Валдай автомобиль технические характеристики – ГАЗ-33106 «Валдай»: технические характеристики

Содержание

Газ Валдай Характеристики

ГАЗ Валдай — обновленный грузовик

Одним из последних проектов Горьковского автозавода, который заслуженно привлек к себе внимание, оказался ГАЗ «Валдай».

ГАЗ Валдай впервые был представлен на Московском автосалоне 2002 году

Сведения о нем стали появляться еще в 1999 году, затем модель была показана на Московском Автосалоне 2002 года, а своего потребителя машина нашла еще 3 года спустя. Как видно по датам, внедрение модели проходило не без трудностей, но в итоге автомобиль получил право на существование. Немного позже в конструкцию были введены некоторые доработки, давайте посмотрим, что получилось в итоге.

Работы над двигателем

Первоначально «Валдай» планировалось оснастить двигателем ГАЗ – 562, который представлял собой модифицированный вариант шестицилиндрового лицензионного дизеля Steyr M1. Хорошо, что дальше планов у конструкторов дело не пошло – агрегат был невероятно сложный в производстве и ремонте а кроме того обладал завышенной стоимостью по сравнению с конкурентами.

Моторный отсек ГАЗ Валдай

После этого на заводе пробовали установить на несколько грузовиков итальянский дизель IVECO объемом 3,9 литра и мощностью 136 «лошадей» — опять что-то не пошло. В результате остановились на минском агрегате ММЗ-245, которым теперь снабжаются все ГАЗ 3310 «Валдай», предназначенные для экспорта.

Для рынка России выпускается модификация с двигателем Cummins ISF 3.8. Мотор может развивать мощность 143/154/170 лошадиных сил и выдавать крутящий момент 450/491/600 Ньютонов в диапазоне от 1200 до 1300 оборотов в минуту.

Характеристики двигателя зависят от выбора настроек при производстве. Для «Валдая» была выбрана средняя величина, что, по мнению разработчиков, явилось оптимальным вариантом – мощности достаточно и трансмиссия будет дольше служить. Расход топлива ГАЗ «Валдай» при этом составляет от 14 до 17 литров на 100 километров.

К слову, американский производитель дизелей Cummins входит в число мировых лидеров и насчитывает свыше двадцати филиалов в разных странах, однако это не мешает ему осуществлять выпуск качественной продукции вне зависимости от места производства. Семейство ISF, к примеру, производится на специально построенном для этого заводе в Китае, способном обеспечить своими моторами до 400 000 автомобилей в год.

Двигатели серии ISF с турбокомпрессором имеют чугунный безгильзовый блок и общую головку на все цилиндры, в которой для каждого из них предусмотрено 4 клапана. Привод газораспределительного механизма осуществляется расположенной со стороны маховика однорядной цепью. Такое решение (как и применение композитов для поддона и клапанной крышки) было применено для снижения уровня шума. Автоматический натяжитель цепи не требует обслуживания в течение 500 000 километров пробега, именно столько составляет заявленный производителями срок службы мотора.

Бронеавтомобиль на базе ГАЗ Валдай 33106

Отдельно хотелось бы упомянуть о системах, обеспечивающих легкий запуск дизеля в условиях русской зимы – для этого во впускном коллекторе присутствует спираль подогрева воздуха, так же в наличии есть подогрев топливного фильтра. А кроме того предусмотрена возможность установки нагревательных элементов с питанием от сети 220 вольт для подогрева охлаждающей жидкости в рубашке и масла в поддоне двигателя. Таким образом, ГАЗ «Валдай» 33106, как видите, не плохо подготовлен к испытаниям нашей зимы уже в заводском исполнении.

Что нового в трансмиссии?

Как ни странно, но новинок в трансмиссии нет, если не считать однодисковое сцепление диафрагменного типа «Sacs». Все остальные агрегаты, производимые на ГАЗе, можно увидеть на других моделях этого завода.

На все автомобили «Валдай» ставится пятиступенчатая коробка передач с числами от 6,55 до 1, снабженная валом отбора мощности. Картер коробки отлит из алюминиевого сплава и имеет развитые ребра жесткости. Разъем коробки выполнен в вертикальной плоскости, это позволило обеспечить его повышенную прочность и жесткость.

Трансмиссия ГАЗ Валдай

За основу для заднего моста был взят «неубиваемый» узел от ветерана ГАЗ-53. Гипоидный одноступенчатый редуктор оставили, но учитывая более низкие обороты дизеля и уменьшенный по сравнению с исходником диаметр колес, его передаточное число снизили.Теперь оно составляет 2,417 вместо прошлого значения 6,83. Было бы хорошо, если бы конструкторы применили дифференциал повышенного трения (как на ГАЗ-66) – проходимость бы улучшилась, а этот показатель никогда не будет лишним.

Ходовая часть грузовика

Для рамы автомобиля используются лонжероны переменной высоты профиля, по краям она составляет 100, а в средней части 210 миллиметров, ширина полки 70мм, толщина металла 6мм. Так как для разных модификаций машины нужна разная колесная база, заводчане для того чтобы не делать несколько размеров рам, нашли достаточно оригинальный выход – применение вставок в лонжеронах. Эти вставки крепятся на заклепках и обеспечивают требуемую прочность рамы. Кроме завода такие работы проводят и специализирующиеся на переделке «газовских» автомобилей, фирмы.

ГАЗ «Валдай» 33104 получил измененную конструкцию подвески, теперь коренные листы рессор имеют витые ушки на концах и сайлентбл

gazel-time.com

Автомобили Валдай с двигателем Cummins

В этом двигателе используется новая система подачи топлива Common Rail, что позволяет снизить расход топлива на 15%. При современных ценах на нефтепродукты это дает существенную экономию.

Двигатель Cummins имеют значительно больший ресурс, чем отечественные аналоги. Это позволяет значительно увеличить интервалы между ТО и в полтора раза сократить расходы на обслуживание. Это также позволило увеличить заводскую гарантию на автомобиль.

За счет эффективного турбокомпрессора и других технических решений улучшается динамика автомобиля. Это проявляется в более быстром разгоне, в том числе и с полной загрузкой.

Кроме того, новые автомобили ГАЗ с двигателями Cummins имеют целый ряд других преимуществ перед машинами более старых поколений:

  • — Использование стабилизаторов поперечной устойчивости делает автомобиль более управляемым, а значит, и безопасным.
  • — Педали и рычаг КПП теперь требуют большого усилия. Управлять автомобилем стало гораздо легче.
  • — Значительно уменьшился шум и вибрация, что позволило снизить утомляемость водителя.
  • — Появились дополнительные функции, такие как круиз-контроль и догреватель охлаждающей жидкости.

Во многих случаях новые автомобили ГАЗ оказываются значительно выгоднее импортных аналогов. Судите сами:

  • — По сравнению с европейскими моделями цена на автомобили ГАЗ в 2-2,5 раза ниже.
  • — Даже корейские грузовики (в том числе и те, которые собираются в России) обойдутся вам на 25-30% дороже.
  • — Китайские автомобили могут конкурировать с автомобилями ГАЗ в отношении цены, но они имеют более низкое качество. К тому же в случае поломки для них очень сложно найти запчасти.

Автомобили ГАЗ хорошо приспособлены для российских дорог и наших климатических условий. Они имеют сравнительно простую рамную конструкцию с большим запасом прочности и надежную рессорную подвеску. Такая простота тоже дает немало положительных моментов:

  • — Простое и дешевое обслуживание. Стоимость нормо-часа техобслуживания для многих европейских и корейских аналогов в 2, а то и в 2,5 раза выше.
  • — Даже для китайских автомобили нормо-час технического обслуживания стоит в 1,5-2 раза выше.
  • — Не существует проблем с поиском запчастей на автомобили ГАЗ. По всей России работает более тысячи фирменных магазинов запчастей. В то же время запчасти для многих иномарок необходимо заказывать за несколько недель.

Все это делает автомобили «ГАЗель» и «Валдай» наиболее выгодным коммерческим транспортом, по крайней мере, для российских условий.

www.avto-gaz.ru

Газ валдай, ММЗ-245 и «Валдай», ISF3.8, характеристики ISF3.8, преимущества

Корпорация CUMMINS давно славится своими долговечными двигателями, берущими историю в далёком 1919 году. За время существования сотрудники CUMMINS дали понять, что именно они являются надёжными поставщиками дизельных двигателей с огромным потенциалом и одновременно небольшим расходом топлива.

Попробуем разобраться, как преобразилась модель ГАЗ «Валдай» после того, как стали выпускать эти автомобили с дизельным двигателем CUMMINS ISF3.8, что такого «необычного» у этих двигателей и какой же все-таки расход топлива на Валдай с двигателем от Cummins.

Характеристики автомобиля ГАЗ «Валдай»

Так уж сложилось, что советский автопром, а впоследствии и автопром российский никогда не был самым лучшим. Новые модели автомобилей с трудом пробиваются на рынок и куда реже «покоряют» его.

Так, сначала разработчики тратят несколько лет на производство прототипа автомобиля, затем демонстрируют его на различных выставках, а уже после, если на автомобиль появляется спрос, запускают его в производство приблизительно через 3-5 лет.

Аналогичная история произошла и с ГАЗ-3310 «Валдай». О его разработке впервые стало известно около 15 лет назад, затем, спустя три года, на выставке в Москве все могли лицезреть прототип «Валдая». На дороги «Валдай» смог выехать лишь к 2005 году.

Начнём с самого главного – «сердца» автомобиля. Производители планировали запустить «Валдай» на двигателе ГАЗ-562, состоящем из шести цилиндров и являющемся модификацией дизельного Steyr M1.

Будущим водителям этого автомобиля повезло, что эти планы не были реализованы, ведь тогда бы конструкция автомобиля была настолько сложна, что ремонт и сервисное обслуживание потребовало бы немалое количество капиталовложений.

Учитывая сложность условий эксплуатации подушек мотора, они должны регулярно проверяться, а обнаруженные на них недостатки должны своевременно устраняться. В частности, чтобы чугунная база опоры сохраняла свою работоспособность, необходимо следить за тем, чтобы на ней не было трещин.

При правильной эксплуатации ремня ГРМ, первая замена нужна будет при наличии шестидесяти тысяч километров пробега. Следует сказать, что замена может потребоваться и раньше, если вы отчетливо видите на нем механические повреждения. О том как заменить ремень читайте в этой статье.

Далее машиностроители попытались «втиснуть» под капот «Валдая» итальянский мотор IVECO, объём которого составлял 3900 кубических сантиметров, а мощность – 136 лошадиных сил. И вновь что-то пошло не так. Наконец, под капот удалось установить минский двигатель ММЗ-245. Именно с этим двигателем «Валдай» отправляется на экспорт в Европу.

Что же касается России, то на территории нашей страны ГАЗ выпускает автомобили с силовым агрегатом от CUMMINS, а точнее – CUMMINS ISF3.8. Естественно, характеристики будущего автомобиля полностью зависели от настройки самого двигателя, и здесь автомобилестроители не прогадали!

ГАЗ выбрал нечто среднее, «золотую середину» между мощностью и сроком эксплуатации. К тому же расход топлива Валдай Каменс сравнительно небольшой.

Что касается трансмиссии автомобиля, то здесь разработчики особо не проявляли фантазию и все детали можно найти на предыдущих автомобилях ГАЗ. Конечно, одно нововведение есть – сцепление из одного диска от фирмы SACS.

Коробка передач «Валдая» состоит из пяти ступеней и снабжается валом, отбирающим мощность. Основой заднего моста стал долговечный узел от ГАЗ-53.


Что касается электрооборудования, то и здесь есть целый ряд полезных изменений. К примеру, были поставлены датчики, отслеживающие температуру воды, а также засорённость воздушного фильтра (кроме уже имеющихся датчиков давления масла и термостата). А «Валдай» ГАЗ-33106 и вовсе удивил всех неотразимым круиз-контролем!

Сравнение экспортного ММЗ-245 с CUMMINS ISF3.8

А теперь давайте сравним характеристики экспортного «Валдая» с двигателем ММЗ-245.7 Е3 и модели на двигателе CUMMINS ISF3.8 s3 для России:

  • Объём «экспортного «Валдая» составляет 4,75 литров, в то время как двигатель CUMMINS ISF3.8 содержит в себе 3,76 литра.
  • Очень важное различие на фоне большой разницы в объёме видно при подсчёте «лошадок». Так, для сравнительно меньшего объёма CUMMINS ISF3.8 обеспечивает автомобиль мощностью в 152 л.с., а ММЗ-245 всего лишь предоставляет 117 л.с.
  • Крутящий момент на ММЗ при 1400 оборотов в минуту равен 420НМ, а на CUMMINS ISF3.8 при оборотах от 1200 до 1900 этот показатель равняется 491НМ.
  • Гарантия на «Валдай» с двигателем ММЗ составляет 1 год (моторесурс равен 80 000км), а с двигателем от CUMMINS даётся 2 года гарантии с тем же моторесурсом в 80 000км.
  • На Валдай с CUMMINS расход топлива гораздо ниже, чем в случае с минским двигателем ММЗ-245.7, о чем мы расскажем немного ниже.

Характеристики ISF3.8

Модель двигателя CUMMINS ISF3.8, как понятно из самого названия, имеет объём в 3760 кубических сантиметров (или 3,76 литра). Максимальный крутящий момент достигает показателя в 491 НМ (от 1200 до 1900 оборотов в минуту).

Мощность двигателя идеальна – 154 лошадиные силы. При этом ещё производители выпускают модели «Валдая» с мощностью 143 и 170 лошадиных сил и крутящим моментов 450 и 600 НМ соответственно.

Силовой агрегат CUMMINS ISF3.8 включает турбонадув, а также систему Common Rail для впрыска топлива. Для такой большой мощности у двигателя сравнительно небольшие габариты, маленький вес. Это дало возможность производителям повысить у «Валдая» грузоподъёмность.

Запатентованные технологии Cummins используются во всех моделях двигателей Каминс. В случае ремонта важно использовать оригинальные запчасти камминс, для обеспечения высоких технических характеристик двигателя, заявленных производителем.

При всей кажущейся сложности данного устройства разработчики датчиков давления масла каменс позаботились о том, чтобы применение этих устройств было максимально простым и не требовало глубоких познаний и излишних усилий в процессе их применения. Более подробно о датчиках читайте тут.

Своим потребителям ГАЗ предоставляет на автомобиль весьма привлекательную гарантию надёжности и эксплуатации в течение двух лет. Моторный ресурс двигателя равен 80 000 километров, а пробег на остальные детали и узлы составляет до 100 000 километров.

CUMMINS ISF3.8 позволяет использовать на «Валдае» различное холодильное оборудование. Управляемость автомобиля, благодаря использованию двигателя «Каменс», так же стала значительно лучше.

Дизельный двигатель оснащён системой выпуска отработанных газов (СВОГ), при этом акселератор имеет новый педальный модуль.

Преимущества двигателя CUMMINS ISF3.8

Предлагаем ознакомиться с далеко неполным списком преимуществ двигателя CUMMINS ISF3.8 по сравнению с отечественными силовыми агрегатами:

  • Огромный моторесурс по сравнению с аналогами отечественного автопрома, за счёт чего обеспечиваются немалые сроки между техосмотрами и сервисными обслуживаниями.
  • Продуманая топливная система и минимальный расход горючего при значительной величине мощности.
  • Небольшие габариты, позволяющие спрятать двигатель под «миниатюрный» капот «Валдая».
  • Большое число сервисных центров позволят с лёгкостью найти нужную деталь. При этом цена на такие детали не ударит по карману.

Расход топлива двигателя CUMMINS ISF3.8

Показатель расхода на Валдай с двигателями Каменс колеблется от 14 до 17 литров на 100км. По официальным данным если мощность двигателя выставлена на 154 л.с., то при постоянной скорости в 60 километров в час автомобиль будет требовать от 12 литров дизельного топлива, а при скорости в 80 километров в час эта цифра будет равняться 15 литрам.

К слову, если сравнивать с «экспортным Валдаем», то показатель расхода ГАЗ-3310 на минском двигателе ММЗ-245.7 при 60 километров в час равняется 13,5 литрам, а при 80 километров в час – 18 литрам.

Подведём итоги: автомобиль ГАЗ-3310 «Валдай» может по праву называться «гордостью» Горьковского автомобильного завода. При этом именно модель с двигателем CUMMINS ISF3.8 является наиболее практичной, сочетая в себе как малые затраты в ходе эксплуатации (включая расход топлива), так и большой моторесурс с гарантией надёжности до двух лет.


При этом цена на «Валдай» более низкая, чем на корейские грузовики, примерно на 20-30%! Этот автомобиль стоит потраченных на него денег, поэтому самое время поддержать отечественного производителя в сложившейся ныне ситуации.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

«Валдай» ГАЗ-3310: технические характеристики

Популярность каждого автомобиля зависит в большинстве случаев от качеств самой машины. Если характеристики авто в норме, значит, слава непременно придет. Если нет, то и популярности ждать не приходится. Конечно, встречаются и исключения. Например, ГАЗ-3310 «Валдай». С ним другая история. Иногда бывает так, что какой-то старый автомобиль модернизируют, дополняют и улучшают. После такого апгрейда получается как бы новый прототип. Вот таких новинок ждут с нетерпением. Ведь помимо старых плюсов покупателя ждут интересные нововведения. ГАЗ-3310 «Валдай» как раз относится к данным исключениям. Его ждали и хотели. И не зря. Ведь этот грузовик уникален. Почему? Можно узнать после данного обзора.

Путь становления

Как уже говорилось, «Валдай» ГАЗ-3310 – это модернизированный наследник. Предыдущий грузовик, ГАЗ-3309, поразил рынок своими качествами: надежностью, выносливостью и хорошей отдачей.

Поэтому конструкторы Горьковского автомобильного завода нашли прекрасное решение – выпустить аналогичную машину, только в обновленном формате. Итак, 2002 год стал окончательной датой выхода, и надежды оправдались. «Валдай» ГАЗ-3310 стал по-настоящему востребованным. Именно поэтому уже в первые годы выпуска почти в каждом городе страны можно было увидеть этот грузовик. Но время проходит. И теперь ГАЗ-3310 устарел. Последняя модель вышла в декабре 2015 года.

Внешний вид

«Валдай» ГАЗ-3310 знает только один вариант дизайна. И не беда, что они как две капли воды схожи по внешнему виду с предыдущей моделью. Такое чувство, что на ГАЗе выработалось собственное понятие о красоте, которое производители хотят донести всем. Но дело в том, что однотипность дизайна – это не совсем хорошо.

Но выбирать не приходится. Поэтому стоит перечислить достоинства внешнего вида. Сразу хочется отметить один плюс: концерн ушел от углового дизайна. Наконец-то за многие годы можно видеть плавные формы.

Первое, что бросается в глаза – это нестандартные фары грузовика. Они расположились по краям капота. Лампы дальнего и ближнего света застыли в непонятной форме. Края верхних фар тянутся куда-то назад. Таким образом, если присмотреться, можно увидеть каплю. Ниже засел большой чугунный бампер. Этот противоударный модуль со своими громоздкими формами ну никак не вписывается в остальные плавные линии. Выше можно увидеть блестящую на солнце радиаторную решетку. Она, как это и полагается, украшена символом компании — оленем. По бокам неуклюже торчат большие зеркала заднего вида. Кстати, вынесены они так далеко неслучайно. Именно такое расположение позволяет сузить мертвую зону машины до минимального показателя.

ГАЗ-3310 «Валдай»: отзывы о внутреннем дизайне

«Валдай» – это относительно небольшой грузовик, относящийся к классу малотоннажных автомобилей. Поэтому и кабина данной машины не очень вместительна. Внутри нет лежачих мест, как это часто бывает в больших грузовиках. Из этого простого наблюдения можно сделать вывод о том, что далекие расстояния «Валдай» ГАЗ-3310 покорять не способен. Что подтверждают отзывы владельцев.

Максимум – это внутрирайонные и городские перевозки. Итак, если приглядеться повнимательнее, то можно понять, что «Валдай» не гонится за комфортом. В отделке салона использованы довольно дешевые текстильные материалы. Но со своими функциями они справляются. Справа от водителя разместилась простая центральная панель, сделанная из пластика. Но в ней можно найти всё, что нужно водителю: тахометр, спидометр, показатель уровня топлива и многое другое.

ГАЗ-3310 «Валдай»: технические характеристики

Самой важной частью каждого грузовика был, есть и остаётся двигатель. От него зависят почти все остальные характеристики. За время своего становления «Валдай» пережил замену этого агрегата. Изначально там стоял мотор Горьковского автозавода. Но после некоторых неудачных испытаний этот узел заменили двигателем белорусского производства ММЗ-245. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель показал неплохие результаты. Общий объём камеры сгорания составляет 465 кубических сантиметров.

Данный силовой агрегат способен развить мощность в 120 лошадиных сил. Единственное, в чем подводит ГАЗ-3310 «Валдай», так это экономичность. Уж очень высок расход топлива. На 100 километров грузовик употребляет 16 литров 92-го бензина. У многих конкурентов этот показатель ниже.

fb.ru

Машина валдай — Фото


Российский рынок среднетоннажных грузовиков до его появления был практически пуст. Пустующую нишу быстро заняли китайские производители, и здесь ГАЗ явно проявил медлительность. Но не все потеряно, у автомобиля есть время доказать свою состоятельность, как среднетоннажника.

Содержание:

  1. Позиция ГАЗ 3310 Валдай
  2. Обзорность и маневренность
  3. Ходовая часть и двигатель автомобиля Валдай
  4. Интерьер

Позиция ГАЗ 3310 Валдай

По своим техническим характеристикам, грузоподъемности и по стоимости, автомобиль четко вписывается в рамки между очень популярной Газелью и работягой ГАЗ 3309. С виду его можно принять за гибрид этих двух автомобилей, и отчасти так оно и есть. Фактически, автомобиль является новым и еще не до конца прощупанным водителями, но заимствование большей части деталей не отменяет его новизны.

Автомобиль имеет новую КПП, новый карданный вал с доработанными усиленными крестовинами, а подвесной подшипник разрабатывался вообще с нуля. Задняя подвеска. Действительно представляет собой гибрид подвески Газели и 3309 — те же рессоры, что и у тяжелого грузовика, но без подрессорников, а для того, чтобы понизить шумность работы подвески пришлось применить сайлент блоки. Есть вероятность, что сайлент-блоки не смогут выдержать такую нагрузку, но пока на испытаниях они выдерживают все А в плане комфорта — длинные рессоры в комплексе с сайлент блоками не дают кузову раскачиваться и стабильнее вести себя при торможении.

Обзорность и маневренность

Для коммерческого автомобиля маневренность гораздо важнее скорости. Его работа — только в городе, максимум в пригороде. В крупных городах с сумасшедшими потоками транспорта ему было бы очень некомфортно, имей он маневренность похуже. Немалые габариты Валдая тоже обязывают быть очень аккуратным, поскольку ездить придется не в чистом поле, а среди дорогих машин и оборудования. Здесь, как нигде, очень важна обзорность, которая у автомобиля на должном уровне. Высокая посадка и достаточный процент остекления просто не дадут пропустить препятствие или помеху, а большие комфортные зеркала заднего вида с подогревом, даже зимой предоставляют отличный обзор.

Ходовая часть и двигатель автомобиля Валдай

С ходовой — все просто. Штампованная лонжеронная рама — чем проще, тем лучше и надежнее. Рама выполнена из прочной стали, которая имеет в конструкции автомобиля отличное сопротивление кручению. С удлиненной рамой нужно быть осторожнее, а стандартная вполне спокойно переносит полную нагрузку на мягком грунте. На изгиб и кручение — конструкция жесткая. Стандартная колесная база — 3310 мм, а удлиненная — 4 метра. Знакомая по Газели кабина надвинута прямо на двигатель, освободив для груза или навесного дополнительного оборудования достаточно места.

Под капотом у Валдая — минский турбированный двигатель. Естественно, дизель. Мотор имеет объем 4 литра, а по тяговой динамике не уступает старшему грузовику. Турбина имеет охладитель, а двигатель в Минске подогнали под нормы Евро2. Этот двигатель обеспечивает автомобилю крейсерскую скорость 95 км/ч. КПП у автомобиля механическая пятиступенчатая. По старой схеме, она не имеет синхронизатора на первой передаче, поэтому, вероятно, будет недовольно рычать, как ГАЗ 53. В рулевой механизм интегрирован гидроусилитель интегрального типа, поэтому руль вращается легко и непринужденно, позволяя маневрировать даже в самых тесных условиях.

Интерьер

По старой привычке надеешься увидеть в кабине отечественного грузовика скамейку, баранку и кочергу КПП. Но Валдай приятно радует оснащением. Кабина автомобиля вмещает троих, причем обиженным себя не чувствует никто. Водитель имеет свое кресло, а у пассажиров — двухместный диван. Завод позаботился даже о духовном развитии водителя — оставил отверстие под магнитолу. Панель по старой рабоче-крестьянской традиции отделана серым пластиком, без лишних изысков и утонченностей. Просто и надежно.

Водительское сиденье подрессорено, но имеет только одну степень регулировки. Для грузовика такого уровня этого, конечно, мало. Зато приборный щиток, как в легковом автомобиле. Очень информативен, без лишних ненужных шкал, все только самое необходимое. Стрелочные указатели тоже параметрами не балуют — только температура воды, давление масла, уровень солярки.

Автомобиль вполне достоин того, чтобы заменить некоторые китайские модели на рынке коммерческого транспорта, поскольку обладает всеми необходимыми техническими данными:

  • простота конструкции;
  • ремонтопригодность;
  • достойные технические характеристики;
  • универсальность.

Машина Валдай фото которой мы поместили на страничке лишний раз показывает стремление предприятия ГАЗ к повышению не только технических характеристик, но и эстетической составляющей.

Читайте также:


avtoshef.com

ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ | Характеристики, особенности, спецтехника

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси до 4 000 кг;
  • Экономичный и резвый двигатель Cummins 152 л.с.;
  • Низкая погрузочная высота и малый радиус поворота — адаптация к использованию в городе;
  • Развитая сервисная поддержка и малая стоимость запасных частей;

узнать стоимость

Грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» серийно выпускается а Нижнем Новгороде с 2003 года. Несмотря на внешнее сходство с газовской Газелью, «Валдай» относится к среднетоннажным грузовым автомобилям, поэтому к управлению этим грузовиком допускаются только водители с категорией С.

Характеристики и особенности Газ-33106 ВАЛДАЙ

Технические характеристики Газ 33106 превосходят поколение Горьковского автозавода до выпуска шасси ГАЗель НЕКСТ. На данный момент аналогом ВАЛДАЯ в линейке ГАЗ является грузовик ГАЗОН НЕКСТ СИТИ. Валдай удачно занимает нишу бюджетных грузоперевозок, где использование стандартной еврофуры является экономически нецелесообразным. Так, на заводе ГАЗ выпускается даже седельные тягачи «Валдай», способные транспортировать груз на полуприцепе длиной 7,5 и 11 метров при нагрузке на седло до 4870 килограмм, что является вполне достойным показателем.

Газ 33106, цена которого значительно ниже аналогов европейских производителей, оснащается дизельным Cummins ISF3.8е4R154 – рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим мощность в 152 лошадиные силы. Экономичный американский дизель «съедает» порядка 12,4 литров на 100 километров пути при условии, что грузовик будет двигаться со скоростью 60 км/час. Оснащается «Валдай» безальтернативной пятиступенчатой механикой.

Кабина, которой оснащается ГАЗ-3310, может быть однорядной трехместной или двурядной семиместной (с учетом водителя). В различных комплектациях кабина «Валдая» может быть оснащена закабинным (вместо второго ряда), либо надкабинным спальником в версиях авто с однорядной кабиной. Практически во всех модификациях ГАЗ-33106 устанавливается безотказный штатный обогреватель, кресла с мягким текстилем и подголовниками, а также тканевой обивкой салона, которая, несмотря на явный аскетизм, все же придает определенный уют.

Цена и комплектации ГАЗ «Валдай»

ГАЗ-33106, купить который сегодня стараются ввиду неприхотливости машины и его недорогой цены, имеет массу вариантов установки дополнительного оборудования. Так, на грузовик активно используется в качестве эвакуатора, погрузчика или подъемника. Также «Валдай» все чаще используется в качестве бортового грузовика для перевозки строительных материалов или сельскохозяйственной продукции в районах с плохим дорожным фондом. Кроме того, шасси ГАЗ 33106 все используются при производстве спецтехники для МЧС. Приобрести грузовик с различными надстройками можно при использовании программ кредитования или лизинга. Цена на автомобиль очень часто опускается ввиду акций, которые регулярно можно наблюдать у завода-изготовителя. Стоимость грузовика формируется из стоимости шасси, а она в свою очередь зависит от колесной базы, типа кабины и доп. оборудования.

Продажа ГАЗ-33106 и спецтехники на его шасси

Грузовик нижегородского производства имеет ценник значительно ниже своих конкурентов. И это притом, что ГАЗ 33106 – это надежный городской грузовик с низкой погрузочной высотой, безотказной системой торможения и мощным экономичным дизельным двигателем ЕВРО-4. Доставка автомобилей и спецтехника на базе ГАЗ производится во все регионы страны на выгодных и часто индивидуальных условиях, которые можно обсудить с менеджером по телефону. Вы также можете заказать обратный звонок, в ходе которого можно уточнить все нюансы и подробности сотрудничества.

 

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по номеру 8(495) 276-26-69
или заполните форму обратной связи!

next-gazon.ru

Автомобиль «Валдай» — лучшие традиции ГАЗа :: SYL.ru

Многие автомобили навсегда остаются в тени непопулярности, и никакая реклама не может помочь в этом случае. Но есть машины, которые не нужно пиарить, именно их обожают и любят водители. Дело в том, что некоторые старые модели настолько удачны, что их просто невозможно не ценить. Время идет, происходят разнообразные модернизации, и на свет появляется как бы продолжение старого. Такая новая современная модель не просто обладает всеми плюсами предыдущей, она также может похвастаться новыми улучшенными техническими характеристиками.

«Валдай» (ГАЗ-3310) — не просто новинка, это легендарное продолжение целой серии грузовиков ГАЗ. Автомобиль «Валдай» пришелся по душе водителям. Почему? Можно узнать при тщательном осмотре.

Исторический путь машины

Как уже упоминалось выше, автомобиль «Валдай» является известным наследником грузовой машины ГАЗ-3302. Это транспортное средство верой и правдой служило многим автомобилистам до тех пор, пока не закончился выпуск данной модели. Но сменивший экземпляр тоже небезызвестный. Горьковский автомобильный завод еще в далеком 1991 году пустил небольшой слух о разработке новой модели грузового тоннажа. Но по каким-то причинам ГАЗ-3310 был представлен только в 2002 году на Московской автомобильной выставке.

Мало того, массовый выпуск этого грузовика начался только после трех лет простоя. Но как бы то ни было, автомобиль «Валдай» смог найти своих покупателей и ценителей. Ведь рядом с известной историей длиною в несколько моделей рука об руку шагают надежность и высокие технические характеристики. За это и любят водители данный грузовик.

Кабина

Автомобиль «Валдай» радует своим разнообразием. И эта дифференциация проявляется во всем: силовой установке, ходовой части, конструкции, а также в кабине. Да, ГАЗ-3310 имеет две разновидности кабины, каждая обладает своей сферой применения. Первую (стандартную) чаще всего можно видеть на этом грузовике. У неё обычные размеры и стандартный набор «внутренностей».

Два сидячих места – вот и все, что там можно найти. Естественно, такая кабина позволяет делать только недолгие грузоперевозки на небольшие расстояния, ведь в ней нет спальной койки для водителя.

Вторая кабина чуть просторнее. Она двойная, если можно так сказать. Среди её «внутренностей» можно упомянуть уже три кресла, а сзади спальное место. С такой кабиной не страшны перевозки даже на далекие расстояния.

Внешний вид

Да, автомобиль «Валдай», как и многие другие выпускники Горьковского автомобильного завода, абсолютно неинтересен в эстетическом плане. Такое чувство, что всю цепочку этих известных грузовиков «печатали» на одном и том же станке. И правда, внешнее сходство «Валдая» со своим ближайшим родственником ГАЗ-3302 просто поражает: одни и те же формы, одинаковый дизайн. Конечно, такая монотонная перспектива не радует, ведь хочется чего-то нового.

Автомобиль «Валдай»: технические характеристики

Во все времена главным узлом машины был двигатель. Силовой агрегат заслуживает тщательного внимания. ГАЗ-3310 может порадовать разнообразием. Ведь в разные времена на автомобиль «Валдай» устанавливали разные двигатели. Поначалу это был мотор собственного производства, но после некоторых тестов его заменил минский двигатель.

Объём всех цилиндров данного мотора составляет 475 кубических сантиметров. Максимальная мощность скрывает в себе сто семнадцать лошадиных сил. Немаловажный критерий – это грузоподъёмность. Полная загрузка этого автомобиля может доходить до отметки трех тонн. Ну и ест автомобиль «Валдай» немало. На сто километров пути при смешанном типе езды он употребляет семнадцать литров топлива.

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *