Авп винтовка – Винтовка AWP: фото, характеристики

AWP - характеристики оружия - CSGOTRIP.RU

Опубликовано: 23.06.2016

Загрузка...

AWP кс го


«Печально известная снайперская винтовка AWP — очень опасное и очень эффективное оружие, которое легко узнается по характерному звуку выстрела и жесткому правилу: «один выстрел, один труп»

— Описание AWP  из игры

AWP КС ГО — снайперская винтовка в Counter-Strike: Global Offensive.

Описание

В каждой обойме этого оружия 10 патронов калибра .338 и 30 патронов в резерве. Эта снайперская винтовка популярна за свой урон. При попадании с AWP в живот, грудь, голову противник погибает, даже если он в броне.

Попадания Урон
Без брони В броне
Голова 460 448
Грудь и руки 115 112
Живот 143 140
Ноги 86 86
Красный означает смертельное попадание.

Преимущества

  • Огромный урон
  • Высокая проникающая способность
  • Очень точное оружие на дальних дистанциях

Недостатки

  • Низкая скорострельность
  • Очень громкий звук выстрела
  • Тяжелый вес
  • Дорогое оружие
  • При стрельбе без зума или при стрельбе в движении точность крайне мала
  • Очень низкая скорость передвижения во время прицеливания (100 юнитов в секунду)

Геймплей

AWP тактика игры в кс го

Тактика

  • Лучше всего стрелять с AWP в живот или грудь, потому что у этой снайперской винтовки действует правило «один выстрел, один труп».
  • Когда вы сражаетесь с вражеским снайпером, и первым выстрелом вы не попали, то лучше уйти за укрытие или отступить. Потому что вражеский снайпер уже готов к Вашему появлению и легко Вас устранит.
  • Прячьтесь во время передергивания затвора.
  • CZ75-Auto, Tec-9, Five-SeveN и Desert Eagle будут отличными дополнительными пистолетами для AWP.
  • На карте Office AWP — отличный выбор. Ибо эта пушка легко пробивает стекла и соперников за ними одним выстрелом.

Контртактика

  • Слушайте выстрелы «Авика», они слышны практически по всей карте. И сами решайте, опасаться или стараться убить противника с AWP.
  • При атаке, идите с группой ваших союзников, так как у «слона» низкая скорострельность, и враг с данной снайперской винтовкой не сможет убить всех.
  • AWP легко простреливает тонкие стены, так что не стоит прятаться за ними.
  • Если снайпер не попал в вас, то у вас есть 1.5 секунд, чтобы отступить.
  • Лучшее оружие против AWP на дальних дистанциях — само AWP.
  • На близких дистанциях автоматические оружия легко справятся с AWP.
  • Если у вас мало денег, то покупайте SSG 08, и у вас будут шансы убить врага с «Авиком».

csgotrip.ru

AWP в CS: GO

Печально известная снайперская винтовка AWP — очень опасное и очень эффективное оружие, которое легко узнается по характерному звуку выстрела и по жестокому правилу: «один выстрел — один труп».

Оружие AWP

Альтернативное название Magnum Sniper Rifle
AWSM
Arctic Warfare Super Magnum
AWM
Arctic Warfare Magnum
Стоимость 4 750$
Производитель
Емкость магазина 10/30
Режим стрельбы Скользящий затвор/Bolt action
Темп стрельбы 41 выстрелов в минуту
Доступен СТ и T
Время перезарядки 3,6 секунд
Скорость передвижения (единиц в секунду) 200/250 (80%)
100/250 при зуме (40%)
Дамаг 115
Награда за убийство 100$ Соревновательный режим
50$ Обычный режим
Контроль отдачи (по внутриигровой шкале) 1/26
Прицельная дальность 96 м
Пробиваемость брони 97,5%
Проникающая способность(по внутриигровой шкале) 250/300
Прописывается в консоли weapon_awp

Урон от попаданий AWP

Часть тела Попадание в упор в противника
Без брони С броней
Голова 460 448
Грудь и руки 115 112
Живот и таз 143 140
Ноги 86 86
Красным цветом показано смертельное попадание

Преимущества

  • Смертельный урон
  • Высокая проникающая способность
  • Великолепная точность на больших расстояниях

Недостатки

  • Низкий темп стрельбы. Между выстрелами временной промежуток составляет примерно 1,5 секунды
  • Очень громкий и четкий звук выстрела
  • Тяжелая — сильно замедляет скорость передвижения, особенно при зумировании
  • Очень дорогая
  • Низкая награда за убийство
  • Очень неточная при стрельбе без зума и при стрельбе в движении
  • Меньшая точность при стрельбе сразу после передергивания затвора

Отдача и контроль спрея

На шаблонах показан спрей AWP в режиме использования зума (приближения)

Рисунки спрея AWP в cs:go
Отдача AWP

(бесконтрольный спрей)

Контроль отдачи AWP

Стратегия игры с AWP

Тактика игры с AWP отличается от прочих снайперских винтовок. С AWP необязательно стремиться попасть именно в голову. В общих случаях стоит целиться в район груди. Ведь такое попадание тоже будет смертельным, если только пуля не потеряет часть своего урона при прохождении сквозь препятствие.

    • Естественно, если противник скрывается за укрытием, то целиться надо только в голову, чтобы сделать моментальный «минус один»;
    • Квалифицированные игроки используют тактику wall-bangs (стрельба сквозь стены, перегородки, коробки, ворота и прочие препятствия) для нанесения пусть не смертельных, но значительных повреждений противникам. Более того, если с AWP попасть в голову через препятствие, это практически всегда будет килл. Конечно, эта техника требует задротства, умения  и удачи;

Избегайте попаданий в ноги, так как данное повреждение не будет смертельным. Если такое произошло в средней и ближней дистанции, быстро доставайте пистолет, чтобы добить врага.

Рекомендуется стоять или сидеть неподвижно во время стрельбы, так как при движении резко уменьшается точность стрельбы.

При стрельбе по движущейся мишени следует целиться немного впереди цели, по ходу ее движения. При этом следует предугадывать, где будет находиться цель через полсекунды после момента выстрела.

  • Кстати, эта техника также поможет компенсировать лаги или разницу в пинге на сервере.

При столкновении с вражеским снайпером не забудьте спрятаться в укрытие, если ваш первый выстрел не достиг цели.

Старайтесь использовать укрытие всякий раз, когда затвор передергивается между выстрелами. Это не позволит противнику атаковать по вам. Но будьте осторожны, так как враги могут ждать момента, когда вы будете выглядывать из укрытия, чтобы атаковать вас.

  • Но старайтесь избегать сидеть в одной и той же точке. После убийства одного-двух противников, стоит сменить место дислокации, чтобы сбить с толку врагов и предотвратить атаку на вас с фланга.

CZ75-Auto, Desert Eagle, Tec-9 и Five-SeveN являются хорошими пистолетами для игрока с AWP. Обнаружив врага на близком расстоянии, не стоит тратить время на попытку попасть с АВП по быстро движущейся и маневрирующей цели. Вместо этого лучше воспользоваться пистолетом.

Работайте в паре: напарник должен прикрывать вас с того фланга, где возможен прорыв врагов на вашу позицию.

Будьте осторожны, если враги перемещаются на близкое к вам расстояние, ведь AWP не скорострельное оружие. Низкая скорострельность не позволяет эффективно сражаться против множества противников на близком расстоянии.

  • Повторимся, при обнаружении врага в непосредственной близости, воспользуйтесь пистолетом: предпочтительно автоматический CZ75-Auto или скорострельный Tec-9;
  • Избегайте стрельбы из AWP без прицела, ведь в таком режиме оружие крайне неточно — не факт, что попадете даже в упор.

Контуры прицела AWP размыты первые полсекунды после прицеливания — это означает, что выстрел будет неточен.

Контр-тактика

Забрасывайте возможные позиции снайперов или участки, через которые вам следует перебежать, дымом. Старайтесь заткнуть смок-гранатами максимальное количество простреливаемых проходов. Раскидка гранат в кс го — смотрите на видео гайдах.

Прислушивайтесь к звукам — АВП производит очень громкий и четкий звук выстрела.

Избегайте широких открытых пространств и хорошо освещенных участков. Держитесь укрытий. Избегайте любых контактов с вражеским АВПшником на длинных и средних дистанциях, если вы не вооружены мощным дальнобойным оружием.

Передвигайтесь вместе с товарищами по команде: у игрока с АВП могут возникнуть проблемы с быстрым убийством нескольких наступающих врагов. В этой ситуации идеален размен AWP-шника на одного из нападающих.

  • Не двигайтесь по одной линии, цепочкой. AWP может убить четыре цели с одного выстрела, прошив игроков, находящихся на прямой;
  • Пусть один из вас идет с оружием, а остальные прикрывают гранатами;
  • Кроме того, один из вас может отвлекать вражеского AWP-шника огнем из своего AWP, а один или двое в этот момент будут прорываться на позицию с фланга.

Старайтесь двигаться непредсказуемо, ведь враг с АВП будет стараться предугадывать траекторию вашего движения при стрельбе по движущимся мишеням.

Не используйте в качестве укрытия тонкие перегородки, простреливаемые стены.

Если AWP-шник промахнулся по вам, то у вас есть окно в 1,5 секунды, чтобы атаковать его или убежать.

Простая истина: хорошо противостоит AWP на дальних дистанциях — другое AWP. Или прочие снайперские винтовки: SCAR-20, G3SG1, SSG 08.

В отдельных случаях на средних и дальних дистанциях противостоять AWP можно с AK-47 или M4A1-S, M4A4, хотя это довольно рискованно. Особо отметим АК-47 с его способностью делать моментальный килл при попадании в голову.

AWP бесполезно на близких дистанциях. Проникните к вражескому АВПшнику. Пока игрок переключается на пистолет, убейте его спреем из автоматического оружия.

  • Избегая выстрела вблизи от AWP, активно перемещайтесь, маневрируйте, стрейфитесь, мансуйте;
  • Также можно прыгать, но учтите, что это уменьшает точность вашей стрельбы;
  • Используйте флешки, дым для прикрытия своего прорыва на позицию к снайперу;
  • Бросайте огонь в укрытие, где прячется снайпер — это заставит его выйти.

Сравнение AWP с SSG 08

Плюсы:

  • Больший урон
  • Большее приближение при зуме

Общее:

  • Емкость магазина (10 патронов)
  • Режим стрельбы (скользящий затвор)
  • Время перезарядки (3,6 секунд)

Минусы:

  • Чуть меньше темп стрельбы (41 против 48 выстрелов в минуту)
  • Дороже на 3 050$ (4 750$ против 1 700$)
  • Меньше патронов в резерве (30 против 90)
  • Громче
  • Гораздо менее точная при стрельбе от бедра
  • Меньшее денежное вознаграждение за убийство (100$ против 300$ в соревновательном режиме и 50$ против 150$ в обычном)
  • Имеет штраф к скорости перемещения при использовании прицела

 

tankistador.ru

Винтовка AWP в КСГО: учимся стрелять, повышаем точность

Винтовка AWP в КСГО: учимся стрелять, повышаем точность

Опубликовано: Пятница, 02 Октябрь 2015 09:58

Теннисистам знакомо такое своеобразное чувство дзэн, как спокойствие и контроль, которое приходит во время игры. Внезапно все заботы о маневрировании, планировании удара и восстановлении после отражении подачи оппонента рассеиваются: темп игры в ваших руках.

Владение смертоносным оружием в Counter-Strike: Global Offensive немного схоже с этим.  Как и в большом теннисе, талантливый снайпер с AWP владеет смесью терпения и уверенности в себе. Его разум чист, а рефлексы молниеносны.

AWP устрашает, когда нацелен на вас, а вы ещё только учитесь пользоваться оружием. Игра с  АВП — это не просто обладание экипировкой, это дисциплина со своим набором техник, правил и ловушек.

Что такое AWP в КС ГО?

AWP — это тяжёлая, мощная и дорогая снайперская винтовка. Это единственное оружие в КСГО, которое может устранить противника с одного выстрела при попадании в любую часть тела. Тем не менее, не всегда можно убить противника с одного выстрела, выстрел в ногу (в тело ниже паха) наносит урон в 85 хитпоинтов (так же известный как «леггинсы»/«legging») или выстрел с прострелом, когда часть урона поглощается простреливаемым предметом.

С мощью AWP приходит и ответственность. В соревновательной игре 5 на 5 или в обычной, вам нужно вложить 4750$ для покупки AWP. Если инвестиции не окупятся (или ещё хуже, противник убив вас завладеет винтовкой), это может разрушить экономику вашей команды,  так же это относится к автоснайперке (G3SG1 или SCAR-20).

Некоторые аспекты делают AWP слишком громоздкой для новичков, в частности её влияние на мобильность. С ножом игрок бежит перемещаясь на 250 единиц в секунду; с USP-S на 240; с AK-47 на 215; с AWP всего на 200, то есть на 20% медленнее, чем с ножом. Только с пулемётом Negev или M249 игрок бежит медленнее, со скоростью 195 единиц в секунду.

Так же у АВП очень низкая скорострельность, поэтому важное значение имеет попадание вашего первого выстрела. SSG 08, дешевле AWP, с почти такой же низкой скорострельностью, но безумно высокой мобильностью, даже с включенным прицелом (в отличие от AWP).  И как почти всё оружие в GS:GO, AWP чувствительно к движение требуя почти полной неподвижности для точного выстрела (на этом мы подробнее остановимся в главе Продвинутая Техника).

Таким образом AWP'еры сталкиваются с дилеммой удержания углов, где легко могут стать жертвой ослепления и зажимания мест закладки.

Но AWP по прежнему имеет множество преимуществ. Она может похвастаться лучшим прострелом в игре, как с точки зрения мощности прострела равного 250 (для разного оружия это значение может варьироваться от 0 до 300, большее значение означает, что пуля может пробивать объекты на большой дистанции), так и бронепробиваемостью равной 97.5 из 100 (второе из игровых орудий с высокой бронепобиваемостью, сводящее эффект брони к нулю). Правильное сочетание интуиции и тайминга может привести к нереальным прострелам.

Когда покупать AWP?

Если вы хотите приобрести AWP в соревновательном матче, лучшим вариантом будет четвёртый раунд или когда у вас будет более 5750$. Даже если ваша команда проиграла первые три раунда не выполнив задачи и вы лично не совершили ни одного килла, в четвёртом раунде у вас должно быть 6500$, учитывая 800$ стартового капитала.

Наиболее эффективная закупка для AWP'ера, с учётом набора гранат составляет 6450$. Вот примерный список:

  • AWP – 4750$
  • Броня и шлем — 1000$
  • Две флэшки и дымовая граната — 700$

Покупая AWP без брони вы совершаете, так называемую «покупку стеклянной пушки». Это огромный риск — вы превращаете себя в медленно движущуюся пушку без защиты, не только от урона но и от эффекта сбивания прицела «аим панч».

Избегайте игры с АВП без полной брони, за исключением самых отчаянных ситуаций, когда ваш оппонент остаётся в одном шаге от победы.

Если один из тиммэйтов в соревновательной игре купил AWP, подумайте о другой закупке. Конечно бывают ситуации, когда карта диктует условия (двойной AWP'инг за спецназ на de_dust2 вполне жизнеспособный вариант из-за длинных линий на А, Б и миде), но экономический риск редко стоит потенциального выигрыша. С другой стороны, в казуальном/обычном режиме покупка AWP это всего лишь вопрос пары эко-раундов для большой закупки.

Стили игры со снайперской винтовкой AWP в КСГО

Есть два варианта использования AWP: стоя неподвижно за углом (пассивный AWP'инг) или выглядывая со стрэйфом (агрессивный AWP'инг). В профессиональной CS:GO сцене, такие игроки как SmithZz из Titan и nico из Dignitas используют пассивный стиль, в то время, как kennyS из EnVyUs и JW из Fnatic играют агрессивно.

Пассивный AWP'инг лучше работает на углах, когда у вас есть возможность отступления в укрытия, пока AWP не готова для следующего выстрела (например ящик на Б плэнте на карте de_dust2). Пассивные игроки обеспечивают прикрытие только одного угла, избегая флэшек и задымления их «гнезда». Так же пассивные AWP'еры обычно используют максимальное увеличение оптического прицела.

Как правило, начинающий снайпер использует одно значение зума во всех поединках. Пассивный — удерживающий дальнюю дистанцию, например Длину А на de_dust2, должен использовать максимальное значение зума, что бы увеличить шансы попадания в цель у ямы. Игроку планирующему удержание близко расположенных углов или играющему мобильно следует избегать использования максимального зума практически во всех ситуациях, так как это снижает реакцию на неожиданные угрозы.

У агрессивных снайперов в КСГО более сложные техники использования AWP. Для них не приемлемо такое поведение, как перемещение с включенным зумом и поиск противника, а максимальный зум используют только для молниеносного поражения цели. Эти игроки используют продвинутую технику игры с AWP.

Продвинутая техника с АВП в КСГО

Агрессивный снайпер использует особенности AWP для получения контроля над картой. Он должен знать когда пушть углы, даже если бы это показалось самоубийственым в нормальной ситуации с таким медленным и неуклюжим оружием, как AWP. Агрессивные игроки используются свой «двуручный меч», как «одноручный» опираясь на скорость, интуицию и уловки для получения преимущества.

Пассивный снайпер может удерживать позицию только до определённых условий.  Эту ситуацию можно описать так: он сможет удерживать позицию пока не встретит противника с более лучшей реакцией. Агрессивные используют мобильность и различные трюки (выглядывание из-за угла присев или с различной скоростью), что бы победить оппонента.

Выглядывание с приседанием и выглядывание с выстрелом опираются на преимущество того, как происходит выглядывание в CS:GO, быстрый выход, зум, и выстрел с использованием догадки. Хотя некоторые из этих техник основываются на эффекте неожиданности, они так же подкрепляются механикой игры. АВПшники используют «преимущество угла», используя особенность движка Source с расположением камеры немного левее от центра, что позволяет увидеть оппонента за мгновение до того, как он увидит вас.

Выглядывание с AWP (shoulder-peek)

Для выглядывания вы стрэйфите за угол или выступ (не нужно выходить полностью), на выходе зумите, делаете выстрел и стрэйфите в обратном направлении. Это должно быть одним движением, без задержек и остановок, за исключением быстрой остановки для выстрела. Это сохранит вашу мобильность и снизит шанс, что в вас попадут префайром.

Выглядывание с приседанием с AWP (сrouch-peeking)

Ещё один вариант выглядывания из-за угла, на в данном случае в момент выглядывание необходимо присесть. Это не позволит игроку занявшему оборонительную позицию за углом, который скорее всего держит прицел на уровне головы, убить вас в тот момент когда вы выходите. Последовательность ваших действий следующая: стрэйфите из-за угла или выступа, когда подходите к краю, продолжаете стрэйфить, приседаете включая зум и стреляете, всё должно происходить одним движением. Противник скорее всего попытается скорректировать прицел и у вас будет мгновение для выстрела по неподвижной цели.

Агрессивные снайпер должны мастерски освоить последовательность команд: стрэйф, приседание, зум и выстрел. Приседание должно быть выполнено в момент выхода из-за угла, не до и не после.

Быстрое прицеливание из АВП (quickscoping)

Это техника стрельбы в которой выстрел происходит сразу же после включения зума, это гарантирует большую точность попадания, чем ноускопинг. Последовательность действий следующая: остановка, клик правой кнопками мыши и максимально быстро клик левой кнопкой мыши. Практикуйте эту технику в обычных/казуальных матчах, у вас будет больше возможностей приобрести AWP и это не нанесёт большой экономический урон ваше команде.

Выстрел на вскидку (noscoping) из АВП

Выстрел на вскидку или использование AWP как крупнейшего в мире пистолета по прежнему функционально и его пользование иногда можно увидеть матчах профессиональных игроков. Выстрел на вскидку, часто оказывается лучшим вариантом, когда кто-то рашит прямо на вас. Если вы оказались в такой ситуации, наведите центр экрана с предполагаемым местоположением прицела на противника, остановитесь, доверьтесь своей мышечной памяти и стреляйте.

Прострелы (стрельба сквозь стены) с АВП в КСГО

Прострелы в Counter-Strike довольно интересный способ стрельбы через различные объекты. Есть довольно интересные места, которые может простреливать AWP. Как видно из gif'ки на de_cache есть возможность прострела через половину карты, которую можно использовать для того что бы снять или ранить игрока. Лучший способ опробовать эту возможность, загрузить карту в оффлайне (просто набрав в консоле «map de_cache»), а затем введите в консоле «sv_showimpact 1», что бы отслеживать прострелы.

И напоследок, очень редко AWP может точно выстрелить в верхней точке прыжка, подобно выстрелу в прыжке из SSG 08, но гораздо менее надёжного и требующего почти идеальной синхронизации. Очень редко этом можно увидеть у гипер-агрессивных игроков, решивших рискнуть.

Последние материалы:

saygoodgame.ru

Снайперская винтовка L96A1 (Великобритания)

В начале 80-х годов британская армия начала поиски снайперской винтовки, призванной сменить ветерана «Ли-Энфилд» образца L42, исправно служившего с 50-х годов. Свои опытные образцы представили различные производители, и после долгих утомительных испытаний выбор был сделан в пользу «снайперской винтовки модель PM», разработанной компанией «Экьюреси Интернешонал» в Портсмуте под руководством М. Купера, принятой в 1986 году на вооружение под обозначением L96A1. Внешний облик L96A1 заставил многих членов комиссии недоуменно поднять брови, но напряженные испытания показали, что конструктор знал, что делает.

Традиционное деревянное ложе отсутствует; вместо этого винтовка L96A1 собрана на алюминиевом каркасе, покрытом оболочкой из высокопрочной пластмассы. Подобная конструкция обеспечивает то, что винтовка останется пригодной даже при повреждении ложа; если каркас останется цел, из винтовки можно вести огонь даже при полностью удаленной пластмассовой «отделке». Далее, эта конструкция позволяет забыть о таинственном и загадочном искусстве «укладки» ствола с коробкой в дерево, что значительно упрощает обслуживание и ремонт винтовки.

Винтовка имеет «плавающий» ствол с дульным тормозом-пламегасителем. Ствол из нержавеющей стали вворачивается по резьбе в удлиненную ствольную коробку, придавая ей дополнительную жесткость, а к стволу прочно приворачивается запорное кольцо с боевыми выступами. Три выступа затвора входят в это кольцо и при повороте рукоятки запирают ствол. Четвертым выступом служит рукоятка затвора, входящая в паз в ствольной коробке. Подобная конструкция с запорным кольцом упрощает производство; по мере износа при увеличении зазора между донышком гильзы возможна установка нового кольца за считанные минуты. Как показывает опыт, ствол сохраняет точность боя после 5000 выстрелов и более.

Затвор поворачивается на 60°, при этом две трети взвода курка происходят во время его открывания, а последняя треть - во время закрывания, что более равномерно распределяет усилия по перезаряжанию. Ударнику нужно пройти всего 6 мм до капсюля, что дает очень малое время срабатывания. Предохранитель блокирует спусковой крючок, запирает рукоятку затвора и блокирует ударник, что полностью исключает возможность случайного выстрела.

Ударный механизм схож с известной спортивно-охотничьей винтовкой «Винчестер Модель 70». На тыльной части затвора справа расположен флажок предохранителя, имеющего три положения: в заднем запираются ударник и затвор, в среднем возможно извлечение затвора и разборка, переднее положение – боевое. Управлять флажком затвора можно большим пальцем правой руки без отрыва кисти от ложи. Спусковой механизм собран в отдельном корпусе. Спуск – с предупреждением, усилие его регулируется от 1 до 2 кг.

Простой и прочный кронштейн позволяет быстро снимать и устанавливать оптический прицел без нарушения правильного боя. На «армейской» модификации имеются регулируемые на дальность до 700 м механические прицельные приспособления, но, в качестве основного, устанавливается прицел L1A1 «Шмидт и Бендер» класса 6х42 или прицел LORIS «Геодезис Дефенс», выполненный заодно с лазерным дальномером. L96A1 обеспечивает высокую точность стрельбы на дальности до 800 м и ведение беспокоящего огня до 1000 м. Отклонение попадания на дальностях прицельной стрельбы не превышает половины угловой минуты.

Ложа спортивного типа с вырезом под палец в прикладе образована двумя симметричными деталями из армированного литого нейлона, скрепленными винтами. Затылок регулируется надставками, верхний гребень приклада («щека») – постоянный. Опорой при стрельбе служат складные сошки, шарнирно крепящиеся к раме на торце цевья.

Винтовка L96A1 продается также на коммерческом рынке в различных модификациях: «Лонг Рэйндж» под патрон 7 мм «ремингтон магнум» или .300 «винчестер магнум», «каунте-Террорист» калибра 7,62 мм, «Модерэйтед» с интегрированным глушителем, «Инфантри» с нерегулируемым оптическим прицелом. Модификация «Лонг Рэйндж» - однозарядная, остальные - магазинные. Конструкция винтовки обеспечивает возможность ведения непрерывного наблюдения за целью в течении длительного времени без переутомления стрелка. 

«Арктический» вариант винтовки получил индекс AW. Затворный механизм работает при температуре до -40 градусов С. Длина ствола может составлять от 610 до 660 мм. В службе SAS выбрали винтовку AW (1990 г.) калибра 7,62 мм. Такие винтовки снабжаются прицелами типа 12х50 или 10х42 с переменной кратностью от 2,5х до 10x. Кроме того, в принадлежность входит съемный открытый прицел до 600 м: мушка с ограждением крепится на дульном тормозе, регулируемый диоптрический прицел – на ствольной коробке. Модель AWS (Supressed) снабжена «интегрированным» двухкамерным глушителем. Замена обычного ствола на ствол с глушителем занимает около 3 минут. Дозвуковой боеприпас обеспечивает точную стрельбу на дальности до 300 м. Для полиции предложена модель AWP того же калибра, но под патроны типа «Федерал 308М».

От AW ее отличают также увеличенный на 0,5 кг вес, несколько меньшая прицельная дальность, более широкие пределы регулировки затылка приклада, отсутствие дульных устройств, сменные сошки. Спусковой механизм регулируется с помощью потайных винтов по усилию и длине хода спуска. Ложа AWP выполняется из черного пластика, а ствол воронен в отличие от «зеленых» L96A1 и AW. Для переноски винтовки служит жесткий чемодан с отделениями для сменных элементов (сошки, прицелы, ремень) и принадлежности. В настоящее время L96A1 и члены ее «семейства» считаются наиболее точными снайперскими винтовками военного и полицейского типа в данном калибре.

Варианты винтовки поставляются и в другие страны: AW закупили, в частности, Швеция (винтовка получила индекс PSQ-90), Бельгия, Ирландия, Канада, Новая Зеландия, Оман. В Швеции к винтовке может быть применен патрон «.300 FFV АР», увеличивающий прицельную дальность до 1100 м. Винтовка L96A1 уже снята с производства; на смену ей пришла винтовка «второго поколения» модель Эй-Даблъю. Однако L96A1 экспортировалась в двадцать стран и еще долгие годы останется на службе.

Тактико-технические характеристики L96A1
Патрон: 7,62x51 НАТО
Полная длина:1124 мм
Длина ствола: 654 мм
Масса: 6,50 кг
Нарезы: 4 правосторонних
Начальная скорость пули 840 м/с
Емкость магазина: 10 патронов

Маркировка
«CR 156 GA ACCURACY INTERNATIONAL ENGLAND NATO», номер ложи;
заводской номер (все на левой стороне ствольной коробки).

Предохранители
Флажковый неавтоматический предохранитель с левой стороны позади ствольной коробки. Предохранитель запирает затвор, спуск и ударник; затвор не может быть заперт при включенном предохранителе, а предохранитель не может быть включен до взведения ударника.

Разряжение
Защелка магазина расположена позади его гнезда. Отсоединить магазин, опорожнить его. Поставить флажок предохранителя в положение «огонь» (переднее). Открыть затвор, чтобы извлечь патрон, который может находиться в патроннике. Осмотреть патронник и направляющий паз, закрыть затвор, нажать на спусковой крючок, примкнуть пустой магазин.

www.dogswar.ru

АВП - снайперская винтовка / AWP (CS:GO)

Поиск рисунков

Горячая десятка

Фото - Картинки

Праздники




АВП - снайперская винтовка / AWP (CS:GO)

.
░░░░░░░░░░▄▄░░░▄░░░░▄▄▄▄▄▄▄
░░░░░░░░░░▀▀▀█▀▀▀█▀▀███████
░░█████▄▄███████████▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
█▄████████████████▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
█▄████▀░░░░██▀▀██
▀░░░░░░░░░██░░░██
░░░░░░░░░▀▀░░░░▀▀


︻デ=一

.
──────────██
──────────██
──────────██
──────────██
──────────██
──────────██
──────────██
──────────██
──────────██
──────────██
───────█████
───────█████
───────█████
───────█████
───────█████
───────█████
───────█████
───────██████
██████─██████
██████─██████
██████─██████
██████─██████
─████──██████
─████──██████
──██───██████
─█████████████
──██──████████████████████
──██──████████████████████
──██──████████████████████
──██──██████████───█
─███████████████▀▀─█
──██───█████████████
─████──██████████████
─████─███████████████████
─████─█████████────██████
───────████████──────████
────────███████
─────────██████
──────████─████
──────█████─███████
───────████─███████
───────████─███████
───────████████████
───────████─███████
───────████──██████
─────────────█───█
──────────███████████
──────────███████████

Оружие » дата публикации: 01.09.2017 » просмотров: 2833



Генераторы Ascii

Видео Приколы

text-image.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *