Расход топлива на газ 3307 бензин на 100 – Нормы расхода топлива основных, целевого применения, специальных пожарных и аварийно-спасательных машин

Содержание

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Еще один советский грузовик, который предназначен для перевозок грузов по асфальтированным дорогам. ГАЗ 3307 пришел на смену уже сильно устаревшему ГАЗ 52 в 1989 году, а в 1993 уже и полностью вытеснил его с производства. Максимально доступный вес грузов для этой модели равняется четырем с половиной тонн. Производство идет и в наше время, параллельно с версией 3309.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
4.4 MT 126 л.с. дизель (механика)19.5
4.7 MT 125 л.с. бензин (механика)17.2

Для ГАЗ 3307 существовал всего один бензиновый мотор — 4.7, в котором подачу топлива осуществлял карбюратор. Мощность такой установки равнялась 125 лошадиным силам, а управление осуществлялось посредством ручной коробки передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км для данной комплектации был прописан в 19.5 литра.

После 1994 года стал использоваться еще и дизельный агрегат, объемом 4.4 литра, который мог развить мощь до 126 лошадиных сил. Он также управлялся механикой, но его норма расхода была немного меньше – 17.2 литра.

Отзывы владельцев

«В моем использовании машина находится двадцать лет. Повезло, что решил взять дизельный мотор. По мощи он не отличается практически никак, а вот прожорливость его намного меньше. При езде с полным кузовом я трачу под 20 литров, что не так уж и много, но вот у моих друзей на аналогичной модели, только с бензиновым мотором расход получается раза в полтора больше. Правда там использовать можно даже восьмидесятый бензин, поэтому особо не разоришься, но все равно не хочется заправляться по несколько раз в день», — пишет Леонид из Воронежа.

«На машине накатал почти триста тысяч километров. Несмотря на такие показатели, она все еще в почти идеальном состоянии. Ничего не сыпется, работает как часы, конечно, при надлежащем уходе. Если забросить автомобиль, то особо долго проехать не получится. Я же стараюсь следить и ухаживать как могу. Даже бензин заправляю нормальный, хоть и расход его большой. Радует, что все оплачивает фирма, на которую я работаю, поэтому расход бензина в 27 литров меня никак не пугает», — высказался Евгений из Москвы.

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина!

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и…

«Прекрасный автомобиль для любого водителя, который специализируется на больших грузах. Транспорт просто неубиваемый, легко чинится самостоятельно, даже не имею специальных навыков. Мотор работает исправно всегда, с ним не было еще ни разу проблем. Кузов прочный, даже прогнить не смог за пятнадцать лет интенсивной езды. Плохо тут только одно – большие траты на топливо. Бензиновый агрегат съедает горючее в огромных количествах, под 30 литров по городу», — отозвался Михаил из Челябинска.

«Я занимаюсь доставкой продуктов в магазины нашего города. Работать приходится на этой модели. Жалею, что выбрал в свое время бензиновую версию. Она ничем не отличается по характеристикам от дизельной, но один параметр все-таки имеется. Расход их разнится в разы. Товарищу повезло, он тратит 20 литров в городе, а мой потребляет около 30, причем в спокойном режиме. Зимой он вообще подскакивает до 33. Если бы требовался нормальный бензин, а не 80, то я бы разорился давно», — написал Дмитрий из Омска.

«Машина хорошая, жаль только что грузоподъемность низкая. Салон также оборудован слабо, все пару кнопочек и голый металл, который вибрирует от работы мотора. Но главное, что работает исправно уже много лет. Иногда провожу осмотр и выявляю все поломки еще на стадии зарождения. Минус у машины всего один – расход горючего. Я понимаю, что это грузовик, но для дизеля этот показатель прописан в 15 литров, а у меня выходит не меньше 25 обычно», — пишет Николай из Смоленска.

«Меня эта машина устраивала всем, но только не расходом. Огромный бензиновый агрегат пожирал топливо в огромных количествах. Я видел только один выход из данной ситуации – установка газового оборудования. Да, расход упал, но не сильно, до 30 литров. Но плюс все же есть – газ стоит куда дешевле, чем бензин, поэтому основная цель была достигнута. По другим параметрам у меня претензий нет вообще», — отметил Юрий из Томска.

«Хоть я и мало пока использую эту машину – пять лет, удивить она меня успела. Надежность просто нереальная. Поломок не было вообще ни у меня, ни у прошлого водителя. Едет бодро, даже при серьезной нагрузке. Вот только аппетит приличный. Чтобы проехать сто километров в городе, нужно заправить не меньше 33 литров бензина. А ведь чтобы машина хорошо себя чувствовала, нужно заливать хорошее топливо, которое в таких количествах стоит прилично», — рассказал Константин из Ярославля.

«Я закупал эти машины для своей компании с завода еще в девяностых. Сам отъездил на нем несколько лет. Всем остался доволен, при такой стоимости недостатков вообще можно не заметить. Хотя, он тут всего один. Конечно же, это расход. В мое время каждая потребляла по 30 литров на сотню. Сегодняшние же водители говорят, что тратится уже 33 литра, но в остальном машина никак не изменилась за все это время», — так написал Владимир из Новгорода.

rashod100.com

бензина, дизеля, газа на 100 км.

ГАЗ-3307 – советские и российские грузовые автомобили, выпуск которых стартовал в 1989 году, и продолжаются в настоящее время. Автомобили с грузоподъемностью в 4,5 тонны созданы специально для эксплуатации по любым тирам дорог с твердым покрытием.

ГАЗ-3307 бензин

Автомобили ГАЗ-3307 оснащаются восьмицилиндровыми бензиновыми моторами с мощностью 125 л.с. и рабочим объемом в 4,67 литра. Максимальный крутящий момент – 298/3400 Нм/об. мин.

Отзывы владельцев о расходе бензина ГАЗ-3307

  • Павел. Нижний Новгород. Еще в 1992 году купил себе ГАЗ-3307 для работы и катаюсь на нем, по сей день. Что могу сказать, этот автомобиль является настоящей «рабочей лошадкой». Он вынослив, неприхотлив в ремонте и обслуживании. Кроме того оборудован надежным двигателем, который за все года эксплуатации ни разу меня не подводил. Что касается мелкого ремонта такой техники то при наличии минимальных навыков его можно выполнять самостоятельно. Единственный недостаток ГАЗа – расход топлива. При средней загрузке расход пород доходит до 30 литров на сотню.
  • Степан. Москва. ГАЗ-3307 1995 г.в. Уже более двадцати лет использую этот автомобиль для работы и могу сказать, что надежнее техники за всю свою жизнь я не видел. Несмотря на то, что на одометре уже 260 тыс. км мотор работает «как часы» и никогда не подводит. Ремонт машины я осуществляю самостоятельно, поэтому он обходиться мне недорого. Думаю, при должном уходе этот агрегат может прослужить еще как минимум 10-15 лет. Расход топлива в среднем составляет 30-31 литр на каждую сотню.
  • Анатолий. Казань. Работаю водителем на частной фирме и за рулем ГАЗа провожу по 10 часов в день. Как по мне машина просто отличная, она неприхотлива в ремонте и обслуживании, вынослива и имеет надежный бензиновый мотор, который вот уже 20 лет работает в интенсивном режиме но, несмотря на это никогда не подводит. Расход топлива составляет 30 литров на сто километров.
  • Андрей. Уфа. За рулем ГАЗ-3307 работаю уже 12 лет. Что могу сказать, машина надежная, выносливая, но уж очень прожорливая. Не успеешь разогнаться до 70 км/ч, как расход топлива увеличивается в несколько раз. При нормальной езде и средней загрузке автомобиль потребляет 27-30 литров на каждую сотню пробега.
  • Александр. Краснодар. ГАЗ-3307 2009 года. Уже семь лет езжу за рулем этого автомобиля и, честно говоря, особо этому не рад. Коробку чинил уже семь раз, с рамой возился не менее пяти раз. Кроме того расход топлива просто огромный – 30-31 литр на сто километров и это при нормальной езде и относительно небольшой загрузке. Зимой расход увеличивается еще, как минимум на пять литров. Как по мне машина просто ужасная.
  • Олег. Владимир. У меня модель 2008 г.в. с новым карбюраторным мотором. Машина очень хорошая, она выносливая и надежная. Кроме того в ремонте и обслуживании обходится недорого, особенно если все делать своими силами. Что касается расхода топлива, то я при нормальной езде укладываюсь в 20-22 литра.

ГАЗ-3307 дизель

Грузовые автомобили оснащаются дизельными моторами с объемом 4,43-4,45 литра и мощностью 125,4 л.с. Максимальный крутящий момент мотора – 417/2100 Нм/об. мин.

Реальный расход топлива ГАЗ-3307. Отзывы

  • Виктор. Ставрополь. В нашем автопарке на сегодняшний день есть шесть таких машин разного года выпуска. Автомобили работают исправно и никогда не подводят. Коробка хоть и барахлит порой, но свои функции выполняет полноценно, мотор выходит из строя только от некачественного топлива. Если говорить о существенных недостатках, то, как по мне это неудобное водительское сиденье и неприятная вибрация от мотора. Расход топлива на наших машинках с дизельными моторами составляет 25-27 литров на сотню.
  • Николай. Тюмень. Автомобиль 2007 г.в. с дизельным мотором покупал с завода. Сегодня с его помощью осуществляю перевозку оборудования и среднегабаритных грузов. Конечно грузоподъемность авто не самая высокая но зато остальные технические характеристики на уровне. За десять лет непрерывной эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Что касается расхода дизеля то у меня при нормальной езде выходит от 25 литров.
  • Александр. Красноярск. ГАЗ-3307 1996 г.в. дизель. В автопарке моей компании сегодня находится три таких автомобиля. Покупал с завода по хорошей цене и ни разу об этом не пожалел. Мои водителя также на грузовики не жалуются и с удовольствием на них работают. Если говорить о расходе топлива, то при нормальной езде он сохраняется на отметке 25-27 литров.
  • Владислав. Ставрополь. ГАЗ-3307 2010 г.в. Машина работает исправно вот уже шесть лет. Ни разу проблем с мотором или иными основными узлами не возникало. Грузовик отлично справляется со своей работой, и думаю, при должном уходе прослужит еще как минимум 10-15 лет. Если своевременно менять масло и ездить со скоростью не более 60 км/ч, то по расходу топлива можно вложиться в 23-25 литров.
  • Никита. Владивосток. Работаю на ГАЗ-3307 2008 г.в. вот уже пять лет. Машина меня ни разу не подвела. Она полноценно справляется со своей работой и не создает сложностей в ремонте и обслуживании. Единственное что меня лично не совсем устраивает так это не достаточно удобное водительское сиденье и неприятная вибрация в кабине от работы мотора. Расход топлива при нормальной езде составляет 25-27 литров.

ГАЗ-3307 газ

Учитывая высокий расход бензина на штатном моторе объемом 4.67 л, многие владельцы предпочитают устанавливать на ГАЗ-3307 газобалонное оборудование. В результате расход топлива увеличивается примерно на 10%, но так как себестоимость газа в несколько раз ниже, чем бензина, получается существенная экономия.

ГАЗ-3307. Расход газа. Отзывы

  • Андрей. Казань. На свой ГАЗ-3307 2000 г.в. поставил газовую установку в надежде на то, что заметно снизиться расход топлива. К сожалению чуда не произошло. Машина потребляет свои 30 литров на сотню, как и раньше. Единственное в чем заключается экономия, так это в стоимости газа, которая немного ниже цены бензина.
  • Дмитрий. Пенза. В нашем автопарке сегодня находится восемь автомобилей ГАЗ-3307 разных годов выпуска. Три автомобиля оборудованы газовыми установками но, честно говоря, от этого существенной экономии топлива не наблюдается. Автомобили на газу потребляют от 25 до 30 литров на сотню.
  • Валентин. Москва. Купил свой ГАЗ-3307 1998 г.в. пять лет назад. Изначально ездил на бензине, но потом все же поставил газовую установку. Кто бы, так что ни говорил, но экономия топлива довольно заметная. Сейчас мой грузовик потребляет 25 литров на сотню, при любой степени загрузки.
  • Иван. Ставрополь. ГАЗ-3307 2005 г.в. двигатель у машины конечно очень надежный, а вот коробка ломается довольно часто. Кроме того крылья изготовлены из очень тонкой стали и коррозия на них появилась уже спустя год эксплуатации авто. Также не особо меня устраивает степень комфорта водительского места. Сиденье оборудовано пружинами, поэтому при передвижении по неровной дороге чувствуешь себя на нем как на батуте. Что касается расхода газа то у меня лично выходит в пределах 27 литров.
  • Николай. Астрахань. Работаю на автомобиле ГАЗ-3307 1999 г.в. уже пятнадцать лет. Как по мне автомобиль просто отличный, он выносливый, надежный и кроме того недорого обходится в ремонте и обслуживании особенно если все делать самостоятельно. Грузоподъемность, конечно, не самая большая, но зато степень проходимости автомобиля на высоком уровне. Если говорить о расходе газа, то у меня при езде со скоростью не более 60 км/ч получается в пределах 25-26 литров.

avtozhor.com

Газ 3307 расход топлива

Газ 3307 расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Газ 3307 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Газ 3307:

  • Работать на стройке не лёгкое дело, но мне повезло, ведь я был простым водителем. Только недавно ушёл на пенсию, но точно могу, зато описать машину, на которой проработал не один год. Газ 3307 отличный транспорт, который подходит как раз для работы на стройке и перевозки больших партий стройматериалов. Больше всего меня всегда удивлял расход топлива, причём как в хорошем, так и в плохом плане. Как это может быть? Всё очень просто. Если ездить, например, на машине постоянно при скорости 60 километров в час, то расход топлива находиться на уровне 19 литров, но стоит только прибавить газу и сделать скорость на 20 километров больше, так потребление сразу начинает расти и достигает 27 литров. Разница довольно большая, и если в первом случае можно сказать об экономии топлива, то при увеличении топлива уже стоит говорить о больших аппетитах транспорта. Спасало то, что нагрузка в кузове не сильно увеличивала расход топлива по меркам именно для таких машин. Разница составляет всего лишь 4-5 литров в зависимости от степени загруженности. Большой расход топлива при этом окупается мощным двигателем, который позволяет проходить машине самые трудные по качеству дороги, а в строительном деле это немаловажный фактор.
  • Когда речь идёт о покупке самосвала, то первым делом стоит учитывать сразу несколько факторов. В первую очередь это ходовая часть и мощность двигателя, и только потом расход топлива. На самом деле мне так говорили многие, но я считаю наоборот и при выборе машины такого типа акцентировал внимание именно на аппетиты транспортного средства. Газ 3307 подошёл как нельзя кстати. За долгое время работы не заметил, чтобы расход топлива сильно рос, если делать даже перегруз машины. Кроме того, не повышает расход топлива такие мелочи, как плохая дорога или погода, и для такой машины это действительно мелочи. Это своего рода вездеход, которые без проблем может пройти любое бездорожье и зимой никогда не возникает проблем с управлением. Единственное что может испортить расход топлива, это постоянное изменение скорости. Тут скорее производители всё-таки просчитались. Не может быть разница в расходе топлива почти в 8 литром, если увеличивать скорость с 60 километров до 80 км и на такую проблему не я один жалуюсь.
  • Я проработал на строительной площадке не один год, и долгое время ездил на старых самосвалах, но потом через какое-то время наша бригада получила в распоряжение целую вереницу новых Газ 3307. Машина оказалась действительно стоящая, хотя привыкнуть первое время к управлению было трудно. Чисто для своего опыта стал какое-то время следить за расходом топлива и увидел что он намного меньше, чем у прошлой моей рабочей машины. Если раньше я ездил на транспорте, который потребляет около 30 литров на сотню километров, то Газ 3307 максимум потребляет 27 литром, но это в нагруженном состоянии с постоянными перепадами скорости. Если не учитывать эти факторы, которые точно не относятся к производителям, то эта модель потребляет около 18 литров. Если учитывать такой тип машины, то можно сказать что это экономичный вариант, которые между прочим даже не теряет мощности из-за того что потребляет на много меньше топлива. Это лучший вариант для частников, которые занимаются свои бизнесом по перевозкам строительных материалов, так как не приходиться много денег тратить именно на заправку, а это всё-таки не легковой автомобиль.
  • Я долгое время хотел открыть свой собственный бизнес по перевозке строительного материала, и при этом всё не мог найти качественную машину. Знакомые посоветовали посмотреть Газ 3307, и эта модель действительно мне понравилась своей грузоподъёмностью и расходом топлива, хотя по последнему показателю были сомнения. На самом деле же, оказалось, что расход топлива находиться в пределах нормы и даже погода или плохая дорога, не сильно изменяет потребление в худшую сторону, хотя и на месте расход топлива не стоит. Если перегружать машину, то потребление может увеличиться максимум на 5 литров не больше. Лично я не замечал сильного увеличения расхода топлива, хотя грузить машину очень сильно. Среднее потребление у меня всегда находиться в норме и составляет 25 литров на сотню километров.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Автомобиль начал свою историю в 1994 году, когда вытеснил из производства своего предшественника – 3307. ГАЗ 3309 является грузовиком среднего размера, который мог иметь любою форму кузова. Но в 1997 году был прекращен выпуск моторов, которыми комплектовалась модель, соответственно, выпуск ее также свернули. Лишь спустя четыре года автомобиль вернули к жизни, только с агрегатами от Минского завода.

В дальнейшем машину множество раз модифицировали, добавляя все новые и новые комплектации, а также делая ее более современной. Сферы использования – абсолютно любые. От обычных городских доставок, до перевозки людей в военное время.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.8 MT дизель (механика)14.0
4.4 MT дизель (механика)15.1
4.7 MT дизель (механика)16.4

Сейчас на «ГАЗон» устанавливаются три вида турбированных моторов на дизельном топливе. Первый получил объем 3.8 литра, с мощностью до 112 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км при средней скорости в 60 километров в час тут 14 литров. Следующая комплектация – 4.4, развивающая 134 лошадиные силы мощности.

Необходима транспортировка тела в другую область быстро и качественно? Одним кликом можно узнать всю необходимую информацию тут: http://www.ritual-trans.ru.

Дизель тут уходит в количестве 15.1 литра. И последняя версия – 4.7, с пиковым значение мощности в 125 лошадей. Норма расхода этой модификации – 16.4 литра. Коробка передач используется везде ручная, работающая в пяти режимах. На данный момент автомобиль комплектуется только приводом на заднюю ось, хотя раньше имелись варианты и с полным приводом.

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина!

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и…

Отзывы владельцев

«Автомобиль брал еще старый, на полном приводе. Планирую сделать в нем передвижной дом, чтобы совершать поездки на природу с семьей и не беспокоиться о том, что будет как-то некомфортно ночевать. Модель является настоящим монстром. Проехать может абсолютно везде, такого я никогда не видел. У меня установлен усиленный передний бампер, которым я легко раскалываю зимой лет толщиной до 15 сантиметров, которым покрыт брод. Любая грязь ему по плечу. Да, салон вообще ничем не оснащен, но этим я займусь позже. Расход топлива в среднем по городу до 25 литров», — написал Константин из Санкт-Петербурга.

«У меня комплектация с двигателем от минского завода. Работаю в доставке товаров до магазинов. Машина отличная, но не хватает некоторых удобств в салоне. По сути тут только голый металл и несколько кнопочек. Сурово, но так везде в наших машинах. Для своих размеров и массы автомобиль неплохо разгоняется, а также может проехать даже не только по асфальтированным дорогам. Расход намного ниже бензиновых аналогов – до 18 литров в городе», — пишет Николай из Смоленска.

«Хоть машина и собрана кое-как, но все равно ни на что ее не променяю. Она меня много где выручала. Кузов грузовой, но его легко можно обустроить под жилое помещение, чтобы наслаждаться отдыхом на природе. Так я и собираюсь сделать, когда поднакоплю денег. А пока доставляю товары в магазины города. Топлива уходит много, но для грузовика это неудивительно. Мой норма – 19 литров», — высказался Денис из Москвы.

«Долгое время я ездил на прошлой модели – 3307. Когда пересел на 3309, то сразу улучшилось настроение и появилось желание работать. Раньше машина была очень медленная, неуправляемая, а также тратила чуть ли не под 30 литров топлива в городе. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Машина не отстает по техническим данным от иностранных конкурентов в данной области. В салоне все же наблюдаются некоторые проблемы, но на них вообще плевать. Главное, что расход упал до отметки в 17 литров», — поведал Роман из Казани.

«Как же я ненавижу эту машину. Капитальный ремонт всего проводился год назад, а она уже опять вся начала сыпаться. Подвеска гремит, управления нет никакого, а быстро затормозить вообще невозможно. Планировать остановку приходится за несколько десятков метров от нужного места. Еще и расход вырос. Если раньше выходило литров 14-15, то теперь этот показатель достиг двадцати литров», — отозвался Алексей из Краснодара.

«Ничего особенно сказать про машину не могу. Обычный грузовик российского производства, в котором нет ничего из области комфорта. Но выделяет его хорошая надежность и проходимость. Еще не было мест, где бы я не прошел. Да, версия у меня еще старая, полноприводная, но я использую машину не только для работы, а еще и для личного использования – поездки на рыбалку, поэтому без него никак. Кузов громадный, можно даже легковушку какую туда поместить. По расходу ничего плохого не скажу, для подобной машины 18 литров это нормально», — написал Борис из Махачкалы.

«Огромный плюс машины в том, что обслуживание у нее очень дешевое. Ломается достаточно часто, но найти нужные детали по хорошей цене вообще не проблема. Основные проблемы у меня с подвеской. Двигатель же работает как часы, всегда заводится с первого раза и никогда сам не глохнет. Версия у меня самая мощная, которая развивает более-менее хорошую скорость в городе даже при большой нагрузке. Расход божеский, литров 19», — поведал Станислав из Челябинска.

«Отличный грузовик, который надежен и дешев в обслуживании. Расход хоть и большой, но это дизель, поэтому цена не особо кусается. Обычно выходит под 17 литров по городу и около 12 на трассе», — рассказал Никита из Новороссийска.

rashod100.com

ГАЗ-3307 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры Вес Шины Экологический класс

ГАЗ-3307, 4,5-тонный грузовой автомобиль на шасси ГАЗ-53-12. Первый экземпляр был собран на ГАЗе в 1989. Кузов автомобиля представляет собой деревянную платформу с тремя откидными бортами — боковыми и задним. На продольных бортах предусмотрена установка навесных поперечных скамеек, надставных бортов, дуг и тента. Двухместная кабина располагается за двигателем. По сравнению с базовой моделью ГАЗ-53-12 кабина более комфортабельна, улучшена обзорность, а также термо и шумоизоляция.

ГАЗ-3307 — видео езды по бездорожью

Подрессорное главное сиденье регулируется по весу водителя, длине, наклону подушки и спинки. Предлагается множество модификаций ГАЗ-3307: ГАЗ 330701 — для холодного климата; ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси; ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе; ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов; ГАЗ-33074 — шасси для автобусов; ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей. На экспорт идут модификации ГАЗ-330706 (для стран с умеренным климатом) и ГАЗ-330707 (для стран с тропическим климатом).

Автомобиль оснащается бензиновым V-образным 8 цилиндровым двигателем мощностью 120 л. с., работающим на бензине А-76. На ГАЗ-3307 устанавливается однодисковое сцепление с периферийными пружинами и гидравлическим приводом; четырехступенчатая коробка передач; дисковые колеса; зависимая передняя подвеска на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задняя подвеска на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; тормозная система с барабанными механизмами, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям) и гидровакуумным усилителем.
В 1992 была выпущена партия ГАЗ-3307, укомплектованная японскими дизельными двигателями «Хино» (Hino) мощностью 136 л. с.

Технические характеристики ГАЗ-3307

Двигатель ГАЗ-3307

ЗМЗ-53-1 1, бензин
— Рабочий объем двигателя: 4 250 см3
— Мощность двигателя: 120 л.с. при 3200 об/мин
— Макс. крутящий момент: 285 Н·м при 2000—2500 об/мин

Расход топлива ГАЗ-3307

— при скорости 60 км/ч: 19,6 л. на 100 км
— при скорости 80 км/ч: 26,4 л. на 100 км

Экологический класс ГАЗ-3307

— Евро-2

Максимальная скорость ГАЗ-3307

— 90 км/ч

Коробка передач: 4 МКПП

Габаритные размеры ГАЗ-3307

— Длина: 6550 мм.
— Ширина: 2380 мм
— Высота: 2350 мм.
— Клиренс: 265 мм
— Колёсная база: 3770 мм
— Колея задняя: 1690 мм
— Колея передняя: 1630 мм

Вес ГАЗ-3307

— полная масса: 7850 кг
— снаряженная масса: 3 200 кг

Объём бака ГАЗ-3307

— 105 литров

Грузоподъемность ГАЗ-3307

— 4500 кг

Размер шин ГАЗ-3307

— 8,25R20

 

Фото ГАЗ-3307

 

Фото ГАЗ-3307 Ассенизатор / Вакуумная машина

 

Автовышка ПМС 318-02 на шасси ГАЗ-3307

 

САЗ-3507-01 — самосвал на шасси ГАЗ-33072

 

Автовышка ПМС 318-02 на шасси ГАЗ-3307

Похожие материалы

Load More…
Добавить комментарий

mir-automoto.ru

ГАЗ 3309 расход топлива: дизеля на 100 км.

Грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ-3309 выпускается с 1994 года. Он является дальнейшим продолжением модели ГАЗ-3307, но в отличие от предшественника, оснащается не бензиновым, а дизельными моторами. Грузовик имеет грузоподъемность 4500 кг и производится до сих пор с различными версиями дизельных моторов.

ГАЗ-3309 дизель

Первые версии ГАЗ-3309 оснащались дизельным мотором собственного производства ГАЗ-5441, развивавшим мощность в 115 л.с. Эта модель производилась до 1997 года, после чего на некоторое время производство ГАЗ-3309 было приостановлено. С 2001 года начат выпуск грузовиков, оборудованных дизелем Д-245.7Е4 объемом 4.75 л, развивавших мощность 125 л.с. и крутящий момент в 417 Нм.

С 2012 года некоторую часть ГАЗ-3309 оснащают импортными дизельными моторами Cummins ISF 3.8L, а с 2013 начат выпуск версии, оснащенной дизелем ЯМЗ-5344 объемом 4.43 л и мощностью в 135 л.с.

Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км. Отзывы

  • Александр, Киев. ГАЗ-3309, 2008 года, с белорусским дизелем. Машина нравится – несмотря на качество сборки, которое могло бы быть и получше, есть масса положительных моментов. Во-первых, хорошая обзорность, во-вторых – неплохой внешний вид и компактные габариты. Ну и нельзя не отметить дизель – все таки расход у него намного ниже, чем у бензиновых грузовиков, у меня от 14 до 18 л выходит.
  • Кирилл, Мурманск. Машина 1995 года, еще из первых. Движок газоновский, дизель, скажу так – не самый лучший вариант. Поездил с ним полтора года и заменил – поставили новый ярославский мотор на 135 лошадок. Он намного экономичнее – расход теперь максимум 16 л, а на газоновском до 25-27 л доходил.
  • Константин, Челябинск. ГАЗ-3309 с бортовой платформой и тентом. Машина используется каждый день, часто даже на выходных работаю. С полной загрузкой работаю редко – основная часть грузов просто объемные, но легкие. Главный плюс автомобиля – это доступные запчасти и недорогое обслуживание. Но есть и минус- тормоза ужасные, с ними постоянные проблемы. Расход как для такого автомобиля небольшой – в городе выходит до 30 л, трасса 19 л.
  • Владислав, Краснодар. У нас в компании 15 штук ГАЗ-3309. Были еще 3307, но их заменили на дизельные – намного выгоднее в финансовом плане. Машины не из одной партии, а из разных – есть с белорусскими дизелями, а есть и новые, с ярославскими. Не скажу, что между ними большая разница – расход солярки примерно одинаковый, на трассе 14-16 л, в городе 20-22 л.
  • Олег, Воронеж. Машина отвратительная. Каждый день выхожу на работу, как на каторгу, не знаешь, какую подлянку тебе подкинет твой ГАЗ-3309. Расход солярки почему то около 20 литров, подвеска рассыпалась моментально, после капремонта прошла 1900 км и снова начала греметь. Но самая большая проблема – это тормоза, их просто нет, если нужно экстренное торможение, будьте осторожны, иначе может быть авария.

avtozhor.com

Нормы расхода топлива основных, целевого применения, специальных пожарных и аварийно-спасательных машин

Модель

пожарно-спасательного автомобиля

Шасси автомобиля

 Нормы расхода топлива

Вид топлива

Базовая норма л/100км

при работе двигателя со спец. агрегатами, л/мин.

при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин.

1

2

3

4

5

6

АЦ-30(53А) мод. 106Б

ГАЗ-53А

32,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-2,9-30(53А) мод. 106В

ГАЗ-53-12

32,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-30(53-12) мод. 106Г

ГАЗ-53-12

33,50

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-30(3307) мод. 226

ГАЗ-3307

33,50

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-10(53-12) упрощенная

ГАЗ-53-12

34,00

0,200

0,110

АИ-80

АЦ-10(3307) упрощенная

ГАЗ-3307

33,50

0,200

0,110

АИ-80

АЦ-30(66) мод. 146

ГАЗ-66

34,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦЛ-30(66) мод. 147А, 147-01

ГАЗ-66

34,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-30(66) мод. 184, 184А

ГАЗ-66

33,50

0,275

0,110

АИ-80

АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541

ЗИЛ-301 ФБ 4х4

22,00

0,200

0,060

ДТ

АЦ 1,5-30/2 (5301) мод. 2-ММ

ЗИЛ-5301 4х2

18,50

0,220

0,060

АИ-80

АЦ 1,5-40/4 (5301)

ЗИЛ-5301

18,50

0,220

0,060

ДТ

АЦ 2-4(5301) ПМ-542

ЗИЛ-5301

19,00

0,200

0,060

ДТ

АЦ-40(130) 63А

ЗИЛ-130

40,50

0,330

0,150

 АИ-80

АЦ-40(130) мод. 63Б

3ИЛ-130

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(431412) мод. 63Б

ЗИЛ-431412

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ 2,5-40(4333) ПМ

ЗИЛ-4333

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ 3,0-30/4(433104)

ЗИЛ-4331

33,00

0,250

0,110

АИ-80

АЦ 3,0-40(433104)

ЗИЛ-4331

33,00

0,240

0,110

АИ-80

АЦ 4-40 (433104) мод.540А

ЗИЛ-4331

33,00

0,240

0,110

АИ-80

АЦ-40 (433362)

ЗИЛ-433362

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ 20/200 (433104)

ЗИЛ-4331

32,50

0,250

0,110

АИ-80

АЦ-40(131) мод. 42Б

ЗИЛ-131

51,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(131) мод. 137, 137А

ЗИЛ-131

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(131) мод. 153

ЗИЛ-131

52,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40/3(131С) мод. 153А

ЗИЛ-131С

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(131) мод.1-ЧТ

ЗИЛ-131

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-2,5-40(131Н) мод. 6-ВЗ

ЗИЛ-131Н

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(133ГЯ) мод.181ГЯ

ЗИЛ-133ГЯ

40,00

0,250

0,150

ДТ

ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ 2,0-40/4(4331-04)

ЗИЛ-4331

33,40

0,250

0,150

АИ-80

АЦ-40(133Г1) мод. 181

ЗИЛ-133Г1

54,50

0,330

0,150

ДТ

АЦ-40(375)Ц1 мод. 102А

УРАЛ-375

75,50

0,360

0,200

АИ-92

АЦ 3-40/4(4325) мод.3-ПС

УРАЛ-430

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-40 (43202)мод.1-ПС

УРАЛ-43202

40,50

0,250

0,150

ДТ

АЦ 6,0-40 (5557)

УРАЛ-5557

44,50

0,330

0,200

ДТ

АЦП 6/6-40 (55571-10)

УРАЛ-5557

42,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ 8,0-40 (5557)

УРАЛ-5557

47,00

0,330

0,200

ДТ

АЦП 8/6-40 (55571-30)

УРАЛ-5557

47,50

0,330

0,200

ДТ

АЦ 8,0-40/4 (4320)

УРАЛ-4320

46,00

0,250

0,150

ДТ

АЦП 9/3-40 (55571-30)

УРАЛ-5557

50,30

0,330

0,200

ДТ

АЦ-40(43202) мод. ПМ 102Б

УРАЛ-43202

40,50

0,250

0,150

ДТ

АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002

УРАЛ-5557

42,50

0,330

0,200

ДТ

АЦП-40-6/3 (5557-10)

УРАЛ-5557

59,00

0,250

0,150

ДТ

АЦПС-6/6-40 (55570)

УРАЛ-5557

43,00

0,250

0,150

ДТ

АЦПА-9/3-60 (4320-30)

УРАЛ-4320

42,00

0,300

0,150

ДТ

АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536

КамАЗ-43101

35,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-40(43101) мод. 001-ИР

КамАЗ-43101

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. 537

КамАЗ-4925 (43101)

39,50

0,250

0,150

ДТ

АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536

КамАЗ-4925 (43101)

39,50

0,250

00,150

ДТ

АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524

КамАЗ-43101

40,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ 6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауэр

КамАЗ-53211

40,00

0,300

0,150

ДТ

ТЛФ 6500 АЦ 6,0-40.4 (53211) мод. 1-ДД

КамАЗ-53211

44,50

0,300

0,150

ДТ

АЦ 6-40 (43118)

КамАЗ-43118

49,3

0,300

0,150

ДТ

АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ 7-40/4 (53213)

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-8,0-40 (43118)

Камаз-43118

46.7

0.250

0.150

ДТ

АЦ-40/4 (53211) мод. 240

КамАЗ-53212

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-ТЛФ “Магирус Дойц”

Магирус

Дойц

32,00

0,300

0,200

ДТ

АЦ 7-40 (53229)

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

ДТ

АВ-40 (43202) мод. 187

УРАЛ-43202

41,00

0,250

0,150

ДТ

АВ-20 (53213)

КАМАЗ-53213

44,50

0,250

0,150

ДТ

АА-40 (131) мод. 139

ЗИЛ-131

50,50

0,330

0,150

АИ-80

АА-40 (43105) мод. 189

КамАЗ-43105

40,00

0,250

0,150

ДТ

АА-60 (7313) мод. 160.01

МАЗ-7313

 110,00

0,400

0,200

ДТ

АН-40 (130Е) мод.127

ЗИЛ-130Е

39,00

0,330

0,150

АИ-80

АНР-40 (130) мод. 127А

ЗИЛ-130, ЗИЛ-4314

38,50

0,330

0,150

АИ-80

АНР-40 (431410) мод. 127Б

ЗИЛ-431410

38,50

0,330

0,150

АИ-80

АР-2 (131) мод. 133

ЗИЛ-131

50,00

0,330

0,150

АИ-80

АР-2 (43101) ПМ

КамАЗ-43101

35,50

0,250

0,150

ДТ

АР-2 (43105) мод. 215

КамАЗ-43105

40,00

0,250

0,150

ДТ

ПНС-110 (131) мод. 131, 131А

ЗИЛ-131

50,50

1,100 (для дв. 2Д-12Б)

0,150

АИ-80

ПНС «Искра»

КРАЗ-255Б

51,5

0,525 (для дв. М-401А-1)

0,525

ДТ

АП-3 (130) мод. 148А

ЗИЛ-130

41,00

0,150

АИ-80

АП-4 (43105) мод. 222

КамАЗ-43105

40,50

0,150

ДТ

АП-5 (53213) мод. 196

КамАЗ-53213

38,00

0,150

ДТ

АСА-4 (3302) мод. 541

ГАЗ-3302 Газель

19,00

0,160

0,080

АИ-80

АСА-16 (43101)

КамАЗ-43101

39,50

0,250

0,150

ДТ

АСА-4 (131)

ЗИЛ-131

50,00

0,330

0,150

АИ-80

АСА-20 (4310) мод. 523

КамАЗ-43101

39,00

0,250

0,150

ДТ

АПРСС-3 (3962)

УАЗ-3962

19,00

0,060

АИ-80

АСП (2131)

ВАЗ-2131 “Нива”

13,90

0,150

АИ-92

АСМЛ-41 авар. спас. автом.

 ВАЗ

13,90

0,150

АИ-92

АПС-41 авар. спас. машина

 ВАЗ

13,90

0,150

АИ-92

АПП-2 (3302) мод. 002

ГАЗ-3302

19,00

0,160

0,080

АИ-92

АПП-05 (3302) мод. 003

ГАЗ-3302

19,00

0,150

0,080

АИ-92

pingr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *