Коробка раздаточная урал 4320 – Выявление неисправностей, а также регулирование раздаточной коробки, привода Урал-4320, 5557

Раздаточная коробка Урал 4320, устройство и функционирование

Заголовок

Сегодня мы поговорим о раздаточной коробке машины Урал 5557 и 4320, а также обсудим их устройство.

Раздаточная коробка является агрегатом, который отвечает за распределение крутящего момента от двигателя на определённые механизмы привода, а они чаще всего увеличивают количество передач в трансмиссии.

Раздаточная коробка Урал распределяет крутящий момент между мостами, увеличивает крутящий момент ведущих колёс, что гарантирует устойчивость во время движения машины Урал. Раздаточная коробка Урал существенно влияет на затраты топливной смеси и на тягово – скоростные параметры машины. Из-за этого себестоимость перевозки различного груза напрямую зависит от правильного выбора параметров, которыми владеет сама раздаточная коробка.

Урал 5557

В представленной статье вы легко найдёте ответы на самые распространённые вопросы:

  • Раздаточная коробка машины Урал 5557, 4320 и её устройство;
  • Функционирование детали как раздаточная коробка машины Урал 5557, 4320;
  • Распространённые неисправности раздаточной коробки машины Урал 4320, 5557;
  • Регулирование раздаточной коробки машины Урал 5557 и 4320.

Основные сведенья о раздаточной коробке машины Урал 5557 и 4320

На автомобили Урал 4230 и 5557 используется двухступенчатая раздаточная коробка, оснащенная асимметричным цилиндрическим межосевым блокируемым дифференциалом с механизированным приводом. Раздаточная коробка крепится на раму автомобиля при помощи четырёх резиновых подушек. Конструкция раздаточной коробки машины Урал 5557 и 4320 абсолютно такое же, как у камаза 4310.

В середине картера на подшипниках размещаются:

  • Промежуточный валик с шестерёнками низшейвысшей передачей;
  • Валик привода заднего со средним мостов. На эти валики устанавливается несимметричный цилиндрический межосевой дифференциал;
  • Валик привода переднего моста;
  • Первичный валик с шестерёнками высшей и низшей передачей, а между ними устанавливается муфта, переключающая передачи.

Для того чтобы поддержать атмосферное давление в полости картера на крышке подшипника устанавливается штуцер с трубочкой, связывающей картер с атмосферой через систему герметизации. Выводящий кончик трубки выводится на уровень, выше максимального преодолеваемого брода, для исключения засасывания воды картером во время преодоления водных преград.

Картер изготавливается из чугуна, сверху расположен люк, сам картер неразъёмный, закрывается крышкой с маслонаправляющим лотком. Масло заливается в картер через верхний люк со снятой крышкой или через отверстие под контрольную пробку, которая располагается на задней стенке картера. Слив масла происходит при помощи нижнего отверстия, которое закрывается пробочкой с магнитиком. При помощи штуцера проводится вентиляция картера, а его трубка включается в общую систему герметизации агрегатов.

Раздаточная коробка Урал 4320

Как функционирует раздаточная коробка Урал 4320 и 5557?

В Урал 4320 и 5557 может меняться крутящий момент, который подводится к ведущим колёсам. То есть раздаточная коробка считается одновременно дополнительной коробкой передач, которая увеличивает количество передач и пределы изменения передаточного числа в трансмиссии. Благодаря включению низшей передачи коробки передач и раздатка урал 4320, 5557 обеспечивается возможность преодолевать большое сопротивление движению и устойчивое движение машины на небольшой скорости.

Коробки Урал 4320 и 5557 с жесткой связью между валиками привода ведущих мостов имеют соотношение крутящих моментов, которые подведены к основным передачам ведущих мостов, зависимое от определённых параметров конструкции машины и условий движения. С блокированным приводом и прямолинейным движением по дорогам с хорошим сцеплением, но с небольшим сопротивлением с разницей в радиусах колёс определённые ведущие колёса могут пробуксовывать и скользить. Это приводит к более скорому износу шин, агрегатам трансмиссии и дополнительным нагрузкам.

Для того чтобы устранить данные нежелательные явления в этой детали используется дифференциальный привод. В таком случае крутящий момент между валиками привода ведущих мостов распределяется при помощи дифференциала, который позволяет этим валикам вращаться с отличными друг от друга угловыми скоростями. Благодаря свойствам установленного дифференциала происходит распределение крутящего момента между ведущими мостами. То есть благодаря дифференциалу раздаточной коробки снижаются затраты во время движения по дорогам. Хотя использование дифференциала привода во время движения по скользким дорогам, которые имеют маленькое сцепление может привести к уменьшению или потери проходимости автомобиля. Для увеличения проходимости в машинах предусматривается устройство, которое блокирует дифференциал.

Распространённые неисправности раздаточной коробки Урал 4320, 5557

У коробок Урал 4320 и 5557 могут возникать такие проблемы:

  1. Затруднение переключения передач блока дифференциала раздатки. Чаще всего такая проблема возникает тогда, когда на муфтах и щипцах образовываются заусеницы, заедают фиксаторы и прогибаются ползунки. Для устранения данной проблемы необходимо провести очищение щипцов и деталей фиксатора, а также привести в порядок ползунки, выпрямлением или их заменой.
  2. Сильный шум.Такая проблема может возникнуть из-за испорченных шестерёнок и смещения валиков среди осевых направлений. В таком случае необходимо провести проверку регулирования подшипников в первом и промежуточном валике, а также отрегулировать уровень масла.
  3. Подтекает масло через сальники.Эта проблема может возникать из-за износа сальников, во время образования трещин. Для решения данной проблемы необходимо произвести замену испорченных деталей и прочистку трубки, которая отвечает за герметизацию.
  4. Передача и блок дифференциала самостоятельно выключаются.Чаще всего эта проблема возникает из-за порчи вилок переключателей и соединений муфт, а также из-за перемещения валиков. Для исправления данной проблемы нужно произвести замену изношенных деталей и отрегулировать подшипники валиков.

Надеемся, что наша статья дала вам все ответы на ваши вопросы и теперь вы получили основные, базовые знания по этой теме. Удачи вам на дороге и соблюдайте ПДД!

Похожие статьи:

autodont.ru

Конструкция + ремонт + регулировка раздаточной коробки автомобиля Урал

Страница 1 из 3

 На автомобиле Урал-4320 и его модификациях установлена механическая двухступенчатая раздаточная коробка (рис. 1) с несимметричным межосевым дифференциалом.

В период эксплуатации автомобиля раздаточную коробку периодически в плановом порядке снимают с автомобиля для осмотра и регулировки осевых люфтов первичного и промежуточного валов. Желательно в это же время устранять замеченные неисправности.

Конструкция раздаточной коробки позволяет извлекать из картера без полной ее разборки первичный вал с шестернями, валы привода переднего и заднего мостов.

Вал привода заднего моста может быть снят в сборе с дифференциалом. Такие неисправности, как подтекание смазочного материала, ослабление затяжки гаек крепления фланцев на валах, можно устранить без снятия раздаточной коробки с автомобиля.

Устранение таких неисправностей, как произвольное выключение передач (износ шлицев каретки переключения передач и первичного вала) или блокировка дифференциала (износ шлицев муфты блокировки дифференциала и вала привода переднего моста), поломка, нарушение посадки деталей, а также регулировочные работы в объеме технического обслуживания, выполняют на снятой с автомобиля и частично разобранной раздаточной коробке.

Необходимость в полной разборке раздаточной коробки появляется редко и, как правило, после длительной эксплуатации автомобиля.

Места течи смазочного материала обнаруживать осмотром и устранять подтяжкой пробок, болтов крепления крышек подшипников или заменой прокладок и манжет.

Произвольное выключение передач и блокировка дифференциала могут быть обнаружены при движении автомобиля с переменной нагрузкой в тяжелых дорожных условиях. При этом рычаги управления раздаточной коробкой произвольно перемещаются:

— рычаг переключения передач в сторону нейтрального положения;

— рычаг блокировки дифференциала в сторону выключения блокировки.

При увеличенных износах, задирах и поломках деталей раздаточной коробки изменяется шумность работы, могут появиться посторонние стуки при движении автомобиля в обычных дорожных условиях.

Водители, имеющие опыт эксплуатации, и механики эти неисправности обычно обнаруживают на слух.

Демонтаж раздаточной коробки

Раздаточную коробку снимать удобнее, если автомобиль установлен на осмотровую канаву в помещении, оборудованном грузоподъемным устройством.

Для демонтажа раздаточной коробки с автомобилей Урал-4320, -4420 и -44202 опустить откидной кронштейн держателя запасного колеса и снять колесо.

Снять карданный вал привода среднего моста, отсоединить от фланцев раздаточной коробки и коробки дополнительного сбора мощности фланцы карданных валов промежуточного, привода переднего моста и переднего привода лебедки.

Отсоединить провода от датчика спидометра.

Расшплинтовать и снять пальцы, отсоединить задние концы тяг управления раздаточной коробкой, коробкой дополнительного отбора мощности и стояночного тормоза.

Отвернуть трубку герметизации от штуцера 11. Отсоединенные концы карданных валов и тяг управления раздаточной коробкой, коробкой дополнительного отбора мощности и стояночного тормоза отвести в сторону и закрепить к раме автомобиля.

Зачалить грузоподъемное устройство за скобу на крышке 4 верхнего люка раздаточной коробки и слегка натянуть стропы чалочного устройства.

Расшплинтовать и отвернуть гайки шпилек крепления раздаточной коробки к кронштейнам, снять подушки и шайбы, осторожно опустить на тележку коробку и вывести ее из-под рамы автомобиля.

autoruk.ru

Раздаточные коробки | АвтоЗапчасти УРАЛ

4320Я6-1800015-10
Коробка раздаточная (без стояночного тормоза с ДОМ 100% ,а/м с пневмотормозами ,2-а фланца с торцевыми шлицами)
АЗ УРАЛ 139 004.00 р.
4320Я6-1800015
Коробка раздаточная (без стояночного тормоза с ДОМ 40% ,а/м с пневмотормозами ,2-а фланца с торцевыми шлицами)
АЗ УРАЛ 139 004.00 р.
% 4320Я5-1800020
Коробка раздаточная (пневмовключение) без ручника, под электронный спидометр (пр-во АЗ Урал)
АЗ УРАЛ 128 915.00 р.
ДЭ-226.92.00.000
Коробка раздаточная Амкодор-9531 шнекороторный снегоочиститель (ДЭ-226)
Россия 170 000.00 р.
4320Я6-1800020
Коробка раздаточная в сборе (без ручника) (торц. шлицы, эл. спидометр, с пневмоуправл.) (пр-во АЗ УРАЛ)
АЗ Урал 130 036.00 р.
5323РХ-1800018
Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом)
АЗ УРАЛ 302 670.00 р.
4320П2-1800018-10
Коробка раздаточная в сборе с пневмоуправлением
АЗ УРАЛ 142 367.00 р.
4320ЯМ-1800018-01
Коробка раздаточная в сборе с ручником (торцевые шлицы, элект. спидометр, с пневмоуправл.)
АЗ УРАЛ
161 424.00 р.
4320П2-1800018-80
Коробка раздаточная в сборе с тормозом с пневмоуправлением (АЗ УРАЛ)
АЗ Урал 137 883.00 р.
4320ЯХ-1800018
Коробка раздаточная в сборе(с ручным тормозом,торцевые шлицы,электронный спидометр) пр-во АЗ УРАЛ
АЗ Урал 117 705.00 р.
4320ЯМ-1800020-01
Коробка раздаточная под электронный спидометр ( i в.пер.=1,04, торцевые шлицы, с пневмоуправлением, без стояночного тормоза)
АЗ Урал 155 810.00 р.
5323РХ-1800018-20
КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ фланц. торц. шлиц.
АЗ УРАЛ 307 154.00 р.
532362-1800012-20
КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ
327 332.00 р.
4320ЯМ-1800015
Коробка раздаточная (3 фланца торцев.щлиц) под эл.спидометр (бесконтактный)
153 577.00 р.
5323Е5-1800012
Коробка раздаточная (на Урал 532362Е)
300 428.00 р.
4320ЯМ-1800012
Коробка раздаточная (пневмоуправление) с ДОМ
АЗ УРАЛ 161 424.00 р.
4320Я7-1800020
Коробка раздаточная (пр-во АЗ Урал)
АЗ Урал 299 307.00 р.
5849.052.059
Коробка раздаточная VG2000/396
730 000.00 р.
4320-1800020-01
Коробка раздаточная в сборе (без ручника)
64 000.00 р.
4320ЯМ-1800020
Коробка раздаточная в сборе (без ручника) (торц. шлицы, эл.спидометр, с пневмоуправл.) (пр-во АЗ УРАЛ)
АЗ Урал 159 700.00 р.
4320-1800020-20
Коробка раздаточная в сборе (без ручного тормоза) i спид.=4, i выс.пер.=1,21
АЗ УРАЛ 100 890.00 р.
55571-1800020-10
Коробка раздаточная в сборе (без ручного тормоза) i спид.=4,4, i в.пер.=1,21
АЗ УРАЛ 104 253.00 р.
5323РХ-1800012-20
Коробка раздаточная в сборе (с ДОМ) ОАО «АЗ Урал»
АЗ Урал 342 459.00 р.
542362-1800012-10
Коробка раздаточная в сборе (с ДОМ) ОАО «АЗ Урал»
АЗ Урал 302 670.00 р.
55571-1800012-10
Коробка раздаточная в сборе (с руч.тормозом и ДОМ)
АЗ УРАЛ 121 068.00 р.
5323РХ-1800012
Коробка раздаточная в сборе (с руч.тормозом и ДОМ) (Урал 5323 8х8) 5323РХ-1800018-20
АЗ УРАЛ 320 606.00 р.
4320-1800012-50
Коробка раздаточная в сборе (с руч.тормозом и ДОМ,торцевые шлицы на первичный и задний мост)
АЗ УРАЛ 127 794.00 р.
4320Х-1800012-30
Коробка раздаточная в сборе (с руч.тормозом и усил.ДОМ)
АЗ УРАЛ 128 915.00 р.
43202Х-1800012-10
Коробка раздаточная в сборе (с руч.тормозом и усиленным ДОМ 100%, i=4,4,фланцы с торцевыми шлицами )
АЗ УРАЛ 153 577.00 р.
4320-1800012-20
Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом и ДОМ)
АЗ УРАЛ 116 584.00 р.
53236Р-1800012-10
Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом и ДОМ)
АЗ УРАЛ 322 848.00 р.
4320Х-1800012
Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом и ДОМ)
АЗ УРАЛ 126 673.00 р.
55571-1800012-40
Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом и ДОМ) i спид.=4,4, i в.пер.=1,21, фланцы с торцевыми шлицами
АЗ УРАЛ 123 310.00 р.
4320Х-1800012-50
Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом и ДОМ,торцевые шлицы)
АЗ УРАЛ 128 915.00 р.
4320-1800018-10
Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом)
109 858.00 р.
4320Х-1800018
Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом) (пр-во АЗ Урал)
АЗ Урал 112 100.00 р.
4320Я4-1800018-10
Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом) (пр-во АЗ Урал)
АЗ Урал 328 453.00 р.
4320Я-1800018
Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом) Завод
АЗ Урал 109 858.00 р.
4320-1800018-50
Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом,торцевые шлицы)
АЗ УРАЛ 113 221.00 р.
542362-1800018-10
Коробка раздаточная в сборе (с тормозом) ОАО «АЗ Урал»
АЗ Урал 307 154.00 р.

az-ural.ru

4320Я-1800018 Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом) Завод

4320Я6-1800015-10
Коробка раздаточная (без стояночного тормоза с ДОМ 100% ,а/м с пневмотормозами ,2-а фланца с торцевыми шлицами)
АЗ УРАЛ 139 004.00 р.
4320Я6-1800015
Коробка раздаточная (без стояночного тормоза с ДОМ 40% ,а/м с пневмотормозами ,2-а фланца с торцевыми шлицами)
АЗ УРАЛ 139 004.00 р.
% 4320Я5-1800020
Коробка раздаточная (пневмовключение) без ручника, под электронный спидометр (пр-во АЗ Урал)
АЗ УРАЛ 128 915.00 р.
ДЭ-226.92.00.000
Коробка раздаточная Амкодор-9531 шнекороторный снегоочиститель (ДЭ-226)
Россия 170 000.00 р.
4320Я6-1800020
Коробка раздаточная в сборе (без ручника) (торц. шлицы, эл. спидометр, с пневмоуправл.) (пр-во АЗ УРАЛ)
АЗ Урал 130 036.00 р.
5323РХ-1800018
Коробка раздаточная в сборе (с ручным тормозом)
АЗ УРАЛ 302 670.00 р.
4320П2-1800018-10
Коробка раздаточная в сборе с пневмоуправлением
АЗ УРАЛ 142 367.00 р.
4320ЯМ-1800018-01
Коробка раздаточная в сборе с ручником (торцевые шлицы, элект. спидометр, с пневмоуправл.)
АЗ УРАЛ 161 424.00 р.
4320П2-1800018-80
Коробка раздаточная в сборе с тормозом с пневмоуправлением (АЗ УРАЛ)
АЗ Урал 137 883.00 р.
4320ЯХ-1800018
Коробка раздаточная в сборе(с ручным тормозом,торцевые шлицы,электронный спидометр) пр-во АЗ УРАЛ
АЗ Урал 117 705.00 р.
4320ЯМ-1800020-01
Коробка раздаточная под электронный спидометр ( i в.пер.=1,04, торцевые шлицы, с пневмоуправлением, без стояночного тормоза)
АЗ Урал 155 810.00 р.
4320ЯМ-1800012-01
Коробка раздаточная с тормозом (пневмоуправление) с ДОМ 40%
АЗ УРАЛ 168 150.00 р.
5323РХ-1800018-20
КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ фланц. торц. шлиц.
АЗ УРАЛ 307 154.00 р.
4320ЯХ-1803347
Блок электроклапанов
32 450.00 р.
55571Х-1801009
Болт крепления раздаточной коробки нового образца
АЗ УРАЛ 295.00 р.
330019 П29
Болт М14х1,5х50
АЗ УРАЛ 27.00 р.
5323-1803033
Болт механизма блокировки дифференциала Р/К (Урал-5323)
АЗ УРАЛ 1 050.00 р.
ГВ 300-05
Вал гибкий привода спидометра УРАЛ,ЗиЛ-5301(2,35м) 375-3802600В
165.00 р.
4320ВМ-1802024-10
Вал первичный в сборе
18 384.00 р.
4320ВМ-1802024
Вал первичный в сборе
14 750.00 р.
4320ВМ-1802024-20
Вал первичный в сборе
14 160.00 р.
4320ЯМ-1802024
Вал первичный в сборе
АЗ УРАЛ 18 290.00 р.
375-1802023-В
Вал первичный в сборе
АЗ УРАЛ 4 130.00 р.
4320Х-1802023
Вал первичный в сборе (для Р/К с усиленным ДОМ 100%)
АЗ УРАЛ 6 490.00 р.
375-1802023-В(А)
Вал первичный Р/К
АНАЛОГ 3 350.00 р.
4320ЯМ-1802025-20
Вал первичный Р/К (установка без втулки) (для а/м с 10.2014 г.вып.)
АЗ УРАЛ 6 301.21 р.
4320ЯМ-1802025
Вал первичный Р/К под втулку (пр-во АЗ Урал)
АЗ УРАЛ 8 850.00 р.
55571-1802025
Вал первичный раздаточной коробке (Урал-5323)
АЗ УРАЛ 7 788.00 р.
4320ВМ-1802023
Вал первичный РК
5 900.00 р.

az-ural.ru

Раздаточная коробка автомобилей Урал

 

На автомобилях Урал применяется раздаточная коробка с соосными ведомыми валами, с дифференциальным приводом, двухступенчатая, четырехвальная, с неподвижными осями валов, с дистанционным пневматическим приводом управления. Передаточные числа: первой (низшей) передачи – 2,15, второй (высшей) передачи – 1,3. Межосевой дифференциал раздаточный коробки планетарный, цилиндрический, несимметричный. Раздаточная коробка крепится к раме автомобиля на четырех резиновых подушках.

Основные части коробки (рисунок 9.12): картер 30 с крышками, первичный вал 33 с шестернями, муфтой и коническими подшипниками, промежуточный вал 36 с шестернями и коническими подшипниками, межосевой дифференциал, вал привода среднего и заднего мостов с шариковым подшипником, вал 14 привода переднего моста с подшипником и муфтой 12 блокировки дифференциала, привод управления.

Картер чугунный, неразъемный, сверху имеет люк. Сливается масло через нижнее отверстие, закрываемое пробкой с магнитом. Вентиляция картера осуществляется через сапун. Выходы валов из картера уплотняются сальниками, а валы привода переднего моста и задней тележки дополнительно маслосгонными шайбами. Под крышки переднего подшипника ведущего вала и под заднюю крышку промежуточного вала устанавливаются металлические прокладки для регулировки конических подшипников.

На первичном валу 33 свободно установлены шестерня 29 низшей и шестерня 25 высшей передач, находящиеся в постоянном зацеплении с соответствующими колесами промежуточного вала 36. Включение низшей передачи в раздаточной коробке осуществляется перемещением муфты 28 вправо, а высшей – влево. Шестерня 38 низшей передачи промежуточного вала 36 находится также в постоянном зацеплении с шестерней, установленной на водиле 9 межосевого дифференциала.

Шестерни 25, 29 вращаются на первичном валу 33 на бронзовых втулках, на промежуточном валу 36 шестерни 19, 38 установлены на шлицах. На заднем конце первичного вала 33 имеются зубья для передачи крутящего момента на вал коробки отбора мощности на лебедку. Эта коробка крепится вместо крышки 31 заднего подшипника первичного вала. На переднем конце промежуточного вала 36 находится ведущая шестерня привода спидометра, ведомая шестерня привода спидометра находится в приливе крышки 20 подшипника.

Межосевой дифференциал раздаточной коробки по устройству и принципу действия аналогичен дифференциалу автомобилей КамАЗ. При необходимости дифференциал может блокироваться муфтой 12.

Привод управления раздаточной коробкой состоит из двух рычагов, расположенных в кабине, двух тяг, двух штоков с вилками и двух фиксаторов.

1, 15, 22 – фланцы; 2 – маслосгонное кольцо; 3 – гайка; 4, 17 – крышка подшипников; 5 – картер заднего подшипника дифференциала; 6, 11 – обоймы дифференциала; 7 – эпициклическая шестерня; 8 – пробка; 9 – водило дифференциала; 10 – солнечная шестерня дифференциала; 12 – муфта блокировки дифференциала; 13 – болт; 14 – вал привода переднего моста; 16 – отражатель; 18 – сателлит дифференциала; 19, 25 – шестерни высшей передачи;

20, 23, 31, 35 – крышки подшипников; 21 – кольцевая гайка; 24, 34 – подшипники; 26 – втулка; 27 – крышка; 28 – муфта включения передач; 29, 38 – шестерни низшей передачи; 30 – картер; 33 – первичный вал; 36 – промежуточный вал; 37 – распорная втулка; 39 – вал привода промежуточного и заднего мостов

 

Рисунок 9.12 — Раздаточная коробка автомобиля Урал

 

При включении первой передачи водитель через привод управления перемещает муфту 28 назад и соединяет шестерню 29 с первичным валом. Крутящий момент через шестерни 29 и 38 передается на приводную шестерню и, следовательно, на водило дифференциала.

На второй передаче муфта 28 соединяет с первичным валом шестерню 25. Крутящий момент передается через шестерни 25 и 19 на промежуточный вал и через шестерни 29 и 38 на дифференциал, где распределяется между передним мостом и мостами задней тележки.

Смазка раздаточной коробки осуществляется разбрызгиванием. В картер коробки заливается 3,5 л масла.

Правила пользования раздаточной коробкой

Первую передачу в раздаточной коробке следует включать при движении по труднопроходимым дорогам (песок, грязь, снег), а также при преодолении крутых подъемов и бродов. Вторую передачу включают при движении по хорошим дорогам. Переходить с первой передачи на вторую можно при любой скорости движения, переходить со второй передачи на первую – после полной остановки автомобиля.

Включать передний мост на второй передаче в раздаточной коробке (автомобили УАЗ) нужно при движении на скользких дорогах. При включенной второй передаче включать и выключать передний мост можно на любой скорости.

Блокировка дифференциала (автомобили КамАЗ и Урал) производится на стоянке или при медленном движении. При выезде на твердую дорогу блокировку необходимо немедленно отключить, так как при этом многократно возрастают нагрузки в трансмиссии и, в частности, в деталях дифференциала, что может привести к их преждевременному износу или аварийному разрушению.


Похожие статьи:

poznayka.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *