9/11 — падения самолётов в Америке. Пенсильвания и Пентагон.
11 сентября 2001 года случилась серия террористических атак в Америке, как говорят, руками арабских террористов. Но, это только говорят, потому что если посмотреть на фото и видео, то официальная версия выглядит очень неправдоподобно.
Здесь мы рассматривали первую часть — про башни Близнецы.
Сегодня мы поговорим про вторую часть официальной истории — падение самолёта в Пенсильвании и атака на Пентагон. Вы верите глазам или верите ушам? Сейчас и проверим.
Как всегда, чтобы не загружать лишней информацией и мнениями, рассмотрим не больше 3 вопросов:
1. Падение самолёта в Вашингтоне (Пентагон).
2. Падение самолёта в Шенксвиле (Пенсильвания).
3. Как выглядит место крушения любого авиалайнера, много фотографий из разных частей планеты.
На основании этих трёх факторов будет видно, какие самолёты падали 9 / 11, 2001 года, а какие нет.
1. Падение самолёта в Вашингтоне (Пентагон).
Итак, по официальной версии, такой самолёт влетел в здание Пентагона. Это был рейс 77 компании American Airlines. В результате, здание оказалось повреждено, персонал эвакуировали, и пожарники начали гасить пожар.
Вот так выглядело место атаки через несколько часов:
Где-то здесь должен быть самолёт (?), или его останки, или груз из багажного отделения, или фрагменты самолёта.
Вы их видите?
Возможно, их уже унесли, а что тогда на счёт внешней стены, об которую ударился «самолёт».
Чтобы вы поняли, что влетело в Пентагон, вот размеры самолёта, размеры повреждений выделены серо-голубым цветом:
Вы видите внизу повреждения нижних колонн крыльями? Они должны доходить почти до входа в здание слева, так где жёлтый кран и много людей в белых комбинезонах.
А как выглядела дыра, которую оставил такой же самолёт, но уже на Башнях Близнецах, куда тоже ударился самолёт этим же утром, пробив стальные внешние стены? Смотрите:
Вот, видите силуэт самолёта в дыре башни? Как-то по размерам совпадает, правда?
А внизу на фото?
Второй вопрос вызывают остатки «типа самолёта».
Всё, что смогли найти аварийные службы в Пентагоне, это пару болтов, кусок двигателя и алюминиевую пластину обязательно с маркировкой «American Airlines» ( ошибиться нельзя).
Только этот кусок лежит очень далеко от носа самолёта, к которому должен относится. Сама надпись была справа и слева (указанные красными стрелками на рисунках ниже), но всё равно близко к носу самолёта. Взрыв, который мог оторвать эту деталь, вызывается сгорающим топливом в крыльях, до которых ещё очень далеко, и самолёт был спрессован внутрь Пентагона, аж через 3 стены! Топлива и взрывоопасных веществ нет в носовой части. А самолёт только что пробил 3 стены (согласно официальной версии). (источник http://thewebfairy.com/killtown/flight77/debris.html.
И кусок двигателя, что-то очень маленький, чтобы быть двигателем лайнера 757-200. Смотрите.
Похоже на двигатель частного самолёта, или ракеты, чем на двигатель Боинга. Размеры не удивляют? Вот, к сравнению размеры настоящего двигателя Боинга 757-200. Сразу скажем, что они сделаны из очень прочного сплава титана, который не сгорает и не разрушается. Крылья и фюзеляж сделаны из алюминия, он достаточно мягкий, может сминаться, а двигатели исчезнуть не могут. Они всегда останутся в том или другом виде, не сгорают в керосине и не «испаряются». Увидите в третьей части, где фото двигателей с места катастроф. Вот они, двигатели Боинга 757-200, на рисунке ниже.
Размеры по сравнению с ростом человека.
Ещё один.
Вы думаете то, что нашли в Пентагоне, показали вам, сфотографировали, подходит по размерам под Боинг?
Вывод: «что-то» ударилось в Пентагон, но явно не пассажирский лайнер Боинг 757-200. Это «что-то» могло быть ракетой, могло быть крылатой ракетой типа «Томагавк», либо JASSM, фото ниже но без мощной боевой части, потому что удар получился больше физический, чем взрывной.
Какая конкретно ракета?
Может быть такая? Тактический высокоточный Tomahawk «Томагавк» с полётом 15 метров над землёй? Возможно.
Причём атакуют они с как горизонтального направления, так и с вертикального направления.
Возможно, такая? AGM-86 ALCM (аббр. от Air Launched Cruise Missile, с англ. — «Крылатая ракета воздушного пуска» — разработана корпорацией «Боинг», и его не сложно спутать по силуэту с самолётом. Возможно!
А может такая? JASSM (Joint Air to Surface Standoff Missile JASSM). Единая американская высокоточная крылатая ракета класса «воздух — поверхность», разработанная корпорацией Lockheed Martin. Предназначена для поражения важных, высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей, в любых метеоусловиях и в любое время суток. Вот это «чудо» летает на высоте 15 метров — НЕТ ПРОБЛЕМ!
Теперь понятно, почему нет ни одного видео, где самолёт приближается или врезается в Пентагон? Вокруг Пентагона тысячи камер стоят, ещё и на соседних зданиях стоят, ещё и готелях и небоскрёбах. Всё-таки 26 тысяч человек персонала в Пентагоне… Но, нет
Вы думаете, что при сильном взрыве самолёта, во время удара, как по башням Близнецам, остались бы кондиционеры на стенах, шкафы с бумагами, невыбитыми стёклами? Бумага не сгорает в оранжевом взрыве? Смотрите сами на шар взрыва в Башнях Близнецах — 911 First Plane Crash. А здесь, в Пентагоне — как просто кусок стены срезали ножом?
Этот стул с книгой стоит внизу, на втором этаже на рисунке. А двумя этажами выше стоит компьютер на столе, кажется ему тоже очень повезло. Вид такой, как-будто кусок здания просто смяло давлением, но никак не взрывной волной и океаном пламени, когда сгорает керосин в оторванных крыльях самолёта. Этот «оранжевый огненный шар» должен легко сжигать бумагу, особенно на таком близком расстоянии. А подобного огня видно не было? Так что за лайнер такой, без топлива? Скорее ракета… без мощного заряда… Да? Но нет, официальная версия — тут находится огромный лайнер — Боинг 757-200.
Самолёты именно так таранят здания. Яблоко?
2. Падение самолёта в Шенксвиле (Пенсильвания).
Официальная версия: четвёртый захваченный самолёт 11 сентября 2001 года разбился возле городка Шенксвилл, штат Пенсильвания. Это был Боинг 757-222 компании United Airlines, пассажиры воевали с арабами, пытаясь отобрать у них управление самолётом, и он упал.
Хорошо. Посмотрим на несколько фотографий с места падения «самолёта» 757 в Пенсильвании. Вот кадры, которые показали по американскому телевидению. Это место падения, по мнению спецслужб и телевизионщиков с крупного канала MSNBS. Вот тут, самолёт, видите?
Что меня интересует:
«Вы видите тут самолёт, останки или обломки фюзеляжа?«
Всё, что показало ФБР для съёмки, это 2 фотки.
1. Тут видно горящее колесо или покрышка.
2. Тут выкапывают кусок двигателя из недр земных. Всё. Больше ничего не было найдено. Второй двигатель пропал в земле.
А, согласно теории, тут только что произошло вот это. «исчезновение огромного Американского лайнера в яме»
Вывод: абсолютно идиотское объяснение по падению «лайнера» в Шенксвилле — ОН ИСЧЕЗ, в яму влетел и больше ничего не осталось, он испаряется, исчезает, пропадает. Ни багажа, ни обломков, ни человеческих тел, ни вещей, ничего.
Вам показывают место какого-то свежего взрыва, и подбрасывают пару предметов, чтобы вы думали направленно, куда следует думать. Такие дешёвые спецэффекты даже стыдно предъявлять в 21 веке!
3. Как выглядит место крушения авиалайнера, много фотографий из разных частей планеты.
А теперь хотите посмотреть как выглядит настоящее место крушения реальных самолётов, реальных лайнеров, а не это дешёвое зрелище, которое называется 11 сентября 2001 года в Пентагоне и Шенсквилле? Смотрите.
Место крушения Airbus 321 в Египте, 2015
Место крушения Airbus 321 в Египте, 2015.
Место падения КС-135, Киргизия, 2013
Место падения КС-135, Киргизия, 2013
Место падения КС-135, Киргизия, 2013
Место падения Boeing 777, Украина, 2014.
ВНИМАНИЕ! ФОТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ТЕЛ
(не для слабонервных!)
(именно это случается, когда падает самолёт с людьми!)
Место падения Airbus 320, Франция, 2015.
Место падения Airbus 320, Франция, 2015.
Место падения Airbus 320, Франция, 2015.
Вывод: вы видите, что при падении самолёта, будет множество обломков. Это будут как металлические части самолёта, так и багаж людей, так и тела. Это подтверждается множеством фото, видеоматериалов и здравой логикой по всему миру.
Не может исчезнуть самолёт, металл и материал в воздухе или провалиться бесследно в землю.
Но.
Такое возможно в Америке!
Когда создаётся миф, высосанный из пальца, про исчезающие самолёты в Пентагоне, и исчезающие самолёты в Шенксвилле. и, на основании этих фактов объявляется война, следует атака на другую страну и несколько миллионов людей вдруг погибает в Ираке, который к 11 сентября вообще не имел никакого отношения.
Вот так создаются современные мифы, которые изменяют наш мир. Как и миф про 11 сентября 2001, так и миф про лунную высадку американцев. Запоминайте технику.
www.meltingreality.com
Пентагон — Блоги — Эхо Москвы, 14.09.2011
11 сентября 2001 года Джо Розек работал в своем кабинете в Пентагоне, окна которого выходят во внутренний двор.«После того, как первый самолет врезался в башню Всемирного Торгового центра, мне позвонил друг, и я успел включить телевизор ровно тогда, когда второй самолет влетел во вторую башню.
Мой друг еще был на линии, и я сказал, что это теракт. Я начал обзванивать людей, когда услышал шум приближающегося самолета. На четвертом этаже здания Пентагона я привык к шуму самолетов, которые садятся в аэропорту имени Рейгана – но тут источник шума доносился с перпендикулярной обычному направлению стороны. Я посмотрел в окно, и увидел самолет, который, как мы узнали позже, был рейсом 77 авиакомпании «Американ Эрлайнс», который резко снижается, направляясь к Пентагону.
Я помню, что первое, что я увидел, была слетевшая с крыши черепица – и вся сторона здания взорвалась гигантским красно-оранжевым языком пламени.
Следующее, что я помню – как все заволок черный дым, здание сотряслось от взрыва самолета, и жар обжег лица тех, кто стоял близко к окну. Я помог нескольким людям выбраться из здания, потому что в дыму ничего было не разобрать, и начал заниматься организацией экстренного штаба.
За все мои годы службы в армии и министерстве обороны США, последнее, что я мог бы себе представить, это то, что мне придется увидеть атаку на Пентагон.
Я покинул здание только в два часа ночи и пошел посмотреть на масштабы разрушения и смерти. Здание еще дымилось, там были пожарные машины. Это оставило на мне свой знак. Среди погибших были мои знакомые. С тех пор я больше не бывал на том месте, и ни разу не посетил мемориала около Пентагона. Может быть, десять лет спустя, в это воскресенье, я пойду взглянуть на него».
– В недавнем интервью «Нешнл джиографик» бывший президент Буш рассказал, что после терактов у него было ощущение бессилия.
Что чувствовали вы в тот день?
«Президент занимался большими политическими вопросами.
У меня сработала военная подготовка, и я знал, что я должен делать. Мне нужно было создать экстренный штаб, и курировать его. В первые сутки после атаки мне буквально приходилось ловить людей, спрашивать, чем они занимаются. Я поймал женщину, которая сказала, что она из отдела общественных связей. Я сказал: «Садишься за тот стол, звонишь в Белый дом, выясняешь мессидж, который потом распространяешь по нашему командованию, чтобы не было противоречий». Через 24 часа в работу вернулось какое-то подобие нормальности».
Через несколько дней Розек и его коллеги представили Президенту Бушу рекомендации по созданию Департамента Внутренней Безопасности.
И незадолго после этого, Розека назначили ответственным за новую атаку, вызвавшую панику в США – конверты со спорами сибирской язвы. Сегодня он работает в частном секторе, занимается вопросами борьбы с терроризмом и национальной безопасности в «Майкрософте», параллельно являясь экспертом вашингтонского Центра Стратегических и Международных Исследований.
«США сегодня охраняется лучше, чем раньше, но мы еще далеки от желаемого результата», говорит он.
«За последние десять лет мы много вложили в интеграцию федеральный разведагентств. Но информация лучше поступает наверх, к федералам, нежели назад вниз, на уровень штатов и городов. В ближайшее десятилетие нам придется плотно заниматься радикализацией элементов в Америке, так называемая «Аль-Каида 2.0».
Самая большая угроза, на мой взгляд, исходит сегодня от союзников Аль-Каиды на арабском полуострове.
Нам удалось нанести им серьезный удар в Пакистане, и сегодня все больше фокусируемся на том, что происходит в Йемене. За ними нужно наблюдать вблизи, поскольку среди их руководства есть уроженцы США».
– Некоторые меры безопасности, принятые правительством США после терактов 11 сентября, вызвали критику из-за нарушений прав граждан.
«Бенджамин Франклин как-то сказал что те, кто готовы поступиться существенной частью своей свободы ради безопасности, не заслуживают ни того, ни другого.
Я думаю, мы нуждаемся в новом подходе к этому вопросу – думаю, что офицеры, которые занимаются вопросами гражданских свобод, должны присутствовать на обсуждениях операций и мер безопасности, чтобы с ходу вносить коррективы, где власти ошибаются».
– По вашему мнению, кампания Департамента Внутренней Безопасности, призывающая граждан докладывать властям о подозрительных людях, действительно эффективна, или она приводит к завалу информации, который никто не в состоянии разгрести?
«Я думаю, это необходимо для нашей безопасности.
250 миллионов взрослых это 250 миллионов человеческих сенсоров, которые заметят, если что не так, и могут предотвратить следующий теракт. Понятно, что нам нужно быть уверенными в том, что информация обрабатывается должным образом, чтобы разные ведомства смогли по сигналам собрать весь паззл».
– С точки зрения рядового гражданина, в чем-то жизнь только усложняется – скажем, с проверками в аэропортах – раньше только туфли снимали, сейчас появились эти «порнографические» сканеры.
Что дальше?
«Мы пытались приготовить мышеловку, но Аль-Каида продолжает усовершенствовать мышь.
Не знаю, что еще им может прийти в голову, по крайней мере, с точки зрения попытки пронести взрывчатку на самолет. Что касается кибервойн – я бы предпочел, чтобы федералы плотнее работали с частными корпорациями, которые занимаются этими проблемами каждый день, вместо того, чтобы пытаться изобрести заново велосипед».
– В «Вашингтон пост» несколько месяцев назад была опубликована серия статей о том, что после терактов 11 сентября разведведомства разрослись настолько, что фактически вышли из под контроля.
В эти дни в США в основном обсуждают экономику и то, как бы урезать бюджет…
«Сегодня невозможно просто взять да и урезать вслепую 10% бюджета каждого ведомства.
Нужно все взвесить со стратегической точки зрения. Бывший министр обороны Роберт Гейтс замечательно продемонстрировал, как это делается: «Эта программа большая и дорогостоящая, но она не поможет нам выиграть эту войну. Закрываем». Нам нужно больше таких лидеров».
Оригинал
echo.msk.ru
Террористический акт в США 11 сентября 2001 года
11 сентября 2001 года в США боевики-смертники террористической организации «Аль-Каида» захватили четыре пассажирских самолета, направив два из них на символ делового Нью-Йорка — башни Всемирного торгового центра, а два других — на Пентагон и, предположительно, на Белый дом или Капитолий. Все самолеты, кроме последнего, достигли целей. Четвертый захваченный самолет рухнул в поле недалеко от города Шанксвилл в штате Пенсильвания.
Жертвами терактов 11 сентября стали 2977 человек, в том числе 343 пожарных и 60 полицейских.
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Вконтакте
Одноклассники
Viber
Telegram
Погибшими при терактах также числятся 19 террористов, 15 из них были гражданами Саудовской Аравии, двое — Объединённых Арабских Эмиратов, один — Египта и один — Ливана.
В 8.46 (здесь и далее время местное) самолет Boeing 767 авиакомпании American Airlines, следовавший из Бостона в Лос-Анджелес, врезался в Северную башню Всемирного торгового центра (ВТЦ) на острове Манхэттен в Нью-Йорке между 93 и 99 этажами. На борту самолета был 81 пассажир (в том числе пять террористов) и 11 членов экипажа.
В 9.03 самолет Boeing 767 авиакомпании United Airlines, следовавший из Бостона в Лос-Анджелес, врезался в Южную башню ВТЦ между 77 и 85 этажами. На борту самолета были 56 пассажиров и девять членов экипажа.
В 9.37 самолет Boeing 757 авиакомпании American Airlines, следовавший из Вашингтона в Лос-Анджелес, врезался в здание Пентагона. На борту самолета были 58 пассажиров и шесть членов экипажа.
В 10.03 самолет Boeing 757 авиакомпании United Airlines, следовавший из Ньюарка (штат Нью-Джерси) в Сан-Франциско, упал на поле в юго-западной части Пенсильвании, около города Шанксвилл, в 200 километрах от Вашингтона. На борту самолета были 37 пассажиров и семь членов экипажа.
В результате сильнейшего пожара в 9.59 обрушилась Южная, а в 10.28 — Северная башня ВТЦ.
В 18.16 обрушилось 47-этажное здание комплекса Центра международной торговли, находившееся в непосредственной близости от башен ВТЦ.
Точная цифра ущерба, нанесенного терактами 11 сентября неизвестна. В сентябре 2006 года президент США Джордж Буш-младший сообщил, что ущерб от терактов 11 сентября 2001 года составил для США по самой низкой оценке 500 миллиардов долларов.
27 ноября 2002 года в США была создана независимая комиссия по расследованию терактов 11 сентября (комиссия 9/11). 22 июля 2004 года комиссия обнародовала итоговый доклад о расследовании обстоятельств трагедии. Одним из главных выводов 600-страничного документа стало признание того, что исполнители терактов воспользовались «глубокими административными провалами» в работе правительства США.
Единственным подсудимым в США в деле о терактах является гражданин Франции марокканского происхождения Закариас Муссауи. Он был арестован в августе 2001 года после того, как окончил летную школу в Оклахоме и проходил тренировку на тренажере Боинг-747 в Миннесоте. В апреле 2005 года Муссауи был признан виновным в намерении совершить теракт, который должен был стать пятым по счету в череде трагических событий 11 сентября 2001 года. По личному указанию Усамы бен Ладена он должен был захватить самолет и пойти на таран Белого Дома в Вашингтоне — об этом террорист сам заявлял на суде. В мае 2006 года решением федерального суда города Александрия (штат Вирджиния), где проходил процесс, Закариас Муссауи был приговорен к пожизненному тюремному заключению.
Шестеро других подозреваемых в причастности к терактам были арестованы в 2002 и 2003 годах, они провели несколько лет в тюрьмах ЦРУ, а в 2006 году были доставлены в лагерь на американской базе в Гуантанамо на Кубе.
В феврале 2008 года министерство обороны США предъявило шестерым заключенным обвинения в убийстве и совершении военных преступлений в рамках расследования терактов 11 сентября.
Обвинения были выдвинуты против Халида Шейха Мохаммеда, который в соответствии с докладом комиссии 9/11 является центральной фигурой в подготовке терактов в США 11 сентября 2001 года; уроженца Йемена Рамзи Биналшиба (другое написание Рамзи бин аз-Шиба), который обеспечивал организационную поддержку террористам и переводил им деньги; Мохаммеда аль-Кахтани, который, по версии следствия, 11 сентября 2001 года должен был стать еще одним, 20-м угонщиком четырех американских самолетов; а также Али Абдул Азиза Али, Мустафы Ахмеда Хавсави (другое написание Мустафа Ахмад Хаусауи) и Валида бин Атташ.
В мае 2008 года Пентагон снял обвинения с Мохаммеда аль-Кахтани.
После того, как президент Барак Обама в январе 2009 года распорядился приостановить всю деятельность военной прокуратуры в тюрьме «Гуантанамо» и пообещал закрыть учреждение, военному ведомству пришлось отказаться от обвинений. Однако это обещание президента так и осталось невыполненным.
Не получив поддержки в конгрессе, глава государства в начале марта 2011 года дал указание возобновить военные суды в отношении удерживаемых в тюрьме на Гуантанамо подозреваемых в терроризме.
В начале апреля 2011 года генпрокурор США Эрик Холдер подтвердил, что обвиняемый Халид Шейх Мохаммед и еще четверо обвиняемых по делу 11 сентября предстанут не перед гражданским судом США, а перед специальной военной комиссией на базе Гуантанамо.
31 мая 2011 года военная прокуратура США снова предъявила обвинения в причастности к организации теракта 11 сентября 2001 года пятерым подозреваемым, в том числе Халиду Шейху Мохаммеду.
5 мая 2012 года военный трибунал предъявил официальные обвинения пятерым подозреваемым в причастности к организации теракта 11 сентября 2001 в США. Они обвиняются в организации заговора, нападении на мирных жителей, намеренном причинении физического ущерба, убийстве, нарушении законов войны, причинении разрушений, угоне самолета и терроризме.
Все пятеро обвиняемых отказались отвечать, признают ли они себя виновными.
В июле 2014 года военный трибунал на базе Гуантанамо постановил, что суд над одним из пяти обвиняемых в причастности к организации теракта — Рамзи Биналшиба — должен проводиться отдельно из-за заключения военных врачей о наличии у него «серьезного психического заболевания».
Слушания по делу обвиняемых в причастности к организации теракта продолжаются.
В марте 2016 года федеральный окружной судья Нью-Йорка Джордж Дениэлс вынес заочное решение суда, согласно которому Иран должен выплатить 7,5 миллиарда долларов родственникам и другим представителям лиц, погибших во Всемирном торговом центре и здании Пентагона. Судья определил, что иранские власти должны выплатить еще три миллиарда страховщикам, покрывшим имущественный ущерб и другие материальные потери. Ранее судья Дениэлс постановил, что Тегеран не смог доказать свою непричастность к оказанию помощи организаторам теракта, в связи с чем власти Ирана несут долю ответственности за нанесенный в ходе него ущерб.
На месте разрушенных башен-близнецов в Нью-Йорке 11 сентября 2011 года был открыт Мемориал Всемирного торгового центра. Он представляет собой два квадратных бассейна-фонтана, расположенных прямо в основаниях бывших башен-близнецов, по внутренним стенам которых каскадом спадают потоки воды, уходящие в квадратные отверстия, расположенные на дне каждого из бассейнов.
Имена 2983 жертв терактов (в том числе шесть человек, погибших при теракте во Всемирном торговом центре в 1993 году) высечены на бронзовых плитах, которыми выложены парапеты обоих фонтанов.
В ноябре 2014 года был открыт новый комплекс Всемирного торгового центра. Он является четвертым по высоте в мире небоскребом — его высота составляет 541 метр. Строительство началось в апреле 2006 года на углу участка площадью 65 тысяч квадратных метров, где ранее стояли башни-близнецы разрушенного торгового центра.
С 2002 года 11 сентября отмечается в США, как День патриота, с 2009 года, после утверждения акта 111-13 Всеобщего закона США, эта дата именуется также как общенациональный День служения и памяти.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
ria.ru
Пентагон, 9/11, фотоархивы ФБР, «Коммерсантъ» и 1 апреля… В чём смысл?
mamlas: — Непонятно, у кого — ФБР или «коммерсов» — такое своеобразное чувство юмора, но снимки, что опубликованы (ниже) «Коммерсантомъ» 1 апреля и подаются «юс-федералами» от 23 марта 2017 года, преспокойно выдаются путинским Яндехом за, например, 20 сентября 2011-го… Если это действительно не новьё, то в чём смысл такой сенсации или такой шутки? И если «коммерсов» понять можно как банально не перепроверивших информацию своих залужных авторитетов, то ФБР-то это зачем — выдавать старьё как новое рассекречивание? А может это я чего не понял и напутал?_______
Ещё о США и терроризме
ФБР опубликовало неизвестные снимки теракта 11 сентября
Мировой терроризм
Федеральное бюро расследований (ФБР) США обнародовало до этого нигде не публиковавшиеся фотографии последствий атаки на Пентагон в ходе теракта 11 сентября 2001 года. ©
Ещё об 11 сентября здесь и здесь
9-11 Pentagon FBI Team
На странице сайта ФБР опубликован список из 27 снимков. На них — разрушения, обломки самолета и спасатели за работой.
9/11 Attacks and Investigation Images
9-11 Pentagon Debris 1
9-11 Pentagon Debris 2
9-11 Pentagon Debris
9-11 Pentagon Emergency Response
9-11 Pentagon Emergency Response 2
9-11 Pentagon Emergency Response 3
9-11 Pentagon Exterior 1
9-11 Pentagon Exterior 2
9-11 Pentagon Exterior 3
9-11 Pentagon Exterior 4
9-11 Pentagon Exterior 5
9-11 Pentagon Exterior 6
9-11 Pentagon Exterior 7
9-11 Pentagon Exterior 8
Pentagon Exterior 09
9-11 Pentagon FBI 2
9-11 Pentagon FBI 3
9-11 Pentagon FBI 4
9-11 Pentagon FBI 5
9-11 Pentagon FBI 6
9-11 Pentagon Interior 12
9-11 Pentagon Interior 13
9-11 Pentagon Interior
9-11 Pentagon Overhead 1
9-11 Pentagon Overhead 2
9-11 Pentagon Overhead
Несколько дней назад родственники жертв теракта 11 сентября подали иск к Саудовской Аравии, обвинив ее в финансировании и иной поддержке террористической организации «Аль-Каида», которая взяла на себя ответственность за произошедшее в 2001 году.
Напомним, задержанный в 2003 году гражданин Пакистана Халид Шейх Мохаммед, который назвал себя главой военного совета «Аль-Каиды», содержится в тюрьме Гуантанамо. В результате терактов погибли около 3 тыс. человек из 80 стран мира. В 2015 году Центральное разведывательное управление (ЦРУ) рассекретило серию документов о расследовании теракта (см. ниже).
ЦРУ рассекретило серию документов о теракте 11 сентября
Информация касается работы ведомства до атаки / июнь, 2015
Центральное разведывательное управление (ЦРУ) рассекретило серию документов о расследовании теракта, произошедшего 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. В пояснительной записке к обнародованным в пятницу материалам подчеркивается, что отчеты отражают мнение различных сторон о работе агентства до случившегося. ©
ЦРУ обнародовало засекреченные версии пяти документов, в которых говорится о действиях, предпринятых ведомством до и сразу после теракта «Аль-Каиды» 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. Среди материалов, объемом от 10 до 500 страниц, — отредактированная версия отчета Управления генерального инспектора ЦРУ (OIG) от 2005 года, а также четыре доклада с «альтернативными точками зрения» на работу разведчиков перед атаками.
В отчете Управления генерального инспектора отмечается, что «по некоторым вопросам ЦРУ и его сотрудники не выполнили свои обязанности должным образом», но «нарушений закона со стороны сотрудников агентства обнаружено не было». В документе также подчеркивается, что ни у властей США, ни у сотрудников управления не было «стратегического плана» по борьбе с «Аль-Каидой». Помимо этого в нем содержится критика в адрес экс-главы ведомства, который «несет ответственность» за отсутствие плана противостояния террористической угрозе.
ЦРУ также опубликовало реакцию бывшего директора ЦРУ Джорджа Тенета, возглавлявшего ведомство с 1997 по 2004 год, на отчет. Господин Тенет отрицает обвинения и называет документ «спекуляцией». По его словам, опубликованный доклад не может быть «легитимной оценкой» его работы по «Аль-Каиде». Он также уточняет, что предупреждал конгресс о возможной опасности и просил увеличить финансирование ведомства.
Экс-глава ЦРУ утверждает, что из-за политики Белого дома, в конце 1990-х годов антитеррористическая деятельность не была для ведомства высшим приоритетом, из-за этого ведомство не было достаточно подготовлено для предотвращения и борьбы с угрозами. Господин Тенет в своем докладе отметил, что ведомство под его руководством сумело предотвратить крупные атаки «Аль-Каиды» в 1999 и 2000 годах, но никаких подробностей не приводит.
Напомним, 11 сентября 2001 года в небоскребы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и в здание Пентагона врезались три самолета, управляемые террористами «Аль-Каиды». Еще один разбился в штате Пенсильвания. Авиалайнеры принадлежали компаниям American Airlines и United Airlines. Жертвами атаки стали около 3 тыс. человек.
Ксения Шевченко
«Коммерсантъ», 13 июня 2015 — 1 апреля 2017
eto-fake.livejournal.com
Совпадения и мистификации 11/09 | NetLore 11 сентября, ВТЦ, Пентагон, США, башни-близнецы, совпадение, трагедия
Теракт 11 сентября 2001 года, представляющий собой цепь катастроф, оказался неисчерпаемым простором для мифотворчества, так как вызвал по всему миру цепь слухов, домыслов и фантазий, основанных в основном на ряде разнообразных совпадений или обычных врак. Мы попытались собрать все это воедино.
(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)1) В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв
2) В названии Афганистан (Afghanistan) 11 букв
3) В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв
4) В имени Джордж Буш (George W Bush) 11 букв
Это может показаться лишь случайностью, будет интереснее дальше…
1. Нью-Йорк является 11-м государством
2. В самолете Ж11 летело 92 пассажира (9+2=11)
3. В самолете Ж77, который тоже влетел в Близнецов, было 65 пассажиров (6+5=11)
4. Трагедия произошла 11 сентября, или 11.09 (1+1+9=11)
5. Номер телефона службы спасения в США — 911 (9+1+1=11)
Это только совпадения? Читайте дальше!
1) Число жертв на самолете, потерпевшем крушение, составило 254 (2+5+4=11)
2) 11 сентября 254й день в году (2+5+4=11)
3) 3.11.2004 произошли взрывы в Мадриде (3+1+1+2+0+0+4=11)
4) Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней, после трагедии в Нью-Йорке (9+1+1=11)
А сейчас более необычные факты:
Самый известный символ США, после звёзд и полос, орел.
Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама:
«И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла.
Гнев Орла ощутят все земли Аллаха,
И пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии,
Многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха
И наступит мир»
Итак, это были стихи Корана под номером 9.11
Сообщения от FEMA
В 1997 году вышел сборник Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA) «Экстренный ответ терроризму», на обложке которого был изображена Северная башня Всемирного Торгового Центра (WTC) в оптическом прицеле.
Когда произошел теракт, первый самолет врезался именно в эту башню, в то же место, которое было обозначено на обложке инструкции.
12 сентября 2001 официальный пресс-секретарь FEMA Том Кенни сообщил, что организация начала готовиться к оказанию помощи пострадавшим уже за сутки до теракта:
We’re currently one of the first teams that was deployed to support the city of New York for this disaster. We arrived on late Monday night, and went into action on Tuesday morning. And not until today did we get a full opportunity to work the entire site.
В дальнейшем он сказал, что «перепутал даты».
Сообщения телеканала BBC
11 сентября 2001 года в 21:54 (GMT) репортер британского телеканала BBC сообщил в прямом эфире, что рухнуло здание номер 7 (в которое не попадал самолет). Сообщение также было продублировано текстом. На самом же деле здание WTC 7 «сложилось» только через 26 минут после заявления репортера.
Ричард Портер — глава службы новостей BBC World объяснил такого рода нестыковку «совпадением» и «чистой случайностью».
Номер журнала «Обустройство и ремонт»
3 сентября 2001 г., за неделю до теракта, на обложке россйиского журнала «Обустройство и ремонт» была опубликована реклама, где дизайнер изобразил башни-близнецы перечеркнутыми красной линией, наподобие запрещающего дорожного знака.
Обложка диска группы The Coup
Обложка была нарисована за 2 месяца до теракта
В долларовых купюрах при желании отыскиваются скрытые картинки атак на ВТЦ и Пентагон.
Сгибайте купюры так, как показано на фото
5 долларов
При хорошем воображении можно увидеть горящие башни ВТЦ.
10 долларов
Тоже горящие башни
20 долларов
Горящее здание Пентагона
Действительно, похоже.
А вот и виновники
50 долларов
Видно падающее здание.
Об иллюзиях вообще и парейдолических в частности рассказано в соответствующем материале, но если в двух словах, то парейдолии — это иллюзорное восприятие реального объекта. На фотографиях горящего торгового центра, например, многие видят дьявола в дыму.
И еще одна мистификация про 11 сентября. Следующий текст очень популярен в форумах, блогах и мессенджерах:
Откройте новый документ в Word, напечатайте Q33 NYC (это номер рейса злополучного самолета из последних событий в США), выделите, сделайте шрифт побольше (скажем, 72), и измените шрифт на Windings. Получится картинка — «череп», затем «шестиконечная звезда» и «большой палец вверх»
Однако все совсем не так. Такого рейса не было вообще. Кто-то непростительно умный посмотрел, что в Windings есть подходящие значки для того, чтобы версифицировать и пустить по интеренету «дезу». Шутка сработала, потому что найти официальные номера рейсов, как ни странно, мало кому пришло в голову. Тем не менее номера самолетов, занятых в осуществлении теракта, таковы:
Рейс AA11. Бостон-Лос-Анджелес. Самолет «Боинг-767». На борту 81 пассажир и 11 членов экипажа.
Рейс UA175. Бостон-Лос-Анджелес. Самолет «Боинг-767». На борту 56 пассажиров и 9 членов экипажа.
Рейс АА77. Международный аэропорт имени Даллеса (Вашингтон)-Лос-Анджелес. Самолет «Боинг-757». На борту 58 пассажиров и 6 членов экипажа.
Рейс UA93. Ньюарк-Сан-Франциско. Самолет «Боинг-757″. На борту 38 пассажиров и 7 членов экипажа.»
У нас так же есть коллекция прочих шалостей ворда.
Шутка или правда?
Использованы материалы foldmoney.com, wikipedia.org
www.netlore.ru
11 сентября 2001 года — Америка создала новый миф
11 сентября 2001 года случился новый «Перл Харбор» для Америки. Упали «Башни Близнецы», был атакован Пентагон, угнали 4 пассажирских авиалайнера и погибли люди. Одним словом, катастрофическое событие с человеческими жертвами, которые полностью перевернуло ход привычной мирной жизни беззаботных граждан США: была объявлена «война с терроризмом», в каждом аэропорту ввели обыски пассажиров перед посадкой, приняли пару «драконовских» законов, и решили вживить «чипы» гражданам в тело, чтобы каждый был «под контролем и учётом». Одним словом «теперь ни шагу без разрешения властей».
Так что случилось 11 сентября?
Официальная версия звучит так:
«11 сентября 2001 года, 19 самоубийц захватили 4 гражданских лайнера, из них — 2 атаковали здания Всемирного торгового центра (далее — ВТЦ) в Нью-Йорке, а именно, здание ВТЦ 1 и здание ВТЦ 2, третий самолёт — атаковал здание Пентагона, и четвёртый самолёт упал в Пенсильвании, не долетев до места атаки.
Ответственность за атаки возложили на «Аль-Каиду». Началась война с терроризмом.
Хорошо, а сейчас увидим, как делаются современные мифы, как вас заставляют верить в то, во что глаза поверить не могут, и как вас просят верить «на слово» правительству, спецслужбам и карманным учёным и специалистам.
Рассмотрим данный миф, как всегда, с 3 сторон.
1. Как выглядели атаки и падения 11 сентября 2001 года ВТЦ 1 и ВТЦ 2.
Атака ВТЦ 1.
Атака ВТЦ 2.
Падение ВТЦ 1.
Падение ВТЦ 2.
ВЫВОД: Как видно, падение происходит вертикально вниз, без отклонений вправо-влево, прямо на свой собственный фундамент, образуя огромные облака пыли. Удар в первую башню был точно по центру, удар по второй башне был по-касательной, без того, чтобы задеть центральные колонны. Тем не менее, башня с касательным ударом обвалилась первой.
Главное, чтобы вы видели, обе башни упали на свой фундамент. И падение происходило очень быстро, почти со скоростью свободного падения (10 метров в секунду, с ускорением), как будто внутри вообще не было бетона и стали, который должен держать всю эту массу на весу последние 38 лет! 415 метров стали и бетона упали за 12-14 секунд. Это невероятно быстро!
2. Как выглядело падение ВТЦ 7. Здание без самолёта, без атаки, но упало рядом с первыми двумя в тот же день.
Здание упало на свой собственный фундамент. Об этом здании мало кто вообще знает. Большинство знает только про 2 Башни Близнецы, которые упали 11 сентября 2001, а о третьем слишком мало говорили «официально». В отчёте упоминается ровно 1 строчкой, а нет самолёта, то и говорить неинтересно.
Смотрите на рисунок, оно находится почти через улицу, и его почти не задело ни сейсмическим, ни физическим покрытием.
Тем не менее, именно это здание из 47 этажей, построенное из стали и бетона, в который не бились не то что самолёты, но и ракеты, спутники и т.д., высотою 200 метров вдруг «упало» от пожара 11 сентября. В официальной версии так и написали «упало от пожара«. Самое смешное, то ни одно бетонное здание в истории строительства не падало от «пожара», кроме американских ВТЦ, естественно.
3. А вот так выглядит «контролируемый снос» здания взрывчаткой.
Чтобы вы поняли, главная задача «контролируемого сноса» — убрать здание так, чтобы не пострадали соседние здания. То есть, вы должны уложить здание АККУРАТНО на ЕГО ЖЕ ФУНДАМЕНТ, чтобы оно не падало в стороны, не задевало соседние. На последнем видео увидите неудачные варианты, когда не всё шло по плану и пострадали соседние здания! Уложить на фундамент в виде мелкой пыли, считается «высшим пилотажем» у подрывников.
Снос небоскрёба в США.
Снос небоскрёба в США.
Снос небоскрёба в США.
НЕУДАЧНЫЙ снос здания!
Хорошо, а где же взрывы, скажите Вы? Хороший вопрос, если вы никогда не задумывались о том, какие бывают взрывы вообще. Те, которые вы привыкли видеть, называются «Explosion», то есть, взрыв, направленный наружу. Ударная волна от него расходится в стороны…
Схематически «Explosion» выглядит так:
В противоположность ему, есть «Implosium», то есть взрыв, напраленный внутрь. Так подрывают ядерные заряды, когда вокруг ядра из плутония устанавливается взрывчатка, которая сдавливает плутоний в критическую массу, и она взрывается. Скорее всего, именно здесь была применена технология «Implosium». Взрывы направлены были на то, чтобы разрезать внутренние стальные балки, чтобы не мешали зданию падать.
Схематически «Implosium» выглядит так:
Как результат, у вас получаются такие разрезанные балки. Как будто по ним «прошлись раскалённым ножом». Представьте себе, что толщина стали в этой конкретной балке составляет 12 см. Это как ваша ЛАДОНЬ! Даже по краям видно оплавленный металл, и тот шлак, который остался на его месте.
Крупным планом.
Пожар? вы серьёзно думаете, что пожар режет так аккуратно и только в одном месте?
Ага. Это такое же объяснение, как и
апельсин — это «Яблоко»,
(башни падают от пожара),
а глаза говорят, что
апельсин — это «Апельсин»,
(башни падают от взрывчатки),
кому вы верите? Глазам или ушам»?
Этому?
или этому?
Выводы «Цифровой Вселенной»: здания сносились по стандартной технологии «контролируемого сноса». Это значит, что взрывчатка в них была расставлена намного раньше, чем самолёты врезались в них. Самолёты были только внешним спецэффектом. НО ведь это круто! На самолёте врезаться в высоченные здания, а потом ещё и взорвать их в пыль! С подобным размахом может работать только Голливуд. Дальше придумали теорию про «Аль-Каиду» и смертников, и началась новая священная война — «война с терроризмом«. В ней нет победивших, в ней нет побеждённых, потому что нет конкретного врага. Терроризм — это бесконечная борьба, и это именно то, что выгодно военно-промышленному комплексу США. Там, в конце-концов — это вечные государственные заказы, и вечный поток денег для конкретных корпораций и конкретных людей. Они останутся при власти на ближайшие десятилетия, потому что всегда надо «защищать» общество от очередных «террористов». И неважно, что эти «террористы» сидят не в пещерах Афганистана, а где-то намного ближе…в кабинетах спецслужб, в кабинетах разведки, где сидят образованные люди, с хорошими технологиями.
Вот так создаются мифы в 21 веке. Запоминайте технику.
Дальше мы рассмотрим атаку на Пентагон, и падение самолёта в Пенсильвании 11 сентября. Увидите, что там ещё меньше правды, чем тут. Но, так работает пропаганда, и большинство людей даже не задумываются над тем, что их обманывают наглым и циничным образом.
www.meltingreality.com
9\11 крылатая ракета по Пентагону: dfedbees
Далеко не все военные поддерживают Дональда Трампа. Некоторые секретные службы обладают настолько высокими привилегиями, что способны совершить государственный переворот.
16 ноября во второй половине дня (по московскому времени) Сотрудники Службы Внешней Разведки (СВР) России сообщили в Минобороны РФ, что с одной из баз ВМФ США взлетел «самолет судного дня», который в случае чрезвычайной ситуации может взять на себя управление американскими подводными лодками с ядерным оружием на борту.
Самолет кружил над аэропортом Денвера на высоте 10 км и не отвечал на запросы диспетчеров, что вызвало подозрение.
Согласно Договору о сокращении стратегических вооружений подписанный между Россией и США в феврале 2011 года страны должны сообщать друг другу о статусе миссии подобной техники.
Директор СВР Сергей Нарышкин оперативно связался с американским коллегой адмиралом ВМС США Майкл Роджерсом, который на данный момент возглавляет Агентство Национальной Безопасности (АНБ). Детали их разговора не известны, но после него «самолет судного дня» вернулся на базу ВВС Трэвис.
Так как самолет взлетел с базы ВМФ, то эта история с самолетом тесно связана с событиями, произошедшими 11 сентября 2001 года. В то время Управление Военно-морской Разведки (ONI) было замешано в качестве «контрольного партнера» во время крушения башен близнецов.
Чтобы остановить другие теракты, запланированные на тот день, в командный центр ONI, располагавшийся в Пентагоне, была выпущена крылатая ракета.
Позже на допросе подозреваемые подтвердили, что по их первоначальному плану намечалось угнать десять пассажирских самолетов. Так что жертв могло оказаться намного больше.
Фото взято из Пентагона 11 сентября 2001 года после того, как крылатая ракета уничтожила командный центр военно-морской разведки.
Чтобы скрыть факт предательства собственных спецслужб 11 сентября 2001 года была засекречена последняя глава отчета по расследовании этой трагедии.
Теперь понятно что имел ввиду директор ЦРУ Джон Бреннан, когда говорил, что ее рассекречивание является вопросом национальной безопасности. Перед выборами последняя глава была переписана и рассекречена.
По сути, адмирал Роджерс смог остановить государственный переворот. ONI могло перехватить управление подводными лодками с ядерным оружием с помощью «самолета судного дня» и шантажировать Трампа. Например, попросить его уйти в отставку, уступив место президента Хиллари Клинтон.
Уже много раз писали, что глубоко под землей под аэропортом Денвера находится военная база способная выдержать ядерный удар и вести командование войсками США. На случай, если база будет разрушена или захвачена, предусмотрена возможность передачи управления ядерным и прочим оружием одному из «самолетов судного дня». Именно это и пытались сделать заговорщики, кружив над Денвером.
После геройского поступка глава АНБ поспешил в Нью-Йорк, чтобы встретиться с будущим президентом и предупредить его об опасности.
Показателем правдивости этой истории стало поведение американских СМИ, которые начали травлю адмирала Роджерса.
Они хотят возложить на него ответственность за утечку кибероружия АНБ и взлом почты демократической партии. Руководители разведки призывают Обаму отправить адмирала Роджерса в отставку.
А ведь несколькими днями ранее те же самые СМИ прославляли Роджерса и поддерживали идею о том, что Россия могла вмешаться во внутренние дела страны и повлиять на исход выборов.
Посмотрим, как на это отреагирует Трамп. Ранее он рассматривал Роджерса на роль руководителя разведки. Полагаю, адмирал доказал свою преданность будущему президенту.
dfedbees.livejournal.com