Начало производства: | январь 2006 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. микроавтобус |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2464 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
124 | |
Достигается при об. в мин.: | 4500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 205/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4810 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1700 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 215/60R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2130 |
Допустимая масса, кг: | 2980 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автофургоны
Технические характеристики ГАЗ 2217
Габаритные размеры ГАЗ 2217
Двигатель ГАЗ 2217Ходовая часть ГАЗ 2217
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 2217
2217|GAZ 2217|Автофургон 2217|Автофургон ГАЗ 2217|ГАЗ 2217
+ добавить объявление ГАЗ 2217 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2003 2.4 MT 5MT Fourgon Характеристики / Параметры
Технические характеристики ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2003 2.4 MT 5MT Fourgon
Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2003 2.4 MT 5MT Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.
Бренд: | ГАЗ |
Модель: | 2217 Соболь Баргузин |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2003 |
Характеристики / Параметры ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.4 MT 5MT Fourgon
Кузов
- Тип кузова
- Fourgon
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 4840 мм
- Ширина
- 2075 мм
- Высота
- 2200 мм
- Дорожный просвет
- 150 мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 2760
- Колея передняя
- 1700
- Колея передняя
- 1700
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- двойной поперечный рычаг
- Тип задней подвески
- рессора
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- —
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 2445 см3
- Мощность
- 86 л.с.
- Крутящий момент
- 172/3500 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 92
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- карбюратор
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- — с
- Макс. скорость
- 120 км./ч.
- Расход по городу
- 10.7 л./100 км.
- Расход по трассе
- 9.5 л./100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- 70 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 2130 кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 225/60 R16
Справочник автолюбителя
29 комплектаций
1998—2019 гг.
81 комплектация
1994—2019 гг.
28 комплектаций
1996—2019 гг.
1 комплектация
Все машины Jaguar фото
cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.4 MT 5MT Fourgon
cartechnic.ru
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2010 2217 2.9 MT h2 6 мест. 2217-244 5MT 4dr Fourgon Характеристики / Параметры
Технические характеристики ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2010 2217 2.9 MT h2 6 мест. 2217-244 5MT 4dr Fourgon
Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2010 2217 2.9 MT h2 6 мест. 2217-244 5MT 4dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.
Бренд: | ГАЗ |
Модель: | 2217 Соболь Баргузин |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2010 |
Характеристики / Параметры ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2217 2.9 MT h2 6 мест. 2217-244 5MT 4dr Fourgon
Кузов
- Тип кузова
- Fourgon
- Кол-во дверей
- 4
- Количество мест
- 7
- Длина
- 4810 мм
- Ширина
- 2030 мм
- Высота
- 2100 мм
- Дорожный просвет
- 150 мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 2760
- Колея передняя
- 1700
- Колея передняя
- 1700
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- двойной поперечный рычаг
- Тип задней подвески
- рессора
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- 11 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 2890 см3
- Мощность
- 107 л.с.
- Крутящий момент
- 235/2500 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 92
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 92 мм
- Диаметр цилиндра
- 100 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 2
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- — с
- Макс. скорость
- 135 км./ч.
- Расход по городу
- — л./100 км.
- Расход по трассе
- — л./100 км.
- Расход комбинированный
- 11.7 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 70 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 2125 кг
- Допустимая полная масса
- 2655 кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 215/75R16
Справочник автолюбителя
1 комплектация
2008—2019 гг.
3 комплектации
2007—2019 гг.
6 комплектаций
2007—2019 гг.
Все машины ZX объявления
cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2217 2.9 MT h2 6 мест. 2217-244 5MT 4dr Fourgon
cartechnic.ru
Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ
История марки ГАЗ
31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.
Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.
Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.
Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.
Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.
Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.
Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.
ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.
Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.
Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.
В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.
Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.
«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».
В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.
В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).
Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.
В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.
(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)
www.autonet.ru
2010– | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 4 |
количество мест | |
общая вместимость | 11 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
колёсная база | 2 760 мм |
габариты | |
длина | 4 810 мм |
ширина, с учётом зеркал | 2 380 мм |
высота | 2 200 мм |
колея | |
передняя | 1 700 мм |
масса | |
снаряженная | 2 220 кг |
полная | 3 035 кг |
двигатель | |
название | Cummins ISF 2.8 |
расположение | спереди, поперечно |
система питания | инжектор |
цилиндры/клапаны | l4 |
степень сжатия | 16,5 |
объем | 2 781 см³ |
мощность | |
мощность | 120 л.с. |
в диапазоне до | 3 200 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 297 Нм |
в диапазоне от | 1 600 об/мин |
в диапазоне до | 2 700 об/мин |
топливо | дизель |
турбонаддув | есть |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | передний |
коробка передач | МКПП 5 |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст.) | пружинная |
тип задней подвески (уст.) | рессорная |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 125 км/ч |
разгон до 60 км/ч | 7 сек |
разгон до 100 км/ч | 20 сек |
ограничитель скорости | да |
эксплуатационные характеристики | |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
на трассе | 7,5 л/100км |
смешанный режим | 9,5 л/100км |
грузоподъемность | 815 кг |
разворот | |
диаметр | 5,5 м |
тормозная система | |
ABS | да |
передние тормоза | |
тип | дисковые |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
передние | ?J × 16 225/60 R16 |
задние | ?J × 16 225/60 R16 |
место производства | Россия, Нижний Новгород |
www.autowp.ru