Ил 76 фото мд – Ил-76 Военно-транспортный Самолет, Технические Характеристики ТТХ, История Постройки, Грузоподъемность, Вместимость, Вес и Двигатель

Красивые фото Ил-76 — Юрий Лямин

Есть своя красота в военно-транспортных самолетах..

Вас ждет интересный рассказ, ряд фактов об Ил-76, о которых вы могли не знать, замечательная песня, музыкальный клип и отрывок из любимого фильма.

1.     Ил-76МД   RA-76725    Толмачево 25.08.2015   ВВС России

Он не обладает сверхскоростью, не несет на себе тяжелого вооружения, но при этом является одним из любимцев у летчиков, техников и споттеров.
Этот самолет получил ряд прозвищ. За свой внешний вид и характеристики, его называют: «Горбатый», а, по кодификации НАТО: Candid — «Искренний», а он такой и есть, наш «Илюша»

2.     Ил-76МД   RF-76767    Толмачево    30.08.2015   ВВС России
Самолет создавался для перевозки и десантирования солдат и техники в экстремальных условиях.

3.     Ил-76МД   RA-76612    Ельцовка 17.08.2015   ВВС России
На этой фотографии коршун решил посоревноваться с Илом – кто быстрее!

4.     Ил-76МД   RA-76612    Ельцовка   17.08.2015   ВВС России
Т.к. самолет изначально создавался под нужды военных, он обладает определенной экипировкой. На этом фото видны стволы авиационной пушки ГШ-23Л (2 × 23 мм) в кормовой установке и автомат сброса ЛТЦ (тепловых ловушек).

5.     Ил-76МД   RF-76770    Толмачево    02.09.2015   ВВС России
Хорошо видна развитая механизация крыла, Закрылки и предкрылки по всей длине крыла наделяют самолет выдающимися летными качествами при взлете и посадке.
Шасси – 20 колес, на 5 опорах, выдерживает вес в 190 тонн и высокие нагрузки при посадке на грунтовые аэродромы.

6.     Ил-76МД   RF-76769    Толмачево    01.09.2015   ВВС России
Когда груженый самолет приземляется, его шасси испытывает колоссальную нагрузку, свыше 10 тонн на одно колесо! Не мудрено, что резина дымится!

7.     Ил-76МД   RF-78757    Толмачево    18.08.2015   ВВС России
Ил-76МД (Модифицированный, дальний). Самолет более неприхотлив, по сравнению с западными аналогами, для него не нужна особая инфраструктура, он может работать до двух месяцев вдали от «своего» аэродрома и обслуживаться все это время только силами экипажа (в Автономке!!!). Это — важное качество для эксплуатации труднодоступных районах.

8.     Ил-76МД   RA-76779    Толмачево    02.09.2014   ВВС России
Ил-76 является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями

9.     Ил-76МД   RA-76725    Толмачево    09.08.2015   ВВС России
Может перевозить до 245 солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 десантников с полным комплектом вооружения, или три единицы боевой техники.
Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий.

10.     Ил-76МД   RF-76766    Толмачево    29.08.2015   ВВС России
В Советское время, почти все самолеты, по соображениям секретности и для возможности летать за границу окрашивались в цвета гражданской авиации и несли на борту надпись «АЭРОФЛОТ». Такая ситуация привела к тому, что при съемке популярного фильма про десантников, «В зоне особого внимания», где снимали десантирование из Ил-76, надпись «Аэрофлот», каждый раз закрашивали вручную.

11.   Ил-76МД   RF-78757    Толмачево    18.08.2015   ВВС России
Ил-76 эксплуатируют 38 стран, включая США, он самый массовый тяжелый военно-транспортный самолет в мире. К примеру, Boeing C-17 «Globemaster» – произведено 270 машин, а Lockheed C-5 «Galaxy» – 131 машина
Этот Ил-76МД летает в ВВС Китая, а к нам залетал на дозаправку, сопровождая группу истребителей-бомбардировщиков Xian JH-7, на совместные Российско-Китайские учения в 2013 году.

12.   Ил-76МД   20541    Толмачево    31.07.2013   ВВС Китая (НОАК)
А этот борт, также ВВС Китая прилетал с подобной миссией в 2015 году.

13.   Ил-76МД   21047    Толмачево    11.08.2015   ВВС Китая (НОАК)
Ил-76ТД-90А — Гражданская модификация на базе Ил-76МД-90А. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76.
Их легко узнать — они большего диаметра.

14.   Ил-76ТД-90   RA-76951    Толмачево    21.08.2015   Волга-Днепр
Ил-76 — самый многофункциональный самолет за всю историю авиации. Всего было выпущено более 900 машин, включая топливозаправщики Ил-78, Самолет ДЛРО  А-50, летающий госпиталь, пожарный самолет и другие модификации.

15.   Ил-76МД   RA-76725    Толмачево    25.08.2015   ВВС России
Изначально производство самолета было развернуто в Ташкенте, но после развала СССР, было переведено в Россию, и в 2012 году, в воздух поднялся первый СЕРИЙНЫЙ Ил-76, построенный на АО «Авиастар-СП», в Ульяновске. Сейчас завод имеет госзаказ на поставку 39 самолетов.

16.   Ил-76ТД-90   RA-76951    Толмачево    03.10.2015   Волга-Днепр
Ил-76ТД-90А имеет иную конструкцию крыла, по сравнению с базовой моделью, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн), увеличена максимальная дальность полета до10200 км,

Я обещал песню! Будет песня!
Николай Анисимов «Илюша грузовик»

Я уже писал, что Ил-76 крайне многофункциональный. В частности есть модификация Ил-76КТ –для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости.
Недавно группа OK Go опубликовала клип на песню Upside Down & Inside Out, снятый в подмосковном Звездном городке при участии российских гимнасток Анастасии Бурдиной и Татьяны Мясниковой. Съемки проходили в самолете-лаборатории Ил-76МДК, в условиях невесомости. Осуществить свою идею инди-рокерам помогла российская авиакомпания S7
Кто не видел клип — получит огромное удовольствие, а кто уже посмотрел просто удовольствие!

3 августа 1995 года самолёт Ил-76ТД борт RA-76842, капитан: Владимир Шарпатов принудили к посадке в районе Кандагара. Об истории этого плена и героического побега был снят фильм «Кандагар». Мой любимый фрагмент из этого фильма.

На сегодняшний день АО «Авиастар-СП» имеет контракт на 39 самолетов.
Интересно – а можно будет на них поставить перспективный двигатель ПД-14?
В серии про транспортные самолеты уже вышли репортажи:


Вот такой замечательный самолет!
Спасибо дочитавшим, досмотревшим и дослушавшим до конца!


    

imp-navigator.livejournal.com

Ил-76МД в Дягилево во время Авиадартса

Еще одна подборка фотографий из авиабазы «Дягилево». В этот раз героем фоторассказа станет военно-транспортный самолёт Ил-76МД. Эта машина также участвовала в  в Авидартсе. Скопление в Дягилево большого количества  «транспортников» вызвало у меня приступ «тихой» радости.Я заметил, что большие самолеты всегда вызывают у меня бурные эмоции. Мы смотрим на них как лилипуты на Гулливера снизу вверх, нам хочется их потрогать, погладить, мы испытываем желание забраться им на плечи и покататься. Когда большой самолет находится в состоянии покоя — и ты спокоен рядом с ним, лишь молча рассматриваешь его черты и проводишь рукой по гладкой стенка фюзеляжа. Но, когда запущены двигатели, и по его корпусу пробегает дрожь от бурлящей внутри энергии, когда ты видишь как он движется по рулежке, чтобы через несколько минут легко поднять свою огромную массу в воздух —  ты чувствуешь себя как маленьким цветком мать-и- мачехи, колышущимся на ветру.
Что-то у меня сегодня лирическое настроение:)…

Опуститесь на землю, Вы же понимаете, что на фотографии спящий самолет с зачехленными двигателями и пока никуда не летит:)

1.


Военно-транспортный самолёт Ил-76МД был разработан для транспортировки и десантирования людей,  техники и грузов. Этот самолет может эксплуатироваться как на на бетонированных, так и на грунтовых аэродромах . Ил-76МД имеет усиленную конструкцию планера и шасси. Грузоподъёмность, по сравнению с предыдущими модификациями увеличена до 47 т. Максимальная взлётная масса составляет 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км, при загрузке 20 т  практическая дальность составляет 7200 км. Время автономной эксплуатации самолета составляет два месяца. Весь это период самолет способен выполнять задачи вдали от аэродрома базирования и обслуживается только силами своего экипажа.
2.

До взлета «Туполей» у нас еще время, поэтому будем рассматривать «Ильюшиных» со всем пристрастием:). Но, выкладывать здесь все я не буду, иначе будет очень много фото))

Ил-76МД построен по схеме однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, что типично для подобных тяжелых транспортных самолетов
3.

У Ил-76 шасси является пятиопорным, многоколёсным, убирающимся в фюзеляж. Носовая нога имеет 4 бескамерных колеса . Главные ноги шасси состоят из передних и задних стоек. На каждой из четырёх стоек установлено по 4 камерных колеса. Ось с колёсами разворачивается на 90 градусов при уборке.Интересная конструктивная особенность — ниже будет фотография убирающегося шасси

4.

5.

«Большой папа» и мать-и-мачеха
6.

Экипаж Ил-76МД состоит из 6-7 человек
7.

Не мог не удержаться, чтобы не сфотографировать «волну», идущую вдоль борта
8.

Пока все «Ильюшины» отдыхают, двигатели закрыты специальными крышками
9.

Моя мечта — полетать в штурманской кабине на таком «Иле»,  чтобы была возможность поснимать сверху проплывающую землю. Правда, мне показалось, что стекло там очень толстое и может давать сильные искажения.
Кто-нибудь имел опыт съемок с этого места в самолете?
10.

Транспортник-транспортником, но для самообороны имеются свои средства защиты — две авиапушки калибра 23 мм

11.

Идет обмен объективами, без «фиш-ая» не обойтись:)
12.

Посмотрим спереди…
13.

..и со спины…

Он кажется толстым и неповоротливым сзади, но все-таки это же не истребитель…
14.

Экипаж
15.

Трава в Дягилево уже абсолютно приспособилась к сильным ветрам, дующим на аэродроме
16.

Встреча…
17.

При установке специального оборудования самолет Ил-76 могут задействовать в качестве пожарного самолета.
18.

В Погоново на «Авиадартсе» в результате бомбежки начала гореть трава и деревья в зоне соревнований. Сил МЧС оказалось недостаточно для того, чтобы справится с огнем. «Ильюшины» выступили в роли пожарных, заодно отработав технику борьбы с огнем.
Вот эти два желоба — это устройство, называемое ВАП-2 (Выливной Авиационный Прибор). Он предназначен для транспортирования и выливания в полете воды, предназначенной для тушения пожаров. ВАП-2 состоит из двух жестко соединенных между собой контейнеров и устройств для заправки и сброса жидкости. Его конструкция позволяет вести заправку одновременно от нескольких пожарных машин или гидрантов.

19.

Вес каждого контейнера — 5 тонн; длина — 21 м; общая емкость — 42 тонны; сброс жидкости происходит методом свободного слива;
Скорость самолета во время сброса  составляет 278 км/ч; оптимальная высота полета во время сброса — 50 м;
За один сброс вода может накрыть площадь размером 550 х 110 м, а если идет последовательный сброс, то  700 х 65 м.

На каждом резервуаре стоит стеклянный уровень, позволяющий определить количество залитой воды
20.

21.

22.

Мойка лобовых стекол перед полетом никогда не помешает
23.

Еще немного и полетят…
24.

Дальше будет куча фотографий вперемешку с разных фаз полета ….не хотел заморачиваться выстраиванием их в порядке. Самолетов взлетало и садилось много, поэтому выбирал только самые интересные кадры, с моей точки зрения
25.

Взлет, точка отрыва была далеко…..поэтому «лапки» уже сложены:)

26.

Посадка
Высота самолета почти 15 метров, с пятиэтажный дом
27.

Марево прет сильно, но мне кажется, здесь оно не портит картинку
28.

Любопытно смотреть как складываются шасси. Как уже было написано, при уборке «лапы»поворачиваются на 90 градусов
29.

Солнце в «контре», но все равно красиво, когда такой гигант проплывает на фоне солнца, зеленой травы и голубого неба
Еще бы снять его на фоне заката
30.

31.

После взлета всех Ту-22 и Ил-76-х у нас было время и для нас организовали приятный сюрприз — пригласили в святая святых любого аэродрома — в вышку КДП. Это стало полной неожиданностью для нас и мы с благодарностью приняли предложение радушных хозяев Дягилево
32.

Мы старались очень тихо вести себя там и не мешать работе диспетчеров

Схема. Было бы время по ней полазить-поизучать лежа на полу…:)

33.

Собственно, сам РП за работой. Полетов было не так много, но, тем не менее, работы хватало
34.

35.

Рабочее место диспетчера
36.

Юра, как тебе воздушная обстановка здесь?:)

37.

Визуально наблюдение обстановки на аэродроме осуществляется с помощью вот такого устройства

38.

С вышки открывается красивый вид на аэродром
39.

Найди здесь самолет…:))
40.

Поймал солнечного зайчика….
А может это пришельцы?:)
41.

«Ильюшины» выполнили поставленную задачу и один за одним возвращаются на базу
42.

43.

Пилот молодец, элегантно протянул над полосой и мяяягенько так посадил самолет. Даже дымка не было почти. Жаль, я не успел подсесть ниже, чтобы кадр получился более интересный
44.

Еще один борт вернулся из Погоново
45.

Как я говорил, в Дягилево помимо бомбардировщиков базируется еще полк топливозаправщиков. Ил-76 и Ил-78 — родные братья . Кстати, помогите найти внешние отличия между этими самолетами. Я их отличаю только по ливреям
46.

День в Дягилево прошел просто прекрасно. Погода была прекрасной, самолеты красивые, люди душевные. Как видите, набралось материала на три поста.

Еще раз хочу поблагодарить за содействие в организации съемки Группу информационного обеспечения ВВС РФ, а также офицеров  43-го ЦБП — зам. командира части Быбко Василия Владимировича, помощника нач. штаба капитана Кувшинова Владислава Ивановича, а также всех кто был в этот день с нами, за теплый прием и оказание всяческой помощи по организации фотосъемки.

Ссылки на другие посты из Дягилево ниже. Кликайте на названии поста:

Кнопочки для перепоста в соцсетях, если понравилось здесь:


tibidaba.livejournal.com

ИЛ-76МД в Емельяново — Крылатый металл Красноярья


фото кликабельны
  Летом 2012 года в Красноярском крае сложилась сложная лесопожарная обстановка: тысячи гектаров сибирской тайги были охвачены огнем.
Быстрому распространению пламени способствовала установившаяся в регионе сухая и исключительно жаркая, до +36 градусов, погода.
К июлю пожары в Сибири достигли континентального масштаба.

На тушение были брошены силы Рослесхоза, подразделения Авиалесоохраны, МЧС, а также авиация ВВС.
В помощь региону из Таганрога прибыли два ИЛ-76МД 224-го лётного отряда при Министерстве Обороны РФ.
Основной задачей бортов являлись локализация и ликвидация очагов возгораний в недоступных для наземного транспорта районах.
Нам удалось застать Ильюшиных за работой на прошлом летнем споттинге, о чем и будет небольшой пост.

Начнем с минутного ликбеза, а именно — куда в ИЛ-76 заправляется вода для тушения.
А заправляется она в ВАП — выливной авиационный прибор. Это такие длинные сообщающиеся цилиндрические баки. Выглядит все это дело примерно так:

ВАП — выливной авиационный прибор ИЛ-76

Фото не мое, автор неизвестен.
Прибор монтируется наземным персоналом с помощью имеющихся в грузовой кабине самолета тельферов, процедура занимает 2-2.5 часа.
Полная заправка — 42 тонны воды, для ИЛа с двигателями Д-30КП это без шести тонн максимум.
Примечательно, что система спуска воды механическая, никакой автоматики: рукоятки слива соединена с крышками прибора через систему тяг, противовесов и качалок. Только представьте — легким движением руки 42 тонны жидкости устремляются вниз!
И да, устройство проектировалось в свое время не столько для пожаротушения, сколько для негуманных военных целей, благо Конвенция о запрещении химического оружия все еще действует и эти ИЛы несут только добро..

1

2

3

4

5

Пробег после посадки курсом 108. Первый и четвертый двигатели в реверсе, закрылки в положении 43

6
ИЛ-76МД RA-76686

7

8

9
ИЛ-76МД RA-76686

10

11

«Противостояние» в тяжелом весе. В левом углу ринга Boeing 747-400F AirBridgeCargo, занимающий исполнительный для взлета курсом 108 градусов.
ИЛ-76МД совершил посадку курсом 288 несколько минут назад и ползет потихоньку к рулежке

12

13

14
ИЛ-76МД RA-76686

15

16
ИЛ-76МД RA-76686

17

 18

19

 20

21

А вот этот самолет вряд-ли уже когда-нибудь встанет на крыло

22
ИЛ-76Т ЕК76463

  С ним темная история: после банкротства «КрасЭйр» этому ИЛу была дана армянская регистрация и нанесены буквы «WFP».
Подозреваю, что это «World Food Program» — Мировая продовольственная программа ООН.
Так или иначе, уже много лет его можно наблюдать на техстоянке между ангаров, наряду с другими ожидающими своей участи бортами

23
ИЛ-76Т ЕК76463

24

За 13 дней базирования в Емельяново RA-76686 и RA-76722 совершили 32 рабочих вылета и сбросили на горящие леса 1344 тонн воды.
10 августа их сменили коллеги, два борта из Пскова. К 17 августа обстановка с лесными пожарами в регионе стабилизировалась.

На этом сеанс разгребания старых фоток окончен, благодарю за внимание 🙂

kirill-kvs.livejournal.com

Первый полет модернизированного Ил-76МД-М — ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-M создан на базе серийного военно-транспортного Ил-76МД. 

Самолет предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров. За счет усиления его основных конструктивных элементов (планер, шасси) увеличена максимальная взлетная масса и транспортная нагрузка. 

На Ил-76МД-M установлены новые: пилотажно-навигационный комплекс, радио-связное оборудование и средства обороны. 

На самолете стоят 4 турбореактивных двухконтурных двигателя Д-30КП 2 серии, с тягой по 12000 кгс каждый. Силовая установка обеспечивает самолету высокую тяговооруженность, а наличие реверсивного устройства уменьшает пробег. Имеющиеся двигатели Д-30КП должны быть доработаны с целью продления их ресурса. 

Общий срок службы самолета будет продлен на 15 лет. 


 Ил-76МД / Фото: img-fotki.yandex.ru

Ил-76МД-М сохранил мощную механизацию крыла и многоколесное шасси с высокоэффективной системой торможения, что позволяет осуществлять взлет и посадку на грунтовые полосы. Самолёт имеет герметизированную грузовую кабину и грузовую рампу для обеспечения удобства погрузки-разгрузки и парашютного десантирования личного состава и перевозимых грузов. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных грузовых контейнеров. 

Модернизация касается пилотажно-навигационного, радиосвязного, десантно-транспортного, светотехнического и бытового оборудования, средств обороны. Устаревшее (снятое с производства) оборудование будет заменено на современное. Назначенный срок службы самолета будет продлен с 30 до 40 лет. 

Модернизация ведется на мощностях по обслуживанию самолетов военно-транспортной авиации ВВС, входящих в состав технической базы «Ильюшина» в Жуковском под Москвой. ВВС России сообщили, что к 2020 году запланирована модернизация 41 самолета Ил-76МД.

www.arms-expo.ru

Первый ИЛ-76МД-90А с именем «Ульяновск» передан ТАНТК им. Бериева для создания на его базе спецавиакомплекса ВВС. Фото

По информации портала AEX.RU, новый Ил-76МД-90А стал первым самолетом, построенным ЗАО «Авиастар-СП», входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию, в рамках выполнения государственного оборонного заказа на производство тяжелых транспортных самолетов.

В торжественной церемонии приняли участие Губернатор –Председатель Правительства Ульяновской области Сергей Иванович Морозов, Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Алексеевич Сергеев, Генеральный директор ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Игорь Борисович Гаривадский, Генеральный директор ОАО «ОАК-транспортные самолеты» Ольга Петровна Федонюк, Генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Геннадьевич Дементьев.

С.А. Сергеев, выступая на торжественной церемонии, подчеркнул, что этот самолет спроектирован и построен в рамках гособоронзаказа специально по заданию заказчика в лице Минобороны и отвечает всем современным требованиям. Ил-76МД-90А – это самолет многофункциональный. Как и предполагалось, он будет использоваться не только как транспортный, но и в качестве платформы для различных самолетов специального назначения. Это и самолет-топливозаправщик, и «воздушный пожарный», и «спасатель». Интерес к Ил-76МД-90А проявляет не только Минобороны, но и МЧС, МВД, ФСБ, другие ведомства, эксплуатирующие сегодня самолеты Ил-76.

Самолет, которому присвоено символическое название — «Ульяновск», передается сегодня в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» для создания по заказу ВВС специального авиационного комплекса. «Мы полностью удовлетворены характеристиками самолета и ходом выполнения программы. Новые качества, полученные благодаря глубокой модернизации Ила, значительно расширяют сферу применения самолета. Это платформа для производства многоцелевых транспортных самолетов, обеспечивающих десантирование личного состава, перевозку военной техники, топлива, контейнеров, а также для создания специальных авиационных комплексов. Потенциал Ил-76МД-90А отвечает современным требованиям ВВС страны и имеет большие перспективы на будущее»,- подчеркнул Главнокомандующий ВВС Виктор Бондарев.

Первый ИЛ-76МД-90А с именем «Ульяновск» передан заказчику
#первымделомсамолеты #ulsk #авиационнаястолица
Фото Sergei Morozov

Передача первого Ил-76МД-90А
Фото Maxim Syssoev

Военный самолет, носящий имя “Ульяновск”, сегодня отправят для переоснащения в Таганрог.
Фото Дмитрия Чурова

Кабина пилотов, как аквариум…
Фото Дмитрия Чурова

Дорога в новую жизнь!
Фото Дмитрия Чурова

Большой самолет!
Фото Дмитрия Чурова

Самая главная фишка, это то, что новый ИЛ носит имя Ульяновск и герб области
Фото Дмитрия Чурова

Сергей Иванович прячется… )))
Фото av_shikov

Общее фото на память
Фото Дмитрия Чурова

Торжественное перерезание ленточки
Фото Дмитрия Чурова

Много подписей, но главное, чтоб самолет хорошо летал
Фото Дмитрия Чурова

Подписание акта о передаче заказчику

Фото Дмитрия Чурова

Выступает губернатор. На заднем фоне следующий серийный ИЛ, который уже пойдет по военному контракту
Фото Дмитрия Чурова

Первый Ил-76МД-90А отправится в Таганрог, из него сделают спец самолет
Фото Виктории Чернышевой

Этот пузанький, красивый!
Фото Александра Шикова

Поехал к хозяевам #сделановульяновске
Фото Виктории Чернышевой

Для истории: в первом серийном ИЛ-76МД-90А
Фото Виктории Чернышевой

Фото из социальных сетей

ulpressa.ru

Ил-76МД-М — первый полёт в рамках модернизации…

На ряду с проектированием новых самолётов, ОКБ «Ильюшина» продолжает вести работы по модернизации машин основного ядра военно-транспортной авиации страны — Ил-76МД. 28 февраля 2016 года военно-транспортный самолет, модернизированный по программе Ил-76МД-М, выполнил первый испытательный полёт с аэродрома ЛИИ им. Громова…

(до 1600)


Конец зимы порадовал прекрасным солнечным, практически весенним днём. Из ангара, где проводились основные работы, тягач неторопливо доставил Ил-76МД-М на стоянку запуска…

На первый взгляд внешних отличий от обычных 76-х практически и не видно. Хотя, если внимательнее присмотреться, можно заметить наличие обтекателей новых систем и оборудования, дополнительные панели и антенны, расположенные по всему фюзеляжу…

После запуска и предварительной пробной газовки, этот могучий красавец энергично переместился на старт…

Получив от РП «добро» на взлёт, 76-й, разбудив окрестности своим неповторимым басом, после быстрой пробежки легко взмыл в небо…

Ил-76 — один из самых массовых транспортных самолётов в стране. В ВВС сегодня находится примерно 120 машин, ещё около 100 самолётов на хранении. Первый строевой Ил-76МД прибыл в ЛИИ на модернизацию в 2014 году. Чуть больше года провёл он в ангаре КБ, и вот теперь, уже с дополнительным индексом «М», вновь поднялся в небо…

Конструкторы внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационных характеристики машины. Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне…

Кроме того, на самолете Ил-76МД-М установлена спутниковая система навигации, которая удовлетворяет всем требованиям и правилам полетов как на российских воздушных трассах, так и на зарубежных — существующих и даже перспективных…

Обо всём этом сразу после успешного полёта рассказали представителям пяти столичных телеканалов летчик-испытатель Ильюшинской фирмы Николай Куимов и генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Владимирович Вельможкин…

На самолете установлено новое оборудование: новый пилотажно-навигационный комплекс и новые системы, которые позволяют качественно улучшить характеристики самолета при выполнении как транспортных, так и боевых полетов при непосредственном обеспечении перевозок войск и военной техники…

Главный конструктор самолета Ил-76 Андрей Юрасов рассказам журналистам о новом комплексе обороны, установленном на Ил-76МД-М. Этот комплекс способен защитить самолёт от всех средств поражения вероятного противника…

Это, в свою очередь, позволило убрать место стрелка в хвостовой части самолёта и авиационную пушку, которая в современном бою уже не эффективна…

Сам комплекс включает в себя как активные, так и пассивные элементы защиты, в том числе и известные многим тепловые ловушки, и некоторые новые системы, которые теперь установлены на борту…

Основной целью модернизации стояла задача продления срока эксплуатации строевым серийным Ил-76, которые сейчас находятся на вооружении в частях и выполняют самые различные задачи как в России, так и за ее пределами. Цель этой работы была не в кардинальном улучшении летных характеристик (они до сих пор остаются достаточно высокими), а в замене некоторых узлов и оборудования, которое на сегодняшний день уже не выпускается российской промышленностью. Эта работа была выполнена, и самолет с новым оборудованием сегодня позволяет решать как боевые, так и транспортные задачи на новом уровне качества. Была достигнута высокая точность самолётовождения и улучшение качества радиооборудования и ведения связи в полёте…

ОАО «Ил» кроме программы по модернизации строевых машин Ил-76МД в ближайшее время готовится начать работы по программе модернизации топливозаправщиков Ил-78…

tankasan.livejournal.com

Ил-76МД-М — Летное поле

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский, а/п Кольцово, а/п Кубинка, а/п Мале, а/п Мигалово, а/п Минск-2, а/п Молде, а/п Толмачево, а/п Храброво (UMKK), а/п Шереметьево (UUEE), авиаВАЗ, авиабаза, авиакомпании, авиаконструктор, авиамузей, авиановости, авиапамятники, авиапарад, авиапарады, авиаперевозки, авиапроисшествие, авиапром, авиасалон, авиастроение, авиатехника, авиафаны, авиационное происшествие, авиационный английский, авиация, авиашоу, алюминиевый штопор, ан-124, ан-24, анализ, аналитика, анонс, армейский юмор, архитектура, аэровокзал, аэродром, аэроклуб, аэропорт, аэростаты, аэрофлот, аэрофобия, багаж, безопасность полетов, бизнес-авиация, бизнес-джет, билеты, биография, боевое применение, бомбардировщик, бреющий полет, вертолет, вертолётчики, вечная память, видео, воздухоплавание, воздушный бой, возможное решение, война в Корее, вопрос, временная тема, встречи, выставки, высший пилотаж, гидроавиация, глонасс, гора Клементьева, город, госрегулирование, гости, графика, групповой пилотаж, декада, дельталет, день авиации, дизайн интерьера,

ru-aviation.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *