Шасси газ – Комплектация шасси — бортжурнал ГАЗ АА Первая маршрутка страны 1936 года на DRIVE2

НижСпецАвто — ГАЗ 3302 Газель

С 2010 года на смену привычному ГАЗ 3302 с бензиновым двигателем, пришла новая Газель Бизнес, которая в одной из модификаций стала оснащаться дизельным двигателем Cummins объемом 2.8 л. и мощностью в 120 л.с. Прочие технические характеристики Газели не изменились. Сейчас, дизельная Газель 3302 пользуется огромным спросом как среди организаций, так и частных лиц, занимающихся перевозкой различных грузов. Во избежание трудностей с запуском дизеля в холодное время года, многие владельцы ГАЗ 3302 (Газель Бизнес) устанавливают предпусковые обогреватели.

Еще одним несомненным плюсом Газели является ее принадлежность к классу грузовых автомобилей с полной массой менее 3500 кг., что дает возможность использовать для перемещения по городу маршруты, запрещенные для более тяжелых грузовиков, а кроме того, для управления автомобилем ГАЗ 3302 достаточно водительского удостоверения на категорию «В».

Предприятие «НижСпецАвто

», в числе прочих направлений деятельности, осуществляет продажу ГАЗ 3302. На базе шасси Газели доступны различные виды автофургонов, эвакуаторов, АГП, автоманипуляторов, бортовых автомобилей, автоцистерн и других вариантов спецтехники.

На нашем производстве выполняется переоборудование и удлинение Газелей. Для этого имеются все необходимые сертификаты и другие, предусмотренные законом документы.

Цена шасси ГАЗ 3302, модификаций которого насчитывается несколько десятков, зависит от установленных опций, надстройки и дополнительного оборудования.

Если Вы хотите купить Газель Бизнес (ГАЗ 3302) в любой комплектации, обращайтесь к менеджерам отдела продаж, которые смогут проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с грузовым автотранспортом.

Наше предприятие активно сотрудничает с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями, поэтому мы можем предложить своим клиентам купить газель в кредит или лизинг.

nizhspecavto.ru

Шасси ГАЗ-22 | Русская техника



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

ГАЗ-22 – шасси для трехосного бронеавтомобиля

шасси ГАЗ-22 

После проведения испытаний по бездорожью и принятия на вооружения армии трехосного пикапа ГАЗ-21, на его базе заводом ДРО (г. Выкса Горьковской области) был разработан и построен пулеметный бронеавтомобиль БА-21. Уже в то время Виталий Грачев понимает, что будущее военного автомобиля за шестицилиндровым мотором и полным приводом и в 1938 году разрабатывает новое укороченное и усиленное шасси ГАЗ-22 под бронеавтомобиль ЛБ-23.

На усиленную стальную штампованную лонжеронную раму лестничного типа в передней части крепились 4-ступенчатая коробка передач (четыре скорости вперёд и одна – назад) и дизельный двигатель Dodge D5 объемом 3,56 литра и мощностью 76 л.с. Впоследствии, после начала серийного производства шасси планировали оснащать аналогичным двигателем ГАЗ-11 мощностью 76 л.с., который к моменту постройки опытного экземпляра трехосного шасси еще не был доведен до рабочего состояния. Перед двигателем крепился радиатор водяного охлаждения. Для передачи крутящего момента служило однодисковое, сухое сцепление. Топливо в карбюратор поступало при помощи бензонасоса из двух баков: один бак объемом 40 литров был расположен в передней части броневика, а второй бак объемом 60 литров – в задней части.

Передняя ось шасси ГАЗ-22 подвешивалась к раме на продольных рессорах и гидравлических амортизаторах рычажного типа, а задние мосты крепились на балансирной подвеске с полуэллиптическими рессорами. В расчете на большую нагрузку усилили стальной накладкой переднюю ось и увеличили до десяти количество рессор в задней подвеске (трехосный пикап имел восемь рессор). Задние ведущие мосты имели червячную передачу и были соединен с КПП при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К мостам автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Автомобиль был оборудован двумя тормозами: ножной – колодочный, с механическим приводом; ручной – колодочный, с механическим приводом.



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

На шасси в передней части устанавливалось оперение (решетка радиатора, боковины капота, передние крылья и подножки) от ГАЗ-М1. Для облегчения доступа к моторному отсеку с каждой стороны кузова были предусмотрены открывающиеся боковины. Для защиты кузова от мелких повреждений служил передний металлический бампер. В ночное время дорогу освещали две электрические фары на передних крыльях и габаритный фонарь со стоп-сигналами на левом заднем крыле. Также сверху на передних крыльях были расположены габаритные огни.

За моторным отсеком шасси ГАЗ-22 был установлен передний щиток и лобовое стекло от грузовика ГАЗ-ААА. На торпедо был расположен щиток с тремя датчиками: слева – замок зажигания, вверху в центре – оптический указатель уровня топлива, справа – амперметр и внизу – спидометр, в котором нанесенные на барабан цифры сменяли друг друга в неподвижном оконце прибора, информируя водителя о скорости. Для подсветки приборов служила общая внешняя лампочка, установленная в верхней части панели. Руль был четырехспицевым, в центре которого располагался переключатель света и кнопка звукового сигнала. За ступицей руля находились два рычажка: левый был предназначен для ручной корректировки опережения зажигания, а правый – для фиксации положения дроссельной заслонки карбюратора. Стартер приводился в действие гашеткой, расположенной над педалью газа, а чуть ниже и правее самой педали газа была вмонтирована опора для правой ноги водителя. Далее к раме крепились два мягких сиденья, за которым было расположено запасное колесо.

Шасси ГАЗ-22 было построено в единственном экземпляре и в феврале-марте 1939 года проходило государственные испытания, а к 1 мая на нем был смонтирован бронекорпус ЛБ-23.



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

rus-texnika.ru

Каталог спецтехники на шасси ГАЗ

Для перехода к нужному разделу нажмите на картинку

Ключевым направлением деятельности нашей компании является продажа автомобилей и спецтехники ГАЗ, а также ее дальнейшее переоборудование и совершенствование.

Вполне логично, что лучшим вариантом, для коммунальных служб в выборе спецтехники, является марка ГАЗ. Именно эта специализированная техника призвана на службу, практически всех городских и сельских обслуживающих организаций. Именно она способна выполнить работы определенной, узкоспециализированной направленности. По одному названию этих помощников можно определить их профиль. А именно, это откачивание воды, перевозка светлых нефтепродуктов и пищевых жидкостей, транспортировка и перемещение тяжёлых грузов, бурение скважин, эвакуация автомобилей, перевозка опасных грузов, вывоз мусора и множество других услуг, обусловленное узкой направленностью данного вида транспорта.

Эвакуаторы ГАЗ предназначены для погрузки и транспортировки различных видов транспортных средств, а так же их доставкой до определенного места назначения. Могут транспортировать легковые автомобили, микроавтобусы, мототехнику и в отдельных случаях даже грузовики. Как следствие становится понятным что, эвакуаторы отличаются по грузоподъёмности, по их оснащению, по типу погрузки и его способу. Есть несколько основных типов эвакуаторов. Это эвакуаторы со сдвижной платформой, которая приводится в действие с помощью гидравлики. Есть также эвакуаторы с ломаной платформой и с краном-манипулятором, для самопогрузки.

Практически на любом грузовом автомобиле, можно установить и использовать кран-манипулятор. Получая тем самым очень удобный транспорт, для погрузки и выгрузки различного вида грузов и их перевозку до пункта назначения.

Ещё одним интересным и востребованным видом спецтехники есть автогидроподъёмник. Для проведения работ на высоте, используют автовышки, которые доставляют на высоту, рабочих для выполнения ними поставленных задач. Спецтехника подобного рода имеет различия по высоте подъёма и самой конструкции подъёмного механизма, а также по виду шасси на автомобилях.

ГАЗ-33081 Садко это отличный вариант выбора, для бурения неглубоких ям в грунте. Для проделывания отверстий и скважин цилиндрической формы необходима бурильно-крановая машина на полноприводным шасси. Такие ямобуры используют в различных целях. Это могут быть и садово-парковые работы, инженерные либо геологические работы, установка ЛЭП, строительство заборов, благоустройство дворов и многое другое.

Самосвалы ГАЗ-САЗ широко применяются при перевозках мелкосыпучих грузов, таких как щебень или песок, а также при необходимости в механизированной разгрузке доставленного груза.

Одними из самых востребованных оказались бункеровозы и мусоровозы ГАЗ-САЗ-3901-10 и ГАЗ-САЗ-3901-11 а также КО-440-2, КО-440-2N с боковой загрузкой, они используются для вывоза мусора по устаревшей технологии. В последнее время все чаще начинают использовать, мусоровозы у которых задняя загрузка, это KBR-P6N PRESS-9 и КО-440. Конструктивно мусоровоз с задней загрузкой имеет возможность обрабатывать контейнеры с большим объёмом и коэффициентом уплотнения до 6, а значит, он сможет за одну поездку убрать большее количество мусора.

Есть ещё и вакуумные машины ГАЗ. Они обслуживают канализации, водостоки и множество других мест, где скапливаются нечистоты. Достаточно часто, случаются такие неприятности, как прорыв или засор канализационной трубы. В этом случае придет на помощь ассенизаторская машина ГАЗ. Она засосёт и увезет на утилизацию зловонные нечистоты.

Производители спецтехники побеспокоились и о специальной перевозке опасных грузов, которые создают угрозу окружающей среде, не говоря уже о жизни и здоровье людей. Эти автомобили на шасси ГАЗ созданы именно для этого.

Основным помощником в перевозке светлых нефтепродуктов являются бензовозы. Они выполняют свои функции в любых природных, климатических и дорожных условиях. Для транспортировки топлива, до места назначения используется автотопливозаправщик ГАЗ. Он способен строго дозировать выдачу топлива, для заправки техники на её рабочем месте. Тем самым экономя время дорожникам и строителям на том что, они не гоняют свою технику на заправку, а все происходит на месте проведения работ. Выгода очевидна.

Для кратковременного хранения пищевых жидкостей, а также и для их перевозки, используются автоцистерны на шасси ГАЗ. Автоцистерна создана для перевозки таких жидкостей как: питьевая и минеральная вода, пиво, квас, растительное масло, виноматериал и молоко. Для транспортировки молока, требуется учитывать тот факт, что у молока ограниченное время хранения, поэтому молоковозы ГАЗ созданы таким образом, чтобы обеспечить молоку надлежащие для хранения условия, чтобы оно доехало от фермы до пункта переработки не испортившись.

sat-nn.info

Спецтехника ГАЗ-С41R13 и ГАЗ-С41R33

Газон Некст С41R13/ С41R33 — среднетоннажный грузовик грузоподъемностью 5 тонн, производится с 2013 года. Для обновленной модели характерны все новшества семейства Некст – повышенный уровень активной и пассивной безопасности, использование импортных комплектующих, высокая экономичность и надежность, улучшенная эргономика. При дорожных испытаниях привлекались поставщики автокомпонентов, поэтому автомобиль имеет ресурс, сравнимый с иномарками аналогичного класса.

Трехместная кабина получила большие зеркала с электроподогревом, установлены дневные ходовые огни. Большая площадь остекления гарантирует хорошую обзорность с места водителя.

Модификации
  • ГАЗ-С41R13/ С41R33 комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-53441. Ресурс работы дизеля не менее 700 тыс. км, легкий запуск при отрицательных температурах.
  • ГАЗ-С41R16 с ЯМЗ-53444 работает исключительно на метане. 

ГАЗ-С41 выпускается в двух исполнениях — Стандарт и Сити. Версия Стандарт на больших колёсах с протектором. Модель Сити на колёсах уменьшенного радиуса полностью заменила снятый с производства Валдай, ориентирована на использование в тесном городском пространстве.

Возможности шасси

Грузоподъёмность ГАЗ-С41R13/ С41R33 5000 кг. Базовая модель стандартной длины вмещает 10 европоддонов, удлиненная версия до 17 европалет (модель V45). Корпус бортовой платформы устойчив к коррозии вне зависимости от длины. Коробка передач, сцепление, центральный цилиндр изготовлены иностранными компаниями, специализирующимися на автокомпонентах. Используются узлы и агрегаты ZF, LUK, SPECER DANA, Oerlikon Graziano.

Трансмиссия

Подвеска с усиленными рессорами, амортизаторами TENNECO, стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля и управляемость. Тормозная система разработана компанией WABCO, имеет солидный запас прочности (создавалась для 12-тонников). Используются вентилируемые дисковые тормоза, ресурс до замены накладок не менее 200 тыс. км.

Системы ABS, ASR, EBD позволяют не потерять контроль даже в сложных дорожных условиях.

Применение

Шасси используется для автомобильных эвакуаторов, высокая грузоподъемность позволяет работать с любыми легковыми моделями. Шасси может переоборудоваться в автомастерские различного назначения – для проведения ремонтных, сварочных работ в сфере ЖКХ. Также популярно использование в качестве фургонов:

  • Различные виды автофургонов
  • Автоэвакуаторы
  • Автовышки
  • Передвижные мастерские и лаборатории
  • Коммунальная и строительная техника

gazavtomir.ru

Габаритные размеры шасси бортового автомобиля ГАЗ 3302 ГАЗель

Размеры Модели
ГАЗ 3302 борт /шасси ГАЗ 33027 борт /шасси 4×4 ГАЗ 330202 борт /шасси удлиненная база
A -Габаритная длина, мм 5480/5140 5480/5140 6616/6130
B — Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе,мм 2380; 1998; 2066 2380; 1998; 2066 2380; 1998; 2066
C — Габаритная высота по кабине; по тенту,мм 2120 ; 2570 2120 ; 2570 2120 ; 2570
D — Передний свес, мм 1030 1030 1030
E — Колесная база, мм 2900 2900 3500
F — Задний свес, мм 1550/1210 1550/1210 2086/1600
G — Ширина колеи передних колес, мм. 1700 1700 1700
H — Ширина колеи задних колес, мм 1560 1560 1560
I — Дорожный просвет, мм. 170 190 170
J — Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3056 3056 4166
K — Внутренняя ширина грузовой платформы,мм 1978 1978 1978
L — Внутренняя высота грузовой платформыпо борту,мм 380 380 380
M — Внутренняя высота грузовой платформы по тенту,мм 1565 1565 1565
N — Погрузочная высота, мм 960 1060 960

www.avto-gaz.ru

Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси «ГАЗ»

Не только благодаря высокой ремонтопригодности, надежности и простоте грузовые шасси на базе «ГАЗ» стали широко популярны. Низкая стоимость – еще один не менее значимый критерий. «ГАЗ» пожарный был популярен раньше, также он востребован и сейчас

Шасси «Садко» или «ГАЗ-3308»

В отличии от «ГАЗ-66», своего непосредственного предшественника, «Садко» стал более надежным внедорожником, значительно прибавив в удобстве и комфортабельности управления, которое он перенял у современного»ГАЗ-3309″. «ГАЗ-3308» – полно приводной (4х4) грузовой автомобиль, обладающий рядом отличительных конструктивно-технологических особенностей, обуславливающих повышенную проходимость.

Относят «ГАЗ-3308» к классу средне тоннажных грузовиков. На эти шасси можно без труда установить практически все единицы специализированной техники, построенной на базе «3309». Исключения составляют автоэвакуаторы, автовышки и автоцистерны для городских условий, которые не подходят по предельно-допустимой массе. Но пожарная лесопатрульная конфигурация автоцистерн АЦ(л) «ГАЗ-3308» с небольшим объемом смеси для тушения отлично сочетается с данным шасси.

Наибольшее распространение «Садко» «ГАЗ-3308» получил в трудных эксплуатационных условиях, в горной местности и на бездорожье.

«Земляк» или «ГАЗ-33086»

Своеобразным компромиссным решением между грузовиками на базе «ГАЗ-33081» (до 2 тонн груза) и «ГАЗ-3309» (до 4,5 тонн груза) является автомобиль на шасси «Земляк» «ГАЗ-33086». На данный момент это самое ходовое шасси «ГАЗ» для пожарных автомобилей (автоцистерн).

Относясь к классу средне тоннажных грузовиков, полно приводной «ГАЗ-33086» оборудован просторной двухместной кабиной и оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов: «ЯМЗ-534» или «ММЗ Д-245». Он применяется на любых дорожных покрытиях, более устойчив на заснеженных или обледенелых участках. Инженеры максимально унифицировали данную модель с соседями модельного ряда, что обусловило ее удобство в эксплуатации. Автоцистерна пожарная (АЦ) на шасси «ГАЗ-33086» легко вмещает трехтонную емкость для воды и остальное ПТВ. Пожарная автоцистерна «ГАЗ» недорогая, надежная, обладающие высокой проходимостью и ремонтопригодностью машина

vargashi.com

Автоклуб на шасси ГАЗ-66-01 — история создания и фото



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

Автоклуб на шасси ГАЗ-66-01

Обычные автобусы Кубань-Г1А не были предназначены для обслуживания сельских районов страны и крайне плохо подходили для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. По этой причине на Краснодарском механическом заводе «Кубань» в соответствии с приказом Министерства культуры РСФСР в 1970-х годах стали предприниматься попытки разработки семейства спецавтомобилей на полноприводном шасси.

В 1978 году был построен первый автоклуб на шасси ГАЗ-66-01 с кузовом-фургоном, в основе которого лежали элементы кузова серийного автобуса Кубань-Г1А. Это позволило ускорить процесс разработки машины и снизить ее стоимость.



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

На грузовое шасси крепился металлический каркас кузова, который снаружи обшивался стальными листами. С каждого борта кузова было расположено по три больших окна в резиновом профиле и по одному окну в задней и передней стенке кузова, при этом на правом борту имелась пассажирская дверь. В крыше имелось два вентиляционных люка, а на скатах крыши были расположены четыре габаритных огня. По каждому борту кузова под окнами и в нижней части крепились молдинги.

В салоне были расположены двухместные пассажирские сидения с поручнями, между которыми по центру имелся широкий проход. Для освещения салона в крыше были установлены два небольших круглых плафона.

Автоклуб на шасси ГАЗ-66-01 был изготовлен партией из 60 экземпляров и предназначался для обслуживания культработников на строительстве БАМа. Такие машины не получили широкого распространения и дальнейшие работы в этом направлении проводились заводом совместно с ПКТИ «Культтехника» при разработке автоклуба Т12.03.



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>

rus-texnika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *