговорим.

Содержание:

  1. Знакомьтесь, автомобиль ГАЗ 32213
  2. ГАЗ 32213 повышенного комфорта, модификации
  3. Салон ГАЗ 32213
  4. Шоферская роскошь

Знакомьтесь, автомобиль ГАЗ 32213

Несмотря на то что Газель официально не выпускается с 2010 года, на ее базе еще долго будут строить целую армию полуторок, бортовых грузовиков, рефрижераторов, скорых, пожарок и других специальных машин. Строить будут если не в Нижнем Новгороде, то еще где-то. И как бы автомобиль не называли, это будет все та же Газель, хотите, называйте ее Некст, хотите, Бизнес. Модификация ГАЗ 32213 называется так же скромно — Газель Бизнес Люкс. Словом, Спринтер обиделся и вышел.

ГАЗ 32213 технические характеристики которого мы привели на страничке, имеет не такую простую историю и не такую простую судьбу, как это кажется. Имя «Люкс» ему досталось, откровенно говоря, не так за люксовость, как за выслугу лет, поскольку в принципе, это обычный нормальный пассажирский микроавтобус на 13 посадочных мест. От версии «не люкс», ГАЗ 3221, он отличается только измененной планировкой салона и сидушками с высокими спинками. Выпускают автобус с 1996 года, тем не менее, каждый год он получает все новые и новые плюшки.

ГАЗ 32213 повышенного комфорта, модификации

 

Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.

Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.

Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.

Салон ГАЗ 32213

Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет. На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается. Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.

Все сиденья в салоне — совершенно новые. Их закупают у компании Sotex. Конструкция сиденья имеет каркасную основу, но не металлическую, а пластиковую, коробообразную. Обшивка сидений, как опять-таки говорят на заводе, имеет антивандальное покрытие. Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.

Шоферская роскошь

Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс. Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков. И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.

С технической точки зрения автомобиль не поменялся. Единственные изменения коснулись кузова, и то насколько это отвечает действительности, проверить сложно. Все изменения скрыты под слоем краски. На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей. Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.

Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!

Читайте также:


ladamaster.com

Переделка — бортжурнал ГАЗ Газель 322132 2007 года на DRIVE2

Всем ПРИВЕТ! Все кто следит за моим автомобилем наверное заждались развязки переделки… Но так как машина переделывается под себя и в связи с нехваткой свободного времени все идет очень медленно. Одно упирается в другое и т. д. Проделано: Полная разборка салона с полной ревизией днища, куплена перегородка на разборе, но так как она была в плачевном состоянии, то от нее было решено оставить только каркас, закуплена шумоизоляция, карпет, фанера, разные мелочи: саморезы, автохимия и т. д. Кстати когда я скинул старый пол, я был приятно удивлен — предыдущий владелец позаботился о антикоррозийной обработке,

каркас перегородки

Мастика, которую бенсплатно подогнал один старый армян со стройки

стенка со стороны грузового отсека

Шумка 30 листов

Крепление пассажирских сидений

собственно сидения

ржавчины очень мало.

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *