Преображенский кадетский корпус открыл новый набор
Кадетская школа-интернат №5 «Преображенский кажетский корпус». Открыл новый набор. В этом году учреждение отмечает свое 15-летия. 27 февраля в кадетской школе для детей и их родителей пройдет день открытых дверей.Единственная в Восточном округе кадетская школа-интернат расположена районе Метрогородок на Лосиноостровской улице, д. 22а. Берут сюда только мальчиков. Во время учёбы они живут здесь пять дней в неделю, на выходные разъезжаются по домам.
Всего в Москве таких школ 10. В этом году корпусу исполняется 15 лет. За это время отсюда выпустили 200 человек. В основном ребята поступают в Академии ФСБ, ФСО и другие ВУЗы силовых структур по всей стране.
– Приносить с собой из дома планшеты, наушники, другие игрушки разрешено, но пользоваться всем этим можно только в свободное время, — говорит старший воспитатель Николай Левдиков.
Профиль внеклассных занятий – тоже мужской: картинг, рукопашный бой.
– Самое любимое у ребят — это игры в страйкбол. Тот же пейнтбол, только шарики без краски, — уточнил Левдиков
27 февраля Кадетская школа-интернат №5 проведёт день открытых дверей. Приём идёт в 7-й класс (до прошлого года набирали в 5-й). Возьмут всего 20 юношей. В прошлом году конкурс составил 6 человек на место. Обучение бесплатное, на полном пансионе.
Вступительные экзамены запланированы на март, после них будет медкомиссия.
– Об учебном заведении можно судить по тому, как сложилась судьба его выпускников, – прокомментировал директор школы-интерната Владимир Годына. – У нас 9 из 10 ребят поступают в вузы.
Условия поступления и перечень документов можно узнать на сайте www.kadv5.mskobr.ru
vao.mos.ru
Преображенский кадетский корпус объявляет приём детей в 5-6 классы на 2014–15 учебный год
Преображенский кадетский корпус объявляет приём детей в 5-6 классы на 2014–2015 учебный год.
С 17 февраля 2014 года принимаются заявления от родителей кандидатов на проведение вступительных испытаний.
1 марта 2014 года в 11.00 состоится День открытых дверей по адресу: ул. Лосиноостровская, д. 22а.
Телефоны для справок: 8-499-160-85-53, 8-499-160-85-37, 8-499-160-64-04.
Сайт Преображенского кадетского корпуса: kadv5.mskobr.ru
О Преображенском кадетском корпусе
ГБОУ Кадетская школа-интернат № 5 «Преображенский кадетский корпус» является одним из уникальных образовательных учреждений Восточного административного округа, созданным в 2001 году.
Директор корпуса — кандидат военных наук, полковник, участник боевых действий в Афганистане — Годына Владимир Васильевич.
Особенностями образовательного учреждения является гуманитарная направленность, сотрудничество с Управлением ФСБ по Москве и Московской области.
Преображенский кадетский корпус даёт качественное образование, воплощая в своей работе инновационные идеи педагогики.
Учащиеся кадетского корпуса являются победителями и призёрами Всероссийской олимпиады школьников по многим предметам. Многие кадеты стали лауреатами и победителями фестивалей и конкурсов, проводимых в городе Москве.
В кадетском корпусе развита сеть дополнительного образования. Работают клубы, спортивные секции, кружки.
Выпускники Преображенского кадетского корпуса становятся студентами таких престижных вузов Москвы, как: ФКГОУ ВПО Академии ФСБ РФ, ФКГОУ ВПО Академии ФСО РФ, МГТУ им. Баумана и многих других.
vao.mos.ru
Первый пограничный кадетский корпус ФСБ России. Есть люди посьупившие туда и вобще сложно туда поступить?
Не на учёбу не сложно попасть, главное нормативы по максимуму сдай по физ подготовке и на собеседовании не потеряйся! И забудь такие слова как -«Эмм… а чё?…ну как бы… не знаю чего хочу… ну так то да и т. д».Должно быть в идеале твоё прошлое и прошлое близких родственников. Отучиться в кадетском корпусе это ещё не факт, что возьмут на службу в ФСБ. Там требования жестокие, уже другие будут!
Во история какраз в тему для тех кто НЕ любит ФСБ России (в ФСБ Васильковые и Зелёные береты, если кто не в курсе) :
ахаха, любимая, смотри, четверо солдатиков в зелёных беретах идут! На шевроне надпись — «ФСБ ПВ»)
— И чё?
— А ничё, зря они туда пошли)
— Идиот!
— Чё такая дерзкая? !
— А ничего! Знаешь сколько они отдали, чтобы этот берет отбить
— Аааа… да не, у кого то там папа полковник и всё!)
— Мраааазь ты!
— Чтоооо? !
— Эти ребята в горячих точках были, многое отдали за зелёный берет, а кто-то просто службу хорошую нёс… честь и слава им!
— А мне?! )
— А ты даже в армии не служил, не говоря о ФСБ… не мужик, откосил, побоялся.
— Ха! ну тогда арривидерчи, зая! )
— Развернулся на 360 и бегом марш от меня, и чтоб на глаза не попадался.
-Чё такая злая? ! Чё ты за них заступаешься? Солдатики нравятся, да, да ебл**ы они, понимаешь? В ФСБ только придурки! Один понт от них!
— А у меня папа зелёный берет носил! Ранен! Чуть не погиб! и брат.. .
— Чё брат? В ФСБ пошёл придурок? ахаха честь и слава ему!
она плачет, руки сжались в кулак, и пофигу ей стало на чувства. которые были, и всё равно, что он сильнее и выше, она подошла и с какой силой могла, с такой и ударила кулаком по его лицу, со словами:
— А брат мой тебя защищал, на боевых действиях был, погиб и я никому не позволю трогать душу его, и никому не позволю про этих ребят что-то говорить. Мой брат… и папа присягу давалии! и я, получается тоже, потому что мы с ними, как никак ниточка с иголочкой с самого детства… .
она вытерла слёзы, развернулась и пошла…. он злой подбежал к ней сзади, развернул за плечо и.. .
…парни в зелёных беретах слышали и видели всё, они подошли и ещё раз дали подонку по лицу, сильно.
А девочке, которая ревела и сжимала в руках фотографию брата и последнюю смс его читая, один парень сняв берет, надел ей его и сказал: -«Ты верная, и дойдёшь до конца любой бой, ты заслужила этот берет и доблесть, и запомни, если кто будет обижать, есть Мы! «
otvet.mail.ru
ГБОУ Кадетская школа-интернат № 6 Московский георгиевский кадетский корпус
— кадетский корпус открыт в Северо-Восточном административном округе г. Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.08.2003 года и востребованностью обществом. Корпус сформирован на базе общеобразовательной школы-интерната № 36 для социально незащищенных детей, которых в то трудное время надо было спасать от бродяжничества.
В учебный план решением Департамента образования г. Москвы были введены три новых дополнительных предмета: ОВС (основы воинской службы), ООК (основы общей культуры), ОГС (основы государственной службы), сохранены все часы общеобразовательной школы и добавлены часы по физической культуре: кадет должен быть здоров, вынослив, ловок и умен.
В кадетской школе-интернате созданы все условия для получения качественного образования. Уроки ведут учителя-профессионалы, предметные кабинеты оборудованы компьютерной, аудио и видео техникой, подключен Интернет. Ежедневно работают консультационные пункты по основным предметам.
Зачисление детей в школу-интернат производится по заявлению родителей (законных представителей).
• дети военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;
• дети военнослужащих, проходящих службу в зонах военных конфликтов;
• дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, из многодетных, малообеспеченных и неполных семей, находящиеся под опекой (попечительством).
В настоящий момент, выполняя поставленные экспериментом задачи, особое место отводится дополнительному образованию, которое помогает каждому воспитаннику раскрыть свое дарование, найти дело по душе, определить свою значимость, войти в социум без потерь. Все дополнительное образование бесплатное. Воспитанникам предлагается выбрать любое из 25 напрвление дополнительного образования.
Созданы все условия для получения качественного образования в кадетской школе-интернате :
• уроки ведут учителя-профессионалы, среди них есть участники и победители окружного конкурса «Учитель года — 2007» Полякова Н.В.;
• подключен интернет;
• ежедневно работают консультационные пункты по основным предметам.
Образовательная программа составлена в соответствии с индивидуальным учебным планом для кадетских школ и школ-интернатов. Воспитательная система подвижна и открыта изменениям. Процесс становления и развития воспитательной системы школы не прост и рассчитан не на один год. Она разработана в соответствии с законом РФ «Об образовании», распоряжением Президента РФ «О создании кадетских школ, школ-интернатов», постановлением Правительства РФ «Об утверждении типового положения о кадетской школе». В содержательном плане воспитательная система опирается на программу Министерства образования РФ «Патриотическое воспитание граждан на 2006-2010 годы».
В построении воспитательной системы педагогический коллектив опирался на основные подходы к воспитанию:
• личностно-ориентированный подход, который означает признание каждого ребенка наивысшей ценностью, признание его прав, уважение к нему как к личности;
• культурологический подход, обеспечивающий приобщение воспитанников Корпуса к культуре, формирование эстетического вкуса;
• средовый подход, позволяющий включить в деятельность детей заботу о ближайшем окружении и обществе, сотрудничество с семьей и центрами досуга, общественными организациями и т.д.;
• дифференцированный подход предполагает отбор содержания, форм и методов с учетом специфических позиций участников в воспитательном процессе, религиозных, исторических, культурологических условий;
• целостный подход, делающий воспитание и обучение равноправными и взаимодействующими компонентами;
• комплексный подход, позволяющий воспитывать какие-либо качества ребенка в комплексе, а не по очереди.
Деятельность в Корпусе организована так, что в ней человек раскрывается с разных сторон.
obrmos.ru
Московское президентское кадетское училище имени М.А. Шолохова войск национальной гвардии Российской Федерации
Правила приема в федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Московское президентское кадетское училище имени М.А. Шолохова войск национальной
гвардии Российской Федерации» в 2018 году
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регулируют организацию и осуществление приема несовершеннолетних граждан Российской Федерации на обучение в ФГКОУ «МПКУ имени М.А. Шолохова войск национальной гвардии Российской Федерации» (далее - Училище) в 2018 году.
1.2. Правила приема в Училище в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации об образовании, устанавливаются Училищем самостоятельно.
1.3. Количество мест для приема устанавливается на основании штата Училища, утвержденного приказом директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации.
1.4. Училище проводит прием на обучение по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной службе в войсках национальной гвардии Российской Федерации или иной государственной службе, на конкурсной основе.
1.5. Правила приема ежегодно утверждаются локальным нормативным актом Училища.
II. Организация приема
в Училище
2.1. На первый курс (5 класс) Училища принимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 12 лет (по состоянию на 31 декабря года поступления), годные по состоянию здоровья, успешно освоившие образовательную программу начального общего образования.
2.2. На последующие учебные курсы Училища дополнительный прием обучающихся может быть осуществлен с учетом наличия вакансий по итогам 2017-2018 учебного года.
2.2.1. Дополнительному приему подлежат несовершеннолетние граждане Российской Федерации, годные по состоянию здоровья, успешно освоившие в прежнем образовательном учреждении этап образовательной программы, предшествующий курсу поступления в Училище, и соответствующие по возрасту курсу поступления.
2.3. Преимущественным правом приема в Училище пользуются несовершеннолетние граждане, перечисленные в части 6 статьи 86 Федерального закона от 29.12.2012 № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также иные лица в случаях, установленных федеральными законами.
2.4. Заявление (рапорт) о приеме кандидата на обучение в Училище подается в период с 01 марта по 30 апреля года поступления его родителями (законными представителями) на имя начальника училища. В заявлении (рапорте) родителей (законных представителей) в том числе оговаривается их согласие на продолжение кандидатом на обучение, после окончания Училища, дальнейшего обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам и находящейся в ведении Росгвардии.
2.5. К заявлению (рапорту) родителей (законных представителей) о направлении кандидата на обучение прилагаются документы согласно списку документов для поступления в ФГКОУ «МПКУ имени М.А. Шолохова войск национальной гвардии Российской Федерации» и перечню обязательных диагностических исследований.
2.6. Прием заявлений (рапортов) и документов от родителей (законных представителей) кандидатов на обучение осуществляется в указанный в пункте 2.4 настоящих Правил период времени в дни и часы, устанавливаемые в приказе начальника училища об организации приема на обучение в году поступления. Заявления (рапорта) и документы членами Приемной комиссии принимаются в рабочее время согласно Правилам внутреннего трудового распорядка Училища.
2.7. После завершения обработки персональных данных кандидата на обучение и его родителей (законных представителей) Приемной комиссией оформляется учебное дело кандидата на обучение, к которому в том числе приобщаются документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.5 настоящих Правил, и формируется персональный кабинет кандидата на обучение на официальном сайте Училища в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
2.8. Учебное дело кандидата на обучение не оформляется, если кандидат на обучение признан не годным к поступлению в Училище.
2.9. Училище до 20 мая года поступления направляет в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) списки кандидатов на обучение, допущенных к проведению проверки документов, прохождению вступительных испытаний и мероприятий психологического отбора, а также списки кандидатов на обучение, которым отказано в допуске, с указанием причины отказа.
2.10. Училище ознакамливает кандидата на обучение и (или) его родителей (законных представителей) со своим Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами Училища и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся.
2.10.1. При проведении приема на конкурсной основе кандидату на обучение и его родителям (законным представителям) предоставляется также информация о проводимом конкурсе и об итогах его проведения.
2.10.2. Факт ознакомления заверяется личными подписями кандидата на обучение и (или) его родителей (законных представителей).
2.11. Для обеспечения своевременного приема обращений граждан по фактам нарушений законодательства Российской Федерации, коррупционных проявлений, допущенных в ходе приема кандидатов на обучение, на информационном стенде и официальном интернет-сайте Училища размещаются номера телефонов и адреса электронной почты Росгвардии.
2.11.1. Училище обеспечивает функционирование специальной телефонной линии и раздела официального интернет-сайта Училища для приема обращений граждан, связанных с организацией и проведением приема на обучение.
2.12. Организационное обеспечение проведения приема на обучение осуществляется Приемной комиссией, создаваемой Училищем.
2.12.1. Полномочия и порядок деятельности Приемной комиссии определяются Положением о ней, утверждаемым начальником училища.
2.13. Для проведения вступительных испытаний Училище создает в определяемом им порядке Экзаменационную (состоящую из 3-х предметных подкомиссий согласно регламенту вступительных испытаний) и Апелляционную комиссии.
2.13.1. Полномочия и порядок деятельности Экзаменационной и Апелляционной комиссий определяются Положениями о них, утверждаемыми начальником училища.
2.14. Контроль за соблюдением порядка организации и проведения приема на обучение в Училище осуществляет Росгвардия.
III. Организация проведения проверки кандидатов на обучение и вступительных испытаний
3.1. В период с 01 по 15 июня года поступления в Училище проводятся проверка документов кандидатов на обучение, вступительные испытания и мероприятия психологического отбора.
3.2. Кандидаты на обучение, допущенные к прохождению вступительных испытаний и мероприятий психологического отбора, сопровождаются в Училище их родителями (законными представителями).
3.3. Приемная комиссия распределяет кандидатов на обучение по взводам с учетом изучаемого иностранного языка и нормативной численности взводов, не превышающей 20 человек.
3.4. К вступительным испытаниям допускаются кандидаты на обучение, успешно прошедшие проверку документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, имеющие I — II группу здоровья, I медицинскую группу для занятий физической культурой.
3.5. Расписание вступительных испытаний размещается на информационном стенде в Училище и на официальном интернет-сайте Училища не позднее 25 мая года поступления.
3.6. В один день для взвода планируется не более одного вступительного испытания, перерыв между вступительными испытаниями должен быть не менее 2 дней.
3.7. Вступительные испытания на первый учебный курс Училища проводятся в объеме образовательной программы начального общего образования, на последующие учебные курсы — в объеме предыдущего года обучения в прежнем образовательном учреждении.
3.8. В обязательном порядке проводятся мероприятия психологического отбора кандидатов на обучение для определения их эмоциональной стабильности, коммуникативных и адаптивных способностей, готовности каждого кандидата к обучению по образовательным программам, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, предполагающими повышенные физические и психические нагрузки.
3.9. Формы проведения и программы вступительных испытаний, методики психодиагностики определяются Училищем самостоятельно.
3.10. Кандидаты на обучение, не прибывшие на одно из вступительных испытаний или для прохождения психодиагностических мероприятий без уважительной причины, к дальнейшей сдаче вступительных испытаний не допускаются.
3.10.1. О невозможности сдавать вступительные испытания по состоянию здоровья или другим уважительным причинам кандидат на обучение и (или) его родители (законные представители) обязаны доложить старшему воспитателю формируемого курса (или воспитателю формируемого взвода), а также в Приемную комиссию Училища с предоставлением подтверждающих документов (медицинская справка и т.п.).
3.10.2. Время сдачи пропущенного по уважительной причине вступительного испытания для каждого кандидата на обучение определяется председателем Приемной комиссии дополнительно.
3.10.3. Сдача пропущенного по уважительной причине вступительного испытания должна быть осуществлена кандидатом на обучение в срок не позднее 15 июня согласно пункту 3.1 настоящих Правил.
3.11. В интересах защиты прав кандидатов на обучение, членов Приемной, Экзаменационной и Апелляционной комиссий при проведении вступительных испытаний могут быть использованы технические средства аудио-, видеофиксации, о чем в обязательном порядке уведомляются указанные лица, а также родители (законные представители) кандидатов на обучение.
3.11.1. Качество аудио-, видеоинформации, полученной с применением технических средств аудио-, видеофиксации, обеспечивается Училищем с обязательной возможностью идентификации кандидатов на обучение при прохождении ими вступительных испытаний.
3.11.2. Конфиденциальность аудио-, видеоинформации, а также учет и хранение носителей указанной информации обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3.12. Вступительные испытания включают в себя:
— контрольную работу по русскому языку;
— контрольную работу по математике;
— проверку уровня физической подготовленности.
3.13. Контрольные работы по русскому языку и математике пишутся черными гелиевыми ручками.
3.14. Обработка контрольных работ вступительных испытаний по русскому языку и математике включает в себя:
— сканирование выполненных кандидатами на обучение работ (до их проверки Экзаменационной комиссией), которое завершается в день проведения вступительного испытания;
— обеспечение предметных подкомиссий Экзаменационной комиссии отсканированными копиями работ кандидатов на обучения для их проверки, бланками протоколов проверки работ;
— проверку отсканированных копий работ кандидатов на обучение в соответствии с критериями, утвержденными на заседаниях методических объединений Училища, осуществляют члены предметных подкомиссий Экзаменационной комиссии. Черновики работ кандидатов на обучение и иные записи к рассмотрению не принимаются и не проверяются;
— утверждение результатов проверки председателем Экзаменационной комиссии;
— оформление протоколов проверки работ.
3.15. Контрольные работы по математике и русскому языку, выполненные в ходе вступительных испытаний кандидатами на обучение, в отсканированном виде до их проверки Экзаменационной комиссией и результаты вступительных испытаний по этим работам после их проверки Экзаменационной комиссией в целях информирования родителей (законных представителей) кандидатов на обучение размещаются в персональном кабинете каждого кандидата на обучение на официальном интернет-сайте Училища не позднее чем за один день до начала проведения следующего вступительного испытания.
3.15.1. Проверенные Экзаменационной комиссией отсканированные копии контрольных работ и оригиналы этих работ приобщаются в учебные дела кандидатов на обучение.
3.15.2. Отсканированные копии контрольных работ и оригиналы этих работ кандидатам на обучение и их родителям (законным представителям) для фотографирования и снятия с них копий не предоставляются.
3.16. Вступительные испытания по физической подготовленности представляют собой проверку уровня физической подготовленности кандидата на обучение для обучения в президентском кадетском училище.
3.17. Результаты вступительных испытаний оцениваются в баллах: «отлично» (5 баллов), «хорошо» (4 балла), «удовлетворительно» (3 балла), «неудовлетворительно» (2 балла) и вносятся в экзаменационную ведомость.
3.18. По итогам психодиагностических мероприятий выносится одно из заключений по возможности зачисления кандидата на обучение: «рекомендуется в первую очередь», «рекомендуется», «рекомендуется условно», «не рекомендуется».
3.19. Повторное прохождение вступительных испытаний и психодиагностических мероприятий не допускается.
3.20. Кандидаты на обучение, не прошедшие проверку документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, получившие оценку «неудовлетворительно» на вступительном испытании, получившие по результатам психодиагностического обследования заключение «не рекомендован к обучению» либо нарушившие правила внутреннего распорядка или правила проживания в Училище, к сдаче следующих вступительных испытаний не допускаются, о чем их родители (законные представители) незамедлительно информируются ответственным секретарем Приемной комиссии.
3.20.1. Направление указанных кандидатов на обучение к родителям (законным представителям) осуществляется в сопровождении уполномоченных должностных лиц Училища.
3.21. Родителям (законным представителям) бывших кандидатов на обучение, указанных в пункте 3.20 настоящих Правил, оформленные Приемной комиссией учебные дела передаются в Училище после 01 июля года поступления. В случае не истребования родителями (законными представителями) учебных дел в указанный срок, они хранятся в Училище 1 (один) год, после чего уничтожаются в установленном порядке.
IV. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций
4.1. Процедура рассмотрения апелляций кандидатов на обучение и (или) их родителей (законных представителей) определяется Училищем самостоятельно.
4.2. Мероприятия психологического отбора, результаты проведенных в Училище психодиагностических тестирований кандидатов на обучение и вынесенные по ним заключения апелляции не подлежат.
4.3. По результатам вступительных испытаний по русскому языку, математике и/или проверке уровня физической подготовленности кандидат на обучение и (или) его родители (законные представители) имеют право подать апелляцию о нарушении, по их мнению, порядка проведения вступительного испытания, иных обязательных процедур и (или) о несогласии с его результатами.
4.3.1. Подача и рассмотрение апелляции о нарушении порядка проведения вступительного испытания и иных обязательных процедур проводится только в день проведения этого вступительного испытания на основании письменного заявления кандидата на обучение и (или) его родителей (законных представителей).
4.3.2. Подача апелляции о несогласии с результатами вступительного испытания производится кандидатом на обучение и (или) его родителями (законными представителями) в персональном кабинете этого кандидата на обучение на официальном интернет-сайте Училища в день размещения в нем результатов вступительного испытания.
4.4. Рассмотрение апелляции о несогласии с результатами вступительного испытания проводится в день, следующий за днем объявления результатов вступительного испытания только при наличии электронного заявления кандидата на обучение и (или) его родителей (законных представителей) в персональном кабинете каждого кандидата на обучение на официальном интернет-сайте Училища.
4.5. Кандидат на обучение имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции, в том числе с одним из родителей (законных представителей).
4.6. Апелляционная комиссия в ходе рассмотрения апелляции может использовать аудио-, видеоинформацию, полученную с технических средств аудио-, видеофиксации, установленных в местах проведения вступительных испытаний.
4.7. До заседания Апелляционной комиссии ее члены устанавливают правильность оценивания работы кандидата на обучение, подавшего апелляцию, посредством перепроверки отсканированной копии выполненной этим кандидатом на обучение контрольной работы.
4.8. Рассмотрение апелляции не является проведением повторного вступительного испытания.
4.9. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами Апелляционная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество выставленных ранее баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.
4.10. Оформленное протоколом решение Апелляционной комиссии доводится до сведения кандидата на обучение и одного из его родителей (законных представителей). Факт ознакомления кандидата на обучение и одного из его родителей (законных представителей) с решением Апелляционной комиссии заверяется их личными подписями в протоколе.
V. Зачисление в Училище
5.1. Зачисление на первый учебный курс, а в случае производства дополнительного приема и на последующие учебные курсы, производится на основании списков кандидатов на обучение, рекомендованных Приемной комиссией к зачислению по результатам набранных баллов на вступительных испытаниях, имеющих I — II группу здоровья, I медицинскую группу для занятий физической культурой, прошедших психодиагностическое обследование с заключением «рекомендуется в первую очередь», «рекомендуется».
5.2. Проходной конкурсный балл определяется по результатам прохождения вступительных испытаний участвующими в конкурсе кандидатами на обучение и объявляется перед заключительным заседанием Приемной комиссии.
5.3. В случае если на одно приемное место претендуют 2 и более кандидата на обучение, набравшие по результатам вступительных испытаний равное количество баллов, при отсутствии у них преимущественного права приема в Училище, Приемной комиссией к учету принимается средний балл итоговых оценок по результатам освоения образовательной программы начального общего образования (для поступления на первый учебный курс) или по результатам освоения образовательной программы в объеме предыдущего года обучения (для поступления на последующие учебные курсы), указанных в справке кандидата на обучение о периоде его обучения в прежнем образовательном учреждении.
5.4. Списки кандид
mpku.rosgvard.ru
Кадетский корпус в Москве
Кадетский корпус — учебное заведение дающее общее среднее и начальное военное образование. Целью кадетского корпуса является подготовка молодых людей к поступлению в военные учебные заведения. Кадетские корпуса в основном осуществляют подготовку мальчиков, однако есть и такие, в которых могут обучаться и девочки, как при отдельном, так и смешанное обучении. Учащиеся кадетских корпусов находятся на полном пансионе.
В России кадетские корпуса существовали с 1732 года, однако после революции 1917 года они свою деятельность прекратили. В период Советской власти, в 1943 году, для детей воинов Красной Армии, партизан и других лиц, имевших заслуги пред государством, по подобию кадетских корпусов, были организованы Суворовские и Нахимовские училища, выпускники которых могли поступать в высшие военные училища и гражданские ВУЗы вне конкурса.
После распада Союза некоторое время профессия военного потеряла привлекательность молодого поколения и силовые структуры стали испытывать нехватку офицерского состава. С целью компенсации, было решено возродить престиж военных и организовать их подготовку с детского возраста. Для этого было принято решение о создании кадетских корпусов, и уже в 1997 году появился «Первый Московский кадетский корпус». В настоящее время практически все силовые структуры: Министерство Обороны, Министерство Внутренних Дел, Министерство Чрезвычайных Ситуаций и другие, имеют свои ведомственные корпуса осуществляющие подготовку молодежи для своих ведомств.
Учебная программа в кадетских корпусах
Учебная программа во всех кадетских корпусах включает как обычную общеобразовательную программу, так и специальные военные и профессиональные дисциплины. По окончании обучения, выпускники получают аттестат о среднем образовании общепринятого образца. Если после окончания корпуса, выпускник по тем или иным причинам не сможет поступить в военное учебное заведение, данный аттестат дает право на поступление в любой гражданский ВУЗ. Сдаваемый выпускниками корпуса Единый госэкзамен, так же признается всеми ВУЗами России. При поступлении в военное учебное заведение, выпускники кадетских корпусов имеют преимущество перед окончившими обычную общеобразовательную школу.
Большинство кадетских школ имеют два вида образовательных программ: 5-летную для 5-9 классов и 2-летнюю для 10-11 классов. По сравнению с общеобразовательными школами в кадетских корпусах программа обучения значительно расширена. Она включает основы военного образования, военную историю, основы права, этику. Большое значение придается физической подготовке кадетов, а так же их культурному развитию. Воспитанники корпусов имеют возможность прямо в стенах учебного заведения посещать различные спортивные секции, всевозможные кружки: по хореографии, вокалу, графике скульптуре и т.д. По окончании обучения воспитанники выходят из кадетского корпуса дисциплинированными, разносторонне развитыми и патриотично настроенными людьми. Кадетские корпусы некоторых ведомств по окончании обучения выдают диплом о среднем специальном образовании с квалификацией — техник, дающий возможность работать по этой специальности.
Обучение в кадетском корпусе воспитывает в детях любовь к своей Родине и уважение к старшим. С повышение престижа профессии военного, такие корпуса появились во многих регионах России. Однако самыми престижными, дающими качественное образование, являются Московские кадетские корпусы, которые предоставляют юношам и девушка возможность получить качественное, и в то же время перспективное образование в лучших ВУЗах Москвы.
В Московских кадетских корпусах в основном обучаются дети москвичей, хотя московская прописка в некоторых корпусах не обязательное условие для поступления. В корпус могут приниматься дети военнослужащих проходящий службу в отдаленных гарнизонах, по ходатайству командиров частей. Основным требованием для поступления является хорошее здоровье, и успешно сданные вступительные испытания в форме тестирования. В разных кадетских корпусах существуют свои определенные условия поступления, но общими для всех являются: экзамены по русскому языку — диктант, по математике — письменное задание, по иностранному языку — устное задание, а так же тест на физическую подготовку, оценивающийся по количеству балов или по нормативам.
Документы для поступления в кадетский корпус
— Заявление от имени родителей или опекунов на имя руководителя училища;
— Личное заявление поступающего на имя руководителя училища;
— Автобиография абитуриента;
— Свидетельство о рождении абитуриента либо его ксерокопия, заверенная у нотариуса;
— Документ об образовании либо выписка из табеля успеваемости за год, предшествующий поступлению в кадетский корпус;
— Характеристика на поступающего от учителей или директора общеобразовательной школы;
— Медицинская справка по форме Ф086/У;
— Копия медкарты из поликлиники и выписка из нее, заверенная печатью в регистратуре;
— Справка о составе семьи;
— Ксерокопия страхового медицинского полиса;
— Справка с места работы родителей или опекунов;
— Копия всех страниц паспортов родителей или опекунов, заверенная нотариально;
— 4 цветные фотографии абитуриента формата 3х4 см;
— Документы, подтверждающие льготы, при их наличии.
Дополнительно могут прилагаться копии дипломов за участие в олимпиадах, конкурсах, спортивных состязаниях и грамот, являющихся подтверждением достижений абитуриента.
Популярные кадетские корпуса Москвы
— Кадетская школа-интернат № 1 «Первый Московский кадетский корпус». Существует с 1997 года по Распоряжению Президента РФ. Учредителем Корпуса является город Москва. На учебу принимаются дети с 5-го класса Действующие программы: 5-лет основного общего образования для 5-9 классов и 2-года полного общего образования и базового профильного для 10-11 классов. Благодаря высокому качеству обучения, выпускники школы-интерната поступают в элитные ВУЗы Москвы: «Военный университет Министерства обороны Российской Федерации», «Военную академия воздушно-космической обороны», «Академию Федеральной службы охраны Российской Федерации», «Международную академию бизнеса и управления». Адрес кадетской школы-интерната № 1: улица Вучетича, дом 30, станция метро Тимирязевская.
— Кадетская школа-интернат № 5 «Преображенский кадетский корпус» — образована постановлением Правительства Москвы в 2001 году. Учредителем школы-интерната является Московский Департамент образования. Программа рассчитана на обучение с 5-го класса, принимаются только мальчики, обучение бесплатное, занятия 6 дней в неделю, полный пансион. Основное направление Преображенского кадетского корпуса — подготовка кадров к службе в военных и гражданских структурах обеспечивающих безопасность государства. Главный корпус расположен по адресу: Москва, Лосиноостровская улица, дом 22А, метро — Улица Подбельского.
— Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Кадетская школа-интернат «Навигацкая школа». Создано в 2000 году на базе московской школы-интерната №66, в память о «Школе математических и навигацких наук», которую организовал Петр I ещё в 1701 году. Эта кадетская школа–интернат для мальчиков.
Воспитанников этой школы готовят к поступлению в Военно-морские училища. Прием в «Навигацкую школу» осуществляется с 7 класса. Обучение в школе проводится 5 дней в неделю. Помимо общеобразовательной, в программе обучения предусмотрены: основы строевой и морской подготовки, стрелковая подготовка, школа младших командиров. В школе функционируют большое количество спортивных секций: борьба, рукопашный бой, фехтование, плавание, футбол, волейбол, и кружков: судомоделирование, информационные технологии, театральный, хоровая студия, бальные танцы. Адрес школы-интерната: Кастанаевская улица, дом 59, корпус 1, метро Кунцевская.
— Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Кадетская школа-интернат № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц», образовано в 2004 году. В этой кадетской школе-интернате обучаются только девочки. Кроме общеобразовательных дисциплин, воспитанницы проходят основы военной службы и медицинских знаний, строевую и огневую подготовку. Помимо получения общего качественного образования воспитанницы имеют возможность заниматься различными видами спорта, культурным развитием, изучать искусство, живопись, вокал, хореографию. Значительно время в образовательном процессе уделяется получению знаний по домоводству. Всё это дает им возможность после окончания обучения поступить в военные или гражданские ВУЗы и в дальнейшем служить Отечеству в военной или гражданской сфере. Московский пансион государственных воспитанниц дает своим воспитанницам высокую интеллектуальную, творческую, нравственную и социальную подготовку к самостоятельной жизни. Воспитание в традициях Смольного института, позволяют им стать духовно богатыми культурными женщинами, образованными деловыми дамами, любящими Матерями, преданными женами и умелыми Хозяйками. Адрес школы-интерната: Москва, Волжский бульвар, д. 52/29.
Это далеко не полный перечень Кадетских школ Москвы. Если в намерены отдать своего ребенка на обучение в один из кадетских корпусов, их адреса и контакты можете получить на нашем портале.
jeell.ru
| Информационно-образовательные ресурсыНаши партнёры |
tkk.1class.ru