Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) Аэрофлот. Фото, видео и описание самолета
Sukhoi Superjet 100-95B новый среднемагистральный региональный российский самолет, призванный стать на замену Ту-134, Як-42, и Ту-154. Введен в эксплуатацию в 2011 году. На сегодняшний день изготовлено и поставлено около 200 воздушных судов и заказ на лайнер превышает 100 единиц.
Основные заказчики — Аэрофлот (50 самолетов), мексиканская компания Interjet (20 машин), индонезийская PT Sky Aviation (12 машин), Газпромавия (10) и т.д.
Аэрофлот уже эксплуатирует 50 самолетов Sukhoi Superjet 100-95B на своих региональных рейсах. Их бортовые номера: RA-89060, RA-89032, RA-89042, RA-89043, RA-89061, RA-89017, RA-89115, RA-89052, RA-89109, RA-89063, RA-89097, RA-89103, RA-89047, RA-89045, RA-89101, RA-89014, RA-89024, RA-89028, RA-89102, RA-89057, RA-89107, RA-89065, RA-89027, RA-89100, RA-89113, RA-89116, RA-89051, RA-89046, RA-89110, RA-89026, RA-89062, RA-89064, RA-89106, RA-89099, RA-89056, RA-89105, RA-89059, RA-89104, RA-89111, RA-89098, RA-89022, RA-89025, RA-89114, RA-89015, RA-89058, RA-89023, RA-89041, RA-89108, RA-89112, RA-89044
Некоторые названия судов.
RA-89001 — M. Vodopyanov / М. Водопьянов
RA-89002 — D. Ezersky / Д. Езерский
RA-89003 — I. Orlovets / И. Орловец
RA-89004 — Kh. Tskhovrebov / Х. Цховребов
RA-89005 — Skyteam cs
RA-89006 — E. Barabash / Е. Барабаш
RA-89007 — D. Barilov / Д. Барилов
RA-89008 — G. Benkunsky / Г. Бенкунский
RA-89009 — V. Borisov / В. Борисов
RA-89010 — B. Bugaev / Б. Бугаев
RA-89024 — D. Barilov / Д. Барилов
RA-89025 — Kh. Tskhovrebov / Х. Цховребов
RA-89026 — G. Benkunsky / Г. Бенкунский
Подробнее о возрасте каждого борта:
Sukhoi Superjet 100 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Sukhoi Superjet 100 | RA-89060 | 2.8 лет |
RA-89032 | 4.8 лет | |
RA-89042 | 4.2 лет | |
RA-89043 | 3.9 лет | |
RA-89061 | 3.2 лет | |
RA-89017 | 5.0 лет | |
RA-89115 | 0.3 лет | |
RA-89052 | 3.7 лет | |
RA-89109 | 0.8 лет | |
RA-89063 | 2.9 лет | |
RA-89097 | 1.3 лет | |
RA-89103 | 1.0 лет | |
RA-89047 | 3.8 лет | |
RA-89045 | 3.9 лет | |
RA-89101 | 1.2 лет | |
RA-89014 | 5.6 лет | |
RA-89024 | 4.7 лет | |
RA-89028 | 4.5 лет | |
RA-89102 | 1.1 лет | |
RA-89057 | 3.0 лет | |
RA-89107 | 0.9 лет | |
RA-89065 | 2.5 лет | |
RA-89027 | 4.5 лет | |
RA-89100 | 1.2 лет | |
RA-89113 | 0.5 лет | |
RA-89116 | 0.3 лет | |
RA-89051 | 3.6 лет | |
RA-89046 | 3.9 лет | |
RA-89110 | 0.5 лет | |
RA-89026 | 4.6 лет | |
RA-89062 | 3.5 лет | |
RA-89064 | 2.9 лет | |
RA-89106 | 1.0 лет | |
RA-89099 | 1.2 лет | |
RA-89056 | 3.5 лет | |
RA-89105 | 1.0 лет | |
RA-89059 | 3.0 лет | |
RA-89104 | 1.0 лет | |
RA-89111 | 0.6 лет | |
RA-89098 | 1.3 лет | |
RA-89022 | 5.0 лет | |
RA-89025 | 4.6 лет | |
RA-89114 | 0.4 лет | |
RA-89015 | 5.3 лет | |
RA-89058 | 3.2 лет | |
RA-89023 | 4.9 лет | |
RA-89041 | 4.3 лет | |
RA-89108 | 0.9 лет | |
RA-89112 | 0.5 лет | |
RA-89044 | 4.0 лет |
Фото Sukhoi Superjet 100-95B Аэрофлот. Фотографии больших размеров
Внешний вид самолета
Видео Сухой Суперджет-100 100 Аэрофлот. Взлет из Дрездена
Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»
Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов Аэрофлота / Фото Sukhoi Superjet 100-95B
samolety.org
какие места лучше выбрать для перелета?
Фото: © Alex S / Planespotters.netАвиакомпания Аэрофлот имеет в своем самолетном парке почти 170 воздушных судов, 26 из которых являются Сухой суперджет 100. Эти самолеты предназначены для ближне- и среднемагистральных перелетов. Стандартная конфигурация этого воздушного судна 12 мест бизнес класса и 75 – эконом. Несмотря на относительно небольшое количество перевозимых пассажиров, этот самолет очень удобен для пассажиров. На схеме салона сухой суперджет 100 Аэрофлота можно заметить, что расстояния между креслами и рядами достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно во время путешествия по воздуху.
Особенности салона
Салон состоит из 2х классов: бизнес и эконом. В первой секции самолета расположены 12 кресел повышенной комфортности, между которыми намного больше места, чем во второй части воздушного судна. Однако, несмотря на это, бизнес класс отделен от эконом лишь ширмой, которая не избавляет от посторонних звуков и шума, доносящихся из-за нее.
Схема салона с официального сайта
Места бизнес класса
Здесь расположено всего 3 ряда по 2 места по обеим сторонам прохода. Нельзя с определенностью сказать, какие именно из них лучшие. Тем, кому может мешать шум из эконом класса, желательно выбрать 1й ряд, так как небольшое расстояние и тонкая ширма не обеспечит вам полной тишины во время перелета. Хотя по причине близкого расположения перегородки на этих местах недостаточно пространства для того, чтобы комфортно расслабить ноги. Тогда как расстояние между другими креслами в этом классе довольно большое.
Места эконом класса
Несмотря на то, что расстояния между рядами эконом класса достаточно, 6й ряд считается наиболее удобным. Он первый в своей секции, поэтому перед пассажиром будет достаточно много места для того, чтобы удобно расположить ноги, а также ручную кладь, чтобы она не мешала вам во время путешествия. Также немаловажным преимуществом является то, что перед вами нет других кресел, и никто не откинет на вас свою спинку, которая будет доставлять вам дискомфорт. Единственный недостаток этих мест заключается в том, что на них зачастую путешествуют пассажиры с детьми, которые могут всю дорогу плакать или баловаться.
Самые неудобные места, как видно на схеме салона самолета сухой суперджет 100 авиакомпании Аэрофлот находятся в
Также на этих местах обычно чувствуются как неприятные запахи туалета, так и ароматы еды, что тоже не всегда приносит удовольствие. Еще одним неудобством в креслах этого ряда является то, что они не откидываются, поэтому у вас не будет возможности комфортно расслабиться или вздемнуть во время долгого перелета. Особенно этот нюанс важен для тех, кто имеет всевозможные проблемы с позвоночником и травмы спины.
Советы по выбору мест
- По возможности стоит бронировать места заранее, в этом случае больше шансов, что вам достанутся именно те места, которые вы хотите.
- При планировании перелета зайдите на сайт авиакомпании и поинтересуйтесь расположением мест в салоне, а также где находятся санузлы и кухня.
- Для того, чтобы узнать модель воздушного судна и его конфигурацию, можно связаться с представителем авиакомпании. Он сможет ответить на все интересующие вас вопросы и посоветует наиболее выгодный и удобный для вас вариант.
- Для комфортного путешествия больше всего подойдет бизнес класс, здесь можно и отдохнуть, и поспать, и занять удобную позу вне зависимости от вашего роста.
- Если вам все же достались места в конце салона, поинтересуйтесь, откидываются ли на креслах спинки, так как в противном случае вам придется лететь все время в вертикальном положении, что может быть очень утомительно и болезненно для вашей спины.
Рекомендация! Если вы летите с ребенком или по каким-то причинам нуждаетесь в частом посещении туалета, покупайте билеты на места, находящиеся возле прохода или в 6м ряду, так как в таком случае вы не будете мешать своим соседям постоянно через них пробираясь к выходу. Это сэкономит время и нервы вам и другим пассажирам.
Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:
selipoleteli.ru
Салон — Sukhoi Superjet 100
Салон суперджета — наиболее просторный и комфортный в классе региональных (ближнемагистральных) лайнеров и сравним по уровню комфорта с узкофюзеляжными (магистральными) машинамиЦитата: … От своих аналогов «Суперджет» отличается прежде всего экономичностью. Дальше идет максимальный комфорт и беспрецедентная безопасность пассажиров. То есть человек, совершив дальний перелет и пересев из комфортабельного дальнемагистрального лайнера, скажем, в «Шереметьево» в «маленький» региональный самолет, чтобы лететь в Уренгой, не почувствует никакой разницы. Салон эконом-класса в «Суперджете» такой же по объему, как и у дальнемагистрального Boeing или Airbus. Между креслами достаточно расстояния, чтобы свободно вытянуть ноги даже очень высокому пассажиру, а багажная полка имеет рекордный объем для таких самолетов в 50 литров. То есть в нее войдет ну очень большой чемодан.
Сравнение объема салона
Сравнение комфорта конкурирующих салонов (размеров кресел, проходов и обхема багажных отделений)
Салоны SSJ100 авиакомпаний — эксплуатантов
Салон SSJ100 авиакомпани «Аэрофлот»
Фото: Интернет
Салон SSJ100 авиакомпании «Армавиа»
Фото: Интернет
Салон SSJ100 авиакомпании «Якутия»
Фото: Марина Лысцева, К. Tokunaga
Салон SSJ100 | Рекламный проспект ГСС
Более подробная информация на сайте разработчика: «Гражданские самолёты Сухого»
Салон SSJ100 | Система освещения «Настроение»| Из рекламного ролика SuperJet International
Салон SSJ100 | Технические данные | Из рекламного ролика ГСС
- Виртуальный тур по самолету Sukhoi Superjet 100
- Индивидуальный обдув | Фото-эксклюзив
- Компоновки салона SSJ-100
- 4C+92Y
- 98 эконом
- Lao Central, 8C+85Y
- Pininfarina (93 эконом, шаг 34″)
- Sky Aviation, 12С+75Y
- Sky Aviation, 8C+75Y
- Аэрофлот «Лайт», 12С+75Y
- Аэрофлот «Фулл», 12С+75Y
- Базовый двухклассный, 8C+78Y
- Без салона
- Газпром авиа, 90Y
- Московия, 8С+85Y
- Рособоронэкспорт — VIP
- «Якутия», 8С+85Y
- Процесс сертификации компоновок салона
- Салон от pininfarina
- Система полётных развлечений
- Сравнение размера салонов
20 Jun 2012 13:03 (опубликовано: skydiver000)
Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»
Читайте далее
- Компоновки салона SSJ-100 — Смотрите также Пассажирская кабина (салон) Условные обозначения Для желающих улучшить/добавить схемы исходник картинок Центровка 12.06.2016 Engineer_2010 Sergey66 пишет: Несимметричное расположение кресел в салоне 2 х 3 учитывает…… (+13)
- Система полётных развлечений — IFE (In-flight entertainment system, система полётных развлечений) программно-аппаратный комплекс, призванный скрасить досуг пассажира во время полёта. Возможности таких систем различны: начиная от разъёма для наушников с переключателем каналов…… (+11)
- Сравнение размера салонов — SSJ E-190 Ан-148 Ту-334 СRJ ширина прохода, мм 510 500 480 500 400 ширина кресла, мм 465 463 440 440 440 высота салона, м 2.13 2.0 2.0 2.13 2.0 объём багажных полок, куб.м 0.07 0.056 0.056 ? 0.04 объём багажника, куб.м 22.1 22.1 16 16.2…… (+9)
- Индивидуальный обдув | Фото-эксклюзив — Марина Лысцева любезно предоставила сайту фотографии индивидуального обдува в салоне самолёта Sukhoi Superjet 100, за что ей огромное спасибо! Данные фотографии сделаны в авиалайнерах RA-89011 и RA-89012 авиакомпании Якутия . Индивидуальный обдув…… (+6)
- Процесс сертификации компоновок салона — АНТК ни с кем не консультировался (по мнению ЭсЭсЖо-дятлов), но тем не менее спецификация Ан-148 переданная на серийные заводы включала 9 вариантов самолета и 7 опционов пассажирского оборудования. Где были предусмотрены разные компоновки салона,…… (+6)
- Салон от pininfarina — Мексиканские Суперджеты будет оборудованы салоном от итальянской дизайнерской фирмы Pininfarina Фотография сделана 19.04.2013… (+5)
- Великолепная аэродинамика — интервью с А.В. Долотовским — There is the English version of this article У авторов сайта superjet.wikidot.com появилась очень интересная возможность поговорить с одним из тех, кто участвовал в создании SSJ-100, заместителем Главного конструктора по аэродинамике ГСС Александром…… (+19)
- Нормы прочности — Читал где-то, что в СССР нормы прочности в авиастроении, были выше, чем то, к чему привязываются сейчас Engineer_2010 пишет: Небо было голубее, трава зеленее, а нормы прочнее А если нормы прочности в СССР при строительстве мостов, были выше, чем…… (+18)
- Кабина — СвернутьРаскрыть Содержание Начало Идеология Цвет Пульты Обзор БРУС Освещение Особенности кабины и Удобства вопросы Проектировали кабину два отдела ГСС – кабинщики компоновали пульты, а отдел авионики разрабатывал индикацию. Огромный вклад…… (+16)
- Багажно-грузовые отсеки — Обсуждение БГО Радист пишет: Одна из неприятных особенностей ССЖ — если требуется снятие багажа — это гарантированная задержка рейса. Багажники узкие, двое внутри работать не могут (да что там не багажник это,а нора).Если полупустой рейс и багажа…… (+12)
- О тяговооруженности и ЛТХ Суперджета — Pilot_ssj100 писал: Мне приходилось летать на Ту-154 и Airbus-320. SSJ отличный самолёт. По пилотированию он лучше 320. По защитам от всяких недугов тоже. Ту-154 был самым тяговооружённым самолётом в мире. У сухого (посчитав по простой формуле)…… (+11)
- Законцовки крыла на самолётах SSJ100LR и SBJ — ГСС РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ЗАКОНЦОВОК НА SSJ-100LR Москва. 19 февраля. АвиаПорт — ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС) рассматривает возможность установки опциональных законцовок крыла на самолете Sukhoi Superjet 100 в версиях…… (+11)
Случайные статьи
superjet.wikidot.com
Схема салона Сухой Суперджет 100 Аэрофлот. Лучшие места в самолете
Sukhoi Superjet 100-95B (сокр. SSJ 100) — это современный российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных партнеров. Собирается на авиационном завод имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.
Сухой Суперджет 100-95В — первый новейший российский пассажирский самолет, который прошел проверку на соответствие европейским требованиям по уровню шума и получил международный сертификат EASA. Это значит, что воздушное судно могут использовать все европейские и мировые авиакомпании, в которых принципы EASA приняты в качестве стандарта.
Аэрофлот является основным эксплуататором этого авиалайнера. На сегодняшний день произведено около 200 лайнеров (в том числе и опытные образцы), из которых 50 самолетов использует Аэрофлот.
Салон вмещает два класса обслуживания пассажиров — бизнес и экономический. Общее количество мест на борту — 87, из которых 12 кресел бизнес-класса и 75 мест для пассажиров в экономическом классе. Подробно рассмотрим схему салона самолета и обозначим как лучшие, так и худшие места в салоне Сухой Суперджет 100-95В.
Детальная схема Суперджет 100 Аэрофлот
В первом ряду бизнес-класса установлены крепления для детских люлек. Также, прямо перед вами будет перегородка. Некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть «в стену». Однако, есть и приятный момент — на вас никто не откинет спику своего кресла. Несмотря н то, что места для ног и расстояние между креслами в бизнес-классе вполне комфортное, это тоже существенный момент.
Фотографии бизнес-класса
Первые места эконом-класса, 6 ряд, являются самыми комфортными в своем классе. Кресла здесть расположены так, что перед вами будет много свободного пространства. Можно с удобством вытянуть ноги, а также, если захотите, спокойно встать с места, никого не потревожив. Это лучшие места экономического класса, особенно при дальних перелетах. Но, за комфорт во время перелета придется доплатить отдельно. Услуга «Space+» у «Аэрофлота» платная, а цена зависит от продолжительности перелета и типа воздушного судна.
Последний, 20 ряд. Cразу же за последним рядом самолета расположены туалеты и подсобные помещения. Кресла в этом ряду не откидываются, либо имеют в этом существенное ограничение. Также, возле туалетов всегда кто-то из пассажиров ходит, а иногда даже образуется очередь. На местах C и D вас могут задевать локтями. Очень суетливые и неудобные места.
Фотографии эконом-класса
Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»
А если вы хотите узнать, чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?», на нашем сайте.
Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров
Приятного перелета!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / SuperJet 100-95В
samolety.org
|
www.aeroflot.ru
Лучшие места и схема салона самолета Sukhoi Superjet 100-95В — Аэрофлот
Sukhoi Superjet 100 — это российский современный пассажирский ближнемагистральный самолёт, который разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при содействии некоторых иностранных компаний.
Sukhoi Superjet 100-95В является первым российским пассажирским самолетом, который в проверке на соответствие требованиям Европы по уровню шума получил хорошую отметку.
Так же, у SSJ100 есть международный сертификат EASA .Это означает, что самолет возможно использовать всеми европейскими и мировыми авиакомпаниями, в которых в качестве стандарта приняты принципы EASA.
Аэрофлот является главным эксплуататором данного авиационного лайнера. На данный момент выпущено 22 самолета (включая опытные образцы), Аэрофлот пользуется на своих рейсах десятью.
В данных 10 самолетах используется два варианта AF и АА с аналогичной схемой салона.
Чтобы было более удобно, рассмотрим один из вариантов схематически и обозначим как худшие, так и лучшие места самолета SukhoiSuperjet100-95В.
Пару общих моментов по поводу расположении кресел в SukhoiSuperjet100-95В — их недостатки и преимущества.
1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.
2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
В первом ряде в бизнес-класса для ног немного меньше места, нежели в других рядах. Это вследствие наличия перегородки. Поэтому данные места чуть хуже, нежели остальные места данного класса.
Наоборот, первые места эконом (6 р.) — самые комфортные места своего класса. Это ввиду наличия довольно большого свободного пространства перед креслами. Можно с удобством ноги вытянуть, а еще, если захотите встать — не нужно будет тревожить никого . Лучшие места эконом.
Ну и последний, 20 р.. Тут и есть то самое огромное различие меж конфигурациями лайнеров. В АА непосредственно за последним рядом находятся подсобное помещение и туалет. Кресла данного ряда не откидываются или имеют существенное ограничение в этом . Еще возле туалетов, зачастую кто-то ходит, а порой образуется очередь. Весьма неудобные места. Конфигурация AF немного получше. Туалет располагается немного удаленно от кресел и ничем они не отличаются от привычных стандартных мест. Хотя, не перестанут возле вас ходить. Если не уверены на какой именно конфигурации лайнера вам предстоит полететь, не берите мест последнего ряда.
Напоследок, дадим общие советы и рекомендации,
чтобы выбрать лучшие места самолета Sukhoi Superjet 100-95В.
Спросите совета у работника авиационной компании
Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
Уважаемые пользователи сайта avia.pro!
Надеемся, что эта статья была полезна Вам.
Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Посмотреть лучшие места самолетов мира
avia.pro
Полет на самолете Sukhoi Superjet 100 АК Аэрофлот (фото и видео)
Описание нашей поездки в Исландию выложу чуть позже (т.к. еще не до конца акклиматизировался от 11 часовой разницы во времени между Исландией и Хабаровском), да и про Израиль с Палестиной еще не дописал. Но сегодня расскажу о своем «опыте» полета на самолете Sukhoi SuperJet 100 АК Аэрофлот. Тем, кто ждет критики этого самолета, можно дальше не читать.Так получилось, что удалось пролететь самолетом Сухой СуперДжет 100 АК «Аэрофлот». Мы, по возвращении из Исландии, и прилета в Норвегию на Boeing 757 ожидали, что отрезок Осло — Москва мы проделаем на самолете AirBus A-319. Сидя в зале ожидания, наблюдали, как приземляются самолетики и тут я говорю, похоже наш приземляется, ливрея, вроде, аэрофлотовская. Но мой друг dv_dyos сказал, что что-то маловат самолет. Ну в общем-то AirBus A319 тоже не сарделька типа А330-го. Когда самолет подрулил к телетрапу, я офигел от радости — это был SSJ-100 RA-89024. Снимал фото и видео на планшет, поэтому качество так себе.
Конечно, в Хабаровск летают СуперДжеты и те, которые испытываются (прилетают из Комсомольска-на Амуре) и коммерческие самолеты, точнее самолет АК «Якутия», так что SSJ-100 я видел много раз, а вот полетать как-то не удавалось. На заводе КнААЗ я его тоже не видел, т.к. закончил свою учебу в универе (по специальности самолето- и вертолетостроение) когда только-только начались разработки этого самолета. Моя практика на заводе проходила с самолетом Су-80.
Судя по реестру, самолет SSJ-100 (в варианте RRJ 95B) RA-89024 авиакомпании Аэрофлот с серийным номером 95044 достаточно молоденький и совершил первый полет 23 января 2014 года. Каких-то бытовых «а трясёт», «а отваливается», «а скрипит», ничего такого не было. Нормальный взлет, нормальный полет, нормальная посадка. Разбег показался быстрее, чем у AirBus A319 и A320.
При входе в самолет с нами здоровались бортпроводники, которым мы сразу сообщили, что мы из Хабаровского края, чем вызвали их расположение и нам разрешили развалиться на трех креслах сразу в разных рядах (компоновка салона самолета 3 + 2 кресла в одном ряду).
Ну и записал видео взлета SSJ-100 RA-89024 по маршруту Осло (OSL) — Москва (SVO) 03 мая 2014 г., рейс SU2535
В пост призываются prokhor_111, skyrail и ufedor
aleonkin.livejournal.com