В москве боевой нож шайтан боевой – Рубрика «Ножи боевые». Здесь размещены все магазины Москвы, где продают боевые ножи, в Москве. Купить боевой нож спецназа, пловцов. Ножи Смерш, Шайтан, Гюрза, Кайман, Егерь, Катран, продажа в г Москве.

Боевые

Ножи серии «Кобра» полностью идентичны конструкции ножа «Акела». Нож «Кобра» имеет узкий обоюдоострый клинок. Нож кинжального типа, выпускается в двух модификациях: скелетного типа и классический. Комплектуется ножнами из кожи.

Материал рукояти — термоэластопласт и наборная из кожи.

Покрытие – камуфляж, черный хром для рукояти из термоэластопласта.

Существует гражданский вариант ножа «Кобра»

Купить…

Характеристики ножа:

  • Общая длина, мм — 278
  • Длина клинка, мм — 155
  • Наибольшая ширина клинка, мм — 26
  • Толщина обуха, мм — 5
  • Ширина рукояти (в сред. части), мм — 35
  • Толщина рукояти (в сред. части), мм — 24
  • Твердость клинка, HRC — 52-56
  • Материал клинка сталь 50Х14МФ, 70Х16МФС (по патенту RU236957C1)
 

Нож «Гюрза» имеет узкий клинок с полуторной заточкой. На обухе часть заточки выполнена с серейтором. Он используется для резки веревок и тросов и ограниченно в качестве заменителя пилы. Комплектуется ножнами из кожи.

Материал рукояти — термоэластопласт и наборная из кожи.

Покрытие – камуфляж, черный хром для рукояти из термоэластопласта.

Характеристики ножа:

  • Общая длина, мм — 278
  • Длина клинка, мм — 155
  • Наибольшая ширина клинка, мм — 26
  • Толщина обуха, мм — 5
  • Ширина рукояти (в сред. части), мм — 35
  • Толщина рукояти (в сред. части), мм — 24
  • Твердость клинка, HRC — 52-56
  • Материал клинка сталь 50Х14МФ, 70Х16МФС (по патенту RU236957C1)
 

«Кортик офицерский морской» является боевым холодным оружием и атрибутом парадной формы морских офицеров и адмиралов ВМФ РФ, и представляет собой клинковое холодное оружие с прямым коротким двухлезвийным клинком и рукоятью с крестовиной.

Сувенирный вариант «Кортик морской»

Характеристики кортика:

  • Общая длина, мм 322
  • Длина клинка, мм 215
  • Наибольшая ширина клинка, мм 17
  • Толщина обуха, мм 3
  • Ширина рукояти (в сред. части), мм 22
  • Толщина рукояти (в сред. части), мм 19
  • Твердость клинка, HRC 52-56
  • Материал клинка — сталь 50Х14МФ, 70Х16МФС (по патенту RU236957C1)
 

Данная цельнометаллическая модель (скелетного типа) является первой из серии ножей «Шайтан».

Нож имеет узкий листообразный клинок с двухсторонней заточкой. Скелетная конструкция ножа позволяет использовать его не только как режущее и колющее оружие, но так же и для метания. Комплектуется ножнами из кожи.

Покрытие – камуфляж, черный хром.

Характеристики ножа:

  • Общая длина, мм — 298
  • Длина клинка, мм — 180
  • Наибольшая ширина клинка, мм — 32
  • Толщина обуха, мм — 5.7
  • Ширина рукояти (в сред. части), мм — 29
  • Толщина рукояти (в сред. части), мм — 5.7
  • Твердость клинка, HRC — 52-56
  • Материал клинка — сталь 50Х14МФ, 70Х16МФС (по патенту RU236957C1)
 

Нож «Игла» был создан по заказу МО для спецподразделений боевых пловцов.

На обухе лезвия расположен участок с серейторной заточкой, предназначенный для резки тросов из синтетических и натуральных волокон. На клинке с камуфляжным покрытием расположена линейка для производства замеров. Прорезь в районе гарды служит для гибки и ломки проволоки. Металлическое навершие рукоятки используется для фиксации ножа в ножнах и в качестве молотка. Рукоятка ножа удобна для работы в водолазных перчатках. Ножны представляют собой комбинированное устройство, предназначенное как для хранения ножа, так и для выполнения различных вспомогательных работ.

Нож «Игла» официально принят на вооружение

Характеристики ножа:

  • Общая длина, мм — 319
  • Длина клинка, мм — 173
  • Наибольшая ширина клинка, мм — 35
  • Толщина обуха, мм — 5
  • Ширина рукояти (в сред. части), мм — 36
  • Толщина рукояти (в сред. части), мм — 28
  • Твердость клинка, HRC — 52-56
  • Материал клинка — сталь 50Х14МФ, 95Х18, 70Х16МФС (по патенту RU236957C1)
 
Страница 1 из 4

www.melitak.ru

Боевые ножи vs. Гражданские ножи

Боевые ножи vs. Гражданские ножи производства ЗАО «Мелита-К»

     Специфика производства в нашей стране (да и не только в нашей) заключается в том, что огромное количество удачных конструкторских и технологических решений, относятся к сфере вооружения. Не избежали этой тенденции и ножи, а точнее — боевые ножи. К сожалению, законодательство РФ не позволяет простым гражданам владеть и пользоваться самыми лучшими моделями ножей, произведенных фирмой ЗАО «Мелита-К», так как они являются боевым холодным оружием. Но из каждой ситуации есть выход. Существуют ГОСТы, которые определяют отличие гражданских ножей от боевых. Техническая служба компании привела самые популярные модели боевых ножей в вид, позволяющий пройти их сертификацию как гражданские.

Самый распространенный вариант – это отсутствие защитной крестовины (еще ее называют «гарда»), служащей для предотвращения соскальзывания руки на режущую кромку при колющем ударе. Этим способом мы сделали доступными для любого желающего  их приобрести такие популярные модели ножей как «Витязь», «Гюрза», «Кобра», «НР-09», «Кайман», «Шайтан».

Боевой нож «Витязь»

Боевой нож «Гюрза»

Боевой нож «Кобра»

Туристический нож «Витязь»

Туристический нож «Гюрза»

Туристический нож «Кобра»

Боевой нож «НР-09»

Боевой нож «Кайман»

Боевой нож «Шайтан»

Туристический нож «НР-09»

Туристический нож «Кайман»

Туристический нож «Шайтан»

      Почти каждый нож имеет свою историю создания. Автор ножа «Шайтан» — начальник отдела особого реагирования Дмитрий Краснов, трагически погибший в октябре 2004 года. Подобного рода ножи кинжального типа с участком серейторной заточки на режущей кромке существуют и в других странах (например, знаменитый МАРК-2). 

Gerber Mark II

      В своем боевом виде нож «Шайтан» имеет две модификации — цельнометаллическую и с рукояткой из наборной кожи или термоэластопласта. Гражданскую модификацию этого ножа с кожаной наборной ручкой общество ветеранов группы «Вымпел» выбрали в качестве своего наградного ножа. Сейчас в продаже много копий этого ножа-кинжала под тем же названием «Шайтан», с немного измененными формами, которые не имеют к ЗАО «Мелита-К» никакого отношения. 

    Еще один способ превратить боевое холодное оружие в нож гражданского назначения — это срезать у него кончик лезвия, превращая его в подобие стамески. 

    Таким образом были превращены в гражданские ножи «Катран-2» и «Катран-3». «Катран-3» разрабатывался по особому заказу 45-го гвардейского отдельного разведполка ВДВ и его первое название — «Катран-45». 

      

      Все модификации ножа «Катран» в корневой части основного лезвия имеют серейторную заточку (для перерезания строп, веревок канатов и т.п.) и крюк для резки сетей. Рукоять всех модификаций ножа имеет двухстороннюю, анатомически удобную гарду и металлическое навершие с отверстием под темляк. Все металлические части имеют антибликовую обработку либо покрытие черным хромом в виде камуфляжа. «Картан-3» отличается пилой по металлу на обухе клинка. «Катран-2» на обухе имеет рубящую заточку.

  

   

  

        Один из самых популярных ножей, созданных ЗАО «Мелита-К» является «Смерш-5». Обе модификации и гражданская и боевая имеют защитную крестовину, но толщина клинка гражданского ножа в обухе составляет менее 2,5 мм, что позволяет сертифицировать его как гражданский. Нож по сути является современным решением ножа разведчика образца 1940 года «НР-40». К сожалению, из-за популярности ножа продается много его копий или просто реплик, произведенных в Китае, часто с таким же названием и надписью «Сделано в России». Бороться с подделками из «поднебесной» практически невозможно, так что покупателю рекомендуется быть внимательными.

    Такую же толщину клинка (2,4 мм в обухе) при наличии упора для пальцев имеет новая разработка ЗАО «Мелита-К» — нож «Гриф». Боевой прототип этого ножа — нож «Пермяк» был сделан по заказу УФСБ города Пермь, по их собственным эскизам.

Боевой нож «Пермяк» Туристический нож «Гриф»

       Первые версии ножа серии «Смерш» — от «Смерш-1» до «Смерш-4» — это по сути классические финки. Разной длины и разной толщины (каждый выбирает в зависимости от своих предпочтений и задач, которые должен решать нож), но при всем разнообразии этот тип ножа остается популярным многие годы. Эта модель имеет много общего с легендарным финским ножом «М-95» или «Сиссипуукко» от Пелтонена, который используют шведские и финские спецподразделения. Гражданский вариант ножа «Ирбис» является попыткой добавить  к достоинствам финки проникающие свойства при колющем ударе за счет полуторной заточки, а участок серейторной заточки на лезвии дает возможность резать толстые веревки без особых проблем. 

Туристический нож «Смерш-2»

Туристический нож «Смерш-3»

Туристический нож «Смерш-4»

   Для изготовления своих ножей ЗАО «Мелита-К» использует марку стали 70Х16МФС, разработанную и производящуюся по специальному заказу (патент RU236957C1). Металлические части, как правило, имеют антибликовую обработку, но возможно покрытие из черного хрома в виде камуфляжа или полностью черный клинок. Ножны изготавливаются из качественной натуральной кожи, с пластиковыми вставками внутри. Вставки предохраняют  ножны от случайного разрезания режущей кромкой, а клинок от воздействия кожи, особенно при намокании ножен, когда клинок, прилегающий к пропитанной влагой коже,  подвергается воздействию коррозии. При должном уходе нож, производства ЗАО «Мелита-К» прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Автор @Techno_bat

 

dknf.ru

Нож Шайтан, кованая сталь Х12МФ

Нож Шайтан, кованая сталь Х12МФ — описание

Большие лезвия делают большую работу – это про нож «Шайтан». Его внушительный размер позволяет справляться с самыми разными трудностями, а великолепный дизайн привлекает внимание ценителей. Воспользуйтесь шансом заказать кованый нож из стали Х12МФ «Шайтан».

Детальные характеристики

Название моделиНож Шайтан, кованая сталь Х12МФ
Артикулsem_shaitan
Тип ножа Туристический нож
Производитель Кузница Семина
Толщина рукояти(мм) 26.8
Марка стали Х12 МФ
Общая длина (мм) 382
Длина клинка (мм) 255
Длина рукояти (мм) 127
Толщина обуха (мм) 3.9
Ширина клинка (мм) 36.7
Твердость стали 62
Материал рукояти венге
Чехол кожа

www.nozhikov.ru

Нож Шайтан

По заказу казанского специального подразделения СОБР МВД России на одном из самых известных производителей холодного оружия — «Мелита-К» — был разработан боевой нож «Шайтан», который выполнен в виде боевого кинжала с копьеобразным клинком и двусторонней заточкой.

В корневой зоне клинка как сверху, так и снизу, у «Шайтана» сделана пилообразная заточка-серрейтор, благодаря которой боец может разрезать проволоку, трос или толстый канат. В частности, 12 мм альпинистскую веревку нож перерезает с легкостью. Два длинных узких дола, по одному на каждой из сторон клинка, повышают жесткость оружия. Нож «Шайтан» весьма эффективен при колющих ударах, но при этом может с успехом применяться и при нанесении рубяще-режущих ударах.

Сталь, применяемая для изготовления клинка, марки 50х14 МФ или 70х16 МФС, а сам клинок покрывается антибликовым покрытием (черным или камуфлирующим). У ножа имеется небольшая крестовина с ориентированными в сторону острия боевыми упорами. Рукоять оружия всадная, изготовлена из прессованной кожи или «резины», имеет веретенообразную форму, которая обеспечивает высокую надежность хвата. Нож имеет также металлическое навершие рукояти для нанесения травматических повреждений противнику. Входящие в комплект ножны изготовлены из прочной кожи.

Длина ножа составляет 30 см, клинка — 18 см с толщиной 6 мм и шириной 32 мм. Твердость клинка составляет 52-56 HRC. По многочисленным просьбам, этот красивый нож «Шайтан» был адаптирован под условия сертификации и выпускается в гражданском варианте, доступном для ношения, без крестовины и с односторонней заточкой.

Выпускается также модифицированный нож «Шайтан-М» с рукояткой скелетного типа, который, помимо основной функции, можно использовать в качестве метательного ножа, выдерживающего до 3000 бросков.

www.holodnoe-oruzhie.ru

Нож шайтан от Мелиты

andy panda 03-08-2009 20:39

жабокол

alex9999 03-08-2009 20:51

Очередное творение самизнаетекого… ХМ… А его ТТХ?

Konun3G 03-08-2009 20:55

Лучше спросить, «а его цена»? )))



перемещено из Нож глазами владельцаkorenok 03-08-2009 22:00

вообще то это не ХО… тему можно было оставить и там.. а ТТХ здесь… а по цене… скажем так — не дешево.. впрочем как и все мелитовские ножи..

Konun3G 03-08-2009 22:05

Тему перенесли, т.к там только обзоры, а обсуждение здесь. Хо-Хб в данном случае неважно.

Пехотинец 03-08-2009 22:43

Интересно, рукоять резина или резинопластик?

Орагорн 04-08-2009 12:40

А хвостовик какой?

Игорь Скрылев 04-08-2009 12:51

Не имею никакого отношения к этому «шедевру». Фирма НОКС выпускает свою модель ножа Шайтан гораздо более функциональную. Пока выпущена опытная партия , с полированым клинком и наборной рукояткой из кожи. Сейчас ведеться отработка окончательной версии с рукояткой из эластрона и матированым клинком.

roryrem 04-08-2009 01:05

У этого ножа, ИМХО, одно предназначение — втыкаться в мягкие ткани потенциального противника, ну на край веревочку перепилить и веточку срубить, резать нормально он неспособен. Соответственно гражданская версия абсурдна по умолчанию. Ну можно конечно гостям показывать, с соответственной байкой.

Kazbich 04-08-2009 01:29

Занятен. Но качество Мелиты — ИМХО, несколько пугает. Пробную партию, может быть, нормально сделают. Дальше — будет уже чистая лотерея.

Игорь Скрылев 04-08-2009 01:29

Ну как вам сказать. Есть нечто подобное но с более функциональным клинком кличут Гюрза. Так она отлично продаеться. Правда размеры у нее более сбалансированные Возможно по этому .Есть интересная модель от Титова помоему какой-то из Горцев — по габаритам даже превосходит Шайтан ,тоже неплохо проддаеться , но у него одностороняя заточка, на другой стороне фальшлезвие. Для реального использования это плюс. Симетричная обоюдоострая заточка хороша для оружия. (но если нет гарды, то все плюсы исчезают, а вот минусы остаються) Для универсального ножа это только мешает. Универсальный нож это или одностороняя заточка или полуторная с разным углом заточки или с длинным серейторным участком с одной стороны ,который может в чем-то заменить пилу.
Покупатель всегда прав ,когда покупает то, что ему продают производители

topas 04-08-2009 01:54
quote:
Originally posted by Игорь Скрылев:

Покупатель всегда прав ,когда покупает то, что ему продают производители



Шикарная фраза!!!
Надо будет запомнить!
Насчет того, что
quote:
Originally posted by Игорь Скрылев: симетричная обоюдоострая заточка хороша для оружия. (но если нет гарды, то все плюсы исчезают, а вот минусы остаються)

согласе6н еще больше.
iXter 04-08-2009 02:52

Я вот совсем не спец, но помнится мне, в «Пентагон»е рукоять плавно расширяется ближе к клинку, образуя нечто наподобие гарды. И вся, вся рукоять покрыта «пупырышками»(не знаю как это правильно назвать).
Благодаря этим особенностям нож отлично «сидит» в руке, и не выскальзывает из нее, даже если рука в скользкой от жидкости перчатке, также-и при тычковых движениях. (мой скромный опыт)В этом смысле представленный образец выглядит немного настораживающе. Не сорвется-ли рука на РК при сильном ударе?
з.ы. А зачем эта байда между рукояткой и РК,и как она называется?

topas 04-08-2009 03:41

На самом деле нормально сделанный «бочонок» на рукояти посередине, как минимум не хуже держит руку.
Другое дело, что соговский кратон — весьма цеплючая вещь…
А здесь — непонятно что…
Но с другой стороны — наверное не зря присутствует в ГОСТах термин травмоопасной рукояти???
Хотите нормальное удержание — покупайте версию «без кастрации». Т.е. с гардой.

Kazbich 04-08-2009 07:11

Толщина клинка 5-6 мм — этим, похоже, проще зарубить, чем зарезать.

Uwin 04-08-2009 12:24

В информационном листке написано» нож с односторонней заточкой клинка», а на фото видится полная двухсторонняя заточка. В таком варианте он никак не может быть х/б, даже при отсутствии гарды. ИМХО, если нормальный «Шайтан» — вполне толковый кинжал, то его кастрированная версия — совершенно бестолковая вещь.

botanik 04-08-2009 13:33

Возможно, идиотский вопрос, но зачем там крошечный кагбэ серрейторный участок с двух сторон? типа наш симметричный ответ Согу Пентагону?

anri_b 04-08-2009 13:50

ужоснах.
Типо серейтор, с сомнительным функционалом, кривая линия рк и т.п.

Ann 04-08-2009 14:44

Ну господа, это же игрушка. У нас у всех ножик дома не один, есть чем кусочек хлебушка отрезать. И, положа лапу на сердце, давайте признаемся честно: когда ножиков более двух-трех, дальше идут уже хотелки. Потому что нравится

А такой типа боевой стиль нравится многим, и эту идею активно юзают все кому не лень Даже если ножик ни в жизнь не прикоснется даже к колбасе, все равно он будет радовать хозяина. Ведь это главное, для того и куплено.

Ann 04-08-2009 19:54
quote:
Originally posted by Игорь Скрылев:

Тут вся фишка в гарде на веревочке. Думаю, для догадливых остальное обьяснять не нужно.



Игорь Александрович, а для тупых блондинок можете пояснить?korenok 04-08-2009 19:59

Ну это типа того что нож при продаже без гарды не является хо.. но если сам поставил гарду.. он становится холодным.. а ты несешь ответственность по 223 ст ук — изготовление хо.

Ann 04-08-2009 20:03
quote:
Originally posted by korenok:

Ну это типа того что нож при продаже без гарды не является хо.. но если сам поставил гарду.. он становится холодным.. а ты несешь ответственность по 223 ст ук — изготовление хо.



Если бы ножик при получении статуса ХО сразу отправлялся бы кофе варить, цены бы ему не было А так увы не вижу в этом никакого смысла и самостоятельной ценности Я ХО могу хоть ящиками покупать, тока нафиг это надо-то?Пехота 04-08-2009 20:05

Если он разбирается, то хороший

korenok 04-08-2009 20:14

ну а как еще гарду ставить.. по всей вероятности ручка откручивается.. гарда ставится и ручку побыстрому на место.. со временем разболтается наверное..

Пастырь 04-08-2009 21:31

Игорь Александрович, я уже писал Вам в личку с просьбой проинформировать, почему продоваемая в Латвии модель достаточно существенно отличается от продаваемого в России «Шайтана» — форма клинка(к стати сказать очень удачная),рукоять и её материал, навершие. Если опытная партия, как Вы сказали выше, то всё понятно. Как он мог поспать в Латвию: возят ушлые люди прямо с завода, это те кто связан с МО России и возят в виде конкретного ХО,т.е. в сборке с гардой. Заявленая цена в наших рекламных газетах — 100 евро, купить реально за 100 долларов(что я и сделал).Прошу Вас высказаться по модели с «акинакским» лезвием и если есть какие-то особые «фишки» прошу их приоткрыть миру, думаю, что всем будет небезынтересно послушать. Заранее с благодарностью.

Игорь Скрылев 04-08-2009 22:18

Как много интересного можно узнать в интернете про собственую продукцию. Чесно говоря я не представляю, что еще можно сказать про Шайтан. Его история как это не парадоксально уходит корнями к кинжалу FS. Когда британцы создали этот весьма посредсвтвеный кинжал (пользовался знаю что говорю)то они ухитрились раскрутить его как супер боевой нож. Эта легенда пережила сам FS.Так Американцы во время войны во Вьентаме сделали улучшеную версию Гербер МАРК-2. Сделали более широкий клинок более удобную рукоятку , ввели стропорез с двух сторон. Как оружие МАРК-2 намного лучше FS, но пригоден только для условий южных стран. Из-за металической рукоятки. Автор кинжала Шайтан Дмитрий Краснов офицер Казанского СОБРА. Я с ним беседовал на эту тему и он подтвердил, что прототипом Шайтана являеться МАРК-2. Но в Шайтане убраны его недостатки. Клинок более прочный, им можно резать. Первая версия была с скелетной рукояткой .Позже его модернизировали ввели гарду, рукоятку из наборной кожи, уменьшили длинну клинка. Из недостатков осталась размещение стропореза с двух сторон , неудобная гарда-сильно загнутая вперед и почти круглая рукоятка .Как инструмент Шайтан не удобен Я посоветовал его модернизировать ввести стропорез только с одной стороны, клинок выполнить более масивным в передней части, чтобы им можно рубить, выполнить деференцированную заточку , изменить форму рукоятки. К сожелению Дмитрий не успел это сделать, так как погиб. Поэтому в новом варианте Шайтана от НОКС введены все те нововедения которые уже планировались. В конструкции Мелиты новшеством явилась только замена наборной кожаной рукоятки , на кратон, и то это понадобилось 5 лет. Все остальнон взято от устаревшей модели.

Пастырь 04-08-2009 22:37

Большое Вам спасибо. Скажу, что приходилось последнюю модель использовать на полевом выходи и с удовольствием отмечу, благодаря формы сматчета он(нож) с одинаковой легкостью и без уродования резал мягкий хлеб, памидоры(достаточно тонко для стола старых армейских забулдыг) рубил колья для палаток(дело было в дюнах на песке) и дровишки. Вечная память Дмитрию, а Вам спасибо от сдвинутого на холодняке человека.

Zeseder 04-09-2009 10:42

Видел в Москве в маг. КЛИНОК нож Шайтан от «НОКС-ТРЕЙДИНГ» с текстолитовой и кож. кукоятью.
В интернет-магазинах, помимо текстолитовой модели ножа Шайтан, видел Шайтан в трёх вариантах НР, НРК и НРЧ от «Мелита».
Так же как и ножи Витязь, Гюрза, Кобра в разных вариантах исполнения её же изготовления.

Игорь Александрович, подскажете пожалуйста, возможно ли где-нибудь приобрести нож Шайтан от «Мелита» в Москве (Москве и МО)? Или уже производство на «Мелита» закрыто и нет никакой возможности приобрести данную модель ножа?

С уважением

НеА 04-09-2009 10:56

В первом посте-фото именно Шайтан от «Мелиты»….значит жива ещё старушка ))

Zeseder 04-09-2009 11:12

Жива-не жива это ещё не понятно.
Т.к. видеть на картинке не значит видеть на прилавке иль витрине.
Шайтан от НОКСа в руках не держал. Но в двух-трёх местах видел. Продаётся (насчёт доп. гарды на тесёмочке в придачу не скажу, не видел на образцах лежащих наветрине), скажем так, по 100 баксов.
Но рукояти… не для моей ладони однозначно.
Прошу прощения, но такие рукояти у топоров… Не слишком ли она массивная?
Да и вид, не-Шайтан однозначно. Скорее изделие от «Кустари» или ССО (ИМХО).
Мелитовский вариант лично мне теплее. Единственное, это цена в Интернет-магазинах: пляшет от 6000 до 9000 р. Это реальная цена Шайтана?

Dewshman 04-09-2009 11:28

какая такая «доп. гарда на веревочке»?! Вы чего?!
Для такого типа ножей если уж человек не надеться на крепость своих рук и не знает других хватов кроме прямого используеться темляк, размеры которого таковы что одетый на пальцы (не на запястье!!!) не дает этим самым пальцам соскользнуть вперед не разорвав перед этим темлячек. ВСЕ!!!

Leshij 04-09-2009 11:38
quote:
Originally posted by Dewshman:
какая такая «доп. гарда на веревочке»?! Вы чего?!
Для такого типа ножей если уж человек не надеться на крепость своих рук и не знает других хватов кроме прямого используеться темляк, размеры которого таковы что одетый на пальцы (не на запястье!!!) не дает этим самым пальцам соскользнуть вперед не разорвав перед этим темлячек. ВСЕ!!!

Браво!
Служили?

Zeseder 04-09-2009 11:38

Во-первых, здесь обсуждается не НОКСовский Шайтан, а Мелитовский.
Во-вторых, Шайтан от НОКС достаточно габаритный (в любом поисковике качественные картинки есть, плюс места где он продаётся).
Возьмите в руку и подумайте, для чего он предназначен.
Согласен, что доп. гарда ему может и не нужна, но раз изготовитель (конструктор) её предусмотрел и в такой комплектации продаёт, следовательно так надо. И посмотрите лучше рукоять Шайтана от НОКС. Отверстие под темляк на ней есть или нет?
Возражения?

Майор 04-09-2009 12:23
quote:
Originally posted by iXter:
Я вот совсем не спец, но помнится мне, в «Пентагон»е рукоять плавно расширяется ближе к клинку, образуя нечто наподобие гарды. И вся, вся рукоять покрыта «пупырышками»(не знаю как это правильно назвать).
ся?

Пентагон сидит в руке не так уж хорошо и надежно, как кажеться. У нас он признан хоз бытом именно из за «рукояти без надежного упора».
У СОГ Пентагона другая ниша. Это клинок последнего шанса, дополняющий основной — когда идет борьба в клинче и уже нельзя воспользоваться основным клинком (или другим основным оружием). Просто даже совсем маленький клинок в руке — это лучше чем пальцами из захвата выламываться — можно полоснуть по пальцам, резануть или ткнуть по паху, по лицу врага и т.д.На таких клинках как правило нет гарды ибо она может мешать извлечению в сверхстрессовых и особо затрудненных условиях. К тому же малый клинок Пентагона и не дает целесообразности в смертельных ударах со всей силы. Хотя в общем Пентагон и крупноват для данного класса — обычно клинки последнего шанса имеют размер 90-100 мм, иногда и еще меньше.

Dewshman 04-09-2009 12:49
quote:
Originally posted by Zeseder:
Отверстие под темляк на ней есть или нет?
Возражения?


Уели… первый раз такой собери-сам вижу не на грэкхеме и прочих. Ну а если всетаки доводить это дело самому, то чем снимать рукоятку и ставить гарду набирая себе проблем, я лучше дырдочку засверлю под темляк.Zeseder 04-09-2009 13:12

To Майор:

quote:
Пентагон сидит в руке не так уж хорошо и надежно, как кажеться. У нас он признан хоз бытом именно из за «рукояти без надежного упора».

Немного не в тему (есть отдельная ветка по Пентагону S24), но всё же.
Разве он хозбыт? Или тот вариант, что с серейтором, но без второй заточенной грани (ну или на 2/3 длины), с индексом «R»?

Шайтан. Конечно, просверлить под темляк дырдочку можно, переделать, перетачить, заменить вообще рукоять, и клинок в целом на другой, как и ножны… и получим то, что хотели…
И.Скрылёв писал, что

quote:
Читайте выше там сказано про то что это опытная партия, так сказать для проверки идеи. В серии рукоятка из эластрона и матированный клинок
Насчет сомнительного функционала не соглашусь. Так как имею возможность пользоваться таким ножом . Тут вся фишка в гарде на веревочке.


Правда, если с Мелитовским изделием не выгорит, буду ждать серийный Шайтан от родного НОКСа.Майор 04-09-2009 18:38

Немного не в тему (есть отдельная ветка по Пентагону S24), но всё же.
Разве он хозбыт?
—-
В Украине — да, хоз. быт.

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *