Расход топлива камаз 43118 на 100 км – Камаз 43118 — полноприводный автомобиль : модификации, технические характеристики, норма расхода топлива, грузоподъемность

Содержание

КамАЗ 43118 расход топлива на 100 км.

Полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 разработан в 1995 году. В базовой версии КамАЗ-43118 предлагается с бортовой платформой, позволяющей взять до 10 тонн полезного груза. Но кроме этого, платформа КамАЗ-43118 широко использовалась для создания различных вариантов спецтехники: цистерны, буровые платформы, цементовозы и паровые агрегаты, краны различной грузоподъемностью, а также вахтовки и передвижные ремонтные мастерские. В настоящий момент данная модель предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов и трансмиссий и является отличной альтернативой полноприводным грузовикам Урал-4320.

КамАЗ-43118

Первоначально все автомобили КамАЗ-43118 оснащались турбированным дизельным мотором V8 объемом 10.85 л КамАЗ-740.30-260 мощностью 260 л.с., соответствующим нормам Евро-2 и идущим в комплекте с 10-ступенчатой трансмиссией КамАЗ-154. Также есть модели с более мощным 12-литровым мотором V8 КамАЗ-740.30-300 стандарта Евро-3, развивающим мощность в 300 л.с.

Помимо отечественных турбодизелей, предлагаются версии, оснащенные рядным 6-цилиндровым турбодизелем Cummins ISLe 325 мощностью 325 л.с., комплектуемым с 10-ступенчатой механической трансмиссией ZF.

Расход топлива КамАЗ-43118 на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Кривой Рог. По паспорту у КамАЗ-43118 расход солярки 33 л летом и 36 л зимой. Но на практике все равно больше получается – зимой до 40 л, летом стабильно 35 л, не меньше.
  • Сергей, Канев. У меня работает несколько самосвалов и грузовиков, большинство из которых – бортовые КамАЗ-43118 с каммингсовскими дизелями. Хорошая машина – по проходимости может и уступает Уралу, но не намного, но в любом случае лучше, чем обычные Камазы и Кразы. Зато удобнее и экономичнее, чем Урал – даже с полной загрузкой и на бездорожье расход не больше, чем 40-42 л, а если на трассе – то 29-30 л.
  • Денис, Липецк. КамАЗ-43118, куплен в 2004 году. За 10 лет конечно автомобиль поизносился, но я на нем единственный водитель, поэтому стараюсь следить – если машина в ремонте, в зарплате серьезно теряю. Средний расход – 34 л, но правда на серьезное бездорожье не выезжаю, максимум – грязь на стройплощадке.
  • Леонид, Белгород. КамАЗ – это реально один из самых лучших грузовиков. Пусть меня зафукают поклонники иномарок, но что они будут делать, если их хваленая Скания или МАН сломаются посреди леса? А Камаз починить можно с помощью ломика и кувалды – он простой в обслуживании, не нужны для него автосерсвисы, достаточно своей головы и своих рук. Я на полноприводном КамАЗ-43118 (сначала ППУ и автокран 10 тонн, сейчас бортовой) работаю уже лет десять и полностью доволен автомобилем. Расход зависит от дороги – на нормальном асфальте 30-32 л, на бездорожье от 38 до 45 л.
  • Владимир, Алушта. Часто работаю подрядчиком на строительстве и за 5 лет заменил все свои грузовики на полноприводные Камазы. Расход солярки по сравнению с обычными бортачами 6х4 у них не намного больше – 35-37 л на полном приводе и 30-35 л у обычных. Зато по горам полный привод намного увереннее себя показывает – это позволило получить пару очень хороших объектов.
  • Николай, Хабаровск. До Камаза водил МАЗ самосвал. По моим ощущениям Камаз получше. Во-первых, современный импортный дизель работает тише, чем родной камазовский мотор и экономичнее – расход с полной загрузкой получается до 36 л. Во-вторых, уже не раз выручал полный привод – самосвал на серьезном бездорожье, особенно с полной загрузкой, садится гарантированно, а этот нормально выезжает.
  • Анатолий, Курск. В нашей фирме несколько Камазов. Мне, как самому молодому достался КамАЗ-43118, 1998 года. Машина неплохая конечно, но уже рассыпается просто – постоянно стою на ремонте, уже надоело. С одной стороны, уже и списать бы пора его, но с другой – он один у нас полноприводный. Только он и может вытащить другую машину или отвезти груз на какой то объект, куда затруднен проезд. Движок стоит родной камазовский, жрет как корова- 40 литров минимум расход, в среднем 42-45 л выходит.
  • Алексей, Ярославль. Если нужна машина для работы на бездорожье, то на мой взгляд Камаз 43118 лучше, чем Урал. Урал для Сибири, а вот Камаз для нашего климата самый раз – по проходимости не особо уступает, но экономичнее и намного комфортнее. Знаю о чем говорю – в фирме, где я работаю, есть и Камазы и Уралы, причем я работал и на том, и на том. У Камаза расход с полной загрузкой и в обычных условиях 38-40 л (с импортным мотором), у Урала смело на 7-8 л больше.
  • Владимир, Мурманск. Для нашего климата полноприводный Камаз – самый лучший вариант. Даже если сильные холода и снегопады, автомобиль без проблем добирается к месту назначения. Единственный минус- большой расход топлива. У Камаза расход на трассе около 32-33 л – у меня столько потребляют седельные Рено Магнум с полуприцепом в 25 тонн, причем Камаз только 10 тонн берет.
  • Сергей, Москва. Не понимаю, зачем хозяин купил в контору Камазы 6х6? У нас нет таких условий, чтобы особо полный привод задействовать – я везде и на обычном бортаче MAN проезжаю. Причем он и удобнее и экономичнее, чем Камаз – у нашего грузовика с полной загрузкой расход порядка 40 литров, тогда как у немца на 6-7 литров меньше.

avtozhor.com

Расход топлива KAMAZ-43118 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

KAMAZ-43118 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 47.1 л
  • Загородный цикл: 43.6 л
  • Смешанный цикл: 45.8 л

KAMAZ-43118 (с манипулятором) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 48.2 л
  • Загородный цикл: 44.0 л
  • Смешанный цикл: 46.2 л

КамАЗ-43118 – потрясающая машина с высокой проходимостью, несмотря на небольшую цену по сравнению с западными аналогами, автомобиль прекрасно выполняет свою работу и может проехать абсолютно везде при любых погодным условиях. Машина кардинально отличается от своих предшественников своей многофункциональностью и мощным дизайном.

КамАЗ оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем с объемом в 12 литров. Максимальная скорость, которую автомобиль способен развить при полной погрузке – 90 километров в час (весьма впечатляющий результат, при условии, что грузоподъёмность машины – 11 тонн). Автомобиль расходует около 35 литров бензина 100 километров, что является хорошим показателем для машины с такими габаритами, таким образом, без дозаправки она может оставаться довольно долго. КамАЗ был создан для работы на бездорожье, высокий просвет между кабиной и дорогой дает возможность проехать даже по сугробам в тайге!

В кабине установлена тепло- и шумоизоляция, кабина расположена прямо под двигателем и почти все модификации оснащены спальным местом, сидения с подогревом и кондиционер – словом, все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Еще машина была укомплектована качественными зеркалами и цельным лобовым стеклом, чтобы увеличить обзор и предотвратить столкновения.

Все эти качества делают КамАЗ-43118 выгодным и практичным вариантом для тех, кто ищет надежную машину с высокой грузоподъемностью. Этот автомобиль незаменим в условиях крайнего севера и Сибири, поэтому в этих районах России является одной из самых популярных рабочих машин.

rashodspravka.ru

Нормы расхода топлива основных, целевого применения, специальных пожарных и аварийно-спасательных машин

Модель

пожарно-спасательного автомобиля

Шасси автомобиля

 Нормы расхода топлива

Вид топлива

Базовая норма л/100км

при работе двигателя со спец. агрегатами, л/мин.

при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин.

1

2

3

4

5

6

АЦ-30(53А) мод. 106Б

ГАЗ-53А

32,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-2,9-30(53А) мод. 106В

ГАЗ-53-12

32,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-30(53-12) мод. 106Г

ГАЗ-53-12

33,50

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-30(3307) мод. 226

ГАЗ-3307

33,50

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-10(53-12) упрощенная

ГАЗ-53-12

34,00

0,200

0,110

АИ-80

АЦ-10(3307) упрощенная

ГАЗ-3307

33,50

0,200

0,110

АИ-80

АЦ-30(66) мод. 146

ГАЗ-66

34,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦЛ-30(66) мод. 147А, 147-01

ГАЗ-66

34,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-30(66) мод. 184, 184А

ГАЗ-66

33,50

0,275

0,110

АИ-80

АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541

ЗИЛ-301 ФБ 4х4

22,00

0,200

0,060

ДТ

АЦ 1,5-30/2 (5301) мод. 2-ММ

ЗИЛ-5301 4х2

18,50

0,220

0,060

АИ-80

АЦ 1,5-40/4 (5301)

ЗИЛ-5301

18,50

0,220

0,060

ДТ

АЦ 2-4(5301) ПМ-542

ЗИЛ-5301

19,00

0,200

0,060

ДТ

АЦ-40(130) 63А

ЗИЛ-130

40,50

0,330

0,150

 АИ-80

АЦ-40(130) мод. 63Б

3ИЛ-130

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(431412) мод. 63Б

ЗИЛ-431412

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ 2,5-40(4333) ПМ

ЗИЛ-4333

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ 3,0-30/4(433104)

ЗИЛ-4331

33,00

0,250

0,110

АИ-80

АЦ 3,0-40(433104)

ЗИЛ-4331

33,00

0,240

0,110

АИ-80

АЦ 4-40 (433104) мод.540А

ЗИЛ-4331

33,00

0,240

0,110

АИ-80

АЦ-40 (433362)

ЗИЛ-433362

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ 20/200 (433104)

ЗИЛ-4331

32,50

0,250

0,110

АИ-80

АЦ-40(131) мод. 42Б

ЗИЛ-131

51,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(131) мод. 137, 137А

ЗИЛ-131

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(131) мод. 153

ЗИЛ-131

52,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40/3(131С) мод. 153А

ЗИЛ-131С

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(131) мод.1-ЧТ

ЗИЛ-131

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-2,5-40(131Н) мод. 6-ВЗ

ЗИЛ-131Н

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(133ГЯ) мод.181ГЯ

ЗИЛ-133ГЯ

40,00

0,250

0,150

ДТ

ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ 2,0-40/4(4331-04)

ЗИЛ-4331

33,40

0,250

0,150

АИ-80

АЦ-40(133Г1) мод. 181

ЗИЛ-133Г1

54,50

0,330

0,150

ДТ

АЦ-40(375)Ц1 мод. 102А

УРАЛ-375

75,50

0,360

0,200

АИ-92

АЦ 3-40/4(4325) мод.3-ПС

УРАЛ-430

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-40 (43202)мод.1-ПС

УРАЛ-43202

40,50

0,250

0,150

ДТ

АЦ 6,0-40 (5557)

УРАЛ-5557

44,50

0,330

0,200

ДТ

АЦП 6/6-40 (55571-10)

УРАЛ-5557

42,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ 8,0-40 (5557)

УРАЛ-5557

47,00

0,330

0,200

ДТ

АЦП 8/6-40 (55571-30)

УРАЛ-5557

47,50

0,330

0,200

ДТ

АЦ 8,0-40/4 (4320)

УРАЛ-4320

46,00

0,250

0,150

ДТ

АЦП 9/3-40 (55571-30)

УРАЛ-5557

50,30

0,330

0,200

ДТ

АЦ-40(43202) мод. ПМ 102Б

УРАЛ-43202

40,50

0,250

0,150

ДТ

АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002

УРАЛ-5557

42,50

0,330

0,200

ДТ

АЦП-40-6/3 (5557-10)

УРАЛ-5557

59,00

0,250

0,150

ДТ

АЦПС-6/6-40 (55570)

УРАЛ-5557

43,00

0,250

0,150

ДТ

АЦПА-9/3-60 (4320-30)

УРАЛ-4320

42,00

0,300

0,150

ДТ

АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536

КамАЗ-43101

35,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-40(43101) мод. 001-ИР

КамАЗ-43101

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. 537

КамАЗ-4925 (43101)

39,50

0,250

0,150

ДТ

АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536

КамАЗ-4925 (43101)

39,50

0,250

00,150

ДТ

АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524

КамАЗ-43101

40,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ 6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауэр

КамАЗ-53211

40,00

0,300

0,150

ДТ

ТЛФ 6500 АЦ 6,0-40.4 (53211) мод. 1-ДД

КамАЗ-53211

44,50

0,300

0,150

ДТ

АЦ 6-40 (43118)

КамАЗ-43118

49,3

0,300

0,150

ДТ

АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ 7-40/4 (53213)

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-8,0-40 (43118)

Камаз-43118

46.7

0.250

0.150

ДТ

АЦ-40/4 (53211) мод. 240

КамАЗ-53212

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-ТЛФ “Магирус Дойц”

Магирус

Дойц

32,00

0,300

0,200

ДТ

АЦ 7-40 (53229)

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

ДТ

АВ-40 (43202) мод. 187

УРАЛ-43202

41,00

0,250

0,150

ДТ

АВ-20 (53213)

КАМАЗ-53213

44,50

0,250

0,150

ДТ

АА-40 (131) мод. 139

ЗИЛ-131

50,50

0,330

0,150

АИ-80

АА-40 (43105) мод. 189

КамАЗ-43105

40,00

0,250

0,150

ДТ

АА-60 (7313) мод. 160.01

МАЗ-7313

 110,00

0,400

0,200

ДТ

АН-40 (130Е) мод.127

ЗИЛ-130Е

39,00

0,330

0,150

АИ-80

АНР-40 (130) мод. 127А

ЗИЛ-130, ЗИЛ-4314

38,50

0,330

0,150

АИ-80

АНР-40 (431410) мод. 127Б

ЗИЛ-431410

38,50

0,330

0,150

АИ-80

АР-2 (131) мод. 133

ЗИЛ-131

50,00

0,330

0,150

АИ-80

АР-2 (43101) ПМ

КамАЗ-43101

35,50

0,250

0,150

ДТ

АР-2 (43105) мод. 215

КамАЗ-43105

40,00

0,250

0,150

ДТ

ПНС-110 (131) мод. 131, 131А

ЗИЛ-131

50,50

1,100 (для дв. 2Д-12Б)

0,150

АИ-80

ПНС «Искра»

КРАЗ-255Б

51,5

0,525 (для дв. М-401А-1)

0,525

ДТ

АП-3 (130) мод. 148А

ЗИЛ-130

41,00

0,150

АИ-80

АП-4 (43105) мод. 222

КамАЗ-43105

40,50

0,150

ДТ

АП-5 (53213) мод. 196

КамАЗ-53213

38,00

0,150

ДТ

АСА-4 (3302) мод. 541

ГАЗ-3302 Газель

19,00

0,160

0,080

АИ-80

АСА-16 (43101)

КамАЗ-43101

39,50

0,250

0,150

ДТ

АСА-4 (131)

ЗИЛ-131

50,00

0,330

0,150

АИ-80

АСА-20 (4310) мод. 523

КамАЗ-43101

39,00

0,250

0,150

ДТ

АПРСС-3 (3962)

УАЗ-3962

19,00

0,060

АИ-80

АСП (2131)

ВАЗ-2131 “Нива”

13,90

0,150

АИ-92

АСМЛ-41 авар. спас. автом.

 ВАЗ

13,90

0,150

АИ-92

АПС-41 авар. спас. машина

 ВАЗ

13,90

0,150

АИ-92

АПП-2 (3302) мод. 002

ГАЗ-3302

19,00

0,160

0,080

АИ-92

АПП-05 (3302) мод. 003

ГАЗ-3302

19,00

0,150

0,080

АИ-92

pingr.ru

4308, 4310, 43118, 5320, 65115, 6520, 43253, 65117

Камский автомобильный завод, более известный как КамАЗ, является самым крупным отечественным производителем грузовиков. Основное производство марки располагается в Республике Татарстан, городе Набережные Челны.

История бренда началась в 60-х годах, когда стране резко потребовалось расширить парк грузовых многотоннажных автомобилей, способных повысить производительность перевозок грузов. Однако на тот временной отрезок ни одно из функционирующих автопредприятий не было способно удовлетворить возросший спрос на большегрузные машины, обладающие показателем грузоподъемности от восьми до двадцати тонн.

Летом 1969 года Советом министров страны был утвержден пакет документов, которым согласовывалось начало строительства нового комплекса автозаводов. Согласно документам, вновь образованное предприятие будет специализироваться исключительно на производстве большегрузов.

В настоящее время ОАО «КамАЗ» уверенно входит в десятку мировых компаний по объему производства грузовиков. Автомобили этого предприятия занимают одну третью часть российского рынка большегрузов. А общее количество стран, где эксплуатируются модели компании, превысило восемь десятков. Уважают КамАЗ не только за надежность и маневренность, а и за расход топлива на 100 км, а также отличное качество сборки.

КамАЗ-4308

Над освоением производства среднетоннажного грузовика на заводе компании думали не один год. Первый образец будущего автомобиля был презентован на автосалоне в Москве, проходившем в 1996 году. Тогда модель носила имя КамАЗ-5355, а над разработкой трудилось дочернее предприятие под названием «РИАТ». Именно с этой машины и был построен КамАЗ-4308. Особенностью модели стала установка на нее 180-сильного турбированного мотора Cummins.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
3,9 МТ 140 л.с. (механика) 21 Дизель
4,5 МТ 140 л.с. (механика) 25
6,7 МТ 180 л.с. (механика) 30

КамАЗ-4310

Казалось бы, родиной КАМАЗов является город Набережные Челны. Но именно модель КамАЗ 4310 обладает столичными корнями, так как разработкой этой машины занимался конструкторский отдел компании «ЗИЛ». Правда, мотор автомобиль получил, все-таки, КАМАЗовский, с соответствующим потреблением топлива.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 210 л.с. (механика) 30 Дизель

КамАЗ-4326

Главное отличие модели 4326 от своих собратьев с тремя осями заключается в наличии раздатки, имеющей симметричный дифференциал, а также КПП с пятью ступенями. Естественно, для такого автомобиля можно было использовать и десятиступенчатая КПП, но на момент старта производства мощность завода не была способна наладить выпуск коробки подобного рода.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 22,5 11 26,9 Дизель

КамАЗ-5320

В 60–х годах СССР переживал значительный экономический рост, что не могло не отразиться на большинстве сфер жизнедеятельности. Не попал в число исключений и сектор дорожного строительства. Расширение дорожной сети, имевшей качественное твердое покрытие, сделало актуальным разработку и начало производства нового бескапотного грузовика. Именно по этой причине был положен старт выпуску автомобиля КамАЗ-5320.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 210 л.с. (механика) 23 Дизель

КамАЗ-5350

Модель с индексом 5350 представляет собой универсальный шеститонный военный грузовик, имеющий колесную формулу 6×6 и предназначающийся для нужд ВС РФ. Автомобиль может использоваться для перемещения личного состава, для транспортировки военных грузов, а также для буксировки прицепа по бездорожью или дороге с низкой проходимостью.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 27 Дизель

КамАЗ-5410

КамАЗ 5410 является легендарным седельным тягачом от отечественного автопроизводителя. Выпуск модели осуществлялся с 1976 по 2006 год. Этот автомобиль за все время производства получил несколько модификаций. При этом определенная версия грузовика предназначалась для работы в определенных условиях.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 32 Дизель

КамАЗ-5490

В попытке удовлетворить потребность широкого круга людей, в 2013 году на производственных мощностях «КАМАЗ» был дан старт выпуску абсолютно новой модели — магистрального тягача под названием KамАЗ-5490. Этот автомобиль может спокойно, а главное эффективно, решать поставленные перед ним транспортные задачи. В 2017 году на рынок поступило второе поколение автомобиля под именем KAMAZ Neo.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
12,0 МТ 428 л.с. (механика) 29,3 Дизель
11,8 МТ 440 л.с. (механика) 34,2

КамАЗ-5511

Самосвал под именем КамАЗ-5511 является одним из первых большегрузов Камского автопредприятия. И даже несмотря на то, что модель выпускается очень давно, ее можно до сих пор повстречать на дорогах страны. Особенно в той местности, где актуальна перевозка сыпучих грузов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 35 30 34 Дизель

КамАЗ-6460

Модель с индексом 6460 представляет собой седельным тягач, выпускаемый автозаводом с 2003 года. Этот автомобиль относится больше к категории магистральных грузовиков, так как может похвастать наличием кабины повышенного комфорта. Увеличить габариты кабины удалось благодаря установке поднятой крыши.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
11,8 МТ 400 л.с. (механика) 27 Дизель

КамАЗ-6520

Самосвал 6520 является основополагающей моделью предприятия, которая позволяет марке удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке большегрузных автомобилей. Будучи спроектированным для транспортировки сыпучих грузов по дорогам, имеющим ограничения в нагрузке на одну ось до 13 тонн, именно эта машина, появившаяся более десятилетия назад, стала первым грузовиком тяжелого класса в модельном ряду компании.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
11,8 МТ 320 л.с. (механика) 39 Дизель

КамАЗ-6522

Модель 6522 построена на базе автомобиля КамАЗ 65224 и предназначается для транспортировки разнообразных промышленных грузов, а также строительных сыпучих материалов. Из особенностей конструкции следует упомянуть наличие защитного козырька между платформой и кабиной грузовика.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
8,9 МТ 375 л.с. (механика) 35 Дизель
11,8 МТ 320 л.с. (механика) 40

КамАЗ-43114

Бортовой автомобиль КамАЗ-43114 получил широкое применение в сфере народного хозяйства. И не только на территории стран СНГ. Благодаря своей конструкции модель может использоваться даже там, где полностью отсутствует дорожное покрытие.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 31,2 Дизель

КамАЗ-43118

В настоящее время именно за моделью 43118 закрепилась лидирующая позиция рейтинга наиболее востребованных грузовиков марки. Этот автомобиль является оптимальным вариантом для эксплуатации в условиях бездорожья. Кстати, машина может комплектоваться несколькими вариантами силового агрегата. От этого зависит и расход топлива модели.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 33 Дизель
12 МТ 300 л.с. (механика) 36,3

КамАЗ-43253

Модель 43253 представляет собой рестайлинговую версию автомобиля КамАЗ-4325. Рассматриваемая машина получила стандартные габариты и может работать в паре с прицепом идентичного типоразмера.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
4,5 МТ 185 л.с. (механика) 22,3 Дизель

КамАЗ-43502

Модель с индексом 43502 является бортовым автомобилем с полным приводом и двумя осями. Эта машина предназначена для транспортировки груза в условии бездорожья или пересеченной местности. В качестве дополнительной опции на автомобиль устанавливается лебедка.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 26,7 Дизель

КамАЗ-44108

Последней версией модели КамАЗ-4410 стал автомобиль с индексом 44108. Эта машина может эксплуатироваться в составе автопоезда в абсолютно любых дорожных условиях. При этом полный вес автопоезда достигает 32 тонн.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 43,5 Дизель
9,0 МТ 325 л.с. (механика) 33,6

КамАЗ-53212

Впервые КамАЗ-53212 был представлен в 1978 году, а окончание производства было согласовано в 2000. За это время автомобиль практически не изменялся. Не затронули модернизации и силовой агрегат машины, поэтому данные обстоятельства не отразились в расходе топлива КАМАЗа на 100 км.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 210 л.с. (механика) 24,4 Дизель

КамАЗ-53501

Военный автомобиль с индексом 53501 получил колёсную формулу 6х6 и является членом семейства «Мустанг», используемое ВС РФ. Грузовик обладает повышенной проходимостью, а также способностью ездить даже при самых экстремальных условиях.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 28,5 Дизель

КамАЗ-53605

Самосвал с маркировкой 53605 обладает колесной формулой 4х2, может перевозить до 11 тонн груза, а в составе автопоезда до 34 тонн. Этот автомобиль является одним из самых новых в семействе моделей с повышенной грузоподъемностью.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 280 л.с. (механика) 23,6 Дизель

КамАЗ-55102

Первый КамАЗ-55102 появился в 80-х, а его производство продолжалось до начала нового тысячелетия. И все это время популярность модели оставалась на самом высоком уровне. Кстати, немаловажную роль играет и реальное потребление топлива автомобилем.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 24,8 Дизель

КамАЗ-55111

Автомобиль с маркировкой 55111 был снят с производства только в 2012 году. На смену модели пришел 65115. Однако за всю свою историю КамАЗ-55111 радовал потребителей высоким качеством, хорошей проходимостью и отличными затратами дизеля, даже в зимнее время.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 35 30 34 Дизель

КамАЗ-65115

Впервые модель 65115 была выпущена в 1995 году. С тех пор автомобиль претерпел много изменений. Самосвал является идеальным вариантом строительного транспортного средства, так как оснащен задней разгрузочной платформой.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 27,4 Дизель

КамАЗ-65116

Если рассматривать модель 65116 на территории дилерского офиса, то автомобиль теряется за счет своих габаритов на фоне более внушительных собратьев. Однако по своим эксплуатационным характеристикам КамАЗ-65116 может дать фору многим машинам данного класса.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 36,5 Дизель
8,8 МТ 300 л.с. (механика) 26,1

КамАЗ-65117

За счет конкурентоспособной цены КамАЗ-65117 является лидером продаж в сегменте бортовых большегрузов. Также на данный факт оказывают влияние и высокие эксплуатационные свойства модели. На платформу, которая соответствует жестким требованиям регламентов ЕС, помещается 18 европоддонов.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
6,7 МТ 300 л.с. (механика) 26,1 Дизель

КамАЗ-65222

КамАЗ с маркировкой 65222 сконструирован на шасси с тремя осями и колесной формулой 6х6. Это способствует тому, что машина без проблем может справиться даже с бездорожьем при условиях полной загрузки. Чтобы минимизировать риск опрокидывания загруженного автомобиля во время движения по пересеченной местности, кузов модели имеет удлиненную форму и заниженные борта. Наличие такой конструктивной особенности позволяет уменьшить центр тяжести и сделать КамАЗ-65222 более устойчивым. Затраты топлива модели представлены в таблице.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
11,8 МТ 400 л.с. (механика) 35,6 Дизель

rashod-topliva-na-100-km.ru

Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя

Знание того, сколько «кушает» топлива автомобиль, позволит рассчитать необходимое количество горючего на определенное расстояние. Благодаря этому можно рассчитать финансовые затраты на поездку. Автомобили с меньшим расходом позволят существенно сэкономить, если поездки на нем будут осуществляться регулярно. В данной статье рассмотрим расход топлива КАМАЗ на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами. Это значит, что для каждой отдельной модели этот показатель будет другим.

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740

Грузовики данной категории оснащались дизельными двигателями с мощностью от 178 до 260 лошадиных сил. Их рабочий объем находился в пределах от 5900 до 10850 сантиметров кубических. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в данном случае составляет от 19 до 36,3 литров.

Стоит отметить, что грузовики данной группы оснащались двигателями, которые относились к различным стандартам по выбросам вредных веществ. Минимальный расход автомобиля, принадлежащего к первой группе, составляет 19 л. на стандартное расстояние (КАМАЗ-4308). Максимальное значение в данной группе характерно для модели с индексом 43118 – 33 литра на данное расстояние.

Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, самый маленький расход в 20,9 литров на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наибольшее значение (36,3 л) принадлежит модели КАМАЗ-43118.

Для самосвалов характерно потребление топлива в пределах 22-40,8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное – 65201. К данной категории грузовиков относится популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для нее характерен от 29,2 до 21,1 литров.

Группа седельных тягачей данного производителя расходует от 22,6 до 33,5 литров. Меньше всего «кушает» грузовик с индексом 5460 – менее 25 литров. Наиболее «прожорливым» оказался тягач с индексом 44108. Его показатель составляет менее 34 литров на сотню.

Еще одна группа транспортных средств, которые производятся с двигателями данного рода, – шасси. Их значения по потреблению топлива находятся в пределах от 17 до 39,3 литров на сто километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км для него составляет 25,8-28,4 литра.

Автомобили с двигателями «Камминз» (Евро-3)

Среди бортовых грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом – КАМАЗ-65117. Ее показатель потребления горючего составляет 38 литров.

Также одной моделью представлена категория автомобилей-шасси. Она получила индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км в этом случае равен 41,5 литров.

Самосвалы с моторами «Камминз» потребляют 40,5-53,0 литров горючего на сто километров пути. Седельным тягачам на дорогу такой дальности потребуется от 51,8 до 80 литров, в зависимости от модели самого автомобиля.

Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4

Силовыми агрегатами данного класса оснащалось порядка десяти моделей транспортных средств. Расход топлива КАМАЗ на 100 км для них может быть равен 21-24 литрам. А может достигать 37-43 литров. Это зависит от конкретной категории.

Как видно, производитель предлагает широкий список моделей с разными показателями по потреблению топлива. Они могут находится на низком уровне, а могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузового автомобиля, стоит учитывать данные значения. Ведь чем оно больше, тем больше придется затрачивать финансовых средств во время эксплуатации.

fb.ru

Расход топлива на КамАЗ 43118 на 100 км

Автомобиль КамАЗ выпускается Камской компанией в России с 1976 года. На все автомобили устанавливаются дизельные двигатели, производимые на том же заводе. Свою популярность грузовик заработал благодаря повышенной проходимости. КамАЗ 43118 вышел в производство в 1995 году, и выпускается по сегодняшний день.

Содержание страницы

Двигатель 740.30-260 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

На модель 43118 устанавливается дизельный двигатель с рабочим объемом 10.85 литра. Его мощность составляет 260 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой автомобиль, равна 90 км/ч, а средний расход топлива – 33 л летом и 42 л зимой на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Владимир, Суздаль. КамАЗ 43118 10.8 МТ 1997 г. За рулем грузовых автомобилей уже достаточно давно. В основном ездил на Камазах. Первым был 65115. Что тот, что этот имеет достаточно большую мощность и хорошую проходимость. Расход составляет до 40 литров на бездорожье, по асфальту где-то 32-34 литра. Ломается частенько, по мелочам, топливная система забивается, но в основном расходники. А так пока что все устраивает.
  • Сергей, Набережные Челны. Надежная машина с хорошей грузоподъемностью. Брал сборку 2013 года. В плане проходимости не жалуюсь. Бывало, садился в грязи, но сразу же вылазил. Движок очень тяговитый — несколько раз вытаскивал другие фуры. Расход дизеля держится в пределах 34 литра на сотню. Очень дорогая нормальная резина, а брать приходится хорошую, так как на такой машине на какой-либо не поездишь.
  • Дмитрий, Москва. Исколесил на нем почти полстраны. В дороге много чего случалось, но чтобы серьезно подвести ни разу. Как-то раз махина не хотела заводиться, накрылся бензонасос. В обслуживании грузовик неприхотлив. Был случай, что накрылся коленвал, но сейчас уже все нормально. Расход топлива груженного до 40-41 литра, порожняком не более 33 литра. Сейчас хотелось бы пересесть на что-то поновей (модель 2008 года).
  • Леонид, Липецк. Машина довольно-таки проста и надежна в использовании. Салон, конечно, не очень комфортный, но это ж не лимузин. Для работы то, что надо. Пару раз ломалась гидравлика, менял свечи. Ремонтом занимаюсь сам. Расход топлива на сотню составляет 39 литров в городе, на трассе около 35 литров. По бездорожью 45 литров. Модель 2012 года выпуска.
  • Владимир, Белгород. КамАЗ 43118 10.8 МТ 2004 г. Езжу на нем с 2005 года. На удивление, несмотря на то что машина эксплуатируется достаточно жестко, она в очень хорошем состоянии. Салон теплый, правда, летом невыносимо жарко. Пока что ремонтировал только задние стойки. Расход топлива составляет 34 литра в среднем на сотню км.
  • Николай, Симферополь. Считаю данный КамАЗ одной из лучших грузовых машин в своем классе. Двигатель, как и ходовая, просто неубиваемые. Обслуживание получается относительно недорогое. Расход при этом максимум 40 литров на сотню в зависимости от местности и загруженности. Со временем планирую поменять на эту же модель только более новую (у самого сборка 2006 года).
  • Анатолий, Хабаровск. На работе ездил до этого на МАЗе. Сейчас пересадили на КамАЗ. Нисколько не жалею — намного больше преимущества в проходимости и мощности. Ходовая как у танка. Расход на том же уровне – 32-35 литров. Бывает, конечно, и больше, но очень редко. В управлении тоже ведет себя неплохо. Один раз ремонтировал рулевую рейку, а тк серьезных поломок не было.
  • Алексей, Курск. КамАЗ 43118 10.8 МТ 1999 г. Владею автомобилем уже давно. На протяжении 10 лет удивлялся, насколько все-таки этот грузовик пользуется огромным спросом. Выручает меня постоянно, к тому же это мой кормилец. В плане расходов на него, ремонт обходится недорого, особенно если голова есть на плечах. Топлива ест 35 литров в городе. На трассе 32 литра.

avtobak.net

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 и его удельный расход топлива. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                   При транспортировке груза на дальние расстояния, большой популярностью у отечественных грузоперевозчиков пользуется многоцелевой бортовой внедорожник модели КАМАЗ 43118. Он был разработан по заказу Министерства обороны Российской Федерации, а также специалистов Министерства Чрезвычайных Ситуаций МЧС, именно поэтому простота и надежность в управлении «тонажником» превзошла все ожидания.
                    Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 отличается наибольшей грузоподъёмностью и длиной среди моделей, выпущенных Камским автомобильным заводом. Масса груза, перевозимого автомобилем превышает 11 000кг.При этих показателях вес прицепа может достигать отметки в 12 000кг. При полной массе более 20 000 кг, автомобиль способен развивать скорость движения до 90 км/ч. Он обладает высокой маневренностью с внешним радиусом поворота лишь 11,5 метров, и может преодолевать подъёмы не в более чем 31%.Шасси КАМАЗа 43118 также позволяет устанавливать на него разные надстройки.
Длина рамы грузовика дает возможность монтировать на него платформу с длиной до 6,2 метров. Незаменима эксплуатация автомобиляв северных регионах России, где порой очень усложнено дорожное покрытие, в связи с сугробами и заметами. Отличная проходимость грузовика позволяет производить транспортировку груза даже в самых сложных дорожных условиях и при бездорожье.

Вездеходные качества тяжеловеса обеспечиваются благодаря:

- понижающей передачи в раздаточной коробке,
- механизм контроля давления в колесах,
- оборудованию колес с высоким протектором,
- блокируемым межосевым и межколеснымдифференциалам.


                     Бортовой КАМАЗ 43118 сконструирован на базе трехосного полноприводного шасси. Отличительными особенностями КАМАЗа 43118 является –большой диаметр колес 6 х 6, высокий клиренс, а также короткие задние и передние свесы.
На КАМАЗ 43118 устанавливается V-образный восьмицилиндровый с турбонаддувом дизельный двигатель модели740.30-260, мощность которого составила в зависимости от модификации 260 или 320 л. с. Двигатель изготовлен в соответствии с экологическими стандартами токсичности норм «Евро3-4».Двигатель КАМАЗа оборудован топливными механизмами на микропроцессорном контроллере фирмы BOSH. Два топливных бака с объёмами в  210+350 литров сохраняют автомобиль в длительном рабочем положении без необходимости остановок для дозаправки.
                     Тягач в зависимости от подачи комплектации, оснащен пяти - или десятиступенчатой механической коробкой передач. Управление коробкой передач – механическое, дистанционное. Привод коробки передач - гидравлический с пневмоусилителем. Управляется коробка передач механически и дистанционно.
                     Комплектация бортового КАМАЗа 43118 со стальной платформой является наиболее популярной. Для такой комплектации характерна высокая прочность, позволяющая перевозить различного рода груз, включая металлические и бетонные основания. Бакелитовая фанера, входящая в состав платформы не разрушается при попадании на нее влаги и имеет длительный срок службы.
                     Платформы на КАМАЗ 43118, сделанные из алюминия наделены несколько большими параметрами грузоподъёмности, в связи с меньшим весом конструкции. Но они не обладают такой прочной конструкцией как платформы из стали. Они не могут с таким же успехом эксплуатировать такую платформу при транспортировке тяжелых кусков груза. Поэтому такую модель с алюминиевой платформой можно встретить крайне редко.
                    Автомобиль оборудован комфортной кабиной с хорошей шумо-, звуко- и термоизоляцией. В ней имеется одно спальное место.
КАМАЗ 43118 – это отличный пример недорогого, надежного и одновременно с этим простого в эксплуатации вездехода.


Расход топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 43118 в литрах на 100 километров:


- средний показатель расхода топлива 33л/км,
- расход топлива в зимнее время года 34,7 л/км,
- расход топлива в летнее время 31,5 л/км.

 

см. так же «технические характеристики бортового КАМАЗа 43118»

Автор : Виктория

www.tankdiv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *