Т44 обл – Новый прем ЛТ СССР 8 лвл Т-44 обл — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Архивы т-44 обл. | Вопросы про World of Tanks

– Мы кажется стали забывать для чего по-настоящему нужен супертест WoT — для тестирования новых премов, встречайте новую “уникальную” боевую машину: Т-44 облегчённый (ЛТ-8, СССР, прем). ТТХ и иные характеристики перед вами.
Экипаж 4 человека.

* Разработка машины началась в 1943 году. После испытаний первого прототипа в конструкцию машины был внесён ряд изменений. Эталонный экземпляр T-44A был готов к августу 1944 года и поступил на дальнейшие испытания. Данный вариант T-44 серийно не выпускался, однако в серию пошёл следующий образец машины.
Танкисты!

Достаточно часто вы просили нас добавить в игру интересную высокоуровневую ЛТшку для советской нации. Сегодня на супертест мы отправляем именно такую машину — Т-44 облегчённый. Чем же примечателен первый советский премиум лёгкий танк VIII уровня?
📌Прекрасная динамика и подвижность. Особенно понравится фанатам советских лёгких танков, таких как ЛТТБ, Т-54 обл. и Т-100 ЛТ.

📌Высокая точность и стабилизация. Опять же, отличительная черта топовых представителей ветки советских ЛТ.
📌Неплохое для лёгкого танка бронирование и количество очков прочности, позволяющее держать удар некоторых соперников своего уровня и ниже.
Но есть и у Т-44 обл. и слабые стороны. Это его орудие, а именно невысокое бронепробитие, небольшой разовый урон, и посредственный урон в минуту — однако это не самое важное, что должно быть на лёгком танке.

Т-44 обл. прекрасно подойдёт типичным «ЛТводам» — любителям светить активно, носиться перед противниками и увиливать из-под их огня, обнаруживая неприятелей. Бронирование, скорость и стабилизация позволят прекрасно работать и «антисветом»: можно выдержать огонь одноклассников и отстреливать светляков в движении.

kakworldoftanks.ru

Первый премиумный Легкий танк 8 уровня в World of Tanks из ветки СССР

На Супертест World of Tanks ушел новый советский премиумный легкий танк 8 уровня — Т-44 обл. Это ничто иное, как переименовынный и переведенный в HD премиумный советский средний танк 7 уровня — Т-44-85М, который тестирвоался ранее.

Достаточно часто вы просили нас добавить в игру интересную высокоуровневую ЛТшку для советской нации. Сегодня на супертест WoT мы отправляем именно такую машину — Т-44 облегчённый. Чем же примечателен первый советский премиум лёгкий танк VIII уровня?

— Прекрасная динамика и подвижность. Особенно понравится фанатам советских лёгких танков, таких как ЛТТБ, Т-54 обл. и Т-100 ЛТ.
— Высокая точность и стабилизация. Опять же, отличительная черта топовых представителей ветки советских ЛТ.
— Неплохое для лёгкого танка бронирование и количество очков прочности, позволяющее держать удар некоторых соперников своего уровня и ниже.

Но есть и у Т-44 обл. и слабые стороны. Это его орудие, а именно невысокое бронепробитие, небольшой разовый урон, и посредственный урон в минуту — однако это не самое важное, что должно быть на лёгком танке.

Т-44 обл. прекрасно подойдёт типичным «ЛТводам» — любителям светить активно, носиться перед противниками и увиливать из-под их огня, обнаруживая неприятелей. Бронирование, скорость и стабилизация позволят прекрасно работать и «антисветом»: можно выдержать огонь одноклассников и отстреливать светляков в движении.

ТТХ Т-44 Облегченный


Бронирование Т-44 Облегченный

Внешний вид Т-44 Облегченный

Скриншоты Т-44 Облегченный


Поделись с друзьями:

aces.gg

Т-44 обл. (облегченный) выкатили на СУПЕРТЕСТ!

– Мы кажется стали забывать для чего по-настоящему нужен супертест WoT — для тестирования новых премов, встречайте новую “уникальную” боевую машину: Т-44 облегчённый (ЛТ-8, СССР, прем). ТТХ и иные характеристики перед вами.
Экипаж 4 человека.

* Разработка машины началась в 1943 году. После испытаний первого прототипа в конструкцию машины был внесён ряд изменений. Эталонный экземпляр T-44A был готов к августу 1944 года и поступил на дальнейшие испытания. Данный вариант T-44 серийно не выпускался, однако в серию пошёл следующий образец машины.
Танкисты!

Достаточно часто вы просили нас добавить в игру интересную высокоуровневую ЛТшку для советской нации. Сегодня на супертест мы отправляем именно такую машину — Т-44 облегчённый. Чем же примечателен первый советский премиум лёгкий танк VIII уровня?

📌Прекрасная динамика и подвижность. Особенно понравится фанатам советских лёгких танков, таких как ЛТТБ, Т-54 обл. и Т-100 ЛТ.
📌Высокая точность и стабилизация. Опять же, отличительная черта топовых представителей ветки советских ЛТ.
📌Неплохое для лёгкого танка бронирование и количество очков прочности, позволяющее держать удар некоторых соперников своего уровня и ниже.
Но есть и у Т-44 обл. и слабые стороны. Это его орудие, а именно невысокое бронепробитие, небольшой разовый урон, и посредственный урон в минуту — однако это не самое важное, что должно быть на лёгком танке.

Т-44 обл. прекрасно подойдёт типичным «ЛТводам» — любителям светить активно, носиться перед противниками и увиливать из-под их огня, обнаруживая неприятелей. Бронирование, скорость и стабилизация позволят прекрасно работать и «антисветом»: можно выдержать огонь одноклассников и отстреливать светляков в движении.

kakworldoftanks.ru

Архивы т-44 облегченный | Вопросы про World of Tanks

т-44 облегченный

– Мы кажется стали забывать для чего по-настоящему нужен супертест WoT — для тестирования новых премов, встречайте новую “уникальную” боевую машину: Т-44 облегчённый (ЛТ-8, СССР, прем). ТТХ и иные характеристики перед вами.
Экипаж 4 человека.

* Разработка машины началась в 1943 году. После испытаний первого прототипа в конструкцию машины был внесён ряд изменений. Эталонный экземпляр T-44A был готов к августу 1944 года и поступил на дальнейшие испытания. Данный вариант T-44 серийно не выпускался, однако в серию пошёл следующий образец машины.

Танкисты!

Достаточно часто вы просили нас добавить в игру интересную высокоуровневую ЛТшку для советской нации. Сегодня на супертест мы отправляем именно такую машину — Т-44 облегчённый. Чем же примечателен первый советский премиум лёгкий танк VIII уровня?
📌Прекрасная динамика и подвижность. Особенно понравится фанатам советских лёгких танков, таких как ЛТТБ, Т-54 обл. и Т-100 ЛТ.
📌Высокая точность и стабилизация. Опять же, отличительная черта топовых представителей ветки советских ЛТ.
📌Неплохое для лёгкого танка бронирование и количество очков прочности, позволяющее держать удар некоторых соперников своего уровня и ниже.
Но есть и у Т-44 обл. и слабые стороны. Это его орудие, а именно невысокое бронепробитие, небольшой разовый урон, и посредственный урон в минуту — однако это не самое важное, что должно быть на лёгком танке.

Т-44 обл. прекрасно подойдёт типичным «ЛТводам» — любителям светить активно, носиться перед противниками и увиливать из-под их огня, обнаруживая неприятелей. Бронирование, скорость и стабилизация позволят прекрасно работать и «антисветом»: можно выдержать огонь одноклассников и отстреливать светляков в движении.

kakworldoftanks.ru

44 | World Of Man Dreams

Разработчик: КБ завода №183
Год начала работ: 1943


Год выпуска первого прототипа: 1944
Средние танки Т-44 в боевых действиях участия не принимали, находились на вооружении до конца 1970-х гг.

Качественное превосходство советской бронетанковой техники над соответствующей техникой противника обеспечивалось во многом благодаря непрерывной работе танковых КБ над созданием новых образцов вооружения.Рассказывает wofmd.com Одной из таких новинок стал средний танк Т-44, принятый на вооружение в 1944 году. При сохранении классической компоновки конструкторам удалось разместить дизельный двигатель поперек продольной оси танка. В сочетании с уменьшением размеров агрегатов силовой передачи это позволило уменьшить высоту корпуса на 300-мм по сравнению с танком Т-34 и сместить башню с 85-мм пушкой в центр корпуса. Это, в свою очередь, дало возможность увеличить толщину лобового листа корпуса до 120-мм без перегрузки передних катков.

Повышению прочности лобового листа корпуса способствовали перенос люка механика-водителя на крышу корпуса и отказ от шаровой установки курсового пулемета. Надежность ходовой части была повышена благодаря применению торсионной подвески опорных катков. Учитывая высокие боевые характеристики Т-44, было решено вооружить им в первую очередь гвардейские танковые бригады, а для укомплектования офицерскими кадрами этих бригад создать четыре гвардейских танковых училища. Танк выпускался серийно до появления созданного на его базе танка Т-54. За годы войны было выпущено 655 танков Т-44.

Своим появлением танк Т-44 обязан стремлению усилить броневую защиту и повысить огневую мощь среднего танка, не выходя при этом за весовые и габаритные параметры Т-34. К разработке такой машины приступило осенью 1943 г. конструкторское бюро завода №183 в Нижнем Тагиле под руководством А.А. Морозова. В ноябре того же года был готов деревянный макет и уточнены ТТХ. При проектировании сразу закладывались возможности для дальнейшей модернизации. Например, в конструкции башни, изначально предназначенной для установки 85-мм пушки, учитывалась возможность размещения в дальнейшем орудия более крупного калибра.

Испытания прототипа прошли в январе 1944 г. и закончились в целом успешно. Машина почти полностью оправдала все ожидания. Скорость движения танка не превысила 52 км/ч (по проекту предусматривалось достижение не менее 56 км/ч). По проходимости же танк Т-44 не уступал Т-34, а в ряде случаев даже превосходил ее (за счет более мощного двигателя). Испытания корпуса обстрелом показали, что по фронтальной проекции он не пробивается трофейной “75-мм противотанковой пушкой обр. 40” (РаК 40) с дистанции от 300 м, а с дистанции 700 м и более (дальность наиболее эффективного огня по немецким танкам) – неуязвим и для 88-мм орудия танка “Тигр”. Однако борт пробивался и 75-мм и 88-мм орудиями с дистанции соответственно 600 и 900 м. Управление Т-44 стало более удобным, чем Т-34, а надежность трансмиссии повысилась. За время испытаний в январе-марте 1944 г. танк прошел по заснеженным просторам около 1100 км без серьезных поломок. После испытаний обстрелом было выдвинуто предложение об увеличении толщины брони бортов танка до 75-мм, а башни – до 90-мм.

Два эталонных танка Т-44 испытывались совместно с Т-34 и трофейной “Пантерой” в феврале-марте 1944 г. и продемонстрировали свои преимущества не только в плане боевых качеств, но также в отношении надежности механизмов и узлов. Помимо этого, Т-44 был легче обоих указанных образцов, а его броневая защита в лобовой части оказалась не хуже немецкой “Пантеры” . При этом вооружение нового танка оказалось на уровне тяжелого танка ИС и немецкого танка “Тигра” и могло быть еще усилено установкой новой башни.

Т-44 100

В техническом описании 1944 г. сказано, что Т-44 – “толстобронный скоростной маневренный танк принципиально нового типа с мощным артиллерийским вооружением”. Это было оправданно, так как по массе танк был средним, а по вооружению и бронированию представлял собой эквивалент тяжелых боевых машин того времени. Таким образом, танк Т-44 стал не развитием танка Т-34, а представлял собой машину абсолютно нового типа.

Корпус собирался сваркой из катаных броневых листов высокой твердости. Ширина корпуса была выбрана из расчета установки башни с кругом обслуживания 1800 мм. Длина корпуса была почти аналогичной длине корпуса Т-34, а высота была максимально сокращена и составляла всего 830-мм в передней части и 965-мм в кормовой. Носовая часть корпуса состояла из двух броневых листов толщиной 75-мм, причем верхний лист был установлен под углом 60°. Борта и корма собирались из броневых листов толщиной 45-мм. В верхней, наиболее поражаемой части бортов, они были усилены наваркой 30-мм экранов. Крыша и передняя часть днища имели толщину 20-мм

Т-44 122

Боевое отделение танка отгораживалось от моторно-трансмиссионного перегородкой, состоящей из двух отсеков для топливных баков, задняя стенка отсеков являлась одновременно стойкой подмоторного фундамента. Крыша корпуса в его передней части приваривалась к корпусу, а крыша моторно-трансмиссионного отделения выполнялась съемной. В верхнем носовом листе крыши предсерийных машин слева было вварено литое основание башенки механика-водителя, в котором спереди монтировался смотровой люк-пробка, а сверху – люк-лаз. Крышка люка-пробки имела толщину 90-мм и могла открываться на петлях вперед-вверх. При закрытом люке-пробке механик-водитель мог вести наблюдение за полем боя через перископ, смонтированный во вращающемся основании люка-лаза.

 

Башня Т-44 разработанная сначала, была довольно оригинальна. Ее корпус состоял из литой носовой части, литой башенной ниши, соединенных вварными бортовыми вставками из катаной брони и приварной крышей. Такая конструкция была продиктована тем, что до начала 1945 г. отечественные литые башни были довольно хрупкими, особенно в бортовой части. Лобовая часть башни имела толщину 90-мм, а кормовая – 70-мм-75-мм. Массовое производство таких составных башен было сочтено нецелесообразным, и уже в марте 1943 г. было принято решение о разработке цельнолитой башни Т-44.

 

Башня устанавливалась на погоне диаметром 1800 мм с шариковой беговой дорожкой. На крыше размешались два люка-лаза, один из которых стоял в крыше командирской башенки. Командирский люк имел вращающуюся крышу с одностворчатой крышкой. В задней части крыши располагался вентилятор боевого отделения.

Вооружение танка Т-44 должно было стать очень мощным. Оно предусматривалось из 85-мм пушки Д-5Т для линейных танков и 122-мм пушки Д-25Т для машин артиллерийского усиления. Но если 85-мм пушка ничем не отличалась от пушек КВ-85, ИС-85 и первой серии Т-34-85, то вторая была довольно оригинальна. От орудия Д-25-Т, установленного в ИС-122, пушка отличалась, во-первых, унитарным (или полу унитарным) выстрелом, во-вторых, немного уменьшенной длиной ствола и, в-третьих, уменьшенным на 2,3-3,2% пороховым зарядом. Правда, уже первые испытания орудий вызвали легкий шок. Не говоря уже о запредельной массе унитарного выстрела Д-25Т-44. заряжать указанную пушку в Т-44, ввиду ее низкой посадки и недостаточного “заднего отрезка” даже в башне с кругом обслуживания 1800 мм оказалось крайне затруднительным. Переход же к раздельному заряжанию резко снижал скорострельность, которая составила на опробовании не свыше 1 выстр./мин.

На Т-44 была проведена модернизация механизмов управления огнем. Танк получил все новейшие достижения в данной области – ломающийся прицел, кнопочный электроспуск орудия и пулемета, объединенное управление ручным и моторным приводом поворота башни. Все эти нововведения, будучи отлаженными на Т-44, позже были внедрены также и на танке Т-34-85. Поворотный механизм башни управлялся от рукояти ручного поворотного механизма, что позволяло перейти с ручного на моторный привод башни, не отрывая руки от рукоятки поворотного механизма.

Большая часть боеукладки (44 выстрела) располагалась в специальном стеллаже, установленном на месте, освободившемся от удаленного стрелка-радиста. Еще 16 выстрелов было размешено в башне (12 – в кормовой нише, 4 – на правом борту), а последние пять – у левого борта корпуса. Магазины к пулемету находились также в корпусе.

Энергетическая установка Т-44 состояла из двигателя В-44 (В-2-44), представлявшего собой доработанный дизель В-2ИС мощностью 520 л.с., снабженный всережимным регулятором и корректором подачи топлива. Поскольку двигатель устанавливался поперек корпуса в отделении, крайне ограниченном по высоте, ряд агрегатов с него были перенесены (например, водяная и масляная помпы) на новые места. Система охлаждения двигателя состояла из пластинчато-трубчатого радиатора, водяной помпы и вентилятора и за счет более удачного размещения радиатора оказалась несколько более удачной, чем на танке Т-34. Питание двигателя производилось от трех топливных баков общей емкостью 420 л, расположенных в специальных отсеках моторной перегородки. Поскольку баки были выполнены сообщающимися с атмосферой, перед запуском двигателя необходимо было наполнить систему питания при помощи ручного насоса.

Трансмиссия танка была в основном подобна трансмиссии Т-34 и отличалась от нее наличием специального повышающего редуктора – “гитары” и оказалась более надежной. Ходовая часть Т-44 состояла из ведущих колес, по конструкции аналогичных Т-34, за исключением того, что для улучшения условий зацепления роликов колеса с гребнями траков при износе шарниров траков его диаметр был увеличен до 650-мм (против 635-мм у Т-34). Опорные катки Т-44 были сдвоенными с наружными резиновыми бандажами и отличались от катков Т-34 уменьшенным диаметром – 780x660x150. Танк имел индивидуальную торсионную подвеску, по конструкции идентичную подвеске танка Т-43. Ленивец Т-44 был заимствован Т-34 предложенному заводом № 174 и с 1945 г. введенному повсеместно для Т-34 и Т-44. Гусеничная цепь на Т-44 была унифицирована с гусеничной цепью Т-34.

В четвертом квартале 1944 года было изготовлено 25, а в 1945 году 880 танков этого типа. В 1946 году в связи с началом серийного выпуска Т-54 производство Т-44 прекратили. Машина считалась секретной и не участвовала в сражениях Великой Отечественной войны, использовалась исключительно для подготовки танкистов. Т-44 стал своего рода переходным этапом к новым более мощным машинам, созданным и поступившим на вооружение Вооруженных сил СССР уже после окончания Второй мировой войны.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНИХ ТАНКОВ 
Т-44, Т-44А и Т-44-100 образца 1944-1945 гг.

Т-44 (1-й прототип)
обр.1944 г.
Т-44 (серийный)
обр.1944 г.
Т-44-100
обр.1945 г.
БОЕВАЯ МАССА30400 кг31800 кг33500 кг
ЭКИПАЖ, чел.4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм7650 (полная)8750 (полная)
Ширина, мм310031803200
Высота, мм247024122400
Клиренс, мм355-480430420-450
ВООРУЖЕНИЕодна 85-мм пушка Д-5Т и два 7,62-мм пулемёт ДТодна 85-мм пушка С-53 и два 7,62-мм пулемёт ДТМодна 100-мм пушка Д-10Т или ЛБ-1 и два 7,62-мм пулемета ДТМ
БОЕКОМПЛЕКТ54 выстелов и 2772 патронов58 выстрелов и 1890 патрона36 выстрелов для пушки
2000 патронов для 7,62-мм пулемета
200 патронов для 12,7-мм пулемета
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯтелескопический ТОД-6 обр.1940 г., перископический ПТ-6 обр.1940 г.телескопический орудийный прицел ТШ-16, телескопический пулеметный прицел ППУ-8Ттелескопический прицел ТШ-16, телескопический пулеметный прицел ППУ-8Т
БРОНИРОВАНИЕлоб корпуса – 75 мм
лоб башни – 115 мм
борт и корма башни – 75 мм
борт корпуса – 60 мм
корма – 30-45 мм
крыша корпуса – 15 мм
крыша башни – 15 мм
днище (передний лист) – 15 мм
лоб корпуса – 90 мм
лоб башни – 120 мм
борт башни – 90 мм
корма башни – 75 мм
борт корпуса – 75 мм
корма – 30-45 мм
крыша корпуса – 15 мм
крыша башни – 15 мм
днище (передний лист) – 15 мм
лоб корпуса – 90 мм
лоб башни – 120 мм
борт башни – 90 мм
корма башни – 75 мм
борт корпуса – 75 мм
корма – 30-45 мм
крыша корпуса – 15 мм
крыша башни – 15 мм
днище (передний лист) – 15 мм
бортовой экран – 6 мм
ДВИГАТЕЛЬВ-2-ИС, дизельный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощностью 500 л.с.В-44, дизельный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощность 500 л.с. при 1700 об.мин.; ёмкость баков – 420 литров.В-2-34, дизельный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощность 520 л.с. при 1700 об.мин.
ТРАНСМИССИЯмеханического типа: 5-скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад), бортовые редукторы и фрикционы
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ(на один борт) 5 сдвоенных опорных катков диаметром 830 мм, переднее ведущее и заднее направляющее колесо; гусеницы – стальные, мелкозвенчатые, гребневого зацепления, по 72 трака в каждой
СКОРОСТЬ52,6 км\ч по шоссе50 км\ч по шоссе52 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА210 км по шоссе235 км по шоссе380 км по шоссе
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град.30°
Высота стенки, м0,701,000,70
Глубина брода, м2,50
Ширина рва, м1,40
СРЕДСТВА СВЯЗИрадиостанция 9Р, переговорное устройство ТПУ-3радиостанция 9РМ или 9РС, переговорное устройство ТПУ-3-бис-Фрадиостанция 9РМ или 9РС, переговорное устройство ТПУ-3-бис-Ф

wofmd.com

Танк Т-44 гайд World of Tanks • World of Tanks 1.2

Обзор видео гайд танк Т-44 World of Tanks

Бывший советский топовый средний танк Т-44 World of Tanks, достаточно непростой экземпляр. И в этом обзоре видео гайда мы постараемся пролить свет на его сильные и слабые стороны, узнать какое дополнительное оборудование на него лучше устанавливать, какие расходники использовать и как, собственно воевать на этой машине.

Боевое применение и игровые характеристики Т-44 WOT

После медленного и неповоротливого Т-43, бывший топ покажется вам просто манной небесной – это динамичная, быстрая, хорошо вооуроженная машина. Но лететь на нем в гущу врагов не стоит. У вашей машины очень неплохая лобовая броня и замечательная скорострельная 100-мм пушка. В боях с противниками вашего уровня и уровнями ниже это позволит вам чувствовать себя весьма уверено. Но вот с машинами 9-10 левелов дело обстоит немного хуже: эти товарищи прошьют ваш лоб, даже не заметят. Главное использовать неплохую динамику и в высокоуровневых боях, обходить  тяжей с флангов и кормы. Самая лучшая защита «сорокчетверки» — это его скорость и низкий силуэт. Старайтесь останавливаться как можно меньше, стоя на месте вашу машину гарантировано уничтожат. Помните, что самым уязвимым местом танка Т-44 является боеукладка. Я как только прикупил себе этот танчик в ангар и проведя несколько боев, почти в каждом из них погибал от детонации БК. Так, что лучше лишний раз не лезть на рожон. Посмотрим игровые ТТХ «сорокчетверки»:

  • прочность 1190 HP;
  • масса/пред. масса 32.38/33 тонн;
  • мощность движка 680 лошадок;
  • максимальная скорость 51 км/ч;
  • скорость поворота 46 гр/сек;
  • лобовая броня 90, бортовая – 75 и кормовая – 45;
  • бронирование башни (лоб/борт/корма) 120/90/75 мм;
  • урон 390/390/465 HP;
  • бронепробиваемость 183/217/61 мм;
  • скорострельность 3.13 выстрелов в минуту;
  • обзор 385 м;
  • дальность связи 730 м.

Как видим, советская машина немного уступает своим одноклассникам по уровню, но если учесть все ее сильные и слабые стороны, то на «недотаракане» можно творить просто чудеса.

https://youtube.com/watch?v=knKtPRcKXjE

Т-44 видео гайд

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • отличная динамика;
  • наличие 3-х разных топовых орудий для совершенно разных стилей игры;
  • высокая незаметность;
  • крепкая лобовая броня.

Минусы:

  • плохая проходимость по разным типам грунтов;
  • очень частые криты боеукладки;
  • высокий разброс топовых орудий;
  • действовать в одиночку совершенно противопоказано.
Дополнительные модули и расходники

Как уже говорилось выше, ахиллесово пятой танка Т-44 Мир Танков является боеукладка, это самая опасная зона пробития. Поэтому разумней всего будет такая сборка: досылатель, стабилизатор и мокрая боеукладка. Все это направлено на то, что бы увеличить точность и скорострельность орудия, а также укрепить уязвимые места. Из расходников все стандартно – ремкомплект, аптечка и огнетушители.

На этом все. Удачи!

Танк Т-44 википедия

Смотрите также гайды по другим танкам:

wot-top.ru

Т-44: «Ворлд оф Танкс». Т- 44: характеристики, фото

World of Tanks – уникальная игра, которая интересна не только мужчинам, боготворящим оружие, но и обычным женщинам. Ведь здесь переплетается не только гонка вооружений нескольких стран, но и искусство стратега и тактика, заложенное в каждом игроке. Кроме того, с помощью этой онлайн-игры можно изучать историю отечественного и иностранного военного снаряжения. Например, советский средний танк Т-44 достаточно подвижен в бою, имеет ряд значительных преимуществ, но обладает также и некоторыми недостатками. При этом эффективность его напрямую зависит от используемого вооружения.

World of Tanks: история

Эта игра – практически полноценная онлайн-реконструкция танковых сражений. В ее арсенале можно увидеть, а главное, оценить, результаты вековой гонки вооружений ведущих стран мира: СССР, Англии, Японии, Америки и т.д. Здесь вступают практически в полноценный бой легкие, тяжелые и средние танки, такие как КВ-1, Т-15, Т-21, М-44, В-1 и Т-44. World of Tanks за несколько лет своего существования побила практически все рекорды онлайн-игр, а также была удостоена отдельной номинации в Книге Гинесса.

А начиналось все на закате 2008 года, в Белоруссии. Именно тогда оформилась идея создания первой, настолько масштабной, игры. На создание предварительной версии ушло около года. Конечно же, арсенал танков был слишком мал – 5 шт., и была разработана лишь одна карта боевых действий, а также присутствовала масса других недочетов. Но уже в середине августа 2010 года пользователи дождались официального релиза игры. И даже по прошествии стольких лет интерес к данному проекту не угасает.

Особенности игрового процесса

Смысл World of Tanks в том, что две случайно набранные команды по 15 человек сражаются в течение достаточно короткого времени на определенной карте. При этом игроки выбираются случайно, за исключением специально созданных объединений.

У каждого игрока есть собственный гараж, в котором изначально можно найти 5 основных танков: МС-1, Т-1 Cunningham, NC-31, Leichttraktor, Vickers Medium Mark I, Renault FT и Renault Otsu. Впоследствии, приобретая опыт и серебро в боях, можно приобрести еще около 300 боевых машин, среди которых, например, «Тигр», «Фердинанд», «Шерман», Т-44 и прочие.

В World of Tanks предусмотрено пять юнитов и 10 уровней. Это условное разделение имеющихся танков по предназначению и возможностям. Конкретно, это легкие, тяжелые и средние танки, артиллерия и противотанковые самоходные машины. При этом играть можно любым из представленных экземпляров.

В процессе можно зарабатывать опыт и деньги, которые тратятся на развитие определенного вида танка или экипажа. Совершенствовать можно любую из веток советских, английских, американских, японских, французских и китайских машин или же сразу несколько направлений.

За все время игры ведется статистика, в которой указано число поражений и побед, трофеев и наград. С хорошими результатами можно попасть в какой-либо элитный отряд.

Линейки танков

Если на заре World of Tanks было всего несколько танков, то сейчас создатели потрудились включить практически все существовавшие или существующие танки мира. Всего в данный момент их насчитывается около 300. Свои модели представляют 6 мировых лидеров. Они охватывают период с 30-х до 60-70-х годов прошлого века.

Практически все страны, за исключением Китая и Японии, представлены 5 видами танков. Арсенал США в World of Tanks насчитывает 82 экземпляра. Главный недостаток данной ветки машин – это довольно слабая броня. Однако он вполне компенсируется подвижной и мощной башней, а также скорострельностью, в сравнении с иностранными аналогами, например Т-44.

У французских танков есть барабан заряжания, что позволяет наносить хороший урон. Они также обладают неплохой скоростью. Однако эти машины страдают отсутствием нормальной брони.

Британские танки не пользуются особым уважением и популярностью игроков. Это напрямую зависит от сложности управления. Кроме того, их ветки развития абсолютно непредсказуемы, т.к. в итоге можно получить не самый быстрый, а, например, танк с мощной броней.

Китайские и японские модели обладают достаточно крепкой броней и хорошим оружием, наносящим максимальный урон.

Советские танки в World of Tanks

Русские машины особенно популярны, вследствие принадлежности основной аудитории. Они отличаются простотой и комфортом в использовании. У них достаточно хорошая броня, они наносят ощутимый урон, а также довольно подвижны, даже такие, как тяжелый КВ и средний Т-44. World of Tanks практически полностью отражает весь модельный ряд СССР.

Следует отметить, что большинство опытных игроков советует начинать именно с советских машин. Крепкая броня позволяет новичкам допускать массу ошибок без особого урона. Кроме того, пушки, используемые, например, на Т-44 и прочих советских моделях, отличаются значительным разовым уроном.

Но их недостаток – это неточность. Они значительно уступают французам, американцам и даже немцам. Также минусом можно назвать и множество «слепых» зон, когда трудно даже определить, кто и откуда тебя ранил или разгромил.

Рейтинг лучших танков

Критерий отбора боевых машин на звание «самый-самый» достаточно условный. Во-первых, для каждой линейки и каждого уровня есть свои предпочтения. Например, среди средних танков будет корректно сравнивать американский Т-69, французский D2 и русский Т-44. «Мир танков» постоянно развивается, и в каждом новом обновлении появляются все более и более совершенные модели. Кроме того, можно выбирать и по отдельным характеристикам, таким как прицельность, урон, броня и т.д.

Также нужно отметить, что для человека, которому не свойственен риск, и для тех, кто полагается исключительно на удачу, рейтинг будет совершенно отличаться:

  • КВ – 1С. Этот русский танк заткнет за пояс всех ровесников по урону и броне, а также сможет быстро переместиться в нужное место.
  • AMX 50 Foch 155. Эта противотанковая машина способна нанести огромный урон максимальному числу противников.
  • Waffentrager auf E100. Этот немец имеет чисто национальные черты, такие как быстрота и точность.
  • T57 Heavy Tank. Несмотря на легкую броню, часто рикошетит и быстро сводится.
  • M18 Hellcat. Достаточно быстр, а вращающаяся башня позволяет значительно расширить область обстрела.

Т-44: история создания

Этот танк нового поколения, а также его модернизации служили армии до 1970-х годов. Он был создан в 43 году прошлого века под руководством Александра Морозова. Эта модель сильно похожа на версию Т -34-85, но с более укороченным корпусом и улучшенной бронезащитой.

Вплоть до 1947 года было выпущено всего 1823 танка. Хотя модель Т-44 и была выпущена в годы войны, но в сражениях она практически не участвовала.

К созданию нового танка конструкторов подтолкнула невозможность модернизации или переоснащения легендарного Т-34. Даже сконструированная на его основе опытная боевая машина Т-43 не отвечала всем требованиям военного времени.

Тогда было принято решение полностью изменить компоновку элементов и саму конструкцию танков. Но, несмотря на множество положительных моментов, были у этих новинок и некоторые недостатки и недоработки. Поэтому в серийное производство для военных нужд его не пустили. Но его стали активно использовать в качестве тренировочного танка в учебных заведениях.

Конструкция и характеристики

Советский средний танк восьмого уровня в World of Tanks предназначен, в основном, для ближнего боя. Благодаря небольшим габаритам, может померяться в скорости практически с любым противником.

Игроки, часто заседающие в «Ворлд оф Танк», Т-44 называют вертолетом из-за способности быстро кружить вокруг своего противника и наносить точечные удары.

Если говорить об игровых характеристиках, то Т-44 во многом уступает аналогичным машинам. Но и стоит он всего 2 390 000 серебряных. Прочность, даже при топовых характеристиках, составляет не более 1300 НР. Самое сильное и непробивное место, при этом, это лицо башни и передняя часть машины. При весе максимум 34-35 т может двигаться со скоростью около 50 км/ч. Обзорность в танке составляет 370 м, при поворотливости в 42°/с.

Из всего вышеперечисленного следует, что лучше использовать пассивную тактику боя. Даже если нет достойных противников, не следует нестись сломя голову, т. к. даже слабый танк может подбить «картонный» корпус с кормы или борта.

Исследования и усовершенствование танка

Все только что купленные машины не впечатляют своими характеристиками и возможностями. Поэтому создатели игры дали пользователям возможность немного усовершенствовать танк. Но здесь нужно учитывать и такие моменты, как несоответствие купленных дорогих элементов общему состоянию техники. Из-за этого можно не получить желаемый результат до тех пор, пока не будет равномерно исследована вся конструкция.

Прокачка Т-44 осуществляется в нескольких направлениях: орудие, башня, радиосвязь и рация, двигатель и гусеницы.

Огнестрельная пушка исследуется до 8-го уровня. Топовый экземпляр позволяет добиться урона в 390 единиц, при средней скорострельности в 3,13 выстрела ежеминутно.

Игрокам предоставляется также два вида башен: 8-го и 9-го уровней, непосредственно от Т-44 и его модификации Т-44-100. Единственное различие — в увеличенной броне до 100 с кормы и борта.

В процессе игры также можно усовершенствовать собственный двигатель: прокачать его с 8-го до 9-го уровня. Мощность последнего составляет 680 л. с.

Также можно незначительно повысить характеристики ходовой части: топовая версия позволит выдерживать нагрузку до 35,3 т, а скорость поворота возрастет до 44°/с.

И последнее, что можно улучшить, это мощность радиостанции, с 525 м до 730 м.

Боекомплект и вооружение

Конечно же, основными характеристиками, на которые обращают внимание при покупке, являются оборудование и возможности танка. Изначально Т-44 имеет на вооружении 85 мм орудие и 64 единицы боекомплекта. Скорострельность и пробиваемость оставляют желать лучшего.

Поэтому первое, на что следует потратить собственные деньги и опыт, это замена орудия, боеукладки, а также стабилизатора и досылателя. При этом необходимо подумать и о хорошем ремкомплекте и аптечке.

При исследовании танка у новичков часто возникает одна и та же мысль: например, для Т-44 какая пушка лучше подойдет? Здесь нужно учитывать особенности существующих модулей и снаряжения. Лучше прокачивать все равномерно, а не покупать сразу топовое орудие, которое будет абсолютно бесполезным и медлительным.

Боевая эффективность

Это комплексный показатель, от которого часто зависит исход игры. Используемое 100-мм орудие позволяет без особого труда справляться с более слабыми танками, а также достойно противостоять однотипным соперникам.

Однако откровенно слабая броня подставляет машину под удар даже конкурентов с уровнем гораздо ниже. При этом небольшой вес позволяет отлично маневрировать в ближнем бою и, буквально, кружить вокруг соперника. Но при поломке гусеницы танк сразу теряет все преимущества и превращается в отличную мишень.

Так как играть на Т-44? Складывая все достоинства и недостатки модели, можно выстроить собственную тактику боя. Лучше действовать координировано с другими Т-44. Вместе они способны победить даже такой топовый танк, как ИС-7. Такую группу также можно оперативно перебрасывать на приоритетные участки карты, для создания определенного локального превосходства.

Экипаж

Танк Т-44 имеет стандартную команду, состоящую из командира, заряжающего и радиста в одном лице, наводчика и водителя-механика. В World of Tanks следует также учитывать, что этот экипаж полностью пересаживается на последующие модели Т-54 и Т-62А.

Одним из важнейших моментов является постоянное обучение команды. От их знаний и умений зависит скорость и маневренность машины, а также качество и эффективность стрельбы.

Но для каждой модели танка нужно выбирать наиболее приоритетные направления обучения. Для экипажа WoT Т-44 это боевое братство и ремонт. При этом вместе с вентиляцией, получится отличная команда.

Заряжающему необходимо приобрести умение бесконтактной боеукладки. Водитель-механик должен обеспечить динамику машины, поэтому ему подойдет король бездорожья. Наводчику следует освоить умение снайпера, а радисту, соответственно, умения, усиливающие обзор.

Основные преимущества и недостатки

Каждый танк обладает своими особенностями. Некоторые из них составляют свои достоинства и недостатки модели. Серия П-44 Т может похвастаться следующими характеристиками:

  • Хорошая маневренность и скорость. Это главная фишка танка, поэтому его и называют «вертолет».
  • Достаточно хорошее орудие. Прокачанная пушка обеспечивает 1221 НР урона ежеминутно, а скорострельность при этом составляет около 3 выстрелов.
  • Низкий силуэт. Это помогает избегать ударов противника.
  • Плотная компоновка позволяет использовать максимальное количество ремкомплектов и аптечек.

Среди явных преимуществ модели Т-44 есть и некоторые проблемы:

  • Нет отверстия телескопического прицела. Вместо этого на броне виден просто муляж.
  • Достаточно плохая и неравномерно распределенная броня. По сравнению с другими моделями, этот танк выглядит картонным. Его достаточно легко пробить сбоку.
  • Из-за неудобного расположения боеукладки в передней правой части танка в нее часто попадают снаряды.
  • Экипаж здесь не может разъединять траки гусеницы, выбивая соединительный палец.

Основные несоответствия Т-44 (World of Tanks) своему историческому прототипу

Как известно, игра – это, в большей степени, вымысел и преувеличение. Но создатели World of Tanks постарались максимально точно отобразить все особенности используемых танков. Это и является одной из главных причин такой бешеной популярности и любви пользователей. Но есть и некоторые моменты, которые не вписались в общий сюжет. Так и в Т-44 World of Tanks:

  • Орудие. В серийном производстве вместо 85 мм С-53 устанавливали ЗиС С-53.
  • Скорость. В реальной жизни модель Т-44 разгонялась до 60 км/ч.
  • Установка вооружения. Пушка Д-25-44 устанавливалась в специально разработанную первую башню.
  • Боекомплект. У 122-мм орудия всего 24 снаряда.
  • На модель Т-44-85 устанавливали серийную Д5 (вместо модифицированной).

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *