Поиск Лекций
Тема № 4 Технические средства специальной обработки вооружения и техники войск РХБ защиты Занятие № 2 Приборораздаточные средства СО
Учебные вопросы: 1. Назначение, тактико-технические данные, общее устройство, принцип действия комплекта ДКВ-1К (ДКВ-1М, ДКВ-1С). 2. Назначение, тактико-технические данные, общее устройство, принцип действия комплекта АДДК. Литература: 1. Руководство по специальной обработке. М., Воениздат, 1988 г., стр. 35-38, 58-61, 198-201. 2. Учебник сержанта войск РХБ защиты. М.: Воениздат, 2006 г., стр. 301-302. 3. Средства и способы ДДД, санитарная обработка людей. М., Воениздат, 1969 г., стр. 199-211.
Комплект дегазации, дезактивации и дезинфекции ВВТ ДКВ-1М (ДКВ-1К) Предназначен для проведения полной специальной обработки вооружения и военной техники силами их расчетов. В состав комплекта ДКВ-1М входит 42, ДКВ-1К – 64 автономных прибора ДКВ с таким же количеством сумок и ЗИП (половина из которых укомплектована ручным автомобильным насосом). Оборудование комплекта ДКВ-1М смонтировано на автомобиле ЗИЛ-131
Оборудование комплекта ДКВ-1К смонтировано на автомобиле КамАЗ-4310.
Оборудование комплекта ДКВ-1С смонтировано на платформе гусеничного тяжелого транспортера-тягача ГТ-Т и колесно-лыжного прицепа КЛП-2 и состоит из следующих составных частей: 56 приборов ДКВ, брандспойтов со щетками, шлангов, воздушных шлангов, насосов ручных воздушных, сумок для укладки и ЗИП.
Автономный прибор ДКВ является составной частью комплекта и представляет собой металлический резервуар с сифоном.
В рабочем положении к сифону присоединяются два жидкостных рукава (длиной 5 м) с брандспойтами. Давление в резервуаре создаётся с помощью воздушного насоса или сжатого воздуха от ресивера. При работе с приборами (более одного на объект) от ресивера автомобиля они могут соединяться последовательно согласно схемы (Рис. 4).
При дегазации РД-2 (норма расхода 0,4…0,5 л/м2 Тактико — технические данные комплектов ДКВ
|
|
poisk-ru.ru
Дегазационный Комплект Войсковой ДКВ-1с на Базе Тягача ГТТ
Дегазационный комплект войсковой ДКВ-1С — инженерно-технический передвижной комплекс химической защиты. Создавался в середине 50-х годов в рамках повышения живучести войск в условиях ведения военных действий с применением оружия массового поражения. Техническое оснащение комплекта позволяло осуществлять быструю и своевременную обработку большого количества военной техники и снаряжения в условиях применения ядерного, химического и бактериологического оружия.
Особенности конструкции
Основное оборудование комплекта смонтировано и установлено на бузе гусеничного тягача высокой проходимости ГТТ. Предназначался для проведения дегазации, деактивации и дезинфекции средств вооружения, военной техники и других объектов.
Транспортёр-тягач был разработан на Харьковском тракторном заводе. В последующие годы вплоть до середины 80х-х годов гусеничная база выпускалась на машиностроительных заводах в Рубцовске и в Семипалатинске. Основное навесное оборудования устанавливалось на приборостроительных предприятиях Подмосковья и Южного Урала.
Дегазационный комплект войсковой ДКВ-1С в экспозиции Музея военной техники в г.Верхняя Пышма
Технические характеристики ДКВ-1С
- Расчет — 3 человека.
- Масса — 8,5 т.
- Длина — 6,3 м, ширина — 3,1 м, высота — 2,1 м, клиренс — 450 мм.
- Толщина брони: противопульная.
- Двигатель дизельный, мощность — 240 л.с.
- Максимальная скорость движения по шоссе — 500 км.
Дегазационный комплект войсковой ДКВ-1С на базе гусеничного тягача ГТТ использовался инженерно-химическими войсками на Семипалатинском ядерном полигоне и в районе наиболее серьезных техногенных катастроф.
Фото
militaryarms.ru
Действие расчета дкв (дкв-1) по подготовке к снаряжению и снаряжение приборов дкв с помощью арс.
Для подготовки комплекса ДКВ к снаряжению командир машины подает команду «Комплект к снаряжению подготовить». Но этой команде командир машины, водитель и солдат-химик отвязывают вере! тентов автомобиля и прицепа, сворачивают тенты и открывают задние борта платформ автомобиля и прицепа. Шофер совместно с расчетом АРС развертывают два раздаточных резинометаллорукава АРС, как показано на рисунке, присоединяют их к раздаточному коллектору АРС , вывертывает сливные трубки из раздаточных пистолетов, вставляют вместо них трубки пистолетов ПР-4 из ЗИП комплекта
Рис. 3 Схема снаряжения ДКВ с помощью АРС.
ДКВ и присоединяют пистолеты к раздаточным рукавам.
Командир машины и солдат-химик стравливают воздух из резервуаров приборов, оттягивая кнопки предохранительных клапанов, вывертывают из горловины всех резервуаров приборов сифоны и ставят их в раму рядом с прибором.
По команде командира машины «К снаряжению приступить» шофер и солдат-химик берут пистолеты ПР-4, поднимаются один на платформу прицепа, второй — на платформу автомобиля и вставляют пистолеты ПР-4 в горловины резервуаров приборов ДКВ, а шланги опускают в соседние резервуары приборов. Расчет АРС запускает двигатель машины АРС, включает коробку отбора мощности и насос, открывает вентиль нагнетательной линии трубопровода АРС. Шофер и солдат-химик комплекта ДКВ нажатием на спусковые крючки открывают клапаны пистолетов ПР-4 и производят наполнение резервуаров приборов.
При появлении жидкости в шлангах закрывают пистолеты, для чего освобождают и отпускают крючки пистолетов ПР-4. После наполнения первых двух резервуаров переносят раздаточные пистолеты ПР-4 и шланги в следующие резервуары. При заполнении двух последних резервуаров концы шлангов следует сбросить с платформы, с тем, чтобы жидкость после заполнения резервуаров не выливалась на пол платформы. После заполнения всех резервуаров приборов ДКВ командир машины совместно с солдатом-химиком ввертывают в горловины резервуаров сифоны, а шофер совместно с расчетом АРС отсоединяет от рукавов пистолеты ПР-4, от пистолетов ПР-4 трубы, а от раздаточного коллектора АРС — раздаточные резинометаллорукава.
Командиры машины докладывают об окончании работы и выполнении задачи.
В ходе отработки второго учебного вопроса преподаватель назначает еще три расчета по тем же задачам для закрепления материала.
В конце занятия взвод сдает на склад имущество и оставшиеся расходные средства.
Закрывают колодцы, сточные канавки и приводят в чистоту и порядок рабочие места.
Свертывают АРС-14 и ДКВ для движения в автопарк.
Правила хранения веществ и рецептур на складах воинских частей (соединений).
Данный вопрос отрабатывается со студентами на складе хранения ДДД веществ и рецептур.
Напоминаю обучаемым . что сродства специальной обработки, особенно дегазирующие, дезактивирующие и дезинфицирующие вещества и рецептуры требуют тщательной и ответственной организации хранения и систематического контроля за их состоянием.
Под хранением веществ и рецептур для дегазации, дезактивации и дезинфекции следует понимать содержание их в местах хранения (в хранилищах, под навесами, на открытых площадках) в течение длительного времени в состоянии . пригодном для использования по назначению, и в готовности к выдаче войскам.
При хранении для химических средств специальной обработки установлены назначенные сроки хранения.
За состояние и сохранность веществ и рецептур для дегазации дезактивации и дезинфекции в мирное время несет полную ответственность командир части (соединения). Начальник химической службы обязан организовать правильное хранение и сбережение материальных ценностей, контролировать качество изделий, обеспечивать своевременную выдачу их в подразделения и учет.
Основными причинами порчи изделий в процессе хранения являются механические повреждения тары во время погрузочно-разгрузочных работ и воздействие климатических факторов внешней среды.
Воздействие вредных факторов на ДДД вещества и рецептуры приводит к изменению содержания в них действующего начала за счет химического разложения, а также к коррозии металлической тары и фурнитуры.
С целью уменьшения влияния неблагоприятных внешних воздействий необходимо выполнить ряд мероприятий.
Прежде всего следует правильно распределить изделия по местам хранения с учетом их предназначения и тары (упаковки).
Изделия длительного хранения («ДХ») или иначе неприкосновенного запаса («НЗ») размещаются отдельно от изделий текущего обеспечения или довольствия («ТД).
Основная тара для веществ и рецептур — это бочки, барабаны, ящики и мешки. Показываю на складе порядок хранения.
Рецептура РД-2 поступает в войска в готовом виде в герметично закрытых тонкостенных стальных бочках вместимостью 275л(Л-275) или 110л (Л-110) с наливной горловиной на обечайке.
Рецептура РД хранится в стальных толстостенных бочках вместимостью 100л (Л-100).
Порошок НГК (ДТС ГК) затеривается в герметичные барабаны из оцинкованного железа вместимостью 25 и 50л. Встречаются барабаны вместимостью 75л.
Дихлорамины (ДТХ-2, ДТ-2) транспортируются и хранятся в фанерных штампованных бочках из лиственных пород деревьев вместимостью 50л. Тара изнутри обрабатывается парафином, а внутрь ее помещается мешок из пропарафиненной бумаги или полиэтилена.
Дихлорэтан перевозится и хранится в стальных сварных бочках различной вместимости, а также в железнодорожных цистернах.
Едкий натр (чешуйчатый) упаковывается в мешки из полиэтиленовой пленки, которые вкладываются в герметичные железные барабаны (вместимостью 25л и более) со съемной верхней крышкой.
Технический моноэтаноламин транспортируется и хранится в герметичных железных бочках Л-100 иЛ-250.
Аммиачная вода , содержащая 20-25 % аммиака, может поступать в войска в железных бочках Л-100 и Л-250, а также в железнодорожных цистернах.
Порошок СН-50 фасуется в полиэтиленовые мешочки по 200г и упаковывается в картонные коробки по 6 штук в каждой.
Моющий порошок СФ-2У расфасовываются в пакеты массой 400г, последние помещаются в картонные коробки массой не более 25кг или деревянные (фанерные) ящики.
Монохлорамины (ДТХ-1, ДТ-1) транспортируются и хранятся в бумажных мешках или фанерных барабанах массой не более 30кг с полиэтиленовыми вкладышами.
Двууглекислый аммоний содержится в железных барабанах вместимостью 50л или полиэтиленовых мешках.
Железные бочки могут храниться на открытых площадках в штабелях в несколько рядов на поддонах, подставках или подкладках пробками вверх. Так, бочки с рецептурой РД-2 в опломбированном виде должны размещаться на деревянных подставках, горловинами вверх на открытых площадках (под навесами, в проветриваемых хранилищах). Резервуары, в которых хранятся ЯТЖ, например, дихлорэтан, должны быть только в исправном состоянии, герметично закрыты и опломбированы. Опломбированию подлежат все приемные и сливные устройства. Все виды тары с ЯТЖ маркируются несмывающейся краской . По диагонали на одном трафарете слева вниз направо наносится желтая полосе, в левом нижнем углу — надпись «ЯД! СМЕРТЕЛЬНО», а в центре — рисунок, изображающий череп над перекрещенными костями. ЛВЖ маркируются этикетками с надписью «ОГНЕОПАСНО» или «БЕРЕЧЬ ОТ ОГНЯ». Третья надпись — «БЕРЕГИСЬ ОТРАВЛЕНИЯ».
Барабаны устанавливаются вертикально на торец загрузочными люками кверху.
Ящики с веществами размещаются в штабелях крышками наверх, маркировкой в одну сторону.
Мешки укладываются не поддоне ровными штабелями , плотно, без перекосов и наклонов.
В один штабель укладывается только одна номенклатура изделий.
Деревянные (фанерные) бочки, барабаны, ящики и бумажные мешки с компонентами рецептур целесообразно хранить в не отапливаемых хранилищах. В крайнем случае допускается их непродолжительное хранение на открытых площадках или под навесами, укрытыми брезентами. Железные оцинкованные барабаны разрешается хранить в не отапливаемых хранилищах или под навесами.
Дегазирующие, дезактивирующие и дезинфицирующие вещества и рецептуры имеют свои особенности хранения.
В местах хранения и работ с рецептурой РД-2 запрещается курить и использовать источники открытого огня. Инструменты, применяемые для открывания тары (бочек), должны быть омедненными или изготовлены из цветного металла (медь, бронза). При транспортировке, перетаривании рецептуры и снаряжении различных емкостей с помощью АРС шасси автомобиля должно быть заземлено.
Под действием тепле, влаги, прямых солнечных лучей и углекислого газа порошок НГК (ДТС ГК) разлагается быстрее. Поэтому он должен храниться в герметичной таре в прохладном месте, защищенном от прямых лучей. В случае хранения в полевых условиях нужно выбирать высокое сухое место, сверху устраивать навес или покрывать
штабеля брезентом, под нижний ряд изделий устанавливаются поддоны.
Эти особенности предъявляют ряд специфических требований к местам хранения веществ и рецептур.
В ходе хранения необходимо следить за герметичностью тары, предохранять её от коррозии. Несоблюдение этих требований приводит к порче веществ и растворов.
С целью определения качественного состояния изделий периодически осуществляется выборочны и сплошной контроль.
studfiles.net
Комплекты дегазации, дезактивации и дезинфекции вооружения и военной техники дкв-1
Общий вид комплекта ДКВ | Прибор ДКВ |
Схема автономного съемного прибора ДКВ в рабочем положении: 1 – резервуар; 2 – сифон; 3 – предохранительный клапан; 4 – жидкостный шланг; 5 – брандспойт; 6 – щетка; 7 – воздушный шланг. | |
Рис. 83. Комплект ДКВ. |
Комплект ДКВ предназначен для дегазации, дезактивации и дезинфекции техники силами их расчетов. В комплекте ДКВ используются следующие дегазирующие, дезактивирующие и дезинфицирующие растворы:
— дегазирующий раствор № 1 – для дегазации и дезинфекции;
— дегазирующий раствор № 2-бщ (2-ащ) – для дегазации;
— рецептура РД-2 – для дегазации;
— 0,15 % водный раствор порошка СФ-2У – для дезактивации;
— 1 или 1,5% водный раствор ГК – для дегазации и дезинфекции неспорообразующих форм микробов;
— 5 или 7,5% водный раствор ГК – для дезинфекции спорообразующих форм микробов.
В состав специального оборудования комплекта ДКВ входят 42 автономных съемных прибора и 42 сумки с ЗИП. Автономный съемный прибор является основной частью комплекта и представляет собой металлический резервуар с сифоном. В рабочем положении к сифону присоединяются два жидкостных рукава с брандспойтами. Давление в резервуаре создается с помощью воздушного насоса или сжатого воздуха от пневмосистемы обрабатываемого объекта. На резервуарах приборов для дегазирующего раствора № 1 нанесена красная полоса, для дегазирующего раствора № 2-бщ (2-ащ) — черная полоса.
В каждой сумке имеются два брандспойта со щетками, два жидкостных рукава длиной 5 м каждый, воздушный рукав, ручной воздушный насос (один на две сумки), инструмент и ЗИП прибора.
Аэрозольный генератор переносный агп
Аэрозольный генератор АГП (рис. 84) предназначен для дезинсекции местности и закрытых помещений инсектицидными аэрозолями. АГП состоит из камеры сгорания с испарителем, системы питания горючим, системы питания раствором, системы зажигания, ручного воздушного насоса, рамы, и комплекта принадлежностей для дезинсекции местности (аэрозольный насадок, колено, заборное устройство, шланг, заглушка, дозировочная шайба).
Рис. 84. Аэрозольный генератор переносный АГП. |
Комплекты для специальной обработки Автономный бортовой прибор специальной обработки
Автономный бортовой прибор специальной обработки предназначен для проведения специальной обработки вооружения и военной техники (ВВТ) методом орошения и протирания орошаемой щеткой. В качестве основной в приборе применяется рецептура на органической основе, но возможно использование и других штатных рецептур. | |
Рис. 85. Автономный бортовой прибор специальной обработки. |
В состав прибора входят: резервуар объемом 7,2 л для раствора, автономный источник давления, распределительная головка с устройством для распыла и нанесения растворов, устройство для крепления прибора на объектах ВВТ и переноски прибора во время обработки. Вытеснение дегазирующей рецептуры из рабочей емкости происходит под воздействием избыточного давления, создаваемого микролитражным баллончиком со сжатым воздухом или газогенерирующим устройством. При необходимости возможно подключение источника высокого давления самого обрабатываемого объекта или ручного автомобильного насоса. Количество автономных источников давления в комплекте каждого автономного бортового прибора обеспечивает полную специальную обработку наружных поверхностей типового объекта техники площадью 50 м2 одним прибором при его переснаряжении рецептурой.
Необходимые расход, дисперсность, угол распыла и плотность аэрозольно-капельного потока обусловливаются оптимальной величиной начального избыточного давления в резервуаре и конструктивными характеристиками тангенциальной форсунки. Время работы прибора — не менее 4 мин. Полностью снаряженный прибор массой не более 15 кг может размещаться как внутри, так и снаружи объектов техники.
Его конструкция и габаритно-массовые характеристики позволяют проводить все работы, связанные со специальной обработкой (переноску, дегазацию, переснаряжение источниками давлений и рецептурой), одним человеком.
studfiles.net
Понятия дегазация и дезактивация. Технические средства специальной обработки
ации и дезинфекции протиранием щётками или 3 рабочих мест при дезактивации струёй воды. Пропускная способность при обработке щетками — 6-8 ед/час. Станция АРС-15 обеспечивает развертывание 12 рабочих мест.
Пропускная способность — 12 ед/час
Комплект ДКВ (ДКВ-1, ДКВ-1А, ДКВ-1М, ДКВ-1К) предназначен для дегазации, дезактивации и дезинфекции вооружения и военной техники силами их расчётов.
.
В комплекте ДКВ-1 (1А, 1М, 1К) используются следующие растворы:
рецептура РД-2 — для дегазации;
0,15% водный раствор порошка СФ-2У — для дезактивации;
1-1,5% водный раствор ГК — для дегазации и дезинфекции;
5-7,5% водный раствор ГК — для дезинфекции.
Количество одновременно обрабатываемых объектов при дегазации рецептурой РД-2 для ДКВ-1М — 42, для ДКВ-1А — 78; при дезактивации 0,15% раствором СФ-2У — 14 и 26, при дегазации 1 или 1,5% водным раствором ГК-21 и 39; при дезинфекции I или 1,5% водным раствором ГК — 10 и 19; при дезинфекции 5 или 7,5% водным раствором ГК-7 и 13. соответственно. Рабочая емкость автономного прибора (рисунок 52). — 30л. Расчёт комплекта — 2чел.
Комплекты ДК-4. ДК-5, ИДК-1, ДКВ и авторазливочные станции могут быть использованы для дегазации, дезактивации и дезинфекции средств индивидуальной защиты кожи изолирующего типа.
Список литературы
- Атаманюк В.Г., Ширшев А.Г., Акимов Н. И, Гражданская оборона. Учебник для ВУЗов М., 1986.
- Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.
- Защита объектов народного хозяйства от оружия массового поражения. Справочник, / Г.П. Демиденко, Е.П. Кузьменко, П.П. Орлов и др., Киев, 1989.
- Руководство по эксплуатации средств индивидуальной защиты, часть 3, Москва 1988.
- Чрезвычайные ситуации и защита от них. Сост.А. Бондаренко. Москва, 1998.
www.studsell.com
ДКВ — это… Что такое ДКВ?
Несмотря на новый бренд, DKW и другие торговые марки сохранили свои фирменные наименования. Логотипы были дополнены четырьмя кольцами Auto Union. Только автомобили для гонок Гран-при выпускались под брендом Auto Union (Auto-Union-Rennwagen).
Автомобили DKW после Второй мировой войны
DKW, как и Auto Union, первоначально находилась в Саксонии, которая после Второй мировой войны вошла в состав Германской Демократической Республики. Оказавшиеся там заводы были национализированы и выпускали изначально довоенные модели под маркой IFA. Впоследствии были освоены и новые, более современные автомобили, например Trabant.
Однако, известный брэнд возродился в Западной Германии. Через некоторое время, в 1949 году, компания зарегистрировалась в ФРГ, сначала в качестве поставщика запасных частей, но вскоре занялась производством мотоцикла RT125 и недавно разработанных фургонов Schnellaster F800. Их первая линия производства находилась в Дюссельдорфе. Это фургон использовал двигатель довоенного F8.
Первым легковым послевоенным автомобилем стал F89, в нем использовались части от прототипа F9 и довоенного F8. В дальнейшем на него стал устанавливаться 3-цилиндровый двигатель от F91. F91 находился в производстве с 1953 по 1955 года и был заменён несколько более крупным F93 в 1956 году. F91 и F93 имели 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 900см³ мощностью 34 л.с., позже 38 л.с.
F93 производился до 1959 года и был заменён AU1000. Эта модель с 1000см³ двухтактным двигателем, мощностью 44 л.с. (или 50 л.с. в S версии) выпускалась до 1963 года. В течение этого переходного периода производство было переведено из Дюссельдорфа в Ингольштадт, где до сих пор их находится производство Audi. С 1957 года эти автомобили могли оснащаться автоматическим сцеплением. Последние версии AU1000S имели дисковые тормоза. Спортивный 2+2-местный вариант (AU1000 Sp) выпускался с 1957 по 1964 года, первые годы лишь с кузовом типа «Купе», а с 1962 года со съёмной крышей.
В 1956 году в небольших масштабах производства был выпущен очень редкий «DKW Монца». Это спортивный, двухместный автомобиль на базе F93. Автомобиль получил своё окончательное название от названия автодрома «Монца» в Италии, где он установил несколько рекордов скорости в ноябре 1956 года. В классе G по FIA он установил ряд новых рекордов, из них: 48 часов со средней скоростью 140,961 км/ч, 10000 км со средней скоростью 139,453 км/ч и 72 часа при средней скорости 139,459 км/ч. Общее число произведённых автомобилей «DKW Монца» составило около 230 штук, производство прекратилось к концу 1958 года.
Более успешным легковым автомобилем был Junior из серии F12. Базовая модель выпускалась с 1959 по 1961 год, «Де люкс» с 1961 по 1963 год, F11 и F12 с 1963 по 1965 год и F12 Roadster с 1964 по 1965 год.
Все 3-цилиндровые двухтактные двигатели послевоенных автомобилей имели большой спортивный потенциал и сформировали основу для многих побед в ралли 50-х и начале 60-х годов. Это сделало DKW наиболее выигрышным автомобилем в европейской ралли-лиге на протяжении нескольких лет.
В 1960 году DKW выпустил двухтактный двигатель V6 с рабочим объёмом 1000см³ — конструктивно два трёхцилиндровых с общим картером. Со временем рабочий объём увеличивался, до окончательных 1300 см³ в 1966 году. 1300-кубовая версия развивала 83 л.с. при 5000 об/мин с использованием стандартной конфигурации с двумя карбюраторами. Четырёхкарбюраторная версия развивала 100 л.с., а шестикарбюраторная версия выдавала 130 л.с. Двигатель был очень лёгким и весил всего 84 кг V6 планировалось использовать в Munga и F102. Около 100 двигателей V6 были построены в целях тестирования и 13 для DKW F102, а также некоторые Munga были оснащены двигателем V6 в 1960 году.
Последним автомобилем DKW был F102, выпускавшийся с 1964 года в качестве замены для AU1000. Эта модель является прямым предшественником первого послевоенного Audi F103. Основное различие заключается в том, что Audi использует обычные четырёхтактные двигатели.
В период между 1957 и 1967годы завод Vemag выпускал некоторые модели автомобилей DKW в Бразилии. Завод Vemag был добавлен в группу «Volkswagen AG» в 1967 году.
Мотоциклы DKW после 1945 года
Рекламный плакат мотоциклов ДКВ. 1929В главном заводе Цшопау c 1950 года начато производство мотоциклов RT 125 под маркой Industrieverband Fahrzeugbau (IFA). В 1956 году завод переименован в VEB Motorradwerk Zschopau (MZ).
В западной Германии создано новое производство в Ингольштадте — вновь с названием DKW (с 1949 года). В Ингольштадте выпускался мотоцикл DKW RT 125 W (W означает West (Запад)). В 1958 году налажено производство мотоциклов в Нюрнберге моделей RT 175 VS и RT 200 VS.
Модели автомобилей DKW
Плакат, иллюстрирующий прочность деревянного кузова DKW F8, 1939 г.dvc.academic.ru
ДКВ-1К Домкрат кабельный винтовой, г/п до 1000 кг, тип
Домкрат кабельный винтовой ДКВ-1К, тип — кабельные козлы, применяется для размотки кабеля с кабельных барабанов массой до 1000 кг, диаметром 800-1000 мм ( от №8 до №10).
Большим достоинством кабельных козел являются малый вес и небольшие габариты. Размеры каждой стойки домкрата (ДхШхВ) 450х450х400 мм, а общий вес 45 кг. Благодаря этому домкрат кабельный ДКВ-1К можно перевозить практически в любом легковом автомобиле.
В комплект домкрата ДКВ-1К входит:
- Стойка домкрата — 2 шт,
- Винт с гайкой — 2 комп,
- Держатели оси барабана с подшипниками — 2 комп,
- Башмаки поджимные — 2 шт,
- Цельнометаллическая ось домкрата, D=48мм, — 1 шт.
Технические характеристики:
- Диаметр поднимаемых барабанов: 800…1000 мм.
- Рекомендованная максимальная нагрузка: 1000 кг,
- Габаритные размеры одной стойки (ДхШхВ): 450х450х400 мм
- Масса комплекта: 45 кг
В комплекте с кабельным домкратом ДКВ-1К поставляется ось из цельного металлического круга, диаметром 48 мм. Длина оси 1300-1500 мм (возможна и другая по согласованию).
satu.kz