АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА | |||||||
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | |
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ) | НИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12400*2550*3210 | 111 / 29+1(ИНВ) | WEICHAI | АКПП | ZF |
5299-30-57 | ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*3475 | 106 / 25+1(ИНВ) | WEICHAI | АКПП | ZF |
5299-30-56 | ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*3475 | 106 / 25+1(ИНВ) | КАМАЗ | АКПП | VOITH |
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-11-56 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3495 | 89 / 45 | КАМАЗ | МКПП | ZF |
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА | ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Д*Ш*В, ММ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-40-52 (РЕСТАЙЛИНГ) | НИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12400*2550*2800 | 111 / 29+1(ИНВ) | CUMMINS | АКПП | ZF |
5299-30-52 | ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*2950…3290 | 106 / 25+1(ИНВ) | CUMMINS | АКПП | VOITH / ZF |
5299-30-52 (1-2-0) | ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*2950…3290 | 94 / 43+1(ИНВ) | CUMMINS | АКПП | VOITH / ZF |
5299-20-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 106 / 25 | CUMMINS | АКПП | VOITH |
5299-10-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 106 / 25 | CUMMINS | МКПП | ZF |
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-11-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 89 / 45 | CUMMINS | МКПП / АКПП | ZF |
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ | |||||||
5299-17-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 71/ 44 | CUMMINS | МКПП
/ АКПП | ZF |
5299-37-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12000*2500*3100…3280 | 71 / 44 | CUMMINS | МКПП | ZF |
АВТОБУСЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | |||||||
5299-11-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 11885*2500*3100…3280 | 36 / 34 дет. + 2 взр. 42 / 40 дет. + 2 взр. | CUMMINS | МКПП / АКПП | ZF |
ПЕРРОННЫЙ АВТОБУС | |||||||
5299-40-52 | НИЗКОПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 12155*2500*3075 | 110 / 12 | CUMMINS | АКПП | ZF |
АВТОБУСЫ МАЛОГО КЛАССА | |||||||
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-11-M5 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 4520 | WEICHAI | МКПП | FAST GEAR |
ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-20-M5 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 42 / 26 | WEICHAI | МКПП | FAST GEAR |
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ | |||||||
МОДЕЛЬ | ТИП | НОРМА | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | ТИП КПП | МОДЕЛЬ КПП |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-11-H5 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 45 / 20 | CUMMINS | МКПП | FAST GEAR |
ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС | |||||||
BRAVIS-20—H5 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 | 7757*2370*2920 (3042) | 42 / 26 | CUMMINS | МКПП | FAST GEAR |
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ | |||||||
МОДЕЛЬ | КЛАСС | ГАБАРИТНЫЕ | ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | |||
ЭЛЕКТРОБУС | |||||||
6282 | БОЛЬШОЙ | 12400*2540*3260 | 85/ 33+1(ИНВ) | АСИНХРОННЫЙ | |||
ТРОЛЛЕЙБУС | |||||||
62825 | БОЛЬШОЙ | 12400*2540*3350 (в сложенном состоянии токоприемника) | 85 / 33+1(ИНВ) | АСИНХРОННЫЙ |
kamaz.ru
Беспилотный автобус КАМАЗ идет в серию! — журнал За рулем
Презентация беспилотного автобуса КАМАЗ-1221 ШАТЛ (Широко Адаптивная Транспортная Логистика) прошла 12 июня в Казани. Снабженная искусственным интеллектом электрическая машина способна ездить со скоростью 110 км/ч!
О беспилотной маршрутке, которую совместно разрабатывают НАМИ и КАМАЗ, «За рулем» рассказывал в 2016 году, а летом прошлого года на экспериментальной машине прокатился премьер-министр Дмитрий Медведев. Теперь же в Казани разработчики показали прототип с обновленным дизайном, а протестировать его приехал президент Татарстана Рустам Минниханов. Пробная поездка проходила по закрытой огороженной территории: автобус проехал 650 метров по песчаной насыпи вдоль берега реки Казанки со скоростью 10 км/ч, хотя его максимальная скорость составляет 110 км/ч. Увы, разгоняться быстрее пока нельзя, так как в России отсутствует законодательство, регулирующее движение беспилотного транспорта, и это, по словам разработчиков, главный сдерживающий фактор широкого распространения автономных машин.
Автобус КАМАЗ, напомним, не имеет руля и педалей, движение происходит исключительно в автономном режиме под контролем искусственного интеллекта. Кузов — это рама из алюминиевого сплава, обшитая композитными панелями. Пассажиры сидят в салоне друг напротив друга, допускается также ехать стоя.
Серийное производство этих автобусов, по словам заместителя гендиректора по развитию КАМАЗа Ирека Гумерова, которого цитирует ТАСС, может начаться в 2021–2022 годах. Первые серийные образцы будут эксплуатироваться на закрытых территориях с повышенными мерами безопасности, а на дороги общего пользования беспилотные автобусы КАМАЗ выйдут ориентировочно к 2030 году.
- На прошлой неделе компания Яндекс сообщила, что будет испытывать свой беспилотник в Татарстане, на территории инновационного кластера Иннополис.
- В мае Дмитрий Медведев пообещал в течение года решить проблему правового регулирования беспилотных транспортных средств в России.
Фото: Егор Алеев/ТАСС
www.zr.ru
КАМАЗ пассажирский автобус | КАМАЗ
ДЕРЖИТЕСЬ РЕБЯТА! КАМАЗ выпустил четкий автобус Bravis 2017-2018 года
Страшная авария.Камаз разорвал пассажирский автобус с пополам в Москве 13 07 2013
Пассажирский автобус и КАМАЗ застряли в снегу у цирка, устроив пробку
Очевидцы об аварии КАМАЗа и автобуса в новой Москве
Камаз Автобус 2411105
Тест-драйв вахтовых автобусов Урал и Камаз производства Уральского Завода Спецтехники
В рейсовый автобус врезался «КамАз», 18 погибших (новости)
Автобус «НефАЗ» и его модификации | Bus «NefAZ» and its modifications
На Волыни пассажирский автобус влетел в камаз
ДТП в Таразе: столкнулись пассажирский автобус и КамАЗ
Также смотрите:
- Болт в коленвал КАМАЗ
- КАМАЗ 5490 daimler евро 4
- Обивка дверей евро КАМАЗ
- Как залить мочевину в КАМАЗ
- Какое масло лучше заливать в гур КАМАЗ
- Причины неисправности котла подогрева КАМАЗ
- Раздатка на автокране КАМАЗ
- Бетононасосы на базе КАМАЗа
- КАМАЗ 65117 технические характеристики видео
- Прицепы на автомобили КАМАЗ
- Ручной тормозной кран КАМАЗ ремонт
- Схема подключения тормозной системы КАМАЗ
- Спецтехника КАМАЗ эвакуатор
- Ремонт передней балки КАМАЗ замена шкворней видео
- Воздушная система КАМАЗ 43253 схема
kamaz136.ru
ГПА на шасси КамАЗ 43118-50 | 6 мест, грузопассажирский автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3027-50 (Евро-5), 6х6. Грузовая платформа с откидным бортом, высота борта 1 м. | |
Передвижная столовая ТБМ на шасси КамАЗ 43118 | Столовая передвижная на шасси КамАЗ 43318, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей, разделен на два отсека: кухонный и обеденный | |
Вахтовый автобус КамАЗ с КМУ ИМ-150 | 22 места, вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43118-3027-50 (кабина со спальным местом), 6х6. Кузов-фургон, из сэндвич панелей, без скосов. Панели толщиной 60мм, нижняя панель (80мм). На заднем свесе крано-манипуляторная установка ИМ-150 (максимальная грузоподъемность 6050 кг). | |
ГПА КамАЗ 43118 с КМУ РК 8500 | 6 мест, грузопассажирский автомобиль на шасси КамАЗ 43118, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей. Бортовая платформа с правым откидным бортом. Крано-манипуляторная установка РК 8500 (максимальная грузоподъемность 3200 кг) | |
Вахтовый автобус КамАЗ 43118, 28 мест | 28 мест, Вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43118-3017-46, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей 60 мм. | |
ГПА КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-50 | 6 мест, грузопассажирский автомобиль на шасси КамАЗ 43118, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич панелей. Крано-манипуляторная установка ИМ-50 (максимальная грузоподъемность 2000 кг) | |
Вахтовый автобус КамАЗ 43502, 14 мест, с КМУ ИМ-20 | 14 мест, Вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43502-3026-45, 4х4. Грузовая платформа с правым откидным бортом, крано-манипуляторная установка ИМ-20 (максимальная грузоподъемность 990 кг) | |
ГПА на шасси КамАЗ 43502 | 6 мест, грузопассажирский автомобиль на шасси КамАЗ 43502 (Евро-5), 4х4. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей, грузовая платформа с задним и правым откидным бортом | |
Вахтовый автобус КамАЗ 43502, 20 мест | 20 мест, вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43502 (Евро-5), 4х4. Кузов-фургон изотермический, выполнен из сэндвич-панелей 60 мм. | |
Вахтовый автобус КамАЗ 43118-3090RF | 20 мест, вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43118-3090RF, 6х6. Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей 60 мм. В задней части фургона расположена обеденная зона | |
ГПА КамАЗ 43502 с КМУ ИМ-20 | 6 мест, грузопассажирский автомобиль на шасси КамАЗ 43502-3036-66 (Евро-5), 4х4. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей 60 мм. Грузовая платформа с правым и левым откидными бортами. Крано-манипуляторная установка ИМ-20 (максимальная грузоподъемность 990 кг) | |
ТБМ столовая передвижная на шасси КамАЗ 43118 | Столовая передвижная на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Кузов-фургон бескаркасного типа из сэндвич-панелей толщиной 60 мм. | |
Вахтовый автобус «Берлога» на шасси КамАЗ 43118, 22 места | 22 места, вахтовый автобус серии «Берлога» на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей 60 мм. | |
ГПА на шасси КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-95 | 6 мест, грузопассажирский автомобиль на шасси КамАЗ 43118-46, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей. Грузовая платформа 3250 мм, с откидным правым бортом. | |
ГПА КамАЗ 43118 с КМУ РК 23500С | Грузопассажирский автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей 60 мм. Грузовая платформа с правым и левым откидными бортами. Крано-манипуляторная установка РК 23500 С (максимальная грузоподъемность 5850 кг) оборудована двухместной люлькой. | |
Автобус вахтовый КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-55 | 12 мест, вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей. Крано-манипуляторная установка ИМ-55 (макс. грузоподъемность 2815 кг) | |
ГПА на шасси КамАЗ 43118 | 6 мест, Грузопассажирский автомобиль на шасси КамАЗ 43118, 6х6. Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей 60 мм. Грузовая платформа с правым и задним откидными бортами, оборудована тентом. | |
Автобус вахтовый КамАЗ 43118, 20 мест | 20 мест, Автобус вахтовый на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Кузов-фургон изотермический, выполнен из сэндвич-панелей 60 мм | |
Автобус вахтовый КамАЗ 43118 с отсеком для обеденной зоны | 20 мест, вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43118, 6х6. Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей. В передней части салона расположен стеллаж для багажа. В задней части салона оборудован отсек для обеденной зоны. | |
Автобус вахтовый на шасси КамАЗ 43502 с грузовым отсеком | 10 мест, специальный Вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43502-3026-45, 4х4. Фургон изотермический из сэндвич-панелей толщиной — 60мм, нижняя панель — 80мм. | |
ТБМ КамАЗ 43118-46 | Транспортно-бытовая машина на шасси КамАЗ 43118-3027-46,6х6. Кузов-фургон со скосами, из сэндвич-панелей толщиной 60мм, нижняя панель — 80мм | |
Автобус вахтовый на шасси КамАЗ 43118-3027-46 | 32 места, вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Кузов-фургон со скосами выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей. | |
Автобус вахтовый КамАЗ 43502 с грузовой платформой | 14 мест, вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43502-45, 4х4. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей. Грузовая платформа 1500 х 2500 х 600 | |
Специальный Вахтовый автобус «Берлога» на шасси КамАЗ 43502 | 22 места, специальный вахтовый автобус «Берлога» на шасси КамАЗ 43502-3036-45, 4х4. Кузов-фургон изотермический, выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей толщиной 60 мм. | |
ТБМ КамАЗ 43118-3027-46 | Транспортно-бытовая машина на шасси КамАЗ 43118, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей 60 мм. Салон разделен на два отсека, рассчитан для проживания 4 человек. | |
ТБМ Столовая передвижная на шасси КамАЗ 43502-45 | Столовая передвижная на шасси КамАЗ 43502-45, 4х4. Кузов-фургон бескаркасного типа из сэндвич-панелей толщиной 60мм. | |
ТБМ КамАЗ 43502 с дровяной печью и зоной для размещения мототехники | Транспортно-бытовая машина на шасси КамАЗ 43502, 4х4. Кузов-фургон изотермический выполнен из сэндвич-панелей толщиной 60 мм. Салон рассчитан для проживания 4 человек. В Кузове расположена зона для размещения мототехники. | |
ТБМ КамАЗ 43114 | Транспортно-бытовая машина на шасси КамАЗ 43114, 6х6. Кузов-фургон из сэндвич-панелей 60 мм, салон разделен на два отсека: жилой, для проживания 4 человек, и рабочий. | |
ТБМ КамАЗ 43502 с дровяной печью | Транспортно-бытовая машина на шасси КамАЗ 43502, 4х4. Кузов-фургон изотермический выполнен из сэндвич-панелей толщиной 60 мм. Салон рассчитан для проживания 4 человек, помимо автономного отопителя «Планар-8Д» укомплектован дровяной печью «Теплодар Т-100» | |
ТБМ на шасси КамАЗ 43114 | Транспортно-бытовая машина — мастерская на шасси КамАЗ 43114, 6х6. Фургон бескаркасного типа из сэндвич-панелей 60 мм. | |
ГПА КамАЗ 43118 без КМУ | 6 мест, грузопассажирский автомобиль КамАЗ 43118, 6х6. Платформа грузовая с правым и левым откидными бортами. | |
Автобус вахтовый КамАЗ 43114, 14 мест + жилой отсек | 14 мест, вахтовый автобус серии «Берлога» на шасси КамАЗ 43114, 6х6. Фургон изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 60 мм, в задней части фургона расположен жилой отсек | |
ТБМ на шасси КамАЗ с бортовой платформой | Транспортно-бытовая машина на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Кузов-фургон изотермический, выполнен из сэндвич панелей. Платформа грузовая с правым и левым откидными бортами. | |
ГПА КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-25 | 6 мест, грузопассажирский автомобиль на шасси КамАЗ 43118 RF, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич панелей, грузовая платформа с откидными бортами, кму ИМ-25 (макс. грузоподъемность 990 кг) | |
ТБМ на шасси КамАЗ 43118 | Транспортно-бытовая машина КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Кузов-фургон изотермический выполнен из сэндвич-панелей толщиной 60 мм. | |
Автобус вахтовый «Берлога» КамАЗ 43118, 10 мест, с грузовым отсеком | 10 мест, вахтовый автобус серии «Берлога» на шасси КамАЗ 43118, 6х6. Фургон изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 60 мм, в задней части фургона расположен грузовой отсек. | |
ТБМ на шасси КамАЗ 43118 с санузлом | Транспортно-бытовая машина на шасси КамАЗ 43118-1098-10, 6х6. Кузов-фургон из сэндвич-панелей, толщиной 60 мм. | |
ТБМ Передвижная столовая КамАЗ 43118 | Транспортно-бытовая машина — передвижная столовая на шасси КамАЗ 43118, 6х6. Фургон бескаркасного типа, без скосов, панели толщиной 60мм, | |
Автобус вахтовый «Берлога» на шасси КамАЗ 43118, 22 места, багажный отсек | 22 места, Вахтовый автобус «Берлога» на шасси КамАЗ 43118-3017-46 с багажным отсеком, 6х6. Кузов-фургон выполнен по бескаркасной технологии, толщиной 60 мм. | |
Автобус вахтовый «Берлога» на шасси КамАЗ 43502, 14 мест, багажный отсек | 14 мест, Вахтовый автобус «Берлога» на шасси КамАЗ 43502-S4 с багажным отсеком, 4х4. Кузов-фургон выполнен по бескаркасной технологии, толщиной 70 мм. | |
ТБМ Линейный бригадный автомобиль на шасси КамАЗ 43118 | Линейный бригадный автомобиль на шасси КамАЗ 43118, 6х6, фургон изотермический S=60мм, в фургоне 2 отсека: пассажирский — для проживания 6 человек, грузовой отсек-тамбур в задней части фургона. | |
ТБМ КамАЗ 43118 | Транспортно бытовая машина на шасси КамАЗ 43118, 6х6, кузов-фургон изотермический разделен перегородкой на 2 отсека: пассажирский и грузовой | |
Автобус вахтовый КамАЗ 43502, 18 мест с багажным отсеком | 18 мест, Вахтовый автобус «Берлога» на шасси КамАЗ 43502-3036-45 с багажным отсеком, 4х4. Кузов-фургон выполнен по бескаркасной технологии, толщиной 60 мм. | |
ТБМ Линейный бригадный автомобиль КамАЗ 43118-46 | Линейный бригадный автомобиль на шасси КамАЗ 43118-46, фургон изотермический, 3 отсека, 6 спальных мест | |
Автобус вахтовый КамАЗ 43502, 18 мест с грузовым отсеком | 18 мест, Вахтовый автобус «Берлога» на шасси КамАЗ 43502-0003036-45 с грузовым отсеком, 4х4. Кузов-фургон выполнен по бескаркасной технологии, толщиной 70мм. | |
Автобус вахтовый «Берлога» на шасси КамАЗ 43118, 32 места, с печью | 32 места, Вахтовый автобус «Берлога» на шасси КамАЗ 43118-3017-46, 6х6, Фургон изотермический S=70мм. В салоне расположена дровяная печь. | |
Линейный бригадный автомобиль КамАЗ 43502 | Линейный бригадный автомобиль на шасси КамАЗ 43502, 4х4, фургон изотермический S=60мм, в фургоне 2 отсека: пассажирский — для проживания 6 человек, грузовой отсек-тамбур в задней части фургона. | |
Автобус вахтовый КамАЗ 5350-3029-42, 32 места | Вахтовый автобус КамАЗ 5350-3029-42 на 32 места. Фургон бескаркасного типа, без скосов, панели толщиной 60 мм, нижняя панель 80 мм. | |
Автобус вахтовый 58498Е КамАЗ 43118, 20 мест | Вахтовый автобус «Берлога» на шасси КамАЗ 43118, 20 мест. Фургон изотермический S=60мм. | |
ТБМ Охотник КамАЗ 5350-42 | Транспортно бытовая машина «Охотник» на шасси КамАЗ 5350-42 . Изотермический фургон 60мм, отсек для проживания 6 человек, бытовой отсек-тамбур, дизель генератор. | |
Автобус вахтовый КамАЗ 43501 22 места | 22 места, Вахтовый автобус КамАЗ 43501-1013-15, 4х4. Фургон изотермический S=60мм. Фургон без скосов. Стандартный вахтовый салон. | |
Автобус вахтовый 58498Е КамАЗ 43118 28 мест со спальным местом | Автобус вахтовый 58498Е КамАЗ 43118 28 мест, имеется спальное место за кабиной водителя. | |
ГПА КамАЗ 43118 с КМУ ИМ 77 | 6 мест, ГПА КамАЗ 43118, 6х6. Фургон изотермический S=60мм, бортовая платформа, КМУ ИМ-77 | |
ГПА КамАЗ 43118-3027-46 с КМУ Palfinger РК 10000 | 6 мест, Грузопассажирский автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3027-46. Фургон изотермический S=60 мм, бортовая платформа, КМУ Palfinger РК 10000 А (мах. вылет стрелы 8 м., грузовой момент 9,5 тм.). | |
ГПА КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-150 | 6 мест, ГПА КамАЗ, 6х6. Фургон изотермический S=60мм, бортовая платформа, КМУ ИМ-150 | |
Автобус вахтовый 58498Е КамАЗ 43118 22 места с грузовым отсеком | Автобус вахтовый 58498Е «Берлога» КамАЗ 43118, 22 места с грузовым отсеком | |
Автобус вахтовый 58498Е КамАЗ 43118 22 места ДЗК на задней панели | Вахтовый автобус «Берлога» КамАЗ 43118 на 22 места с держателем запасного колеса, расположенном на задней панели фургона | |
Автобус вахтовый 58498Е КамАЗ 43118 22 места дзк на свесе | Вахтовый автобус «Берлога» на шасси КамАЗ 43118 для перевозки бригады из 22 человек (дополнительные 2 места в кабине) с держателем запасного колеса на свесе рамы | |
Автобус вахтовый 58498Е КамАЗ 43118, 22 места | Вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43118 на 22 места с держателем запасного колеса, расположенным за кабиной. | |
Автобус вахтовый 58498Е КамАЗ 43118 28 мест | Автобус вахтовый 58498Е КамАЗ 43118 28 мест Люкс (повышенной комфортности) | |
Автобус вахтовый специальный 58498J КамАЗ 43502 | 22 места, Вахтовый автобус специальный 58498J КамАЗ 43502, 4х4, Фургон изготовлен по бескаркасной технологии из пятислойных сэндвич- панелей собственного производства | |
Автобус вахтовый КамАЗ 43118 с отсеком отдыха | 8 мест, Вахтовый автобус Камаз 43118, 6х6. Фургон изотермический S=60мм, отсек отдыха, 4 спальных места | |
Автобус вахтовый Камаз 43501 | 18 мест, Вахтовый автобус КамАЗ 43501-1013-15, 4х4. Фургон изотермический S=60мм. | |
Автобус вахтовый КамАЗ 43502 | 18 мест, Вахтовый автобус КамАЗ 43502-3036-42, 4х4. Фургон изотермический S=60мм. Фургон со скосами | |
Автобус вахтовый КамАЗ 43502 с грузовым отсеком | 14 мест, Вахтовый автобус КамАЗ 43502-3036-45, 4х4. Фургон изотермический S=60мм. Грузовой отсек | |
Автобус вахтовый Камаз 43502 | 22 мест, Вахтовый автобус КамАЗ 43502-3036-42, 4х4. Фургон изотермический S=60мм. Фургон без скосов. Стандартный вахтовый салон. | |
Автобус вахтовый Камаз 43502 | 22 мест, Вахтовый автобус КамАЗ 43502-3036-42, 4х4. Фургон изотермический S=60мм. Фургон без скосов. Вахтовый салон повышенной комфортности. | |
Автобус вахтовый Камаз 43502-3032-14 | 20 мест+2 в кабине, Вахтовый автобус КамАЗ 43502-3032-14, 4х4. Фургон изотермический S=60мм. Фургон без скосов. Вахтовый салон повышенной комфортности. Шкаф с рольставнями. Кондиционер | |
Автобус вахтовый Камаз 43502 | 18 мест, Вахтовый автобус КамАЗ 43502-3036-42, 4х4. Фургон изотермический S=60мм. Фургон со скосами. Стандартный вахтовый салон. | |
Автобус вахтовый Камаз 43114-1015-10 | 22 места, Вахтовый автобус КамАЗ 43114-1015-10, 6х6. Фургон изотермический S=60мм. | |
Автобус вахтовый КамАЗ 43118-3098-46 26 мест + 2 | 26 мест + 2 в кабине, Вахтовый автобус Камаз 43118, 6х6. Фургон изотермический S=60 мм, железнодорожный вход | |
Автобус вахтовый КамАЗ 43118 RF | 28 мест + 2 в кабине, Вахтовый автобус Камаз 43118, 6х6. Фургон изотермический S=60 | |
Автобус вахтовый Камаз 43114-1061-15 | 30 мест, Вахтовый автобус КамАЗ 43114-1061-15, 6х6. Фургон изотермический S=60мм. | |
ГПА КамАЗ с КМУ ИМ-25 | 6 мест, ГПА Камаз 43114-1014-15, 6х6. Фургон изотермический S=60мм, бортовая платформа, КМУ ИМ-25, грузовой момент 2,52 тм. | |
ГПА КамАЗ 4326 без КМУ | 6 мест, ГПА Камаз 4326, 4х4. Фургон изотермический S=60мм, бортовая платформа с откидными бортами. | |
ГПА КамАЗ 43502 без КМУ | 6 мест, ГПА Камаз 43502, 4х4. Фургон изотермический S=60мм, бортовая платформа с откидными борами | |
ТБМ КамАЗ 5350-3014-42 | 6 мест, ТБМ Камаз 5350-3014-42, 6х6. Фургон изотермический S=60мм, отсек для перевозки людей. Рабочий отсек с верстаком и рундуком. | |
ТБМ КамАЗ 43502 | ТБМ Камаз 43502, 4×4. Фургон изотермический S=60 мм, отсек отдыха оснащен 2 рундуками и 2 откидными полками. Рабочий отсек с ящиком для оборудования. | |
ТБМ КамАЗ 43502-42 | 4 места, ТБМ Камаз 43502-42, 4х4. Фургон изотермический S=60мм, отсек для перевозки людей оснащен 4 сиденьями и съемными полками. Рабочий отсек с ящиком для оборудования и ручной талью. | |
Аварийно-спасательный автомобиль МЧС | 9 мест, Камаз 43502 Аварийно-спасательный автомобиль МЧС. Фургон специальный изотермический из бесшовных панелей сэндвич S-50 мм. Выполнен в два отсека с внутренним переходом (обитаемый на 8 человек и технический отсеки). текла. | |
ГПА КамАЗ 5350 с КМУ ИМ-50 | 6 мест, ГПА Камаз 5350-3014-42, 6х6. Фургон изотермический S=60мм, бортовая платформа с откидным правым бортом, КМУ ИМ-50 |
gird.ru
НЕФАЗ. Газовое пассажирское превосходство: kamaz
Мы продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале KAMAZ. Заметка о низкопольном автобусе НЕФАЗ-5299-40-51 была опубликована в №3 за 2015 год.Один из заметных экспонатов прошедшего в мае Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта – это, определённо, ярко-зелёный автобус, прибывший из Нефтекамска. НЕФАЗ-5299-40-51 – полностью низкопольный автобус с двигателем на метане, которому будущее сулит рыночный успех.
Новинка с петербургского форума на самом деле представлена уже во второй раз. Первый образец газового низкопольного автобуса на основе НЕФАЗ-52994 был показан в Петербурге ещё в 2012 году. Совсем недавно газовая экзотика интересовала лишь филиалы «Газпрома» под свои нужды, да редкие предприятия, освоившие эксплуатацию машин на метане. Тогда он успел во многом опередить своё время, а газификация была не столь актуальна, и развитие транспорта на СПГ отошло на второй план. Теперь всё изменилось, и государство, как крупнейший покупатель городских автобусов большого класса, задало несколько новых трендов, придавших метановой теме новую жизнь.
Есть тенденция
В последние годы «метановая» тема получила в России по-настоящему бурное развитие. С одной стороны, здесь сыграло роль влияние правительства, которое различными способами мотивирует предприятия транспорта к переходу на метановую технику, с другой – развитие сети АГНКС, которые строит в российских городах газовая монополия. Забота об экологии в городах и куда более низкие цены на топливо – всё это в сумме вызывает интерес перевозчиков к автобусам на газу.
В советские годы предпринимались попытки внедрения таких машин: тогда на газовое топливо экспериментально переводили целые предприятия и автоколонны. В те далекие годы нефтяное топливо было дешевле, а к экологии относились не столь щепетильно, и потому главным плюсом газомоторной техники была «вороустойчивость». Даже современные системы контроля над топливом не останавливают техническую мысль в деле кражи казённой солярки, а тот недобросовестный гений, который способен слить и продать на сторону метан из газового автобуса, ещё не родился.
Главный тренд транспортного машиностроения последних десятилетий, который семимильными шагами идёт по планете – это внедрение низкопольного транспорта в городах. За десятилетие бурного развития таких конструкций российские производители достигли в этом определенного успеха: современные машины уже вполне сравнимы с аналогами иностранных производителей и выглядят на их фоне вполне актуальными. Всё больше российских городов заказывают в своих тендерах именно низкопольные машины, а процесс постепенного отказа от высокопольников в крупных городах пошёл в соответствии с общемировым вектором.
Низкий пол даёт много существенных преимуществ, которые оценены пока не всеми: низкопольность – это не только возможность перевозки людей с ограниченными возможностями. За подошедший к остановке низкопольный автобус поблагодарят и другие маломобильные категории граждан, которым отныне не придётся карабкаться в салон по ступеням: пассажиры с детьми и детскими колясками, пенсионеры, люди с тяжёлым багажом. Ещё одна приятная мелочь, применяемая в низкопольниках – это система книлинга, когда автобус кренится в сторону остановки, облегчая вход и выход. Помимо этого применение низкопольных автобусов значительно сокращает время простоев на остановках, что позволяет как повысить среднюю скорость на маршруте, так и облегчить жизнь пассажирам.
Эволюционный путь
Автобусы семейства НЕФАЗ-52994 обладают 100%-ным уровнем низкого пола. Расстояние от земли до пола – всего 340 мм во всех дверях, а сам пол – ровный по всей длине. Двигатель и агрегаты расположились в «шахте», занимающей задний левый угол салона. Такая компоновка – одна из самых удобных и широко распространена на автобусах как российского, так и зарубежного производства.
Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-52974, которое является дальнейшим развитием массового шасси КАМАЗ-5297, приспособленным для низкопольных автобусов. Само шасси – самоходное, т. е. в производственных целях способно перемещаться по территории завода самостоятельно. Изготовляют шасси в Набережных Челнах, а после этого везут на трейлере в Нефтекамск для установки на нём автобусного кузова.
НЕФАЗ-5299-40-51 оснащён газовым двигателем Mercedes-Benz ОM906 LAG/EEV/1, соответствующим актуальному экологическому стандарту Euro 5. В паре с силовым агрегатом работает автоматическая коробка передач Voith D854.3E. Одно из нововведений этого года в шасси – независимая передняя подвеска полностью «камазовского» производства, сменившая основанную на подорожавших импортных комплектующих.
Отдельного внимания достойна газобаллонная установка. За питание газом отвечают восемь установленных на крыше баллонов суммарным объёмом 984 литра. При давлении в 200 атмосфер в них заправляют 197 кубометров газа, а запас хода на них, в зависимости от режима движения, составляет до 500 километров – этого более чем достаточно для целого дня работы на городских линиях.
Относительно первого образца газового 52994, машины 2015 года ощутимо шагнули вперед. Кузов в 2014 году пережил значительную модернизацию: автобусы семейства 5299 получили обновлённый стайлинг, включающий совершенно новые переднюю и заднюю маски. «Всесоюзная» оптика уступила место линзовым фарам, а моноблочные фонари сменили модерновые кругляши фонарей. В новом обличье НЕФАЗ выглядит куда современнее, что позволит ему выигрышнее смотреться на улицах мегаполисов. Эксплуатанта и водителя новая передняя маска порадует ещё и удобством: она состоит из нескольких сегментов, это значит, что мелкие операции стали быстрее и удобнее, а ремонт после небольших столкновений не отяготит гараж покупкой маски или бампера целиком.
Другое важное нововведение – это совершенно новый интерьер. Автобусы из Нефтекамска в прошлом ругали за излишнюю скромность внутри, а новый салон, разработанный челнинским ООО «Кора», выглядит стильно и современно. Планировка с ориентацией на большие потоки и активную сменяемость пассажиров: крупный накопитель в два окна по левому борту с местом под коляски и небольшая площадка справа, перед средней дверью.
Отдельные плафоны освещения на потолке были заменены двумя цельными световыми линиями, идущими вдоль всего салона. При всей внешней красоте главное – внутри: теперь потолок собран на профилях, а не крепится на саморезах. Это позволяет, в случае необходимости, без затруднений разобрать его частично или целиком. В пользу удобства играет ещё и упрощённый доступ к электрике и дверным механизмам.
Поручни в салоне теперь закреплены иначе: вместо хитрого болтового соединения, склонного расшатываться, теперь их крепят к профилям каркаса потолка, что исключает посторонние звуки, возникавшие по мере износа. Специально для газобаллонных автобусов НЕФАЗ также предусмотрел усиление крыши и креплений газовых баллонов. Сделано это было по просьбе одного из заказчиков, который решил перестраховаться, эксплуатируя автобусы на разбитых улицах своего города; завод же поддержал идею и внедрил её в серию на всех автобусах под ГБО.
Нельзя не упомянуть и историю производства газовых автобусов в Нефтекамске. В прошлом, когда объём выпуска газовых машин был невелик, готовые кузова возили на тягачах в Набережные Челны, где на автобус монтировали всё необходимое газовое оборудование. В 2015 году, когда с появлением госдотаций объём заказов на такие машины многократно вырос, эта схема стала неудобной, и установку ГБО наладили на самом заводе под контролем челнинских специалистов – представителей разработчика.
После выхода из заводского цеха каждый автобус проходит обкатку в 150 километров с грузом, от Нефтекамска до Янаула. Это позволяет выявить все недостатки машины до передачи её заказчику и быть уверенным в том, что продукт полностью готов к долгой и благополучной эксплуатации.
Государственный интерес
В последние годы покупка автобусов, приспособленных для перевозки инвалидов-колясочников, щедро дотируется из федерального бюджета в рамках программы «Доступная среда». Многие города России уже озаботились этим вопросом, и приобрели соответствующую технику с ощутимым дисконтом. Ещё одна форма господдержки, которая касается автобусов на метане, идёт в плюс газовому НЕФАЗу: федеральный бюджет активно дотирует покупку газовых автобусов, а «Газпром» вкладывает средства в развитие сети АГНКС в регионах. Скидку за счёт бюджета получают и те, кто сдаёт старую, изношенную технику по программе утилизации: в зачёт новых машин выкраивается сумма куда выше стоимости подержанного автобуса или грузовика.
Автобусы, выпущенные заводом в Нефтекамске, за годы своего развития разошлись по всей стране, от Санкт-Петербурга до Магадана. Интерес к ним проявляют как государственные перевозчики и муниципалитеты, так и негосударственные операторы, у которых каждый рубль на счету. Ряд частных перевозчиков в регионах – в Перми, Татарстане и Ленинградской области – уже работают с газовыми автобусами производства НЕФАЗа.
Другой важный тренд – грядущее обновление подвижного состава в городах-участниках мирового футбольного первенства, которое состоится в 2018 году. Ряд городов уже объявил о масштабных закупках новой техники, и интересуют их в том числе и экологически чистые и экономичные автобусы на метане: госдотации позволяют взять больше машин за ту же сумму, а их эксплуатация эффективнее, чем в случае с дизельными аналогами. Всё это в сумме показывает: сейчас завод из Нефтекамска идёт в ногу с требованиями заказчиков, а сама по себе машина достойна того, чтобы стать украшением и верным тружеником российских городов.
kamaz.livejournal.com
Вахтовые автобусы и грузопассажирские автомобили на шасси КАМАЗ. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ
Вахтовый автобус на шасси КАМАЗ — особый вид грузового транспорта с пассажирским салоном, предназначенный для перевозки пассажиров, вахтовых, строительных, ремонтных, геолого-разведывательных бригад к местам выполнения работ в тяжелых дорожных условиях. Он оборудован полноприводным шасси грузовика с установленным застекленным пассажирским фургоном с комфортными мягкими сидениями.
Вахтовые автобусы – достаточно популярный вид транспорта. Дело в том, что городские автобусы предназначены, прежде всего, для эксплуатации в городских условиях и преимущественно на асфальте. В условиях проселочной дороги, а тем более бездорожья они становятся малоэффективными, и уступают значительное место вахтовым автобусам.Пассажирские вахтовые автобусы могут оснащаться спальными местами, а также для дополнительного комфорта салон автобуса утепляется.
Они представлены в двух вариантах, первый – пассажирский, пассажировместимость в таких автобусах составляет от 22 до 30 мест, второй – грузопассажирский, насчитывающий 10-15 мест с открытым грузовым отсеком.
Фургон автобуса на шасси КАМАЗ представлен в прямоугольной, или со скосами в верхней части боковых стенок формах. Вход в салон вахтовки происходит через боковую одностворчатую и заднюю одностворчатую двери. Имеет каркасную конструкцию, которая утеплена пенопластом (экструдированным пенополистиролом), или же изготовлен из армированных сэндвич-панелей.
модель КАМАЗ 4208-114-13
— шасси КАМАЗ 43114
— модель двигателяКамАЗ-740.31-24О (Евро 2): рабочий объем 10850 см3, мощность 240 (л.с) , коробка передач трехходовая, механическая, пятиступенчатая.
— тип кузова автобуса закрытый, фургонного типа, двухдверный, металлический с термоизоляцией,
— количество мест в салоне (включая водителя) 22.
модель КАМАЗ 4208-110-30
Общая характеристика:Автомобиль оснащен закрытым металлическим кузовом фургонного типа прямоугольной формы, с термоизоляцией. Имеется вентилятор, зуумер, автономный отопитель.Основание фургона окрашено двухкомпонентным фосфотирующим грунтом с полиуретановой грунт-эмалью и кислотным отвердителем, обеспечивающими защиту от коррозии.Сидения мягкие тканевые велюровые с поясными ( без поясными ) ремнями безопасности.Крыша изготовлена из оцинкованной стали.Окна двойные (закаленное стекло).Отопление основное ( автономным жидким подогревом) и аварийное ( жидкостная система охлаждения двигателя подключена к основной системе отопления).
Техническая характеристика:
— шасси КАМАЗ 43114-15 с лебёдкой,
— масса снаряженного автомобиля 11400кг.,
— полная масса автомобиля 13610кг.,
— двигатель КАМАЗ-740.31-240,
— коробка передач КАМАЗ 150
— общее число пассажиров- 30 мест,
— количество пассажирских мест для сидения( включая два меставодителя) 28+2мест,
— максимальная скорость движения не менее 85 км/ч.
Грузопассажирские автомобили на шасси КАМАЗ
— транспорт, предназначенный для перевоза грузов и людей. По виду шасси грузовые автомобили разделяют: легковые и грузовые.
По классификации делятся на два типа — пикапы и фургоны.
Пикапы – это грузопассажирский автомобиль, кузов которого оснащен открытой платформой, которая обьединена с кабиной.
Фургон — это автомобиль, имеющий сплошной металлический кузов, за пассажирской кабиной которого находится грузовой отсек, разделенный металлической перегородкой.
Грузопассажирский автомобиль модели КАМАЗ 42111-111-16
предназначен для перевозки оборудования и рабочих бригад.
Автомобиль оснащен закрытым однодверным металлическим кузовом с термоизоляцией. Имеется стол, отопитель, оснащен переговорным устройством. Сидения мягкие тканевые, двухместные.Окна двойные (закаленное стекло).
Техническая характеристика:
— шасси КАМАЗ 4326-1036-15,
— колеса дисковые, шины пневматические,оснащенные регулированием давления,
— масса снаряженного автомобиля 8 990кг.,
— полная масса автомобиля 10 820кг.,
— двигатель дизельный 740.31-240, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха,
— количество мест для сидения, включая места в кабине 6+2+1.
Автор : Виктория
www.tankdiv.ru
КамАЗ-5262 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2017; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2017; проверки требуют 3 правки.КамАЗ-5262 | |
---|---|
Завод-изготовитель | КамАЗ |
Проект, г | 1993 |
Выпускался, гг | 1993 |
Экземпляры: | 1 |
Макс. скорость, км/ч | 70 км/ч |
Класс автобуса | высокопольный, большой вместимости |
Вместимость | |
Мест для сидения | 28 |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) | 114 |
Габариты | |
Низкопольность, % | 0 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 3 |
Формула дверей | 2+2+2 |
Двигатель | |
Модель двигателя | КамАЗ-740.10 |
Тип топлива | дизельное |
Мощность, л.с. | 240 л.с. |
КамАЗ-5262 — опытный высокопольный автобус большого класса производства Камского автомобильного завода. Был выпущен в 1993 году в единственном экземпляре. Данный проект стал первой попыткой автозавода создать автобус на собственном шасси.
ru.wikipedia.org