Расход топлива на 100 км зил – бензина и газа на 100 км.

бензина и газа на 100 км.

Среднетоннажный грузовик ЗИЛ-130 начал производиться в 1962 году в качестве замены устаревшему ЗИЛ-164. Он имел колесную формулу 4х2, повышенную до 6000 кг грузоподъемность, трехместную кабину, синхронизированную коробку передач и гидроусилитель руля. Грузовик имел достаточно много модификаций, начиная от версии седельного тягача и оканчивая версиями с длиннобазной грузовой платформой и самосвалами. Производство ЗИЛ-130 прекращено в 1994 году и за все время выпушено более 3.3 млн. автомобилей этой модели.

ЗИЛ-130

Изначально на грузовик устанавливался карбюраторный бензиновый мотор V8 ЗИЛ-130, объемом 6 л. Этот 150-сильный двигатель достигал крутящего момента в 402 Нм и комплектовался с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Также существовали экспортные версии этого грузовика, оснащенные импортным дизельным мотором Perkins 6.345, выдающим 140 л.с.

Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы

  • Виктор, Киев. У меня ЗИЛ-130, 1986 года. Откатал на нем больше 100 тыс. км и продал. Ресурс всех основных узлов на порядок выше, чем указывается – можно сказать, что автомобиль практически неубиваемый, плюс вместо штатных 5-6 тонн можно смело грузить до 7-9 тонн. Из минусов отмечу только прожорливость мотора – расход в 35 л это норма, поэтому лучше устанавливать дизель, например Д240 или 243, или же мерсовский ОМ366.
  • Григорий, Москва. Ремонт ЗИЛ-130 не составляет проблем при наличие прямых рук. Ремонтировать ее можно в любом гараже, буквально на коленке, но вот запчасти найти для него становится все труднее. Расход топлива очень большой – в городе от 40 до 45 л выходит, но на трассе намного меньше – 25 л.
  • Дмитрий, Симферополь. За свои двадцать лет водительского стажа на каких только грузовиках я не ездил. По моему мнению, ЗИЛ-130 – это один из самых надежных и неприхотливых. Да, у него высокий для такого класса расход топлива – от 25 до 35 л на 100 км, в зависимости от дороги и загрузки, но зато совершенно нетребовательный к качеству топлива и тянет без проблем. Ну и конечно хотелось бы, чтобы комфортабельности было побольше.
  • Павел, Химки. Мотор моего ЗИЛ-130 отходил уже 300 тыс. км, но при этом я вообще не парился по поводу масла, лил что было и движку хоть бы хны. Но 32 литра на 100 км – это много, нужно ставить ГБО, но никак не доходят руки, чтобы это сделать.
  • Семен, Харьков. Не понимаю тех водителей, которые забивают на машину. Понятно, что Зилок 130 надежный и неприхотливый, но это не значит, что за ним вообще не нужно следить. Он не будет ломаться при должном уходе, но если за ним не смотреть, то посыпется очень быстро, как и любая техника. У меня машина 1989 года, до сих пор работает как часы. Использую хорошее масло, регулярно осматриваю и делаю ТО и не ломается совершенно. А вот расход великоват – по городу выходит до 32-35 л.
  • Марат, Пермь. Брал свой самосвал ЗИЛ-130 1991 года специально для стройки. Родной движок тянул отлично даже с грузом в 8000 кг при штатных 6 000, но расход был как у коровы, до 30 литров выходило. Поставил дизельный мотор МТЗ-80, расход упал максимум до 20 литров.
  • Денис, Санкт-Петербург. У моего ЗИЛ-130 есть куча недостатков – ГУР капризничает, в коробке уже давно появились люфты, подвеска хоть и рессорная, но дребезжит, как и кабина. Но машина 1992 года выпуска, накатал на ней уже 250 тысяч. По паспорту расход 30 л на 100 км, но это наверное только для тепличных условий – меньше, чем 34 л никогда не выходит.
  • Владимир, Суздаль. Брал свой Зилок еще три года назад. Машинка 1994 года, но бодренькая, ездит без проблем. Единственная проблема, которую никак не могу побороть – как скинуть расход бензина, тут он просто заоблачный. В нормальном режиме без перегрузов меньше 32 л никогда не бывает, а если докинуть 1-2 тонны лишние, то вообще под 34 литра выходит.

ЗИЛ-130 ГБО

Помимо бензиновой версии, а также экспортных вариантов с дизельным мотором, ЗИЛ-130 выпускался также с заводским газобаллонным оборудованием. Для этого на грузовик устанавливался специальный мотор ЗИЛ-138А на 120 л.с. или его более мощная версия ЗИЛ-130И на 135 л.с. Эти моторы также могут работать и на бензине – в этом случае мощность повышается до 160 л.с.

Реальные расходы топлива ЗИЛ-130 ГБО

  • Сергей, Ахтырка. Для своего хозяйства ЗИЛ-130 – это просто идеальный вариант. В обслуживании очень дешевый, запчасти подобрать не проблема. Машина 1989 года, пробег был на момент покупки 110 тыс., сейчас почти 250 тыс. км, но работает отлично. Сразу брал версию с движком ЗИЛ-130И – работает или на бензине, или на метане. У нас неподалеку есть газовая заправка, так что заправляю метан, расход выходит около 34-36 л газа, если бензином – то 30-32 л.
  • Олег, Самара. Меня всегда поражала живучесть и надежность советских автомобилей. Вот у меня ЗИЛ-130 1988 года, а бегает до сих пор. Причем эксплуатирую я его не в тепличных условиях, а достаточно жестко – в кузов гружу не меньше 6-7 тонн, зима-мороз – не важно, ездит в общем в любую погоду. Мотор мощный, на метане -135 лошадок. Если не получается найти газовую станцию или нет метана – можно лить и бензин, движок тогда даже лучше работает. Правда расход бензина 32 литра, а метана -35, но газ почти в 3 раза дешевле.
  • Николай, Новосибирск. ЗИЛ-130, 1990 года выпуска, самосвал. Двигатель ЗИЛ-130И, на метане, намного выгоднее, чем бензиновый. Не уступает ему по мощности, а расход больше всего на 10% — 34-37 л на 100 км, не больше.

avtozhor.com

ЗИЛ Бычок расход топлива на 100км

ЗИЛ Бычок расход топлива на 100км

Горячие новости

Главная » Расход топлива » ЗИЛ Бычок расход топлива на 100км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ЗИЛ 5301(Бычок):

  • Когда-то я работал на стройке и поэтому знаю многое про эту сферу. Само собой, что хочется в своей жизни стремиться только вперёд и я, поднакопив денег, решил открыть бизнес. Сначала просто перевозить грузы или тяжёлые материалы, но для такой работы обязательно нужно было купить хороший грузовой автомобиль. Выбора на автомобильном рынке достаточно много, но так как автомобиль предназначался именно для перевозки, значит, и ездить надо было много. Поэтому я подбирал себе автомобиль исключительно с большим грузоподъемном и малым расходом топлива. Попасть сразу же на идеальный вариант, я даже не мечтал, но когда увидел ЗИЛ 5301(Бычок), сразу понял что это именно тот автомобиль, который может помочь мне успешно начать заниматься новым делом. Автомобиль понравился не только своей мощность, но и экономичностью. Для любителей легковых автомобилей расход топлива в 18-20 литров покажется страшной цифрой, но для грузовых машин это действительно экономия, особенно если она загружена. ЗИЛ 5301(Бычок) тратит на сотню километров по городу примерно 22-24 литра, а на средний цикл выходит за счёт частой и долгой езды за городской чертой. Так, например, на трассе я трачу на сотню километров не больше 16 литров. Средний цикл получается достаточно экономным, но если этот автомобиль приобретать исключительно для езды по городу, то придётся уже потратиться на заправку.
  • Никогда бы не подумал, что ЗИЛ 5301(Бычок) сможет удивить именно расходом топлива. Мне эту модель автомобиля выдали на работе, и естественно, что первый рейсы я больше привыкал к машине и не смотрел на расход топлива, но потом понял, что заезжаю на АЗС, гораздо реже, чем на прошлой машине. В итоге решил проверить, а какой на самом деле у этой модели расход топлива. Когда увидел цифру в 18 литров за пределами города, я очень удивился, ведь у некоторых современных внедорожников почти такое же потребление, а тут гружёная фура. Даже если полностью до крыши забить стройматериалами ЗИЛ 5301(Бычок) расход топлива за пределами города не увеличиться больше отметки в 20 литров. В городе же складывается иная ситуация. Тут как раз автомобиль не назовёшь экономичным. Даже при пустых дорогах с постоянным изменением скорости и поворотами, расход топлива увеличивается до 24 и это в лучшем случае. Что уж говорить о том, когда приходиться стоять по несколько часов в пробках или ехать в плохую погоду.
  • Купить сейчас на автомобильном рынке хорошую грузовую машину достаточно трудно, поэтому я посоветовался для начала с моим знакомым, который не один год проработал на грузоперевозках. В итоге он посоветовал приобрести мне ЗИЛ 5301(Бычок). Говорить машина берёт много материала и при этом расход топлива достаточно низкий. Поверить просто словам притом что это грузовая машина трудно. После покупки я сразу же стал делать расчёты по потреблению топлива. Слова о том, что расход топлива низкий оказались правдой, но только если учитывать езду по трассе, где расход топлива повышается максимум до 18 литров при плохой погоде. Обычно за городом потребление не больше 16. В городе приходиться мучатся, так как потребление иной раз вырастает до 25 литров или даже больше. Приходиться ездить по городу, с не плотно забитой машиной, так как если поставить полностью весь груз, можно увидеть расход топлива, который на сотню километров и до 30 литров дойдёт.
  • Не знаю, почему всего говорят, что ЗИЛ 5301(Бычок) очень затратная машина в плане расхода топлива. Я лично отъездил на ней не один год, и при этом измерять показатели в городе и за его пределами и везде у меня была норма, а иной раз получалось даже сэкономить немного топлива. В городе, например, я трачу около 20 литров не больше, и естественно это с учётом всевозможных пробок, остановок и нагрузки самой машины. За пределами городу у меня показатель не сильно отличается, а падает всего лишь на 1-2 литра. Иной раз расход может увеличиться, например, при прогреве двигателя зимой или при использовании печки, но это достаточно знаменитые проблемы во многих автомобилях даже престижного класса. Это ведь простой грузовик, но довольно качественный и экономный по моему мнению.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net

ЗИЛ 157 расход топлива на 100 км.

Несмотря на то, что тяжелые грузовики повышенной проходимости ЗИЛ-157 с колесной формулой 6х6 начали производиться еще в 1958 года, их производство в различных версиях продолжалось до 1991 года. Последними моделями являются седельный тягач ЗИЛ-157КДВ и грузовой автомобиль с платформой ЗИЛ-157КД – на них устанавливается более надежная трансмиссия, а также более совершенное сцепление и подвеска.

ЗИЛ-157

Грузовик во всех модификациях оснащался бензиновым рядным шестицилиндровым карбюраторным мотором ЗИЛ-157 объемом 5.56 л. Этот мотор развивал мощность в 109 л.с. и достигал крутящего момента в 343 Нм. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач с 2-ступенчатой раздаткой.

Норма расхода топлива ЗИЛ-157 – отзывы

  • Владимир, Новосибирск. Впервые столкнулся с ЗИЛ-157 во время службы в армии. Для военных нужд это конечно машина незаменимая – проходимость у нее сумасшедшая, никакие препятствия не страшны. А недавно мой приятель похвастался своей покупкой – купил списанный армейский ЗИЛ-157, собирается на нем кататься по тайге. Двигатель полностью откапиталил, поставил новый карбюратор, но все равно – даже на трассе расход у него не меньше 30 л, сколько он в тайге жрать будет, я не представляю даже. Ну и ГУРа нет вообще – устаешь ужасно от него.
  • Илья, Минск. Служил в армии на таком – мы его Мурмон называли, уже даже не помню, почему. Часто ездили на нем, 500 км в одну сторону – это было не расстояние. Жестковат конечно, но для бездорожья идеальный вариант. Самый большой минус- это расход, доходил до 50-60 л на 100 км. Для армии конечно это не проблема была, тем более для советской, а вот если работать на таком – можно разориться.
  • Артем, Донецк. В 2009 году владелец сервиса, в котором я работал, решил восстановить старый ЗИЛ-157, что стоял гнил у нас во дворе. Как оказалось, не сильно он и гнил – металл хороший и добротный, рама и кузов практически целые были. Потратили мы на него месяца три, как оказалось, в СССР умели делать хорошо – машина 1970 года, а восстановили очень быстро. Что понравилось, так это проходимость – он прет, как танк. А вот кабина тесновата и расход бензина просто запредельный, до 40-50 л, хотя движок очень тяговитый.
  • Олег, Великие Луки. Когда я служил в армии, то крутил баранку на ЗИЛ-131. Но как то накосячил крепко и пересадили меня на ЗИЛ-157, причем нерабочий, с приказом восстановить в кратчайшие сроки. Пришлось конечно попотеть, но потом я был рад – по проходимости с 157-ым никто не сравниться – я по таким буеракам летал, что БТР застревали. Мотор простейший, отремонтировать можно в любых условиях любым инструментом. Как следствие – расход большой, даже для армии – 30-35 л трасса, до 50-60 л бездорожье.
  • Павел, Астрахань. У приятеля есть ЗИЛ-157, он его каким-то образом купил списанных у вояк местных. Машина 1970 года, естественно пришлось капиталить, но на удивление вложения, по его словам, достаточно скромные – на ремонт своего КамАЗа он потратил в 2 раза больше, причем этот самосвал 2009 года. Расход у бензинового движка большой – если на рыбалку ездим, то меньше чем 50 л на 100 км не выходит. Но зато мотор тянет не хуже дизеля, зимой заводится без проблем, а по проходимости это просто танк, никогда нигде не застревали.

avtozhor.com

Какой Расход Топлива У Зил 130 ~ AUTORUSERVIS.RU

24 Апр

ЗИЛ 130 расход топлива отзывы

Среднетоннажный грузовик ЗИЛ-130 начал выполняться в 1962 году в качестве подмены устаревшему ЗИЛ-164. Он имел колесную формулу 4х2, завышенную до 6000 кг грузоподъемность, трехместную кабину, синхронизированную коробку передач и гидроусилитель руля. Грузовик имел довольно много модификаций, начиная от версии седельного тягача и оканчивая версиями с длиннобазной грузовой платформой и самосвалами. Создание ЗИЛ-130 прекращено в 1994 году и за всегда выпушено более 3.3 млн. автомобилей этой модели.

ЗИЛ-130

Читайте так же

Вначале на грузовик устанавливался карбюраторный бензиновый мотор V8 ЗИЛ-130, объемом 6 л. Этот 150-сильный движок достигал вращающего момента в 402 Нм и оснащался с 5-ступенчатой механической коробкой. Также существовали экспортные версии этого грузовика, снаряженные ввезенным дизельным мотором Perkins 6.345, выдающим 140 л.с.

Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы

  • Виктор, Киев. У меня ЗИЛ-130, 1986 года. Откатал на нем больше 100 тыс. км и продал. Ресурс всех главных узлов на порядок выше, чем указывается – можно сказать, что автомобиль фактически неубиваемый, плюс заместо штатных 5-6 тонн можно смело грузить до 7-9 тонн. Из минусов отмечу только прожорливость мотора – расход в 35 л это норма, потому лучше устанавливать дизель, к примеру Д240 либо 243, либо же мерсовский ОМ366.
  • Григорий, Москва. Ремонт ЗИЛ-130 не составляет заморочек при наличие прямых рук. Чинить ее можно в любом гараже, практически на коленке, но вот запчасти отыскать для него становится все сложнее. Расход горючего очень большой – в городке от 40 до 45 л выходит, но на трассе намного меньше – 25 л.
  • Дмитрий, Симферополь. За свои 20 лет водительского стажа на каких только грузовиках я не ездил. По моему воззрению, ЗИЛ-130 – это один из самых надежных и нетребовательных. Да, у него высочайший для такового класса расход горючего – от 25 до 35 л на 100 км, зависимо от дороги и загрузки, но зато совсем неприхотливый к качеству горючего и тянет без заморочек. Ну и естественно хотелось бы, чтоб комфортабельности было побольше.
  • Павел, Химки. Мотор моего ЗИЛ-130 отходил уже 300 тыс. км, но при всем этом я вообщем не парился по поводу масла, лил что было и движку хоть бы хны. Но 32 литра на 100 км – это много, необходимо ставить ГБО, но никак не доходят руки, чтоб это сделать.
  • Семен, Харьков. Не понимаю тех водителей, которые забивают на машину. Понятно, что Зилок 130 надежный и нетребовательный, но это не означает, что за ним вообщем не надо смотреть. Он не будет ломаться при должном уходе, но если за ним не глядеть, то посыпется очень стремительно, как и неважно какая техника. У меня машина 1989 года, до сего времени работает как часы. Использую не плохое масло, часто осматриваю и делаю ТО и не ломается совсем. А вот расход великоват – по городку выходит до 32-35 л.
  • Марат, Пермь. Брал собственный самосвал ЗИЛ-130 1991 года специально для стройки. Родной движок тянул отлично даже с грузом в 8000 кг при штатных 6 000, но расход был как у скотины, до 30 л. выходило. Поставил дизельный мотор МТЗ-80, расход свалился максимум до 20 л..
  • Денис, Санкт-Петербург. У моего ЗИЛ-130 есть куча недочетов – ГУР привередничает, в коробке уже издавна появились люфты, подвеска хоть и рессорная, но дребезжит, как и кабина. Но машина 1992 года выпуска, накатал на ней уже 250 тыщ. По паспорту расход 30 л на 100 км, но это наверняка только для оранжерейных критерий – меньше, чем 34 л никогда не выходит.
  • Владимир, Суздаль. Брал собственный Зилок еще три года вспять. Машинка 1994 года, но бодрая, ездит без заморочек. Единственная неувязка, которую никак не могу побороть – как сбросить расход бензина, здесь он просто заоблачный. В обычном режиме без перегрузов меньше 32 л никогда не бывает, а если докинуть 1-2 тонны излишние, то вообщем под 34 литра выходит.

Зил -130 ( расход. эксперимент)

Расход топлива ЗиЛ-131(1,5л за минуту на холостом ходу) вот это аппетит.

Читайте так же

 

Расход топлива ЗиЛ-131(1,5л в минуту) вот это аппетит

— узнайте, как сберегать топливо в собственном автомобиле. Реальное понижение расхода бензина 20%, …

ЗИЛ-130 ГБО

Кроме бензиновой версии, также экспортных вариантов с дизельным мотором, ЗИЛ-130 выпускался также с заводским газобаллонным оборудованием. Для этого на грузовик устанавливался особый мотор ЗИЛ-138А на 120 л.с. либо его более мощная версия ЗИЛ-130И на 135 л.с. Эти моторы также могут работать и на бензине – в этом случае мощность увеличивается до 160 л.с.

Реальные расходы топлива ЗИЛ-130 ГБО

  • Сергей, Ахтырка. Для собственного хозяйства ЗИЛ-130 – это просто лучший вариант. В обслуживании очень дешевенький, запчасти подобрать не неувязка. Машина 1989 года, пробег был на момент покупки 110 тыс., на данный момент практически 250 тыс. км, но работает отлично. Сходу брал версию с движком ЗИЛ-130И – работает либо на бензине, либо на метане. У нас недалеко есть газовая заправка, так что заправляю метан, расход выходит около 34-36 л газа, если бензином – то 30-32 л.
  • Олег, Самара. Меня всегда поражала живучесть и надежность русских автомобилей. Вот у меня ЗИЛ-130 1988 года, а бегает до сего времени. При этом эксплуатирую я его не в оранжерейных критериях, а довольно агрессивно – в кузов гружу не меньше 6-7 тонн, зима-мороз – не принципиально, ездит в общем в всякую погоду. Мотор мощнейший, на метане -135 лошадей. Если не выходит отыскать газовую станцию либо нет метана – можно лить и бензин, движок тогда даже лучше работает. Правда расход бензина 32 литра, а метана -35, но газ практически в 3 раза дешевле.
  • Николай, Новосибирск. ЗИЛ-130, 1990 года выпуска, самосвал. Движок ЗИЛ-130И, на метане, намного прибыльнее, чем бензиновый. Не уступает ему по мощности, а расход больше всего на 10% 34-37 л на 100 км, не больше.

Читайте так же

autoruservis.ru

ЗИЛ 130 расход топлива

ЗИЛ 130 расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » ЗИЛ 130 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ЗИЛ 130:

  • ЗИЛ 130, наверное, самая известная машина на просторах не только советского союза, но даже сейчас его используют почти везде. Строительные компании, перевозка грузов, сельскохозяйственные работы, почта, и я решил тоже открыть уже свой бизнес по перевозке стройматериалов за город для домовиков, и ЗИЛ 130 показался мне самым лучшим в своей категории. Уже после покупки я понял, что только немного прогадал, но в прочем автомобилем очень доволен. Не понравился расход топлива, которые сильно завышен, чем об этом говорят книги по эксплуатации. Почти 30 литром на сотню километров в среднем цикле, причём потреблением меняется почти от любых факторов. Если перегрузить кузов, то расход топлива увеличиваться или испортиться погода и всё это приводит к уже известному результату. В прочем для такой машины 30 литром может даже и не самый большой расход топлива, поэтому я и не сильно переживаю. Такое потреблением вытягивает именно мощность и вместительность кузова машины. Лучше взять такую модель и за один проезд забрать всю массу груза, чем взять себе другую экономичную машину, но при этом доставлять стройматериалы в две заезда и при этом тратить намного больше 30 литров топлива.
  • Когда я работал на сельскохозяйственном предприятии, я занимал должность водителя. Ездил долгое время на ЗИЛ 130 и каждый раз удивлялся, как можно сконструировать настолько великолепную машину. Ездит почти везде, только по воде не может передвигаться, а вот с полевым грунтом справляется очень легко. Даже если прошёл дождь и на поле стоит сплошная грязь, ЗИЛ всё равно будет ехать, но это не самое удивительное этой модели. Расход топлива вот что меня действительно удивляет. Некоторые считаю, что 30 литром на сотню километров это много, но с такой мощностью и габаритами машины, это ещё экономичные показатели. Тут же нужно брать много факторов, а не просто говорить, что расход топлива большой. Цифры действительно пугающие, но зато мощность и масса которую может брать эта модель позволяет использовать ЗИЛ не часто. Сразу перевозить весь необходимый груз, и не бояться, что машина застрянет в толстой толще грязи или не поднимется на гору. В общем, я бы советовал всем, кто не хочет иметь проблем с перевозками больших грузов, приобретать именно ЗИЛ 130 и не смотреть на большой расход топлива.
  • При выборе грузовика самое важное это выделить главные для себя критерии, так как среди легковых машин ещё можно подыскать себе золотую середину, а вот когда ты выбираешь автомобиль для перевозки большого количества грузов, то часто, чем-то приходиться жертвовать. Например, если мощность машины достаточно большая значит, расход топлива будет также большой и именно эти показатели подходят под описание ЗИЛ 130, который уже многие годы стоит на службе большинства компаний занимающихся перевозками. Это отличная машина, но действительно расход топлива немного завышен. Я когда ездил на этой модели часто анализировал расход топлива, но преимущества так и не нашёл. Даже маленький дождь может увеличить и без того большой расход топлива, который составляет около 30 литром на сотню километров, но в свою очередь это окупается мощностью двигателя и самой машины. Именно поэтому машина и находиться в верхних рядах по спросу. На автомобильном рынке можно легко найти экономичные грузовики, но их грузоподъёмность оставляет желать лучшего, а ведь именно это самое главное качество необходимое для грузовика.
  • ЗИЛ 130 легко оправдывает своё название и популярность как самая ходовая машина среди всех грузовиков, которые сейчас покупают на территории стран СНГ. Это легко объяснить ведь мощность машины, которые полностью соответствует расходу топлива, позволяет без труда перевозить большое количество грузов. Расход топлива по мне только на первый взгляд может показаться большим, но на самом деле это всего лишь цифры. Если сравнивать реальные показатели мощность и расхода топлива, который составляет около 30 литром на сотню километров, то можно увидеть что это даже экономно в отличие от показателей грузовиков других марок машин подобного типа. Расход топлива может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от загруженности кузова и это тоже важно при анализе этой модели.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net

ЗИЛ 130 расход топлива — Помощь автолюбителю

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ЗИЛ 130:

  • ЗИЛ 130, наверное, самая известная машина на просторах не только советского союза, но даже сейчас его используют почти везде. Строительные компании, перевозка грузов, сельскохозяйственные работы, почта, и я решил тоже открыть уже свой бизнес по перевозке стройматериалов за город для домовиков, и ЗИЛ 130 показался мне самым лучшим в своей категории. Уже после покупки я понял, что только немного прогадал, но в прочем автомобилем очень доволен. Не понравился расход топлива, которые сильно завышен, чем об этом говорят книги по эксплуатации. Почти 30 литром на сотню километров в среднем цикле, причём потреблением меняется почти от любых факторов. Если перегрузить кузов, то расход топлива увеличиваться или испортиться погода и всё это приводит к уже известному результату. В прочем для такой машины 30 литром может даже и не самый большой расход топлива, поэтому я и не сильно переживаю. Такое потреблением вытягивает именно мощность и вместительность кузова машины. Лучше взять такую модель и за один проезд забрать всю массу груза, чем взять себе другую экономичную машину, но при этом доставлять стройматериалы в две заезда и при этом тратить намного больше 30 литров топлива.
  • Когда я работал на сельскохозяйственном предприятии, я занимал должность водителя. Ездил долгое время на ЗИЛ 130 и каждый раз удивлялся, как можно сконструировать настолько великолепную машину. Ездит почти везде, только по воде не может передвигаться, а вот с полевым грунтом справляется очень легко. Даже если прошёл дождь и на поле стоит сплошная грязь, ЗИЛ всё равно будет ехать, но это не самое удивительное этой модели. Расход топлива вот что меня действительно удивляет. Некоторые считаю, что 30 литром на сотню километров это много, но с такой мощностью и габаритами машины, это ещё экономичные показатели. Тут же нужно брать много факторов, а не просто говорить, что расход топлива большой. Цифры действительно пугающие, но зато мощность и масса которую может брать эта модель позволяет использовать ЗИЛ не часто. Сразу перевозить весь необходимый груз, и не бояться, что машина застрянет в толстой толще грязи или не поднимется на гору. В общем, я бы советовал всем, кто не хочет иметь проблем с перевозками больших грузов, приобретать именно ЗИЛ 130 и не смотреть на большой расход топлива.
  • При выборе грузовика самое важное это выделить главные для себя критерии, так как среди легковых машин ещё можно подыскать себе золотую середину, а вот когда ты выбираешь автомобиль для перевозки большого количества грузов, то часто, чем-то приходиться жертвовать. Например, если мощность машины достаточно большая значит, расход топлива будет также большой и именно эти показатели подходят под описание ЗИЛ 130, который уже многие годы стоит на службе большинства компаний занимающихся перевозками. Это отличная машина, но действительно расход топлива немного завышен. Я когда ездил на этой модели часто анализировал расход топлива, но преимущества так и не нашёл. Даже маленький дождь может увеличить и без того большой расход топлива, который составляет около 30 литром на сотню километров, но в свою очередь это окупается мощностью двигателя и самой машины. Именно поэтому машина и находиться в верхних рядах по спросу. На автомобильном рынке можно легко найти экономичные грузовики, но их грузоподъёмность оставляет желать лучшего, а ведь именно это самое главное качество необходимое для грузовика.
  • ЗИЛ 130 легко оправдывает своё название и популярность как самая ходовая машина среди всех грузовиков, которые сейчас покупают на территории стран СНГ. Это легко объяснить ведь мощность машины, которые полностью соответствует расходу топлива, позволяет без труда перевозить большое количество грузов. Расход топлива по мне только на первый взгляд может показаться большим, но на самом деле это всего лишь цифры. Если сравнивать реальные показатели мощность и расхода топлива, который составляет около 30 литром на сотню километров, то можно увидеть что это даже экономно в отличие от показателей грузовиков других марок машин подобного типа. Расход топлива может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от загруженности кузова и это тоже важно при анализе этой модели.

Материалы: http://avtozal.net/rashod-topliva/zil-130-rasxod-topliva.html

Среднетоннажный грузовик ЗИЛ-130 начал производиться в 1962 году в качестве замены устаревшему ЗИЛ-164. Он имел колесную формулу 4х2, повышенную до 6000 кг грузоподъемность, трехместную кабину, синхронизированную коробку передач и гидроусилитель руля. Грузовик имел достаточно много модификаций, начиная от версии седельного тягача и оканчивая версиями с длиннобазной грузовой платформой и самосвалами. Производство ЗИЛ-130 прекращено в 1994 году и за все время выпушено более 3.3 млн. автомобилей этой модели.

Изначально на грузовик устанавливался карбюраторный бензиновый мотор V8 ЗИЛ-130, объемом 6 л. Этот 150-сильный двигатель достигал крутящего момента в 402 Нм и комплектовался с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Также существовали экспортные версии этого грузовика, оснащенные импортным дизельным мотором Perkins 6.345, выдающим 140 л.с.

Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы

  • Виктор, Киев. У меня ЗИЛ-130, 1986 года. Откатал на нем больше 100 тыс. км и продал. Ресурс всех основных узлов на порядок выше, чем указывается – можно сказать, что автомобиль практически неубиваемый, плюс вместо штатных 5-6 тонн можно смело грузить до 7-9 тонн. Из минусов отмечу только прожорливость мотора – расход в 35 л это норма, поэтому лучше устанавливать дизель, например Д240 или 243, или же мерсовский ОМ366.
  • Григорий, Москва. Ремонт ЗИЛ-130 не составляет проблем при наличие прямых рук. Ремонтировать ее можно в любом гараже, буквально на коленке, но вот запчасти найти для него становится все труднее. Расход топлива очень большой – в городе от 40 до 45 л выходит, но на трассе намного меньше – 25 л.
  • Дмитрий, Симферополь. За свои двадцать лет водительского стажа на каких только грузовиках я не ездил. По моему мнению, ЗИЛ-130 – это один из самых надежных и неприхотливых. Да, у него высокий для такого класса расход топлива – от 25 до 35 л на 100 км, в зависимости от дороги и загрузки, но зато совершенно нетребовательный к качеству топлива и тянет без проблем. Ну и конечно хотелось бы, чтобы комфортабельности было побольше.
  • Павел, Химки. Мотор моего ЗИЛ-130 отходил уже 300 тыс. км, но при этом я вообще не парился по поводу масла, лил что было и движку хоть бы хны. Но 32 литра на 100 км – это много, нужно ставить ГБО, но никак не доходят руки, чтобы это сделать.
  • Семен, Харьков. Не понимаю тех водителей, которые забивают на машину. Понятно, что Зилок 130 надежный и неприхотливый, но это не значит, что за ним вообще не нужно следить. Он не будет ломаться при должном уходе, но если за ним не смотреть, то посыпется очень быстро, как и любая техника. У меня машина 1989 года, до сих пор работает как часы. Использую хорошее масло, регулярно осматриваю и делаю ТО и не ломается совершенно. А вот расход великоват – по городу выходит до 32-35 л.
  • Марат, Пермь. Брал свой самосвал ЗИЛ-130 1991 года специально для стройки. Родной движок тянул отлично даже с грузом в 8000 кг при штатных 6 000, но расход был как у коровы, до 30 литров выходило. Поставил дизельный мотор МТЗ-80, расход упал максимум до 20 литров.
  • Денис, Санкт-Петербург. У моего ЗИЛ-130 есть куча недостатков – ГУР капризничает, в коробке уже давно появились люфты, подвеска хоть и рессорная, но дребезжит, как и кабина. Но машина 1992 года выпуска, накатал на ней уже 250 тысяч. По паспорту расход 30 л на 100 км, но это наверное только для тепличных условий – меньше, чем 34 л никогда не выходит.
  • Владимир, Суздаль. Брал свой Зилок еще три года назад. Машинка 1994 года, но бодренькая, ездит без проблем. Единственная проблема, которую никак не могу побороть – как скинуть расход бензина, тут он просто заоблачный. В нормальном режиме без перегрузов меньше 32 л никогда не бывает, а если докинуть 1-2 тонны лишние, то вообще под 34 литра выходит.

Помимо бензиновой версии, а также экспортных вариантов с дизельным мотором, ЗИЛ-130 выпускался также с заводским газобаллонным оборудованием. Для этого на грузовик устанавливался специальный мотор ЗИЛ-138А на 120 л.с. или его более мощная версия ЗИЛ-130И на 135 л.с. Эти моторы также могут работать и на бензине – в этом случае мощность повышается до 160 л.с.

Реальные расходы топлива ЗИЛ-130 ГБО

  • Сергей, Ахтырка. Для своего хозяйства ЗИЛ-130 – это просто идеальный вариант. В обслуживании очень дешевый, запчасти подобрать не проблема. Машина 1989 года, пробег был на момент покупки 110 тыс., сейчас почти 250 тыс. км, но работает отлично. Сразу брал версию с движком ЗИЛ-130И – работает или на бензине, или на метане. У нас неподалеку есть газовая заправка, так что заправляю метан, расход выходит около 34-36 л газа, если бензином – то 30-32 л.
  • Олег, Самара. Меня всегда поражала живучесть и надежность советских автомобилей. Вот у меня ЗИЛ-130 1988 года, а бегает до сих пор. Причем эксплуатирую я его не в тепличных условиях, а достаточно жестко – в кузов гружу не меньше 6-7 тонн, зима-мороз – не важно, ездит в общем в любую погоду. Мотор мощный, на метане -135 лошадок. Если не получается найти газовую станцию или нет метана – можно лить и бензин, движок тогда даже лучше работает. Правда расход бензина 32 литра, а метана -35, но газ почти в 3 раза дешевле.
  • Николай, Новосибирск. ЗИЛ-130, 1990 года выпуска, самосвал. Двигатель ЗИЛ-130И, на метане, намного выгоднее, чем бензиновый. Не уступает ему по мощности, а расход больше всего на 10% — 34-37 л на 100 км, не больше.

Материалы: http://avtozhor.com/zil-130-rasxod-topliva-otzyvy/

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 – одна из самых успешных моделей своего ряда, выпуск которой начался в 1952 году. Расход топлива у ЗИЛ 130 на 100 км – актуальный вопрос, потому что эта машина еще часто применяется для работы хозяйстве. Технические характеристики автомобиля

Для своего времени базовый ЗИЛ-130 был достаточно мощным автомобилем, и именно с этим связан тот факт, что такой большой расход топлива у ЗИЛ 130 на 100 км. Автомобиль имеет оснащенный 8-ю цилиндрами двигатель. Все модификации этой модели имеют гидроусилитель руля, а также коробку передач с 5 ступенями. Для передвижения использует топливо А-76.

Такая конструкция дает следующие характеристики:

  • мощность – 148 лошадиных сил;
  • степень сжатия – 6,5;
  • максимальный крутящий момент.

ЗИЛ – автомобиль-самосвал, поэтому он потребляет довольно много горючего. Затраты горючего ЗИЛом 130 – 31,5 литров по официальным данным. Эта цифра указана во всей документации, однако она соответствует реальности только тогда, когда машина относительно не загружена и в хорошем состоянии. И всё-таки, интереснее знать, какой реальный расход топлива на ЗИЛ 130.

Увеличение нормы

Есть обстоятельства, при которых увеличивается средний расход топлива на ЗИЛе на каждые сто километров.

Таким обстоятельством может быть время года.

А теперь реально о том, как увеличиваются затраты:

  • в южных регионах изменение незначительное – всего около 5%;
  • в умеренной климатической зоне наблюдается рост потребления топлива на 10%;
  • немного севернее расход будет уже расти до 15%;
  • на Крайнем Севере, в Сибири – до 20% увеличения.

Имея под рукой эти данные, несложно посчитать, какой расход бензина на ЗИЛе 130 в зимнее время. Например, если посчитать (за основу взять норму – 31,5 кубов), то на километровую дистанцию в умеренном климате зимой машина потратит не меньше 34,5 куб бензина.

Линейный топливный расход растет также с увеличением пробега – износим двигателя. Здесь статистика следующая:

  • новый автомобиль – пробег до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при пробеге каждой новой тысячи км – увеличение на 3%.

Потребление горючего меняется в зависимости от местности, по которой вы двигаетесь. Не секрет, что затраты топлива у ЗИЛ 130 на трассе меньше нормы, и обычно составляет 28-32 литра на каждые 100 км. На трассе меньше приходится останавливаться, там лучше дорога, можно набрать стабильные обороты и не перетруждать мотор. Автомобили этой марки чаще всего по трассе и двигаются, ведь грузовики этого типа предназначены для перемещения грузов на большие расстояния.

Как говорят водители, нормы расхода топлива на ЗИЛ 130 в городе значительно возрастают. Самосвалу приходится постоянно маневрировать, стоять на светофорах, пешеходных переходах, соблюдать не такую высокую скорость, которую он мог бы развить на трассе, поэтому и растет потребление бензина. В городских условиях оно составляет 38-42 литра на каждые 100 километров.

Цены на бензин и дизель не стоят на месте – они повышаются с каждым днем. Водителям, чтобы сэкономить свои средства, приходится придумывать специальные хитрости для экономии. «Съедает» он немало, а переход на газ будет неэффективным. Некоторые из них применяют для ЗИЛ-130.

  • Без значительных увеличений потребляет топливо ЗИЛ, который находится в хорошем техническом состоянии, особенно это касается состояния мотора, карбюратора, системы зажигания транспортного средства.
  • Расход топлива можно уменьшить, если в зимнее время потратить несколько минут на то, чтобы получше прогреть двигатель.
  • Стиль вождения человека за рулем также может повлиять на расход топлива автомобиля: следует водить более спокойно, избегать резких стартов и торможений. Расход меньше также при более быстром вождении.
  • По возможности в городе избегайте оживленных улиц – расход бензина на них увеличивается на 15-20%.

Материалы: http://rasxodtopliva.ru/133-zil-130.html

car-avz.ru

Расход топлива ЗИЛ / нормы расхода бензина ZIL на 100 км

В этом разделе собраны все модели автомобилей ЗИЛ, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива ЗИЛ и нормы расхода бензина ZIL на 100 км.


Общая статистика ремонтов автомобилей ЗИЛ

Всего автомобилей марки ЗИЛ:  40 (с 1970 по 2007 год)

История марки ЗИЛ

ЗИЛ (АМО ЗИЛ) – российская автомобилестроительная компания. Специализируется на производстве грузовиков, автобусов и легковых автомобилей высшего представительского класса (под заказ). Основана в 1916 году. В 1931 году заводу присвоено название Завод имени Сталина (ЗИС). С 1950 года завод выпускает холодильники и велосипеды, с 1956 года переходит на выпуск военной техники и переименовывается в Завод имени Лихачева. В 1953 году совместно с КНР была создана компания First Automotive Works (FAW). В 1992 году предприятие становится акционерным. В 1994 году с конвейера сходит малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 в народе известный как «Бычок». За счет небольшой цены и надежности автомобиль стал наиболее популярной модели производства ЗИЛ. На его базе создано множество модификаций. На сегодняшний день завод выпускает большой ассортимент техники: коммунальную, дорожно-строительную, мусоровозы, пожарные машины и т.д.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *