Смотреть фото самолеты: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d1 8b: стоковые фото, изображения

Содержание

Военные самолеты ВВС России и мира видео, фото, картинки смотреть

Новейшие лучшие военные самолеты ВВС России и мира фото, картинки, видео о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II Вебе. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.

14 головокружительных фото (+ бонус)

Из самолета интересно наблюдать даже за облаками, а если сверху видны горы, моря и большие города, полет становится отдельным приключением. Эти места точно стоят того, чтобы сесть у иллюминатора.

Пирамиды Гизы, Каир, Египет

Можно зарыться в энциклопедию, пересмотреть все части «Мумии» и максимально близко подобраться к египетским пирамидам на экскурсии, но только вид из самолета позволит осознать их грандиозные размеры. На рейсе в Каир садитесь с левой стороны: не каждый день ваши окна выходят на последнее сохранившееся чудо света.

Вулкан Этна, Сицилия, Италия

Первое извержение Этны произошло еще за 1200 лет до нашей эры, и вулкан до сих пор периодически плюется лавой — поэтому не каждый готов подойти к нему поближе. Зато смотреть на снежный пик над Ионическим морем из иллюминатора страшно интересно. Обычно лучший вид открывается с левой стороны на подлете к Катании.

Гонконг

Сверкающие небоскребы Гонконга так эпично смотрятся в кадре, что снялись в фильме о Бэтмене. У города тоже есть суперсила: залив, стеклянные высотки и бархатные холмы влюбляют в себя с первого взгляда. Если повезет с погодой, вид из иллюминатора станет лучшим трейлером к вашему путешествию.

Нью-Йорк, США

Эффектный пролет над Нью-Йорком — все равно что экскурсия по истории американской культуры. Вот Центральный парк с убегающим от бандитов Кевином Маккаллистером, вот Кинг-Конг, карабкающийся на Эмпайр-стейт-билдинг, вот Вуди Аллен у Бруклинского моста — может быть, даже увидите квартирку «Друзей».

Остров Гренландия, Дания

Полет над ледяным островом — отличный шанс увидеть его в натуральную величину. На картах Гренландию рисуют в искаженном размере — чуть ли не с весь африканский континент, хотя в реальности она даже меньше Алжира.

Анды, Сантьяго, Чили

Самая длинная горная цепь в мире тянется сразу через семь стран: сверху снежные пики похожи на волны бесконечного океана. Оценить весь масштаб можно только из космоса, но пока мы не путешествуем на ракетах, самолет остается самым доступным способом.

Сидней, Австралия

Сидней по-австралийски перевернет с ног на голову ваше представление об обзорных экскурсиях. Зачем покупать билет на туристический автобус, если можно просто сесть поближе к иллюминатору? В солнечную погоду извилистая гавань, стройные небоскребы, мост-вешалка и оперный театр как будто позируют для открытки.

Карибское море, Канкун, Мексика

Пронзительно-голубое Карибское море ошеломляет даже тех, кто каждый день видит его на заставке компьютера. Как мифическое существо, вода гипнотизирует яркими переливами любого, кто посмотрит в иллюминатор. Сколько бы времени ни прошло после путешествия в Канкун, эта картинка не исчезнет из памяти.

Гора Фудзи, Япония

Каждый японец должен хотя бы раз подняться на Фудзи, а каждый путешественник — подняться над ней. И если тропы открыты для восхождения только пару месяцев в году, то увидеть дремлющий вулкан из иллюминатора можно в любое время года на подлете к Токио или Осаке. Смотрите внимательно: священная вершина любит прятаться за облаками.

Мальдивы

Даже просто пролететь над Мальдивами — уже райское наслаждение. Ясное небо обещает идеальный загар, а в синий океан хочется нырнуть прямо из самолета. Чтобы чуть-чуть прийти в себя, вдохните поглубже и попробуйте сосчитать россыпь необитаемых и жилых островков.

Дубай, ОАЭ

Небоскреб Бурдж-Халифа все знают как самое высокое здание в мире. Со смотровой площадки на 148-м этаже видно что угодно, кроме самой башни Бурдж-Халифа. К счастью, самолеты летают еще выше, и эта смотровая площадка уже включена в стоимость авиабилета.

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Одного взгляда на Рио достаточно, чтобы забыть, каким долгим и утомительным был перелет через океан. Бархатные холмы в туманной дымке, распахнутые руки Христа на горе Корковаду, лодочки в заливе Ботафогу — виды настолько головокружительны, что вы будете даже рады, что надежно пристегнуты к сиденью.

Лукла, Непал

В городке Лукла приземляются, чтобы попасть в базовый лагерь Эвереста. Но сам путь в Луклу среди гималайских предгорий заставляет забыть, зачем вы здесь оказались. Обратный рейс в Катманду окончательно сносит крышу: маленький самолетик-маршрутка разгоняется на полукилометровой наклонной полосе и ныряет прямо в пропасть — главное, не зажмуриться от страха.

Бонус: Лиссабон, Португалия

Приз авторских симпатий уходит Лиссабону. Оказывается, чтобы увидеть бразильский Рио и американский Сан-Франциско необязательно лететь за тридевять земель. За несколько минут до посадки в столице Португалии в иллюминаторе промелькнет и статуя Христа с распростертыми объятиями, и Мост 25 апреля, один в один похожий на Золотые Ворота.

Три российских самолета вошли в число лучших истребителей поколения 4+

Издание отмечает, что в список не были включены самолеты, не введенные в эксплуатацию, оставшиеся на уровне прототипа и устаревшие: F-15X, F-15QA, J-11D, Су-37 и F-14D.

Первым в рейтинге описывается МиГ-31БСМ, основной задачей которого является перехват самолетов противника на дальних расстояниях и экстремальных высотах. Истребитель способен одновременно отслеживать до 24 целей и уничтожать их на расстоянии до 400 километров. Ракета Р-37 имеет примерно в три раза больший заряд по сравнению со стандартными ракетами «воздух-воздух», такими как, например, AIM-120 и PL-12. Уклониться от нее практически невозможно.

— МиГ-31БСМ — самый быстрый из всех боевых реактивных самолетов в мире и очень мощный. Его огромная эффективность перекрывает высокие затраты на эксплуатацию. Этому истребителю не хватает маневренности и скрытности в сравнении, например, с F-22 Raptor, но этот недостаток компенсируется радаром большого радиуса и полезной нагрузкой, — пишет Military Watch.

На второй позиции в списке оказался Су-35 — первый новый истребитель, запущенный в массовое производство после распада СССР. В этот истребитель включили широкий спектр перспективных технологий, что позволяет ему быть на уровне новейших западных машин пятого поколения, отмечает издание. В частности, РЛС «Ирбис-Э», способная обнаруживать обычные цели на расстоянии до 400 километров, а «невидимки» — до 80 км, инновационная система слежения, новое вооружение, включая гиперзвуковую ракету «воздух-воздух» Р-37М. Особенностью самолета является сверхманевренность, обеспечиваемая двигателями с управляемым вектором тяги.

J-16. Фото: CCTV Video News Agency / youtube.com

За российскими машинами следует китайский J-16, созданный, как отмечается, на основе конструкции Су-27. Истребитель оснащен современным радаром с активной фазированной решеткой, который в сочетании со стелс-покрытием и ракетами PL-15 класса «воздух-воздух» делает J-16 высокоэффективным.

— Наряду с более тяжелым J-20 пятого поколения и легким J-10C он является одним из трех современных самолетов, которые сформировали новое поколение китайских истребителей. Он имеет ряд преимуществ перед американским F-15E и японским F-15J, включая новую ракету, способную уничтожать цели на дальности до 400 километров, — говорится в публикации.

F-15C. Фото: Saudi88hawk / wikimedia.org

Еще одним «самым опасным» называется построенный на основе американского F-15E Strike Eagle истребитель F-15SA, стоящий на вооружении военно-воздушных сил Саудовской Аравии. Этот самолет обладает высокими летными характеристиками, унаследованными от оригинальной конструкции, включая максимальную скорость в 2,5 Маха, большую высоту полета и высокую маневренность при быстром полете. Истребитель может нести до 12 ракет «воздух-воздух» AIM-120C, оснащается РЛС с активной фазированной решеткой и современными системами поиска и отслеживания целей. Как отмечает Military Watch, улучшенные характеристики F-15SA легли в основу других модификаций — F-15QA и F-15EX. Но ни один из более новых самолетов не поступил на вооружение.

Замыкает список российский Су-27СМ3, который является модернизированной версией истребителя поколения «4+». В этом самолете использованы многие технологии, разработанные для Су-35, включая РЛС «Ирбис-Э», а также передовые системы радиоэлектронной борьбы. Самолет вооружен 12 ракетами класса «воздух-воздух». Системы управления полетом и оружием были полностью заменены на электронные. По маневренности Су-27СМ3 несколько уступает Су-35, так как оснащается другими двигателями, но его боевые возможности во многом аналогичны.

В обозримом будущем истребители четвертого поколения продолжат играть ключевую роль в завоевании господства в воздухе, так как самолеты следующего уровня, в том числе и широко производимый F-35, еще очень далеки от боевой готовности. Россия в разработке машин поколения «4++» занимает ведущую позицию, резюмирует издание.

S7 Airlines | Флот S7

Парк воздушных судов S7 Airlines — один из самых современных на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы выполняются на самолетах ведущих мировых производителей: Airbus (61 лайнер), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). Всего в нашем парке 101 воздушное судно.

S7 Airlines первой в России начинает эксплуатировать самые новые самолеты:

В 2017 году в наш парк поступил первый лайнер нового поколения — Airbus A320neo. Это более экологичные самолеты, признанные самыми тихими в своем классе.

Мы следим за инновациями и регулярно пополняем парк современными лайнерами, чтобы вы были уверены в безопасности и комфорте ваших путешествий.

Embraer 170

78 мест

830 км/ч крейсерская скорость

3 800 км дальность полета

Airbus A319

144 мест

845 км/ч крейсерская скорость

4 200 км дальность полета

Airbus A320neo

8 мест в бизнес-классе

156 мест в экономическом классе

845 км/ч крейсерская скорость

6 000 км дальность полета

USB выходы и розетки

Держатель для портативных устройств

Airbus A320

174 места в экономическом классе

850 км/ч крейсерская скорость

4 300 км дальность полета

Airbus A321

8 мест в бизнес-классе

189/190 мест в экономическом классе

850 км/ч крейсерская скорость

4 630 км дальность полета

Boeing 737-8

8 мест в бизнес-классе

168 мест в экономическом классе

840 км/ч крейсерская скорость

6 570 км дальность полета

USB выходы и розетки

Держатель для портативных устройств

Эксплуатация лайнеров временно приостановлена. Подробнее

Количество мест повышенной комфортности и их расположение на борту воздушного судна могут различаться.

Расстояния между креслами может отличаться и зависит от типа судна.

‎App Store: Flightradar24 Самолеты в мире

Приложение для наблюдения за самолетами в режиме реального времени, признанное лучшим приложением в более чем 150 странах.

Миллионы любителей и экспертов в сфере авиации полагаются на Flightradar24.

•Наблюдайте за самолетами в режиме реального времени
•Узнавайте, что за рейс летит над головой и просматривайте сведения о нем (в том числе фото самолета), просто направив устройство в небо
•Наблюдайте за тем, что видит пилот, в 3D

•Коснитесь самолета для получения информации о рейсе, такой как маршрут, расписание, тип самолета, скорость, высота, фото самолета в высоком разрешении и др.
•Просматривайте историю полетов и воспроизводите предыдущие рейсы
•Коснитесь значка аэропорта для просмотра табло информации о прилете и вылете, статуса рейса, нахождения самолета на земле, текущей статистики по задержкам и погодных условий
•Выполняйте поиск отдельных рейсов, используя номер рейса, аэропорт или название авиакомпании
•Фильтруйте рейсы по авиакомпаниям, самолету, высоте, скорости и др.
•Получайте подробный список всех рейсов в воздухе в вашем регионе на ваши часы Apple Watch

Flightradar24 — это бесплатное приложение, которое включает в себя все перечисленные выше функции. Если вы хотите получить доступ к еще большему количеству функций Flightradar24 | Flight Tracker, существует два варианта расширенных аккаунтов: Silver и Gold с бесплатным пробным периодом.

Silver
•90 дней истории полетов
•Более подробные сведения о самолетах, такие как серийный номер и возраст
•Дополнительные сведения о рейсе, такие как вертикальная скорость и squawk
•Фильтры и оповещения для поиска и отслеживания интересных вам рейсов
•Текущая погода в более чем 3 000 аэропортов, наложенная на карту

Gold
•Все функции, включенные в Flightradar24 Silver+
•365 дней истории полетов
•Слои погоды для облаков и осадков
•Аэронавигационные карты и океанические маршруты
•Зоны управления воздушным движением, в которых указано, какие системы управления отвечают за
рейс

•Данные Extended Mode S — более подробная информация о полете: высота, скорость, погодные и условия полета (при наличии)
Если вы решите выполнить переход на версию уровня Silver или Gold, оплата будет снята с вашего аккаунта iTunes в конце бесплатного пробного периода. Плата за продление взимается с учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего срока действия. Автоматическое продление можно отключить в любое время в настройках вашей учетной записи в iTunes Store. Цены за переход на версии Silver и Gold указаны в приложении, поскольку они могут отличаться в зависимости от страны и валюты. Отмена текущей подписки во время активного периода подписки невозможна.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Сегодня большинство самолетов оснащены транспондерами ADS-B transponder, которые передают данные о местоположении. Flightradar24 обладает быстрорастущей сетью из 20000 наземных станций, расположенных по всему миру, для получения этих данных, которые затем отображаются в приложении в виде движущегося самолета на карте. С помощью multilateration мы можем вычислить местоположения воздушных судов, которые не обладают транспондерами ADS-B transponder. Количество доступных регионов постоянно увеличивается. Покрытие в Северной Америке также дополнено радиолокационными данными в реальном времени. Зона покрытия постоянно меняется и может быть изменена в любое время.

СВЯЗАТЬСЯ С FLIGHTRADAR24
Свяжитесь с нами и подпишитесь на нас в Twitter и Facebook для получения последних новостей о FR24.
• эл. почта ([email protected])
• twitter (@flightradar24)
• Facebook (https://www.facebook.com/Flightradar24)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Использование данного приложения предназначено только для развлекательных целей. К ним не относятся занятия, которые могут представлять опасность для жизни пользователя и других людей. Ни при каких обстоятельствах разработчик приложения не несет ответственности за инциденты, произошедшие в результате использования или дешифрования этих данных или их использования в нарушение настоящего соглашения.

Самолеты Мира и России: Пассажирские самолёты

Популярные современные пассажирские самолеты мира

 

 

 

 

Актуальный запрос

Актуальный запрос

 

Популярные самолеты мира 
(по производителям)

 Adam Aircraft, Inc — Колорадо, США 

 


 Aerospatiale – Париж, Франция.

 


 Aerion – Рино, США.

 


 Aero Boero – Кордова, Аргентина.

 


 Aero Designs – Сан-Антонио, США.

 


 Aeronca Aircraft – Миддлтаун, США.

 


 Ahrens Aircraft, Inc. – Калифорния, США.

Ahrens AR 404

 



 Антонов – Харьковский авиационный завод. 

 

 ATR (АТР) – Франция, Тулуза.

 

 AVIC I/II ( China Aviation Industry)  — Китай 
 BAE Systems (БАЕ Системз) – Фарнборо, Великобритания. 

 


 

 

 Britten-Norman (БриттенНорман) — Великобритания 
 Cessna (Цессна) – США, Канзас 

 

 Commercial Aircraft Corporation of China (Comac) — Китай 

 

 Dassault Aviation — Париж, Франция 

 


 Dornier (Дорнье)  — Германия, Фридрихсхафен 

 

 Eclipse Aviation (Эклипс) — США 

 


 


 Fairchild Aerospace (Фэйрчайлд) – Техас, США 

 


 Fokker (Фоккер) — Амстердам, Нидерланды 

 

Grob Aerospace — Туссенхаузен, Германия 

 

 


 Hawker Beechcraft (Хокер Бичкрафт) – Канзас, США. 

 

 


Hawker Siddeley (Хокер Сиддли) — Англия 

 

 Honda Aircraft Company (Хонда Эиркрафт) — США, Япония. 

 


 Indonesian Aerospace (Индонезиан) — Индонезия 

 


 Lockheed Martin (Локхид Мартин) – Мериленд, США. 

 


 LZ Aeronautical Industries (LET) – Австрия , Вена. 

 

 


 


 NAMC — Nihon Aircraft Manufacturing Corporation (НАМК) — Япония 

 

 Piaggio Aero Industries S.P.A. —  Генуя, Италия 

 


 Pilatus (Пилатус) – Штанс, Швейцария 

 


 Piper Aircraft (Пайпер) Флорида, США 

 


Saab (Сааб) – Стокгольм, Швеция 

 

SOCATA (Соката) — Тарб, Франция 

 


 Shorts (Шортс) – Милуоки, США 

 


 Сухой Москва 

 


 Туполев  — Москва 

 


 


 ОАО «Финансово-промышленная группа Росавиаконсорциум» — Москва 

 

 

 

Данный список не полный и постоянно обновляется.

 

 Самолеты Украины

 

 Исторически сложилось так, что на рынке самолётостроения доминируют российские, европейские и американские самолёты.


 

Пассажирские самолёты мира делятся на:

 

ШирокофюзеляжныеУзкофюзеляжные
  
РегиональныеМестные

 

Самолет предназначен для перемещения в воздухе.  Другое название самолета – аэроплан.   Летит самолет с помощью специальной силовой установки, а так же крыльев.  Силовая установка, с помощью которой летит самолет,  создает тягу, без которой полет будет невозможен. А  два крыла создают  специальную подъемную силу, которая удерживает самолет на высоте.

Современные самолеты мира появились относительно недавно, но о летательных аппаратах, с помощью которых можно было перемещаться по воздуху, упоминается еще в литературе древнего мира.  Многие ученые утверждают, что в древнем мире люди владели  серьезными технологиями, с помощью которых строили летательные аппараты и перемещались с помощью их по воздуху, но это всего лишь теории, а фактами это не подтверждено. Первый самолет, который был построен на территории России, появился в  1864 году. Изобретателем самолета был россиянин Николай Телешев.  

Основными элементами самолета, являются: крыло, фюзеляж, оперение, шасси, силовая установка самолета и системы бортового оборудования.  Благодаря крылу возникает специальная подъемная сила, которая необходима для взлета самолета.  Фюзеляж нужен для того, чтобы было, куда разместить пассажиров, пилотов, необходимый груз и прочее. Так же, к фюзеляжу крепятся крыла, двигатели, шасси и прочие, важные для полета, вещи.  Оперение используют для того, чтобы обеспечить самолету устойчивость, балансировку и управляемость. Другое название оперений – аэродинамические поверхности. Система опор, которая необходима для того, чтобы при взлете самолет имел разбег, а так же для того, чтобы самолет имел возможность передвигаться на земле.  Силовая установка состоит из двух элементов – двигателя и движителя.  Она создана для создания специальной силовой тяги, которая дает самолету совершать поступательные движения.  А системы бортового оборудования – это самые разнообразные оборудования, с помощью которых самолет может совершать полет при любых условиях.

Самолёты мира делятся на огромное количество видов.  Они отличаются по назначению, по конструкции, по типу двигателя и так далее. Бывают самолеты-истребители, пассажирские самолеты, пожарные самолеты, которые используются для тушения пожаров, спортивные самолеты, учебно-тренировочные и многие другие. Эти самолеты отличаются во многом, но цель у них одна – передвижение по воздуху.

 

Что такое самолеты?

 

Все знают, что самолет представляет собой летательную машину с мотором и крыльями, которая способна перемещаться в воздухе быстрее птицы и перевозить тысячи килограммов груза. Но немногие понимают, как он устроен.

Почему эта тяжелая машина может с такой огромной скоростью нестись по воздуху? Если птицы или мухи не имели бы крыльев, они никогда не смогли бы летать и камнем падали бы на землю. Все потому, что их вес тяжелее воздуха благодаря мускулам, которые приводят в движение их крылья. Самолет тяжелее воздуха, и он во многом напоминает птицу. Вот только крыльями он не машет, они остаются неподвижными. В то же время у самолета крепкие мускулы, в качестве которых выступает мотор, приводящий в действие пропеллер.

Так, что такое самолет и почему его не сделали подобно птице, чтобы такая машина тоже умела махать крыльями?

В далеком прошлом изобретатели пытались построить что-то подобное, но их замыслы были обречены на провал. Да и разве в них есть смысл? Ведь самолет с неподвижными крыльями вот уже на протяжении многих лет летает гораздо быстрее птиц. Осталось только усовершенствовать этот воздушный агрегат и сделать его доступным для каждого. На нашем портале вы сможете более подробно узнать о том, что такое самолеты, почему они летают, как именно они устроены, как производится сам полет, и много другой полезной информации.

Неподвижное крыло отличает самолет от вертолета и орнитоптера (махолета), а наличие в нем двигателя – от планера. Аэродинамический метод создания подъемной силы отличает его от дирижабля. По отношению к перспективным и современным разработкам в авиатехнике (изменяемый вектор тяги, гиперзвуковые и интегральные аэродинамические компоновки и т.д.) понятие «самолет» нуждается в уточнении.

Самолет – воздушный агрегат для полетов в атмосфере, использующий аэродинамическую подъемную силу для удержания себя в воздухе и тягу силовой установки для маневров и компенсации потерь механической энергии на лобовое сопротивление.

В наше время существует множество типов самолетов, которые отличаются не только размерами, формой и весом, но и многими другими характеристиками. Самолеты, в зависимости от назначения, разделяют на гражданские и военные.

Основные виды современных моделей военных самолетов — читайте в разделе Военная авиация или боевые самолеты

Истребители предназначены для воздушного боя, поэтому они обладают маневренностью и большой скоростью.

Штурмовики – самолеты, которые нападают с воздуха на артиллерию, войска и танки противника. Они бронированы и сильно вооружены.

Бомбардировщики – самолеты, которые сбрасывают бомбовый груз на укрепления, войска, аэродромы, железнодорожные узлы, военно-промышленные предприятия в тылу врага. В зависимости от назначения они бывают двух-, четырех- или даже шестимоторными. Штурмовики и истребители создают одно- и двухмоторными. Что касается самолетов гражданской авиации, то они предназначены для перевозки почты, пассажиров и грузов. Они эффективны в борьбе с вредителями сельскохозяйственных культур, их используют для аэрофотосъемки, тушения лесных пожаров и других целей. К гражданской авиации относится и спортивная.

Стоит отметить, что, помимо деления авиации на военную и гражданскую, она бывает морской и сухопутной. Гидросамолеты оборудованы корпусами в виде лодки или поплавками, что позволяет им садиться на воду.

Самолет с двумя крыльями, находящимися одно над другим, имеет название биплан; с одним крылом – моноплан.

Самолет – сложная машина, состоящая из огромного количества деталей, которые хорошо слажены между собой. Если вас интересует тема авиации, то рекомендуем вам стать постоянными читателями нашего сайта Avia.pro.

Парк воздушных судов | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

Современный сбалансированный флот, состоящий из наиболее популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров вне зависимости от дальности направления перелета.

За годы работы авиапредприятия самолетный парк увеличился до 46 воздушных судов:

  • Крейсерская скорость: 905 км/час

    Максимальная высота полета: 13 140 м

    Дальность полета: 9 700 км

    Количество пассажиров: 280-440

    Количество самолетов: 7

  • Крейсерская скорость: 905 км/час

    Максимальная высота полета: 13 140 м

    Дальность полета: 14 685 км

    Количество пассажиров: 486

    Количество самолетов: 3

  • Крейсерская скорость: 871 км/час

    Максимальная высота полета: 13 000 м

    Дальность полета: 13 400 км

    Количество пассажиров: 361-365

    Количество самолетов: 3

  • Крейсерская скорость: 828 км/час

    Максимальная высота полета: 12 500 м

    Дальность полета: 4 500 км

    Количество пассажиров: 189

    Количество самолетов: 17

  • Крейсерская скорость: 828 км/час

    Максимальная высота полета: 12 000 м

    Дальность полета: 3 800 км

    Количество пассажиров: 220

    Количество самолетов: 10

  • Крейсерская скорость: 900 км/час

    Максимальная высота полета: 12 498 м

    Дальность полета: 11 750 км

    Количество пассажиров: 293

    Количество самолетов: 4

  • Крейсерская скорость: 876 км/час

    Максимальная высота полета: 12 100 м

    Дальность полета: 7 400 км

    Количество пассажиров: 218

    Количество самолетов: 2

Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости

Прямо сейчас на форуме

Обсуждения ведутся на самом активном авиационном форуме онлайн!

145 Сообщений • 15,925 Просмотров • Последний пост 1 час назад

15 сообщений • 1,292 Просмотров • Последний пост 1 час назад

62 Сообщений • 9,536 Просмотров • Последнее сообщение 9 минут назад

145 Сообщений • 42,813 Просмотров • Последнее сообщение 9 минут назад

140 Сообщений • 17,020 Просмотров • Последнее сообщение 11 минут назад

54 Сообщений • 5,282 Просмотров • Последнее сообщение 12 минут назад

12 сообщений • 2,216 Просмотров • Последнее сообщение 14 минут назад

Лучшие авиалайнеры.net Фотографы

Фотографы с наибольшим количеством просмотров фото за последние 24 часа!

Последние новости

Получайте новости авиационной промышленности, как только они попадут в новостные бюро!

IBTimes (США) — Бизнес • 22 минуты назад

Простой полет — авиация… • 26 минут назад

Национальный — Путешествие • 26 минут назад

Австралийский деловой путешественник… • 26 минут назад

авиационных фотографий — 4 миллиона + на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта на выбор:
— это точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Самые популярные на сегодняшний день фото авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта на выбор:
— это точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

на фотографиях — большинство самолетов мира теперь приземлились в аэропортах

Поскольку коронавирус продолжает распространяться по миру и мешает путешествовать в беспрецедентном глобальном масштабе, авиакомпании, похоже, испытывают на себе основную тяжесть экономической боли, которой не видно конца.Страны ввели строгие ограничения и запреты на поездки, как внутренние, так и международные, вынуждая перевозчиков сокращать расписание рейсов во многих случаях более чем на 90%.

На этой фотографии, сделанной 28 марта 2019 года, показаны самолеты различных авиакомпаний, хранящиеся на складе Boneyard … [+] рядом с аэропортом логистики Южной Калифорнии в Викторвилле, штат Калифорния. — Некоторые самолеты будут возвращены в строй, а другие будут демонтированы и сданы на металлолом на объекте. Калифорния с ее сухим пустынным климатом — идеальное место для хранения излишков самолетов.(Фото Марка РЭЛСТОНА / AFP) (Фотография должна читаться как МАРК РАЛСТОН / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Для некоторого контекста сайт отслеживания авиации FlightRadar24 отметил почти 114 000 пассажирских рейсов по всему миру 22 января 2020 года. 20 апреля их было менее 27 000. Падение составило 77% трафика, но это не учитывает количество пассажиров. Более того, цифры, опубликованные T.S.A. ранее на этой неделе показали, что просмотры путешественников в U.14 апреля количество аэропортов в С. упало до нового минимума — 87 534, по сравнению с более чем 2,2 млн. Годом ранее. Это означает сокращение более чем на 96%.

26 марта 2020 года, Гессен, Франкфурт-на-Майне: пассажирские самолеты Lufthansa припаркованы на закрытой взлетно-посадочной полосе … [+] к северо-западу от аэропорта Франкфурта. Lufthansa припарковала там самолеты, которые не понадобились во время кризиса с короной (аэрофотоснимок, сделанный с самолета). Фото: Uli Deck / dpa (фото Uli Deck / изображение альянса через Getty Images)

dpa / изображение альянса через Getty Images

Столкнувшись с продолжающимся закрытием границ и ограничением движения, многие авиакомпании приняли решительные меры по сокращению расходов, чтобы остановить утечку наличных денег из своих доходов.К ним относятся списание старых самолетов раньше, чем планировалось, увольнение экипажа и даже заземление всего их флота, как это сделали такие перевозчики, как easyJet и Austrian Airlines. Другие законсервировали десятки или даже сотни самолетов в аэропортах по всему миру. Амстердамский международный аэропорт Схипол теперь больше похож на стоянку для самолетов Airbus A330, Boeing 777-200 и культовых самолетов 747 компании KLM. Между тем, международный аэропорт Гонконга больше похож на зрительный зал для флота Cathay Pacific, поскольку авиакомпания сократила почти все пассажирские рейсы.

, ВИКТОРВИЛЬ, Калифорния — 24 марта: реактивные такси Delta Air Lines проехали мимо самолетов Southwest Airlines, которые должны быть припаркованы … [+] с растущим числом самолетов в аэропорту логистики Южной Калифорнии (SCLA) 24 марта 2020 года в Викторвилле, Калифорния . По мере роста пандемии коронавируса, экспоненциально увеличивающихся ограничений на поездки и числа людей, находящихся на карантине, авиакомпании по всему миру изо всех сил пытаются найти места для парковки большей части своего флота, ожидая развития ситуации.(Фото Дэвида МакНью / Getty Images)

Getty Images

Хотя списанные самолеты могут быть отправлены либо новым владельцам или арендаторам, либо выгружены на площадку для самолетов в пустыне, с отлученными самолетами, которые вернутся в строй, необходимо обращаться гораздо более осторожно. Самолеты предназначены для почти постоянного использования, поэтому их стоянка включает в себя регулярное обслуживание, обеспечение работоспособности двигателей, тестирование систем, включая шасси, предотвращение коррозии таких компонентов, как топливные баки, и даже глубокую очистку салона.По этим причинам многие приземленные самолеты поселяются либо в крупных аэропортах авиакомпаний, либо на других легкодоступных аэродромах, где технические специалисты и персонал могут выполнять необходимое и текущее обслуживание. Это заставило авиакомпании парковать свои самолеты у терминалов, на взлетно-посадочных полосах и взлетно-посадочных полосах по всему миру… и для некоторых довольно потрясающих изображений.

Вот посмотрите, как авиакомпании хранят свои самолеты в аэропортах по всему миру. Будем надеяться, что пройдет не так много времени, прежде чем некоторые из этих самолетов снова полетят.

Хотя Китай постепенно расширяет масштабы внутренних авиаперелетов, вы все равно увидите, как в аэропорту Пекин Столичный самолет скопилось много самолетов Air China.

самолетов Air China припаркованы на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Пекин Столичный 27 марта 2020 года. — Китай … [+] резко сократит свои международные маршруты и запретит въезд возвращающимся иностранцам, базирующимся в стране, чтобы остановить распространение коронавирус COVID-19, заявили власти 26 марта. (Фото GREG BAKER / AFP) (Фото GREG BAKER / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

В марте Air France заявила, что планирует сократить пассажиропоток на 90% и планирует досрочно вывести из эксплуатации свои двухэтажные джамбо-лайнеры Airbus A380.Здесь несколько его небольших самолетов простаивают в аэропортах Париж-Шарль-де-Голль и Орли.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 8 апреля: Самолеты Air France приземлились в аэропорту Орли 8 апреля 2020 года … [+] в Париже, Франция. Страна налагает штрафы на людей, уличенных в нарушении общенациональных мер изоляции, призванных остановить распространение COVID-19. Пандемия коронавируса (COVID-19) распространилась на многие страны по всему миру, унеся более 70000 жизней и заразив более 1 миллиона человек.(Фото Пьера Суу / Getty Images)

Getty Images

American Airlines хранит свои самолеты по всей территории США, в том числе в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и Талсе, штат Оклахома.

Некоторые из 88 самолетов American Airlines, хранящихся в международном аэропорту Питтсбург, простаивают на … [+] закрытой взлетно-посадочной полосе в Империале, штат Пенсильвания, во вторник, 31 марта 2020 г. Поскольку авиакомпании сокращают количество рейсов из-за COVID- По состоянию на понедельник, 30 марта 2020 года, международный аэропорт Питтсбурга закрыл одну из своих четырех взлетно-посадочных полос, чтобы укрыть 96 самолетов, в основном американских авиалиний.Вместимость аэропорта 140 самолетов (AP Photo / Gene J. Puskar)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА

Из-за того, что он полностью заземлен, многие самолеты Austrian Airlines разбросаны по аэродрому в ее домашнем узловом аэропорту Вены.

самолетов Austrian Airlines сфотографированы в Венском международном аэропорту в Швехате недалеко от Вены … [+] 19 марта 2020 года в Австрии, где замедлилось воздушное сообщение из-за распространения нового коронавируса COVID-19. (Фото ХАНСА ПУНЦА / APA / AFP) / Austria OUT (Фото HANS PUNZ / APA / AFP через Getty Images)

APA / AFP через Getty Images

Среди других типов самолетов, не находящихся в воздухе, British Airways отправила большую часть своих Airbus A380 на долгосрочное хранение на французский аэродром Шатору.

самолетов A380 British Airways на стоянке в Шатору, Франция.

AirTeamImages

Уже столкнувшись с экономическим давлением из-за протестов в Гонконге, расписание рейсов Cathay Pacific сократилось более чем на 90%, при этом многие из ее дальнемагистральных самолетов простаивают в узловом аэропорту авиакомпании.

ГОНКОНГ, КИТАЙ — 2020/04/12: Самолет Cathay Dragon рулит перед множеством временно хранящихся … [+] самолетов из-за отсутствия пассажирского спроса в международном аэропорту Гонконга.Коронавирус сильно ударил по всему миру, многие страны решили заблокировать его. Некоторые авиакомпании предлагают скидки, в то время как другие добавляют рейсы, чтобы помочь иностранным жителям вернуться домой. (Фото Мэй Джеймс / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)

SOPA Images / LightRocket через Getty Images Главный узел

Delta — Атланта, но авиакомпания припарковала десятки своих самолетов в Канзас-Сити.

КАНЗАС-СИТИ, МИССУРИ — 3-ОЕ АПРЕЛЯ: Самолеты, принадлежащие Delta Air Lines, простаивают в Канзас-Сити… [+] Международный аэропорт 03 апреля 2020 года в Канзас-Сити, штат Миссури. Американские перевозчики сообщили об огромном падении бронирований на фоне распространения коронавируса и ждут помощи правительства для борьбы с последствиями. В марте компания Delta потеряла почти 2 миллиарда долларов и припарковала половину своего флота в целях экономии. (Фото Джейми Сквайра / Getty Images)

Getty Images

Израильский перевозчик Эль Аль уволил подавляющее большинство своего экипажа и самолетов, выполняя в основном репатриационные рейсы.Вот посмотрите на взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Бен-Гурион недалеко от Тель-Авива.

Израильские самолеты Эль Аль изображены на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Бен-Гурион недалеко от Тел … [+] Авив, 10 марта 2020 года, в условиях серьезных ограничений для путешественников из нескольких стран. — Израиль ввел двухнедельный карантин для всех путешественников, въезжающих в страну, — сказал премьер-министр Биньямин Нетаньяху, ужесточив и без того значительные ограничения на поездки. (Фото ДЖЕКА ГЕЗА / AFP) (Фото ДЖЕКА ГЕЗА / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

easyJet насчитывает более 340 самолетов, все из которых в настоящее время не обслуживаются.Вот десятки припаркованных в аэропорту Саутенд недалеко от Лондона.

ЛОНДОН, АНГЛИЯ — 14 апреля: Общий вид пассажирских самолетов Easyjet, припаркованных в аэропорту Саутенд … [+] 14 апреля 2020 года в Лондоне, Великобритания. EasyJet в настоящее время остановила весь свой парк самолетов из-за продолжающегося кризиса с коронавирусом. Пандемия коронавируса (COVID-19) распространилась на многие страны по всему миру, унеся более 120000 жизней и заразив более 1,9 миллиона человек. (Фото Джона Кибла / Getty Images)

Getty Images

U.Компания A.E. Megacarrier Emirates объявила о полной приостановке коммерческих пассажирских рейсов на две недели, начиная с 25 марта, но теперь планирует возобновить регулярные рейсы не ранее июля. Вот как это выглядит на земле в международном аэропорту Дубая.

Самолет Эмирейтс приземлился в международном аэропорту Дубая в Дубае после того, как Эмирейтс … [+] приостановила все пассажирские перевозки в связи с пандемией коронавируса COVID-19 24 марта 2020 года в Дубае. (Фото Карима Сахиба / AFP) (Фото Карима Сахиба / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Finnair отменила большинство рейсов до июня, создав скопление пассажиров в своем домашнем аэропорту Хельсинки.

Рабочие разгружают грузовой самолет Finnair, прибывший из Китая с медицинским оборудованием, необходимым для борьбы с … [+] новым коронавирусом в аэропорту Хельсинки-Вантаа в Вантаа, Финляндия, 15 апреля 2020 г. (Фото Эмми Корхонен / Lehtikuva / AFP ) / Финляндия ВНЕ (Фото EMMI KORHONEN / Lehtikuva / AFP через Getty Images)

Lehtikuva / AFP через Getty Images

KLM планирует разместить более 200 самолетов в Амстердамском аэропорту Схиполь, и, по всей видимости, подавляющее большинство из них уже размещено в аэропорту.Боинг 747-400 авиакомпании собирается досрочно выйти на пенсию.

самолетов KLM на стоянке у амстердамского аэропорта Схиполь.

Предоставлено KLM через @DePolitieheli

Если вам посчастливится пролететь над Сеулом Инчхон, это будет то зрелище, которое вас встретит, как фирменных голубых самолетов Korean Air, так и более приглушенных ливрей Asiana.

Коммерческий самолет припаркован на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Инчхон, к западу от Сеула, … [+] 17 марта 2020 г. — Авиакомпании отменили так много маршрутов, как множество стран ввели запреты или ограничения на прибытие с юга. Корея на фоне опасений по поводу вспышки коронавируса COVID-19.(Фото Jung Yeon-je / AFP) (Фото JUNG YEON-JE / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Lufthansa планирует посадить около 700 из почти 800 своих самолетов, и многие из них припаркованы в Мюнхене.

02 апреля 2020 года, Бранденбург, Шенефельд: Самолеты авиакомпании Lufthansa припаркованы на территории … [+] столичного аэропорта Берлин-Бранденбург (BER) за пределами взлетно-посадочной полосы. Фото: Патрик Плёль / dpa-Zentralbild / ZB (Фото Патрика Плеула / фото альянса через Getty Images)

dpa / изображение альянса через Getty Images

Австралийская авиакомпания Qantas приостановила все международные рейсы и серьезно сократила свою внутреннюю маршрутную сеть до конца мая.Здесь многие джамбо перевозчика находятся в международном аэропорту Сиднея Кингсфорд Смит.

СИДНЕЙ, АВСТРАЛИЯ — 17 апреля: Самолеты Qantas пусты и в настоящее время не летают в Сиднее … [+] Аэропорт 17 апреля 2020 года в Сиднее, Австралия. В четверг федеральное правительство объявило о пакете стоимостью 165 миллионов долларов, чтобы помочь Qantas и Virgin Australia продолжить выполнение внутренних рейсов для поддержания связи со столицами. Премьер-министр Скотт Моррисон в четверг отметил, что действующие ограничения, призванные остановить распространение COVID-19, могут быть сняты через четыре недели, если уровень инфицирования в Австралии продолжит снижаться.В настоящее время все второстепенные предприятия закрыты и действуют строгие правила социального дистанцирования, а общественные собрания ограничены двумя людьми. Новый Южный Уэльс и Виктория ввели дополнительные меры изоляции, позволяющие полиции штрафовать людей, которые нарушают ограничение на количество собираемых на открытом воздухе двух человек или покидают свои дома без уважительной причины. Квинсленд, Западная Австралия, Южная Австралия, Тасмания и Северная территория закрыли свои границы для второстепенных путешественников, а иностранцев, прибывающих в Австралию, отправляют на обязательный карантин в отелях на 14 дней.(Фото Джеймса Д. Моргана / Getty Images)

Getty Images

Qatar Airways пока продолжает летать, но большая часть авиапарка по-прежнему находится в международном аэропорту Дохи.

Самолеты Airbus A350-941 (слева, справа) и Boeing 777-3DZ (C) компании Qatar Airways видны на взлетно-посадочной полосе в Хамаде … [+] Международный аэропорт в столице Катара Дохе 1 апреля 2020 г. (Фото автора КАРИМ ДЖААФАР / AFP) (Фото Карима Джаафара / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Подобно своему европейскому конкуренту-лоукостеру easyJet, Ryanair приземлила почти все свои самолеты в Европе.Вот некоторые из птиц, припаркованных в лондонском Станстеде.

СТАНСТЕД, ЭССЕКС — 15 апреля: Три человека идут по взлетно-посадочной полосе среди припаркованных и временно не … [+] обслуживающих пассажирских самолетов Ryanair в аэропорту Станстед 15 апреля 2020 года в Станстеде, Эссекс. Пассажирские перевозки резко сократились из-за ограничений на поездки COVID-19, но в аэропорту Станстед по-прежнему выполняется небольшое количество рейсов каждый день, некоторые из которых репатриируют британцев из-за границы. (Фото Криса Дж. Рэтклиффа / Getty Images)

Getty Images

Азиатская электростанция Singapore Airlines сократила пропускную способность примерно на 96%, поэтому вы можете обнаружить, что большая часть ее флота стоит в международном аэропорту Чанги.

На этой фотографии, сделанной 16 марта 2020 года, показаны самолеты Singapore Airlines, припаркованные на взлетно-посадочной полосе в … [+] Международном аэропорту Чанги в Сингапуре. — 23 марта Singapore Airlines объявила, что до конца апреля сокращает 96% своей пропускной способности из-за нового коронавируса COVID-19. (Фото Рослана РАХМАН / AFP) (Фото РОСЛАН РАХМАН / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Southwest Airlines до сих пор сопротивлялась массовым увольнениям, но ее фиолетовые самолеты разлетаются на несколько самолетов вглубь Викторвилля, Калифорния.

Самолет

Southwest Airlines Co. припаркован на поле в Викторвилле, Калифорния, США, в понедельник, … [+] 23 марта 2020 года. Компания Southwest, которая перевозит наибольшее количество пассажиров на внутренних рынках, заявила, что сократит 1000 ежедневных рейсов начиная с воскресенья, перед запланированным ранее 20% сокращением мощностей из-за быстрого падения краткосрочного спроса. Фотограф: Патрик Т. Фэллон / Bloomberg

© 2020 Bloomberg Finance LP

Международная авиакомпания Turkish Airlines приостановила внутренние рейсы до 1 мая, а международные — до 20 мая.Хорошо, что у них есть блестящий новый аэропорт в Стамбуле, чтобы припарковать все эти самолеты.

Заземленный парк самолетов Turkish Airlines TK находится на взлетно-посадочной полосе в аэропорту IST LTFM в Стамбуле … [+] 18 марта 2020 года в Стамбуле, Турция, в качестве воздействия, побочного эффекта распространившейся пандемии коронавируса COVID-19 по крайней мере, в 186 стран и правительства ввели ограничения на поездки, особенно в авиации. Среди самолетов первый имеет регистрацию TC-LYA, а есть TC-LCC, которые уже были ранее заземлены, поскольку это самолеты Boeing 737 MAX 8.(Фото Николя Эконому / NurPhoto через Getty Images)

Нур Фото через Getty Images

Вернувшись в отель George Bush Intercontinental в Хьюстоне, старая авиакомпания United припарковала десятки своих самолетов благодаря недавно введенному сокращению международных рейсов на 95%.

самолетов United Airlines припаркованы в межконтинентальном аэропорту Джорджа Буша в среду, 25 марта 2020 г. … [+] Авиакомпании сократили количество выполняемых рейсов каждый день, поскольку из-за вспышки COVID-19 летает меньше людей.Новый коронавирус вызывает легкие или умеренные симптомы у большинства людей, но у некоторых, особенно у пожилых людей и людей с существующими проблемами со здоровьем, он может вызвать более тяжелое заболевание или смерть. (AP Photo / Дэвид Дж. Филлип)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА

Virgin Atlantic больше не занимается авиапассажирами, но имеет несколько самолетов, выполняющих грузовые рейсы. Тем не менее, большинство его самолетов припарковано, в том числе эти одинокие самолеты в Борнмуте.

БОРНЕМУТ, АНГЛИЯ — 28-ОЕ МАРТА: Общие взгляды самолетов Virgin Atlantic приземлились в Борнмуте… [+] Аэропорт 28 марта 2020 г. в Борнмуте, Англия. Пандемия коронавируса (COVID-19) распространилась на многие страны по всему миру, унеся более 25000 жизней и заразив еще сотни тысяч. (Фото Наоми Бейкер / Getty Images)

Getty Images

Это лишь некоторые из наиболее захватывающих изображений, которые в настоящее время делают в аэропортах по всему миру. Надеюсь, что по мере того, как отслеживание и лечение коронавируса станут более распространенными и изощренными, мы снова увидим больше самолетов в воздухе, чем на земле.

Сканирование аэрофотоснимков

показывает редкие изображения двух самолетов в рейсе

Он сканирует изображения, сделанные несколько десятилетий назад исследовательскими центрами и федеральными агентствами во время давно забытых миссий, выполняемых для документирования условий на поверхности Земли.

По большей части Остад и его коллеги из проекта управления данными и доставки информации EROS (DMID) видят именно это: поверхность Земли. Однако время от времени они натыкаются на что-то неожиданное.

Именно это произошло несколько недель назад, когда Остад разорвал канистру с пленкой из Центра космических полетов имени Джонсона НАСА, одну из 680 с лишним канистр Джонсона, оставшихся для сканирования.Во время визуального осмотра шести цветных инфракрасных изображений, сделанных в сентябре 1971 года над аэродромом Эллингтон недалеко от Пасадены, штат Техас, Остад увидел два самолета в полете.

Они не были крошечными зернистыми пятнышками. Два изображения достаточно четкие, чтобы разглядеть шлемы двух пилотов реактивных двигателей (одно изображение предполагает, что пилот машет рукой над самолетом выше), а также раннюю версию логотипа НАСА на руле самолета. На другом снимке было два самолета в полете — реактивный самолет для двух человек и более крупный самолет с надписью «NASA Earth Survey 2» на фюзеляже рядом с кабиной пилота.

Остад и раньше видел странности — клубы дыма от старого паровоза или деревья, произносящие слово «Студебеккер» на полигоне бывшего автопроизводителя Индианы в 1950-х годах.

Тем не менее, Остад сказал: «Я думал, что это довольно уникально».

Двухместный самолет — это Northrup T-38 Talon, самый популярный в мире сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет. Оказалось, что более крупным самолетом был С-130 — самолет, который использовался для проверки датчиков, которые позже будут использоваться для спутников наблюдения Земли.

«Это было специально разработано для программы ресурсов Земли в НАСА, из которой вышла программа Landsat», — сказал подрядчик EROS Тим Смит, руководитель группы DMID.

Смит не может с уверенностью сказать, как появились уникальные изображения. Возможно, что C-130 также собирал изображения в рамках калибровочного теста, что один из самолетов служил в качестве эскорта, или что пилоты просто немного развлекались.

Записи миссии предлагают еще несколько подробностей о более крупном проекте, из которого были получены изображения.Они были сняты в рамках миссии 186, миссии Джонсона, выполняемой самолетом НАСА NP-3A с использованием в общей сложности семи камер, бортовой радиолокационной системы и двойного инфракрасного сканера. Снимки были получены над Пасаденой, заливом Тринити и заливом Сан-Антонио, штат Техас; Залив Монтеррей и Лос-Анджелес, Калифорния; и Вознесенский приход, штат Луизиана.

Миссия 186 и уникальные находки Остада представляют собой лишь некоторые из более чем 10 миллионов кадров изображений земной поверхности, сканированных с 2005 года. Еще четверть миллиона кадров остается для сканирования только в коллекции Джонсона, проект рассчитан на 3-4 года.

Нельзя сказать, может ли по пути появиться еще один четкий снимок летящих самолетов. Но если это произойдет, Остад или один из его коллег увидят это первыми.

«У нас есть 100-процентный визуальный контроль всего, что мы делаем», — сказал он.

Снимки доступны на EarthExplorer для бесплатной загрузки (требуется регистрация). Прямые ссылки на изображения расположены ниже:

10 советов по улучшению авиационной фотографии

Мы видим их каждый день над головой, и они всегда заставляют нас поднять глаза и задуматься.Самолеты — это романтическая концепция из-за далеких мест, куда они могут нас доставить, и из-за удивительного подвига самого полета! Тот факт, что самолеты летают так быстро, — это то, с чем мы все связаны. С художественной точки зрения их форма и дизайн очень привлекательны. Все эти факторы побудили меня заняться авиационной фотографией так же, как и дикой природой.

Примечание редактора: это гостевое сообщение в блоге Moose Peterson

Сообщество авиационной фотографии — быстрорастущее.Все больше и больше фотографов обнаруживают, что это не только сложно, но и весело. Кроме того, для этого требуется совсем немного снаряжения. Лично для меня это простое сочетание дикой природы и пейзажной фотографии. Самолет — это дикая природа, остальная часть фотографии — это пейзаж, и когда вы объединяете эти два аспекта, вы получаете мой стиль авиационной фотографии. Вот десять советов, которые помогут вам зажечь огонь и надеть колеса.

1) Держа за камеру

Это инструмент номер один, техника, уловка и подсказка, которые вы должны освоить в авиации — и во всей фотографии.Штативы в авиации используются редко, в основном из-за времени, места и безопасности. Тем не менее, вы все равно должны предоставить своей камере прочную платформу для получения этих четких изображений, особенно при слабом освещении. Следующая техника должна стать для вас второй натурой, так что практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь.

Начните с согнутой левой руки ладонью вверх. Затем положите тубус объектива на левую ладонь. Если вы разжимаете руку и линза падает, значит, вы делаете это неправильно. Гравитация должна просто удерживать линзу в ладони.Правой рукой возьмитесь за корпус камеры, положив палец на спусковую кнопку затвора. Активация камеры должна выполняться легким нажатием пальца, для включения камеры требуется лишь немного большее давление. Вы же не хотите поднимать и опускать палец, чтобы включить камеру. Прижмите локти к бокам и сделайте резиновый наглазник, чтобы все приспособление было прижато к лицу. Практикуйте это до тех пор, пока вы не научитесь комфортно снимать неподвижный камень на 1/30 и получать резкое изображение, и все будет отлично!

2) Панорамирование

Панорамирование — это старая техника, которую мы используем для остановки движения движущегося объекта.Это действительно просто. Камера будет идти в ногу со скоростью движущегося объекта, и при этом, что касается камеры, объект не движется. Вы можете снимать с 1/20 при панорамировании, и объект будет резким. Как и в случае с камерой, вам нужно практиковаться, практиковаться, практиковаться.

Правильно удерживая камеру, следите за объектом в видоискателе, поворачивая его в талии. Вы не хотите перемещать камеру для этого; вы хотите крутить весь свой ствол.Это дает вашей камере устойчивую платформу и плавную ось поворота. Вы можете потренироваться, сфотографировав собаку, гоняющуюся за мячом. Для самолетов потренируйтесь на проезжающих машинах по улице. Потренируйтесь с разной выдержкой, чтобы увидеть, как они влияют на размытие фона, и насколько хорошо становится ваше панорамирование.

3) Свет необходим!

Свет — это сердце и душа фотографии, и именно так мы привносим романтику в самолет. Съемка в ранние и поздние часы является нормой, но вы быстро обнаружите, что самолеты чаще всего находятся в воздухе в полдень.Это нормально, потому что мы можем заставить это работать в нашу пользу. В отличие от большинства фотографов, в авиации мы используем все три схемы освещения: спереди, сбоку и сзади.

Используйте свет, чтобы рассказать столько истории, сколько вам нужно. Например, у самолетов есть крылья; однако зажигать их все необязательно. Подсветка работает, если свет проходит через фонарь, где сидит пилот. Это может показаться неуместным, но подумайте о романтическом пейзажном освещении при фотографировании самолетов, и у вас все будет хорошо.

4) Движение к кадрам

Это важно, когда вы фотографируете припаркованные самолеты или самолеты в полете. В нашем сознании самолеты движутся, летают по воздуху. На наших фотографиях они застыли во времени, что бы ни делал самолет, когда мы щелкали. Нам нужно дать им движение, даже если они застыли в наших кадрах. Это можно сделать двумя простыми способами.

Если самолет припаркован, просто стреляйте с низкой точки обзора.Возьмите пару наколенников (асфальт твердый, и они сильно нагреваются) и возьмитесь за колено. Стрельба вверх делает две вещи: вы видите больше нижней части самолета и вы видите больше неба. Вот где живут планы нашего воображения. Если летит винтовой самолет, перейдите в режим приоритета выдержки и используйте скорость менее 1/125. Это размывает опору, что дает ощущение движения, даже если это неподвижное изображение.

5) Облака

Лысое небо хромает, особенно с самолетами! Когда мы смотрим на летящие самолеты, мы часто видим позади них облака.Когда смотришь фильм, самолеты обычно летают сквозь облака. Вот где их помещают наши сердца и воображение. Итак, облака — это естественный элемент, который вы хотите использовать при любой возможности.

Если у вас много облаков, снимайте широко и не беспокойтесь, что самолет может быть меньше в кадре. Если у вас небольшое количество облаков, снимайте плотно и располагайтесь так, чтобы на заднем плане были те немногие доступные облака. Если самолет находится в полете, спланируйте панорамирование, чтобы включить облака на заднем плане.Это важно при съемке реактивных самолетов, потому что без опоры вам понадобятся облака, чтобы дать им ощущение движения в неподвижном кадре. Если вам действительно повезет, облака будут низкими, поэтому при панорамировании они размываются на заднем плане. Теперь вы говорите об авиационной фотографии!

6) Линзы

Это самый простой совет. Для начала вам понадобится всего одна линза. Nikon 80-400 или Canon 100-400 позаботятся о 90% ваших потребностей в авиационной фотографии. Вам понадобится корпус, который будет стрелять с максимальной скоростью, которую вы можете себе позволить, но когда дело доходит до стекла, один объектив в значительной степени справится со всем.Когда вас зацепят (и вас зацепят — предупреждайте!), Вам понадобится широкоугольный объектив, например 18-35 или 16-35. Вам не нужен «светосильный объектив», поскольку вы часто снимаете от f / 11 до f / 32, но вам нужна самая быстрая автофокусировка, которую вы можете себе позволить.

7) Старт на авиашоу

Airshow — идеальное место для начала по многим причинам, лучшая из которых заключается в том, чтобы вы узнали свой предмет. Есть старые и новые, быстрые и медленные, обычные и редкие самолеты, и почти у каждого фотографа есть свои фавориты.Например, мне нравятся Warbirds, которые считаются самолетами времен Второй мировой войны / Кореи. Но я очень люблю бипланы. Когда вы следуете своему увлечению, это отражается на ваших фотографиях, и это лучший совет, который я могу вам дать.

Авиашоу — также отличное место для знакомства с историей авиалайнера, что немаловажно. Это похоже на то, что наши учителя учили нас тому, как быть хорошим писателем: «Если вы хотите написать о предмете, вы должны это знать». То же самое и с самолетами.Чем лучше вы их знаете, тем лучше будут ваши фотографии.

8) Волонтер

Некоторые из лучших авиационных фотографов все еще работают волонтерами. Будь то авиашоу, музеи или полет, волонтерство включает в себя все, что я уже рассказал, с добавлением одного важного аспекта: приверженности. Многие фотографы приходили до вас, и некоторые из них нанесли ущерб репутации, не выполнив свои обязательства. Например, они могли обещать распечатки и никогда их не доставили.Волонтерство поможет вам оказаться в нужном месте в нужное время, и это все. Когда вы только появляетесь, пилоты иногда предлагают вам полетать. Вы хотите быть там, чтобы сказать с гигантской улыбкой: «Да!» Станьте волонтером — вы фотограф, вам спасибо!

9) Печать

Это действительно просто: фотография говорит о многом, и когда вы даете владельцу или пилоту распечатку их и их самолетов, двери ангара распахиваются. Серьезно, это так просто и так важно.Если вы настроитесь серьезно, приобретение Epson 3880 может быть лучшим вложением, которое вы можете сделать в своей авиационной фотографии.

10) Все дело в отношениях

Это самый важный совет, который я могу вам дать: самолеты — это все о людях! Люди, которые ими управляют, владеют ими и заставляют их работать. Это те люди, с которыми вы хотите построить отношения. Вы встречаете их на авиашоу, вы встречаете их в аэропортах, вы встречаете их, когда говорите с кем-то о самолетах.Они невероятно увлечены своим мастерством и ремеслом, и это то, чем вы хотите воспользоваться. Биологи были ключом к моему успеху в фотографии дикой природы, а пилоты — ключом к моему успеху в авиации. Вы не найдете лучших друзей, чем пилоты, которым вы дали отпечаток их самолета. Серьезно, как только вы это сделаете, нет предела!

Есть ли в авиационной фотографии нечто большее, чем эти десять советов? Абсолютно! Дополнительную информацию можно найти в наших iBook «Фундаментальные фотографии» и iBook «Путешествие в полет».Оба доступны в iTunes в приложении Moose Press. Эти советы помогут вам начать успешную авиационную фотографию. Лучшие стрелки, с которыми вы когда-либо сталкивались, ждут, чтобы помочь вам, и я гарантирую, что вам будет весело!

Захватывающие фотографии пилота, сделанные из кабины самолета

(CNN) — Фиолетовые молнии, психоделические закаты, светящиеся облака и кружащееся северное сияние — когда дело доходит до безумно красивых природных явлений, пилоты самолетов занимают места в первом ряду.

Для остальных из нас, желающих взглянуть на жизнь в кабине на высоте 30 000 футов над планетой, есть невероятные фотографии, сделанные голландским пилотом Кристианом ван Хейстом.

Ван Хейст документировал сцены за окном своей кабины с тех пор, как стал пилотом в возрасте 20 лет.

«Это похоже на мирное уединение, просто летящее высоко в небе вдали от остального мира и планеты», — он сообщает CNN Travel.

Запечатлеть момент

ван Хейст фотографирует из окна кабины пилота, включая этот снимок Афганистана.

Courtesy Christiaan van Heijst

С детства твердо решив стать пилотом, он получил свою первую работу 14 лет назад, летая в Африке и Афганистане.

Пилот принес с собой камеру, чтобы задокументировать происходящее. «Мне нужно было их запечатлеть, потому что я понял, что если я не буду снимать это, если я не сниму его, он исчезнет навсегда», — говорит он.

Ван Хейст летает на самолетах 14 лет.

Courtesy Christiaan van Heijst

Ван Хейст быстро понял, что фотографировать с самолета так же увлекательно, как фотографировать на земле.

«Все началось с документирования этих приключений в Африке и Афганистане, но я расширил свою фотографию до документирования всего ощущения, полного ощущения пребывания высоко в воздухе — и пребывания в среде, где лишь очень немногие люди возможность наслаждаться видами », — поясняет ван Хейст.

Зрелище панорам из кабины оказалось куда более захватывающим, чем вид из пассажирского окна.

Как говорит ван Хейст: «Весь опыт будет намного интереснее, если вокруг вас будут большие окна и вы физически управляете самолетом.»

Природные явления

Северное сияние остается самым невероятным зрелищем, которое запечатлел ван Хейст. Здесь они сфотографированы над Канадой.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Сейчас старший офицер на грузовом лайнере Боинг 747-8 Ван Хейст сфотографировал восход и заход солнца, лунный свет, освещающий реки, драматические пейзажи пустынь, поразительные образования облаков и некоторые из самых впечатляющих природных явлений в мире.

Он говорит, что северное сияние выделяется как самое запоминающееся.

«Аврора — это всегда красиво, независимо от того, как часто я ее вижу, это всегда фантастика», — говорит он, не более того, как в первый раз, когда он увидел это к северу от Аляски.

«Думаю, мы летели не менее восьми часов под огромным куполом Северного сияния», — вспоминает он. «Было просто много арктического льда, и все северное сияние отражалось во льду внизу. И это было просто невероятно».

Огонь Святого Эльма — невероятное природное явление, запечатленное здесь ван Хейстом.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Хотя Аврору можно увидеть по всему миру, наблюдение за ней из кабины кажется частным шоу, говорит он.

«Мы были зрителями массового частного шоу Северного сияния, и это действительно дает мне чувство большой привилегии», — добавляет ван Хейст. «И да, я должен запечатлеть это своей камерой».

Фотограф также сделал потрясающий снимок Огня Святого Эльма — еще одного невероятного природного явления, которое происходит во время грозы с электрическими зарядами.

«Кожа самолета начинает становиться пурпурной или розовой, и иногда это можно увидеть из-за окон», — говорит он. «И поскольку мы всегда летаем в облаках, когда происходит что-то подобное, вы видите, что вся область вокруг самолета становится фиолетовой, а иногда вы просто видите свечение по краям окон. И это действительно особенное, это действительно красивый.»

Уединение полета

Гроза, захваченная из кабины.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

За почти полтора десятилетия полетов он совершенствовал свои фотографические техники на ходу.

«Во-первых, управление самолетом имеет высший приоритет», — поясняет ван Хейст. «Поэтому я фотографирую только тогда, когда могу».

Его поразительные изображения — это обычно снимки с длинной выдержкой. Пилот ставит камеру на противобликовый экран, используя широкоугольный объектив, чтобы запечатлеть как можно большую часть сцены.

«Я все еще учусь и развиваюсь», — говорит он.«Поскольку в кабине нет места для штатива, я не использую присоски, поэтому я просто держу камеру там, прижимаю ее к углу и просто надеюсь на лучшее».

Ему также приходится бороться с непредсказуемостью турбулентности.

Ван Хейст хочет, чтобы его фотографии отражали чувство одиночества. На фото: луна и облака.

Courtesy Christiaan van Heijst

Часто захватывающие дух виды говорят сами за себя, но иногда ван Хейст использует интерьер кабины, чтобы дополнить зрелище неба снаружи.

Снятие этого контраста на пленку — приятное и открывающее занятие для пилота.

«Эти фотографии, на которых вы частично видите кабину, а частично — внешний мир, я думаю, это один из немногих способов выразить на фотографии чувство одиночества», — говорит он.

Непознаваемый мир

Ван Хейст обычно не включает кабину в свой кадр, но иногда ему нравится контраст с внешним миром.

С любезного разрешения Christiaan van Heijst

«После 11 сентября пассажирам запрещено заходить в кабину», — поясняет ван Хейст.«Поэтому нам, пилотам, очень трудно передать красоту полета, особенно в отрасли, у которой есть свои огромные недостатки, особенно в семейной жизни и т. Д.»

Коллеги пилота благодарны ему за то, что он может запечатлеть их повседневный опыт: «Они используют эти фотографии, чтобы рассказать своим семьям, что это такое».

Несмотря на то, что его вторые пилоты очень благосклонны, ван Хейст обычно избегает попадания в цель.

«Несмотря на то, что многие пилоты на самом деле не против присутствовать на фотографиях, я стараюсь минимизировать человеческие элементы на фотографиях кабины, потому что иногда это просто отвлекает от реального вида», — говорит он.

Тем не менее, на некоторых фотографиях ван Хейст предпочитает запечатлеть коллегу на работе, что подчеркивает контраст между «очень технической средой, кабиной и внешним миром».

Приобретение социальных сетей

ван Хейст сделал эту фотографию взлетно-посадочной полосы на рассвете в Куритибе в Бразилии.

С любезного разрешения Christiaan van Heijst

По мере того как он продолжает публиковать свои фотографии в своей учетной записи Instagram и на веб-сайте, работы ван Хейста становятся все более популярными.

«Отчасти это люди, которые сами являются пилотами или которым нравятся наши взгляды как пилоты», — говорит он.

«Но все чаще это люди, которые просто любят авиацию, или даже люди, которые говорят:« Я даже не люблю самолеты, я даже не люблю авиацию в целом »».

Если хорошие отзывы — продолжает ван Хейст, — но он надеется, что сможет сделать вторую карьеру в фотографии, хотя он по-прежнему стремится к полету.

«Сейчас я открываю в основном свой бизнес, потому что я надеюсь, что моя фотография станет второй работой или второй карьерой, потому что я понимаю, что есть такой большой потенциал, и я понимаю, что так много людей во всем мире просто очарован этими взглядами », — поясняет он.

Настойчивость и решительность

Ван Хейст надеется, что его двойная карьера вдохновит других на карьеру в авиации или фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *