Тех характеристики зил 130 – Грузовик ЗиЛ 130Г — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

ЗИЛ 130 — легенда в мире грузовиков

Легендарный ЗИЛ 130 — грузовик, история которого начинается еще в послевоенное время, когда СССР нуждался в технике для нужд сельского хозяйства. Этот автомобиль советского, а затем и российского производства сменил устаревшую модель ЗИЛ 164. Семейство ЗИЛ 130 подверглось множеству изменений и доработок, прежде чем автомобиль стал тем, к чему мы все привыкли сегодня.

Сначала он выпускался под маркой ЗИС 125, а название ЗИЛ 130 получил после реструктуризации и переименования автозавода, и носил его с 1962 по 2010 год. Сборка грузовика сначала осуществлялась на московском заводе, но в 1990-е годы производство было перемещено в Новоуральск, где машина была переименована в «Амур».

Вернуться к оглавлению

Характеристики и конструкционные особенности

Интересно, что ЗИЛ 130 является первым грузовиком своего класса, окрашенным в бело-голубые цвета, тогда как его предшественники выпускались, в первую очередь, для военных нужд, поэтому и красились в цвет хаки.

Рассматриваемый грузовой автомобиль имеет следующие габаритные размеры.

ГабаритыЦифровые показатели
длина667,5 см;
высота240 см;
ширина рамы250 см;
величина колесной базы380 см;
передняя и задняя колеи180 и 179 см соответственно;
клиренс27,5 см.

Масса автомобиля равна 4,3 тонны при грузоподъемности в 5 тонн. Устройство автомобиля предусматривает изготовление переднего моста из стальной двутавровой балки и подвеску зависимого типа, смонтированную на продольные полуэллиптические рессоры. Грузовик ЗИЛ 130 оснащен цельнометаллической кабиной с одноместным водительским и двухместным пассажирским местами, а также омывателем ветрового стекла, стеклоочистителем с двумя щетками и системой отопления. В крыше выполнено два люка для вентиляции.

На базовый автомобиль смонтирован деревянный бортовой кузов, окантовка и поперечины которого выполнены из металла. Три борта платформы являются откидными. Справа на лонжероне расположен кронштейн, на котором закреплено запасное колесо. Слева под кузовом находится ящик с инструментами.

Расход бензина ЗИЛ 130 составляет 32 литра на 100 км. В зимний период этот показатель вырастает до 40 литров. Вместимость топливного бака — 175 л, что позволяет грузовику проходить примерно 500 км, не нуждаясь в дозаправке.

Первые модификации ЗИЛ 130 оснащались четырехтактным шестицилиндровым V-образным бензиновым мотором объемом в 5,2 литра при мощности в 135 л. с. и частоте вращения 3200 об/мин. На практике выяснилось, что эти технические характеристики явно недостаточны для полноценной эксплуатации грузовика, поэтому в процессе модернизации двигатель был заменен на 8-цилиндровую силовую установку объемом в 5,99 литра и мощностью в 150 л. с.

Полный привод в случае ЗИЛ 130 не предусмотрен. Заднеприводная трансмиссия состоит из механического сухого сцепления с одним диском, промежуточной опоры, карданной передачи, полуосей с полной разгрузкой и пятиступенчатой КПП с двумя синхронизаторами, обеспечивающими выравнивание скоростей.

Все колеса ЗИЛ 130 4×4 оснащены барабанными тормозами, функционирующими под действием пневматической системы. В специальном резервуаре сохраняется резерв воздуха, давление которого обеспечивается механическим компрессором, приводимым в работе посредством шкива водяной помпы ременной передачи.

В стояночном тормозе применяется барабан, обеспечивающий блокировку карданного вала.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные качества грузовика

Шасси оснащено грузопассажирским кузовом с откидным задним бортом. По бокам платформы предусмотрены решетки с откидными скамейками, вмещающими до 16 пассажиров. Также рама ЗИЛ 130 допускает возможность установки дополнительной съемной лавки, вмещающей 8 человек.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя тент, снятие и установка которого могут осуществляться в любое время благодаря специальным дугам. Конструкция кузова также обладает практичностью. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ существенно упрощается за счет высоты пола грузовой платформы, совпадающей с уровнем высоте пола в ж/д вагонах.

Аналогично любому транспортному средству, автомобиль ЗИЛ 130 обладает собственными преимуществами и недостатками. К положительным особенностям относятся следующие.

  1. Привлекательная стоимость машины.
  2. Низкий уровень требований к используемому топливу.
  3. Сравнительно малые размеры и вес, обеспечивающие хорошую маневренность даже в городских условиях.
  4. Ремонтопригодность и доступность деталей и запчастей.
  5. Хороший уровень проходимости и высокий клиренс.
  6. Наличие гидроусилителя руля.

Наряду с преимуществами, грузовик обладает и рядом недостатков, к которым можно отнести не самую высокую грузоподъемность и скорость. Автомобиль достаточно подвержен поломкам и неполадкам. В зимний период могут возникать проблемы с пуском мотора, а расход топлива ЗИЛ 130 находится на довольно высоком уровне.

Кабину по современным меркам также сложно назвать комфортной — отмечается низкий уровень тепло- и шумоизоляции, а также неудобная форму сидений.

Вернуться к оглавлению

Сегодняшнее положение дел

С 1986 г. завод начал выпуск новых грузовиков модели 4331, год за годом пользовавшихся все большим спросом. С учетом экономического кризиса в начале 1990-х многие организации стали отказываться от популярной модели грузовика из-за устаревшей конструкция, дорогостоящей эксплуатации и регулярной потребности в ремонте.

В результате объем производства ЗИЛ 130 снизился, а выпуск грузовиков был перенесен в Новоуральск на Уральский автомоторный завод, где машина со временем была преобразована в 6-тонный Амур 53131. Обновленная модель получила некоторые внутренние изменения и обновления, однако внешнее исполнение кабины и кузова осталось прежним. Несмотря на то, что грузовик во многом уже устарел, полностью списывать его со счетов еще никто не собирается — недорогие и неприхотливые ЗИЛ 130 еще много лет будут востребованы в самых различных отраслях деятельности.

В пользу этого утверждения говорит и тот факт, что данная модель позволяет устанавливать самое разнообразное специальное оборудование. Наряду с бортовым грузовиком, предназначенным для эксплуатации в условиях температур от −45 до +55°С, модельный ряд включает в себя седельный тягач, самосвалы строительного и сельскохозяйственного назначения, автозаправщики и передвижные топливные цистерны, авторезервуары для пищевых жидкостей, автомобильные гидроподъемники, бетоносмесители, пожарные, коммунальные и многие другие типы спецавтомобилей.

Более того, в Москве уже несколько лет выпускается прямой наследник легендарной «стотридцатки» — ЗИЛ 433360, оснащенный современной кабиной повышенной комфортабельности с дизельного грузовика модели 4331. Помимо базовой бортовой автомашины выпускается модификация 433362 — шасси ЗИЛ 130, позволяющее выполнять установку самых разнообразных кузовов, платформ и другого дополнительного оборудования. В качестве альтернативы прожорливой (как показывает тест-драйв) бензиновой установке 508.10 автомобиль может быть оснащен дизельным двигателем Д-245.9 — такая модификация грузовика выпускается под маркой ЗИЛ 4329.

В целом за сорок с лишним лет своей истории автомобиль заслужил репутацию надежного и долговечного грузовика, неприхотливого в обслуживании и эксплуатации и не требующего сложного ремонта. Хорошо всем знакомый ЗИЛ 130, ныне — АМУР 53131, по сей день повсеместно встречается на дорогах во всех уголках Российской Федерации.

Множество вариаций и модификаций обеспечило широкую востребованность транспортного средства в самых различных сферах хозяйства, от строительства до военной отрасли. И, судя по всему, автомашина еще долго будет пользоваться спросом.

kranigruz.ru

Грузовик ЗиЛ 130Г — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 10800
Полная масса автопоезда, кг 18800
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2900
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 7900
Грузоподъемность, кг 6000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

6,26
Масса снаряженного авто, кг 4574
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель Зил-130 V-Образный верхнеклапанный
Мощность двигателя (л.с.) 150
Коробка передач
5-ти cтупенчатая механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 6.32
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508(P)
Топливный бак 170
Кабина цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная
Екологический тип

interdalnoboy.com

Самосвал ЗИЛ-130 — устройство и характеристики

Говорить о таком грузовике не приходится много, поскольку он знаком, наверное, всем, даже тем, кто видел грузовик только в компьютерных играх.

Самосвал ЗИЛ-130 прожил почти полвека на отечественном рынке грузовых автомобилей и совсем недавно перестал выпускаться, хотя существует вероятность того, что выпуск возобновится, как это было после 1994 года с его модификациями.

Внешний вид самосвала ЗИЛ-130

Устройство самосвала ЗИЛ-130

За всю историю разработок производилось более 20 версий грузовика. Основная часть их комплектовалась 8-цилиндровыми двигателями с V-образным расположением элементов. 4-хтактный мотор по капотом грузовика выдаёт 150 л.с. на максимальных оборотах. Он запитан от карбюратора марки К-88АЕ. Стоит отметить, что экспортные модели используют не отечественные двигатели, а зарубежные марок Perkins, Valmet, Leyland разной мощности и конструкции.

Самосвал ЗИЛ-130 имеет колёсную формулу 4х2. Управляется она трансмиссией механического типа. Реализована она 5-ступенчатой коробкой передач. Сцепление однодисковое сухого типа. Задние колёса являются ведущими, а пара передних используется для управления. Рессорная подвеска дополняет ходовую часть. Передняя ось комплектуется гидравлическими амортизаторами, а задняя ось использует телескопические элементы.

Поскольку устройство используется как самосвал, ЗИЛ-130 комплектуется гидравлической системой для подъёма кузова. Бак для используемой жидкости имеет вместительность 17 л. При этом коробка отбора мощности позволяет получить до 4,5 л.с. Грузоподъёмность прототипа была всего 5 тонн, однако, в процессе модернизации этот показатель увеличился до 6 тонн.

В рулевом управлении грузовиком применяется гидроусилитель.
Кабина грузовика достаточно просторная и рассчитана на водителя и двух пассажиров. Он имеет комфортные сидения, систему отопления и в старых версиях предусматривались люки для проветривания, которые со временем были убраны из конструкции.
На базе этой же конструкции была построена целая серия пожарных машин.

Самосвал ЗИЛ-130 в работе

Расход топлива самосвала ЗИЛ-130

Топливный бак на 175 литров обеспечивает длительную бесперебойную работу устройства без дозаправок. Заправляется он бензином марки А-75. Расход топлива очень высок и может превышать 30 л на 100 км, что в современных условиях требует переоборудования техники газовым оборудованием или более экономичным дизельным двигателем.

Технические характеристики самосвала ЗИЛ-130

  • длина — 6675 мм;
  • колея передних колес — 1800 мм;
  • колея задних колес — 1790 мм;
  • высота по крыше кабины — 2400 мм;
  • высота по бортам грузовой платформы — 2050 мм;
  • колесная база — 3800 мм;
  • угол преодолеваемого наклона — 38 градусов;
  • диаметр разворота — 14 м;
  • снаряженная масса — 5100 кг;
  • грузоподъемность — 9000 кг;
  • полная масса — 14 100 кг;
  • распределение на переднюю ось — 4200 кг;
  • распределение на заднюю ось — 9900 кг.

Видео о самосвале ЗИЛ-130

tpscom.ru

МИР АВТОМОБИЛЕЙ — ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

 

   Грузовой бортовой автомобиль ЗИЛ-130 выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачёва с конца 1962 по 1977 год.

   Модификации ЗИЛ-130:

      ЗИЛ-130А — бортовой грузовик предназначенный для постоянной работы с прицепом.

      ЗИЛ-130В1 — седельный тягач.

      ЗИЛ-130ВТ — седельный тягач с усиленным задним мостом.

      ЗИЛ-138В1 — газобаллонный седельный тягач.

      ЗИЛ-130Г1 — длиннобазный вариант.

      ЗИЛ-130Д — шасси для строительных самосвалов с укороченной базой.

      ЗИЛ-130Б — шасси для сельскохозяйственных самосвалов.

 

   Технические характеристики:

Кузов — деревянная платформа с металлическим основанием и тремя открывающимися бортами.

Кабина — трёхместная, цельнометаллическая.

Компоновка капотная, переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2.

Длина 6675 мм.

Ширина 2500 мм.

Высота 2335 мм.

База 3800 мм.

Передний свес 1075 мм.

Колея спереди/сзади 1800/1790 мм.

Погрузочная высота 1370 мм.

Размеры платформы:

   длина 3752 мм.

   ширина 2336 мм.

   высота бортов 685 мм.

Грузоподъёмность 5000 кг. (на дорогах IV и V категорий местного значения грузоподъёмность 4000 кг. До ноября 1965 года грузоподъёмность была установлена в 4000 кг. для всех дорог и 5500 кг. для дорог I и II категорий).

Общая масса буксируемого прицепа 6400 кг.

Снаряженная масса 4300 кг.

   на переднюю ось 2120 кг.

   на заднюю ось 2180 кг.

Полная масса 9525 кг.

   на переднюю ось 2575 кг.

   на заднюю ось 6950 кг.

Дорожные просветы:

   под передней осью 340 мм.

   под задней осью 275 мм.

Радиус поворота 8,8 м.

Максимальная скорость 85 км/час

Контрольный расход топлива 26 л/100 км.

   Двигатель ЗИЛ-130: карбюраторный, 4-тактный, верхнеклапанный,V-образный.

Число цилиндров 8

Число клапанов 16

Диаметр цилиндра и ход поршня 100х95 мм.

Рабочий объём 6,0 л.

Степень сжатия 6,5

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 150 л.с. при 3200 об/мин.

Максимальный крутящий момент 41 кгс*м при 1600-1800 об/мин.

Карбюратор К-88

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-78

Генератор Г-138, 20 А, 350 Вт.

Реле-регулятор РР-130

Прерыватель-распределитель Р-4В

Стартер СТ-130, 1,5 л.с.

Свечи зажигания А-15Б

Сцепление однодисковое, сухое.

Коробка передач 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.

Передаточные числа:

   коробки передач 7,44; 4,10; 2,29; 1,47; 1,00; з.х. — 7,09.

   главной передачи 6,45.

Размер шин 260-20.

Число колёс 6+1.

Рабочие тормоза барабанные, на все колёса с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз барабанный, на трансмиссию с механическим приводом.

Рулевой механизм: винт и гайка с встроенным гидроусилителем, передаточное число 20,0.

Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптичеких рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.

Топливный бак 170 л.

Топливо бензин А-76.

miravtomobiley.ucoz.ru

технические характеристики, описание и особенности конструкции

Разработка самосвала, который должен был прийти на замену недостаточно удачной модели ЗИС-150, началась в 1953 году. Получившийся в результате ЗИЛ-130 мог перевозить до 4 т груза.

Расчет разработчиков был на то, что машина вберет в себя все лучшее, что было накоплено в опыте автомобилестроения за все годы работы. Все инженерные решения были достаточно технологичны для осуществления поставленных задач.

В итоге получилось целое семейство модификаций, для которых предусматривалась возможность монтажа разнообразных надстроек.

Двигатель ЗИЛа-130 и его технические характеристики

Изначально для автомобиля-сельхозника был предусмотрен экспериментальный двигатель карбюраторного типа. Шесть цилиндров, входящих в конструкцию, были расположены буквой «V».

Рабочий объем такого агрегата составлял 5 200 куб. см, а проектная мощность – 135 л. с. при 3 200 оборотах в минуту.

Развал блоков цилиндров составлял 90 градусов. Но на ближайших испытаниях выяснилось, что таких технических характеристик недостаточно, и возможность развивать необходимые динамические качества у машины отсутствует.

Следующим этапом разработки стало использование восьми цилиндров, расположенных по тому же принципу. Такая модернизация дала мощность в 150 л. с.

Производство предыдущей модели двигателя было свернуто по причине значительных конструктивных недостатков.

Новый двигатель давал машине возможность развить до 90 км/ч. Клапаны на этом четырехтактном моторе находятся сверху.

При максимальной мощности обороты составляют 3 000 в минуту при уровне сжатия в 6,5. Рабочий объем цилиндров такого двигателя — 5 996 куб. см.

Карбюратор К-88 характеризуется двухкамерным строением, верхним расположением и падающим потоком.

В конструкции используются экономайзерное устройство и насос для ускорения, работающий механически. Он снабжен пневматическим центробежным регулятором количества оборотов коленвала.

Смазка мотора происходит в комбинированном режиме по принципу разбрызгивания и с использованием давления. На начальных этапах в этот механизм было включено устройство глубокой фильтрации. Выглядело оно как набор тонких пластин из стали.

Для высокой очистки применялась центрифуга с реактивным приводом.

Топливный насос обеспечивает принудительное питание двигателя. Он создан по диафрагменному типу Б-9 с одним выпускным и двумя впускными клапанами. Для работы модель использует бензин А-76.

Принудительная система обдува картера имеет закрытый тип. Двухступенчатая очистка воздуха происходит посредством фильтра ВМ-16.

Закрытая система охлаждения имеет жидкостную специфику, заключающуюся в принудительной циркуляции охлаждающего состава с применением водяного насоса.

Технические характеристики компрессора и КПП ЗИЛа-130

В составе этого механизма имеются два поршня, которые крутит коленвал. Ему же вращение передает шкив, который, в свою очередь, объединен с другим фрикционным колесом вала вентилятора.

Соединительным элементом этой конструкции является клиновидный ремень.

Комбинированная смазочная система заключается в подаче масла в мотор, который охлаждается с помощью специальной жидкости. Вся эта конструкция связана с общим устройством понижения температуры двигателя.

Компрессор ЗИЛа 130-й модели является важной составляющей тормозной системы машины. Его функция в этой конструкции заключается в нагнетании воздуха в пневматическую систему.

Располагается компрессор на головке блока с его справой стороны. Рабочий объем такого устройства составляет 215 куб. см. Он способен показывать производительность 210 л в минуту. При этом потребляет всего 2,1 кВт мощности. Заявленная частота вращения находится на уровне 2 000 оборотов в минуту.

В тот момент, когда в системе, работающей по пневматическому принципу, давление составит 700 кПа, сработает контроллер давления. После этого воздух перестанет поступать в баллоны. В таком случае деятельность компрессора теряет смысл.

Мотор тратит мощность на поддержание работы этой системы, а напор воздуха при этом не нужен.

Среди типичных поломок этого узла можно выделить:

  • износ поршневых колец;
  • истирание уплотнителей коленвала;
  • засорение трубки удаления масла;
  • повреждение головок шатунов, расположенных снизу.

Все эти детали можно при необходимости легко заменить на новые. Выявить неисправность позволяют различные шумы и повышенное количество масла в конденсате.

Для долгой работы этого узла необходимо проверить, хорошо ли прикреплен компрессор к двигателю, крепко ли затянуты гайки на шпильках, вращающих головку, прочно ли зафиксирован шкив. Ежедневно необходимо проверять степень натяжения ремня.

Каждые 50 000 км предполагают проведение технического обслуживания, во время которого очищаются все поршневые клапаны, каналы воздухоотводов, пружины и седла.

Коробка передач, используемая в конструкции ЗИЛа-130, появилась среди разработок завода в 1961 г. Технические характеристики модели предполагают трехходовое строение. Главное передаточное число — 6,23. Этот узел характеризуется пятью скоростями.

Все шестерни конструкции находятся в постоянном сцеплении, кроме первой ступени и заднего хода.

В устройстве КПП используются два синхронизатора, выполненных по инерционному типу. Они используются для включения от второй до пятой передач. Ручной тормоз барабанного вида – это еще одна составляющая коробки передач на ЗИЛе-130.

В 1967 г. конструкция КПП претерпела некоторые изменения: в ней появился передний подшипник для ведомого вала, шейка вала изменила свою конструкцию. Вместо игольчатого подшипника появился сепаратор.

В новом варианте отсутствовало стопорное кольцо. Чтобы вода не попадала в КПП в момент преодоления брода или интенсивных осадков, ручка переключения скоростей изолирована с помощью резинового уплотнителя в виде чехла с хомутом.

С помощью специальной пасты производитель защитил крышку коробки и люков, поверхность картера КПП и другие элементы конструкции. Внутреннее пространство проветривается через вентиляционную трубку.

На верхней бобышке узла выбит заводской номер для простоты его идентификации. Картер такой коробки изготовлен из чугуна высокого качества, что позволяет значительно продлить срок его эксплуатации.

Ведущий, промежуточный и ведомый валы отлиты из прочнейшей стали, как и блок шестерен с его осью. Все это направлено на обеспечение максимального срока эксплуатации данного узла.

Автокран на базе ЗИЛ-130 и его технические характеристики

В сочетании с рассматриваемой моделью, как пишут во многих книгах, может быть использован автокран КС-2561Е, грузоподъемность которого составляет 6,3 т. Такое устройство оснащено механическим приводом.

Шасси снабжено стабилизатором и торсионным валом.

Важно! Откидные выносные опоры оснащены пружинными балансирами, которые можно смонтировать, используя автомобильные домкраты. Для вращения опорно-поворотного устройства используют роликовую конструкцию.

В качестве главного стрелового оборудования применяется невыдвижной решетчатый элемент. Основная стрела имеет базовую длину 8 м, при этом вылет варьируется от 3,3 до 7 м.

Если использовать выносные опоры, то грузоподъемность составит 6,3 т, без таких дополнений – лишь 1,1 т. В движении модель может поднять до 1,6 т, при этом скорость поднимания составит от 0,97 до 13,1 м/мин.

Грузоподъемность ЗИЛа-130

Показатели грузоподъемности модели варьировались в процессе модернизации автомобиля. Изначально машина могла поднять лишь 4 т, но вскоре эта цифра увеличилась до 5 т благодаря большому запасу прочности механизма.

После 1977 г. ЗИЛ-130 менялся еще больше: кроме внешнего вида модель стала справляться с грузом массой до 6 т.

Бортовой автомобиль с колесной базой 4х2 имеет полную массу 10 425 кг. Автопоезд может достигать по весу 18 525 кг. При этом максимально возможная нагрузка на переднюю ось составляет порядка 2 625 кг.

Задняя ось выдерживает 7 900 кг. В бак такой машины помещается до 170 л топлива.

Модификации грузовика ЗИЛ-130

Обилие выпущенных и запланированных к выпуску модификаций показывает всесторонние возможности модели:

  • 130А выполняет функции бортового тягача. В сумме с прицепом он весит 8 т;
  • 130Г – это бортовой длиннобазный грузовой автомобиль с платформой;
  • 130В – тягач седельной системы, характеризующийся укороченной колесной базой;
  • 130ВТ – в этой разновидности основным преимуществом является усиленный задний мост;
  • 130Б – это самосвал для сельхоздеятельности.

Модели с усиленным задним мостом показали повышение общего веса, что могло негативно повлиять на показатель общей производительности. При этом тягово-динамические характеристики улучшились. Более простые модели укомплектовывались односкоростным мостом.

Модификация 130Г вышла с конвейера в 1972 г. и работала с прицепом. Основное различие между машинами проявлялось в конструкции мостов, а также в оснащении.

Некоторые модели получили возможность работать на сжиженном нефтяном газе (ЗИЛ-138В1, ЗИЛ-138Д2). На базе этой машины даже создавались серийные пожарные автомобили:

  • АЦ-30(130)-63,
  • АЦ-40(130)-63Б,
  • АН-30(130)-64,
  • АЦ-40(130Е)-126,
  • АН-40(130Е)-127,
  • АГ-24(130)-198 и другие.

Универсальность ЗИЛа 130-й модели позволяет использовать его для разнообразных целей. Благодаря этому фактору такой автомобиль станет хорошим вложением денег.

Высококачественная сборка и большой запас прочности обеспечат длительную работу в любых погодных и дорожных условиях.

magistraltrade.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *