Шерп (вездеход) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 августа 2018; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 августа 2018; проверки требуют 6 правок.Шерп (Sherp) | |
---|---|
Конструкторы | Алексей Гарагашьян[1] |
Производитель | Шаблон:Флагификация/Россия/Украина, Sherp |
Основная компания | Sherp |
Класс | Вездеходы |
Количество дверей | 2 |
Колёсная формула | 4×4 |
Время полной накачки колёс | от 30 сек |
Грузоподъёмность | 1000 кг |
Спальные места | |
Длина × Ширина × Высота | 3400×2520×2520 мм |
Дорожный просвет | 600 мм |
Тип двигателя | Дизельный |
Модель двигателя | Kubota-V1505-t |
Количество цилиндров | 4 |
Объём | 1498 см³ |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Ёмкость топливного бака | 58 л |
Радиус поворота | 2.5 м |
Скорость по воде | 2—6 км/ч |
Шерп (Sherp) на Викискладе |
Шерп — российский вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления.
ru.wikipedia.org
Вездеход Шерп ПРО с алюминиевым кузовом
Плавающий болотоход Шерп – профессиональное и очень компактное транспортное средство повышенной проходимости, приобретаемое для транспортировки людей и грузов на большие расстояния в условиях тяжелейшего бездорожья. Эксплуатировать российский вездеход допускается в различных климатических зонах, практически в любых погодных условиях. Машина способна продолжительное время, в автономном режиме перемещаться по пересечённой местности с очень сложным рельефом, не обращая внимания на водные преграды.
Вездеход Шерп ПРО с алюминиевым корпусом – это улучшенная модель болотохода металлическим кунгом. В сравнении с предыдущей модификацией, версия «Sherp PRO» имеет ещё несколько характерных отличий, поэтому её цена выше. Так, снегоболотоход Шерп ПРО 4×4, помимо алюминиевого кузова, базируется на оцинкованной раме, а уникальные шины сверхнизкого давления устанавливаются на оцинкованные колёсные диски. Обработка рамы и дисков выполняется методом горячего цинкования, что значительно увеличивает их срок службы.
Кроме этого, вездеходные спецмашины серии «PRO» оснащаются усиленными полуосями, подвергающимися специальной технологической обработке при их изготовлении. Этот конструкционный нюанс позволяет добиться невероятной прочности полуосей. За счёт модернизации перечисленных узлов и внедрения в устройство ВТС механизмов повышенной прочности, на болотоход Шерп ПРО производитель даёт двухлетнюю гарантию. К тому же, алюминиевый кунг на 22 см выше металлического, что положительно сказывается на комфорте пассажиров.
Также стоит отметить, что вездеход-амфибия Шерп ПРО получил и некоторые другие доработки. Например, в кабине установлена расширенная, более полная приборная панель, а салон отапливается несколько эффективнее, чем в предыдущей, недорогой версии, устройство и базовая комплектация которой в остальном ничем не отличается от улучшенной. Таким образом, модернизированный амфибийный снегоболотоход Шерп купить будет интересно, прежде всего, весьма состоятельным рыболовам-охотникам или довольно успешным компаниям и организациям.
Базовая комплектация
- Алюминиевый кузов.
- Подкачка колёс (электрическое управление).
- Оцинкованная рама (горячее цинкование).
- Оцинкованные колёсные диски (горячее цинкование).
- Усиленные полуоси (специальная обработка).
- Пневмоциркуляционная подвеска.
- Бескамерные шины сверхнизкого давления (4 шт.).
- Двигатель Kubota V1505-T/E3B (турбо-дизель).
- Топливная система с контейнером для движения при крене.
- Термо- и шумоизоляция (в виде внутренней обшивки).
- Система смазки цепей.
- Комплект профессиональных приборов.
Благодаря большим шинам с высокими грунтозацепами, снегоболотоход Шерп обладает уникальным свойством, – из плавучего состояния он невероятно легко выходит на лёд. Поэтому, двигаясь по тонкому льду глубокого озера или широкой реки, амфибии не страшно провалиться в воду, так как выбраться обратно на лёд ей не составит труда. Главное, при движении по бездорожью и по замёрзшим водоёмам, преодолевая любые сухопутные и водные преграды, нужно всегда быть готовым к любым сюрпризам, никогда не паниковать и не терять самообладание.
Sherp невероятно устойчив, как на суше, так и на плаву. Чтобы его опрокинуть, придётся очень постараться. Вездеход-амфибия играючи преодолевает неровности, берёт вертикальные барьеры высотой до 1 м, легко поднимается по подъёмам с уклоном до 35°, на полном ходу бесстрашно бросается в воду. Для слива воды из корпуса предусмотрены кингстоны, а для продолжительного движения с большим креном топливная система оборудована специальным контейнером. Таким образом, ситуация с «топливным голоданием» практически исключена!
Высокопроизводительная электромеханическая система подкачки колёс позволяет оперативно изменять удельное давление на поверхность грунта путём регулирования объёма воздуха в шинах. Причём наполнять шины возможно как воздухом, так и выхлопными газами. В колёсные диски допускается установка четырёх дополнительных канистр (58 л × 4), служащих для перевозки топлива или запасов питьевой воды. А в трюме под пайолами можно разместить ещё один топливный бак или использовать это пространство для хранения инструментов и вещей.
Российский вездеход Шерп ПРО – универсальная машина, разработанная для перемещения по любым типам поверхностей, включая поверхность воды. Не имеющий зарубежных аналогов ни по проходимости, ни по надёжности, ни по функциональности, ни по стоимости, отечественный снегоболотоход проедет там, где сможет пройти далеко не всякая специализированная техника. Однако, несмотря на феноменальные способности, производитель предлагает расширить возможности Sherp PRO посредством использования дополнительного оборудования.
Дополнительные опции
- Автоприцеп для транспортировки ВТС.
- Топливные канистры в колёса (58 л × 4 шт.).
- Автономный отопитель Webasto.
- Камера заднего вида с монитором.
- Резервный аккумулятор (90 Вт).
- Дополнительные диодные фары (90 Вт).
- Навигационная система.
- Ящики-рундуки.
В «Шерпе» комфортно могут путешествовать 6 человек, причём 4 из них удобно разместятся на дополнительных спальных местах в кунге. Благодаря функции бортового поворота, снегоболотоход способен разворачиваться, как гусеничный танк, практически на одном месте. Для этого блокируются два колеса с той стороны машины, в которую её собирается повернуть водитель. Устройство вездехода позволило достичь высокой выживаемости техники, которая способна продолжать движение без одного и даже двух задних колёс, как показано на видео.
Достаточно компактные внешние размеры вездехода, а изнутри он кажется больше, чем снаружи, в сочетании с функцией бортового поворота и малым весом, дают возможность ВТС эффективно маневрировать в крайне ограниченном пространстве, а также упрощают его транспортировку на специальном автоприцепе, буксировать который сможет легковой автомобиль или внедорожник. Простая конструкция и понятное устройство болотохода серьёзно облегчают его сервисное обслуживание и необходимый ремонт, в том числе своими руками в полевых условиях.
Для покупателей, которые желают лично удостовериться в качестве техники марки «Sherp» и самостоятельно проверить её уникальные характеристики, мы проведём тест-драйв на испытательном полигоне завода в Санкт-Петербурге. Протестировать болотоход можно и в других городах России, по которым с образцами вездеходов в режиме «Non Stop» гастролирует «Мобильная команда». Чтобы ознакомиться с графиком и очерёдностью населённых пунктов, свяжитесь с нами по контактному телефону или электронной почте, указав данные для связи.
В базовой комплектации купить вездеход Шерп ПРО с алюминиевым кунгом можно по заводской цене, указанной на витрине. Стоимость индивидуального оснащения согласовывается и рассчитывается по предварительному запросу. Также магазин предоставляет возможность приобрести снегоболотоход в лизинг или в кредит. Производитель с особым вниманием относится к выполнению любого заказа, поэтому, когда клиент хочет установить нестандартное оборудование или имеет особые пожелания, мы всегда стараемся пойти ему навстречу.
motux.ru
Шерп (вездеход) — Википедия РУ
Проектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашьяна. Шерп был представлен на прошедшей в 2015 году в Москве выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015. Производится серийно в городе Санкт-Петербург, РФ и городе Киев, Украина с 2015 года, в январе 2017 года открыто представительство SHERP ATV в Канаде, г. Виннипег [3]. Вездеход имеет стальной несущий кузов. Для управления оборудуется двумя педалями и двумя рычагами, а также набором приборов контроля. Помимо снега, грязи и болот, вездеход преодолевает преграды высотой до 70 см. Благодаря огромным колёсам, диаметр которых – 160 см, вездеход может плавать по воде. Протекторы при этом выполняют роль гребных лопаток. Максимальная скорость движения по суше – 45 км/ч, по воде – 6 км/ч. Способен без снижения проходимости буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.
Особенностью снегоболотохода является пневмоциркуляционная подвеска, разработанная А. Гарагашьяном. Все шины вездехода связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до герметичного закрытия). К примеру, при наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колёсам, заметно повышая их возможность к деформированию
Снегоболотоход выпускается в двух модификациях – стандарт и кунг. Машина имеет способность подниматься из воды на лед. Для посадки в внутрь следует поднять в верхнее положение лобовое стекло, которое устанавливается в шарнирно закрепленной раме, и откинуть дверку-аппарель – она установлена напротив пассажирского места. В дисках колес машины могут монтироваться четыре дополнительных топливных бака емкостью по 50 л.
На Шерпе установлен четырёхцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Kubota V1505-t мощностью 44.3 л.с. вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МКПП). Привод полный на все колёса.
В начале 2016 года видео с испытаний снегоболотохода стало вирусным и набрало более пяти миллионов просмотров[5] и заинтересовало западные СМИ[6].
«В компании не были готовы к такой славе. К нам посыпались сотни и тысячи предложений. Но мы пока что не понимаем, как этим пользоваться и что с этим делать», — сообщил после всплеска интернет-популярности «Би-би-си» инвестор проекта Владимир Школьник[6].
http-wikipediya.ru
Вездеход амфибия «ШЕРП» — Сообщество «Это интересно знать…» на DRIVE2
Машина, которая может добраться до любого места в мире, — довольно размытое понятие, но Шерп идеально подходит под это описание.
Вездеход, производство которого началось в 2015 году, получил запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления и особую систему подкачки колёс, а также механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надёжности. Особенности топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход без топливного голодания при критических углах наклона.
Главной особенностью «Шерпа» является «пневмоциркуляционная» подвеска, собственное изобретение Гарагашьяна. Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть до герметичного закрытия. При наезде на препятствие одной шиной давление равномерно распределяется по всем колёсам, позволяя им деформироваться сильнее.
«Это новый виток вездеходостроительства. «Шерп» прекрасно плавает, любое болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды на лёд, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 сантиметров, будь то камни или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где ещё ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе», — говорится в описании модели на официальном сайте.
Вездеход укомплектован 1,5-литровым дизельным двигателем японской фирмы Kubota, выдающим 44 лошадиные силы, и пятиступенчатой «механикой» со сцеплением фирмы Sachs. Максимальная скорость передвижения на земле составляет 45 километров в час, а на воде — шесть километров в час. Заявленный расход топлива — от двух до трёх литров в час. Клиренс «Шерпа» равен 600 миллиметрам. Грузоподъёмность двухместного вездехода составляет 1000 килограммов, а сам он весит 1300 килограммов.
Технические характеристика вездехода ШЕРП
— Сухая масса — 1300 кг
— Ширина — 2520 мм
— Длина — 3400 мм
— Высота — 2300 мм
— Просвет — до 600 мм. зависит от давления воздуха в шинах
— Размер кровати — 1180 х 2100 мм
— Объем топливного бака — 58 л
— Емкость дополнительных топливных баков — 50 х 4
— Объем багажника под кроватью — 730 л
— Объем спального отсека (может использоваться как грузовой) — около 3 кубометров
— Фактический размер шин — 1570 х 620 — 25″
— Двигатель — Дизельный Кубота 1.5 литра турбо в стандартной комплектации
— Мощность — 44 л.с.
— Максимальная скорость по твердой дороге — 45 км/ч
— Скорость на воде — 6 км/ч
— Скорость при буксировке прицепа массой 2300 — 2400 кг — 33 км/ч
— Подвеска — Пневмоциркуляционная
— Подкачка колес — Центральная, выхлопными газами.
— Время накачивания шин с нуля до рабочего давления — Около 15 секунд
— Грузоподъемность без существенного снижения проходимости — 500 кг
— Грузоподъемность со снижением проходимости — 1000 кг.
источник uazbuka.ru/models/vezdehod/sherp/index.html
Полный размер
www.drive2.ru
Вездеход Шерп характеристики
Белорусская Хунта бросила вызов российскому Шерпу! Рекламная война производителей вездеходов грозит вылиться в разборку в полях. Разработчики отечественной машины Шерп, уязвленные провокационным промо-роликом белорусского аналога по имени Хунта, решили пригласить бросивших перчатку коллег на поединок на бездорожье.
Автомобильные новости со всего мира
Acura MDX 2017 Kia Mohave 2016 Maserati Levante 2017Точная дата и место дуэли пока неизвестны, формат совместного тест-драйва сейчас согласовывают секунданты, а мы пока расскажем, из-за чего, собственно, разгорелся сыр-бор.
Российская компания Шерп начала в прошлом году выпуск одноименной модели вездехода на шинах низкого давления. Машину, которой, как утверждает производитель, нет равных по проходимости, помогал проектировать известный в своей области конструктор Алексей Гарагашьян.
Технические характеристики ШЕРП
Геометрические параметры Шерпа действительно впечатляют. Величина колесной базы для этой машины де факто утратила актуальность: огромные пневмокатки стоят практически вплотную друг к другу, а доступ в салон осуществляется через откидной люк на «морде» либо через дверь в корме.
Шерп не имеет поворотных колес и традиционного руля, направление движения меняется как у гусеничных машин — с помощью бортовых фрикционных механизмов.
Автомобильные новости России
Штрафы 2016 ПДД Россия Регистрация транспортных средств в 2016 Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016В движение автомобиль приводится 1,5-литровым дизельным двигателем Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. На суше Шерп может разгоняться до 45 км/ч, максимальная скорость на воде — 6 км/ч. Способности отечественного вездехода на бездорожье наглядно показаны в этом видеоролике:
mir-auto24.ru