Боинг 717 фото – Boeing 717 – лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров Boeing 717

Содержание

Boeing 717. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Boeing 717, является двухмоторным, узкофюзеляжным реактивным пассажирским авиалайнером, разработанный для регионального рынка авиаперевозок малой и средней дальности с высокой частотой полётов. Данный самолет не следует путать с самолетом-прототипом Model 717,  произведенным в 50-х годах компанией «Boeing», на основе которого в последующем был выпущен самолет-заправщик Boeing C-135 Stratolifter. Данный Boeing 717, был произведен в 90-х годах и является продолжением развития ближнемагистрального семейства самолетов DC-9, MD-80 и MD-90 произведенных компанией «McDonnell Douglas». Также Boeing 717, это один из самых маленьких пассажирских реактивных самолётов на сегодняшний день, построенных компанией «Boeing Commercial Airplanes».

 

Boeing 717 фото

В июне 1991 года на парижском авиасалоне компания «McDonnell Douglas» объявила о начале проектирования пассажирского 105-местного самолета Douglas MD-95, для ближних и средних авианаправлений, с целью замены самолёта DC-9. Первый полёт MD-95 планировался на июль 1994 года, а первые заказы были назначены на октябрь 1995 года. Отсюда и цифра «95» в названии самолёта Douglas MD-95. Но в августе 1997 года произошло объединение компаний «Boeing» и «McDonnell Douglas». И с этого времени MD-95 начал именоваться как Boeing 717-200.

Первый полёт  Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года. Сертификат FAA на самолет был получен 1 сентября 1999 года. Европейский сертификат JAA, был выдан 16 сентября 1999 года. Первые поставки самолёта начались 23 сентября этого же года. Одним из первых пользователей Boeing 717 стала бюджетная американская авиакомпания «AirTran Airways». Первая коммерческая эксплуатация авиалайнера началась в октябре 1999 года по маршруту  «Атланта — Вашингтон».

 

Boeing 717 фото салона

 

Boeing 717 представляет собой моноплан с низкорасположенным, стреловидным крылом, фюзеляжем круглого сечения и «Т»-образным хвостовым оперением. За основу крыла Boeing 717 было взято крыло самолёта DC-9-34. Силовая установка самолёта состоит из двух двигателей BR715-A1-30 мощностью 83,2 кН или двух двигателей BR715-C1-30 мощностью 93,4 кН. Данные турбореактивные моторы производства фирмы «Rolls Royce», располагаются в хвостовой части фюзеляжа в гондолах. В кабине пилотов установлена современная авионика EFIS. Для обработки  данных о полёте и состояния самолёта используется компьютерная система Honeywell VIA 2000. Вся информация выводится на шесть многофункциональных экранов. В целом кабина пилотов аналогична кабине самолёта Douglas MD-90.

Самолёты Boeing 717 имеют две основные модификации, это базовая версия  Boeing 717-200BGW с дальностью полёта 2600 километров и версия Boeing 717-200HGW с увеличенной, до 3800 километров, дальностью полёта.

В мае 2003 года в Женеве был представлен корпоративный 60-местный вариант самолета Boeing 717 Business Express с дальностью полета 5815 километров.

 

Схема салона Boeing 717

В январе 2005 года, ссылаясь на медленные продажи, компания «Boeing», объявила об окончании выпуска  самолетов  Boeing 717. Производство было прекращено в мае 2006 года. Основная причина прекращение выпуска 717-ых, это усиление конкуренции со стороны региональных самолетов Embraer E-Jet и Bombardier CRJ. За весь период производства было выпущено 156 единиц самолёта  Boeing 717.

По данным на 2013 год, в эксплуатации у авиаперевозчиков находятся 148 самолётов Boeing 717-200.

 

Технические характеристики самолета  Boeing 717-200BGW

 

  • Первый полет Boeing 717: 2 сентября 1998 год
  • Годы производства: c 1998 года по 2006 год
  • Длина: 37,81 м.
  • Высота: 8,92 м.
  • Размах крыла: 28,47 м.
  • Вес пустого: 30445 кг.
  • Площадь крыла: 92,90 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 811 км./ч.
  • Максимальная скорость: 910 км./ч.
  • Потолок: 11300 м.
  • Дальность полета: 2645 км.
  • Двигатели: 2 ТРДД Rolls Royce BR715-A1-30 (83,2 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 106 пассажирских мест, в двух классах

 

Технические характеристики самолета   Boeing 717-200HGW

 

  • Длина: 37,81 м.
  • Высота: 8,92 м.
  • Размах крыла: 28,47 м.
  • Вес пустого: 30445 кг.
  • Площадь крыла: 92,90 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 811  км./ч.
  • Максимальная скорость: 910 км./ч.
  • Потолок: 11300 м.
  • Дальность полета: 3815 км.
  • Двигатели: 2 ТРДД Rolls Royce BR715-C1-30 (93,4 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 106 пассажирских мест, в двух классах

 

Boeing 717 видео

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

Boeing 717, Описание Самолета и Схема Мест в Салоне

Boeing 717 (или McDonnell Douglas MD-90) — ближнемагистральный пассажирский самолёт, изначально разработанный компанией McDonnell Douglas, а затем производившийся корпорацией Boeing в 1998-2006 годах.

Обзор схемы расположения лучших мест в салоне

Количество пассажирских мест в салоне Boeing 717 составляет от 106 (при двухклассовой компоновке) до 124 (при одноклассовой компоновке пассажирского салона).

Салон бизнес-класса, как правило, находится в передней части пассажирского салона Boeing 717 и представлен (как показано на схеме) местами, расположенными в рядах с номерами 1, 2 и 3. Всего в салоне бизнес-класса, таким образом, находится 12 мест. Данный класс лайнера Boeing 717 имеет более мягкие сидения, расстояние между которыми достаточно большое для ног и комфортного отдыха. Также пассажирам бизнес-класса предлагается более обширное меню (по сравнению с эконом-классом).

Наиболее удачными для бизнес-класса самолёта Боинг 717 можно назвать места, располагающиеся во втором ряду. В особенности это касается кресел, которые находятся возле иллюминаторов, ведь отсюда открывается прекрасный вид. Удобство данных мест также объясняется тем, что они имеют расположение в середине салона, находясь сравнительно далеко от туалета и перегородки между бизнес- и эконом-классом.

Самыми неудобными в салоне бизнес-класса Boeing 717 являются места первого ряда. Их неудобство объясняется в основном тем, что они расположены непосредственно возле туалета, и все неудобства, связанные с этим, так или иначе затрагивают пассажиров, сидящих здесь. Немногим лучше места третьего ряда, но и для них имеется неудобство в виде перегородки, разделяющей более тихий салон бизнес-класса от шумного эконом-класса. Это означает, что звуки из эконом-класса будут отчётливо слышны пассажирам мест этого ряда, а, следовательно, о спокойном отдыхе можно попросту забыть. Поэтому при бронировании билетов на бизнес-класс нужно помнить особенности его мест.

Эконом-класс самолёта Boeing 717 представлен 22 рядами пассажирских мест, имеющими нумерацию от 10 до 31. Центральный проход здесь несколько узковат, а кресла располагаются согласно схеме «3-2». Кресла в эконом-классе Бинга 717 весьма мягкие, удобные, а их спинки способны отклоняться на угол до 45 градусов (в зависимости от модели самолёта) для более комфортного отдыха.

Самыми лучшими для этого класса можно считать места, расположенные в десятом ряду (согласно схеме). Перед ними не находятся другие места, в связи с чем никто не откинет здесь спинку кресла, ограничив место для ног пассажиров десятого ряда. Выбор блюд и напитков в меню для пассажиров этого ряда наиболее широкий, что также является важным преимуществом.

Наименее удобными в салоне эконом-класса самолёта Boeing 717 являются места, расположенные в заднем (или 31, как указано на схеме) ряду. Всё объясняется близким расположением к ним туалетных комнат, что не может способствовать спокойному и полноценному отдыху в полёте пассажиров, сидящих здесь.

История создания Boeing 717

В начале 90-х годов XX века компанией McDonnell Douglas был разработан среднемагистральный пассажирский самолёт, получивший название MD-90, и который, по замыслу разработчиков, должен был составить серьёзную конкуренцию самолётам компаний Boeing и Airbus. Однако лайнер был встречен авиакомпаниями сравнительно прохладно, в связи с чем была начата разработка новой модели McDonnell Douglas MD-95, имевшей укороченный корпус и меньшую пассажировместимость, но более экономичную.

После слияния компаний Boeing и McDonnell Douglas ещё создававшийся лайнер получил название Boeing 717. Первый полёт машины состоялся осенью 1998 года, а его коммерческая эксплуатация началась в 1999.

Однако Boeing 717, как и McDonnell Douglas MD-90, вчистую проигрывали в конкурентной борьбе другим самолётам компании Boeing, а также корпорации Airbus. Именно поэтому, после 156 выполненных заказов на поставку лайнера, его серийное производство было остановлено. Коммерческая эксплуатация самолёта Боинг 717 продолжается и на сегодняшний день.

Краткий обзор и характеристики

Боинг 717 является низкопланом с Т-образным однокилевым оперением. Силовая установка лайнера представлена двумя турбовентиляторными двигателями, находящимися в хвостовой части.

Лётно-технические характеристики Boeing 717:

  • Размеры:
    • размах крыла, м – 28,4;
    • длина самолёта, м – 37,81;
    • высота, м – 8,92;
    • площадь крыла, м² – 92,9;
    • угол стреловидности крыла – 24°;
    • максимальная ширина фюзеляжа, м – 3,3;
  • Число мест:
    • экипаж – 2;
    • пассажиров в кабине двух классов – 106;
    • в экономическом классе – 98;
    • максимальное – 124;
  • Размеры пассажирской кабины:
    • ширина, м – 3,1;
    • высота, м – 2,1;
  • взлётная масса, т – 51,71;
  • масса пустого снаряжённого, т – 31,68;
  • масса самолёта без топлива, т – 43,5;
  • полезная нагрузка, т – 12,2;
  • посадочная масса, т – 46,2;
  • запас топлива, т – 13890;
  • Скорость:
    • крейсерская скорость, км/ч – 810;
    • максимальная скорость, км/ч – 930;
  • дальность полёта с максимальным запасом топлива, км – 3820;
  • Двигатели (×2):
    • BMW/Rolls Royce BR715 (2х8400 кгс).

Заключение

Boeing 717 является не очень удачным самолётом корпорации Boeing. Хотz его характеристики весьма неплохие для самолёта такого класса, но период разработки и первые годы серийного производства лайнера совпали с объединением компаний Boeing и McDonnell Douglas, а также с появлением на рынке авиаперевозок других, более совершенных и экономичных в эксплуатационном отношении самолётов.

militaryarms.ru

Самолет Boeing 717. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 717 – узкофюзеляжный реактивный лайнер рассчитанный на перевозку от 106 до 117 пассажиров на расстояние до 3815 км.

В 1997 году корпорация Boeing поглотила самолетостроительную компанию McDonnell Douglas. Таким образом, модель MD-95 из линейки DC-9 перешла к Боингу и впоследствии была переименована в Boeing 717.

Салон Боинга 717 обладает низким уровнем шума, комфортным освещением, а также другими качествами, которые позволяют обеспечить комфортный полёт.

Ряды кресел в салоне расположены в пропорции 2+3.

Первый полет лайнер совершил в сентябре 1998 года, а его производство завершилось в 2006 году. Причиной послужил низкий спрос на рынке 100-местных самолетов, а также высокая конкуренция со стороны BAe-146, Bombardier CRJ 1000 и Boeing 737. Всего было выпущено 156 самолетов.

Схема салона Boeing 717

Технические характеристики:

Код ICAO: B712
Экипаж: 2 человека
Длина: 37,8 м
Размах крыла: 28,47 м
Ширина фюзеляжа: 3,4 м
Число мест: 106-117
Максимальная взлётная масса: 54,900 кг
Крейсерская скорость: 0,77 M (811 км/ч)
Дальность полёта: 3,815 км

 

История Boeing 717

Самолеты авиакомпаний

 

 

aviado.ru

Boeing 717 — пассажирский самолет. История, фото, характеристики

Boeing 717 – двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт произведённый корпорацией Boeing. В линейке производителя это единственный лайнер, разработанный сторонней компанией. Дело в том, что в 1997 году корпорация Boeing поглотила авиастроительную компанию McDonnell Douglas, выпускающую одноимённые самолёты на протяжении 30 лет. Таким образом, модель MD-95 из линейки DC-9 перешла к Боингу и впоследствии была переименована в Boeing 717.

История

McDonnell Douglas начала разработку DC-9 ещё в начале 60х. Предполагалось, что этот лайнер будет обслуживать авиалинии малой и средней протяжённости. Первый полёт DC-9 состоялся в 1965 году, и буквально через несколько месяцев авиакомпании начали эксплуатацию самолёта на регулярных рейсах. DC-9 производился до 1982 года, пока морально и технически не устарел. В целом к 1982 было произведено 976 DC-9.

MD-80

В 1980 году McDonnell Douglas предложил рынку второе поколение DC-9 – MD-80. По сравнению с предшественником, на новом лайнере были увеличены: максимальный взлётный вес, а также ёмкость топливных баков. Также были установлены более мощные двигатели (Pratt & Whitney JT8D-200). Около 1200 MD-80 были проданы в период с 1980 по 1999 год.

MD-95

В 1991 году на парижском авиасалоне компания McDonnell Douglas объявила о начале разработок третьего поколения самолёта DC-9 – MD-95. Лайнер поступил в продажу в 1994 году. От предыдущих моделей MD-95 отличался укороченным на 2 метра фюзеляжем, размером крыла, новыми двигателями BMW Rolls-Royce BR700 и современным бортовым оборудованием.

Конец эпохи McDonnell Douglas

В 1996 году McDonnell Douglas объявила, что у компании нет средств на продолжение работ над широкофюзеляжным авиалайнером следующего поколения, что резко сократило возможности компании на перенасыщенном рынке коммерческих авиалайнеров. Следующим сокрушительным ударом для компании было решение Министерства Обороны исключить McDonnell Douglas из списка компаний, принимающих участие в конкурсе на проект истребителя следующего поколения для американских ВВС, который обещал принести миллиарды долларов прибыли. В таком состоянии, без ясных перспектив на будущее, компания начала переговоры с Боинг. В конце 1996 года обе компании объявили о своем слиянии — крупнейшем в истории авиастроительной индустрии. Эта сделка была одобрена федеральными властями в 1997 году.

Ребрендинг

После слияния Boeing и McDonnell Douglas в августе 1997 года, многие эксперты предполагали, что Boeing откажется от производства MD-95. Тем не менее, корпорация решила продолжить выпуск самолёта, переименовав его в Boeing 717.

Первый полёт Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года. Первым покупателем стала авиакомпания AirTran Airways.

Постепенно самолёт начал окупаться. Авиакомпании были в восторге от его технических характеристик, самолёт был просторным, быстрым, топливоэффективным и более дешёвым в обслуживании и эксплуатации, чем основной конкурент в сегменте 100 местных лайнеров – BAe 146.

Расходы по обслуживанию Boeing 717 значительно отличались от его предшественников серии DC-9. Например, C-Check занимает всего 3 дня и должен выполнятся 1 раз за 6000 часов налёта. У DC-9 эта процедура занимала 21 день. Более того, конструкция двигателя Rolls-Royce BR715, поставленного на Boeing 717, имеет довольно удобную для механиков структуру, которая позволяет менять агрегаты не более чем за час.

Конец производства 717

После терактов 11 сентября 2001 года, авиационная индустрия переживала серьёзный спад, в связи с этим Boeing был вынужден пересмотреть свои планы на будущее. После долгих обсуждений корпорация приняла решение продолжить производство 717. Несмотря на отсутствие заказов, руководство Boeing было уверено, что рынок 100-местных самолётов по-прежнему перспективен. В принципе дела шли неплохо, если учесть, что в 2002 году было получено 32 заказа на модель 717.

Тем временем, конкуренты в сегменте 100-местных самолётов продолжали завоёвывать рынок. Проблемы с 717 начались в декабре 2003 года, когда авиакомпания Air Canada аннулировала договор с Boeing на сумму $ 2.7 млн, отдав предпочтение конкурентам 717 – Embraer E-Jet и Bombardier CRJ.

В январе 2005 года, ссылаясь на низкий уровень спроса, Boeing объявил о завершении производства модели 717.

Если анализировать недостатки 717, то становится понятно, что основной проблемой этого самолёта было отсутствие унификации с другими семействами самолётов Boeing.
В частности в 90х, компания Airbus задала новую тенденцию: она сделала кабины и системы семейства всех типов своих самолётов похожими. Таким образом, переучивание на новый тип стало менее затратно, проще и быстрее. Пилоты могут иметь допуск на управление целого семейства самолётов, вне зависимости от их размера. Такой подход, позволяет авиакомпаниям более гибко распределять экипажи и серьёзно снизить эксплуатационные расходы.

Несмотря на то, что эксплуатационные расходы Boeing 717 были ниже на 10%, чем у Airbus A318, в конечном итоге, из-за отсутствия унификации авиакомпании терпели убытки.

Boeing принял концепцию унификации, и начиная с семейства 737-Next Generation кабины и системы всех самолётов также были унифицированы.

Последний, 156 по счёту, Boeing 717 сошёл с конвейера в апреле 2006 года. Его покупателем стала авиакомпания AirTran Airways, та самая, которая, приобрела его первой.

Фотографии Boeing 717

Самолеты авиакомпаний

B707    B717    B727    B737    B747    B757    B767     B777    B787    Самолёты

 

 

 

 

aviado.ru

Boeing 717: версии, характеристики, вместимость

Боинг 717 версии — один из летных средств концерна Боинг. Отличается от других самолетов компании легковесностью и небольшой вместительностью пассажиров. Используется в полетах малой и средней протяженностью.

История создания

Изначально самолет носил название Me Donell Douglas MO-95 и был произведен компанией «Дуглас» в 1995 году. Впоследствии в 1997 году, после присоединения фирмы Me Donell Douglas к компании Боинг, был переименован в Боинг 717.

Лайнер введен в эксплуатацию с октября 1999 года и зарекомендовал себя как один из лучших легковесных самолетов линейки Боинг.

Всего за историю компании было выпущено 156 продуктов 717 версии. Производство было остановлено 23 мая 2006 года.

В каких странах популярен Боинг 717

Из-за своей легковесности, самолеты ряда Боинг 717 успешно применяются в регулярных полетах на маршрутах небольшой протяженности и весьма популярны в США, европейских странах, Азии, а также в Австралии.

Интересно, что из-за своей комфортности и популярности в полетах с пассажирами высших чинов, лайнер Боинг 717 прозвали летающим «лимузином».

Версии Boeing 717

Несмотря на хорошие рекомендации, отзывы пассажиров и популярность на авиа площадках, самолеты версии Boeing 717 имеют всего лишь две основные модификации: Boeing 717 — 200 BCW- базовая версия, предназначенная для полетов на расстояния до 2600 км, и Boeing 717 — 200 HGW — усовершенствованная, дальность полета которой составляет 3800 км.

Позже, в 2003 году была представлена новая модель 717 версии уменьшенного размера, ориентированная на перевозку до 60 клиентов — Boeing 717 Business Express. Дальность полета у этой модификации почти в два раза превышает базовую версию и составила 5800 км.

Уникальность и комфорт летающего лимузина не помешали компании производителю прекратить выпуск самолетов 717 версии с 2006 года. Причиной тому стала большая конкуренция с другими авиа концернами того времени. Даже если Боинг 717 был экономичнее в расходе топлива на 10% по сравнению с легковесными лайнерами конкурентов, он не обладал унификацией, которая начала вводится в программу практически всех воздушных судов. Унификация позволяла снизить затраты на переобучение экипажа. Пилоты могли с легкостью справиться с любым из этих самолетов.

Основные характеристики

Boeing 717 — среднемагистральный пассажирский коммерческий авиалайнер, имеющий укороченный корпус и сравнительно небольшую вместимость.

В хвостовой части конструкции расположен двухтурбинный двигатель от BMW Rolls Royce BR715 . Исходя из своего небольшого веса и мощности двигателей, весьма экономно расходует топливо.

Конструктивные данные:

• Размер в длину — 37,8 метров;

• Вес: пустой- 30,4 т;

нормальный взлетный — 49, 8 т;

максимальный взлетный — 54,9 т;

• Высота- 8,9 м.

Вместимость летательного аппарата напрямую зависит от модификации и классового разнообразия мест. Так, Боинг 717 на своем борту может вместить экипаж в составе двух человек и максимально до 124 пассажиров.

В базовой версии в эконом-классе располагается 98 сидений, в двухклассовой кабине 106.

Летные данные:

• Максимальная скорость- 905 км/ч;

• Средняя скорость полета- 840 км/ч;

• Дальность полета — 2600- 5800 км;

• Максимальная высота или потолок — 11 км.

Компоновка пассажирского салона самолетов Boeing

Салон в самолете Boeing 717 имеет компоновку 2+3,тогда как в широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах компоновка представлена конфигурацией 3+3.

Пассажирский салон Боинга оснащен традиционным объемным багажным отсеком. Количество пассажирских мест и расположение сидений зависит от класса.

При двухклассовой компоновке общая пассажировместимость достигает 106 мест бизнес и эконом класса.

a) Передняя часть самолета вмещает 12 мест бизнес или комфорт-класса, разбитых на 3 ряда.

Каждый ряд состоит из четырех мягких сидений. Расстояние между рядами довольно широкое, что позволяет удобно расположить ноги. В отличие от эконом клиентов, пассажиры бизнес-класса могут насладиться более обширным меню.

Лучшие места — во втором ряду возле иллюминаторов, из которых можно насладиться прекрасным видом.

Неудобные или худшие места — в первом и третьем ряду. Первый ряд находится непосредственно за туалетом, а третий граничит через перегородку с эконом-классом. Пассажиры этих мест могут почувствовать неудобства из-за шума.

b) Ряды сидений эконом класса расположены после комфорт класса. Сидения установлены по типу 2-3, что делает центральный проход между сидениями узким и неудобным. В общем, эконом — класс содержит 22 ряда — от 10 до 31 по нумерации.

Сидения удобные, мягкие, с возможностью откинуть спинку на 45 градусов.

Лучшие места — в самом начале или в 10 ряду, так как передними нет сидений, никто не откинет спинку кресла. Пассажиры этого ряда могут насладиться более богатым меню, что тоже можно посчитать за плюс.

Худшие места — в хвосте самолета или в последнем 31 ряду. Они расположены в непосредственной близости с санузлом, что может стать причиной неудобств вовремя полета.

Безопасность Боинга 717

На успешное протекание полета имеет огромное влияние состояние самолета, стабильность работы электронных систем, опыт пилотов и погодные условия.

Но каким бы надежным и удобным не казался самолет, пассажирам следует помнить об элементарных правилах поведения. На безопасность полета небольшое влияние имеют и сами люди, находящиеся на борту.

Есть ряд правил и исключений, которые необходимо учитывать при планировании перелета.

  1. Стараться не использовать технику : телефон, ноутбук, КПК. Средства связи в некоторой степени излучают радиацию, что может создавать небольшие помехи в работе электронных систем самолета.
  2. При взлете и посадке не держать в руках ценные или тяжелые вещи, например камеру или фотоаппарат. Резкое движение и толчки могут стать причиной падения и поломки аппаратов, а также они вполне вероятно упадут в лицо и могут сломать нос, что нередко происходить с пассажирами.
  3. Открывать шторки иллюминаторов при взлете и посадке. Делается это для адаптации зрения пассажиров при резкой смене освещения и для обеспечения быстрой эвакуации. Также, это необходимо для оценки положения за бортом пассажирами и экипажем.
  4. Самое главное — не паниковать.

На борту Боинга 717 можно ощутить себя в безопасности. В отличие от тяжеловесных лайнеров, он легок в управлении, вмещает меньшее количество пассажиров, обладает низкой высотой полета. Кроме того, он оснащен двумя мощными двигателями, которые обеспечивают стабильную работу и рационально прожигают топливо.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму

aviawiki.com

Boeing 717 — Первым делом самолеты…

Cамолет Boeing 717 заходит на посадку в Международный аэропорт города Хило на острове Гавайи. Очень хорошо это можно наблюдать с борта круизного лайнера, который стоит в порту.
Крупнейшими эксплуатантами этого лайнера являются AirTran Airways и Hawaiian Airlines, при чем последняя — это самая крупная авиакомпания на Гавайях. Hawaiian Airlines самая старая авиакомпания в США, которая может похвалиться тем, что у неё никогда не было несчастных случаев за всю историю существования.

А лет шесть назад Boeing 717 был в составе флота Bangkok Airways и на нем можно было полететь, например, из Бангкока на остров Самуи.
На самом деле — это McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения Boeing компании MDD в августе 1997 г. Это — последняя модель выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов DC-9 и MD-80/90. Первый полёт Boeing 717 совершил в сентябре 1998 года, производился по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов.

Самолет имеет удобный салон с компоновкой 2+3 с традиционными и объемными багажными полками…

…и приятных стюардесс!

Вполне приличное питание для перелета продолжительностью 1 час 20 минут.

Сейчас этот самолет летает под флагом AirTran Airways

При всем уважении к удачному проекту Superjet 100, компоновка с двигателями в хвостовой части, на мой взгляд, весьма интересна и имеет право на жизнь: отсутствие двигателей на пилонах рядом с ВПП и короткое шасси, колеса которого убираются в фюзеляж позволяют сделать «чистое» крыло трапециевидной формы без изломов и утолщений в корне.

khmelikvictor.livejournal.com

Боинг 717 — схема салона, лучшие места, история производства

Boeing 717 предназначен для региональных авиаперелетов. Дальность полетов авиалайнера составляет незначительные и средние расстояния, что позволяет повышать частоту полетов. Данный боинг – реактивный пассажирский самолет с двумя двигателями и дальностью полета почти 4000 км. Развиваемая скорость колеблется от 800 до 1000 км/ч.

Авиалайнер произведен «McDonnell Douglas» в 1997 году перед поглощением компанией Boeing.

Boeing 717 – самое маленькое средство для перевозки пассажиров среди крупных авиалайнеров.

История производства Боинга 717

Корпорация McDonnell Douglas решила приступить к разработке DC-9 в начале 60-х годов. Первый полёт DC-9 произошел в 1965 году. Уже спустя месяцы авиакомпании приступили к использованию самолёта на систематических рейсах

MD-80 – следующее поколение DC-9.

Идею данной модели McDonnell Douglas разработала в 1980 году. В соотнесении с предыдущим авиалайнером, на новом транспортном средстве были произведены значительные изменения – увеличение максимально возможного взлётного веса и вместимость баков с топливом. Главной модификацией оказалась новейшая по мощности двигательная сила.

MD-95 – третье поколение DC-9.

Разрабатываться модель начала в 1991 году. Решено было укоротить размер крыла и фюзеляж на два метра. Установлены двигатели BMW последней модели.

Переломным моментом для будущего производства самолетов боинг 717 стало объединение McDonnell Douglas с Boeing. Событие это оказалось самым значимым в авиастроительной промышленности.

Boeing 717

Летные характеристики авиалайнера:

  • Дальность полета – 3820 км.
  • Наибольшая возможная скорость – 930 км/ч.
  • Предельно возможная крейсерская скорость – 810 км/ч.

Размеры боинга 717:

  • Размах крыльев – 28,4 метра.
  • Длина боинга – 37,81 метра.
  • Высота – 8,92 метра.
  • Кабина пассажиров – 3,1×2,1 метров.

Когда произошло слияние компаний, предполагалось, что выпуск MD-95 прекратится, но компания решилась производить самолеты и дальше, переименовав модель.

Боинг 717 — схема салона

На борту боинга предусмотрены 124 пассажирских места для одного класса и 106 мест, если на борту находятся два класса. Боинг 717 схема салона в своем оснащении имеет поручни с подсветками и вместительные полки для ручной клади.

Бизнес-класс

Боинг 717 лучшие места находятся в ряду под номером два. Вообще в бизнес-классе три ряда, что составляет всего 12 пассажирских мест. Рекомендованные кресла располагаются возле иллюминаторов, откуда виден восхитительный пейзаж.

Наименее удобными будут места в третьем ряду. Неудобство доставляет перегородка, которая разделяет бизнес и эконом-классы, поэтому шум будет доноситься очень отчетливо до пассажиров на этих местах.

Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:

Преимущества бизнес-класса лайнера 717:

  • Мягкие, очень удобные сидения;
  • дистанция между местами, предназначенная для удобного положения тела и возможности отдохнуть;
  • разнообразие в меню.

Эконом-класс

В данном классе расположено 22 сидения. Нумерация рядов от 10 до 31. Самыми лучшими местами для полета в эконом-классе, будут места десятого ряда. Перед ними отсутствуют другие сидения. Это связано с тем, что именно с 10 ряда начинается другой класс на борту, поэтому там есть пространство, разделяющее бизнес и эконом-классы.

Наименее удобными местами являются те, которые расположены в конце самолета и располагаются около уборной. Это не способствует комфортному и расслабленному перелету, поэтому подобные места лучше избегать, если только не остается других вариантов.

Преимущество эконом-класса боинга 717:

  • мягкие кресла с откидными спинками до 45 градусов

Отзывы о самолете

Проведенный опрос среди клиентов, показал положительный результат. Большинство пассажиров отдают предпочтение именно 717 боингу. Пассажиров привлекает дизайн интерьера салона.

Вице-президент компании Джим Филлипс не раз отмечал то, что лайнер был создан с наименьшими тратами на техническое обслуживание. При этом акцент был смещен в сторону высокой надежности эксплуатации данной модели.

Перевозки и рейсы боинга

Лайнеры 717 модели многократно осуществляли чартерные рейсы с журналистами на борту.

Боинг 717 не раз был заказан для руководителей авиакомпаний из Китая.

Компания применяла 717-ые лайнеры для перевозки около 100 журналистов из заграничных печатаных изданий. На борту находились и их переводчики. Целью было освещение работы корпорации Boeing.

Завершение выпуска Боинга 717

Серьезный спад авиакомпании претерпели вслед за случившейся катастрофой 11 сентября. Заказы практически прекратились, но компания Боинг приняла решение продолжать выпуск 717 модели.

Настоящие же проблемные ситуации возникли в 2003 году, когда авиакомпания Air Canada отменила контракт с Boeing. Компания потеряла $ 2.7 млн из-за того, что выбор пал на оппонентов корпорации. В январе 2005 года, учитывая малое количество заказов и спросов на данную модель, Boeing огласил об окончании ее производства.

Подведение итогов

Boeing 717 не был особо удачным лайнером компании. Хоть его характеристики и были крайне привлекательны для самолёта подобного класса, но этап разработок выпал на время слияния компаний и возрастающим соперничеством среди других авиакомпаний, чей транспорт оказался более безупречным и выгодным в эксплуатационном соотношении.

thailandsea.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *