752 боинг схема – схема салона и лучшие места Азур Эйр, Роял Флайт, Ай Флай. Отзывы пассажиров.

Содержание

Самолет Boeing 757-200. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 757-200 – популярный среднемагистральный самолет, производившийся американской компанией Boeing с 1983 по 2004 год.

Boeing 757-200 был разработан на смену устаревшему Boeing 727, и включал в себя ряд технических достижений и инноваций, часть из которых актуальны по сей день. Например, впервые кабина самолета была оборудована системой управления на базе компьютеров, рассчитывающих параметры полета. Вся информация о работе систем выводится на дисплеи.

Салон лайнера предусматривает расположение до 6 кресел в ряд. Интерьер и освещение были продуманы так, чтобы обеспечить пассажиру ощущение комфорта и простора.

Согласно статистике Boeing 757-200 является одним из самых безопасных самолетов в истории гражданской авиации.

Boeing 757-200 – рассчитан на перевозку от 200 до 239 пассажиров (в зависимости от компоновки салона) на расстояние до 7,600 км.

Коммерческая эксплуатация Боинга 757-200 началась в 1983 году. Самолет пользовался большим спросом и производился до 2004 года. Всего в этой модификации было выпущено 913 лайнеров. В качестве продолжения семейства, в 1998 году была представлена модель с увеличенной вместимостью – 757-300.

Основным конкурентом Boeing 757-200 является Airbus A321.

Схема салона Boeing 757-200:

Технические характеристики:

Код ICAO: B752
Экипаж: 2 человека
Длина: 47,32 м
Размах крыла: 38,05 м
Высота: 13,56 м
Максимальный взлетный вес: 115,680 кг
Крейсерская скорость: 850 км/ч (0,80 M)
Дальность полета: 7,600 км
Пассажировместимость: 239 (максимум)

 

История Boeing 757

Самолеты авиакомпаний

 

 

aviado.ru

Боинг (Boeing) 757 200 схема салона лучшие места

Сегодня авиалайнер Боинг 757 200 признан авиаторами популярным и востребованным воздушным транспортом. При этом компания-производитель уже прекратила выпуск этого самолета. Лайнеры подобного типа выпускали в 1982–2005 годах. Однако эта модель очень востребована перевозчиками стран СНГ и сегодня. В этом случае российские авиалинии не стали исключением. Выясним детали планировки таких бортов подробнее.

Общее описание воздушного судна

Рассмотрим, что представляет собой Боинг 757 200. Схема салона, лучшие места «Азур Эйр» послужат примером для изучения этой модели лайнера. Самолет приобрел популярность из-за способности преодолевать средние и дальние дистанции. Благодаря встроенным турбореактивным двигателям судно со средней степенью загрузки пролетает на расстояние до 7 250 километров. При максимальной загрузке самолета, борт передвигается с крейсерской скоростью в 860 километров в час. А ознакомиться с информацией о самых быстрых лайнерах удастся тут.

Боинг 757 200 сегодня уже устаревшая, но востребованная модель

Боинг 757 200 обладает и отличными техническими характеристиками. Здесь конструкторы продумали низкий уровень шума, минимальное потребление авиационного топлива и комфортный перелет. При этом лайнер довольно вместительный – максимальное число мест для пассажиров тут составляет 239 сидений. Кроме того, разработчики предусмотрели два кресла для экипажа.

Производитель воздушного судна Боинг гарантирует максимальную безопасность перелета. С начала разработки и до конца выпуска подобных моделей потери составили восемь таких самолетов. Причем семь случаев крушений произошло вследствие террористических актов. Лишь единственный раз лайнер разбился из-за аварийного приземления в сильный дождь.

Учитывая приведенные характеристики, пассажиры летают на таких бортах без опаски. Хотя перед покупкой билета уместно изучить рейтинг перевозчика. Так, еще в 2014 году авиалинии «UTair» передали девять лайнеров Боинг 757 200 «Катэкавиа». Отзывы клиентов об этой чартерной авиакомпании на официальном сайте перевозчика говорят о надежности авиалиний и этих бортов.

Классификация интерьера борта

Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Такие самолеты делятся на две группы. Авиалинии «ВИМ Авиа» предлагают клиентам борта с двумя классами салона на 45 рядов. Но большинство российских перевозчиков владеют моделями, которые представлены единственным салоном. Здесь разработчики предусмотрели 40 линий для рассаживания пассажиров.

Салон самолета Боинг 757 200

Обеим модификациям присущи определенные достоинства и некоторые отрицательные моменты в плане установки сидений. Однако подобные суждения беспочвенны без конкретных параметров. Поэтому рассмотрим подробности планировки каждого лайнера, чтобы составить личное мнение о предпочтениях в выборе мест. Помните, мы приводим общие сведения, основанные на отзывах большинства пассажиров, которые летали такими лайнерами.

Планировка моноклассных моделей

Изучим типовой Boeing 757 200«Azur Air». Здесь довольно удобные кресла, которые способствуют комфортному путешествию. Однако и тут найдутся не самые удачные сиденья. Кресла 1А, 1В, 1С стоят за перегородкой пилотской кабины, а сиденья 2D, 2E и 2F установлены около туалета. Кроме того, места 8D, 8E, 8F и вся девятая линия имеет ограничения в раскладывании сидений.

Схема самолета с моносалоном

Места в 10 ряду – замечательный выбор. Ведь кресла здесь скомпонованы по схеме 2:2, а впереди достаточно пространства из-за установки аварийных выходов. Еще одним неплохим вариантом здесь становится выбор сидений 11 А или 11 F. В салоне конструкторы не предусмотрен линий с номерами 13 и 17. Подобные действия – суеверный пережиток, однако и сегодня разработчики воздушных судов соблюдают подобные традиции.

Неудобство во время полета принесет выбор сидений в 19 ряду. Спинки тут зафиксированы из-за расположенных за сиденьями люков аварийного выхода. Аналогичные условия и на 20 линии, но тут увеличено пространство между пассажирскими местами.

21 ряд – хороший вариант для физически крепких пассажиров. Эти места удастся забронировать лишь у стойки в аэропорту, поскольку сиденья установлены за люками аварийной эвакуации. Здесь достаточно места для вытягивания ног и нет ограничений для откидывания спинки. Что же касается худших мест салона, здесь пассажиры единогласно называют кресла последней линии. Помимо отсутствия возможности разложить сиденье, сразу за местами установлены технический блок и уборные.

Лайнеры на два класса обслуживания

Теперь рассмотрим модель Боинг 757 200 «ВИМ Авиа». Расположение мест в самолете отличается от предыдущей модификации, ведь первые 6 рядов здесь занимает салон первого класса. Конструкторы разработали планировку сидений по схеме 2:2. Однако кресла первой линии расположены за гардеробной и кухней. Соответственно, клиентам компании, которые летят в первом ряду, на протяжении перелета удастся выбрать блюда из широкого ассортимента.

Планировка лайнера с двумя классами обслуживания

Шестая линия граничит с техническим и санитарным блоками, за которыми начинается экономичный салон. На этом ряду повышен уровень шума относительно остального салона. Однако промежуток до стены, которая разделяет классы обслуживания, позволяет пассажирам полностью разложить сиденье. Остальные места первого класса соответствуют заявленному авиаперевозчиком уровню комфорта.

Экономичный салон начинается здесь с 19 ряда. В этом случае кресла установлены по стандартной схеме 3:3. Перед указанной линией расположены аварийные выходы, которые граничат с другой стороны с уборной и гардеробом. Следовательно, весь ряд обладает определенными преимуществами, но тут найдутся и негативные стороны.

Места 22А, 22F, 23А и 23F – не самый удачный выбор для туристов, которые предпочитают летать у иллюминатора. На этих двух линиях окна закрыты переборками. А за 25 рядом расположен аварийный выход, поэтому здесь путешественнику не удастся лететь полулежа. Некоторые ограничения в раскладывании кресла присутствуют и на 26–27 линии – ведь эти ряды расположены между люками эвакуации.

Места первого класса на борту Boeing 757 200

Места 28 ряда – прекрасный выбор, поскольку тут достаточно пространства до предыдущего сектора. Кроме того, туристы отмечают некоторые достоинства 35 и 44 линии. Однако эти сиденья авиакомпания считает стандартными. Неудачный выбор – места последнего, 45 ряда. Тут масса неудобств: не удастся откинуть спинку, а за линией установлены уборные. Такое расположение чревато шумом из-за проходящих мимо людей и неудобным положением тела при перелете.

Принципы выбора кресла

Как выбрать лучшее место на борту – вопрос очень сложный, так как у каждого человека личное видение ситуации и предпочтения. Пассажирам, для которых безопасность на первом месте, уместно выбирать сидения в хвосте. Люди, которые не переносит тряску или предпочитают спускаться из самолета первыми, целесообразно бронировать кресла в носовой части самолета.

Пассажиры, предпочитающие весь перелет смотреть в окно, бронируют билеты на места А и F. Этот вариант устроит и путешественников, которые надеются выспаться в дороге. Неусидчивые путешественники, которым постоянно придется вставать, и любители вытянуть ноги выбирают кресла, расположенные поблизости прохода.  

Ряды первого класса традиционно комфортабельнее экономичного салона. Ведь в носу лайнеров на два класса установлены кресла с возможностью откидывать спинки на 180º. Кроме того, на борту подобных моделей кухня расположена именно тут и в самом хвосте. Поэтому пассажиры из средних рядов не выбирают блюда из широкого ассортимента, как люди, которые летят в носовом отсеке или конце самолета. Таким туристам уместно подумать о запасах домашней провизии.

Лучший выбор кресел для пассажиров экономичного класса — места за аварийными люками

Комфортные сидения установлены за люками аварийного выхода. Здесь достаточно места между соседними креслами, и пассажиру удастся принять удобное положение тела. Однако тут запрещен перелет с маленькими детьми и есть ограничения по бронированию мест для инвалидов. Не самые хорошие места в последнем ряду. Здесь нельзя разложить кресло, а рядом расположены служебные помещения. Кроме того недостаток близости санузла отмечают и на средних рядах таких бортов.

Нюансы удачного перелета

Когда вы собираетесь в путешествие, целесообразно обратить внимание на несколько деталей, которые способствуют выбору хороших мест для комфортного перелета. Сотрудники авиакомпаний здесь предлагают послушать такие советы:

  1. Не стоит приобретать билеты на сидения, которые расположены поблизости кухни или туалета. Мимо такого кресла периодически проходят другие пассажиры и персонал, что помешает нормально отдохнуть.
  2. Не бронируйте билет на сидения в хвосте самолета. Помните, здесь не удастся разложить кресло, а небольшое расстояние от соседей спереди не позволит насладиться перелетом в полной мере.
  3. Не выбирайте места, у которых не удастся откинуть спинку. При среднем интервале между сиденьями в 81 см разложенное впереди кресло не позволит человеку покинуть свое место.

Пассажиру уместно руководствоваться личными предпочтениями и потребностями при выборе кресла на борту

Само собой, перечисленные рекомендации не всегда становятся верными. Ведь для отдельных категорий граждан близкое расположение санузла – обязательное условие, а некоторые люди предпочитают покой, но боятся летать и не садятся у иллюминаторов. Поэтому руководствуйтесь личными потребностями, чтобы перелет стал приятно запоминающимся событием.

Здесь читатели ознакомятся с особенностями выбора сидений еще одной культовой модели — Боинга 737 800.

Чтобы забронировать подходящие сиденья, уместно изучить схему конкретного борта заранее. План салона удастся посмотреть у представителя авиалиний в аэропорту или на официальном сайте компании. Хорошим решением становится приобретение билетов минимум за 3 месяца до даты вылета. Кроме того, уместно пользоваться услугой регистрации на рейс через интернет, чтобы выбрать удобное место для путешествия.

Похожие публикации

nasamoletah.ru

Лучшие места Boeing 757-200 Азур Эйр: схема самолета

Лучший чартерный перевозчик 2016 г., авиакомпания «Азур Эйр» занимается авиаперевозками на популярные мировые курорты. С июня 2018 г. список аэропортов вылета из РФ расширился до 38, что позволило авиакомпании выйти на четвертое место по количеству перевезенных пассажиров.

Azur Air имеет в своем парке воздушных судов 19 самолетов. 8 из них – узкофюзеляжные Boeing 757-200.

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. Компания «Боинг» прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Технические характеристики

  • Длина – 47,3 м
  • Размах крыльев – 38 м
  • Диаметр фюзеляжа – 3,76 м
  • Высота – 13,56 м
  • Двигатели Rolls-Royce RB211
  • Мах скорость 982 км/ч
  • Крейсерская скорость 868 км/ч
  • Автономия – 7 275 км
  • Высота полета – 12 500 км

Схема салона и лучшие места в Боинге 757-200 авиакомпании Azur Air

Все Боинги 757-200 «Азур Эйр» имеют салоны только одного класса и рассчитаны на 238 мест. На схеме красным цветом выделены лучшие места.

Рассмотрим подробнее схему. Салон в самолете Боинг 757-200 разделен на три части из-за особенностей конфигурации кабины. Компоновка кресел: по три с каждого борта и один проход в центре.

Первый салон

1-10 ряды, всего 60 мест. В целом, первый салон самый комфортный:

  • быстрый выход из самолета;
  • не шумно;
  • хорошая панорама из окон.

Наиболее удобные в этом салоне – места первого ряда (на схеме B 757-200 они выделены красным). Azur Air продает их по отдельному тарифу.

В 10 ряду спинки сидений неподвижны. Разложенные кресла могут помешать подходу к аварийным выходам, которые находятся сразу за ними.

По схеме, единственное неудобство – отсутствие санузлов. Они находятся в конце второго салона.

Второй салон

С 11 по 30 ряд, всего 114 мест. Салон среднего комфорта. В самолете Боинг, часть кабины над крыльями – наиболее устойчива к турбулентности, здесь не так болтает. Шум двигателей слышен достаточно сильно. По схеме Боинга 757-200 определяем, что вид из окон ограничен крыльями в рядах с 17 по 27.

Лучшие места во втором салоне Boeing 757-200 – 11 B, C, D, E и 12 A, F. По схеме Azur Air, они находятся сразу за аварийными выходами. На получение этих мест существуют некоторые ограничения. Здесь не могут сидеть:

  • беременные;
  • инвалиды;
  • дети до 12 лет;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

В случае экстренной ситуации, нужно понять команды экипажа, не растеряться и быстро открыть аварийные двери.

Комфортные места рядом с аварийными выходами можно получить только на стойке регистрации в аэропорту.

На местах 15 A, F второго салона Boeing 757-200 отсутствует иллюминатор. На схеме Azur Air это не обозначено, но если для вас это имеет значение, уточните на стойке регистрации.

По схеме Боинга 757-200, в конце этого салона находятся два туалета. У последних трех-четырех рядов будет постоянно скапливаться очередь. Места у проходов в этих рядах наименее предпочтительны.

Третий салон

60 мест с 31 по 40 ряд. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.

Недостатки:

  • сильно слышен шум двигателей;
  • сильно ощущается турбулентность.

Достоинства:

  • благодаря малому количеству пассажиров, в салоне достаточно спокойно;
  • двери в хвосте позволят быстро выйти после посадки;
  • хороший вид из иллюминаторов.

Хвост самолета – самая безопасная часть. Согласно статистике, при авиакатастрофах выживают пассажиры, летевшие именно в этой части самолета.

В последнем 40 ряду неподвижные спинки сидений. Сразу за ним расположена бортовая кухня. Неудобство могут вызвать запахи и бортпроводники с тележками.

Лучшие места

В самолете Боинг 757-200 лучшими считаются места с увеличенным пространством перед сидениями. Azur Air продает эти места по отдельному тарифу.

  • 1 и 31 ряды – полностью;
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Худшие места

Плохими места можно назвать, когда они имеют больше, чем один недостаток. В Боинге 757-200 от «Азур Эйр» это последний ряд второго салона:

Согласно схеме, сразу за перегородкой – санузлы. Кресла не раскладываются. В коридоре всегда будут люди, ожидающие туда очереди. Туалеты предназначены для пассажиров всех трех салонов.

Общие советы

  • Чтобы выбрать хорошие места в B 757-200 Azur Air, рассмотрите внимательно схему салона.
  • Места у иллюминаторов – A, F.
  • Средние места – B.
  • Места в проходе – C, D.
  • Под сидения 11 B, C, D, E нельзя ставить сумки, чтобы не загромождать подход к запасным выходам.

Если вы собираетесь лететь в самолете Боинг 757-200, выбирайте лучшие места заранее. В Azur Air места можно забронировать во время регистрации онлайн или в аэропорту перед вылетом. Комфортного полета!

Рекомендуем ознакомится

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

fly-inform.ru

Боинг 757-200 Азур Эйр — схема салона и лучшие места

«Азур Эйр» – это небольшая авиакомпания в составе холдинга «Анэкс Туризм Груп», она занимается чартерными рейсами из разных городов России, следующими по популярным туристическим направлениям разных стран. Базируется этот отечественный перевозчик в аэропорту «Домодедово». «Азур Эйр» начала работу в гражданской авиации в 2014 году, и основными регионами ее деятельности стали Поволжье и Сибирь.

Авиапредприятие использует воздушные суда «Боинг» двух модификаций: 767-300 и 757-200. В этой статье речь пойдет о схеме расположения кресел и том, как выбрать лучшее место в салоне самолета «Азур Эйр» – Боинге 757-200.

Краткая история Боинг 757-200

Первый полет этого авиалайнера состоялся 19 февраля 1982 года. Любопытно, что разработка этой модели производилась одновременно с широкофюзеляжной модификацией 767. Производитель применял одни и те же бортовые и электронные системы, а также использовал общую кабину для двух этих самолетов.

Выпуск авиалайнеров Boeing 757-200 продолжался вплоть до 2005 года, и за это время в эксплуатацию поступило 1050 самолетов, из них 80 являлись грузовыми. Несмотря на то, что производство данной модели прекратилось, многие российские авиакомпании до сих пор имеют их в составе своих авиапарков.

За всю историю существования этой модели всего семь авиалайнеров потерпели крушение, причем из-за террористических актов, а не по причине сбоев или поломок оборудования. Лишь один лайнер погиб из-за повреждения шасси при посадке в аэропорте города Жирон.

Основные характеристики самолета

«Начинка» самолета Боинг 757-200 похожа на внутренности его дальнемагистрального собрата Боинга 767. Самолет имеет два турбореактивных двигателя от Роллс Ройс, которые в условиях полной загрузки могут преодолеть максимальное расстояние, равное 7240 км, при этом развивая скорость до 860 км/ч. Лайнер способен подниматься на высоту до 12000 метров, а его максимально возможная скорость достигает 890 км/ч.

Лучшие места в салоне Boeing 757-200 AZUR air

Поскольку в авиапарке компании «Азур Эйр» имеется девять самолетов данной модификации с разной пассажировместимостью, схемы их салонов несколько отличаются. Рассмотрим вариант размещения со схемой, изображенной на рисунке ниже.

Всего в салоне 212 мест. Кресла расположены вдоль салона в два ряда по три штуки. Такое расположение является хорошим и позволяет персоналу легко двигаться по салону, не мешая большинству пассажиров.

Если у Вас есть возможность выбирать места в салоне, рекомендуем приобрести места в первом ряду справа, выделенные зеленым цветом. Эти кресла считаются лучшими, поскольку расположены поблизости от аварийного выхода, перед ними нет других рядов (больше пространства для ног). Однако, если Вам не нравится необычное крепление столиков к креслу, немного сужающее ширину сиденья, обратите внимание на места в левом ряду десятого ряда: сзади Вас не будут беспокоить соседи, а аварийный выход будет прямо за спиной.

Далее места практически не отличаются друг от друга. Если Вы путешествуете с детьми, лучше приобрести билеты на кресла поближе к туалету. Любителям наблюдать за небесным пейзажем больше приглянутся места у иллюминаторов, а желающим поскорее выйти из салона после посадки подойдут места в рядах, ближайших к выходу.

Стоит рассказать и о самых неудобных местах носовой части: несомненно, это три левых места в первом ряду. Вам придется расположиться прямо перед туалетом, поэтому сидящие на этих креслах пассажиры будут вынуждены весь полет наблюдать за снующими туда-сюда людьми.

Несколько лучших мест в середине Boeing 757-200

11 ряд, два места, стоящие особняком от остальных, отлично подойдут для пары: они находятся в отдалении от шума середины салона, впереди нет соседей, а прямо сбоку от кресел расположен выход.

12 ряд, три левых места: впереди много свободного пространства, рядом выход.

Весь 32 ряд: перед пассажирами нет соседнего ряда, при этом рядом есть туалет, но он в достаточном отдалении, чтобы не мешать. Близко к выходу.

Хорошее место у окна 16 и 17 рядов: они понравятся людям, которые с удовольствием делают фото небесных пейзажей с крыльями самолета.

Неудачные места самолета

Весь 28 ряд: непосредственная близость к туалету, мало места для ног.

Весь 40 ряд: слишком близко к буфету, все запахи и шум будут слышны.

Еще раз напоминаем: предложенная схема отражает расположение мест лишь одного из самолетов «Азур Эйр», вместимостью до 238 человек. При покупке билетов уточните вместимость салона и его схему на сайте авиаперевозчика, чтобы выбрать хорошие места. Помните: в одном и том же салоне полет может вызвать кардинально разные эмоции. Все зависит от выбора места, а его нужно совершать в зависимости от индивидуальных предпочтений. Удачного вам перелета!

www.aviafaq.ru

Boeing 757-200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Boeing 757-200 — двухдвигательный, узкофюзеляжный, пассажирский самолет произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes», предназначенный для эксплуатации на авианаправлениях средней протяженности. Boeing 757, создавался в качестве замены трехдвигательного узкофюзеляжного авиалайнера Boeing 727.

По сравнению со своим предшественником, Boeing  757, стал более эффективным в плане использования топлива. Расход которого, удалось уменьшить практически на 20 процентов, благодаря усовершенствованной аэродинамике и использованию новых двигателей.

Официально начало работы над самолетом  Boeing 757 началось в августе 1978 года. Базовой версией в данном проекте, стал самолет Boeing 757-200, разрабатывавшийся на размещение 189 пассажирских мест.

Boeing 757-200 фото салона

 

Первый испытательный полет авиалайнера, с установленными турбореактивными двигателями  RollsRoyce RB211-535C, с тягой 166,4 кН, состоялся 19 февраля 1982 года. После окончания испытаний, 21 декабря 1982 года, самолет  Boeing 757-200, получил американский сертификат FAA, о пригодности к полетам. Через месяц, в январе 1982 года, самолет прошел сертификацию и в Великобритании. В 1983 году первый Boeing 757-200, был поставлен авиаперевозчику «Eastern Air Lines».

Первый полет Boeing 757-200, с установленными американскими двигателями Pratt & Whitney PW2037s, с тягой 162,8 кН, был совершен 14 марта 1984 года. И в конце октября этого же года, он прошел сертификацию.

Основными операторами авиалайнера стали перевозчики «American Airlines», «United Airlines», «Delta Air Lines» и транспортная авиакомпания «UPS Airlines».

 

Boeing 757-200 фото 

 

На авиалайнере, используется цифровой комплекс авионики EFIS, разработанный фирмой «Rockwell Collins». Для вывода всей необходимой полётной информации используются шесть многофункциональных дисплеев. Данный комплекс авионики имеет унификацию с авионикой используемой на широкофюзеляжном самолете Boeing 767, который разрабатывался параллельно с Boeing 757.

Пассажирский салон самолета, в двухклассовой конфигурации, эконом плюс бизнес, позволяет разместить 201 пассажирское кресло. В одноклассовой, экономичной конфигурации,  Boeing 757-200 позволяет взять на борт 228 пассажиров.

Помимо коммерческого, пассажирского варианта, был разработан и грузовой самолет, который получил обозначение  Boeing 757-200PF. Данный самолет рассчитан на перевозку до 40 тонн полезного груза. Основное отличие этой модели от пассажирской, это наличие грузовой двери размером 3,4 х 2,19 метров.

На июль 2011 года в эксплуатации находилось 673 единиц самолета и 79 единиц грузовой версии самолета — Boeing 757-200PF. На сегодняшний день  самолет, продолжает использоваться на авиалиниях средней протяженности с небольшим пассажиропотоком.


Лучшие места салона самолета Boeing 757-200 — Utair

Лучшие места салона самолета Boeing 757-200 — Vim Airlines


 

 

Boeing 757-200 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 757-200:

  • Первый полет Boeing 757-200: 19 февраля 1982 года
  • Годы производства: c 1982 года по 2004 год
  • Длина: 47,32 м.
  • Высота: 13,56 м.
  • Размах крыла: 38,05 м.
  • Вес пустого: 58390 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 115900 кг.
  • Площадь крыла: 185,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 850 км./ч.
  • Максимальная скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 12800 м.
  • Дальность полета: 5550 — 7270 км.
  • Длина разбега: 2350 м.
  • Длина пробега:  1550 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД   RollsRoyce RB211-535C (166,4 кН), RB211-535E4s (178,8 кН), RB211-535E4-Bs (193,5 кН), Pratt & Whitney PW2037s (162,8 кН),  PW2040s (178,4 кН),  PW2043s (189,5 кН)
  • Экипаж:  2 человек
  • Количество пассажирских мест: 228 мест в экономичном классе

 

Boeing 757-200. Галерея. 

 

Boeing 757-200. Видео.

Boeing 757-300 — Боинг 757-300

Посмотреть другие самолеты можно здесь

avia.pro

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 757-200

Боинг 757 – узкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для маршрутов средней дальности. Его первый полет состоялся в 1982 г. В зависимости от модели, Боинг 757 может перевозить от 200 до 295 пассажиров на расстояние от 5 830 до 7 590 км.

Общие сведения о лайнере

Экипаж состоит из двух пилотов. Кабина пилотирования оснащена современными цифровыми системами управления.

Два мощных турбовентиляторных двигателя позволяют взлетать максимально загруженному лайнеру с достаточно короткой взлетной полосы. В подобной ситуации В737 или А330 должны отказаться от части своего груза.

Версия 757-200 используется на длительных маршрутах, недоступных для 737-х, но недостаточно загруженных для использования на них В767 или А330.

Существуют три конфигурации 757-200. Они отличаются назначением (грузовой или пассажирский) и длиной фюзеляжа. Базовая модель сдана в эксплуатацию в 1983, а две другие: грузовой 757-200 PF и грузо-пассажирский 757-200 М были выпущены в конце 80-х.

Версия Boeing 757-200 ER осталась на стадии проектирования и так и не была создана. Тем не менее, некоторые авиакомпании используют эту аббревиатуру при использовании самолета на дальних маршрутах.

История создания

Проект Боинга 757 задумывался для замены маленького трехмоторного 727 по заказу «Британских Авиалиний». Выпускался корпорацией «Боинг» с 1982 по 2004 гг.

Всего было произведено 1050 самолетов для 54 авиакомпаний. Из них 913 – Боинг 757-200, который считается самой удачной модификацией этого класса.

После начального бума продаж, во второй половине 90-х спрос на эти самолеты значительно уменьшился. Его использовали в основном на новых направлениях с малым пассажиропотоком. Когда эти маршруты стали более популярны, 757-е были замещены широкофюзеляжными гигантами, способными перевозить большее количество пассажиров.

Производство Боинга 757 завершилось в 2004 г. Несмотря на то, что самолет больше не производился, для лайнеров находящихся в эксплуатации были спроектированы законцовки крыльев «винглеты». Благодаря улучшению аэродинамики, они уменьшают расход топлива, увеличивая тем самым дальность полета на 370 км. Использование «винглетов» на 757-200 было одобрено Федеральной Авиационной Администрацией в мае 2005 г.

757 – до сих пор считается отличным самолетом. Прекращение его производства произошло не за счет устаревших технологий, а из-за потребностей рынка. На малых маршрутах этот лайнер слишком дорог в обслуживании, его окупаемость воспроизводится только при заполненности салона на 3/4.

Вторую жизнь этот лайнер нашел на просторах РФ, где есть спрос на его возможности — длительных перелетов на маршрутах с малым пассажиропотоком.

Технические характеристики Boeing 757-200

Размеры:

  • Длина: 47,32 м
  • Ширина: 3,7 м
  • Высота: 13,56 м
  • Размах крыльев: 38,05 м
  • Взлетная полоса (на уровне моря): 2 230 м

Летные характеристики:

  • Мах дальность полета: 7 257 км
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Максимальная скорость: 935 км/ч
  • Максимальная высота: 12 800 м
  • Двигатели: 2 x Rolls-Royce RB211

На апрель 2018 г. Боинг 757-200 имели в своем воздушном флоте следующие российские авиакомпании:

Схема салона Боинга 757-200

Конфигурация всех Боингов 757-200 российских авиакомпаний, кроме «ВИМ-Авиа», предполагает салоны одного экономического класса. Схемы салонов отличаются только количеством рядов.

«ВИМ-Авиа» предлагает компоновку салонов на один и два класса: комфорт/эконом и бизнес/эконом. Подробнее читайте здесь.

Рассмотрим схему салона одного класса и обозначим расположение лучших мест в Боинге 757-200.

По этой схеме в салоне Боинга 757-200 всего 243 места. Некоторые места выделены цветом:

  • Зеленый – лучшие.
  • Желто-зеленый – хорошие.
  • Желтый – неплохие.
  • Красный – наименее предпочтительные.

Лучшие места

  • 1 A, B, C и 2 D, E, F – места первого ряда сразу за перегородкой. Комфортное пространство для ног, меньше шум, меньше трясет. Быстрое получение обеда и быстрый выход из самолета после посадки.
  • 10 B, C, D, E, 11 A, F, 21 A, B, C, D, E, F – комфортные места с большим пространством перед креслами.

Хорошие места

  • 20 A, B, C, D, E, F – спинки заблокированы, но есть большое расстояние перед креслами.

Плохие места

  • 8 D, E, F – спинки откидываются на малый угол, сразу за стенкой туалет, будут мешать проходящие туда люди.
  • 9 A, B, C и 19 A, B, C, D, E, F – спинки практически неподвижны.
  • 40 A B C D E F – самый последний ряд. На схеме Боинга 757-200 он выделен красным цветом. Спинки кресел не откидываются. Рядом туалеты и постоянная очередь к ним. Плюс сильнее слышен шум и больше ощущается турбулентность.

 

Обзор салона самолета Боинг 757-200 видео

Общие советы

  • Лучшими считаются места, где есть комфортное пространство перед ними, и откидываются спинки кресел.
  • Лучшая зона в самолете – носовая часть. Здесь не так слышен шум моторов и меньше проходящих по коридору людей. После посадки удастся быстрее выйти из самолета.
  • В первых рядах можно успеть выбрать один из двух вариантов меню. Обычно их заказывают 50/50.
  • На места у аварийных выходов сажают не всех. На них всегда есть ограничения. Не смогут их получить: пассажиры с детьми до 12 лет, инвалиды, пассажиры перевозящие животных. По схеме Boeing 757-200 – это 20 и 21 ряды.
  • Места в первом ряду или у аварийных выходов можно получить только при регистрации в аэропорту (не онлайн).
  • В Боинге 757-200 ряды с 16 по 27 расположены над крыльями (см. схему). Обзор из окон здесь ограничен. Если это важно, при регистрации на рейс уточните, где находится ваше место.
  • В хвостовой части сильнее слышен шум и больше болтает.
  • Если ваши места в хвосте самолета, можно попросить бис обеда – кто-нибудь точно отказался!
  • Если вам нужна детская люлька или специальное питание на борту самолета – бронируйте их заранее, и не позднее, чем за 36 часов до вылета.

Выбирая место в Боинге 757-200, ознакомьтесь со схемой салона вашей авиакомпании и выберите лучшие места. Конфигурация салонов может немного отличатся, но общие принципы выбора мест – те же, что мы описали в этой статье. Места можно получить во время регистрации. Счастливого полета!

Рекомендуем ознакомится

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

fly-inform.ru

Обзор самолета Boeing 757-200

Авиалайнер Boeing 757-200 является наиболее распространённой модификацией самолетов 757-й серии. В зависимости от конфигурации он способен перевозить одновременно от 200 до 228 пассажиров. В настоящее время судно активно используется на маршрутах средней протяжённости многими авиакомпаниями во всём мире и по праву считается одним из самых успешных проектов этого американского производителя за всю историю его существования.

Краткая история

В семидесятых годах прошлого века случился всемирно известный энергетический кризис, что привёл к резкому подорожанию топлива. В связи с этим экономичность самолёта стала главным приоритетом при разработке новой модели. О начале её проектирования стало известно в 1977 году. Тогда рассматривался вариант авиалайнера, рассчитанного на 136 пассажиров. Позже вместимость увеличилась сначала до 160, а затем до 189 мест. Первыми заказчиками модели стали компании British Airways и Eastern Airlines. 19 февраля 1982 года в небо поднялся опытный образец Boeing 757-200. Отзывы экспертов уже тогда свидетельствовали об отличных данных машины в плане эффективности, безопасности и лётных характеристик. В связи с этим не удивительно, что новинка быстро прошла испытания и получила соответствующие сертификаты, после чего стартовало её серийное производство. Выпускался лайнер вплоть до 2004 года.

Основные характеристики

Модель комплектуется спаренными турбореактивными двигателями. При этом конструкторы за всю историю её существования устанавливали силовые агрегаты производства компаний Rolls-Royce и Pratt Whitney. Немаловажным стало использование здесь комплекса цифровой авионики EFIS, в состав которой входят шесть многофункциональных цветных мониторов, предназначенных для отображения всей необходимой лётной информации. Длина Boeing 757-200 составляет 38 метров, а максимальная ширина фюзеляжа – 3,76 метра. Крейсерская скорость судна равняется 935 км/ч, а его эксплуатационный потолок установлен на отметке 12800 метров. С учётом наличия запаса резервного топлива авиалайнер способен преодолеть расстояние до 7240 километров. Взлётная масса самолёта составляет 115,6 тонны, а для осуществления посадки и взлёта требуются полосы длиной не менее 2230 метров.

Схема

Стандартная для модели Boeing 757-200 схема компоновки салона предусматривает его деление на первую, бизнес и экономическую часть. В общей сложности в нём установлено 40 рядов, каждый из которых состоит из шести кресел, расположенных справа и слева по три штуки. Этим обеспечивается весьма комфортное расположение пассажиров. Перед сиденьями первого ряда расположены туалеты, в связи с чем самыми лучшими их назвать нельзя. С другой стороны, сидящие здесь люди имеют возможность удобно расположить ноги. Ко второму ряду практически вплотную примыкает стенка санитарной комнаты. Опытные путешественники не советуют приобретать билеты в десятый ряд людям, страдающим от проблем со спиной, поскольку спинки кресел здесь не откидываются из-за аварийного выхода, находящегося сзади.

Хорошие и плохие места

В зависимости от авиакомпании салон Boeing 757-200 способен вместить от 200 до 239 пассажиров. Лучшие места, с точки зрения каждого из них, могут отличаться. В частности, одни люди ценят близкое расположение аварийного выхода, вторые – отдают предпочтение удобным и комфортабельным креслам, третьи – хотят видеть рядом санитарные удобства. Если говорить о безопасности, то здесь мнения практически всех экспертов сходятся к тому, что самые лучшие в этом плане места расположены в хвостовой части. Как свидетельствуют отзывы путешественников, лучше всего лететь в 32 ряду. Дело в том, что спинки кресел здесь откидываются, а туалеты находятся довольно далеко. Не стоит забывать и о бизнес-классе, где пассажирам предоставляется множество дополнительных услуг.

Есть в самолёте Boeing 757-200 и не очень комфортные места. Согласно отзывам туристов, в двенадцатом ряду почему-то всегда холодно, а в пятнадцатом – отсутствует окно, поэтому здесь неуютно. Определённые неудобства возникают у пассажиров из тридцатого и сорокового рядов. Дело в том, что расположенные в них кресла не откидываются. Более того, неподалёку, соответственно, находятся туалет и техническое помещение.

Катастрофы

От неполадок и аварий не застраховано ни одно воздушное судно. История существования модели Boeing 757-200 насчитывает лишь восемь авиакатастроф, что по сравнению с другими самолётами является очень малым значением. Более того, в большинстве случаев трагедия происходила не из-за технической неисправности или ошибки экипажа, а в результате террористических актов. К примеру, в 2001 году башни-близнецы в Нью-Йорке были разрушены в результате того, что в них врезался лайнер именно этой модификации.

Как бы там ни было, в целом машина считается одним из самых крепких и надёжных летательных аппаратов в плане безопасности. Он может похвастаться современными системами обеспечения, низким уровнем вырабатываемого шума и высоким уровнем предоставляемого пассажирам комфорта, несмотря на то что модель снята с производства уже более десяти лет тому назад. Такой репутацией может похвастаться далеко не каждый самолёт, построенный в наши дни.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *