Военные самолеты США. Серия фото.
Boeing KC-135 «Стратотанкер» из 190-го звена заправщиков Национальной Гвардии Канзаса готовится к дозаправке истребителей-бомбардировщиков F/A-18 «Хорнет» во время перелета.
F-16 из показательной эскадрильи «Тандербердс».
Главная задача эскадрильи – показать возможности современных боевых самолетов и уровень подготовки пилотов.
Американский тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный компанией Northrop Grumman.
Бомбардировщик В-2 «Спирит» пролетает над полем, где проходит футбольный матч.
Истребитель F-15E «Страйк Игл» сбрасывает ложные цели.
Истребители F-16 «Файтинг Фолкон» из 8-го и 419-го авиакрыльев демонстрируют «ход слоном» на взлетно-посадочной полосе во время учений на авиабазе.
БПЛА «Глобал Хоук» демонстрируется компанией Нортроп-Грумман и ВВС США в Палмдейле, Калифорния.
Штурмовик А-10 «Тандерболт II».
http://avia.pro/
avia.pro
Подборка удивительных фотографий от военно-воздушных сил США ( 24
Мы предлагаем вам посмотреть на наиболее интересные фотографии, выложенные ВВС США в сети Flickr. Всего эта коллекция насчитывает более 4500 фотографий.
F-15E Strike Eagle в Афганистане, 6 октября, 2011 года
Дозаправка самолетов в воздухе над островом Уэйк во время сопровождения миссии из Японии в Соединенные Штаты.
Команда F-16 Thunderbirds ВВС США выполняет воздушные трюки во время воздушного шоу «Legacy of Liberty» на военно-воздушной базе Holloman Air Force Base, Нью-Мексико, 8 октября 2011 года.Главная задача команды состоит в том чтобы продемонстрировать возможности современных боевых самолетов и продемонстрировать высокую степень мастерства членов группы.
Парашютист аварийно-спасательной службы из девятьсот двадцатого спасательного крыла (RQW) на военной базе Patrick Air Force Base, штат Флорида, в свободном падении с самолета-запарвщика HC-130P/N King на высоте 3500 футов во время Cocoa Beach Air Show 4 ноября 2011 года.
Бомбардировщик ВВС США B-2 выполняет полет на авиашоу 98 th Rose Bowl, 2 января 2012 года в Пасадене, Калифорния
Истребители ВВС США F-15E Strike Eagle 12 ноября 2008 года над Афганистаном. Самолет приписан к триста девяносто первой экспедиционной истребительной эскадрилье на аэродроме Баграм, Афганистан
Истребители ВВС США F-16 Fighting Falcon во время тренировок 2 декабря 2011 года, на авиабазе в Kunsan, Южная Корея. Упражнения были призваны продемонстрировать возможности авиаподготовки для военных миссий.
Истребитель ВВС США F-16 Fighting Falcon 4-й истребительной эскадрильи получает топливо как часть дозаправки топливом в воздухе во время миссии над Иорданом 17 октября 2011 года
Старший рядовой авиации ВВС США Джастин Эванс, командир экипажа 60-й эскадрильи обслуживания воздушных судов на военно-воздушной базе Travis Air Force Base, Калифорния, 6 октября 2011 года.
Самолеты ВВС США Thunderbirds выполняют маневр.
Майор ВВС США Аарон Елинек демонстрирует поворот в исполнении истребителя ВВС США F-16 Fighting Falcon над военной базой Pease Air National Guard Base, во время бостонско-портсмутовского авиасалона, 14 августа 2011 года. Елинек является ведущим пилотом Thunderbirds ВВС США
Летчик ВВС США смотрит на грузовой самолет ВВС США C-130 Hercules в ходе операции Operation Christmas Drop (OCD) 12 декабря 2011 года. Остров Фаис находится в Микронезии и является одним из более чем 50 островов, которые получат медицинские наборы накануне праздников.
Штурмовой самолет ВВС США A-10 Thunderbolt II заправляется на юге Афганистана 18 августа 2011 года. Наиболее характерной особенностью А-10, являются 30 мм орудия GAU-8/A Avenger.
Первый из пятнадцати Block 40 Global Hawk беспилотных самолетов-разведчиков Northrop Grumman, был представлен ВВС США 25 июня 2011 года в городе Палмдейл, Калифорния. В нем внедрена мультиплатформенная радарная технология и сенсор, способный обнаруживать, отслеживать и определять стационарные и движущиеся цели.
Штурмовик ВВС США A-10 Thunderbolt II ждет дозаправки 18 августа 2011 года над южным Афганистаном.
Самолет F-15 Strike Eagle, приписанный к триста девяностой истребительной эскадрилье, на военной базе Mountain Home Air Force Base, штат Айдахо, 9 июня 2009 года.
Старший сержант ВВС США Питер Йенсен, восемьсот шестнадцатой экспедиционной эскадрильи воздушных перевозок, 30 сентября 2011 года.
Самолет F-16 Fighting Falcon из Thunderbirds, ВВС США, выступает на авиашоу 2011 Legacy of Liberty Air Show 8 октября 2011 года на военно-воздушной базе Holloman Air Force Base.
1920-ые годы – Капитан Лоуэлл Смит и лейтенант Джон П. Рихтер, сделавшие первую дозаправку в воздухе, июнь 1923 года, на поле Rockwell.
Истребитель ВВС США F-16 Fighting Falcon над Ираком 9 ноября 2011 года.
Девять истребителей ВВС США F-16 Fighting Falcon перед взлетом 10 января 2012 года на военной базе Shaw Air Force Base, штат Южная Каролина.
1960-ые – самолет F-111 Aardvark средней дальности.
1990-ые – самолеты-истребители ВВС США F-16A Fighting Falcon, F-15C Eagle и F-15E Strike Eagle пролетают над горящими нефтяными месторождениями в Кувейте во время операции Буря в пустыне.
Майор ВВС США Дж. Р. Уильямс выступает на авиашоу 14 августа 2011 года.
fishki.net
ФотоТелеграф » 25 потрясающих фото от ВВС США
У ВВС США есть аккаунт на Flickr, где они публикуют фотографии для прессы и общественности. Там ни много ни мало 275 альбомов, с общим количеством фотографий более 4600. То, что вы увидите ниже, – подборка лучших кадров из 50 альбомов. (25 фотографий)
1. F-15E “Страйк Игл”, Афганистан, 6 октября 2011 года. (Tech. Sgt. Matt Hecht)
2. F-15E “Страйк Игл”, Афганистан, 6 октября 2011 года. (Tech. Sgt. Matt Hecht)
3. Майор ВВС США Дж.Р. Вильямс, номер 6 группы «Тандерберд» пролетает над авиабазой Пис, Нью-Гемпшир, 14 августа 2011 года. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Larry E. Reid Jr.)
4. KC-135 «Стратотанкер» из 190-го звена заправщиков национальной гвардии Канзаса готовится к дозаправке истребителей-бомбардировщиков F/A-18 «Хорнет» во время перелета из Японии в США. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Ben Fulton)
5. F-16 из показательной эскадрильи «Тандерберд» демонстрируют фигуры пилотажа на авиашоу «Legacy of Liberty» на авиабазе Холломэн, Нью-Мексико, 8 октября 2011 года. Главная задача эскадрильи – показать возможности современных боевых самолетов и уровень подготовки пилотов. (U.S. Air Force photo by Senior Airman DeAndre Curtiss)
6. Боец 920-го спасательного авиакрыла базы Патрик, Флорида, совершает прыжок с борта заправщика HC-130P/N, 4 ноября 2011 года. Спасательные команды предназначены для подбора и эвакуации пилотов в самых отдаленных уголках планеты по воздуху, воде или земле. (Courtesy photo by Mike Brown)
7. Бомбардировщик В-2 «Спирит» пролетает над полем, где проходит 98-й чемпионат по футболу «Rose Bowl», 2 января 2012 года, Пасадена, Калифорния. (U.S. Air Force photo by Jennifer Greene)
8. Штаб-сержант 31-й спасательной эскадрильи ВВС Джейкоб Шаумберг поднимается на борт вертолета HH-60 «Пейв Хоук» во время совместных учений у побережья Окинавы, Япония, 1 сентября 2011 года. В программе учений были операции по поиску и спасению, непосредственная воздушная поддержка, морские оборонительные и наступательные маневры. (U.S. Air Force photo by Airman 1st Class Jarvie Z. Wallace)
9. Истребители F-16 «Файтинг Фалькон» из 8-го и 419-го авиакрыльев демонстрируют «ход слоном» на взлетно-посадочной полосе во время учений на авиабазе Кунсан, Южная Корея, 2 декабря 2011 года. Целью учений было установить, способны ли техники аэродрома быстро подготовить самолет к боевому вылету. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Rasheen Douglas)
10. Истребитель F-16 «Файтинг Фалькон» из 4-й истребительной эскадрильи дозаправляется над Иорданом, 17 октября 2011 года. Каждый год страны, на вооружении которых состоит F-16, участвуют в соревнованиях «Eager Tiger Falcon Air Meet». (U.S. Air Force photo by Senior Airman Asha Kin)
11. Старший техник Джастин Эванс, командир подразделения из 60-го отряда технического обеспечения катит колесо от самолета С-5 «Гелэкси» на авиабазе «Тревис», Калифорния, 6 октября 2011 года. (U.S. Air Force photo by Lt. Col. Robert Couse-Baker)
12. Самолеты из группы «Тандерберд» показывают фигуру высшего пилотажа над стадионом «Фалькон» после церемонии выпуска 1046 вторых лейтенантов. (US Air Force photo by Dennis Rogers)
13. Майор Аарон Джелинек летит над авиабазой «Пис» национальной гвардии США во время авиашоу , 14 августа 2011 года. Джелинек – лучший пилот из группы «Тандерберд». (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Larry Reid Jr.)
14. Члены экипажа сидят в грузовом отсеке самолета С-130 «Геркулес», сбрасывающего гуманитарную помощь на остров Фе, входящий в состав Микронезии. Операция «Рождественский сброс», 12 декабря 2011 года.
15. Штурмовик А-10 «Тандерболт» летит над Афганистаном, 18 августа 2011 года. Хорошо видна знаменитая 30-миллиметровая пушка GAU-8/A «Эвенджер». Это оружие способно производить 3900 выстрелов в минуту и предназначено для поражения наземных целей, в том числе и танков. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Jeffrey Allen)
16. Первый из 15 БПЛА Блока 40 «Глобал Хоук» демонстрируется компанией Нортроп-Грумман и ВВС США в Палмдейле, Калифорния, 25 июня 2011 года. Новый беспилотник оснащен усовершенствованным радаром MP-RTIP, способным обнаруживать, отслеживать и идентифицировать неподвижные и движущиеся цели. (Courtesy photo)
17. Штурмовик А-10 «Тандерболт II» летит над Афганистаном, 18 августа 2011 года. И А-10, и его 30-миллиметровая пушка были приняты на вооружение в 1977 году. Вес пушки составляет 16% веса всего самолета. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Jeffrey Allen)
18. F-15 «Страйк Игл» 390-й истребительной эскадрильи авиабазы Маунтин Хоум, Айдахо, проводит пробный запуск двигателя на аэродроме 4 Винг Колд Лейк, Канада, 9 июня 2009 года. Совместные учения «Maple Flag 42» предоставляют возможность отрабатывать взаимодействие сил НАТО в воздушном и наземном бою. (U.S. Air Force Photo by Senior Airman Larry E. Reid Jr.)
19. Штаб-сержант ВВС США Питер Дженсен стоит на борту грузового самолета С-17 «Глоубмастер III», 30 сентября 2011 года. Дженсен и дургие члены экипажа С-17 сбросили 40 пакетов с припасами на удаленный аванпост в Афганистане. Доставка воздухом позволяет сократить количество конвоев, проходящих по опасным районам. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Jeffrey Allen)
20. Пилотажная группа «Тандерберд» на F-16 выступает на авиашоу «Legacy of Liberty», 8 октября 2011 года. (U.S. Air Force photo by Senior Airman DeAndre Curtiss)
21. Капитан Ловелл Смит и лейтенант Джон П. Рихтер сфотографированы после первой в мире дозаправки в воздухе, июнь 1923 года, аэродром Рокуэлл. (U.S. Air Force archive photo)
22. Истребитель F-16 «Файтинг Фалькон» выполняет маневр уклонения и отстреливает ложные цели в небе над Ираком, 9 ноября 2011 года. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Cecilio Ricardo)
23. Девять истребителей F-16 готовятся к взлету, авиабаза Шоу, штат Южная Каролина, 10 января 2012 года. В Южной Каролине была развернута 55-я экспедиционная эскадрилья из 12 F-16 и 250 человек личного состава. (U.S. Air Force photo by Senior Airman Kenny Holston)
24. Тактический бомбардировщик дальнего радиуса действия F-111 «Аардуорк», также применяемый в качестве самолета радиоэлектронной борьбы и разведчика, 1967 г. F-111 были полностью сняты с вооружения в 1998 году. (U.S. Air Force archive photo)
25. F-16A «Файтинг Фалькон» и F-15E «Страйк Игл» пролетают над горящими нефтяными вышками в Кувейте. Операция «Буря в пустыне». (U.S. Air Force archive photo)
fototelegraf.ru
Авиация ВВС США 2018: история и состав армии
Авиация и военно-морской флот составляют основу военной мощи Соединенных Штатов Америки. Не стоит верить распространенным мифам о том, что американцы не умеют сражаться на суше – это абсолютно не соответствует действительности. Армия США способна вести успешные наземные операции против любого противника. Однако с момента появления боевой авиации армия США никогда не вела войну без завоевания господства в воздухе. Судя по всему, подобная тенденция сохранится и в обозримом будущем, ибо другой аналогичной силы, способной бросить вызов ВВС США, сегодня не существует и пока не предвидится.
Кроме ударной мощи, ВВС США обеспечивают высокую мобильность американских вооруженных сил. В этом компоненте ни одна армия мира не приближается к США даже близко. Военно-воздушные силы – это особый вид войск для США, в состав которых входит сразу две компоненты стратегической триады: межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) и стратегическая авиация. Именно ВВС США является своеобразным полюсом притяжения для большинства инноваций, которые американцы активно применяют в военной отрасли.
Военная авиация США в настоящее время является сильнейшей на планете. Сейчас она испытывает некоторые трудности, связанные с переходом на новую технику и значительным возрастом летательных аппаратов, стоящих ныне на вооружении. Но сегодня США может выиграть войну у подавляющего большинства противников, используя только авиацию, даже не используя сухопутные войска и флот.
История ВВС США
Военно-воздушные силы США, как отдельный вид войск появились только в 1947 году, после утверждения закона о Национальной безопасности. До этого военная авиация входила в состав сухопутных сил и ВМС США. До официального рождения боевая авиация США прошла путь длиной в сорок лет.
Первые авиационное подразделение в армии США появились еще в 1907 году, оно называлось воздухоплавательным отделением Корпуса Связи. Только в 1908 году на его вооружении появился первый самолет, Корпус занимался испытаниями аппаратов тяжелее воздуха и подготовкой летчиков.
После вступления США в Первую мировую войну (1918 год) боевая авиация вошла в состав американских экспедиционных сил в Европе. В этом же году была организована авиационная служба армии США. Американские пилоты активно участвовали в воздушных сражениях Первой мировой, оказывая тактическую поддержку собственным войскам. Лучшим американским пилотом той войны стал Эдуард Рикенбэкер, на счету которого 21 самолет и 4 дирижабля противника.
В 1926 году американские военно-воздушные силы были реорганизованы в Воздушный корпус армии США, именно в таком виде они вступили во Вторую мировую войну. Этот конфликт начался для Америки нападением японцев на тихоокеанскую военно-морскую базу Перл-Харбор, а закончился атомными бомбардировками японских городов. Переоценить значение авиации в победе над Японией и Германией трудно.
В первые месяцы войны американцы понесли тяжелые потери на тихоокеанском театре военных действий, но уже в 1942 году авиация США начала наносить удары по территории Японии.
Американская промышленность очень быстро сумела наладить массовый выпуск прекрасных боевых самолетов, которые использовались не только американцами, но и поставлялись союзникам. Настоящими символами той войны стал истребитель Р-51 Mustang и бомбардировщик В-17 Flying Fortress. Кроме этих самолетов, в больших количествах выпускались истребители-бомбардировщики Р-47 Thunderbolt, тяжелый бомбардировщик В-24 Liberator и другие боевые и транспортные самолеты.
Во время Второй мировой войны США впервые активно начали использовать стратегические бомбардировщики для уничтожения инфраструктуры противника.
После высадки союзных войск в Нормандии американские летчики начинают оказывать тактическую поддержку сухопутным подразделениям. На этом этапе войны превосходство союзников над немецкими ВВС было подавляющим. В небе Европы американские летчики сбили 35 тыс. самолетов противника, потеряв при этом 18 тыс. собственных машин. Потери американских ВВС на тихоокеанском театре боевых действий составили 4,5 тыс. самолетов, японцы потеряли 10 тыс. своих машин.
Ядерная бомбардировка японских городов открыла начало новой эры в человеческой истории.
После окончания войны военно-воздушные силы были значительно сокращены (с 2 млн до 300 тыс. человек), закрывались авиабазы, были уничтожены тысячи самолетов. Американцы обладали монополией на ядерное оружие и поэтому считали, что его мощи хватит для уничтожения любого противника.
В конце войны в авиационной технике произошла революция – началась эра реактивной авиации.
ВВС США начали постепенный переход на реактивные самолеты, но темпы перевооружения были неудовлетворительными.
18 сентября 1947 года был принят закон о Национальной безопасности, согласно которому ВВС становилось самостоятельным видом войск ВС США. В этом же период проводятся активные работы над созданием нового стратегического бомбардировщика.
В 1948 году СССР начал блокаду Берлина, и ВВС США приняли участие в первой масштабной гуманитарной операции по доставке различных грузов в осажденный город. В определенные периоды транспортные самолеты ежедневно доставляли в Берлин до 6 тыс. тонн грузов самой широкой номенклатуры (от угля до детского питания). До этого операции таких масштабов не проводились никогда. После Берлина стало понятно, что авиация способна выполнять еще одну стратегическую задачу: перебрасывать в любую точку мира значительное количество войск и обеспечивать их бесперебойное снабжение.
Следующим серьезным испытанием для ВВС США стала война на Корейском полуострове. Если бы не поддержка авиации на начальном этапе войны, то войска союзников, скорее всего, потерпели поражение. Уже в 1950 году в Корее начали появляться новейшие советские реактивные самолеты МиГ-15, количество которых постоянно увеличивалось. Американским летчикам было запрещено наносить удары по аэродромам противника на китайской территории, где и были размещены МиГи.
Война в Корее четко показала, что значительное сокращение ВВС США было ошибкой, поэтому уже в начале 50-х годов финансирование военно-воздушных сил было резко увеличено. В этот период был разработан бомбардировщик В-52, также на вооружение были приняты новые виды истребителей и тактических бомбардировщиков.
Следующие несколько десятилетий вошли в историю как период Холодной войны – ожесточенного противостояния между Варшавским блоком и странами Запада. В это время конфронтация между СССР и США достигли своего апогея, мир неоднократно подходил к опасной грани масштабной термоядерной войны.
Воздушное пространство было одним из основных фронтов соперничества супердержав. Обе страны стремились создать более совершенные образцы авиационного вооружения и средств противовоздушной обороны. Ставились рекорды по дальности, скорости и высоте полета, средств на исследования в воздушно-космической сфере не жалели.
Важной вехой для ВВС США, стала вьетнамская война. Первые бомбардировки Северного Вьетнама начались еще в 1964 году, почти сразу после инцидента в Тонкийском проливе. В 1965 году началась масштабная операция ВВС США под названием «Раскаты грома». Ее целью было уничтожение военной и гражданской инфраструктуры Северного Вьетнама, а также подавление воли вьетнамцев к дальнейшей борьбе.
Американская авиация активно использовалась до самого прекращения боевых действий в 1975 году. Во время вьетнамской кампании ВВС США, авиация ВМС США и авиация Корпуса морской пехоты потеряли 3374 самолета.
Еще в 60-е годы прошлого столетия начались разработки истребителя четвертого поколения, первым представителем этого класса машин стал самолет F-15 Eagle. Он эксплуатируется и сегодня. Чуть позже были завершены работы над истребителем F-16 Fighting Falcon, который долгие годы составляет основу истребительной авиации США.
В эти же годы активно продвигались работы в создании самолетов с пониженной заметностью для радиоэлектронных средств обнаружения противника («стелс»). Результатом этой программы стало создание самолетов F-117 Nighthawk, B-2 Spirit, а затем и истребителей пятого поколения.
ВВС США активно участвовали в операции «Буря в пустыне» (1990 год), более того, именно военно-воздушные силы внесли основной вклад в победу коалиции в этом конфликте. В этой войне США потеряли 40 самолетов и 23 вертолета, также было уничтожено несколько десятков БПЛА.
Американские военно-воздушные силы участвовали в нескольких операциях НАТО в Югославии (последняя в 1999 году), которые в итоге привели к падению правящего режима страны и распаду югославского государства.
В 2001 году ВВС США были задействованы в операциях американской армии в Афганистане и в Ираке (2003 год). В основном ВВС США использовались для поддержки сухопутных подразделений американской армии.
В настоящее время самолеты военно-воздушных сил США участвуют в борьбе против террористов ИГИЛ в Сирии.
Структура ВВС США
В своем составе ВВС США имеет министерство, штаб ВВС и одиннадцать командований. Кроме того, в структуру американских военно-воздушных сил входит 27 учреждений на правах командований.
В состав ВВС США входят и самолеты, которые числятся за Национальной гвардией страны. По своему уставу эта организация должна защищать территориальную целостность США, но поскольку на американцев никто никогда не нападал, то пилоты нацгвардии выполняют боевые задания наравне с летчиками военно-воздушных сил.
Руководит американскими военно-воздушными силами министр ВВС США. С 2013 года этот пост занимает Дебора Ли Джеймс. Однако министерство занимается только политическим и административным руководством ВВС, определяет его направления развития, отвечает за проведение исследовательских работ в области разработки новых летательных аппаратов (ЛА) и систем вооружения, а также занимается финансовыми вопросами. Министром ВВС США назначается гражданское лицо, не имеют воинских званий его заместители и их советники.
Штаб ВВС США занимается организационными вопросами, оперативной и боевой подготовкой, материально-техническим обеспечением, разрабатывает планы использования военно-воздушных сил и уставы для военнослужащих. Также штаб принимает участие в вопросах разработок новых видов вооружения и ЛА, распределяет технику среди частей и подразделений. В настоящее время штабом руководит генерал ВВС США Марк Уэлш (с 2012 года). Территориально штаб ВВС США находится в Пентагоне, в штате Виргиния.
Вот список командований, которые входят в состав военно-воздушных сил США:
- Боевое авиационное командование. Штаб находится на авиабазе Лэнгли, штат Виргиния. В его состав входит 1-я, 8-я, 9-я, 12-я воздушные армии и центр боевого применения ВВС.
- Учебное авиационное командование. Штаб расположен на авиабазе Рэндольф, штат Техас. В состав входит 2-я воздушная армия, 19-я воздушная армия, военно-воздушный университет и другие части.
- Командование воздушных перевозок. Штаб находится на авиабазе Скотт, Иллинойс. В состав командования входит 18-я воздушная армия и Экспедиционный учебно-научный центр.
- Командование материально-технического обеспечения. Штаб расположен на авиабазе Райт-Паттерсон, Огайо. В состав входят исследовательские, производственные и логистические центры.
- Командование резерва ВВС. Штаб — авиабаза Робинс, Калифорния. В состав входит 4-я, 10-я и 22-я воздушные армии.
- Космическое командование. Штаб находится на авиабазе Петерсон, Колорадо. В состав командования включены 14-я и 20-я воздушные армии, центр космических и ракетных исследований.
- Командование ВВС в зоне Тихого океана. Его штаб — авиабаза Хикэм, Гавайи. В его состав входят 5-я, 7-я, 11-я и 13-я армии.
- Командование ВВС в Европе. Штаб находится в Германии на авиабазе Рамштайн. В его состав включены 3-я и 17-я армии.
- Командование специальных операций ВВС. Его штаб расположен на авиабазе в Херлберте, штат Флорида. В его состав входит 23-я воздушная армия.
- ВВС национальной гвардии. Штаб находится в Вашингтоне.
- Глобальное ударное командование. Его штаб-квартирой является база ВВС США в Барксдейле, штат Луизиана. Это командование создано в 2009 году. Под его управлением находятся все стратегические ядерные силы, которыми располагает ВВС США. Это 20-я воздушная армия с межконтинентальными баллистическими ракетами (МБР) и 8-я воздушная армия.
Основной структурной единицей ВВС США считаются воздушные армии, они состоят из авиакрыльев (аналог отечественных авиаполков), которые разделяются на отдельные эскадрильи.
Отдельно стоит упомянуть Глобальное ядерное командование, именно оно контролирует значительную часть стратегического ядерного оружия США. В состав 8-й армии входят бомбардировщики В-52Н, В-1 и В-2А. МБР «Минитмен-3» стоят на вооружении 20-й армии. В настоящее время общее количество МБРсоставляет около 450 единиц, они постоянно поддерживаются в боеготовом состоянии, 95% из них стоит на боевом дежурстве.
В настоящий момент американские ВВС являются самыми многочисленными в мире. На 2007 год в них состояло 320 тыс. человек на действительной службе, более 117 тыс. – в резерве. Кроме того, 106 тыс. человек находились на службе ВВС Нацгвардии.
На вооружении ВВС США находилось более 4 тыс. летательных аппаратов, 156 БПЛА, более 2 тыс. крылатых ракет воздушного базирования. Большое количество самолетов и вертолетов находится на хранении на авиабазе Дэвис-Монтан, откуда большинство из них можно быстро вернуть в строй. Хотя, неофициально эту базу называют «Кладбищем».
Самолеты
Вся боевая авиация, которая находится на вооружении ВВС США можно разделить на:
- стратегическую;
- тактическую;
- разведывательную.
Стратегическая бомбардировочная авиация ВВС США представлена самолетами В-52Н, В-1 и В-2А.
Бомбардировщик В-52Н могут нести на борту крылатые ракеты воздушного базирования большой дальности. Эти самолеты были разработаны еще в 50-е годы прошлого столетия, но и сегодня они являются основой американской стратегической авиации. Более того, принято решение о продолжении эксплуатации этой машины до 2040 года. В ближайшие годы на модернизацию В-52Н будет потрачено почти 12 млрд долларов.
В-2А – самый дорогой самолет в мире. Он выполнен по схеме «летающее крыло» и при его изготовлении активно применялись стелс-технологии. В конструкции этого бомбардировщика использованы радиопоглощающие материалы. Не так давно В-2А прошли модернизацию. Этот самолет предназначен для прорыва глубоко эшелонированной противовоздушной обороны противника.
В-1В. Сверхзвуковой самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Эта машина создавалась для
militaryarms.ru
Первым делом самолеты: летательные аппараты ВВС США
ВВС США по численности личного состава и количеству летательных аппаратов (их более 4 000) являются самыми крупными военно-воздушными силами в мире. Но нас интересует не военная сила Америки, а красивые снимки.
Лучшие фотографии самолетов и других летательных аппаратов от ВВС США за 2011 год.
36 фото
В воздухе — военно-транспортный вертолёт Боинг CH-47 «Чинук», штат Невада, 9 ноября 2011. (Фото Daniel Hughes):
Учебно-тренировочный самолёт L-39 «Альбатрос» на базе в Чарльстоне, 9 апреля 2011. (Фото Melissa Siegmund):
Дозаправка самолетов в воздухе с помощью Боинга KC-135 Stratotanker — реактивного военно-транспортного самолета-заправщика. (Фото Ben Fulton):
Макдоннелл-Дуглас F-15E «Страйк Игл», Афганистан, 12 ноября 2008. (Фото Aaron Allmon):
Учения ВВС США, 3 ноября 2011. (Фото ВВС США):
Грузовой самолет Боинг C-17 «Глоубмастер» III на военной базе в штате Северная Каролина, 26 июня 2011. (Фото Asha Harris):
База ВВС США в Калифорнии, 6 октября 2011. (Фото Robert Couse-Baker):
Старт одноразового ракета-носителя Atlas V с мыса Канаверал, 26 ноября 2011. (Фото George Roberts):
Дозаправка в воздухе F16 над рекой Иордан на Ближнем Востоке, 17 октября 2011. (Фото Asha Kin):
Военно-транспортный самолёт Локхид C-130 Геркулес на взлетно-посадочной полосе в Афганистане, 14 августа 2011. (Фото David Salanitri):
Штурмовик A-10 «Тандерболт» II над Афганистаном, 11 августа 2011. (Фото Jeffrey Allen):
Штурмовик A-10 «Тандерболт» II вблизи. Разработан для уничтожения танков, бронемашин и прочих наземных целей. Юг Афганистана, 18 августа 2011. (Фото Jeffrey Allen):
Американский многоцелевой вертолёт фирмы Bell UH-1 «Ирокез» над Йокота, Япония, 2 ноября 2011. (Фото Osakabe Yasuo):
Учения, 2 февраля 2012. (Фото Caycee Cook):
Учения ВВС США, 14 февраля 2012. (Фото Daniel Hughes):
Заправка вертолета Сикорский HH-60 Pave Hawk в воздухе. (Фото Osakabe Yasuo):
Вертолеты HH-60 Pave Hawk над Аляской, 13 января 2012. (Фото Sean Mitchell):
Истребитель-бомбардировщик F-35 «Лайтнинг» II над Калифорнией, 18 января 2012. (Фото Tom Reynolds):
Поисково-спасательный вертолет Сикорский HH-60G Pave Hawk, Окинава, Япония, 5 декабря 2011. (Фото Maeson L. Elleman):
Посадка. Штат Аляска, 21 сентября 2011. (Фото ):
Старт шаттла «Атлантис», Космический центр Кеннеди, штат Флорида, 8 июля 2011. (Фото Alan Walters):
В небе над Флоридой истребитель-бомбардировщик пятого поколения F—35 Lightning II, 15 июля 2011. (Фото Joely Santiago):
Рассвет над базой ВВС США в штате Массачусетс, 2 декабря 2011. (Фото Andrew Biscoe):
Дозаправка в воздухе над Афганистаном. 20 июля 2011. (Фото Hank Hoegen):
Макдоннелл-Дуглас F-15E «Страйк Игл» над Афганистаном, 6 октября 2011. (Фото Matthew Hecht):
Стратегический разведывательный беспилотный летальный аппарат RQ-4 Global Hawk. Может патрулировать в течение 30 часов на высоте до 18 000 метров. (Фото Amanda N. Stencil):
Фейерверк над военной базой в Японии, 2 июля 2011. (Фото Osakabe Yasuo):
Военно-транспортный самолет C-130J «Геркулес» II на базе ВВС США в Калифорнии, 28 апреля 2011:
Сверхдальний стратегический бомбардировщик-ракетоносец Боинг B-52 «Стратофортресс». является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. (Фото Andy M. Kin):
Макдоннелл-Дуглас F-15E «Страйк Игл» в небе над штатом штат Северная Каролина, 9 апреля 2011. (Фото James Richardson):
Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения Боинг E-3 «Сентри» над Калифорнией, 16 августа 2011. (Фото Brett Clashman):
Самолет-заправщик Макдоннелл-Дуглас KC-10 «Икстендер» 15 июля 2011. (Фото John P. Capra):
Тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик B-2 является, вероятно, самым дорогим самолётом в истории авиации. На 1998 год стоимость одного B-2 составляла 1.2 млрд долларов. (Фото Cody H. Ramirez):
Макдоннелл-Дуглас F-15E «Страйк Игл», Афганистан, 6 октября 2011. (Фото Matt Hecht):
Дозаправка в воздухе, Южная Каролина, 3 октября 2011. (Фото DeNoris A. Mickle):
Истребитель F-16 над Ираком, 9 ноября 2011. (Фото Cecilio Ricardo):
loveopium.ru
25 потрясающих фото от ВВС США
1. Майор ВВС США Дж.Р. Вильямс, номер 6 группы «Тандербердс» над авиабазой Пис, Нью-Гемпшир, 14 августа 2011 года. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Larry E. Reid Jr.)
2. KC-135 «Стратотанкер» из 190-го звена заправщиков Национальной Гвардии Канзаса готовится к дозаправке истребителей-бомбардировщиков F/A-18 «Хорнет» во время перелета из Японии в США. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Ben Fulton)
3. F-16 из показательной эскадрильи «Тандербердс» демонстрируют фигуры пилотажа на авиашоу «Legacy of Liberty» на авиабазе Холломэн, Нью-Мексико, 8 октября 2011 года. Главная задача эскадрильи – показать возможности современных боевых самолетов и уровень подготовки пилотов. (U.S. Air Force photo by Senior Airman DeAndre Curtiss)
4. Боец 920-го спасательного авиакрыла базы Патрик, Флорида, совершает прыжок с борта заправщика HC-130P/N, 4 ноября 2011 года. Спасательные команды предназначены для подбора и эвакуации пилотов в самых отдаленных уголках планеты по воздуху, воде или земле. (Courtesy photo by Mike Brown)
5. Бомбардировщик В-2 «Спирит» пролетает над полем, где проходит 98-й чемпионат по футболу «Rose Bowl», 2 января 2012 года, Пасадена, Калифорния. (U.S. Air Force photo by Jennifer Greene)
6. Штаб-сержант 31-й спасательной эскадрильи ВВС Джейкоб Шаумберг поднимается на борт вертолета HH-60 «Пейв Хоук» во время совместных учений у побережья Окинавы, Япония, 1 сентября 2011 года. В программе учений были операции по поиску и спасению, непосредственная воздушная поддержка, морские оборонительные и наступательные маневры. (U.S. Air Force photo by Airman 1st Class Jarvie Z. Wallace)
7. Истребитель F-15E «Страйк Игл» сбрасывает ложные цели, Афганистан, 12 ноября 2008 года. Истребитель входит в состав 391-й экспедиционной истребительной эскадрильи, базирующейся на аэродроме Баграм. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Aaron Allmon)
8. Истребители F-16 «Файтинг Фолкон» из 8-го и 419-го авиакрыльев демонстрируют «ход слоном» на взлетно-посадочной полосе во время учений на авиабазе Кунсан, Южная Корея, 2 декабря 2011 года. Целью учений было установить, способны ли техники аэродрома быстро подготовить самолет к боевому вылету. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Rasheen Douglas)
9. Истребитель F-16 «Файтинг Фолкон» из 4-й истребительной эскадрильи дозаправляется над Иорданом, 17 октября 2011 года. Каждый год страны, на вооружении которых состоит F-16, участвуют в соревнованиях «Eager Tiger Falcon Air Meet». (U.S. Air Force photo by Senior Airman Asha Kin)
10. Старший техник Джастин Эванс, командир подразделения из 60-го отряда технического обеспечения с колесом от самолета С-5 «Гелэкси» на авиабазе Тревис, Калифорния, 6 октября 2011 года. (U.S. Air Force photo by Lt. Col. Robert Couse-Baker)
11. Самолеты из группы «Тандербердс» показывают фигуру высшего пилотажа над Фолкон Стадиум после церемонии выпуска 1046 вторых лейтенантов. (US Air Force photo by Dennis Rogers)
12. Майор Аарон Джелинек над авиабазой Пис Национальной Гвардии США во время авиашоу , 14 августа 2011 года. Джелинек – лучший пилот из группы «Тандербердс». (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Larry Reid Jr.)
13. Члены экипажа в грузовом отсеке самолета С-130 «Геркулес», сбрасывающего гуманитарную помощь на остров Фе, входящий в состав Микронезии. Операция «Рождественский сброс», 12 декабря 2011 года
14. Штурмовик А-10 «Тандерболт II» над Афганистаном, 18 августа 2011 года. Хорошо видна знаменитая 30-миллиметровая пушка GAU-8/A «Эвенджер» Это оружие способно производить 3900 выстрелов в минуту и предназначено для поражения наземных целей, в том числе и танков. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Jeffrey Allen)
15. Первый из 15 БПЛА Блока 40 «Глобал Хоук» демонстрируется компанией Нортроп-Грумман и ВВС США в Палмдейле, Калифорния, 25 июня 2011 года. Новый беспилотник оснащен усовершенствованным радаром MP-RTIP, способным обнаруживать, отслеживать и идентифицировать неподвижные и движущиеся цели. (Courtesy photo)
16. Штурмовик А-10 «Тандерболт II» над Афганистаном, 18 августа 2011 года. И А-10, и его 30-миллиметровая пушка были приняты на вооружение в 1977 году. Вес пушки составляет 16% веса всего самолета. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Jeffrey Allen)
17. F-15 «Страйк Игл» 390-й истребительной эскадрильи авиабазы Маунтин Хоум, Айдахо, проводит пробный запуск форсажа на аэродроме 4 Винг Колд Лейк, Канада, 9 июня 2099 года. Совместные учения «Maple Flag 42» предоставляют возможность отрабатывать взаимодействие сил НАТО в воздушном и наземном бою. (U.S. Air Force Photo by Senior Airman Larry E. Reid Jr.)
18. Штаб-сержант ВВС США Питер Дженсен на борту грузового самолета С-17 «Глоубмастер III», 30 сентября 2011 года. Дженсен и дургие члены экипажа С-17 сбросили 40 пакетов с припасами на удаленный аванпост в Афганистане. Доставка воздухом позволяет сократить количество конвоев, проходящих по опасным районам. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Jeffrey Allen)
19. Пилотажная группа «Тандербердс» на F-16 выступает на авиашоу «Legacy of Liberty «, 8 октября 2011 года. (U.S. Air Force photo by Senior Airman DeAndre Curtiss)
20. Капитан Ловелл Смит и лейтенант Джон П. Рихтер после первой в мире дозаправки в воздухе, июнь 1923 года, аэродром Рокуэлл. (U.S. Air Force archive photo)
21. Истребитель F-16 «Файтинг Фолкон» выполняет маневр уклонения и сбрасывает ложные цели над Ираком, 9 ноября 2011 года. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Cecilio Ricardo)
22. Девять истребителей F-16 готовятся к взлету, авиабаза Шоу, Южная Каролина, 10 января 2012 года. В Южной Корее была развернута 55-я экспедиционная эскадрилья из 12 F-16 и 250 человек личного состава. (U.S. Air Force photo by Senior Airman Kenny Holston)
23. Тактический бомбардировщик дальнего радиуса действия F-111 «Аардуорк», также применяемый в качестве самолета радиоэлектронной борьбы и разведчика. F-111 были полностью сняты с вооружения в 1998 году. (U.S. Air Force archive photo)
24. F-16A «Файтинг Фолкон» и F-15E «Страйк Игл» пролетают над горящими нефтяными вышками в Кувейте. Операция «Буря в пустыне». (U.S. Air Force archive photo)
25. F-15E “Страйк Игл” в Афганистане, 6 октября 2011 года. (Tech. Sgt. Matt Hecht)
subscribe.ru
Супер потрясающие фото от ВВС США
Друзья, предлагаю вашему вниманию двадцать пять красивейших и высококачественных фотографии от ВВС США, которые это военное ведомство регулярно демонстрирует в своем аккаунте на Flickr. Их там 275 альбомов, с общим количеством фотографий более 4600!
Оказывается военная техника не только устрашает, но и завораживает, особенно если съемка высококачественная, сделана профессионалами и с хорошо продуманной композицией. А небо и вид на землю с высоты — завораживает и восхищает всегда.
Удачного вам просмотра!
1. Майор ВВС США Дж.Р. Вильямс, номер 6 группы «Тандербердс» над авиабазой Пис, Нью-Гемпшир, 14 августа 2011 года. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Larry E. Reid Jr.) 2. KC-135 «Стратотанкер» из 190-го звена заправщиков Национальной Гвардии Канзаса готовится к дозаправке истребителей-бомбардировщиков F/A-18 «Хорнет» во время перелета из Японии в США. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Ben Fulton) 3. F-16 из показательной эскадрильи «Тандербердс» демонстрируют фигуры пилотажа на авиашоу «Legacy of Liberty» на авиабазе Холломэн, Нью-Мексико, 8 октября 2011 года. Главная задача эскадрильи – показать возможности современных боевых самолетов и уровень подготовки пилотов. (U.S. Air Force photo by Senior Airman DeAndre Curtiss) 4. Боец 920-го спасательного авиакрыла базы Патрик, Флорида, совершает прыжок с борта заправщика HC-130P/N, 4 ноября 2011 года. Спасательные команды предназначены для подбора и эвакуации пилотов в самых отдаленных уголках планеты по воздуху, воде или земле. (Courtesy photo by Mike Brown) 5. Бомбардировщик В-2 «Спирит» пролетает над полем, где проходит 98-й чемпионат по футболу «Rose Bowl», 2 января 2012 года, Пасадена, Калифорния. (U.S. Air Force photo by Jennifer Greene) 6. Штаб-сержант 31-й спасательной эскадрильи ВВС Джейкоб Шаумберг поднимается на борт вертолета HH-60 «Пейв Хоук» во время совместных учений у побережья Окинавы, Япония, 1 сентября 2011 года. В программе учений были операции по поиску и спасению, непосредственная воздушная поддержка, морские оборонительные и наступательные маневры. (U.S. Air Force photo by Airman 1st Class Jarvie Z. Wallace) 7. Истребитель F-15E «Страйк Игл» сбрасывает ложные цели, Афганистан, 12 ноября 2008 года. Истребитель входит в состав 391-й экспедиционной истребительной эскадрильи, базирующейся на аэродроме Баграм. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Aaron Allmon) 8. Истребители F-16 «Файтинг Фолкон» из 8-го и 419-го авиакрыльев демонстрируют «ход слоном» на взлетно-посадочной полосе во время учений на авиабазе Кунсан, Южная Корея, 2 декабря 2011 года. Целью учений было установить, способны ли техники аэродрома быстро подготовить самолет к боевому вылету. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Rasheen Douglas) 9. Истребитель F-16 «Файтинг Фолкон» из 4-й истребительной эскадрильи дозаправляется над Иорданом, 17 октября 2011 года. Каждый год страны, на вооружении которых состоит F-16, участвуют в соревнованиях «Eager Tiger Falcon Air Meet». (U.S. Air Force photo by Senior Airman Asha Kin) 10. Старший техник Джастин Эванс, командир подразделения из 60-го отряда технического обеспечения с колесом от самолета С-5 «Гелэкси» на авиабазе Тревис, Калифорния, 6 октября 2011 года. (U.S. Air Force photo by Lt. Col. Robert Couse-Baker) 11. Самолеты из группы «Тандербердс» показывают фигуру высшего пилотажа над Фолкон Стадиум после церемонии выпуска 1046 вторых лейтенантов. (US Air Force photo by Dennis Rogers) 12. Майор Аарон Джелинек над авиабазой Пис Национальной Гвардии США во время авиашоу , 14 августа 2011 года. Джелинек – лучший пилот из группы «Тандербердс». (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Larry Reid Jr.) 13. Члены экипажа в грузовом отсеке самолета С-130 «Геркулес», сбрасывающего гуманитарную помощь на остров Фе, входящий в состав Микронезии. Операция «Рождественский сброс», 12 декабря 2011 года 14. Штурмовик А-10 «Тандерболт II» над Афганистаном, 18 августа 2011 года. Хорошо видна знаменитая 30-миллиметровая пушка GAU-8/A «Эвенджер» Это оружие способно производить 3900 выстрелов в минуту и предназначено для поражения наземных целей, в том числе и танков. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Jeffrey Allen) 15. Первый из 15 БПЛА Блока 40 «Глобал Хоук» демонстрируется компанией Нортроп-Грумман и ВВС США в Палмдейле, Калифорния, 25 июня 2011 года. Новый беспилотник оснащен усовершенствованным радаром MP-RTIP, способным обнаруживать, отслеживать и идентифицировать неподвижные и движущиеся цели. (Courtesy photo) 16. Штурмовик А-10 «Тандерболт II» над Афганистаном, 18 августа 2011 года. И А-10, и его 30-миллиметровая пушка были приняты на вооружение в 1977 году. Вес пушки составляет 16% веса всего самолета. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Jeffrey Allen) 17. F-15 «Страйк Игл» 390-й истребительной эскадрильи авиабазы Маунтин Хоум, Айдахо, проводит пробный запуск форсажа на аэродроме 4 Винг Колд Лейк, Канада, 9 июня 2099 года. Совместные учения «Maple Flag 42» предоставляют возможность отрабатывать взаимодействие сил НАТО в воздушном и наземном бою. (U.S. Air Force Photo by Senior Airman Larry E. Reid Jr.) 18. Штаб-сержант ВВС США Питер Дженсен на борту грузового самолета С-17 «Глоубмастер III», 30 сентября 2011 года. Дженсен и дургие члены экипажа С-17 сбросили 40 пакетов с припасами на удаленный аванпост в Афганистане. Доставка воздухом позволяет сократить количество конвоев, проходящих по опасным районам. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Jeffrey Allen) 19. Пилотажная группа «Тандербердс» на F-16 выступает на авиашоу «Legacy of Liberty «, 8 октября 2011 года. (U.S. Air Force photo by Senior Airman DeAndre Curtiss) 20. Капитан Ловелл Смит и лейтенант Джон П. Рихтер после первой в мире дозаправки в воздухе, июнь 1923 года, аэродром Рокуэлл. (U.S. Air Force archive photo) 21. Истребитель F-16 «Файтинг Фолкон» выполняет маневр уклонения и сбрасывает ложные цели над Ираком, 9 ноября 2011 года. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Cecilio Ricardo) 22. Девять истребителей F-16 готовятся к взлету, авиабаза Шоу, Южная Каролина, 10 января 2012 года. В Южной Корее была развернута 55-я экспедиционная эскадрилья из 12 F-16 и 250 человек личного состава. (U.S. Air Force photo by Senior Airman Kenny Holston) 23. Тактический бомбардировщик дальнего радиуса действия F-111 «Аардуорк», также применяемый в качестве самолета радиоэлектронной борьбы и разведчика. F-111 были полностью сняты с вооружения в 1998 году. (U.S. Air Force archive photo) 24. F-16A «Файтинг Фолкон» и F-15E «Страйк Игл» пролетают над горящими нефтяными вышками в Кувейте. Операция «Буря в пустыне». (U.S. Air Force archive photo)25. F-15E “Страйк Игл” в Афганистане, 6 октября 2011 года. (Tech. Sgt. Matt Hecht)
Похожие записи:
ogend.ru