Военная техника автомобильная: Военная техника — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

автомобильная техника Второй мировой — Читальный зал — Motor

В военные годы грузовик лишился практически тех же узлов, что и «Захар». На ГАЗ-ММ ставили всего одну фару и один стеклоочиститель со стороны водителя. Передние тормоза отсутствовали. Крылья автомобиля делали из обычного кровельного железа. В задней части машины вместо четырех нередко ставили всего два колеса. Крышу и двери кабины изготавливали из брезента, что было плюсом: в случае возгорания, затопления или обстрела автомобиля из него можно было быстро выпрыгнуть.

Эти по-настоящему героические автомобили первыми прошли по замерзшему Ладожскому озеру, чтобы привезти продовольствие в блокадный Ленинград. На обратном пути ГАЗ-ММ вывозил людей, промышленное оборудование и культурные ценности. Но не у всех «полуторок» и «Захаров» была обратная дорога. Многие автомобили проваливались под лед, уходя на дно Ладожского озера.

За долгие годы войны «полуторка» сумела завоевать солдатские сердца. Безотказный двигатель запускался с полуоборота, правда, зачастую ручным стартером, так как рабочий аккумулятор на войне — большая редкость. Неприхотлив мотор был и к бензину. Горючее заливали любого качества — машина работала даже на керосине и спирте.

Немецкие машины

Некоторые немецкие автомобили с технической точки зрения были на голову выше отечественных и показывали отличные результаты как на дорогах Европы, так и в песках Африки. Но, столкнувшись с условиями советского фронта, они зачастую оказывались слабее и беззащитнее отечественных машин.

Немецкие автомобили часто требовали качественного технического обслуживания, что в полевых условиях обеспечить было крайне сложно. Впрочем, после нескольких неудачных попыток немцам все же удалось наладить выпуск более выносливых автомобилей.

Автомобильные заводы — BMW, Daimler-Benz, Ford, Hanomag, Horch и Opel — приступили к производству армейских автомобилей разного назначения. Одним из главных условий германского правительства к автокомпаниям было производство автомобилей с взаимозаменяемыми основными узлами.

Opel Blitz

Самым массовым немецким грузовиком был «Опель Блиц». Фашистская «трехтонка» выпускалась на заводе в Бранденбурге. На армейских машинах стояли 3,6-литровые двигатели мощностью 75 лошадиных сил. На ровной дороге грузовик развивал скорость до 90 километров в час.

Предложения российских автозаводов для Вооруженных Сил

Предложения российских автозаводов для Вооруженных Сил

М. Шелепенков, фото автора

Не секрет, что в Советском Союзе для многих отечественных автозаводов заказы от Министерства обороны (МО) были определяющими чуть ли не для всей продукции. Уникальность заключалась в ее двойном назначении, она могла применяться и в армии, и в народном хозяйстве, при этом армейские требования к технике были главенствующими. Сегодня ситуация другая, и МО уже не основной заказчик техники, но вместе с этим никто не отказывается от поставок техники в ВС РФ.

По каким принципам сегодня строятся взаимоотношения между Минобороны и производителями автомобильной техники и какие перспективы у этого сотрудничества? Эти и другие вопросы рассматривались на конференции «Военная автомобильная техника XXI века» в рамках Международной выставки продукции военного назначения Сухопутных Войск (МВСВ).

Наиболее интересные материалы этой конференции мы и решили опубликовать.

Принципы сотрудничества МО с автозаводами

Для Минобороны и предприятий автопрома вопросы дальнейшего технического совершенствования выпускаемых моделей автомобилей, создание новых более эффективных образцов и организация их серийного производства имеют большое значение. Для их решения выработаны основополагающие принципы совместной работы.

Во-первых, требуется качественный рост технического уровня создаваемых автомобилей. Министерство обороны будет финансировать только те работы, которые принесут существенное повышение основных показателей ТТХ, и осуществлять закупки только тех образцов, которые в большей степени соответствуют предъявляемым требованиям и назначению. Заниматься поэтапной модернизацией заводы могут и должны за свой счет в ходе серийного производства. Главенствующим остается принцип создания военной автомобильной техники в составе унифицированных семейств различных классов грузоподъемности и предназначения.

Во-вторых, необходимо максимально снизить затраты на разработку и освоение производства новых образцов автомобильной техники за счет реализации принципа «двойного назначения». Существует опасность, что это может привести к «вымыванию» ряда важнейших показателей тактико-технических требований, обязательных для армейских автомобилей: опорная проходимость, приспособленность к техническому обслуживанию и ремонту в войсковых условиях и применение импортных комплектующих.

В-третьих, экономический рост предприятий автомобильной отрасли позволяет планировать развитие производства на длительный срок. В связи с этим стороны пытаются найти гармоничное сочетание программ развития конструкций автомобилей разных типов и освоения военной автомобильной техники. Например, сейчас развитие коммерческих автомобилей входит в противоречие с требованиями, предъявляемыми к армейским автомобилям. Это касается широкого применения на отечественных автомобилях импортных комплектующих и разрабатываемых узлов, агрегатов и систем автомобилей, которые не могут быть использованы в конструкции армейских автомобилей.

В свою очередь предприятия-производители должны иметь четкое представление об объемах закупок МО их продукции, чтобы спланировать необходимые инвестиции в НИОКР и развитие производства армейских автомобилей, определить номенклатуру и количество необходимого технологического оборудования, сроки окупаемости вложенных средств и другие показатели. Выделяемые бюджетные ассигнования позволят МО финансировать разработку только новых образцов автомобильной техники, а подготовка производства и организация серийного производства будут осуществляться за счет предприятий-производителей.

Интересно проследить перспективы развития автомобильных предприятий с конкретными предложениями в адрес МО. Начнем с Ульяновского автомобильного завода как с производителя самых маленьких армейских автомобилей.

УАЗ

Сегодня модельный ряд Ульяновского автозавода состоит из трех семейств автомобилей: Hanter, Patriot, LCV и MPV (полноприводные коммерческие микроавтобусы и грузовики, другими словами, УАЗ-2206 и УАЗ-3303). Основное развитие автомобилей УАЗ направлено на применение единой агрегатной платформы, на которую будут устанавливаться три различных семейства двигателей: бензиновый ЗМЗ-409.10 (Euro 2), дизельный ЗМЗ-5143.10 (Euro 2) и импортный дизельный двигатель (Euro 3, 4), а также общая механическая 5-ступенчатая коробка передач южнокорейского производства Dymos, раздаточная двухступенчатая коробка УАЗ и неразрезные мосты производства УАЗ. Уже в этом году большинство из задуманного должно быть воплощено на серийных автомобилях, в частности установка на все автомобили КП Dymos. На 2007 год планируется установка импортных дизельных двигателей на семейство Patriot, а в 2008 году – разработка нового экстерьера и интерьера для того же семейства Patriot.

Ульяновский автозавод разработал новый автомобиль УАЗ-2970 с дизель-электрической моторно-трансмиссионной установкой. На автомобиле с дизельным двигателем ЗМЗ-5143 агрегатирован генератор и два тяговых электродвигателя. Совместно с МАМИ создан совершенно новый модульный кузов командирского автомобиля с возможностью скрытого бронирования, который при желании может быть установлен на шасси УАЗ-2970.

ГАЗ

На Горьковском автомобильном заводе существует несколько направлений развития военной автомобильной техники. И в первую очередь это развитие семейства автомобилей «Садко». Унаследовав от легендарного ГАЗ-66 наилучшие качества по проходимости, автомобили семейства получили дизельный двигатель ММЗ Д-245. В настоящее время ведутся разработки по установке на автомобили «Садко» дизельного двигателя производства ЯМЗ и увеличению прицепной нагрузки на автомобиль до 3 т.

Уже получили широкую известность и автомобили ГАЗ-2330 «Тигр», представляющие еще одно важное направление армейских автомобилей ГАЗ. Эти автомобили, оснащенные мощным двигателем Cummins с механической или автоматической КП, обладают высокими динамическими свойствами. Существует два варианта этих автомобилей: защищенный, с кузовом для экипажа до 10 человек – для МО и других силовых структур, и автомобиль гражданского назначения с различными грузопассажирскими кузовами. В гражданском варианте автомобили выпускаются заводом с 2005 года, а автомобили для МО заканчивают сейчас государственные испытания.

Автомобили ГАЗ-39371 «Водник» были разработаны по заказу МО РФ и положили начало новому поколению военных автомобилей с кузовами модульной конструкции. Такая конструкция автомобилей «Водник» позволяет унифицировать шасси для автомобилей различного назначения, в том числе боевого, хозяйственного или санитарного. В случае необходимости боевой модуль может быть переставлен с вышедшего из строя шасси на шасси автомобиля обеспечения, что повышает выживаемость боевых единиц. В настоящее время автомобили «Водник» выпускаются на арзамасском машиностроительном заводе в двух вариантах: с дизелем ЯМЗ-534.10 (160 л.с.) и ГАЗ-5621 (175 л.с.), а также в двух комплектациях заднего модуля – с боевым модулем БПУ-1 и с модулем для перевозки личного состава.

У Горьковского автозавода есть и совершенно новое семейство автомобилей с модульной конструкцией кузова, которое может поступать в силовые структуры. Речь идет о семействе автомобилей «Каратель» грузоподъемностью 1…2 и 5 т.

Эти автомобили, созданные по заказу МО РФ по принципу «двойного применения», могут быть использованы как в армии, так и в гражданских условиях (соответственно упрощенных). В семейство могут входить легковые (командирские) автомобили и шасси с колесными формулами 4х4 и 6х6 под монтаж вооружения или специального оборудования.

Отдельное направление работы ГАЗа – создание и производство гусеничных машин. В настоящее время основной гусеничной машиной является выпускаемый Заволжским заводом гусеничных тягачей плавающий снегоболотоход ГАЗ-34039 с дизельным двигателем Д-254.12. В 2007 году предусматривается выпуск ГАЗ-34039 с более мощным двигателем Д-245.7.

С 2005 года налажен серийный выпуск малогабаритного гусеничного снегоболотохода в грузовой версии ГАЗ-34091 «Бобр» и заканчивается подготовка к производству пассажирской модификации «Бобра» – ГАЗ-3409. Опытно-промышленная партия «Бобров» уже хорошо себя зарекомендовала в летних и зимних пробегах по пересеченной местности на Крайнем Севере, в средней полосе и горной местности.

На смену своим предшественникам с бензиновыми двигателями с 2003 года проходит испытания модернизированный многоцелевой бронированный транспортер-тягач ГАЗ-3402Д со 136-сильным дизелем Д-245.9. Из перспективных разработок ЗЗГТ в области гусеничных тягачей можно отметить плавающий двухзвенный транспортер двойного назначения ГАЗ-3340 особо легкой весовой категории грузоподъемностью 2 т. Есть все предпосылки создания в дальнейшем на его базе целого семейства транспортеров военного и народно-хозяйственного назначения.

«УРАЛ»

С середины 1990х годов УралАЗ поставляет для армии автомобили унифицированного семейства «Мотовоз-1», которое включает в себя базовые автомобили 4х4, 6х6 и 8х8 грузоподъемностью от 4 до 15 т, и это семейство с учетом современных разработок постоянно пополняется новыми модификациями. С 2005 года совместно с московским ОАО «НИИ Стали» организовано серийное производство автомобиля «Урал-4320071031» со скрытым бронированием. А с новыми радиальными шинами появилась возможность с 2006 года наладить серийный выпуск автомобиля «Урал-432043» с повышенной до 7,5 т грузоподъемностью и соответственно увеличенными монтажными возможностями.

В ближайшее время на автомобилях «Урал», возможно, начнут применять новую кабину повышенной комфортности, модульные аккумуляторные батареи и конденсаторы системы пуска. В перспективе – применение мультиплексной электропроводки, встроенной бортовой системы диагностики, гидромеханической или механической трансмиссии с автоматизированным управлением, тормозной системы с АБС и ПБС.

Расширить диапазон грузоподъемности автомобилей «Урал» до 24 т на заводе решили путем создания автомобильных шасси «Урал-632361» с колесной формулой 10х10, с максимальным использованием уже освоенных в производстве узлов и агрегатов.

Перспективное направление, в котором работает автозавод, – разработка и освоение семейства автомобилей нового поколения, созданного по принципу модульного конструирования с применением унифицированных узлов и агрегатов. Новое семейство должно заменить собой все типы внедорожных автомобилей, выпускаемых в Миассе: с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. Для этого семейства разрабатывается новая панельно-каркасная кабина, унифицированная для всего нового семейства, и может быть применена на автомобилях как капотной, так и бескапотной компоновки. Эта кабина создана с расчетом установки как скрытого, так и навесного бронирования.

КАМАЗ

В настоящее время камский автогигант для МО выпускает две группы автомобилей армейского назначения. К первой группе относятся машины (семейство КамАЗ-43114), которые скоро должны покинуть конвейер. Ко второй – автомобили многоцелевого назначения семейства «Мустанг». Это семейство освоено в производстве, и технический уровень «Мустангов» позволяет в течение ближайших 10 лет проводить последовательную модернизацию автомобилей семейства в целях наиболее полного удовлетворения потребностей МО. В инициативном порядке ОАО «КАМАЗ» продолжает постоянно расширять это семейство. В частности, это касается создания автомобилей с открытым и скрытым бронированием кабины. Из последних разработок челнинцев можно отметить несколько новых автомобилей. Среди них специальный четырехосный артиллерийский тягач на базе КамАЗ-6350 для буксировки орудий. Кабина, отсек расчета, днище силового агрегата, бензобаки и аккумуляторный отсек со скрытым бронированием – по V классу защиты. В оборудование входят манипулятор для погрузки и разгрузки боеприпасов и бортовая платформа. Для замены в десантных войсках снятых с производства автомобилей ГАЗ-66 подготовлен авиадесантируемый автомобиль КамАЗ-43501. Для перевозки составных частей понтонного парка предназначен КамАЗ-53501, который способен заменить используемые ранее в понтонном парке автомобили КрАЗ украинского производства.

Большие надежды ОАО «КАМАЗ» возлагает на совместную с МГТУ им. Баумана разработку – бронеавтомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел». Он предназначен для сопровождения колонн, патрулирования в зонах вооруженных конфликтов, перевозки личного состава или даже для монтажа некоторых образцов вооружения. Основное преимущество «Выстрела» перед БТР – меньшая стоимость и намного больший ресурс агрегатов. В настоящее время «Выстрел» проходит государственные испытания, по итогам которых будет принято решение о возможности применения такого типа бронеавтомобилей в Вооруженных cилах. В дальнейшем камские автостроители планируют расширить семейство «Выстрелов» путем создания трех и четырехосных бронеавтомобилей этого типа, а также создать совершенно новое единое унифицированное семейство армейских многоцелевых автомобилей грузоподъемностью от 4 до 15 т.

БАЗ

В настоящее время на Брянском автомобильном заводе серийно выпускаются автомобили семейства «Вощина-1». В это семейство входит пять автомобилей, удовлетворяющих ТТЗ МО. На базе узлов и агрегатов армейских автомобилей были разработаны различные шасси и тягачи для народного хозяйства. Но сегодня уже стало ясно, что для военных потребителей брянских автомобилей требуются машины с более высокими ТТЗ, чем те, которые имеются у армейских модификаций семейства «Вощина-1», поэтому завод в 2005 году начал работу по повышению технических характеристик и расширению модельного ряда шасси и тягачей, поставляемых МО РФ.

В качестве базовых для этих работ были взяты шасси и тягачи, используемые в народном хозяйстве. Уже проведены испытания шасси БЗКТ-69096 (10х8) грузоподъемностью 30 т на предмет возможности монтажа на этом шасси комплекса С 300. К этому и другому шасси БЗКТ-6909 грузоподъемностью 22 т уже проявили интерес производители и других видов вооружения. В 2005 году завершились государственные испытания войсковой версии 50-тонного крана КС-6973БМ на шасси Брянского автозавода.

В ближайших планах БАЗа – повышение технических характеристик автомобилей в рамках нового семейства автомобилей «Вощина-2», выпуск которых могут начать в 2007 году. Новое семейство будет расширено за счет освоения шасси с колесной формулой 10х10 и 12х12, которые отсутствовали в армейском семействе «Вощина-1». Верхний предел грузоподъемности шасси будет повышен до 40 т. Отдельное внимание при разработке нового семейства будет уделено бортовой информационно-управляющей системе и разработке типоразмерного ряда гидромеханических коробок передач. Эти работы были запланированы для семейства «Вощина-1», но не были выполнены в полном объеме из-за проблем с финансированием.

В рамках журнальной публикации невозможно подробно рассказать о планах всех автомобилестроительных предприятий, сотрудничающих с Министерством обороны России, поэтому мы выбрали российские заводы, активно работающие сегодня в сфере производства армейских автомобилей.

Редакция благодарит 21 НИИИ МО РФ (г. Бронницы) за предоставленную информацию о перспективном развитии военной автомобильной техники.

Музей автомобильной техники

Музей автомобильной техники УГМК «ХХ век АВТО» — крупнейшее в России собрание ретро автомобилей, мотоциклов и велосипедов. В 4-этажном здании на площади 12 тыс.кв.м. представлена 130-летняя история автомобильного транспорта в нашей стране и мире. Основой для создания музея послужила коллекция гражданского транспорта Музея военной техники УГМК. С 27 апреля 2016 года Автомузей функционировал на временной площадке – в одном из цехов АО «Уралэлектромедь», а 8 мая 2018 года обрел свой дом в специально построенном выставочном центре.

Сама коллекция музея уникальна: в ней представлено более 500 советских и зарубежных ретро автомобилей, мотоциклов, велосипедов и других транспортных средств. Первый этаж посвящен автомобилям конца XIX – начала XX века: посетителей встречает реплика самого первого автомобиля, созданного Карлом Бенцем. Экспозиция первого этажа включает в себя самые разнообразные машины: от миниатюрных легких вуатюреток, как в то время называли маленькие машины, до шикарных автомобилей высшего класса. Посетители могут увидеть настоящие шедевры мирового автомобилестроения. Среди них Rolls-Royce 40/50 HP “Silver Ghost” – модель, создавшая репутацию и заложившая традиции легендарного английского бренда, Delaunay-Belleville – автомобили этой марки занимали главное место в гараже императора Николая II. Здесь же выставлена коллекция шикарных американских автомобилей рубежа 1920-х – 1930-х годов – золотого времени в американском автоконструировании и дизайне. Именно тогда на автомобильном рынке появляются роскошные, невероятно мощные и технически сложные для своей эпохи серийные автомобили, такие как Cadillac V-12 и V-16, Packard, Pierce-Arrow, Auburn и др.

Второй и третий этажи музея посвящены истории отечественного автомобилестроения, начиная с первых крупносерийных машин Горьковского автозавода начала 1930-х годов и до конца XX века, в том числе мелкосерийным и экспериментальным моделям. Центральное место отведено автомобилям высшего класса. В 4-х зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых различных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта. Данное собрание не имеет аналогов, все машины и мотоциклы представляют большую ценность, однако есть и поистине уникальные образцы: к примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в единственном экземпляре в 1956 году для Н.С. Хрущева. Общее количество когда-либо произведённых экземпляров некоторых представленных в музее машин – меньше десятка.

Экспозиция четвертого этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. Здесь гости музея смогут оценить коллекцию мотоциклов начала XX века, среди которых легендарные Harley-Davidson и Indian, первый серийный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем FN Four и другие модели. Большая коллекция советских мотоциклов включает в себя весьма редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых разных видов соревнований, советские гоночные болиды «Эстония» и другая техника.

Перевозка военной техники автомобильным транспортом

Предлагаем вам услуги перевозки вооружения и военной техники по России. Доставка делается на тралах и седельных тягачах, принадлежащих компании «Магеллан». Мы перевозим боевые и инженерные машины военного назначения:

  • Танки.
  • БТР.
  • БМП.
  • Другие технику.

Большинство самоходных машин не приспособлены для движения по дорогам общего пользования. Они повреждают покрытие, создают затруднение другим машинам. Проезд боевой техники в мирное время по автомагистралям запрещен. Кроме того, перевозка автомобильным транспортом позволяет сохранить моторесурс двигателей и доставлять несамоходное вооружение, машины, требующие ремонта.

Цены на перевозку военной техники автотранспортом

Услуга Стоимость (за 1 км) Валюта
Международные перевозки от 1
Перевозка габаритных грузов от 70 руб
Перевозка негабаритных грузов от 90 руб

Этапы перевозки

Доставка осуществляется в несколько этапов:

  • Выбор платформы и седельного тягача.
  • Составление маршрута следования.
  • Погрузочные работы.
  • Крепление груза.
  • Непосредственно перевозка военной техники.
  • Разгрузка в месте назначения.


Выбор транспортных средств делается исходя из технических характеристик машин. Чтобы подобрать подходящий транспорт, необходимо получить чертежи и другие документы, содержащие габариты и массу груза. Трал выбирают исходя из допустимой нагрузки на оси, размеров платформы. Перевозимая техника:

  • Не должна нарушать устойчивость и управляемость автотранспорта.
  • Закрывать обзор водителя.
  • Создавать аварийные ситуации и повреждать покрытие дороги.

Для тяжелых и крупноразмерных машин, входящих в категорию негабаритного груза, осуществляется разработка такелажа и креплений к платформе.

Далее разрабатывают маршрут. При этом принимают во внимание:

  • Протяженность.
  • Наличие мостов, туннелей, ограничивающих вес и размеры транспорта.
  • Тип покрытия трассы.
  • Загрузку магистрали с учетом времени суток и сезона.
  • Другие условия.

Цель разработки маршрута – обеспечение безопасного следования автопоезда по возможно кратчайшему пути к месту назначения.

Согласно закону N 257-ФЗ от 08.11.2007, для грузоперевозки военной техники на транспорте Вооруженных Сил спецразрешение на движение по автомобильным дорогам не требуется и организуется федеральными органами власти. Во всех остальных случаях необходимо согласование с собственниками дорожной магистрали.

Погрузка осуществляется самоходом по направляющим, спецтехникой или лебедками и тягачами. Далее техника устанавливается и фиксируется такелажем согласно схеме креплений. Перед отправкой еще раз проверяют:

  • Видимость знаков и маячков.
  • Обзор водителя и устойчивость платформы.
  • Надежность фиксации.

Сопровождение перевозки военной техники осуществляется ГБДД или ВАИ. Крупногабаритные машины также сопровождает спецтранспорт с предупреждающими знаками. При движении точно придерживаются установленного маршрута. Периодически осуществляются остановки для проверки креплений. По прибытии на место разгружают транспортную платформу и подписывают акт осмотра и приемки.

Наши преимущества

Компания «Магеллан» оказывает услуги доставки грузов любой категории уже больше 11 лет. Мы:

  • Обеспечиваем необходимый автотранспорт. Наша компания владеет автомобильными платформами и тягачами. Спецтехника полностью исправна и регулярно проходит обслуживание.
  • Разрабатываем оптимальный маршрут. Главные приоритеты при этом – сокращение расходов на перевозку, обеспечение безопасности груза и других участников движения.

Звоните, мы организовываем доставку грузов в любую точку России.

Автомобильная техника военного назначения — это… Что такое Автомобильная техника военного назначения?

  • Техника — получить на Академике рабочий купон на скидку Искусница или выгодно техника купить с бесплатной доставкой на распродаже в Искусница

  • Автомобильная светотехника — Автомобильная светотехника  комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка… …   Википедия

  • Автотракторная техника — Средний артиллерийский тягач «Коминтерн» …   Википедия

  • Военная техника — Военная техника  техника, предназначенная для ведения и обеспечения боевых действий, обучения войск (сил) и обеспечения заданного уровня готовности этой техники к использованию по назначению. В военном деле России применяется аббревиатура… …   Википедия

  • Боевая техника — Военная техника  техника, применяемая для ведения боевых действий, в первую очередь для поражения живой силы противника и его военной техники. В России применяется аббревиатура ВВТ (вооружение и военная техника). Содержание 1 Самолёты 2… …   Википедия

  • Самоходная техника — Военная техника  техника, применяемая для ведения боевых действий, в первую очередь для поражения живой силы противника и его военной техники. В России применяется аббревиатура ВВТ (вооружение и военная техника). Содержание 1 Самолёты 2… …   Википедия

  • День военного автомобилиста в России — 29 мая в Вооруженных силах Российской Федерации отмечается День военного автомобилиста, учрежденный по приказу министра обороны от 24 февраля 2000 года. Как отмечено в приказе, 29 мая 1910 года в Санкт Петербурге была образована первая Учебная… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Урал-5323 — Урал 5323 …   Википедия

  • АТ-П — Классификация бронированный артиллерийский тягач Боевая масса, т 5,53 Экипаж, чел. 3 Десант, чел. 6 История Производитель …   Википедия

  • ГМ (серия) — У этого термина существуют и другие значения, см. ГМ. ЗРК «Тор» на шасси ГМ 5955 …   Википедия

  • ГАЗ-66 — ГАЗ 66 …   Википедия

  • Военная техника прибыла в Москву для подготовки к параду Победы

    В ночь на 24 апреля в столицу с подмосковного полигона была перебазирована военная техника, которая 9 Мая примет участие в параде Победы на Красной площади. В общей сложности с тренировочной площадки в Алабино на северо-запад мегаполиса переправили более 300 армейских бронемашин и колесных автомобилей.

    «Перемещение механизированной колонны было осуществлено комбинированным способом — железнодорожным транспортом и в составе автомобильных колонн», — сообщили в Минобороны РФ. Там рассказали, как военные организовали эту транспортную операцию.

    По данным ведомства, первой в Москву прибыла колонна из более чем 200 единиц колесной техники. В нее входили бронеавтомобили «Тигр» и «Тайфун», бронетранспортеры БТР-82А и «Бумеранг», оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер-М». А еще — стратегические «Ярсы», зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С» и системы ПВО большой дальности С-400. На платформах специальных армейских тягачей находились также парадные танки Т-34-85, Т-90М и «Армата» и боевые машины пехоты «Курганец-25».

    Во вторую колонну включили более ста единиц гусеничной техники. В частности, танки Т-72Б3М и Т-80БВМ, а также боевые машины десанта БМД-4М и десантные БТР-МДМ. Там же были тяжелые огнеметные системы ТОС-1, самоходные артиллерийские установки «Мста-С» и «Коалиция-СВ», боевые машины пехоты БМП-2 с боевым отделением «Бережок», БМП-3 и зенитные ракетные комплексы «Бук-М3» и «Тор-М2». Весь этот парадный арсенал сначала доставили по железной дороге на станцию «Пресня». Затем техника совершила марш своим ходом на временную площадку на улицу Нижние Мневники на северо-западе Москвы.

    В Минобороны отметили, что безопасность движения колонн армейской техники по пути в столицу и самом городе обеспечили более 30 экипажей сопровождения военной автомобильной инспекции.

    Напомним, что ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу рассказал, что в военном параде на Красной площади планируют задействовать свыше 12,5 тысячи человек, более 190 единиц вооружения и техники, включая легендарные танки Второй мировой войны Т-34. Кроме того, в состав механизированной колонны включат 35 типов новых и модернизированных машин. В небе над центром Москвы пройдут 76 воздушных судов — 53 самолета и 23 вертолета. Такое число определено не случайно — оно соответствует количеству лет, минувших со Дня Победы.

    эксперт в сервисе военной техники

    АО «Ремдизель» входит в число крупнейших предприятий ОПК России. Компания имеет достаточный опыт, чтобы считаться экспертом в сервисе военной техники.

    «В составе Минобороны РФ эксплуатируются более 45 тысяч автомобилей КАМАЗ, и все они обслуживаются и ремонтируются «Ремдизель», — поясняет генеральный директор компании Фаиз Хафизов. — Но правильнее будет сказать, что мы осуществляем технический надзор над большей частью автомобильной техники министерства. Речь идет не только о КАМАЗах, но и об Уралах, автобусах и другой технике. Контракты включают в себя обслуживание и ремонт вооружения специальной техники, смонтированной на шасси вышеуказанных автомобилей».


    На что способен «Ремдизель»:

    Отраслевые эксперты подсчитали: на площадках предприятия можно проводить в год до 1,5 тыс. ремонтов по техническому состоянию автомобилей КАМАЗ, 5 тыс. капремонтов автомобилей с переоборудованием до более нового модельного ряда и 10 тыс. капитальных ремонтов силовых агрегатов машин той же марки.

    «Мы не просто специализируемся на капитальном ремонте, мы являемся головным предприятием по капитальному ремонту автомобилей и агрегатов КАМАЗ, — констатирует Фаиз Хафизов. — Это означает ответственность за выполнение мероприятий, от которых зависит капитальный ремонт в принципе: от разработки конструкторской документации и сохранения ее актуальности с проведением испытаний до ведения реестра актуальных поставщиков, комплектующих».

    Сервисное обслуживание и ремонт возможны в любой точке страны в местах расположения воинских частей силами выездных бригад (от 4 до 12 человек). Такая практика создает рабочие места в регионах, где трудно найти работу. Мобильные бригады получили высокую оценку президента России Владимира Путина, когда он с визитом посетил предприятие в феврале 2016 года.

    Преимущества компании – качество ремонта заводского уровня и достаточная база комплектующих, которая позволяет справляться с заказами предельно оперативно. Высокие оценки не мешают компании постоянно совершенствовать сервис. А Фаиз Хафизов подчеркивает, что самое большое достижение компании – это заслуженное доверие заказчиков. «Все, кто когда-либо обращался к нам, остаются с нами», – уточняет глава компании.

    И эти слова в полной мере относятся и к главному партнеру предприятия – Минобороны РФ. Уже 10 лет ведомство пролонгирует прежние контракты с предприятием и подписывает новые.

    Конструкторские разработки

    Рабочие планы с министерством у «Ремдизеля» расписаны как минимум на десятилетие. И этому способствует то, что компания на сервисе не замыкается. Например, за последние годы сделан серьезный рывок в импортозамещении, практически «оставивший без работы» ряд предприятий на Украине, в Болгарии и Польше. Налажено собственное производство более 800 наименований различных деталей. И в частности осуществлено стопроцентное импортозамещение по многоцелевым транспортерам и их модификациям.

    Рассказывая о «Ремдизеле» обязательно следует отметить, что предприятие занимается и собственными конструкторскими разработками. «Мы ведем работу по бронированным гусеничным автомобилям – это многоцелевой тягач легкий бронированный МТ-ЛБ и его модификации», – поясняет генеральный директор компании. Параллельно создается колесная бронированная техника. Так, «Завод специальных автомобилей», входящий в состав предприятия, производит перспективные бронеавтомобили нового поколения – «Тайфун», «Выстрел» и «Торнадо».

    Источник — «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    Вернуться к списку

    Боевой автомобиль округа Джонсон поднимает вопрос: кому отвечает шериф?

    MRAP округа Джонсон (сокращенно от минно-защищенного автомобиля из засад) выезжает 29 декабря 2014 года на Бентон-авеню в Айова-Сити. (Газета)

    Шериф округа Джонсон и наблюдательный совет не согласны с их бронированным автомобилем.

    Округ приобрел противоминную машину с защитой от засад — MRAP — в 2014 году в рамках раздачи военных излишков администрации Обамы.Общественное сопротивление гигантскому грузовику усилилось в прошлом месяце, когда полиция использовала его для вручения ордеров в жилом районе Айова-Сити.

    «Очень страшно видеть, как MRAP спускается в черный квартал. … Я не хочу, чтобы в моем районе происходила такая грандиозная деятельность, — сказал супервизор Ройчанн Портер.

    По настоянию общественности надзорные органы публично ставят под сомнение необходимость использования военной техники на городских улицах, но они говорят, что не могут заставить шерифа избавиться от этого.

    MRAP или нет, продолжающиеся дебаты в округе Джонсон касаются более основного вопроса о представительной демократии на местном уровне — перед кем подотчетны правоохранительные органы?

    Сотрудники правоохранительных органов не сообщают подробностей о том, что оправдывает его использование. Все ситуации разные, и мы просто должны им доверять.

    Через год после того, как после убийства Джорджа Флойда полицейским из Миннеаполиса возникло новое движение за подотчетность полиции, власти штата и города в Айове стали наиболее частыми объектами жесткой критики протестующих.Окружным властям удалось обойтись без сравнительно небольшой проверки.

    Но округам необходим такой же уровень контроля. Заместители шерифа являются сотрудниками правоохранительных органов всего округа, и, что более важно, округа размещают сокамерников и ведут судебные дела. Не может быть значимой реформы правосудия без радикальных изменений в правительстве графства.

    Наблюдательные советы в 99 округах Айовы несут ответственность за надзор за операциями округа и составление бюджета.Но все 99 шерифов — должным образом избранные должностные лица, обладающие независимостью в управлении своими офисами.

    Шериф округа Джонсон Брэд Канкель впервые был избран в прошлом году после 20 лет работы заместителем в том же агентстве. Он прошел через предварительные выборы против одного товарища-демократа, набрав 82 процента голосов, и заработал колоссальные 98 процентов на неоспоримых всеобщих выборах. При размере выборки в один избирательный цикл, похоже, избиратели в самом спокойном округе Айовы удовлетворены его видением правоохранительных органов.

    И Кункель не сдвигается с места в вопросе бронетехники. Он сказал, что единственная альтернатива — потратить 200000 долларов или больше на другой бронированный автомобиль, известный как Bearcat, который меньше, но все еще опасен.

    MRAP имеет 19 задокументированных развертываний с 2014 года, хотя некоторые из них могли быть пропущены из-за несоответствий в записях. В основном они связаны со стрельбой и расследованиями убийств после того, как преступление уже произошло.

    Критики говорят, что существуют несоответствия и возможные расовые предубеждения в том, где используется машина — не каждый ордер на оружие требует наличия бронетранспортера, и сотрудники правоохранительных органов не сообщают подробностей о том, что оправдывает его использование.Все ситуации разные, и мы просто должны им доверять.

    Автомобиль был переведен в режим ожидания возле протестов Black Lives Matters в Айова-Сити в прошлом году. Одним из требований протестующих было избавиться от MRAP.

    Городской совет Айовы в прошлом году направил тогдашнему шерифу письмо с просьбой избавиться от MRAP. Мало того, что запрос был отклонен, полиция Айова-Сити все еще использует военный грузовик. Когда города не могут управлять даже своими сотрудниками, возникает большая проблема.

    Хотя руководители округа Джонсон симпатизируют движению за демилитаризацию, ясно, кто на самом деле их слышит.

    Правление заслушало комментарии общественности в начале своего рабочего заседания на прошлой неделе, но не во время или после обсуждения MRAP. Напротив, они передавали микрофон любому заместителю шерифа, который хотел выступить. Прежде чем они перешли к другому делу, председатель правления Пэт Хайден обязательно спросил, есть ли другие офицеры, которые хотели бы выступить, но не предлагали то же самое обычным старым гражданским лицам.

    Несмотря на то, что Кункель сказал совету директоров, что не любит отсутствие ответов на вопросы, он неоднократно не давал четких ответов на запросы надзорных органов. Он отказался подробно рассказывать о развертываниях MRAP, имевших место до его прихода к власти около шести месяцев назад, или об их использовании другими отделами.

    Это вызывало недоумение, поскольку Кункель — давний ветеран офиса, а последние заместители шерифа теперь его заместители. Предыдущий шериф Лонни Пулкрабек, союзник, поддержавший Кункеля в начале прошлогоднего первичного сезона, был в палате наблюдательного совета на рабочем заседании.Кункель буквально мог обернуться и спросить его.

    «Мне было бы неуместно пересматривать решения, принятые предыдущей администрацией, когда у меня не было доступа к той же информации, что и у них, и я не был в состоянии принимать решения на уровне командования», — написал Канкель. мне в электронном письме после встречи.

    Твиттер

    Нежелание шерифа подвергать сомнению решения бывшей администрации полностью парализует продуктивный разговор.Предполагается, что мы должны критически взглянуть на действия полиции, но ожидаем, что все, что произошло более шести месяцев назад, мы поместим в непостижимую дыру в памяти?

    Ближе к концу встречи они наконец дошли до важного: какова надлежащая надзорная роль Наблюдательного совета над правоохранительными органами, — спросил Кункеля инспектор Джон Грин. Это было еще одно «я не знаю».

    «Не знаю, сегодня мы этим займемся.- Это более длительный юридический и философский разговор, чтобы провести время в другой раз », — сказал Канкель.

    [email protected]; (319) 339-3156

    25 крутых военных машин на работе в вооруженных силах США

    Есть много впечатляющих американских военных машин, защищающих интересы страны за рубежом. | Министерство обороны

    Расходы США на оборону в 2016 году превысили колоссальные 612 миллиардов долларов. Для многих людей такой уровень приверженности вооруженным силам стоит того, чтобы защитить Америку и ее интересы.С другой стороны, критики военных расходов видят более эффективные способы инвестировать эти деньги, включая внутренние интересы.

    Где бы вы ни остановились на оборонном бюджете, почти все согласны с тем, что США ежегодно направляют внушающие трепет вооруженные силы. Видение самолетов, приземляющихся на авианосец, будоражит большинство политически настроенных граждан, а возможности наземных транспортных средств вызывают любопытство почти у всех.

    Если вас интересуют новейшие танки, тягачи и патрульные машины на колесах, у нас есть все необходимое.Вот 25 самых крутых военных машин, используемых вооруженными силами США.

    1. M117 Guardian

    M117 Guardian | Dept. of Defense

    Когда силам требуется что-то более бронированное, чем Humvee, но при этом требуется значительная мобильность, в дело вступает M117 Guardian. Этот 15-тонный автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins (260 лошадиных сил, 828 фунт-фут крутящего момента) и развивает максимальную скорость 65 миль в час. Чтобы держать врагов на расстоянии, Guardian вмещает два типа пулеметов и автоматический гранатомет.Компания Textron Marine and Land Systems производит эту модель.

    2. Боевая машина «Страйкер»

    Боевая машина «Страйкер» | Dept. of Defense

    Автомобиль «Страйкер» служит для транспортировки войск к месту битвы и прикрытия, пока они готовятся к бою. Он передвигается на восьми колесах и без проблем может отбивать пулеметный огонь. Чтобы повысить эффективность «Страйкера», в 2016 году военные начали модернизировать машину с помощью пушек и противотанковых управляемых ракет. В самой мощной форме вражеские танки с трудом преодолевают ее.

    3. Шредер M1

    Штурмовой штурмовой истребитель M1 | Dept. of Defense

    Используя шасси танка «рабочая лошадка» M1, Корпус морской пехоты США (USMC) и армия нашли замену M1 Grizzly в этом M1 «Shredder» Assault Breacher. В то время как танк является наступательным оружием, Шреддер служит полезной моделью, расчищая пространство, тараня все на своем пути. Хотя у него на борту есть пулемет и дымовые гранаты, Shredder — это скорее крутая машина поддержки. Он развивает максимальную мощность 1500 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость 43 мили в час.

    4. Боевая машина M2 Bradley

    Боевая машина M2 Bradley | Dept. of Defense

    Существует несколько версий боевой машины BAE Bradley Fighting Vehicle (BFV), но та, которая предназначена для боевых задач, оснащена 25-мм пушкой Bushmaster и бронебойными ракетами на борту. Эта модель перевозит до 10 солдат одновременно и оснащена двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Максимальная скорость — 35 миль в час. BFV весит почти 71 000 фунтов и вмещает 155 галлонов топлива в баке.

    5.Штурмовая амфибия AAv7

    Штурмовая амфибия AAV7 | Dept. of Defense

    Морские операции принимают корпус на суше и на море, а AAV7 — штурмовая машина, способная справиться с обоими. Эта машина способна обслуживать экипаж из трех человек и 25 морских пехотинцев и может преодолевать расстояние до 20 морских миль в море или 300 миль по суше. Укрытие обеспечивают 25-мм пулемет Bushmaster, 40-мм гранатомет и пулемет M2HB калибра .50. На дорогах с твердым покрытием он может даже развивать максимальную скорость 45 миль в час.

    6. Танк М109А7

    Танк М109А7 | Дэвид Шачер / BAE Systems

    Боевая группа бронетанковой бригады армии США (ABCT) опиралась на самоходную гаубицу M109A6 Paladin в течение десятилетий поддержки в артиллерийских миссиях. Компания BAE Systems, производитель этого танка, начала модернизировать M109A6 для повышения боеспособности в 2014 году. Получившийся в результате M109A7 основывается на образе этого заграничного гиганта с новым шасси и обновленным цифровым пакетом.

    7. Система оружия Мстителя

    Система оружия Мстителя | Отделof Defense

    Когда армии необходимо вести противовоздушную оборону на ходу, Avenger — лучшее оружие. Он несет восемь ракет «Стингер», способных при необходимости сбивать вертолеты или низколетящие самолеты. Его способность отслеживать и стрелять во время движения — одно из его достоинств. Компания Boeing производила эту мобильную систему вооружения для армии до конца прошлого десятилетия и начала поставлять модели в египетскую армию в 2008 году.

    8. Транспортное средство для разминирования Buffalo

    Buffalo MPCV | Отделof Defense

    Машина для разминирования с защитой от мин Buffalo помогает войскам установить командование в особо опасных районах. Этот тяжелобронированный грузовик на шести колесах весит 76 000 фунтов и имеет длину 27 футов. Он оснащен двигателем Caterpillar C13, способным развивать крутящий момент 1483 фунт-фут, что позволяет ему развивать максимальную скорость 55 миль в час. Его 30-футовая роботизированная рука, укомплектованная камерой и сенсорными устройствами, управляет расчисткой маршрута, а его V-образный корпус сводит к минимуму воздействие минных взрывов.

    9. Глобальный HET

    Глобальный перевозчик тяжелого оборудования (HET) | Oshkosh Defense

    Требуется серьезный самосвал, чтобы бросить танк на платформу для транспортировки через пустыню. Войдите в глобальный транспортер тяжелого оборудования Oshkosh (HET). Этот автомобиль 6 × 6 оснащен двигателем Caterpillar C18 мощностью 700 лошадиных сил и имеет полезную нагрузку 72 тонны (65 317 кг). Когда юниту нужно задействовать танк с коротким радиусом действия, Global HET вытаскивает его на место боя.

    10.Трансформер черной ночи

    Трансформер Чёрной ночи «летающий джип» | Advanced Tactics

    Хотя «Трансформатор черной ночи» еще не запущен, мы чувствовали себя обязанными включить в него транспортное средство, известное как «летающий джип». Прототипы могут похвастаться способностью развивать максимальную скорость 70 миль в час на суше и летать на высоте 10 000 футов. Advanced Tactics, дебютировавшая с этой концепцией в 2012 году, рассматривает ее как совершенный инструмент для миссий по пополнению запасов грузов. Но этот трансформатор не просто движется и летает: на днище можно разместить корпус лодки вместо трансмиссии.

    11. M-ATV Assault

    M-ATV Assault | Oshkosh Defense

    Среди автомобилей малого и среднего размера, поддерживающих наступательные и оборонительные операции, M-ATV Assault от Oshkosh отличается более высоким уровнем защиты и универсальностью в режиме атаки. Эта модель вмещает до 11 членов экипажа и использует независимую систему подвески, которая управляет большинством ее маршрутов в условиях бездорожья. Когда пришло время сражаться, M-ATV Assault может реализовать платформу вооружения с ракетами Javelin и M249 5.56-мм пулемет.

    12. Основной боевой танк M1A2 Abrams

    Основной боевой танк M1A2 | Dept. of Defense

    Разработка и производство танка продвигается довольно медленно, что объясняет долгий срок службы модели M1A1 Abrams, первоначально развернутой в 1980 году. Новый основной боевой танк M1A2 Abrams работает на той же раме, но имеет броню из обедненного урана для повышенной защиты. а также новый командирский боевой модуль с более широкими техническими возможностями. Этот танк работает на газовой турбине Honeywell 1500AGT (1500 лошадиных сил), основным вооружением которой является гладкоствольная пушка M256.

    13. Разрушитель LVSR

    LVSR Вредер | Oshkosh Defense

    LVSR MKR15 Wrecker — машина поддержки, которую выбирают для грузовиков морской пехоты 10 × 10. У этого транспортного средства есть возможность добраться до любой машины, застрявшей в грязи, снегу или воде, и поднять ее. Грузоподъемность и буксировка Wrecker впечатляют по любым стандартам. Он может поднимать и буксировать все, что весит до 96 000 фунтов (110 000 фунтов для буксировки на плоскости). Между тем, его задние лебедки имеют номинальное тяговое усилие 78 000 фунтов.

    14. Кугуар 6 × 6

    Cougar 6 × 6 MRAP | Dept. of Defense

    Несмотря на то, что существует несколько моделей машин Cougar с противоминной защитой от засад (MRAP), вариант 6×6 с автоматическим гранатометом может быть самым смертоносным. У него V-образный корпус, доказавший свою эффективность против попаданий самодельных взрывных устройств, а также он может выдерживать огонь из реактивных гранат. Его дизельный двигатель Caterpillar C-7 развивает мощность до 330 лошадиных сил и крутящий момент 860 фунт-футов. Запас топлива дает этой Cougar запас хода до 600 миль.

    15. LAV-25

    Легкий бронированный автомобиль ЛАВ-25 | Dept. of Defense

    Универсальность — величайшее достоинство легкой бронированной машины LAV-25. Эта машина 8 × 8 может работать на суше или в воде, предоставляя рассматриваемой военной отрасли инструмент для разведки, безопасности или полномасштабного нападения. Он оснащен дизельным двигателем Detroit 6V53T мощностью 275 лошадиных сил и максимальной скоростью 62 мили в час. В воде LAV-25 может развивать скорость 6 миль в час. В области вооружения LAV-25 использует цепную пушку M242 25 мм и M240 7.62-мм пулемет.

    16. Автомобиль-эвакуатор M88 Hercules

    Автомобиль-эвакуатор M88A2 Hercules | Dept. of Defense

    Однажды увиденная при сносе гигантской статуи Саддама Хусейна в Ираке, эвакуационная машина M88A2 Hercules имеет довольно высокий статус среди военных машин. Его конструкция танка, 35-тонная стрела и 70-тонная лебедка постоянного тягового усилия делают его не имеющим аналогов в полевых условиях. Его двигатель развивает максимальную мощность 1050 лошадиных сил и позволяет Herc развивать максимальную скорость 30 миль в час.

    17.CAMEL MRAP

    Автомобиль Camel MRAP | Dept. of Defense

    Звучит как «верблюд», но это означает «концепцию усовершенствованного военного наземного транспортного средства с защитой от взрыва». Таким образом, этот концептуальный автомобиль MRAP 8 × 8 послужил для Детройтского арсенала способом продемонстрировать свои новейшие технологии после обнаружения слабых мест в транспортировке войск во время современных ближневосточных войн. V-образная форма в нижней части Camel обеспечивает улучшенный подход к защите от СВУ.

    18. M142 HIMARS

    HIMARS | Lockheed Martin

    Трехместный артиллерийский комплекс M142 High Mobility Artillery Rocket System (HIMARS) предлагает в качестве боевой силы легкую ракетную установку на колесах.Способный запускать шесть ракет M270 или одну ракету MGM-140 ATACMS, это устройство может наносить урон целям на расстоянии до 186 миль. Его автомобиль 6 × 6 развивает максимальную скорость 53 мили в час и может проехать около 300 миль. Lockheed C-130 Hercules может перевозить этот автомобиль в своем отсеке.

    19. Боевой бронированный землеройный двигатель M9 ​​

    Боевой бронированный землеройный двигатель M9 ​​| Dept. of Defense

    Бронированный боевой землеройный двигатель M9 ​​(ACE) — еще одна звездная машина поддержки для вооруженных сил. Он может разрушать стены, расчищать берега рек, разрушать препятствия и обеспечивать прикрытие для сил, расположенных в определенной области.Управляемый одним членом экипажа, M9 ACE требует от водителя высокого уровня навыков из-за проблем с видимостью. (Те, кто жалуется на то, что выглядят из Prius, могут остановиться сейчас.) ACE использует двигатель Cummins V903C, способный развивать мощность 295 лошадиных сил и развивать максимальную скорость 30 миль в час.

    20. RG-31 Nyala

    RG-31 Nyala | BAE Systems

    RG-31 Nyala — это противоминный вездеход, вмещающий экипаж из девяти человек и одного водителя. Он имеет защиту от огня из стрелкового оружия и мин, предназначенных для уничтожения танков.Варианты поздних моделей, такие как Mk6, предлагают противоминные сиденья внутри RG-31. Эти полноприводные автомобили оснащены дизельными двигателями Cummins, способными развивать мощность более 400 лошадиных сил в самой мощной комплектации.

    21. Инженер QinetiQ Raider I

    Raider I Engineer | QinetiQ

    QinetiQ Raider I Engineer может показаться не таким уж большим, но его способность уничтожать самодельные взрывные устройства в автономном режиме дает ему потенциал для будущего использования в военных целях. В основе Raider I лежит полноприводный Polaris MVRS700, которым контроллеры могут управлять на расстоянии почти 1000 ярдов.Имея инструменты разминирования, инженер также обеспечивает поддержку командования и операций по эвакуации. Катки спереди и сзади созданы для работы в шахтах.

    22. Автономный Terramax

    Terramax | Oshkosh Defense

    Все смеялись над маленьким беспилотным автомобилем Google, когда технологическая компания начала тестирование технологии автономных транспортных средств. Тем временем Oshkosh разрабатывал собственную систему беспилотного вождения для военной техники. Эта технология интегрируется в автомобили большой грузоподъемности в ситуациях, когда отправка без водителя является наилучшей политикой.Terramax — это апгрейд вторичного рынка.

    23. Oshkosh MMRS Демонстратор

    Демонстратор MMRS | Oshkosh Defense

    Если вы когда-нибудь задумывались, как вооруженные силы восстанавливают поврежденную технику с поля боя, многофункциональная система восстановления (MMRS) дает ответ. Этот 10-колесный зверь оснащен 50-тонной вращающейся стрелой, длина которой превышает 40 футов. MMRS может подобрать практически любое транспортное средство в пределах этой длины и переместить его туда, куда ему нужно.

    24. Хамви

    Армейский Хаммер | Отделof Defense

    Американцам, возможно, уже давно надоел «Тот парень, который водит Хаммер», но этот автомобиль остается крутой машиной, если он правильно экипирован для боя. Впервые использованный во время вторжения в Панаму в 1989 году, высокомобильный многоцелевой колесный автомобиль (HMMWV) использовал 6,5-литровый дизельный двигатель с полным приводом. Защищенная орудийная башня, представленная на более новых моделях, впервые появилась во время войн в Афганистане и Ираке.

    25. Пожарный самолет П-19Р

    Пожарный самолет P19-R | Oshkosh Defense

    Когда У.С. Морским пехотинцам нужно реагировать на сбой самолета, они приводят в действие машину пожаротушения самолетов P-19 (ARFF). Этот автомобиль может спешить на место происшествия с его мощным двигателем и способностью перевозить 1000 галлонов воды и 130 галлонов пенообразователя в дополнение к другому тяжелому аварийному оборудованию. Oshkosh начал подготовку этой модернизированной модели для поля боя в 2016 году.

    Источник: Military.com

    Армия США выбирает 6 компаний, чтобы решить, как привести в действие боевые электрические машины в полевых условиях

    ВАШИНГТОН — The U.Согласно заявлению Army Futures Command от 22 апреля, S. Army выбрала шесть компаний, которые будут разрабатывать способы питания электромобилей в суровых удаленных местах.

    Усилия будут поддерживать усилия по модернизации армейских боевых машин следующего поколения (NGCV) и Центр систем наземных транспортных средств — в сотрудничестве с Лабораторией армейских приложений и Alion Science and Technology — поскольку служба будет решать, как привести в действие будущий флот из примерно 225 000 электромобилей работают в области, где инфраструктура для таких возможностей, скорее всего, не существует.

    Когорта передачи энергии началась практически 29 марта, и 20 мая ожидается презентация концептуального дизайна руководству NGCV. Каждая из компаний когорты получила по 100 000 долларов для завершения 8-недельной программы.

    «Полученные со всей страны, выбранные компании представляют широкий спектр технологий и опыта — все они направлены на выявление и изучение технологий, которые помогут переместить армию на электромобили (EV) и позволят армии использовать электроэнергию в удаленных локации », — говорится в релизе.

    Были выбраны компании Royal Oak, штат Мичиган, Coritech Services, Inc .; Czero, Inc., базирующаяся в Форт-Коллинзе, Колорадо; Fermata Energy в Шарлоттсвилле, Вирджиния; Вест-Лафайет, штат Индиана, PC Krause and Associates; Tritium Technologies, LLC в Торрансе, Калифорния, и Олбани, штат Нью-Йорк, Wright Electric.

    Coritech специализируется на «индивидуальных решениях для приложений, в которых электрические системы управления должны соответствовать уникальным технологическим требованиям или продемонстрировать жизнеспособность ранних технологических концепций», — говорится в сообщении.

    Czero — машиностроительная компания, которая занимается «ранними исследованиями и разработками технологий, снижающих потребление энергии и вредные выбросы», — говорится в заявлении.

    Fermata разрабатывает, предоставляет и использует запатентованную технологию, которая ускоряет внедрение электромобилей и переход на возобновляемые источники энергии и экологически чистый транспорт, говорится в сообщении.

    Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
    Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

    Подписка

    Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Спасибо за регистрацию!

    ×

    Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.

    PC Krause предоставляет инжиниринговые услуги, программные инструменты, средства моделирования и симуляции, а также создание прототипов и проектирование аппаратного обеспечения со специализацией в интегрированных силовых, тепловых и двигательных системах на мобильных платформах, говорится в сообщении.

    Компания Tritium разрабатывает запатентованную технологию для создания «современных и надежных» устройств быстрой зарядки постоянного тока для электромобилей.Компания была первой в мире, которая «внедрила» технологию Plug and Charge, которая «позволяет электромобилям и зарядному оборудованию беспрепятственно обмениваться данными, аутентифицироваться и совершать транзакции через зарядный кабель», — говорится в сообщении.

    Райт состоит из команды аэрокосмических инженеров, экспертов по трансмиссиям и химиков по аккумуляторным батареям. Он является лидером отрасли в «будущем экологически безопасных авиаперелетов с низким уровнем выбросов» и создает электрические самолеты для снижения выбросов углерода, затрат на топливо и шума. и время взлета с взлетно-посадочной полосы, отмечается в сообщении.

    Армия прилагает все усилия, чтобы привести свои бригады в действие, используя электрические и гибридные источники, чтобы освободиться от топлива и одноразовых батарей, которые затрудняют логистику и ограничивают мобильность и радиус действия.

    Генерал-лейтенант Эрик Уэсли, тогдашний директор Центра перспектив и концепций в Командовании армейского будущего, сказал Defense News в начале прошлого года, что одно дело — привести машину в действие электричеством, а другое — разработать целое предприятие, которое будет поддерживать автопарки электромобилей и другие возможности.

    «Давайте проясним. Мы позади. Мы опаздываем на встречу по этому поводу, — сказал Уэсли. «Если вы посмотрите на весь анализ, все различные страны, с которыми мы работаем, все они будут использовать электроэнергию со своим автомобильным парком, и прямо сейчас, хотя мы [наука и технологии] и у нас есть некоторые исследования и разработки продолжаются, и мы можем создавать прототипы, с точки зрения плана перехода, нас там нет ».

    Программа когорт AAL — это лишь один из способов, которым армия стремится добиться прогресса на этом фронте.

    Прошлой осенью AFC дала Управлению развития и интеграции возможностей маневрирования зеленый свет на разработку плана оснащения тактических и боевых машин электроэнергией. Управление разрабатывает документ с требованиями к электрификации тактических и боевых машин.

    Когорта передачи мощности — одна из нескольких когорт, поддерживаемых AAL. Первая когорта была создана в прошлом году, чтобы сосредоточить усилия на автономном пополнении запасов полевой артиллерии (FAAR), которое помогает решить проблему обращения с артиллерией за счет автоматизации всей логистической цепочки.Другая когорта — Fire Faster — была создана позже в этом году, чтобы предложить решения для увеличения скорострельности и сглаживания процесса заряжания артиллерийских орудий

    «В прошлом году мы запустили и утвердили этот новый подход Когортной программы. Мы знаем, что это работает, и мы уже видим результаты для наших армейских партнеров по миссии », — говорится в заявлении полковника Лена Розаноффа, директора AAL. «Когорта передачи энергии — это шанс показать, что эта модель может масштабироваться по всей армии для решения других сложных проблем.Такой подход сделает армию лучшим деловым партнером для промышленности. И мы хотим, чтобы другие в армии знали, что они тоже могут это сделать ».

    Rheinmetall Defense — Военные грузовики

    Коммерческие автомобили, служащие вооруженным силам

    Современные армии выполняют различные функции и предъявляют самые разные требования. От поддержки миссии в поле боя до логистических задач на родине.

    Rheinmetall предлагает ряд грузовиков, которые удовлетворяют все потребности наших клиентов и помогают им выполнять свои задачи, где бы они ни находились.

    Rheinmetall MAN Military Vehicles — комплексные решения для военной колесной техники

    При нажатии и воспроизведении этого видео будет установлено соединение с YouTube, что приведет к обработке данных YouTube (Google). Воспроизводя это видео, вы соглашаетесь на обработку данных и установку файлов cookie на вашем устройстве. › Дополнительную информацию можно найти здесь.

    Это видео встроено в режим повышенной конфиденциальности YouTube, который блокирует установку файлов cookie YouTube до тех пор, пока вы не начнете активно воспроизводить видео.

    Нажимая кнопку воспроизведения, вы даете согласие YouTube на установку файлов cookie на вашем устройстве, , которые также могут использоваться для анализа поведения пользователей в целях исследования рынка и маркетинга. Поскольку YouTube предоставляется американско-американской компанией Google, нельзя исключать передачу ваших данных в США.

    Таким образом, нажимая кнопку воспроизведения, вы также прямо соглашаетесь в соответствии со ст. 49 п. 1 предложение 1 лит. GDPR о том, что ваши данные, собранные с помощью этих файлов cookie YouTube, также могут обрабатываться YouTube / Google в США. Европейский суд (ECJ) квалифицировал США как страну с уровнем защиты данных, не отвечающим стандартам ЕС. Мы не имеем никакого влияния на эту обработку данных.

    Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия несет ответственность за эту обработку данных YouTube (Германия). Дополнительную информацию об использовании файлов cookie YouTube можно найти в политике Google в отношении файлов cookie по адресу https://policies.google.com/technologies/types?hl=en

    HX — Чистые военные грузовые системы

    Серия HX устанавливает новый стандарт стоимости жизненного цикла и совокупной стоимости владения.Это настоящие тактические грузовики с низкими затратами на обслуживание благодаря использованию модифицированных компонентов из коммерческого диапазона TGA. В то же время они обладают необходимыми тактическими преимуществами, такими как возможность транспортировки по воздуху или простота применения адаптивной брони.

    Несмотря на то, что HX классифицируется как грузовик средней мобильности, он превзошел все ожидания и доказал свои возможности в различных тестах.

    Дополнительная информация о семействе HX

    Система грузовиков средней мобильности

    Серия TGA включает военизированные автомобили с полным приводом, одинарными шинами на всех осях, улучшенной мобильностью по бездорожью, держателями для специальной военной техники, такой как винтовки, и всем остальным, что требуется нашим клиентам.Основное предназначение таких транспортных средств — поддержка. Их используют как тягачи-цистерны, автоцистерны или транспортеры.

    Благодаря улучшенным внедорожным характеристикам эти грузовики хорошо подходят для поддержки войск даже на пересеченной местности. А поскольку они основаны на коммерческих моделях, затраты на их жизненный цикл очень низки.

    TG-Mil — Военизированный грузовик Excellence

    Всякий раз, когда необходимо быстро и эффективно перемещать товары или персонал, многие пользователи по всему миру обращаются к серии военных грузовиков Trucknology Generation, сокращенно «TG-Mil».

    Дополнительная информация о семействе TG-Mil

    Бронированная кабина

    В настоящее время как никогда важно защищать экипажи во время миссий по разрешению и стабилизации конфликтных ситуаций. RMMV разработала системы защиты экипажа для удовлетворения различных требований: модульная бронированная кабина (MAC) и интегрированная бронированная кабина (IAC) с более высокими уровнями защиты.

    ALHS — Автоматизированная система обработки грузов

    Автоматизированная система обработки грузов (ALHS) — новаторское техническое решение, которое позволяет безопасно и эффективно выполнять автоматическую погрузку и разгрузку контейнеров, модулей и плоских стеллажей на военные грузовики из безопасных условий полностью защищенной кабины грузовика в бою. среда.Настоящая революция в сфере погрузочно-разгрузочных работ.

    Дополнительная информация о ALHS

    Очереди и ряды военной техники, все движущиеся к районам боевых действий — цифровой файл с оригинальной фотографии

    Подробнее об авторских правах и других ограничениях

    Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

    • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
    • Номер репродукции : LC-DIG-ds-01145 (цифровой файл с оригинальной фотографии)
    • Телефонный номер : ЛОТ 913-H [товар] [P&P]
    • Access Advisory : —

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
    2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    боевых машин армии США — Pop Chart

    • Отпечатки
      • Все, Алкоголь, Американа, Архитектура, Пиво, Кофе, Комиксы Дизайн, Мода, Еда, Игры, Хип-хоп, Дети, Литературный, Карты, Фильмы / ТВ, Музыка, Природа, Нью-Йорк, Космос, Виды спорта, Технология, Вино.
    • Скретч-офф
    • Продается

    [### tagValueByPrefixOrDefault ##] название-продукта- + | + [## {продукт.priceRangeFrom ##]

    [### product.prices ##] Печать [### applyCurrency ##] [## currency ##] [## / applyCurrency ##] [### formattedPrice ##] [## value ##] [## / formattedPrice ##] → [## / product.prices ##]

    [## / priceRangeFrom ##]

    Mint 400 приглашает военные машины участвовать в гонке 2021 года

    В гонке по бездорожью 2021 Mint 400 по пустыне разрабатывается новый класс соревнований, предназначенный исключительно для военной техники.Этот класс позволит производителям и владельцам исторических и современных машин военного назначения соревноваться друг с другом — уникально необычный тип конвоя для боеспособных машин. Эта новость последовала за недавно объявленным гоночным классом электромобилей.

    Просмотреть все 6 фото

    В чем смысл гоночного класса, посвященного военной технике? Машины от американских производителей военной техники, включая GM Defense, Flyer Defense, Oshkosh, AM General и Polaris Defense, более чем способны преодолевать пересеченную бездорожную пустынную местность Mint 400.Помимо того, что гонка является отличным испытательным полигоном для военной техники прошлых лет и будущего, гонка также обеспечивает много внимания военным и их программам.

    Посмотреть все 6 фото

    Военная техника просто потрясающая, и владельцы этих зверей хотят участвовать в гонках. Более того, фанаты хотят видеть, как эти редкие и впечатляющие машины преодолевают пустынную местность, для которой они были созданы. Фактически, военные автомобили соревновались на прошлогоднем Монетном дворе. Зеленые береты из 5-й группы спецназа (воздушно-десантные) участвовали в гонках на наземной подвижной машине General Dynamics 1.1s, в то время как организация Warfighter Made участвовала в гонках на самолетах Flyer 22 Vintage Military Light Strike Vehicle (LSV) и AM General HUMVEE 1988 года.

    Посмотреть все 6 фотографий

    «Willys-Overland поставила прототип Jeep (получивший название Quad) армии США в ноябре 1940 года. Можно утверждать, что это действительно было рождением внедорожного движения. В течение тридцати лет мы мчались вниз. в Бахе (1967) и на Монетном дворе (1968), и с тех пор наблюдается значительный рост технологий военных транспортных средств. Большинству из нас никогда не удастся увидеть эти удивительные машины вблизи, не говоря уже о действиях, — но [т] он Mint 400 — идеальный полигон для демонстрации этих транспортных средств, которые используются нашими военными для защиты нашей свободы », — заявил Мэтт Мартелли, совладелец и главный исполнительный директор Mint 400.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *