Т44 обл – Новый прем ЛТ СССР 8 лвл Т-44 обл — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Архивы т-44 обл. | Вопросы про World of Tanks

– Мы кажется стали забывать для чего по-настоящему нужен супертест WoT — для тестирования новых премов, встречайте новую “уникальную” боевую машину: Т-44 облегчённый (ЛТ-8, СССР, прем). ТТХ и иные характеристики перед вами.
Экипаж 4 человека.

* Разработка машины началась в 1943 году. После испытаний первого прототипа в конструкцию машины был внесён ряд изменений. Эталонный экземпляр T-44A был готов к августу 1944 года и поступил на дальнейшие испытания. Данный вариант T-44 серийно не выпускался, однако в серию пошёл следующий образец машины.
Танкисты!

Достаточно часто вы просили нас добавить в игру интересную высокоуровневую ЛТшку для советской нации. Сегодня на супертест мы отправляем именно такую машину — Т-44 облегчённый. Чем же примечателен первый советский премиум лёгкий танк VIII уровня?
📌Прекрасная динамика и подвижность. Особенно понравится фанатам советских лёгких танков, таких как ЛТТБ, Т-54 обл. и Т-100 ЛТ.
📌Высокая точность и стабилизация. Опять же, отличительная черта топовых представителей ветки советских ЛТ.
📌Неплохое для лёгкого танка бронирование и количество очков прочности, позволяющее держать удар некоторых соперников своего уровня и ниже.

Но есть и у Т-44 обл. и слабые стороны. Это его орудие, а именно невысокое бронепробитие, небольшой разовый урон, и посредственный урон в минуту — однако это не самое важное, что должно быть на лёгком танке.

Т-44 обл. прекрасно подойдёт типичным «ЛТводам» — любителям светить активно, носиться перед противниками и увиливать из-под их огня, обнаруживая неприятелей. Бронирование, скорость и стабилизация позволят прекрасно работать и «антисветом»: можно выдержать огонь одноклассников и отстреливать светляков в движении.

kakworldoftanks.ru

Первый премиумный Легкий танк 8 уровня в World of Tanks из ветки СССР

На Супертест World of Tanks ушел новый советский премиумный легкий танк 8 уровня - Т-44 обл. Это ничто иное, как переименовынный и переведенный в HD премиумный советский средний танк 7 уровня - Т-44-85М, который тестирвоался ранее.

Достаточно часто вы просили нас добавить в игру интересную высокоуровневую ЛТшку для советской нации. Сегодня на супертест WoT мы отправляем именно такую машину — Т-44 облегчённый. Чем же примечателен первый советский премиум лёгкий танк VIII уровня?

- Прекрасная динамика и подвижность. Особенно понравится фанатам советских лёгких танков, таких как ЛТТБ, Т-54 обл. и Т-100 ЛТ.
- Высокая точность и стабилизация. Опять же, отличительная черта топовых представителей ветки советских ЛТ.
- Неплохое для лёгкого танка бронирование и количество очков прочности, позволяющее держать удар некоторых соперников своего уровня и ниже.
Но есть и у Т-44 обл. и слабые стороны. Это его орудие, а именно невысокое бронепробитие, небольшой разовый урон, и посредственный урон в минуту — однако это не самое важное, что должно быть на лёгком танке.

Т-44 обл. прекрасно подойдёт типичным «ЛТводам» — любителям светить активно, носиться перед противниками и увиливать из-под их огня, обнаруживая неприятелей. Бронирование, скорость и стабилизация позволят прекрасно работать и «антисветом»: можно выдержать огонь одноклассников и отстреливать светляков в движении.

ТТХ Т-44 Облегченный


Бронирование Т-44 Облегченный

Внешний вид Т-44 Облегченный

Скриншоты Т-44 Облегченный

Поделись с друзьями:

aces.gg

Т-44 обл. (облегченный) выкатили на СУПЕРТЕСТ!

– Мы кажется стали забывать для чего по-настоящему нужен супертест WoT — для тестирования новых премов, встречайте новую “уникальную” боевую машину: Т-44 облегчённый (ЛТ-8, СССР, прем). ТТХ и иные характеристики перед вами.
Экипаж 4 человека.

* Разработка машины началась в 1943 году. После испытаний первого прототипа в конструкцию машины был внесён ряд изменений. Эталонный экземпляр T-44A был готов к августу 1944 года и поступил на дальнейшие испытания. Данный вариант T-44 серийно не выпускался, однако в серию пошёл следующий образец машины.

Танкисты!

Достаточно часто вы просили нас добавить в игру интересную высокоуровневую ЛТшку для советской нации. Сегодня на супертест мы отправляем именно такую машину — Т-44 облегчённый. Чем же примечателен первый советский премиум лёгкий танк VIII уровня?
📌Прекрасная динамика и подвижность. Особенно понравится фанатам советских лёгких танков, таких как ЛТТБ, Т-54 обл. и Т-100 ЛТ.
📌Высокая точность и стабилизация. Опять же, отличительная черта топовых представителей ветки советских ЛТ.
📌Неплохое для лёгкого танка бронирование и количество очков прочности, позволяющее держать удар некоторых соперников своего уровня и ниже.
Но есть и у Т-44 обл. и слабые стороны. Это его орудие, а именно невысокое бронепробитие, небольшой разовый урон, и посредственный урон в минуту — однако это не самое важное, что должно быть на лёгком танке.

Т-44 обл. прекрасно подойдёт типичным «ЛТводам» — любителям светить активно, носиться перед противниками и увиливать из-под их огня, обнаруживая неприятелей. Бронирование, скорость и стабилизация позволят прекрасно работать и «антисветом»: можно выдержать огонь одноклассников и отстреливать светляков в движении.

kakworldoftanks.ru

Архивы т-44 облегченный | Вопросы про World of Tanks

т-44 облегченный

– Мы кажется стали забывать для чего по-настоящему нужен супертест WoT — для тестирования новых премов, встречайте новую “уникальную” боевую машину: Т-44 облегчённый (ЛТ-8, СССР, прем). ТТХ и иные характеристики перед вами.
Экипаж 4 человека.

* Разработка машины началась в 1943 году. После испытаний первого прототипа в конструкцию машины был внесён ряд изменений. Эталонный экземпляр T-44A был готов к августу 1944 года и поступил на дальнейшие испытания. Данный вариант T-44 серийно не выпускался, однако в серию пошёл следующий образец машины.
Танкисты!

Достаточно часто вы просили нас добавить в игру интересную высокоуровневую ЛТшку для советской нации. Сегодня на супертест мы отправляем именно такую машину — Т-44 облегчённый. Чем же примечателен первый советский премиум лёгкий танк VIII уровня?
📌Прекрасная динамика и подвижность. Особенно понравится фанатам советских лёгких танков, таких как ЛТТБ, Т-54 обл. и Т-100 ЛТ.
📌Высокая точность и стабилизация. Опять же, отличительная черта топовых представителей ветки советских ЛТ.
📌Неплохое для лёгкого танка бронирование и количество очков прочности, позволяющее держать удар некоторых соперников своего уровня и ниже.
Но есть и у Т-44 обл. и слабые стороны. Это его орудие, а именно невысокое бронепробитие, небольшой разовый урон, и посредственный урон в минуту — однако это не самое важное, что должно быть на лёгком танке.

Т-44 обл. прекрасно подойдёт типичным «ЛТводам» — любителям светить активно, носиться перед противниками и увиливать из-под их огня, обнаруживая неприятелей. Бронирование, скорость и стабилизация позволят прекрасно работать и «антисветом»: можно выдержать огонь одноклассников и отстреливать светляков в движении.

kakworldoftanks.ru

44 | World Of Man Dreams

Разработчик: КБ завода №183
Год начала работ: 1943
Год выпуска первого прототипа: 1944
Средние танки Т-44 в боевых действиях участия не принимали, находились на вооружении до конца 1970-х гг.

Качественное превосходство советской бронетанковой техники над соответствующей техникой противника обеспечивалось во многом благодаря непрерывной работе танковых КБ над созданием новых образцов вооружения.Рассказывает wofmd.com Одной из таких новинок стал средний танк Т-44, принятый на вооружение в 1944 году. При сохранении классической компоновки конструкторам удалось разместить дизельный двигатель поперек продольной оси танка. В сочетании с уменьшением размеров агрегатов силовой передачи это позволило уменьшить высоту корпуса на 300-мм по сравнению с танком Т-34 и сместить башню с 85-мм пушкой в центр корпуса. Это, в свою очередь, дало возможность увеличить толщину лобового листа корпуса до 120-мм без перегрузки передних катков.

Повышению прочности лобового листа корпуса способствовали перенос люка механика-водителя на крышу корпуса и отказ от шаровой установки курсового пулемета. Надежность ходовой части была повышена благодаря применению торсионной подвески опорных катков. Учитывая высокие боевые характеристики Т-44, было решено вооружить им в первую очередь гвардейские танковые бригады, а для укомплектования офицерскими кадрами этих бригад создать четыре гвардейских танковых училища. Танк выпускался серийно до появления созданного на его базе танка Т-54. За годы войны было выпущено 655 танков Т-44.

Своим появлением танк Т-44 обязан стремлению усилить броневую защиту и повысить огневую мощь среднего танка, не выходя при этом за весовые и габаритные параметры Т-34. К разработке такой машины приступило осенью 1943 г. конструкторское бюро завода №183 в Нижнем Тагиле под руководством А.А. Морозова. В ноябре того же года был готов деревянный макет и уточнены ТТХ. При проектировании сразу закладывались возможности для дальнейшей модернизации. Например, в конструкции башни, изначально предназначенной для установки 85-мм пушки, учитывалась возможность размещения в дальнейшем орудия более крупного калибра.

Испытания прототипа прошли в январе 1944 г. и закончились в целом успешно. Машина почти полностью оправдала все ожидания. Скорость движения танка не превысила 52 км/ч (по проекту предусматривалось достижение не менее 56 км/ч). По проходимости же танк Т-44 не уступал Т-34, а в ряде случаев даже превосходил ее (за счет более мощного двигателя). Испытания корпуса обстрелом показали, что по фронтальной проекции он не пробивается трофейной “75-мм противотанковой пушкой обр. 40” (РаК 40) с дистанции от 300 м, а с дистанции 700 м и более (дальность наиболее эффективного огня по немецким танкам) – неуязвим и для 88-мм орудия танка “Тигр”. Однако борт пробивался и 75-мм и 88-мм орудиями с дистанции соответственно 600 и 900 м. Управление Т-44 стало более удобным, чем Т-34, а надежность трансмиссии повысилась. За время испытаний в январе-марте 1944 г. танк прошел по заснеженным просторам около 1100 км без серьезных поломок. После испытаний обстрелом было выдвинуто предложение об увеличении толщины брони бортов танка до 75-мм, а башни – до 90-мм.

Два эталонных танка Т-44 испытывались совместно с Т-34 и трофейной “Пантерой” в феврале-марте 1944 г. и продемонстрировали свои преимущества не только в плане боевых качеств, но также в отношении надежности механизмов и узлов. Помимо этого, Т-44 был легче обоих указанных образцов, а его броневая защита в лобовой части оказалась не хуже немецкой “Пантеры” . При этом вооружение нового танка оказалось на уровне тяжелого танка ИС и немецкого танка “Тигра” и могло быть еще усилено установкой новой башни.

Т-44 100

В техническом описании 1944 г. сказано, что Т-44 – “толстобронный скоростной маневренный танк принципиально нового типа с мощным артиллерийским вооружением”. Это было оправданно, так как по массе танк был средним, а по вооружению и бронированию представлял собой эквивалент тяжелых боевых машин того времени. Таким образом, танк Т-44 стал не развитием танка Т-34, а представлял собой машину абсолютно нового типа.

Корпус собирался сваркой из катаных броневых листов высокой твердости. Ширина корпуса была выбрана из расчета установки башни с кругом обслуживания 1800 мм. Длина корпуса была почти аналогичной длине корпуса Т-34, а высота была максимально сокращена и составляла всего 830-мм в передней части и 965-мм в кормовой. Носовая часть корпуса состояла из двух броневых листов толщиной 75-мм, причем верхний лист был установлен под углом 60°. Борта и корма собирались из броневых листов толщиной 45-мм. В верхней, наиболее поражаемой части бортов, они были усилены наваркой 30-мм экранов. Крыша и передняя часть днища имели толщину 20-мм

Т-44 122

Боевое отделение танка отгораживалось от моторно-трансмиссионного перегородкой, состоящей из двух отсеков для топливных баков, задняя стенка отсеков являлась одновременно стойкой подмоторного фундамента. Крыша корпуса в его передней части приваривалась к корпусу, а крыша моторно-трансмиссионного отделения выполнялась съемной. В верхнем носовом листе крыши предсерийных машин слева было вварено литое основание башенки механика-водителя, в котором спереди монтировался смотровой люк-пробка, а сверху – люк-лаз. Крышка люка-пробки имела толщину 90-мм и могла открываться на петлях вперед-вверх. При закрытом люке-пробке механик-водитель мог вести наблюдение за полем боя через перископ, смонтированный во вращающемся основании люка-лаза.

 

Башня Т-44 разработанная сначала, была довольно оригинальна. Ее корпус состоял из литой носовой части, литой башенной ниши, соединенных вварными бортовыми вставками из катаной брони и приварной крышей. Такая конструкция была продиктована тем, что до начала 1945 г. отечественные литые башни были довольно хрупкими, особенно в бортовой части. Лобовая часть башни имела толщину 90-мм, а кормовая – 70-мм-75-мм. Массовое производство таких составных башен было сочтено нецелесообразным, и уже в марте 1943 г. было принято решение о разработке цельнолитой башни Т-44.

 

Башня устанавливалась на погоне диаметром 1800 мм с шариковой беговой дорожкой. На крыше размешались два люка-лаза, один из которых стоял в крыше командирской башенки. Командирский люк имел вращающуюся крышу с одностворчатой крышкой. В задней части крыши располагался вентилятор боевого отделения.

Вооружение танка Т-44 должно было стать очень мощным. Оно предусматривалось из 85-мм пушки Д-5Т для линейных танков и 122-мм пушки Д-25Т для машин артиллерийского усиления. Но если 85-мм пушка ничем не отличалась от пушек КВ-85, ИС-85 и первой серии Т-34-85, то вторая была довольно оригинальна. От орудия Д-25-Т, установленного в ИС-122, пушка отличалась, во-первых, унитарным (или полу унитарным) выстрелом, во-вторых, немного уменьшенной длиной ствола и, в-третьих, уменьшенным на 2,3-3,2% пороховым зарядом. Правда, уже первые испытания орудий вызвали легкий шок. Не говоря уже о запредельной массе унитарного выстрела Д-25Т-44. заряжать указанную пушку в Т-44, ввиду ее низкой посадки и недостаточного “заднего отрезка” даже в башне с кругом обслуживания 1800 мм оказалось крайне затруднительным. Переход же к раздельному заряжанию резко снижал скорострельность, которая составила на опробовании не свыше 1 выстр./мин.

На Т-44 была проведена модернизация механизмов управления огнем. Танк получил все новейшие достижения в данной области – ломающийся прицел, кнопочный электроспуск орудия и пулемета, объединенное управление ручным и моторным приводом поворота башни. Все эти нововведения, будучи отлаженными на Т-44, позже были внедрены также и на танке Т-34-85. Поворотный механизм башни управлялся от рукояти ручного поворотного механизма, что позволяло перейти с ручного на моторный привод башни, не отрывая руки от рукоятки поворотного механизма.

Большая часть боеукладки (44 выстрела) располагалась в специальном стеллаже, установленном на месте, освободившемся от удаленного стрелка-радиста. Еще 16 выстрелов было размешено в башне (12 – в кормовой нише, 4 – на правом борту), а последние пять – у левого борта корпуса. Магазины к пулемету находились также в корпусе.

Энергетическая установка Т-44 состояла из двигателя В-44 (В-2-44), представлявшего собой доработанный дизель В-2ИС мощностью 520 л.с., снабженный всережимным регулятором и корректором подачи топлива. Поскольку двигатель устанавливался поперек корпуса в отделении, крайне ограниченном по высоте, ряд агрегатов с него были перенесены (например, водяная и масляная помпы) на новые места. Система охлаждения двигателя состояла из пластинчато-трубчатого радиатора, водяной помпы и вентилятора и за счет более удачного размещения радиатора оказалась несколько более удачной, чем на танке Т-34. Питание двигателя производилось от трех топливных баков общей емкостью 420 л, расположенных в специальных отсеках моторной перегородки. Поскольку баки были выполнены сообщающимися с атмосферой, перед запуском двигателя необходимо было наполнить систему питания при помощи ручного насоса.

Трансмиссия танка была в основном подобна трансмиссии Т-34 и отличалась от нее наличием специального повышающего редуктора – “гитары” и оказалась более надежной. Ходовая часть Т-44 состояла из ведущих колес, по конструкции аналогичных Т-34, за исключением того, что для улучшения условий зацепления роликов колеса с гребнями траков при износе шарниров траков его диаметр был увеличен до 650-мм (против 635-мм у Т-34). Опорные катки Т-44 были сдвоенными с наружными резиновыми бандажами и отличались от катков Т-34 уменьшенным диаметром – 780x660x150. Танк имел индивидуальную торсионную подвеску, по конструкции идентичную подвеске танка Т-43. Ленивец Т-44 был заимствован Т-34 предложенному заводом № 174 и с 1945 г. введенному повсеместно для Т-34 и Т-44. Гусеничная цепь на Т-44 была унифицирована с гусеничной цепью Т-34.

В четвертом квартале 1944 года было изготовлено 25, а в 1945 году 880 танков этого типа. В 1946 году в связи с началом серийного выпуска Т-54 производство Т-44 прекратили. Машина считалась секретной и не участвовала в сражениях Великой Отечественной войны, использовалась исключительно для подготовки танкистов. Т-44 стал своего рода переходным этапом к новым более мощным машинам, созданным и поступившим на вооружение Вооруженных сил СССР уже после окончания Второй мировой войны.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНИХ ТАНКОВ 
Т-44, Т-44А и Т-44-100 образца 1944-1945 гг.

Т-44 (1-й прототип)
обр.1944 г.
Т-44 (серийный)
обр.1944 г.
Т-44-100
обр.1945 г.
БОЕВАЯ МАССА 30400 кг 31800 кг 33500 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 7650 (полная) 8750 (полная)
Ширина, мм 3100 3180 3200
Высота, мм 2470 2412 2400
Клиренс, мм 355-480 430 420-450
ВООРУЖЕНИЕ одна 85-мм пушка Д-5Т и два 7,62-мм пулемёт ДТ одна 85-мм пушка С-53 и два 7,62-мм пулемёт ДТМ одна 100-мм пушка Д-10Т или ЛБ-1 и два 7,62-мм пулемета ДТМ
БОЕКОМПЛЕКТ 54 выстелов и 2772 патронов 58 выстрелов и 1890 патрона 36 выстрелов для пушки
2000 патронов для 7,62-мм пулемета
200 патронов для 12,7-мм пулемета
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический ТОД-6 обр.1940 г., перископический ПТ-6 обр.1940 г. телескопический орудийный прицел ТШ-16, телескопический пулеметный прицел ППУ-8Т телескопический прицел ТШ-16, телескопический пулеметный прицел ППУ-8Т
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса – 75 мм
лоб башни – 115 мм
борт и корма башни – 75 мм
борт корпуса – 60 мм
корма – 30-45 мм
крыша корпуса – 15 мм
крыша башни – 15 мм
днище (передний лист) – 15 мм
лоб корпуса – 90 мм
лоб башни – 120 мм
борт башни – 90 мм
корма башни – 75 мм
борт корпуса – 75 мм
корма – 30-45 мм
крыша корпуса – 15 мм
крыша башни – 15 мм
днище (передний лист) – 15 мм
лоб корпуса – 90 мм
лоб башни – 120 мм
борт башни – 90 мм
корма башни – 75 мм
борт корпуса – 75 мм
корма – 30-45 мм
крыша корпуса – 15 мм
крыша башни – 15 мм
днище (передний лист) – 15 мм
бортовой экран – 6 мм
ДВИГАТЕЛЬ В-2-ИС, дизельный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощностью 500 л.с. В-44, дизельный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощность 500 л.с. при 1700 об.мин.; ёмкость баков – 420 литров. В-2-34, дизельный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощность 520 л.с. при 1700 об.мин.
ТРАНСМИССИЯ механического типа: 5-скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад), бортовые редукторы и фрикционы
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 5 сдвоенных опорных катков диаметром 830 мм, переднее ведущее и заднее направляющее колесо; гусеницы – стальные, мелкозвенчатые, гребневого зацепления, по 72 трака в каждой
СКОРОСТЬ 52,6 км\ч по шоссе 50 км\ч по шоссе 52 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА 210 км по шоссе 235 км по шоссе 380 км по шоссе
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. 30°
Высота стенки, м 0,70 1,00 0,70
Глубина брода, м 2,50
Ширина рва, м 1,40
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 9Р, переговорное устройство ТПУ-3 радиостанция 9РМ или 9РС, переговорное устройство ТПУ-3-бис-Ф радиостанция 9РМ или 9РС, переговорное устройство ТПУ-3-бис-Ф

wofmd.com

Танк Т-44 гайд World of Tanks • World of Tanks 1.2

Обзор видео гайд танк Т-44 World of Tanks

Бывший советский топовый средний танк Т-44 World of Tanks, достаточно непростой экземпляр. И в этом обзоре видео гайда мы постараемся пролить свет на его сильные и слабые стороны, узнать какое дополнительное оборудование на него лучше устанавливать, какие расходники использовать и как, собственно воевать на этой машине.

Боевое применение и игровые характеристики Т-44 WOT

После медленного и неповоротливого Т-43, бывший топ покажется вам просто манной небесной – это динамичная, быстрая, хорошо вооуроженная машина. Но лететь на нем в гущу врагов не стоит. У вашей машины очень неплохая лобовая броня и замечательная скорострельная 100-мм пушка. В боях с противниками вашего уровня и уровнями ниже это позволит вам чувствовать себя весьма уверено. Но вот с машинами 9-10 левелов дело обстоит немного хуже: эти товарищи прошьют ваш лоб, даже не заметят. Главное использовать неплохую динамику и в высокоуровневых боях, обходить  тяжей с флангов и кормы. Самая лучшая защита «сорокчетверки» — это его скорость и низкий силуэт. Старайтесь останавливаться как можно меньше, стоя на месте вашу машину гарантировано уничтожат. Помните, что самым уязвимым местом танка Т-44 является боеукладка. Я как только прикупил себе этот танчик в ангар и проведя несколько боев, почти в каждом из них погибал от детонации БК. Так, что лучше лишний раз не лезть на рожон. Посмотрим игровые ТТХ «сорокчетверки»:

  • прочность 1190 HP;
  • масса/пред. масса 32.38/33 тонн;
  • мощность движка 680 лошадок;
  • максимальная скорость 51 км/ч;
  • скорость поворота 46 гр/сек;
  • лобовая броня 90, бортовая – 75 и кормовая – 45;
  • бронирование башни (лоб/борт/корма) 120/90/75 мм;
  • урон 390/390/465 HP;
  • бронепробиваемость 183/217/61 мм;
  • скорострельность 3.13 выстрелов в минуту;
  • обзор 385 м;
  • дальность связи 730 м.

Как видим, советская машина немного уступает своим одноклассникам по уровню, но если учесть все ее сильные и слабые стороны, то на «недотаракане» можно творить просто чудеса.

https://youtube.com/watch?v=knKtPRcKXjE

Т-44 видео гайд

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • отличная динамика;
  • наличие 3-х разных топовых орудий для совершенно разных стилей игры;
  • высокая незаметность;
  • крепкая лобовая броня.

Минусы:

  • плохая проходимость по разным типам грунтов;
  • очень частые криты боеукладки;
  • высокий разброс топовых орудий;
  • действовать в одиночку совершенно противопоказано.
Дополнительные модули и расходники

Как уже говорилось выше, ахиллесово пятой танка Т-44 Мир Танков является боеукладка, это самая опасная зона пробития. Поэтому разумней всего будет такая сборка: досылатель, стабилизатор и мокрая боеукладка. Все это направлено на то, что бы увеличить точность и скорострельность орудия, а также укрепить уязвимые места. Из расходников все стандартно – ремкомплект, аптечка и огнетушители.

На этом все. Удачи!

Танк Т-44 википедия

Смотрите также гайды по другим танкам:

wot-top.ru

Т-44: «Ворлд оф Танкс». Т- 44: характеристики, фото

World of Tanks – уникальная игра, которая интересна не только мужчинам, боготворящим оружие, но и обычным женщинам. Ведь здесь переплетается не только гонка вооружений нескольких стран, но и искусство стратега и тактика, заложенное в каждом игроке. Кроме того, с помощью этой онлайн-игры можно изучать историю отечественного и иностранного военного снаряжения. Например, советский средний танк Т-44 достаточно подвижен в бою, имеет ряд значительных преимуществ, но обладает также и некоторыми недостатками. При этом эффективность его напрямую зависит от используемого вооружения.

World of Tanks: история

Эта игра – практически полноценная онлайн-реконструкция танковых сражений. В ее арсенале можно увидеть, а главное, оценить, результаты вековой гонки вооружений ведущих стран мира: СССР, Англии, Японии, Америки и т.д. Здесь вступают практически в полноценный бой легкие, тяжелые и средние танки, такие как КВ-1, Т-15, Т-21, М-44, В-1 и Т-44. World of Tanks за несколько лет своего существования побила практически все рекорды онлайн-игр, а также была удостоена отдельной номинации в Книге Гинесса.

А начиналось все на закате 2008 года, в Белоруссии. Именно тогда оформилась идея создания первой, настолько масштабной, игры. На создание предварительной версии ушло около года. Конечно же, арсенал танков был слишком мал – 5 шт., и была разработана лишь одна карта боевых действий, а также присутствовала масса других недочетов. Но уже в середине августа 2010 года пользователи дождались официального релиза игры. И даже по прошествии стольких лет интерес к данному проекту не угасает.

Особенности игрового процесса

Смысл World of Tanks в том, что две случайно набранные команды по 15 человек сражаются в течение достаточно короткого времени на определенной карте. При этом игроки выбираются случайно, за исключением специально созданных объединений.

У каждого игрока есть собственный гараж, в котором изначально можно найти 5 основных танков: МС-1, Т-1 Cunningham, NC-31, Leichttraktor, Vickers Medium Mark I, Renault FT и Renault Otsu. Впоследствии, приобретая опыт и серебро в боях, можно приобрести еще около 300 боевых машин, среди которых, например, «Тигр», «Фердинанд», «Шерман», Т-44 и прочие.

В World of Tanks предусмотрено пять юнитов и 10 уровней. Это условное разделение имеющихся танков по предназначению и возможностям. Конкретно, это легкие, тяжелые и средние танки, артиллерия и противотанковые самоходные машины. При этом играть можно любым из представленных экземпляров.

В процессе можно зарабатывать опыт и деньги, которые тратятся на развитие определенного вида танка или экипажа. Совершенствовать можно любую из веток советских, английских, американских, японских, французских и китайских машин или же сразу несколько направлений.

За все время игры ведется статистика, в которой указано число поражений и побед, трофеев и наград. С хорошими результатами можно попасть в какой-либо элитный отряд.

Линейки танков

Если на заре World of Tanks было всего несколько танков, то сейчас создатели потрудились включить практически все существовавшие или существующие танки мира. Всего в данный момент их насчитывается около 300. Свои модели представляют 6 мировых лидеров. Они охватывают период с 30-х до 60-70-х годов прошлого века.

Практически все страны, за исключением Китая и Японии, представлены 5 видами танков. Арсенал США в World of Tanks насчитывает 82 экземпляра. Главный недостаток данной ветки машин – это довольно слабая броня. Однако он вполне компенсируется подвижной и мощной башней, а также скорострельностью, в сравнении с иностранными аналогами, например Т-44.

У французских танков есть барабан заряжания, что позволяет наносить хороший урон. Они также обладают неплохой скоростью. Однако эти машины страдают отсутствием нормальной брони.

Британские танки не пользуются особым уважением и популярностью игроков. Это напрямую зависит от сложности управления. Кроме того, их ветки развития абсолютно непредсказуемы, т.к. в итоге можно получить не самый быстрый, а, например, танк с мощной броней.

Китайские и японские модели обладают достаточно крепкой броней и хорошим оружием, наносящим максимальный урон.

Советские танки в World of Tanks

Русские машины особенно популярны, вследствие принадлежности основной аудитории. Они отличаются простотой и комфортом в использовании. У них достаточно хорошая броня, они наносят ощутимый урон, а также довольно подвижны, даже такие, как тяжелый КВ и средний Т-44. World of Tanks практически полностью отражает весь модельный ряд СССР.

Следует отметить, что большинство опытных игроков советует начинать именно с советских машин. Крепкая броня позволяет новичкам допускать массу ошибок без особого урона. Кроме того, пушки, используемые, например, на Т-44 и прочих советских моделях, отличаются значительным разовым уроном.

Но их недостаток – это неточность. Они значительно уступают французам, американцам и даже немцам. Также минусом можно назвать и множество «слепых» зон, когда трудно даже определить, кто и откуда тебя ранил или разгромил.

Рейтинг лучших танков

Критерий отбора боевых машин на звание «самый-самый» достаточно условный. Во-первых, для каждой линейки и каждого уровня есть свои предпочтения. Например, среди средних танков будет корректно сравнивать американский Т-69, французский D2 и русский Т-44. «Мир танков» постоянно развивается, и в каждом новом обновлении появляются все более и более совершенные модели. Кроме того, можно выбирать и по отдельным характеристикам, таким как прицельность, урон, броня и т.д.

Также нужно отметить, что для человека, которому не свойственен риск, и для тех, кто полагается исключительно на удачу, рейтинг будет совершенно отличаться:

  • КВ – 1С. Этот русский танк заткнет за пояс всех ровесников по урону и броне, а также сможет быстро переместиться в нужное место.
  • AMX 50 Foch 155. Эта противотанковая машина способна нанести огромный урон максимальному числу противников.
  • Waffentrager auf E100. Этот немец имеет чисто национальные черты, такие как быстрота и точность.
  • T57 Heavy Tank. Несмотря на легкую броню, часто рикошетит и быстро сводится.
  • M18 Hellcat. Достаточно быстр, а вращающаяся башня позволяет значительно расширить область обстрела.

Т-44: история создания

Этот танк нового поколения, а также его модернизации служили армии до 1970-х годов. Он был создан в 43 году прошлого века под руководством Александра Морозова. Эта модель сильно похожа на версию Т -34-85, но с более укороченным корпусом и улучшенной бронезащитой.

Вплоть до 1947 года было выпущено всего 1823 танка. Хотя модель Т-44 и была выпущена в годы войны, но в сражениях она практически не участвовала.

К созданию нового танка конструкторов подтолкнула невозможность модернизации или переоснащения легендарного Т-34. Даже сконструированная на его основе опытная боевая машина Т-43 не отвечала всем требованиям военного времени.

Тогда было принято решение полностью изменить компоновку элементов и саму конструкцию танков. Но, несмотря на множество положительных моментов, были у этих новинок и некоторые недостатки и недоработки. Поэтому в серийное производство для военных нужд его не пустили. Но его стали активно использовать в качестве тренировочного танка в учебных заведениях.

Конструкция и характеристики

Советский средний танк восьмого уровня в World of Tanks предназначен, в основном, для ближнего боя. Благодаря небольшим габаритам, может померяться в скорости практически с любым противником.

Игроки, часто заседающие в «Ворлд оф Танк», Т-44 называют вертолетом из-за способности быстро кружить вокруг своего противника и наносить точечные удары.

Если говорить об игровых характеристиках, то Т-44 во многом уступает аналогичным машинам. Но и стоит он всего 2 390 000 серебряных. Прочность, даже при топовых характеристиках, составляет не более 1300 НР. Самое сильное и непробивное место, при этом, это лицо башни и передняя часть машины. При весе максимум 34-35 т может двигаться со скоростью около 50 км/ч. Обзорность в танке составляет 370 м, при поворотливости в 42°/с.

Из всего вышеперечисленного следует, что лучше использовать пассивную тактику боя. Даже если нет достойных противников, не следует нестись сломя голову, т. к. даже слабый танк может подбить «картонный» корпус с кормы или борта.

Исследования и усовершенствование танка

Все только что купленные машины не впечатляют своими характеристиками и возможностями. Поэтому создатели игры дали пользователям возможность немного усовершенствовать танк. Но здесь нужно учитывать и такие моменты, как несоответствие купленных дорогих элементов общему состоянию техники. Из-за этого можно не получить желаемый результат до тех пор, пока не будет равномерно исследована вся конструкция.

Прокачка Т-44 осуществляется в нескольких направлениях: орудие, башня, радиосвязь и рация, двигатель и гусеницы.

Огнестрельная пушка исследуется до 8-го уровня. Топовый экземпляр позволяет добиться урона в 390 единиц, при средней скорострельности в 3,13 выстрела ежеминутно.

Игрокам предоставляется также два вида башен: 8-го и 9-го уровней, непосредственно от Т-44 и его модификации Т-44-100. Единственное различие - в увеличенной броне до 100 с кормы и борта.

В процессе игры также можно усовершенствовать собственный двигатель: прокачать его с 8-го до 9-го уровня. Мощность последнего составляет 680 л. с.

Также можно незначительно повысить характеристики ходовой части: топовая версия позволит выдерживать нагрузку до 35,3 т, а скорость поворота возрастет до 44°/с.

И последнее, что можно улучшить, это мощность радиостанции, с 525 м до 730 м.

Боекомплект и вооружение

Конечно же, основными характеристиками, на которые обращают внимание при покупке, являются оборудование и возможности танка. Изначально Т-44 имеет на вооружении 85 мм орудие и 64 единицы боекомплекта. Скорострельность и пробиваемость оставляют желать лучшего.

Поэтому первое, на что следует потратить собственные деньги и опыт, это замена орудия, боеукладки, а также стабилизатора и досылателя. При этом необходимо подумать и о хорошем ремкомплекте и аптечке.

При исследовании танка у новичков часто возникает одна и та же мысль: например, для Т-44 какая пушка лучше подойдет? Здесь нужно учитывать особенности существующих модулей и снаряжения. Лучше прокачивать все равномерно, а не покупать сразу топовое орудие, которое будет абсолютно бесполезным и медлительным.

Боевая эффективность

Это комплексный показатель, от которого часто зависит исход игры. Используемое 100-мм орудие позволяет без особого труда справляться с более слабыми танками, а также достойно противостоять однотипным соперникам.

Однако откровенно слабая броня подставляет машину под удар даже конкурентов с уровнем гораздо ниже. При этом небольшой вес позволяет отлично маневрировать в ближнем бою и, буквально, кружить вокруг соперника. Но при поломке гусеницы танк сразу теряет все преимущества и превращается в отличную мишень.

Так как играть на Т-44? Складывая все достоинства и недостатки модели, можно выстроить собственную тактику боя. Лучше действовать координировано с другими Т-44. Вместе они способны победить даже такой топовый танк, как ИС-7. Такую группу также можно оперативно перебрасывать на приоритетные участки карты, для создания определенного локального превосходства.

Экипаж

Танк Т-44 имеет стандартную команду, состоящую из командира, заряжающего и радиста в одном лице, наводчика и водителя-механика. В World of Tanks следует также учитывать, что этот экипаж полностью пересаживается на последующие модели Т-54 и Т-62А.

Одним из важнейших моментов является постоянное обучение команды. От их знаний и умений зависит скорость и маневренность машины, а также качество и эффективность стрельбы.

Но для каждой модели танка нужно выбирать наиболее приоритетные направления обучения. Для экипажа WoT Т-44 это боевое братство и ремонт. При этом вместе с вентиляцией, получится отличная команда.

Заряжающему необходимо приобрести умение бесконтактной боеукладки. Водитель-механик должен обеспечить динамику машины, поэтому ему подойдет король бездорожья. Наводчику следует освоить умение снайпера, а радисту, соответственно, умения, усиливающие обзор.

Основные преимущества и недостатки

Каждый танк обладает своими особенностями. Некоторые из них составляют свои достоинства и недостатки модели. Серия П-44 Т может похвастаться следующими характеристиками:

  • Хорошая маневренность и скорость. Это главная фишка танка, поэтому его и называют «вертолет».
  • Достаточно хорошее орудие. Прокачанная пушка обеспечивает 1221 НР урона ежеминутно, а скорострельность при этом составляет около 3 выстрелов.
  • Низкий силуэт. Это помогает избегать ударов противника.
  • Плотная компоновка позволяет использовать максимальное количество ремкомплектов и аптечек.

Среди явных преимуществ модели Т-44 есть и некоторые проблемы:

  • Нет отверстия телескопического прицела. Вместо этого на броне виден просто муляж.
  • Достаточно плохая и неравномерно распределенная броня. По сравнению с другими моделями, этот танк выглядит картонным. Его достаточно легко пробить сбоку.
  • Из-за неудобного расположения боеукладки в передней правой части танка в нее часто попадают снаряды.
  • Экипаж здесь не может разъединять траки гусеницы, выбивая соединительный палец.

Основные несоответствия Т-44 (World of Tanks) своему историческому прототипу

Как известно, игра – это, в большей степени, вымысел и преувеличение. Но создатели World of Tanks постарались максимально точно отобразить все особенности используемых танков. Это и является одной из главных причин такой бешеной популярности и любви пользователей. Но есть и некоторые моменты, которые не вписались в общий сюжет. Так и в Т-44 World of Tanks:

  • Орудие. В серийном производстве вместо 85 мм С-53 устанавливали ЗиС С-53.
  • Скорость. В реальной жизни модель Т-44 разгонялась до 60 км/ч.
  • Установка вооружения. Пушка Д-25-44 устанавливалась в специально разработанную первую башню.
  • Боекомплект. У 122-мм орудия всего 24 снаряда.
  • На модель Т-44-85 устанавливали серийную Д5 (вместо модифицированной).

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *