World of Warships | Wargaming
Стратегический геймплей
Внезапные атаки или открытые противостояния, дуэльные бои или массовые столкновения, просчитанные маневры или мгновенные решения — выбор стратегии всегда остается за игроком. Каждая секунда дает возможность повлиять на исход битвы, а слаженные действия всей команды неминуемо приведут к победе.
Разнообразие классов кораблей
Маневренные эсминцы невероятно опасны в боях на близких дистанциях. Грозные авианосцы разведают обстановку и обеспечат команде поддержку с воздуха. Крейсеры способны эффективно бороться с любым классом кораблей, а бортовой залп огромных линкоров не оставит шансов даже самому крепкому противнику.
Множество тактик
Уникальное для каждого класса кораблей сочетание огневых и скоростных характеристик предоставляет широкие тактические возможности. Выбрав для себя наиболее комфортный стиль и оттачивая его в командных PvP-боях, игроки смогут постепенно открывать для себя все новые аспекты геймплея.
Большой выбор боевых локаций
Сражения развернутся в самых разных уголках планеты — от берегов Северной Европы до архипелагов Тихого океана. Многообразие оригинальных пейзажей научит действовать и принимать мгновенные решения, исходя из конкретных боевых условий.
Часть вселенной Wargaming.net
Наряду с World of Tanks и World of Warplanes, игра станет частью военной ММО-серии. Wargaming.net ID позволит легко переключаться между всеми проектами компании, а единый премиум-аккаунт даст возможность с еще большим комфортом играть во вселенной Wargaming.net.
wargaming.com
Игра World of Warships: бесплатно играть в Ворлд оф варшипс онлайн
World of Warships – отличный вариант для геймеров
World of Warships – это новая игра, только набирающая популярность в нашей стране. Она пользуется большим спросом среди новичков игрового мира и заядлых геймеров, а для этого существует сразу несколько причин.
Все уже привыкли к танковой версии игры и игре с использованием самолетов. Но разработка конкурирующих проектов заставила создать новую игру серии, в которой бы игроки могли участвовать в морских баталиях. Конечно, небольшим минусом будет тот факт, что все три игры военной серии разделены, так что играть можно только в одну из них. Но, по слухам, конкуренция заставляет разработчиков работать над возможностью создания единых серверов для всех игр с целью объединить сразу несколько видов техники в одном бою.
Ворлд оф Варшипс – классический ММО-симулятор. Он выполнен в сеттинге Второй Мировой и предлагает достаточно широкие возможности для пользователей. В игре представлено сразу несколько сотен различных кораблей военных времен, также предлагаются модели, выполненные после войны или те, что находились только на этапе проектирования во времена ВМВ.
О геймплее
Онлайн игра World of Warships – это ига с классической прокачкой, так что игрокам рекомендуется как можно больше времени проводить в игре. Как и в других играх серии, количество зарабатываемого игрового опыта и валюты зависит только от ваших боевых навыков. Чем больше кораблей противника вы уничтожите, тем самым обеспечив победу для своей команды, тем больше опыта можно получить. Но опыт используется не для прокачки уровня, а для прокачки кораблей. Очки опыта накапливаются на отдельных кораблях и дают возможность улучшать судно, устанавливать на него новые детали и орудия. При накоплении большого количества очков опыта вы сможете приобрести судно более высокого уровня.
Для игры предоставляются ветки сразу нескольких стран, каждая из них прокачивается отдельно. Можно сосредоточиться только на одной из веток или прокачивать их все одновременно.
Игра максимально проста в освоении, она постоянно развивается, добавляются новые корабли и детали для них, потому интерес к ней не угасает.
world-of-ships.ru
Лучшие корабли в World of Warships
Поделиться:
5 ноября 2015
3586
1
World of Warships еще не особо может порадовать обилием различных кораблей. Но уже среди всех них просачиваются отличные экземпляры, которые по праву считаются лучшими из всех. Сразу стоит обговорить некоторые нюансы нашего обзора, которые касаются нашего так называемого топа. Мы делали обзор всех кораблей лично и на свое усмотрение выделили лучшие корабли из всех существующих.
Возможно, вы имеете совершенно другое мнение, возможно вы на других кораблях добивались успеха больше, чем на наших кораблях. Стоит учитывать, что помимо технических показателей, стоит учитывать и тактику ведения боя, и свою симпатию к тому или иному типу кораблей. Поэтому, если вы не согласны с нашим Топом, то это ваше полное право, так как мнения могут расходиться.
Des Moines
И открывает наш список самых лучших кораблей американский крейсер 10 уровня, который имеет достаточно спорную эффективность. Нам он приглянулся тем, что обладает высокой для своего уровня скоростью стрельбы, доходящей до 10 выстрелов в минуту. Имеет 12 орудий внушительного 203 калибра, обладает приемлемым ПВО, слабой броней, но высокой скоростью.
Это самый настоящий универсал, который порадует каждого индивидуального игрока, который привык играть в тактике поддержки. Что самое интересное, он топовый в ветке развития и значительно обходит всех свои конкурентов других наций в плане универсальности и удобства управления.
Minekaze
Следующую позицию нашего рейтинга занимает японский эсминец 5 уровня, который только на первый взгляд имеет стандартные технические показатели. На самом деле это самый маневренный и быстрый корабль в игре, в которого не так просто попасть. Поэтому он является сущим дьяволом на свое уровне и способен благодаря своей увёртливости разбирать корабли, которые выше по уровню и мощи.
Еще одним интересным преимуществом являются мощные и скоростные торпеды, которые способны взорвать любую цель за один залп. А все эти преимущества позволяют отлично справляться с врагами данного уровня боев.
St. Louis
Открывает нашу тройку лидеров американский крейсер 3 уровня, который достиг успеха благодаря своей конструкции. На своем уровне этот корабль имеет наибольшее количество вспомогательных орудий и внушительную мощь основного калибра.
Если на этом корабле сталкиваться с врагов в ближнем бою, то будьте уверены, что у врага не будет шансов на победу. Все эти орудия залпом наносят сокрушительный урон и позволяют данному военному агрегату лидировать на своем уровне в игре.
Cleveland
Вторая строчка нашего рейтинга достается американскому крейсеру 6 уровня. Чем он уникален? Все довольно просто, он представляет собой упрощенную версию корабля, который вы сможете получить докачавшись до 10 уровня этой ветки развития. Он имеет мощное вооружение, хорошую маневренность и просто удобен в управлении.
Правда, стоит помнить, что это всего лишь 6 уровень, а на нем серьезных соперников практически нет, поэтому американский корабль выбивается на эту практически лидирующую позицию.
Fuso
И лидером нашего рейтинга становится японский линкор 6 уровня, который включил в себя массу положительных сторон, позволяющих ему быть значительно выше, чем все собраться. Японский корабль имеет мощные орудия, обладает большим количеством вооружения, имеет превосходную точность и слишком толстую броню для своего уровня.
Помимо этого стоит отметить и высокий показатель прочности, который очень долго и томительно уничтожать. Японский корабль показывает, насколько мощным может быть не такой значительный проект, к конструированию которого подошли с душой. Этот корабль наверняка останется в вашем порту для того, чтобы еще ни один раз выходить в открытое море и вселять страх в ваших соперников.
Вот собственно и все корабли, на которые стоит обратить своё внимание. Почему туда не вошли корабли новых веток развития? Дело в том, что разработчики планируют их перебалансить, поэтому сравнивать их бессмысленно.
А если вы еще не определились на чем именно вам стоит играть, то пришло время обратить внимание на наш список. Вы как минимум будете довольны игрой, и она доставит вам массу удовольствия. Плавайте только на самом лучше, и пусть удача сопутствует вам в каждом бою!
ga-top.ru
Оружие века — лучшие боевые корабли мира
Самым необычным боевым кораблем в мире является, пожалуй, американский тримаран Independence (LCS-2). К 2035 году американцы планируют постройку до 55 кораблей этого класса двух типоразмеров – малого (до 1000 т) и большого (2500–3000 т), но на сегодняшний день готов лишь первый корабль, основатель нового класса. Он был спущен на воду в 2008 году, а в январе 2010 года поступил на службу ВМС США.
Самый крупный: авианосцы типа «Нимиц»
Страна: США
Спущен на воду: 1972
Водоизмещение: 100000 т
Длина: 332,8 м
Мощность полного хода: 260000 л.с.
Скорость полного хода: 31,5 узла
Экипаж: 3184 чел.
• В настоящее время самый крупный надводный корабль в мире – тяжелый атомный авианосец типа «Нимиц». Головной USS Nimitz был спущен на воду 13 мая 1972 года и вступил в строй ВМС США тремя годами позже. Всего построено десять кораблей, названных в честь известных американских политических деятелей. Честер Нимиц, давший свое имя всей серии, был главнокомандующим Тихоокеанским флотом США во время Второй мировой войны.
• По своей архитектуре «Нимиц»– гладкопалубный корабль с угловой полетной палубой. Площадь полетной палубы– 18200 м2. Корабль имеет надводную и подводную конструкционную защиту. Днище защищено бронированным настилом второго дна и третьим дном. Четырехвальная главная энергетическая установка включает два водоводяных ядерных реактора и четыре главных турбозубчатых агрегата.
• Конструктивно корабли класса «Нимиц» одинаковы, однако шесть последних имеют увеличенные водоизмещение и осадку. Период перезарядки топливом их ядерных реакторов – до 20 лет. Основу вооружения авианосцев типа «Нимиц» составляет авиация: «Джордж Буш» – последний, десятый корабль авианосцев типа «Нимиц» – введен в боевой состав ВМС США 10 января 2009 года. Он стал «переходным» кораблем к новому поколению авианосцев класса Gerald R. Ford.
Самый оригинальный из современных: тримаран USS Independence
Страна: США
Спущен на воду: 2008
Водоизмещение: 2784 т
Длина: 127,4 м
Скорость полного хода: 44 узла
Экипаж: 40 чел.
• Самым необычным боевым кораблем в мире является, пожалуй, американский тримаран Independence (LCS-2). К 2035 году американцы планируют постройку до 55 кораблей этого класса двух типоразмеров – малого (до 1000 т) и большого (2500–3000 т), но на сегодняшний день готов лишь первый корабль, «основатель» нового класса. Он был спущен на воду в 2008 году, а в январе 2010 года поступил на службу ВМС США.
• Своеобразный дизайн тримарана продиктован необходимостью построить максимально скоростной военный корабль; корпус разработала компания Austral, уже испытавшая эту концепцию на гражданском пароме Benchijigua Express, курсирующем между Канарами, Тенерифе, Гомерой, Иеррой и Пальмой в Атлантическом океане.
• Independence – это боевой корабль прибрежной зоны, способный разгоняться до 50 узлов (90 км/ч) и проводить боевые операции при пятибалльном волнении моря («неспокойное море», высота волны 2,5–4 м). Основной классовый конкурент тримарана – корабли класса Freedom, разработанные компанией Lockheed Martin. Последние имеют классическую компоновку. Что лучше – покажет время.
Самый большой из неавианесущих: «Пётр Великий»
Страна: Россия
Спущен на воду: 1996
Водоизмещение: 25 860 т
Длина: 250,1 м
Мощность полного хода: 140000 л.с.
Скорость полного хода: 32 узла
Экипаж: 635 чел.
• Мощнейший на сегодня неавианесущий корабль – российский атомный крейсер «Петр Великий», относящийся к серии крейсеров проекта 1114 «Орлан». Первый корабль этого проекта, тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРК) «Киров», был спущен на воду в 1977 году и передан флоту в 1980-м. Сегодня в строю лишь «Петр Великий», остальные три крейсера проходят модернизацию, а пятый ТАРК проекта («Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов») так и не был заложен из-за распада СССР.
• «Петр Великий» предназначен для уничтожения авианосных групп противника; он был заложен в 1986 году и передан флоту в 1998-м. Его дальность плавания практически неограниченна, а крылатые ракеты П-700 «Гранит» способны поражать цель на расстоянии до 550 км. Энергетическая установка крейсера оснащена двумя реакторами на быстрых нейтронах тепловой мощностью по 300 МВт и двумя вспомогательными нефтяными паровыми котлами.
Самый совершенный ракетный крейсер: ракетные крейсеры типа «Тикондерога»
Страна: США
Спущен на воду: 1980
Водоизмещение: 9750 т
Длина: 173 м
Мощность полного хода: 80000 л.с.
Скорость полного хода: 32,5 узла
Экипаж: 387 чел.
• Крейсеры класса «Тикондерога» считаются наиболее опасными среди судов такого типа. Они спроектированы с учетом работы в условиях применения оружия массового поражения и способны вести бой при семибалльном волнении.
• На «Тикондерогах» применяются две установки вертикального пуска по 61 ракетной ячейке каждая. Типовую их загрузку составляют 26 крылатых ракет «Томагавк», 16 ПЛУР ASROC и 80 ЗУР «Стандарт-2». С 1981 по 1992 год на воду спущено 27 ракетных крейсеров этого класса, пять из них уже списаны; к 2029 году планируется полностью заменить класс «Тикондерога» новым поколением ракетных крейсеров.
Самый известный корабль второй мировой: линейный корабль «Бисмарк»
Страна: Германия
Спущен на воду: 1939
Водоизмещение: 50900 т
Длина: 251 м
Мощность полного хода: 150170 л.с.
Скорость полного хода: 30,1 узла
Экипаж: 2092 чел.
• «Бисмарк» был одним из самых совершенных и мощных кораблей Второй мировой войны, головным кораблем класса «Бисмарк» (вторым линкором серии стал «Тирпиц»). Даже сегодня тип «Бисмарк» входит в тройку крупнейших линкоров всех времен, уступая лишь «Айове» и «Ямато», построенным несколько позже.
• Мощное вооружение (в том числе восемь 380-мм пушек) позволяло «Бисмарку» противостоять любому кораблю подобного класса. Правда, первый же рейд нового линкора обернулся его гибелью: после того как «Бисмарк» потопил флагмана английского флота линкор «Худ», за немецким гигантом открыли целенаправленную охоту и уничтожили явно превосходящими силами.
Самый крупный линкор: линкор типа «Айова»
Страна: США
Спущен на воду: 1942
Водоизмещение: 45000 т
Длина: 270,43 м
Скорость полного хода: 33 узла
Экипаж: 2637 чел.
• Американский линкор типа «Айова» – самый крупный надводный корабль в мире до эпохи постройки ударных авианосцев. Его создатели достигли максимального сочетания вооружения, мореходных качеств и средств защиты. Всего было построено четыре линкора этого типа: «Айова», «Нью-Джерси», «Миссури» и «Висконсин». Вошли в боевой состав ВМС США в 1943 году, выведены из боевого состава в 1990-м.
• Принимали участие во Второй мировой, в войнах в Корее и Вьетнаме, а после модернизации с установкой в дополнение к орудиям главного калибра (406 мм) противокорабельных комплексов «Гарпун» и крылатых ракет типа «Томагавк» наносили высокоточные удары по береговым объектам в ходе операции «Буря в пустыне».
Самый современный боевой корабль: Type 45 Daring
Страна: Великобритания
Спущен на воду: 2006
Водоизмещение: 8100 т
Длина: 152,4 м
Скорость полного хода: 29 и более узлов
Экипаж: 195 чел.
• Самым современным и совершенным боевым кораблем в мире на сегодняшний день считается британский эскадренный миноносец типа 45 («Дэринг»). На данный момент в распоряжение британского флота поступили первые два «Дэринга» – Daring D32 и Dauntless D33.
• Эти корабли предназначены в первую очередь для противовоздушной обороны в зоне действия флота, а системы корабля способны координировать действия прибрежной авиации. С другой стороны, дальность плавания свыше 5000 морских миль позволяет 45-му типу быть достаточно мобильной автономной платформой для размещения комплексов ПВО в любых точках планеты.
Самый первый серийный беспилотный: Protector
Страна: Израиль
Запущен в серию: 2007
Длина: 9 м
Скорость полного хода: 50 узлов
Вооружение: оружейная платформа typhoon weapon system с возможностью установки 7,62-мм пулемета, 12,7-мм пулемета или 40-мм гранатомета
• В 2007 году израильская компания Rafael Advanced Defense Systems Ltd запустила в серийное производство беспилотный катер Protector («Защитник»), который стал первым беспилотным боевым плавсредством, поступившим на вооружение, причем не только в Израиле, но также в Сингапуре.
• Рассматривается и вариант постановки его на вооружение в ВМС США. Основное назначение беспилотного катера – разведка и патрулирование прибрежных территорий, когда использование обычных средств опасно для личного состава.
Лучший корабль первой мировой: паротурбинный эскадренный миноносец «Новик»
Страна: Россия
Спущен на воду: 1913
Водоизмещение: 1260 т (1620 т после модернизации)
Длина: 102,43 м
Мощность полного хода: 42000 л.с.
Скорость полного хода: 37 узлов
Экипаж: 117 (168 после модернизации) чел.
• Долгие годы эскадренный миноносец «Новик», спущенный на воду в 1913 году, считался лучшим в мире кораблем своего класса – самый быстроходным, неуязвимым, маневренным. 21 августа 1913 года (еще до официального представления публике) на мерной миле корабль достиг скорости 37,3 узла – на тот момент это являлось мировым рекордом.
• Миноносец «Новик» изначально рассчитывался на несение 60 шаровых мин без компенсации веса, в то время как с его английских конкурентов, для того чтобы принять на борт такое количество, приходилось снимать кормовую пушку и кормовой двухтрубный торпедный аппарат.
Лучший тяжелый крейсер второй мировой: крейсеры класса «Тонэ»
Страна: Япония
Спущен на воду: 1937
Водоизмещение: 15443 т
Длина: 189,1 м
Мощность полного хода: 152000 л.с.
Скорость полного хода: 35 узлов
Экипаж: 874 чел.
• Лучшими кораблями класса тяжелых крейсеров за всю историю считаются, как ни странно, не американские или английские разработки, а французский «Альжери» и японские крейсеры типа «Тонэ». Два крейсера этой серии («Тонэ» и «Чикума») вошли в строй в 1937 и 1938 году соответственно.
• В сравнении с изначальным проектом (они планировались как легкие крейсеры) «Тонэ» были сильно перегружены, а команда жила в сильной тесноте, зато по уровню вооружения, броневой и противоторпедной защиты, мерам контрзатопления они не знали себе равных в мире.
/По материалам popmech.ru/
army-news.ru
Линейный корабль — история развития линкоров 20 и 21 века
Линейный корабль (сокращённо — линко́р) — класс бронированных артиллерийских военных кораблей, пришедший на смену броненосцам. Отличается применением максимального количества орудий крупного калибра и мощной броневой защитой. Линкоры были самыми мощными военными кораблями первой половины XX века и применялись в обеих мировых войнах. Со временем были вытеснены авианосцами и более дешёвыми кораблями, имеющими ракетное вооружение. HMS Dreadnought — родоначальник класса линкоровИстория появления
Линкоры являются качественным скачком развития броненосцев. До XX века самые мощные корабли — броненосцы обычно вооружались двумя или четыремя орудиями большого калибра (более 250 мм), значительным количеством орудий промежуточного (152-203 мм) и противоминного (до 102 мм) калибра. Такой набор вооружения позволял обеспечить максимальную силу огня на любой дистанции.
На рубеже веков появилось несколько факторов, способствующих появлению принципиального другого распределения вооружения:
- увеличение скорострельности и точности крупнокалиберных орудий, что позволяло вести огонь на дистанциях более 8 км;
- сложность одновременного наведения орудий разного калибра на дальних дистанциях вследствие разной баллистики снарядов и схожести всплесков от снарядов крупного и среднего калибров;
- развитие торпед, в результате чего броненосцам вести бои на дистанциях менее 3 км стало опасно;
- улучшение характеристик брони, в результате чего орудия среднего калибра оказывались неэффективными на больших дистанциях.
В итоге примерно в одно и тоже время в разных странах начали появляться идеи создания корабля, вооруженного максимальным количеством орудий крупного калибра, которые должны были обеспечить огневое превосходство корабля на безопасной от торпед дистанции. Для защиты от миноносцев сохранялись орудия только меньшего калибра (76 мм), которые за счёт большого количества и большой скорострельности должны были надёжно защитить корабль на малых дистанциях.
Помимо улучшения вооружения, в это же время началось активное использование паровых турбин, увеличивших скорость кораблей. Также происходило постепенное увеличение броневой защиты кораблей. Всё это в сумме позволило создать корабли, существенно превосходящие все созданные до этого.
Первым подобным кораблём стал построенный в 1906 году английский HMS Dreadnought, имя которого надолго стало нарицательным.
USS New York — первый линкор ВМС США, вооруженный орудиями калибром 356 ммЛинкоры в Первой мировой войне
Хотя линкоры появились всего за 10 лет до Первой мировой войны, за это время они успели стать значительно сильнее и защищённее. В 2 раза стало больше водоизмещение, увеличились калибр главной артиллерии, скорость, бронезащищённость, значительно улучшились системы наведения огня. Помимо этого увеличился противоминный калибр. 76-мм орудия против современных эсминцев были уже не так эффективны и им на смену пришли орудия калибра 127-152 мм.
Страны, участвовавшие в войне, старались по возможности беречь свои линкоры, так как их значение для боеспособности страны было слишком велико и их потеря ставило страну на грань поражения во всей войне. В результате практически единственным сражением с участием линкоров стало Ютландское.
Несмотря на то, что в войне участвовали 10 держав, имевших в составе флотов линкоры общим числом более 90 единиц, в результате сильного дисбаланса между силами воюющих сторон и за счет очень осторожной тактики ВМС Германии и Австро-Венгрии, за всю войну в результате боевых действий было потоплено лишь три линкора. Еще четыре корабля этого класса — HMS Vanguard, Leonardo da Vinci, IJN Kawachi и Императрица Мария погибли в результате взрывов боекомплекта, находясь в своих портах.
Международные морские договоры
После Первой мировой всем странам стало очевидно, что дальнейшее развитие линкоров делает их слишком дорогими для любой экономики. Стала проблема: либо тратить огромные деньги, чтобы иметь современный флот, либо не тратить, но не иметь защиты от нападения стран, которые всё же продолжат улучшение и строительство линкоров.
В итоге ведущие морские державы заключили Вашингтонский морской договор, ограничивающий гонку морских вооружений. Этим договором стандартное водоизмещение линкоров ограничивалось 35560 тоннами, а главный калибр — 406 миллиметрами. Кроме того был ограничен общий тоннаж флотов и отдельных классов кораблей. Этот договор продолжал действовать до середины тридцатых годов.
В 1930 году Японией, Великобританией и США был дополнительно подписан Лондонский морской договор, согласно которому предусматривался вывод из эксплуатации части линкоров.
В 1936 году Великобританией, США и Францией был подписан Второй лондонский морской договор. При его подписании были представители от Италии и Японии, однако эти страны подписать договор отказались. Подобно Вашингтонскому, этим договором стандартное водоизмещение линкоров ограничивалось 35560 тоннами, а главный калибр — 356 миллиметрами. Однако в случае, если договор не будет подписан любой из стран Вашингтонского договора до 1 апреля 1937 года, то калибр разрешалось повысить до 406 мм.
Германия, после поражения в Первой мировой войне, согласно Версальскому договору была жёстко ограничена в силе своих вооружённых сил. В 1935 году Германия денонсировала Версальский договор и заключила Англо-германское морское соглашение, согласно которому могла иметь флот (в т.ч. линкоры) количеством 35% от Английского. Кроме того Германия обязалась исполнять все пункты Вашингтонского договора и Лондонского 1930 года.
В 1937 году было заключено Англо-советское морское соглашение, ограничивающее СССР количество линкоров двумя.
Yamato — самый крупный линкор в историиОднако, Япония и Италия так и не присоединились к этим договорам, а Германия и СССР не воспринимали их всерьёз. В результате к концу 30-х годов XX века ограничения на размеры и мощь линкоров де-факто перестали действовать.
Линкоры во Второй мировой войне
Хотя во Второй мировой войне линкоры были самыми мощными артиллерийскими кораблями из когда-либо существовавших, они уже не решали исходы войн. Им на смену приходила авиация и, в несколько меньшей степени, подводный флот.
За всю войну линкоры пострадали от авиации и подводных лодок гораздо больше, чем в артиллерийских перестрелках. И зачастую линкорам не хватало не мощности орудий главного калибра, а силы ПВО (это при том, что на современных линкорах насчитывались десятки стволов ПВО и вся артиллерия, включая ГК, могла работать по воздушным целям), а также не толщины брони, а надёжности противоторпедной защиты.
Послевоенный период
После окончания войны не было заложено ни одного нового линкора, а большинство заложенных не было достроено. Развитие авиации, а также появление ракетного вооружения сделало постройку линкоров слишком невыгодным с точки зрения соотношения огромных затрат на строительство и получаемого результата.
Последней морской державой, сохранявшей линкоры в строю, оставались США, но в начале XXI века последние корабли этого класса были выведены из состава действующего флота.
Типы линкоров разных стран
Линкоры Великобритании
Линкоры Германии
Линкоры Италии
Линкоры России/СССР
Линкоры США
Линкоры Франции
Линкоры Японии
Линкоры других морских наций
Литература
- Дашьян А. В., Патянин С.В. и др. Все линкоры Второй мировой. — М: Яуза, ЭКСМО, 2011. — ISBN 978-5-699-51001-6
- Балакин С. В., Кофман В.Л. Дредноуты. — М.: Техника-Молодёжи, 2004. — ISBN 5-93848-008-6
- Тарас А. Е. Энциклопедия броненосцев и линкоров. — М.: Харвест, АСТ, 2002. — ISBN 985-13-1009-3
- Паркс О. Линкоры Британской империи. Ч. VI. Огневая мощь и скорость.. — СПб.: Галея-Принт, 2007. — ISBN 978-5-8172-0112-3
- Паркс О. Линкоры Британской империи. Ч. VII. Эпоха дредноутов. — СПб: Галея-Принт, 2008. — ISBN 978-5-8172-0132-1
- Паркс О. Линкоры Британской империи. Ч. VIII. Последние властелины морей. — СПб: Галея-Принт, 2011. — ISBN 978-5-8172-0140-6
- Васильев А.М. Линейные корабли типа «Советский Союз». — СпБ: Галея-Принт, 2006. — ISBN 5-8172-0110-0
- Дашьян А. В., Патянин С. В., и др. Флоты Второй мировой. — М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2009. — 608 с. — 2500 экз. — ISBN 978-5-699-33872-6
- на английском языке
- All the world’s battleships. 1906 to the present. — London: Conway Maritime Press, 1996. — ISBN 0-85177-691-4
- Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1906—1921. — London: Conway Maritime Press, 1985. — ISBN 0-85177-245-5
- Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1922—1946. — London: Conway Maritime Press, 1980. — ISBN 0-85177-146-7
- Garzke W., Dulin R. British, Soviet, French and Dutch Battleships of World War II. — London: Jane Publising Company Ltd, 1980. — ISBN 71-106-0078-X
- Hore P. Battleships. — London: Lorenz Books, 2005. — ISBN 0-7548-1407-6
- Sandler S. Battleships. An illustrated history of their impact. — Santa Barbara, USA: ABC-CLIO, 2004. — ISBN 1-85109-410-5
- на немецком языке
- Gröner, Erich. Die deutschen Kriegsschiffe 1815-1945 Band 1: Panzerschiffe, Linienschiffe, Schlachschiffe, Flugzeugträger, Kreuzer, Kanonenboote.. — Bernard & Graefe, 1982. — ISBN 978-3763748006
Ссылки
Галерея изображений
wiki.wargaming.net
линкоры, крейсера и эсминцы ВМФ США (World of Warships, 8 серий) 2016 смотреть онлайн в хорошем качестве
В 30-е годы XX века весь мир сходил с ума по двум вещам: свингу и… пушкам! Причем у политиков и промышленных магнатов страсть к последним имела все признаки гигантомании. Находя юридические лазейки в международных конвенциях об ограничениях вооружений и просто игнорируя их они проектировали новые доселе невиданны виды оружия, как сухопутного так и морского. Линейный корабль — по своей сути это плавучая артиллерийская батарея, размеры которой напрямую зависят от размеров орудия главного калибра. Таким образом линкор американский Iowa получил 406-мм орудия с дальностью стрельбы до 40 км и 400-мм бронированием орудийной башни.
Самая большая подборка документальных фильмов про линкоры, эсминцы и крейсера ВМФ США из серии «Морские легенды» [World of Warships]: Крейсеры типа Cleveland, Линкор Iowa, USS New Jersey, Крейсер USS Salem, Эсминец USS The Sullivans, Линкор USS Alabama, Эсминец USS Kidd, Линкор USS Texas. Другие части «Морских легенд» World of Warships.
Крейсеры типа Cleveland. Морские легенды Cleveland без преувеличения легендарный корабль, как в истории, так и в World of Warships. Несмотря на рост нашего флота и непрерывное развитие игры, американский крейсер VI уровня неизменно и заслуженно остаётся в числе фаворитов игроков. В новом выпуске «Морских легенд» мы не только расскажем историю строительства и службы крейсера и его «собратьев», но и поднимемся на борт Little Rock, последнего сохранившегося корабля серии.
Линкор Iowa. Морские легенды
В центре внимания нового выпуска «Морских легенд» — USS Iowa, один из мощнейших линкоров в истории флота. Этот корабль был способен бросить вызов таким грозным бойцам, как Yamato и Tirpitz, но так ни разу и не сумел сойтись с ними в сражении.
USS New Jersey. Морские легенды
USS New Jersey — «брат-близнец» линкора IX уровня Iowa из американской ветки World of Warships и один из самых совершенных линкоров в истории флота. О внутреннем устройстве его мощнейших орудий и боевом дебюте самого титулованного корабля ВМС США — в новом выпуске «Морских легенд»
Крейсер USS Salem. Морские легенды
Легендарный Des Moines, венец ветки развития американских крейсеров, хорошо известен игрокам World of Warships. Не менее яркий представитель этой серии — USS Salem, «морская ведьма» американского флота.
Эсминец USS The Sullivans. Морские легенды
Боевой путь американского эсминца Sullivans в новом выпуске передачи «Морские легенды». Какой трагической истории эсминец обязан своим именем и чем он отличился в ходе рейдов к Формозе и Рюкю?
Линкор USS Alabama. Морские легенды
Всё об американском линкоре, ветеране USS Alabama в новом выпуске «Морских легенд». Как заряжались орудия главного калибра, где на борту располагалась корабельная парикмахерская и откуда взялось прозвище «Счастливый А»?
Эсминец USS Kidd. Морские легенды
Эсминец Kidd один из самых ярких кораблей американского флота. В новом выпуске «Морских легенд» вы узнаете о его подвигах и «пиратской» славе.
Линкор USS Texas. Морские легенды
Один из последних сохранившихся в мире дредноутов — американский линкор Texas.
voenhronika.ru
Обзоры кораблей World of Warships. Мир кораблей
Обзоры и видео-обзоры кораблей World of Warships — это возможность играть в режиме онлайн и получать массу удовольствия от процесса. Научно-технический прогресс позволил достичь результата и быть профессионалом в области онлайн игр. События игры происходят в условиях Второй мировой войны.
Морские войны происходят при поддержке самых современных технических возможностей. Игроку предоставляется возможность управлять кораблем и экипажем, комплексно взаимодействовать с союзниками. Игра очень интересна, так как борьба происходит по разные стороны военных сражений, враги нападают как слева, справа, так и с флангов.
В данной категории представлены обзоры и видео-обзоры кораблей World of Warships. Каждый может преуспеть в этой увлекательной игре. Достичь успеха можно очень быстро, если прокачка кораблей и сам геймплей будет вам очень интересен. Использовав, все свои возможности по максимуму можно получить не только моральное удовольствие и разрядку, но узнать много нового.
Разноплановость игры позволяет реализовать все свои возможности для более глобального мышления, так как игровые навыки позволяют расширить свой кругозор. Это возможность развить мышление, которое позволит преуспеть в любом повседневном деле.
Используйте все свое мастерство по максимуму. Любите эту жизнь, и игра Вам поможет достичь морального удовлетворения. Используйте ее для переключения своего внимания, каждый может определить время и место для игры. Можно играть не только на компьютере, а и на мобильном телефоне.
Получайте максимум от World of Warships, а именно выбирайте корабль, который предоставит возможность конкурировать с врагами и достигать их в самый неожиданный момент. Получайте позитив от игры, пусть она предоставит возможность реализоваться Вам как профессионалу в области компьютерных игр.
«Мир кораблей» — это возможность не только позитивно провести время за компьютером, а и реализоваться как специалист своего дела, быть профессиональным игроком. Игра позволяет ежедневно сражаться на морском поле, повышать свою квалификацию и достигает высот в глазах своих конкурентов.
Профессиональное отношение к «Миру кораблей» позволит достичь необыкновенных результатов. Используя боты, аккаунт можно прокачать очень быстро и преимущества с врагом возрастут в разы. Экономика игры позволяет эффективно развиваться и использовать все условия для и активного сражения.
Проблем с выбором боевой техники не существует. У разработчиков есть свой интернет-журнал, где можно прочитать о всех нюансах игры, всех новинках. На официальном сайте часто выкладывают интервью разработчиков, режиссеров и продюсеров игры. Обзоры кораблей World of Warships позволят достичь успеха в познании истории, развивают навыки стратегического мышления, позволяют узнать о важных военно-морских баталиях.
Следует вооружиться всеми возможностями боевого корабля, например эсминца, согласовать действия с союзниками и отправиться в бой. Активная боевая позиция позволит добиться неимоверного результата даже в самых тяжелых ситуациях, так как враг хитер и опасен, но его возможно победить.
«Мир кораблей» игра ХХI века, которая позволяет достичь самых неимоверных ощущений. Обзоры кораблей World of Warships обеспечат Вас замечательной информацией. Море возможностей среди морских простор, борьба за выживание придает энтузиазма и позитива, каждый стремится получить победу над своим врагом.
Посмотрите самые лучшие и новые обзоры кораблей World of Warships. Видео-обзоры любых кораблей: эсминцы, линкоры, крейсеры, авианосцы.
Рекомендуем посмотреть:
geimertut.ru