ГАЗ Газель тягач длиномер 9 метров
-Прикупил себе газель тягач с полуприцепом, или длинномер, другими словами газель автопоезд — шаланда или попросту детская фура. Производитель завод САЗ из города Саранска. Поставил на учет, получил номера.
Каждую неделю звонят люди с драйва, с просьбой помочь\подсказать как прикрутить им седло на раму вместо борта.
Друзья, это не так просто! => почитай здесь
Двигатель CUMMINS isf 2.8,прошит до 148л.с. Категория прав BE. Машина заводская, собрана по спец-заказу. Тягач оснащен Немецким ССУ «Jost» высотой 100 см под шкворень jost диаметром 2″ дюйма или 50 мм. F50 мм. Конструкция не предусматривает отдельной монтажной плиты (гребенки). Радиус разворота меньше длины прицепа. Ось на прицепе от ALKO
— Топ 8 вопрос обывателя про мой длинномер
— В планах поставить спарку на прицеп. (4 колеса) Установил резину от Бычка Колеса на прицеп 225\75R16C Кама 218. Добавил рессоры на прицеп
— Среди доп. оборудования установил блокировку заднего моста, вебасто, турботаймер, сигнализация с автозапуском, стеклоподъемники, ну и множество разного барахла по мелочи.
-Тормозная система на прицепе гидровакуумная с 2 рессиверами (спрятаны в сером ящике на торце прицепа).
— Длина борта составляет 9 метров. В основном, вожу длинные, не очень тяжелые грузы в пределах 3500кг, такие как трубы ПВХ и ПНД. Максимальная длина перевозомого груза 12 метров. Единственный конкурент у меня — Фура. Но и она мне тоже не конкурент по цене и возможности перевозки в центре Москвы.
— Работаю по Москве и области, даже там, где грузовикам въезд запрещен, в том числе в центральной части города. (есть пропуск).
-Обожаю работу на Киевском, Боровском, Минском, Калужском, Варшавском, Рублевком шоссе, а также на Западе, Юго-западе, Северо-западе и Юге Москвы. Клиенты из этих местностей могут рассчитывать на значительные скидки.
-Обещаю выкладывать фотоотчеты наиболее необычных и интересных грузов, которые довелось возить!
Ниже будут приведены ссылки на записи в бортовом журнале, которые я рекомендую, в первую очередь.
— Перевозка стрелы крана. часть 1 часть 2 часть 3 часть 4
— Низкорамный трал
— Композитные балки
— Братья и сестры длинномера
— 12 метровые трубы
— упоры на полуприцепе
— кран-балка 12 метров
Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Удлиненная Газель. Преимущества очевидны.
Львиная доля пассажирских и среднетоннажных грузоперевозок в России приходится на автомобили марки Газель. Эти транспортные средства отечественного производства по-настоящему незаменимы на наших дорогах. Разумеется, в оценках экспертов и простых автолюбителей присутствует и доля здорового скептицизма, когда речь идет о продукции родного автопрома. Но факт остается фактом – быстрая Газель успевает повсюду. Тем более что за прошедшие годы лидер коммерческой автотранспортной отрасли претерпел многочисленные усовершенствования. Недавно Газель-бизнес обзавелась новой приборной панелью, импортными амортизаторами, карданными валами и прочими узлами. Самым ярким отличием новой Бизнес-Газели стал улучшенный бампер.
Однако отнюдь не эти характеристики волнуют владельцев данных машин, использующих их для перевозок грузов. В целях увеличения рентабельности бизнеса главное значение придается объему перевозимой продукции и возможностям его наращивания. Одним из способов решения этой задачи является удлиненная Газель. Сам по себе автомобиль этой марки обладает массой преимуществ. Это компактное, легкое в управлении транспортное средство отлично справляется с функциями грузоперевозок небольшого объема. Но при необходимости доставки грузов большей массы, а также транспортировки громоздких, негабаритных вещей длины стандартной платформы бывает недостаточно.
В таких случаях целесообразно удлинение рамы Газели, выполняемое специализированными компаниями, занимающимися переоборудованием автомобилей. Наиболее популярно удлинение рамы Газели. Руководители небольших предприятий и прочие грузоперевозчики стремятся повысить эффективность своего непростого труда. Такое переоборудование помогает увеличить объем используемых машин и снизить затраты на ГСМ. Для удлинения автомобиля разрезают раму и в этом месте при помощи заклепок устанавливаются удлинители рамы. Одновременно проводятся работы по увеличению электропроводки и дорабатываются прочие узлы. В результате получается грузовой малотоннажный автомобиль, бортовой кузов которого удлинен до четырех — пяти метров. Переоборудованная Газель компонуется тентованными фургонами, очень удобными с точки зрения выполнения погрузочных работ бортовыми платформами с распашными задними дверями. В народе подобную конструкцию именуют «европлатформа».
Еврофура на базе Газели — незаменимый помощник для перевозки строительных материалов. Конструкция значительно расширяет зону погрузки, что очень удобно. Свободный доступ в фургон обеспечивается за счет задних распашных ворот. Таким образом, грузчики могут работать, что называется в полный рост.
К достоинствам удлиненной Газели следует отнести и ее соответствие новым правилам. Дело в том, что теперь не допускается выводить на дороги машины со свешивающимся из фургона грузом. В то же время описанное нами модифицированное транспортное средство позволяет без проблем с автоинспекцией перевозить доски и брус.
Разрешение на переоборудование Газелей — стандартная процедура, которую легко пройти в ГИБДД по месту регистрации автотранспорта. Поэтому вопрос «узаконивания» изменений в авто не должен волновать владельцев. Удлинить Газель решаются перевозчики мебели, фирмы по приему металлолома. Эффективность грузоперевозок переоборудованными транспортными средствами существенно возрастает. В обновленный автомобиль без труда вместится и массивная мебель, и длинные трубы.
Наконец, главная мотивация для подобного усовершенствования является финансовая сторона вопроса. Безусловно, приобрести европлатформу на шасси ГАЗ очень выгодно. Она обходится не намного дороже стандартного кузова, но существенно увеличивает возможности использования автомобиля. Основное преимущество это увеличенная кубатура не в ущерб маневренности.
Удлинение Газели стандартного образца, установка «еврофур» — услуга, оказание которой должно быть осуществлено на самом высоком уровне. Обратившись в надежную компанию, вы получите гарантию на выполненные работы.
Перейти на страницы с товаром:
«ГАЗель NEXT» — автобус нового поколения: photozov
Сегодня на ГАЗе состоялась торжественная церемония старта производства автобуса нового поколения «ГАЗель NEXT» на площадке Горьковского автозавода.Помимо России и стран СНГ группа ГАЗ планирует поставлять новый продукт в Восточную и Западную Европу. Производитель утверждает, что автомобиль отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью и сохраняет значительный — от 30 до 60% — ценовой отрыв от конкурентов».
1. Автобус «Газель Next» — принципиально новая модель автобуса особо малого класса, предназначенная для маршрутных пригородных и туристических перевозок.
2. Я не водитель, но мне кажется, что сидящему за рулем будет сложно выходить. Водительской двери нет, а выход в салон преграждает ручка от коробки передач и «бортик».
3. Новая модель шире и выше привычных маршруток, которые сейчас ездят по всей России. Она рассчитана на 19 посадочных мест, в дальнейшем их собираются увеличить до 27. За счет этого автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и «воздушность» всей конструкции. Удобные и широкие пассажирские сиденья располагаются лицом по ходу движения.
4. В автобусе NEXT впервые применена новая, более мощная, коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм.
5. Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского сиденья, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.
6. Автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства NEXT.
7. Производство новой линейки стартовало на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ.
8. Ежегодный объем производства автобуса «Газель Next», с учетом условий рынка, может быть увеличен до 10-15 тысяч машин в год.
9. Инвестиции в проект составили 10 млн долларов.
10. Новый автобус построен на основе базового шасси «ГАЗель NEXT», особое внимание при разработке которого уделено обеспечению высокого уровня комфорта, активной и пассивной безопасности, надежности и функциональности.
11. Высокая коррозионная стойкость кузова обеспечивается за счет использования катафорезного грунтования каркаса, применения оцинкованной стали (боковины и капот) и стеклопластика (задняя и передняя панели, передние крылья, крыша).
12. Компактные размеры кузова, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида обеспечивают высокую маневренность автобуса в стесненных городских условиях.
13. В торжественной церемонии принял участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
14. ГАЗ рассчитывает занять около трети российского рынка автобусов малого класса с началом производства автобусов нового поколения «ГАЗель Next».
photozov.livejournal.com