Технические характеристики камаз 5520 – Технические характеристики камаз 5520. Грузовой автомобиль КамАЗ-5350 семейства «Мустанг»

Содержание

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Камаз Урал



Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации

В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает семейство грузовых автомобилей, базовым для которого является автомобиль-тягач КамАЗ-5320.

Автомобили этого семейства имеют общетранспортное назначение и могут эксплуатироваться на дорогах всех категорий с учетом разрешенной осевой нагрузки до 6000…8000 кгс (60…80 кН) и на грунтовых проселочных дорогах, кроме периодов снежных заносов и дорожной распутицы. У всех этих машин одинаковая общая компоновка, при которой откидная кабина размещается над двигателем, и колесная формула 6×4.

Автомобиль-тягач КамАЗ-5320 (рис. 1.1) оборудован трехместной кабиной, металлической грузовой платформой, тентом на съемном металлическом каркасе. Масса перевозимого груза 8000 кг. Он предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350, полная масса которого составляет 11 500 кг, а масса перевозимого груза — 8000 кг. Габаритные и некоторые компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЗ-5320 приведены на рис. 1.2.

На автомобиле КамАЗ-5320 установлен V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизель модели 740 мощностью 210 л. с. (155 кВт) при 2600 об/мин (260 рад/с), развивающий максимальный крутящий момент 65 кгс • м (650 Н • м) при 1400… 1700 об/мин (140…170 рад/с). Трансмиссия механическая, многоступенчатая. В трансмиссии применена пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем передач, что обеспечивает получение десяти передач для движения вперед и двух передач для движения задним ходом. В ведущих среднем и заднем мостах применена двойная главная передача, состоящая из пары конических и пары цилиндрических шестерен. В приводе к колесам ведущих мостов за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.

Особенностью привода к ведущим мостам является наличие межосевого с принудительной блокировкой конического дифференциала, обеспечивающего малое сопротивление при движении в хороших дорожных условиях без блокировки дифференциала, возможность получения максимального тягового усилия в тяжелых Дорожных условиях при блокировке дифференциала.

Рис. 1.1. Автомобиль-тягач КамАЗ-5320

Рис. 1.2. Габаритные и компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЗ-5320

Одной из особенностей трансмиссии автомобиля КамАЗ-5320 является применение дистанционных пневматических и гидравлических систем с усилителями для облегчения управления сцеплением, делителем передач, коробкой передач и межосевым дифференциалом.

Большое внимание в конструкции КамАЗ-5320 уделено повышению безопасности и облегчению управления автомобилем. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозная система обеспечивает высокую надежность работы и легкость управления в сочетании с высокими тормозными свойствами. В автомобиле используется пневматический привод к тормозам и предусмотрены рабочие тормоза, стояночный тормоз, тормозная система для прицепа, вспомогательный газодинамический тормоз компрессионного типа и запасной тормоз, воздействующий на тормозные механизмы колес задней тележки.

Подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена телескопическими гидравлическими амортизаторами, „что повышает надежность подвески и плавность хода, обеспечивает движение по неровным дорогам с повышенными скоростями. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами.

Автомобиль КамАЗ-5320 обладает высокими эксплуатационно-техническими свойствами. Он развивает скорость до 80… 100 км/ч в зависимости от величины передаточного числа главной передачи.

Время разгона при полной нагрузке со скорости 20 км/ч до 60 км/ч не превышает 45 с, а при движении с прицепом —60 с. Запас хода по контрольному расходу топлива равен 1040 км. Преодолеваемый подъем с полной нагрузкой составляет 35 %. Автомобиль КамАЗ-5320 пригоден для эксплуатации в широком диапазоне климатических условий при температуре от плюс 50 до минус 40 °С.

Для более эффективного выполнения различных видов транспортных работ на базе автомобиля-тягача КамАЗ-5320 производственное объединение КамАЗ выпускает ряд модификаций.

Седельный тягач КамАЗ-5410 предназначен для работы с полуприцепом ОдАЭ-9370 грузоподъемностью 13 500 кг при полной массе груженого полуприцепа 19 100 кг. Кабина седельного тягача оборудована спальным местом.

Автомобиль-тягач КамАЗ-53112 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, увеличенную колесную базу. Кабина оборудована спальным местом. Грузовая платформа увеличенных размеров. Автомобиль предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350.

Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, оборудован ковшеобразного типа опрокидывающейся металлической платформой без заднего борта, предназначенной для перевозки строительных и промышленных грузов.

Автомобиль-седельный тягач КамАЗ-54112 предназначен для работы с полуприцепом массой до 20 000 кг.

С 1980 г. завод освоил выпуск модели КамАЗ-55102, представляющей собой самосвальный автомобиль, предназначенный в основном для работы с самосвальным прицепом ГКБ-9527.

Читать далее: Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-5320

Категория: - Автомобили Камаз Урал


Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Технические характеристики КамАЗ кратко о всех моделях


В данной статье представлены краткие характеристики всех моделей КАМАЗ в том числе
КамАЗ бортовой, самосвал, седельный тягач, бензовоз, камаз колхозник, раллийный КамАЗ
с манипулятором, мусоровоз, внедорожник, тентовые, бензовоз, вахтовка, ломовоз, водовоз.


Технические характеристики КамАЗ :

43118

53215

53605

6540

5320 (бортовой)

5410

740

5490

55111 самосвал

43253

43502

5308

4308

5511

65222

5460

65117

4326

65111

4911

4310

55102 (сельхозник)

65201

65221

65115 (самосвал)

45143

53228

63501

53212

6460

43255

6560

65116 (седельный тягач)

44108

53213

53501

6520

43101

54112

43501

5350

65206

6350

65226

6522

45144

43105

65207

43114

53504

355111

4350

65225

35320

4325

355102

53229

5325

532150

4320

532120

4925

54105

4510

4208

65224

5360

43106

КамАЗ – автомобиль-легенда, имеет отличный модельный ряд машин, которому позавидуют многие автопроизводители. Камский завод – один из самых крупных изготовителей грузовой технике в мире.

 
КАМАЗ 43118

Этот грузовик имеет повышенную проходимость и используется в различных целях. Так, он имеет множество комплектаций, таких как, кран с манипулятором, бортовой, цистерна, автокран и другие. В связи с его мощными и надежными характеристиками он может проехать где угодно, при этом даже с грузом. Недаром в средней категории грузовых автомобилей, его называют гигант проходимости. Исторически так сложилось, что он стал классикой для пожарных. Классификация для пожарного автомобиля он имеет АЦ, что значит пожарная автоцистерна. Она предназначена для устранения пожаров везде в городских условиях и даже лесных массивах.

Рассмотрим основные тех характеристики этого гиганта

Наименование

Характеристика

Двигатель

740,30 модификация 260, с качеством Евро-2, V8,

Тип ДВС

Дизель с турбиной

Мощность

260 л.с.

Коробка передач

9-МКПП

Колесная формула

6х6

Габариты

8,580х2,500х3,455 м

 

КамАЗ 5320

Бортовой грузовик с 40-летней историей. Имеет множество модификаций, отличную грузоподъемность и прекрасные характеристики. Изменений, внешних и внутренних была масса и все только к лучшему.

Немного о характеристиках этого автомобиля.

Наименование

Характеристика

ДВС

классический 740.10 , V8

Тип мотора

Дизельный

V

10,850 л

Мощность

210 и 180 л.с.

Расход топлива

34л/100км

КПП

10-МКПП

Подвеска

Рессорного типа

Рулевое

С ГУР

Габариты

7,435х2,500х2,630 м

Вес

7500 кг

Грузоподъемность

8 тонн

Полная масса

15 т

Кабина

Над двигателем

V топливного бака, стандарт

170 л

 

КамАЗ 55111 – легендарный  10-тонный самосвал советов и России. Распространён на территории СНГ, имеет очень сильные мощности и габаритные характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

740 с модификацией 51-240 EVRO-2 , V8

Двигательный тип

Дизельный с турбонаддувом

Объем, V

10,850 л

КПП

10-МКПП с делителем

Колесная формула

6х4

Рулевое

С ГУР

Габариты

7,435х2,500х2,630 м

Вес

9050 кг

Грузоподъемность

13 т

V платформы

6,6 кубов

 

Model 4308 – с средней тоннажностью грузовик, с двигателем cummins.

Наименование

Характеристика

ДВС

Cummins  EVRO-2

Тип мотора

Дизельный с турбонаддувом

Объем

3,900 л

КПП КАМАЗ

5-МКПП

Колесная база

6х4

Рулевое

С ГУР

Габариты

7,200х2,500х2,330 м

Вес

5850 кг

Грузоподъемность

около 5 500 кг

Топливная

Common Rail

 

6511520-тонный самосвал, что пришел на смену устаревшему 55111. Новая комплектация и улучшенные характеристики позволили ему быстро завоевать потребительскую благодарность. Производится также, в других комплектациях, таких как подъемная платформа и миксер.

Еще этот грузовик используется как ломовоз, при наличии специальной платформы.

Наименование

Характеристика

Мотор

Cummins 6ISBe 285 или 740.62-280

Тип

Дизель с турбиной

Объем

10,850 л

Коробка передач

10-МКПП производства КамАЗ или ZF 9 от Cummins

Габариты

6,350х2,500х2,955 м

Вес

25,2 т

Грузоподъемность

15 000 кг

Объем кузова

8,5 кубов

Стиль кузова

Шасси самосвал

Колесная база

8х4

 

Модель 53212 – бортовой тягач на трех-осевой основе. Основные тех характеристики.

Наименование

Характеристика

Мотор

740.210

Тип ДВС

Дизель

КПП

10-МКПП

Габариты

8,530х2,500х3,800м

Вес

почти 20 т

Грузоподъемность

около 10 т

 

Тентовые представители бортовых модификаций являются представители Камского завода модель и модификации 53215. Модель, тип и объем мотора такой же как и других его собратьев, правда с уточнением Евро-2 и турбиной. КПП, колесная база и грузоподъемность, ничем не отличается от его брата 53212. Это та же только с натянутым сверху на борта тентом.

КамАЗ-5410.

Ровно 40 лет этот седельный тягач радовал глаз инженеров-конструкторов завода. Почти 26 тонн мчится по дорогам СНГ при полной загрузке. Вес самого автомобиля составляет почти 7 тонн, а вот полуприцеп весит почти 15000 кг. ДВС классический 740-й дизель и КПП КамАЗ на 10 ступеней. Правда от своих братьев отличается длиной почти в 7 м. В кабине имеется спальное место. Основное назначение: перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов.

43253 технические характеристики

Двухосный тягач с улучшенными характеристиками по сравнению с моделью 4325. Стандартный, 740-й мотор с модификацией 31, а производящая мощность - 240 л.с. Также, устанавливались CUMMINS 6 ISBe 210 с модификацией Евро-3. А турбонаддув дает еще больше мощности для прекрасного выполнения поставленных задач. Общая масса почти 16 тонн. Коробка может иметь 5 или 6 передач. Установлены 2 АКБ по 12 V, что дает общее напряжение в 24 вольта.

На эту модель может устанавливаться бочка и использоваться как водовоз или бензовоз. Но, в основном она служит, как бортовой грузовик. При установке специальной установки 43253 становиться мусоровозом.

Габариты платформы с металлическими бортами составляет 5,189×2,330х0,445 м. А вот погрузочная высота может быть 1,425 метра. Максимальная скорость – 90 км/ч.

5511 – самосвал-старичок, который стоял у истоков разработки. Кабина и габариты самого автомобиля, такие же, как и у 5320. Единственное изменение – это платформа. Двигатель, коробка, ходовая и трансмиссия не отличается. Полная масса составляет 17,5 тонн. V (метров кубических) самосвальной платформы равен 6,6, и угол подъема 60 градусов. Этот грузовик, так полюбился, что сделали маленький камаз, а точнее его масштабную модель, в разные размеры. Теперь, она продается по всем просторам СНГ.

Камаз 4326, более знаком потребителям, как вахтовка или вахтовоз. Будка, установленная на нем, в которой можно перевозить людей. Поскольку, этот грузовик имеет высокую проходимость, он возит вахтовиков туда, где не проедет обычный автобус – лесные массивы, карьеры, и другие труднодоступные местности. А 4х4 повышает проходимость.

Наименование

Характеристика

ДВС

740.31-240 модифицирован под стандарт Евро-2

Тип мотора

Дизельный

Объем

стандартный для своего типа грузовиков Камского завода 10,850 л

КПП

10-МКПП

Габариты платформы

4,800×2,320х2,110 м

Вес

11,6 т

Грузоподъемность

почти 3500 кг

Колесная база

4х4

Его разновидности 43101, 4310, 43114, 5350, в основном используется в военных целях для перевозки военнослужащих и гражданских.

КамАЗ 55102, он же знаменитый колхозник. Мало, что можно нового сказать о его технических характеристиках, которые не отличаются от 5320. Со временем изменился внешний вид кабины, и улучшились основные направления характеристик. Бортовая платформа преобразилась в более практичную, добавилась пневмоподвеска и некоторые другие мелочи. ДВС 740, 10-МКПП, габариты остались несменными. В процессе усовершенствований платформа стала подниматься не только набок, но и назад. Но, почему же колхозник? Потому, что этот грузовик в основном используется на сельхоз предприятиях, для перевозки продукции – зерна, свеклы, кукурузы и других.

45143 – является модифицированной версией сельхозника, 20-тонный самосвал. Основные технические характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

740-серия, модель 62 (280 л.с.)

Топливная

Bosch

КПП

154-серия или ZF9

Сцепление

MFZ430

Платформа самосвал

около 15,2 куба

Снаряженная масса

9,5 т

Общий вес

33 т

 

Камаз 6460 – седельный тягач, в котором заключены высокие мощностные характеристики. Дизельный мотор объем, которого 11760 см куб. из разряда Euro-III с почти 300 лошадками. Имеет улучшенную 16-ступенчатую КПП. Полная масса поражает – почти 46 тонн, при этом вес самого грузовика, всего 10 тонн. Кабина имеет высокую крышу или сверхвысокую. Пневматическая ходовая дает плавных ход по разбитым и грунтовым дорогам. Максимальная скорость этот тягача – 100 км/час.

6520, 6522 – новое поколение самосвалов от Камского завода, с грузоподъемностью в 20000 кг. Установлен турбо дизельный мотор на 235 лошадок и 16-МКПП предают еще больше мощности и уверенности. Самосвальная платформа способна за один раз перевезти от 12 до 18 кубов груза и имеет угол подъема – 50 градусов. Общая масса составляем 33 тонны.

Камаз 65116 – это среднегабаритный седельный тягач, способный перевозить грузы до 30000 кг. Двигатель установлен такой же, как и на 6520, только с мощность в 260 л.с. Во всем остальном, за исключением платформы, он ничем не отличается.

КамАЗ-65225 – тягач, который используют в основном для военной отрасли. Перевозка тяжелых грузов до 64 тонн под силу ему. 740 ДВС и 300 лошадиных сил с коробкой от Allison Transmission знают, как доставить танк на место назначение. Высокая кабина дает большой визуальный обзор. Правда, в отличии от остальных его братьев, у этого повышенный расход почти в 40 литров.

 44108 – еще один представитель тяжелых тягачей, но в отличии от своего брата 65225, имеет меньшую мощность в 200 л.с. и общую массу в 32000кг. В остальном они идентичны.

43255 – двухосный бортовой самосвал с грузоподъемностью в 7000 кг. Установлен дизельный мотор с турбиной и объемом в 5,9л. Максимальная мощность 131 л.с. Объём платформы – шесть м куб.

КамАЗ 740 – это семейство двигателей, которые выпускает Камский завод для грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и военных БТР. Эти двигатели известные своей надежностью, мощностью и высокими характеристиками. Последней разработкой стал ДВС Камаз Евро-4, который закрепил свой статус лидера на Дакаре и рынке СНГ.

65222 – старший брат 65111, но при этом более мощнее и современней. Грузоподъемность стала 13 000 кг, а мощность мотора 360 л.с. Также, увеличились габариты, которые составляют:
7,795 х 2,500 х 3,200 метра. При всех своих преимуществах было обнаружены недостатки, которые завод долго не признавал, но все же пришлось. При длительной эксплуатации бортовой компьютер начинал показывать неверные данные.

65206 – новое поколение седельных тягачей улучшенного комфорта. Изменения настигли все, даже ДВС, несмотря на неизменную веру в 740 серию.

 

Наименование

Характеристика

ДВС

Daimler OM 457 LA (Евро-5)

Тип мотора

Дизельный

Объем

11 790 см куб.

Задний мост

Daimler OM

Габариты платформы

7,170х 3,300х1,440 м

Вес

около 60 т

Грузоподъемность

почти 46 т

Кабина

Имеется спальное место

Шины

Пневматические, бескамерные с размерами 315/80 R 22.5

КПП

16-МКПП ZF 16S 2221 с интардером

Сцепное устройство

Jost JSK 37C-185

Бак

2 шт. по 300 л

 

Семейство 8х8 в основном используется в военной индустрии или для перевозок очень тяжелых или габаритных грузов. Сюда входят: 63501, 6560, 6450. Эти вездеходы пройдут везде, даже в непролазной грязи, за что их и любят военные. Они устроены так, что ведущими являются все колеса, это и не дает им застрять. Часто, эти грузовики способны ехать сами и тянуть еще несколько грузовых автомобилей, когда грязь или плохой грунт закрывают более 50% полости самых колес.

Также, это семейство, доставляет грузы, не только военным, но используется в аэрокосмичной отрасли. Доставка части ракеты или шаттла, они справляются легко и без особых усилий. Единственный минус этих грузовиков – большой расход горючего.

 

Наименование

Характеристики

63501

6560

6450

ДВС

КамАЗ-740 модель 50-360, дизель с турбонаддувом

КПП

ZF 16S1820

Габариты

6,650х2,470х2,750 м

 

Объем бака

375

2*210

Параметры веса

22,75 т

22,6 т

43,45 т

 

КамАЗ 65207 – еще один представитель нового поколения грузовиков на просторах России и СНГ. На нем так же, как и на 65206 установлен двигатель немецкой марки Daimler. Установлено все то же самое, что и у его собрата. Разница между ними в том, что первый, это седельный тягач, а второй бортовой тентовый грузовик.

53229 Миксер. Смесители или миксеры устанавливаются на тот автомобиль, которому он более всего подходит по характеристикам. Для установки требуется надежный и переукомплектованный с завода по техническим нормам грузовик, поскольку требуются специальные знания и дополнительное оборудование для полного функционирования.

 

Камаз миксер тех характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

Усиленный турбиной 740-серии дизель

Мощность

265 л.с.

Объем ДВС

10 850

Объем миксера

6-8 кубов

Габариты платформы

9,000 х 2,500 х 3,700 м

Частота вращения

0-4-18

Грузоподъемность

12 800 кг

Время перемешивания

около 20 минут

Бак с водой

400 л

Высота выгрузки

3,7 м

 

Раллийные представители грузовиков 4911, 4925.

На этих  грузовых автомобиля, российская команда выигрывала гонку "Дакар" 12 раз. Это свидетельствует о том, что эти автомобили не только надежные, но еще и быстрые. Но, конструкторам пришлось поработать над усовершенствованием этих гигантов и отступить от привычных канонов в сборке.

Раллийный КамАЗ и Камаз-мастер технические характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

дизельный ЯМЗ с турбонаддувом, модель 7Э846, вместо стандартного 740

Трансмиссия

ZF 16S251

Габариты

7,300х2,550х3,590 м

Колесная формулировка

4х4

Мощность

552 лошадки

Объем, см куб

17 241

КПП

6-ступенчатая механика

Колеса

Дисковые

Шины

пневматические, с регулировкой давления

Максимальная скорость

165

Расход горючего на 100 км

100 л

Полный вес

11,5 тонн

 

autochauffeur.ru

КАМАЗ 5520 двигатель | КАМАЗ

Регулировка клапанов Камаз 740

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Запуск двигателя на камазе 5511

Регулировка холостых оборотов коленчатого вала КамАЗ 6520 с двигателем КамАЗ 740....63. Евро 3

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Замена подушек двигателя Камаз!

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Испытатели: КамАЗ-6520

Отключение мочевины на КАМАЗе с двигателем КАМАЗ 740 V6 (КАМАЗ 6520)

Также смотрите:

  • Сельхозник КАМАЗы показать все
  • КАМАЗ 65116 не заводится
  • Назначение и устройство рулевого управления КАМАЗа
  • Номера подшипников ступиц КАМАЗ 43118 евро
  • Емкость масла двигателя КАМАЗ
  • Самый высокий КАМАЗ в мире
  • Тормозная система вабко КАМАЗ
  • Конструкция прицепа КАМАЗ
  • Аккумулятор для КАМАЗ характеристики
  • Электросхема КАМАЗ 6522
  • Самый свежий КАМАЗ
  • Как проверить вискомуфту вентилятора КАМАЗ
  • Все пожарные автомобили на базе КАМАЗ
  • Что происходит на КАМАЗе
  • Сколько видов делителей на КАМАЗ
Главная » Новинки » КАМАЗ 5520 двигатель

kamaz136.ru

Технические характеристики автомобилей КамАЗ – Семейство КамАЗ – Про КамАЗ

Технические характеристики. Модели
53215 54115 53229 55111 65115 53228 43115, 43114, 43118 4326 44108 65111
Колесная формула 6x4 6x6 4x4 6x6
Масса перевозимого груза или монтируемого оборудования, кг 11000   17000 13000 15000 5825 6000 - 12000 4000   14000
Нагрузка на седельно - сцепное устройство, кг   12000             10000  
Масса снаряженного автомобиля , кг 8080 7080 7200 9050 9300 8025 8600 - 9030 7300 8815 10250
Полная масса автомобиля, кг 19305 19305 24350 22200 24450 24000 15420 - 20750 18600 18965 24400
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг: через передний мост 3575 3570 3480 - 3580 3850 3990 4025 4359 - 4700 4470 4840 4600
через заднюю тележку 3510 3940 3470 - 3570 5200 5310 3940 4380 - 5700 2830 3975 5650
То же, для автомобиля полной массы, кг: через передний мост 4400 4495 6000 5500 6000 6000 5200 - 5550 5600 5435 6000
через заднюю тележку 14905 14810 18000 16700 18450 18000 10930 - 15150 6000 13530 18400
Максимальная скорость движения (в зависимости от передаточного отношения главной передачи), км/ч 80 - 100 80 80 - 90 80 80 90 80 80
Варианты двигателей 7403 или 740.11 - 240 или 740.13 - 260 или 740.14 - 300
Угол преодолеваемого подъема, % не менее автомобилем 30   30 25 31 28 - 31 31 28 30
автопоездом 18             18  
Контрольный расход* топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: автомобилем 24 32 27,5 - 28 26,5 30,5 - 32 30 - 35 25   27,5 - 28
автопоездом 34         37 - 42 30 42 41,5 - 42
Запас хода по контрольному расходу топлива, км: автомобилем 730 - 1000 650 650 - 900 850 750 980 - 1600 1000   1000
автопоездом 500 - 730             1300  
Время разгона до 60 км/ч автомобиля полной массы, с. не более: автомобилем 40   50 45 50 35 - 40 35   50
  автопоездом   80             90 95
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 60 км/ч до полной остановки, м, при применении рабочей тормозной системы: автомобилем 36,7       36,7
автопоездом 38,5 36,7   38,5
То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40км/ч: автомобилем 33,8   33,8 33,8 17,2 - 33,8     33,8
  автопоездом 35             35
Угол подъема платформы назад, град.:       60 60         52
Время подъема платформы с грузом, с       19 19         19
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м 9,8 9 10 9 9 11,3 11,3 - 12,1   12,1 11,3
Вместимость топливных баков, л: 175 - 250 250 170 - 250 250 125 - 350 210 - 500 120 210 - 350 125 - 170
Колеса дисковые 7,0 - 20 310 - 533 7,0 - 20
Шины 10.00 R20 425/85 R21 10.00 R20

ka.maz-auto.info

КамАЗ 53229 технические характеристики, устройство, двигатель, цена, фото и видео

На протяжении долгих лет автомобили КамАЗ остаются одними из наиболее востребованных продуктов на отечественном рынке. На территории всего постсоветского пространства данная техника выполняет транспортировку грузов различного назначения. Продукты Камского автозавода выделяются надежностью и маневренностью. В линейке бренда выделяются самосвалы, предназначенные для перевозки строительных и сыпучих навалочных грузов. При этом одной из наиболее популярных моделей является КамАЗ 53229 с колесной формулой шесть на четыре.

От других представителей модельного ряда данный автомобиль практически не отличается. КамАЗ 53229 получил классическую прямоугольную кабину и решетку радиатора, немного выступающую вперед. Машина сохранила традиционное переднее освещение и большие обзорные стекла. Самосвал предлагался в ярко-оранжевом и сером цвете.

Видео

Грузовое шасси КамАЗ 53229 стало весьма востребованным за счет удачного сочетания множества факторов. В сравнении с моделью КамАЗ 53215 технические характеристики модели были существенно улучшены. При этом расход топлива удалось сохранить на прежней отметке. За долгие годы эксплуатации шасси КамАЗ 53229 заработал славу надежного и неприхотливого автомобиля. Данное шасси применяется для сборки моделей КамАЗ 45412, автокранов с большой грузоподъемностью, самосвалов с трехсторонней разгрузкой, автобетоносмесителей и другой спецтехники. У модели имеется и полноприводная версия.

Камский автозавод предлагает несколько модификаций модели КамАЗ 53229 (1029-15, 1030-15, 1036-15, 1039-15, 1060-15, 1061-15, 1064-15, 1066-15 и другие). Они различаются мощностью силовой установки, наличием (отсутствием) люка, гидроподъемника кабины, ТНВД BOSCH, ДЗК, анатомического сиденья, специального ящика на раме и защиты выхлопа.

Именно за счет высокой универсальности КамАЗ 53229 стал таким популярным.

Технические характеристики

Грузовой автомобиль КамАЗ 53229 имеет следующие весовые характеристики:

  • полная масса – 24000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6000 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 18000 кг;
  • снаряженная масса – 7500 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3870 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 3630 кг;

gruzovo.com

КамАЗ-5320 технические характеристики, устройство, двигатель, цена

КамАЗ-5320 является одним из первых представителей в линейке грузовых автомобилей от Камского завода. Массивный бортовой тягач используется для работы с прицепными компонентами ГКБ-8385. Его предназначение – выполнение транспортировочных процессов в строительной отрасли и практически во всех сферах промышленной и хозяйственной деятельности.

Выпуск КамАЗа-5320 стартовал в 1968-ом году. Долгое время Камский автозавод не решался на рестайлинг модели. Небольшие косметические изменения в грузовике произошли лишь в 2000-ом году.

При рассмотрении технических параметров автомобиля становится ясно, что КамАЗ-5320 отлично подходит для дальней и ближней транспортировки грузов. Тягач одинаково уверенно себя чувствует на городских дорогах и на междугородних трассах. Машина приспособлена к российским условиям и легко заводится даже при сильных морозах.

Модель экспортировалась в 40 мировых государств, заслужив популярность не только на отечественном рынке, хотя изначально она создавалась именно для внутренних потребителей.

КамАЗ-5320 представляет собой грузовой тягач бортового типа, который нередко используется в качестве автопоезда для транспортировки различных грузов. Автомобиль известен еще и тем, что на его базе было построено множество моделей для перевозки среднетоннажных грузов.

Среди них:

  • базовая бортовая модель 4325;
  • грузовая машина 53212;
  • седельный тягач 5401;
  • удлиненный тягач 5325;
  • самосвал 551.

Технические характеристики

Габаритные размеры КамАЗа-5320 (длина – 7435 мм, высота – 3350 мм, ширина – 2500 мм) позволяют перевозить довольно массивные грузы. Тягач может эксплуатироваться с загруженностью 8000 кг (45% – на переднюю ось, 55% – на заднюю ось) и дополнительным прицепом в 8000 кг. Колесная база автомобиля составляет 3190 мм, а минимальный радиус поворота – 9300 мм.

Масса самого тягача равняется 7080 кг. Максимальная загрузка и прицеп увеличивают данный показатель до 26500 кг. Угол преодолеваемого подъема у автомобиля составляет 30%.

Выбег грузовика с 50 км/час равняется 700 м, а тормозной путь на скорости 60 км/час – 36,7 м. Максимальная скорость автомобиля составляет 80 км/час.

Расход Топлива КамАЗа-5320

gruzovo.com

Технические характеристики КамАЗ-5320

1976–1978 1980– 1980–2000 1988– 1988–2000
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 3
из них неполноценных 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 7 395 мм
ширина 2 496 мм
высота 2 910 мм
высота, с учётом рейлингов 3 370 мм
колёсная база 3 190 мм
колея
передняя 2 010 мм
задняя 1 850 мм
дорожный просвет
стандарт 285 мм
масса
снаряженная 7 080 кг
полная 15 305 кг
двигатель
название КамАЗ-740.10 КамАЗ-7409.10
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V8/2
объем 10 857 см³
мощность
мощность 210 л.с.
в диапазоне от 2 600 об/мин
в диапазоне до 2 600 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 637 Нм
в диапазоне от 1 500 об/мин
в диапазоне до 1 800 об/мин
степень сжатия 17
топливо дизель Flex-fuel
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм SOHC
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5 (КамАЗ-14) МКПП 5 (КамАЗ-141)
сцепление Двухдисковое сухое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
тип рулевого управления Винт с гайкой и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором с гидроусилителем, передаточное число 20 С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) На двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические Зависимая, балка Зависимая, балка
тип задней подвески (уст.) Балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 80 км/ч
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
угол въезда 30 °
угол съезда 30 °
объем топливного бака 170 л
расход топлива
Неустановленный метод
на трассе 24 л/100км
Система "старт-стоп" нет
грузоподъемность 8 000 кг
масса буксируемого прицепа 11 500 кг
разворот
от стены к стене 18,6 м
от бордюра к бордюру 17 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание С раздельным пневматическим приводом
тип барабанные
диаметр 400 мм
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
описание С раздельным пневматическим приводом
тип барабанные
диаметр 400 мм
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
модель дисков Бездисковые
материал дисков сталь
передние ?J × 20
???/?? R20
задние ?J × 20
???/?? R20
место производства Камский автомобильный завод, г.Набережные Челны

www.autowp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *