Фото газель 3307 – Грузовик ГАЗ 3307 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

ГАЗ-3307 история создания, характеристики, фотографии

ГАЗ-51А

ГАЗ-51А — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов …
Читать полностью


ГАЗ-3307
серийный выпуск с 1990 г.

ГАЗ-3307 серийно выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Автомобиль пришел на смену моделям третьего поколения ГАЗ-52, ГАЗ-53, которые морально устарели и сняты с производва в 1993 году.

фото ГАЗ-3307

Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от ГАЗ-53.
    Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.

    По сравнению с предшественником двухместная кабина стала более просторной и удобной. Панорамное стекло позволяет иметь широкий угол обзора. Отопление более эффективное, как и система вентиляции. Впервые в серии этих автомобилей используется гидроусилитель руля. Улучшенные свойства шумоизоляции, обеспечивают более комфортное нахождение внутри машины. Звуки двигателя так же стали заметно менее слышны.В начале 90-х стали устанавливать газобаллонные установки, и модификации ГАЗ-33076 и ГАЗ-33077 работали на сжиженном и сжатом газе.

фото ГАЗ-3307

Двигатель ГАЗ-3307

Двигатель установлен бензиновый с карбюраторной системой питания, мощность которого составляет 124 л.с., при оборотах в минуту 3100–3400. Расход топлива в среднем составляет 19,6 л на 100 км. Максимальная скорость, которую может развить самосвал составляет 90 км/ч. До 80 км/ч машина разгоняется за 64 секунды. Бензин можно использовать АИ-76 или АИ-80. АИ-92 используется только при определенных настройках в системе зажигания. Тормозная система используется двухконтурная, снабжаемая гидравлическим приводом, это позволяет заметно облегчить торможение.

фото двигатель ГАЗ-3307

Салон ГАЗ-3307

фото салон ГАЗ-3307

Фотографии ГАЗ-3307

фото ГАЗ-3307

фото ГАЗ-3307

ГАЗ-11-415 пикап

ГАЗ-11-415 — газовский опытный шестицилиндровый пикап с двигателем ГАЗ-11, кузовные детали были позаимствованы у серийного ГАЗ-M415.

Читать полностью …


dar-web.ru

Новый ГАЗ-3307 с новой кабиной Некст! ФОТО

Из комментариев:


Прародители

А началось даже несколько раньше.
Сначала был ГАЗ-А

— советская версия американского Ford-A

и ГАЗ-АА

, созданный по подобию Ford-AA


По-моему, сейчас получилось даже лучше чем с большой оптикой как здесь:

С круглыми фарами на тёмном фоне смотрится серьезнее

а с этими моделями что?

zema.su

Новый ГАЗ-3307 — грузовой автомобиль российского производства

ГАЗ-3307 — российский грузовой автомобиль производства Горьковского автозавода. В начале 80-х предусматривалась широкая унификация по агрегатам и узлам автомобилей действующего производства. За счет такого решения удалось удешевить не только сами автомобили, но и их ремонт, эксплуатацию.

Вернуться к оглавлению

Первые модели ГАЗ-3307

 

ГАЗ-3307 получил просторную кабину, а также усовершенствованную систему вентиляции и отопления, которую применили впервые в 1984 году на грузовике ГАЗ-4301. Отличительной особенностью нового грузовика был гидроусилитель руля, который не устанавливали на предшествующие автомобили завода.

вот так выглядит грузовик ГАЗ-4301

 

Грузовик ГАЗ-3307 начали производить в конце 1989 года. Авто комплектовалось карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 , его мощность составляла 125 л.с. Автомобиль имел массу 4,5 тонны.

на этом фото показано, как выглядит новая модель грузовика ГАЗ-3307

Вернуться к оглавлению

Автомобиль ГАЗ-3307 с новыми двигателями

С годами автомобиль понемногу совершенствовался. Так, в 2006 году были установлены двигатели, сертифицированы по нормам Евро-2, а с 2008 года — Евро-3. В 2011 году появилась модификация с новым дизелем ЯМЗ-534 ( об этом можете подробнее прочитать про историю создания грузовика ГАЗ-3307).

Двигатель ЯМЗ-530

ЯМЗ-530 — это рядные четырех и шестицилиндровые дизельные двигатели производства ОАО «Автодизель», которые входят в состав «Группы ГАЗ». ЯМЗ-530 является разработкой совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Моторы соответствуют нормам Евро-4.

Кроме того, расход топлива на ГАЗ-3307  уменьшился и теперь составляет: при скорости 60 км/ч этот показатель снизился до 14 литров, а при скорости 80 км/ч — до 19 литров. Это позволит существенно снизить расходы предприятий, имеющих на своем балансе такие грузовики.

avtomobilgaz.ru

Немного красотулек или на пути к тюнингу. — бортжурнал ГАЗ-3307 1993 года на DRIVE2

Привет всем. Давно надо было создать эту запись, т.к. это уже устаревшая тема, но почему-то ушедшая от моих глаз. Речь пойдет о небольших, как многие говорят: «ништяков» в салоне. Магнитола, навигатор и прочее? — а вот нет. Тонировка, обшивка, ламбрикены и подсветка.

Постараюсь придерживаться последовательности их установок. Все работы естественно проводились самостоятельно. Итак…

ТОНИРОВКА. Давно мечтал повесить тонировку, как раз был еще студентом, кажется 2го курса. Была самая популярность, самый пик тонировок, особенно «закататься» наглухо и по кругу. Но все тонировали легковые машины, а мне что, специально покупать для этого дела легковую, когда от недостатка финансов приходится порой стянуть поясок по туже. Нет, есть у родителей легковая машина, наша девочка-троечка,которая уже 30 лет ездит без тонировки, как в аквариуме. Все бы ничего, но летом невыносимо жарко в нем, и мама много лет как просит наклеить тонировку, хоть самую светлую. Опыта у меня уже предостаточно, потому что, как я уже упомянул, был самый пик моды, а все мои друзья, знакомые и просто ровесники покупали себе легковые машины и тонировали. Вот я им и помогал, потом прямо возле общежития, где я жил, за, пусть хоть небольшие деньги, но тонировал и другим студентам уже один. Купил я наконец таки тонировку, на Китайской продукции делать акцент не собирался, пусть хоть и дешево, к тому же, не хотелось мелочиться на любимой машине. В итоге купил сразу Корейскую, Американская дороже была, а уж сильно деньгами разбрасываться тоже не вариант. Купил так же канцелярский нож для всего этого дела и ждал конца недели, чтобы поехать домой на выходные. Была весна кажется, конец мая.

Ну приехал я домой, похвастался своим приобретением, выждал жаркую погоду, чтобы без ветра и пошел клеить на маленькую машину. Начал клеить со стекол на задних дверях, снимая естественно уплотнительную резину под ними и обшивку для полного удобства. Как происходил процесс, думаю описывать не имеет смысла, все итак знают. Вода с мыльным раствором, фен, нож, тонировка и тряпка. Едва заклеил первую дверь и приступил ко второй, как на улицу вышел отец. Ему никогда не нравилась подобная тема. Он вообще не любит никаких «прибамбасов», даже музыку не любит. В итоге сорвал он тонировку со словами: «Фигней страдаешь.» Ну и со злости прекратил дальнейшую работу. Закинул тонировку куда подальше и не трогал до конца июня, т.е. до начала каникул.

Начались каникулы, начал я уборку дома, вывоз мусора, привоз дров, стройка и прочая байда. Вся работа, как вы наверное уже догадались, производились на грузовом автомобиле. Лето, жарко, все больше приходит мысля закатать свой грузовик. А по бокам и лоб самой светлой тонировкой, но после идея отпала и решил затонировать только задние стекла. Не люблю сидеть как в «аквариуме».

Голый, все видно.

Люблю свою машину, и как появится возможность, старался его фотографировать. Всегда получалось красиво, но вид, как в аквариуме, меня всегда раздражал.

Все прозрачно

В итоге выждал момента, делать было как раз нечего, решил затонироваться, тонировка имеется, причем самая темная,5ка кажется. Снова взял нож, тонировку, сделал раствор, предварительно, тщательно помыв стекла, принялся за дело. Делал все один, никто не держал, не помогал, в итоге за час-полтора все уже было готово. Только сидел и растирал тщательно, и сушил феном. Как было:

Как было.

Как стало:

Как стало.

Счастья было немерено. Уже преображается потихоньку. Приятно было ездить, в деревне взрослые не понимали и только и спрашивали: «Зачем?», а молодежь с завистью смотрели и говорили: «Фига ты тип, а чего в круг не закатаешься?» Отец конечно как всегда, бесился, спрашивал: «Как я буду взад смотреть, заезжать во двор?» А ведь не понимает, что машины с будкой вообще кроме будки в эти стекла ничего не видно. Но там он уже сорвать не имеет право, машина моя, я хозяин.

Год ездил так, фотки уже более менее приятней получались, потому что не просвечивалась на сквозь.

Что за кабиной? Видно?

Но порой раз заднюю стенку все равно видно, а меня уже и это начинает не устраивать. А голое железо в салоне не люблю вообще.

Тонировка видна, как и стенку заднюю

ОБШИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ. Пока я в городе, на учебе, смотрел фотки в интернете, в группах, у кого и как сделано. У многих она обшита чем-нибудь. Хотел обшить карпетом, но его покупать надо, а это дороговато для меня было на тот момент. Начал думать, чтобы взять из подручных средств, а дома все нужное и используется. Тут вспомнил, что дома лежит ковер, на улице, как уже с полгода. Окей, из него-то и сделаю.

Снова дождался весны, тепла и дома начал искать, где лежит этот самый ковер, а он оказывается уже осыпается, краску дает. Ну его. И нашел вот такой вариант:

Обшил

Купил небольшой пакетик заклепок, маленьких размеров. А-то в магазине, как скажешь, что для грузовика ГАЗ, все суют большие пакли от Газелей, что меня раздражает. Принципиально купил маленькие и красивые. Нашел в гараже у отца тонкий, блестящий материал, теплоизоляционный, чтоли? Запихал его и сверху обшил вот этим вот материалом. Заклепок напихал по чаще, кстати, никто их даже и не увидел, пока я сам их не показал. Получилось довольно таки прикольно. Мне по началу вообще нравилось, маме так и подавно. Сейчас я уже привык, а все, в том числе и мама, до сих пор удивляются этому уюту в салоне.

Уют

За-то теперь чаще приходится убираться в кабине, пылесосить и тому прочее, чтобы не дышать этой пылью. Если бы все время ездил по асфальту, то куда не шло, но часто приходится ездить по гравийке, домой, а там и пыль, и колотушка.

ПОДСВЕТКА ПОД НОГИ. Счастья полные штаны. Ведь потихоньку, но не отстаю от моды. Все начали интересоваться светодиодными лентами. У друга в ВАЗ-2105 мы поставили голубого цвета. Свет такой мягкий, приятный и в глаза не бьет. Я влюбился в этот цвет и было решено, что себе в машину буду ставить только синий цвет, к тому же он будет хорошо сочетаться с подсветкой панели (зеленый цвет). Решено. Съездили с другом в магазин, где он покупал и купили там тот, который я и хотел.

Вот такой вот рулон светодиодной ленты

Снова пришлось ждать тепла, т.к. на холодном металле боюсь, он не будет держать. Ура, весна, тепло. Сначала я поставил 2 линейки по 6 светодиодов под панель, под водителем и под пассажиром. Запаял на них провода и подключил. Подключать хотел на отдельную кнопку, а когда ставил и подумал, ну его, красивее будет, если вместе с подсветкой будет включиться. Там заодно и прикуриватель установил, хоть у нас никто и не курит, но он для других целей. И все запитал их. Прикуриватель хотел на резервный предохранитель, но они почему-то без питания. Подключил в итоге к предохранителю от розетки для переносной лампы. Подсветку под ноги и от прикуривателя естественно на предохранитель от подсветки приборов. Красота. Но спустя месяц езды по нашим дорогам она оторвалась и начала коротить, т.е. замыкать. Снял в итоге и сделал по новой, только уже вот в таком вот варианте:

Подсветка по всей панели

К сожалению пока не могу поймать ночью, т.к. камера на телефоне плохо видит ночью и на фото его вообще не видно. В начале сезона еще проводок оторвался, пришлось недавно, когда магнитолу ставил, проводку по новой делать.

Вот так удивления со стороны было и есть до сих пор. Ведь из всех моих друзей и знакомых, только у одного осталось оно и работает, и-то только под водителем, а под пассажиром тоже отказала.

Дальше больше, надо такую же подсветку, только белого цвета, и под капот, а подключить его к подкапотному фонарю. Есть вариант, нет, не вариант, а в планах, еще поставить вдоль кузова по 3 габаритных огня и под кабиной, у подставки для ног, поворотник. Делов вроде немного, а все руки не доходят. 2 повторителя от ВАЗ-2105 есть уже, надо кстати на днях поставить.

ЛАМБРИКЕНЫ. Все хотел шторки, как у дальнобойщиков на фурах, но их в магазинах у себя не мог найти, недавно кстати наткнулся на магазин «Аксессуары для грузовых автомобилей». Вот там-то и нашел их. Хотел вот в таком вот исполнении:

Красота и только

Но блин, они стоят так-то нормально, а я жадный на деньги. Приходится снова искать из подручных средств. А тут как раз мама выбрасывала старые шторы, ну и решил временно сделать из них. Взял ножницы, канцелярский нож и начал отрезать из него бретельки. Далее, чтобы они прослужили дольше, на швейной машинке проштопал их и побежал ставить их в машину. Пол вечера делов и снова радуюсь результатом.

Вот его лоб.

Теперь в салоне еще больше уюта.

Вот с боку

Но вот пришлось после эксплуатации отрезать сами бретельки, т.е. подкоротить их, потому что закрывают обзор в зеркала. А без них как-то досадно немного, но все равно приятно, потому что голого железа в салоне теперь минимум. Позже еще обошью стойки и будет вообще красота. Но это, повторюсь, временная, после куплю магазинский вариант и поставлю. И будет еще с боков. А на лобовом стекле, при открытой форточке, красиво развиваются, красота.

Вид с салона

Дальше больше, хочется утеплить кабину. Интересовался вибро-шумоизоляцией и теплоизоляцией и сделать все, как положено, но вроде не дорого, а когда берешь нормальными размерами, выходит в кругленькую сумму. Оставил на потом. А тут увидел у друга в гараже блестящий теплоизоляционный материал. Выпросил его кое-как. И при первом же свободном времени приступил к установке. Делал, если честно, с неохотой. Ведь это в салоне надо было все снимать, а не люблю я все снимать. Но это стоило того:

Вот что получилось.

В принципе, в салоне итак тихо, и я все равно хотел перед теплоизоляцией вибропласт постелить. А тут даренному коню в зубы не смотрят. Как говорится: «На халяву и уксус сладкий.» Пришлось постелить его так. Ну и сверху резиновые коврики. Линолеум постелю как-нибудь потом.

Ну вот и все, что еще мне сегодня вспомнилось. Не знаю, может надо было разбить из по разным темам? Но если разобью, то получатся слишком маленькие записи и фото выйдет не о чем. Ну если будут какие-либо вопросы или предложения, то о какой-либо теме расскажу подробней и с фотоотчетом постараюсь. А так видимо я не талантливый человек и краткость — не моя сестра.)

Всем спасибо за внимание. Удачи вам.

www.drive2.ru

Рубрика ГАЗ-3307 на сайте Avtomobilgaz.ru

Как правильно отрегулировать клапана грузового автомобиля ГАЗ-3307. Пошаговый порядок действий. Что делать в том

Обзор устройства коробки передач от грузового автомобиля ГАЗ-3307. Пошаговая инструкция со схемами, фото

Обзор существующих видов фургонов созданных на базе шасси ГАЗ-3307. Их технические характеристики и подробное

Подробная схема устройства карбюратора от грузовика ГАЗ-3307, как произвести ремонт и отрегулировать карбюратор

Расход бензина на автомобиле ГАЗ 3307. Много ли удастся сэкономить, если использовать для заправки

Цветная электрическая схема для автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, которую можно скачать бесплатно

Схема электрооборудования для грузового автомобиля ГАЗ-3307

Существует несколько способов приобретения запчастей для ГАЗ 3307. Несколько самых популярных мест, где это

Как самостоятельно установить и правильно отрегулировать систему зажигания на автомобиль ГАЗ-3307. Обзор схемы

Подробные технические характеристики самосвалов на базе ГАЗ-3307. Обзор цен на б/у и новые

avtomobilgaz.ru

Рубрика Газель на сайте Avtomobilgaz.ru

Обзорные фото автодома на базе ГАЗелей 4×4, Next и ГАЗ-2705. Пошаговая инструкция сооружение кемпера

Как самому сделать и установить подлокотник в Газелях Некст и бизнес своими руками. Чертежи

Конструктивное строение блока предохранителей на разных моделях Газелей. Как устроена система защиты электрической цепи

Проведение диагностики двигателя у Газелей своими руками и с помощью компьютерных программ. Порядок проведения

Крепление передних и задних длинных брызговиков на Газель Некст. Установка дополнительных защитных изделий на

Показатели давления в шинах у Газелей Некст. Официальные требования производителя автомобилей.

Схема устройства КПП на Газели Next. Как работает коробка переключения передач. Как сделать ремонт

Какие двигатели от иномарок ставят на Газель. Варианты подходящих движков, и процесс их установки.

Как сделать диагностику и ремонт тормозного переднего суппорта на автомобиле Газель Некст. Пошаговые видео

Функциональное назначение шкворней в автомобиле Газель и признаки их износа. Пошаговая инструкция замены детали

avtomobilgaz.ru

Фото GAZ 3307 (ГАЗ 3307)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 13 Чайка14 Чайка17310 Трофим21 Волга22172308 Атаман24 Волга2705270520274712752279031023102 Волга310221 Волга31029 Волга3105 Волга3110 Волга31105 Волга311132213302330232 (Фермер)3307330933103310 Валдай332135075153666769NextSiberГазельМ 20М-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаРутаРута 17Соболь

Фото GAZ 3307 (ГАЗ 3307). Новые обои и фотографии GAZ 3307 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

www.drivernotes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *